и меня. если честно, смущают многие детали. Советы Кайону дает Муфаса, он его поучает и так далее. Киаре таких откровений, видимо, не досталось. Да,у нас будет серия, посвященная ей, но что-то мне подсказывает, что ее так же спасет Кайон.
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 17.01.2016 18:36
Свежую серию про Джасири пока посмотреть не удалось. Но в целом проект меня устраивает. Может и детский, но явно на голову выше "Клуба Микки Мауса" или "Умельца Мэнни". Персонажи нормальные, что Кайон, что Бунга, пока без нареканий. Старые герои тоже на своём месте, разве, что с призраком Муфасы авторы явно злоупотребляют. Я понимаю, что он и в "Гордости Симбы" был: смотрел на представление внучки и подтолкнул Рафики к идеи сватовства Киары и Кову. Но в "Львиной гвардии" пока явный перебор. Удивило, что крокодилов здесь не стали делать злодеями, как это часто бывает в подобных мультфильмах (но да, змею жалко, чтож они с ней так). В первой части крокодильчики были вполне мирными пели "I Just Can't Wait to Be King". В Сиквеле, обделенные разумом напали на львят. Впрочем это явно были чужаки, кабы же их в чужеземье встретили. Ещё очень раздражают не стыковки с СП, я понимаю, что связь между "Гордостью" и "The Lion King" тоже белыми нитками шита, но блин, с тех пор прошло 17 лет. Тех кто ноет по поводу всего мультика в целом я не понимаю, "Гвардия" же намного лучше "Тимона и Пумбы"! А ведь когда-то это был единственный телесериал про TLK!
Unless someone like you cares a whole awful lot, Nothing is going to get better. It's not (c) Dr Seuss
А что не так с современной анимацией? Сейчас же везде 3d, та все плавно и красочно.
Alanna, я про сериалы, а они в большинстве своём перешли на а-ля флешевую анимацию — и хорошо, если не уровня Масяни, а то и такого добра хватает.
Сравни уровень анимации. С одной стороны Aladdin, Bonkers, Chip 'n Dale Rescue Rangers, Darkwing Duck, Jungle Cubs, Lilo and Stitch: The Series, TaleSpin... С другой стороны Phineas and Ferb, The Replacements, Wander Over Yonder... Я уж молчу про анимационные сериалы на других каналах.
Athari писал: Phineas and Ferb, The Replacements, Wander Over Yonder
...офигенные, кроме среднего, такую только группу музыкальную знаю. Вандер даже одному привереде понравился, который не любит мультики вообще, сказал, что в нём очень много духа старых мультов (что не удивительно, ведь это Крэйг МакКрекен!). К тому же на том же Дисней XD целая куча классных мультов: Грэвити Фоллз, Star vs. the Forces of Evil, Fish Hooks, Kick Buttowski и т.д.
Читая такие отзывы про "трава зеленее" мне кажется, будто она самая зелёная только у меня, причём постоянно :)
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Не спорю, сюжетно сериалы вполне нормальные встречаются. В этом плане ещё не всё потеряно. Gravity Falls, Wander Over Yonder — на отлично. Phineas and Ferb — ну, сойдёт как закуска во время обеда.
Но я и картинку хорошую хочу! Это такая фигня, когда люди и животные похожи на людей и животных, а не на палку-палку-огуречик; когда на фоне полная палитра цветов, а не криво слепленная аппликация; когда художники рисуют, а не только таскают кости в тунбуме.
Athari, да ну, в том же Вандере анимация хорошая. Хотя там не животные и не страшно, что они на кого-то не похожи... А другие по сути убивает не качество, а стилизация. Тех же Финеса и Ферба. Художники из кожи вон лезут, чтобы сделать свой мультик уникальным и выделяющимся и персонажей тоже. В итоге мы получаем жуткие огромные носы, уши, непонятные куски ваты вместо волос, какие-то карандашно-текстурные фоны... Так что это не качество анимации, а скорее стилизация. Сейчас мода такая - минимализм. Простые фигуры, простые персонажи. Вообще мне тоже гиганские носы и уши совсем не нравятся. Если в 2д они хоть забавно выглядят, то в 3д это просто нелепо - реалистичный человек с носом больше чем его рука!
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Shabi, проблема именно что в минимализме. Даже сильно стилизованные персонажи могут быть визуально сложными. Возьми хотя бы персонажей Мадагаскара: кубизм, напоминающий об истоках 3D, гротескные пропорции, выделяющие персонажей на общем фоне, но персонажи нормально детализованные, на технической реализации не экономили, как во времена зарождения 3D. Это именно стилизация, а не последствия недостатка полигонов.
Анимация хорошая? Ну да. Когда анимируешь оранжевую ложку, можно потратить немного времени на анимацию по диснеевским канонам. Но минималистичность-то никуда не девается, это всё равно сильная экономия на оплате художников из расчёта на то, что пипл схавает.
А пипл схавает. Приучили. Adventure Time хавают же.
Впрочем, есть какая-то надежда, что нормальный 3D массово доберётся и до мультсериалов. Дримворкс вон уже вовсю клепает 3D-шные мультсериалы, и, надо сказать, получается хорошо. Фоны непроработанные и шерсть-волосы попроще, но выглядит достойно.
С этой серией сериал мне начал нравиццо ещё больше. Песенка весьма запомнилась, Джасири очень даже неплохим персонажем вышла.
Надеюсь, мы её ещё увидим.
Athari,
Значит у тебя Adventure Time это пипл схавает, implying понятно что(движок запрещает написать слово), а Wander Over Yonder это качественный продукт с хорошей анимацией и сюжетом и дизайном. С предвзятостью не перегибаешь? Взять для примера скриншоты персонажей так стили чуть ли не полностью идентичны, дизайн их и там и там позаимствован из грибного трипа. Но конечно, WoY тебе нравится поэтому это без сомнения шедевр, а AT это пипл схавает, потому что ты так сказал.
Athari,
А, кстати, по крайней мере один знакомый профессиональный аниматор у тебя есть. Вы случайно с Охой не обсуждали технологию создания и анимирования персонажей? Мне очень интересно как там всё сделано, поскольку меня движущаяся картинка из сериала сбивает с толку. Возникает ощущение что видишь набор заранее отрисованых объектов и ракурсов которые постоянно повторяются с небольшими искажениями для нужд каждого конкретного кадра, ощущение что каждый кадр это коллаж из разных но ограниченных по числу ртов, глаз, носов морд и ушей. Что набор более менее разнообразен для голов, но очень и очень ограничен для положений лап и тел. В принципе, похоже на май литтл пони или ворлд оф гамболл (что сразу пришлов голову). Но, одновременно вроде бы часты разнообразные ракурсы где персонажи показаны под ну очень разными углами с плавными и точными микро движениями голов и мимики в приличном виде без сильных искажений(по крайней мере голов, убогость анатомии видна в каждом кадре) Неужели для таких странных ракурсов тоже прорисованы свои наборы частей тела? Это ведь надо предусмотреть, решить что "да, у нас такие ракурсы будут, это нам нужно".
В общем видно и ограниченность и будто бы разнообразие элементов. Видно механическую работу компьютера и в то же время будто и нет. Интересно бы увидеть такой набор запчастей для каждого конкретного персонажа.
Сам спросил, сам полез проверять. Да, совершенно определенно фиксированный набор элементов на персонажа из которых он раз за разом строится в каждой сцене. Поэтому и видно каждый раз одно и то же ухо в разных сериях и в разных сценах. Один и тот же нос, та же самая грива.
Если совсем грубо обобщить то это примерно так: есть у Киона три элемента: грива спереди, грива в три четверти, грива сбоку. При повороте головы некоторое время показывается тот же самый элемент в нескольких кадрах, возможно немного программно искажаясь, пока в какой-то момент программа не решает что с этого ракурса гриву спереди уже не видно и переключает элемент на гриву в три четверти.
А вот то, как это всё вместе одновременно и органично двигается навело меня на мысль что под персонажем есть 3D кукла, на которую и навешаны все эти десятки элементов. Возможно, аниматоры управляют 3д моделью, а программа контролирует какой элемент виден с того ракурса с которого смотрит камера и демонстрирует тот конкретный набор спрайтов которые для него нарисованы. В итоге управлять куклой можно довольно свободно, но очень часто в казалось бы разных, но похожих ракурсах на экране персонаж составленный из одинаковых элементов. В то же самое время в финальном кадре часто видно как элементы наслаиваются друг на друга, двигаются относительно друг друга не претерпевая изменений, иногда проваливаются друг в друга. При этом по прежнему много таких ракурсов, чаще всего при быстрых и нестандартных движениях, когда всё это выглядит ну очень и очень странно и криво.
А в ранних кадрах, из той сцены скриншоты которой показывали при анонсе вообще нет тех элементов которые видны повсеместно в других сценах. Наверно на ней отрабатывали технологию или она вообще другая. Я так при покадровом просмотре Низкого прыжка из травы Киона и его первого рыка вижу вполне отчетливую 3д модель, обведенную контуром по краям или там где цвета модели меняются, например на пальцах лап. Даже сам контур там совсем иной чем в других сценах.
Вот самые наглядные кадры того что это одна и та же модель поставленная в разные сцены. Только из одной серии.
www.sendspace.com/file/msj2yt www.sendspace.com/file/t7dpdh
А вот пример идентичности даже самых маленьких элементов. Но тут я даже не могу понять то ли это одинаковые части текстуры контура как такового, то ли там каждый палец идентичен другому. Посмотрите, да там вся лапа целиком переотражение другой только с необходимыми для ракурса искажениями.
www.sendspace.com/file/6d1ahn
Теперь на моем будильнике стоит Sisi ni Sawa! Джасири становится моим самым любимым персонажем женского пола из Вселенной TLK, отодвигая Киару и Витани на 2 и 3 место!
На Девиантарте фанарт с ней, кажется, прибывает с каждым часом! Вот самое лучшее, что нашлось этим утром. Последняя картинка особенно оригинальна - а почему бы и нет? Вдруг Шензи - действительно мама Джасири?
А предпоследняя натолкнула на очень интересную мысль, которую, к сожалению, вряд ли реализуют в сериале, но было бы вполне логично для "Гордости Симбы" - раз уж сериал у нас происходит между первым и вторым фильмами. Симба офигеет от того, что его сын проникся симпатией к гиене, а Кайон в ответ на это взял и свалил с Джасири за пределы Земель Прайда :-)
Kuna писал(а): Значит у тебя Adventure Time это пипл схавает, implying понятно что(движок запрещает написать слово), а Wander Over Yonder это качественный продукт с хорошей анимацией и сюжетом и дизайном. С предвзятостью не перегибаешь?
Ты предыдущее моё сообщение пропустил, где я поносил тот же самый "С приветом по планетам" за ущербную графику. Ну и анимация в нём таки лучше, чем во "Времени путешествий", по родным диснеевским канонам сделана. А сюжет... Ну, скажем, один мне нравится, другой нет, но я не делают из этого далеко идущих выводов.
Wonder over Younder графически находится в одной категории с Adventure Time — "пипл хавает". Я об этом.
Kuna писал(а): Вы случайно с Охой не обсуждали технологию создания и анимирования персонажей?
В деталях не знаю, как это реализовано, но, насколько я понимаю, в целом там скелетная анимация с большим количеством кусков в разных ракурсах и начальных позициях: прямая передняя лапа спереди, сзади, сбоку, 3/4 и т. п., согнутая лапа в тех же ракурсах и так далее. Потом из кусков это всё собирается: выбираются подходящие для положения куски, применяются трансформации. И редактор потом эти куски не просто накладывает, а хитро заливает, рисует контуры с шумами и прочее.
Kuna писал(а): Это ведь надо предусмотреть, решить что "да, у нас такие ракурсы будут, это нам нужно".
Добавляются по мере надобности. В 3D, кстати, есть аналогичная проблема: иногда приходится заново моделить из-за того, что какое-то движение невозможно.
Kuna писал(а): А в ранних кадрах, из той сцены скриншоты которой показывали при анонсе вообще нет тех элементов которые видны повсеместно в других сценах.
Это всегда компромисс: чем больше больше честно нарисованных кадров, тем живее и богаче анимация, но тем больше работы. Ради трейлера и полнометражки постарались больше, в сериале будут больше экономить.
Какое бурление вызвало невинное упоминание человеком того, что он рассматривает Киона и Джасири как романтическую пару в группе ВКонтакте... я туда теперь не хочу возвращаться, какие-то там все злые ужасно. Особенно те, кто старше всех.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Iron Fox Лис Сообщений: 1293 Город: Москва 19.01.2016 17:58
Какое бурление вызвало невинное упоминание человеком того, что он рассматривает Киона и Джасири как романтическую пару в группе ВКонтакте... я туда теперь не хочу возвращаться, какие-то там все злые ужасно. Особенно те, кто старше всех.
А ссылку можно? :)
Скоро и всем известное правило начнёт действовать по интернету :D
https://vk.com/iron__fox
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 19.01.2016 22:56
Все про сериал уже понятно.
В каждой серии будет:
*незамысловатый сюжет,
*обязательная песня
*обязательный рык
*почти наверняка Муфаса.
Наличие Симбы, Налы и Киары на втором-третьем фоне и не всегда.
Не хотелось-бы это писать на этом форуме, но что-то Симба по сравнению с Кионом... Ладно он провел Антилоп через ущелье и не побоялся (наверное ему дед рассказал). Но пользоваться магией в каждой серии?
Несмотря на сюжетную простоту "Львиной Гвардии", этот мультсериал добавил моему фанатизму по "Королю-Льву" ровно столько пунктов, что бы решиться на заказ персонального фанарта. За деньги - точнее, по бартеру: благодаря купону на 70% скидку в магазине Amazon я заказал для художницы один товар в качестве оплаты ее трудов. И вот что получилось :-) Именно такой я вижу идеальную концовку The Lion Guard - если, конечно, сериал не закончится так же, как и большинство диснеевских мультсериалов - то есть, ничем. Ну да и пусть заканчивается как угодно :-) У меня даже появилось вдохновение для написания небольшого фанфика! Надеюсь, соавторство с еще одним человеком, вдохновленным дружбой Кайона и Джасири, поможет мне воплотить и этот план в реальность!
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
Lelouch Lamperouge, сначала хотел спросить, кто же автор, но когда не смог найти на рисунке даже никакого намека на подпись. Похоже, автору абсолютно незнакомо тщеславие, респект ей, кем бы она не была.