Единственное, что мне когда-то нравилось в Сан-Андреас - это возможность лазать по крышам и забираться в интересные труднодоступные места. А в гта5 эту возможность убрали.
И вообще, свободы в той же Сан-Андреас ОЧЕНЬ МАЛО. Если говорить об играх с действительно высоким уровнем свободы действий - это, в первую очередь, Wilderness 1986 (да-да!) года. Вот там можно делать вообще всё что угодно. Из менее архаичного - Utima VII 1992 года и Albion 1995-го. Впоследствии игры всё больше упрощались, и упрощаются до сих пор. х)
Я лично уже начинаю разочаровываться в игрострое так скажем. Нет ожидаемых игр, просто нет. Или же может кто-нибудь подскажет что-нибудь из игр с хорошим сюжетом?!
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Kyle, их ОЧЕНЬ много. Дело в том, что они в основном выходили до 2003 года - это классические адвенчуры и квесты, проверенные временем. Если интересно - могу накидать.
Одно из очень немногих исключений - адвенчура Dreamfall: The Longest Journey, интересная и вполне современная. Из RPG - The Witcher в плане сюжета очень даже ничего.
Хотя "игры" с сюжетом, но без нормального геймплея (Fahrenheit, Heavy Rain и прочее интерактивное кино, а также японские недоигры, формально называющиеся jRPG) выходят и до сих пор, играми в прямом смысле этого слова подобные проекты назвать сложно. х)
Хм, а мне Ведьмак показался редкостным отстоем... Все друзья играют, им нравится, а мне не то, что не понравилось, мне аж противно от этой игры. С какого перепугу там стоит 16+ если там надо 21+ как минимум -_-"
Алсо, мне в компьютерных играх последнее время ничего не нравится. Я больше погрузилась в сегу, денди и свой телефончик... на котором столько много классных игр! На сегу купили классную игру под названием Cadash. Совсем не жалею, что на сеговской версии всего два класса - маг и воин, я всё равно играла бы только за воина, а моему парню нравится играть за мага, так что все счастливы. Но без чита на бесконечные кредиты игру пройти может наверное только японец или кореец ._. Потому что лечащих предметов можно покупать только определённое количество, да и собирать все эти деньги с ума сойдёшь.
На мобильные устройства у меня намного разнообразнее список. Поняшки как-то совсем не затянули, один сплошной донат, даром что игра бесплатная. Я не против заплатить один раз за игру, но потом всё получать по мере своих игровых возможностей (роста уровня, игровых денег и т.д.), а не по принципу "кто больше денег влил в игру, у того персонажи круче и шмотки красивее". Все пиксельные игры сразу же захватывают меня на несколько часов, например Heroes of Loot, Deep Dungeons of Doom (в которой тоже беспощадный донат, без которого игру можно пройти только очень долго мучаясь, что я сейчас и делаю), Pixel Kingdom (вообще отнимает моё время часами, я прошла больше 100 уровней и всё ещё иногда играю). И игра, в которую я буквально влюбилась - Radiant. Стиль рисовки настолько потрясающий, светящиеся пиксели, идея пародии на старые спейс шутеры, юмор... Няшные пиксельные монстрики >w< Скачала её на телефон, а потом и купила на айпад, совершенно не жалею. Перепрошла наверное уже раз 10...
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
А я тут недавно прошла Lisa "The First", которая чем-то Yume Nikki напоминает... Наверное, под её вдохновением делали. Обожаю такие игры, особенно вторую.
Сейчас перепроходила первую часть ХетаОни, до сих пор приятные чувства вызывает... жаль, что авторша забросила проект, а в оригинальную АоОни мне что-то пока не очень хочется играть.
Попробовал Rome II. Анимация стала получше чем в Сёгуне, конечности отрубаются, рубятся все со всеми, а не только с оппонентом напротив. Очень много фракций, всякие полудикие племена, города-полисы и прочие тунеядцы которым надо нанести порядок и причинить цивилизацию. Солдаты в бою стебутся над приближающимся противником. Наверное слишком сильные элитные солдаты: например царские пельтасты вдвое дороже горцев, но при этом раз в пять сильнее. Армии теперь без проблем переправляться на транспортных судах (главное чтоб в море никто не настиг) и штурмовать города с моря(очень весело). Отряды теперь шастают только с полководцем: Поменьше шарящихся партизанен... Всё остальное в общем как и в предыдущих играх серии. В целом понравилось.
Господа, пистолеты или шпаги?
Dr. Шалтай Ненавистник Этого ежа Сообщений: 443 Город: 17.11.2013 10:50
Felya John писала: Новые Утиные истории порадовали.
Меня не то, чтобы порадовали, но совсем не разочаровали. Главное, что я проверял, получится ли в ремейке - тема Луны. И она вполне аналогична старой. Неожиданным решением считаю тему Пенсильвании Трансильвании.
Тут в мае упоминали, но развития тема не получила.
Dust: An Elysian Tail Шикарный платформер, сделанный одним человеком за несколько лет (изначально планировался мультфильм, но в итоге сделал игру, т.к. проще из-за повторения анимации).
Нарисованные от руки персонажи и фоны, небанальный и не приторно-слащавый сюжет, антропоморфные персонажи - все это отправляет игру в разряд маст хэв.
Игропроцесс неплохой, а вот дизайн мне совершенно не нравится. Всё слишком вычурно и перегружено эффектами, да и анимешная (ладно, "отчасти анимешная", а то сейчас зойщитники китайских мультиков набигут) стилистика явно не в плюс. х)
Не знаю, знаком ли тут кто-нибудь с этой игрой, но всё же... небольшие проблемы с Age of Mythology.
Сначала был небольшой назойливый лаг с водой, который по ходу игры исправлялся сам по себе (не понятно, благодаря чему). Меня это достало, с помощью этого исправилось и уже с самого начала игры не было проблем с водой.
Всё ок. Прошла игру. И внезапно сегодня при запуске выдаёт ошибку инициализации. После начального ролика её выдаёт и игра вылетает. Совет отсюда помог, даже графика стала приятнее, но... Посмотрите, как статуя выглядит тут, а какая фигня размазанная у меня. -___- Что с этим можно сделать? Раздражает, как не знаю что.
И да, у меня 7ка.
Файл: skrinhot1.jpg Размер: 900.6 Kb Картинка: 1366x768 Просмотрен: 405 раз
Rinalika пёсий хвост Сообщений: 3133 Город: Санкт-Петербург 12.12.2013 01:55
Рен, может настройки графики сбились? У меня на ХР похожее было, графику на максимум поставила и стало лучше.
Кстати воспользуюсь советом, может поможет. Уж очень играть хочется, а из-за воды никак...
Кстати с эпохой империй 2 похожая фигня.
Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части.(Харуки Мураками).(с) avatar by Rinalika
Рен, Попробуй поставить обратно параметры воды и т.д.
Может где-то файлы пересекаются и происходит помутнение текстур.
И да, пробовала запускать в режиме "Windows XP"?
А лучше в режиме того же 98 - "А вдруг!"
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Я сталкивался с этой проблемой не раз и не два, поэтому уже однозначно выяснил, что проблема в драйвере DirectХ. Если конкретнее: игра пытается найти ресурсы более старой версии DX, на которую она рассчитана (например, 7,0) и не находит их, поскольку в установленной версии (скорее всего, 9,0с) они если и есть, то имеют другое местоположение. Поэтому зачастую и текстурки не те, и водичка фиолетовая (дефолтная текстура), и тумана нет.
Рен, да, но я уже нашла решение проблемы) И у меня все нормально стало. Одно напрягает, в Миссии монтесумы толпа врагов бегает за стенкой и не пытается её расковырять на умеренном уровне XD
Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части.(Харуки Мураками).(с) avatar by Rinalika
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 23.12.2013 05:44
Кстати об играх, да. В компьютерные игры у меня не получается играть почти совершенно, ибо ремонт, сессия и все дела. Разве что сегодня немного поиграла в Dungeons of Dredmor. Обожаю эту игру, просто обожаю! Шикарный пиксельный графон, крутая генерация подземелий, юмор, отсылки... Есть конечно и вещи, которые бесят, например иногда что-то генериться так, что нельзя пройти или попасть в какой-то участок, в нормальном режиме подземелья просто огромные и найдя какой-то дорогой лут или приняв квест приходится переться чёрт знает куда минуя все эти преграды на своём пути в виде рычагов и сундуков и прочей дребедени, которую в реальности можно было бы просто перешагнуть. И все эти путаницы со стенами, водой и лавой. И невозможность ходить и бить по диагонали, мне казалось в любом рогалике это просто обязано быть. Но я всё равно обожаю эту игру до ужаса, а эти трудности только делают её интереснее, хоть и раздражают. 10 из 10, боже мой, 10 из 10!
Вторая игра в которую я играла пока болела и часто играю на парах - Pixel Dungeon. Она для телефона и тоже рогалик. Мой молодой человек в неё очень долго играл, а теперь говорит, что она была довольно скучной и однообразной, когда я стала играть в неё и дошла куда дальше него. В общем как всегда, он обижается, что я не играю в его игры, я играю в его игры, я превосхожу его мастерство в этих играх, он обижается, что я круче. Так вот, ближе к делу. Игра... не то чтобы зацепила меня, мне просто нравится в неё играть. Так сказать, сам процесс. Там неплохая графика, вполне удобное управление для мобильной игры, даже вроде есть какой-то сюжет, но ничего сверхъестественного я в ней не вижу, просто хорошая игра. Собираюсь когда-нибудь всё-таки убить последнего босса, потому что последний раз я была близка к этому. А потом таки выбраться из подземелья, что будет сложнее, учитывая что демоны жутко сильные монстры. Так же играю в игру потому, что она просто бросает мне вызов! Все эти бесконечные смерти, спавны в неизвестном месте, зелья, броня, которая может тебе выпасть... Неизвестность захватывает. Конечно я уже знаю суть: если ты нашёл классную шмотку в самом начале - всё круто и ты можешь дойти до конца, если вкачаешь в неё всё свитки апгрейда, если нет - тебе конец в комнате с первым боссом, а то и раньше. В общем игра вполне ничего, 6/10.
Про третью игру сказать много не могу, она для меня как игра с пони. Игра тоже мобильная и называется она Tiny Death Star. Одна из тех игр, вопреки моим ожиданиям, где надо строить и ждать. Я надеялась там будет какой-нибудь платформер, файтинг, спейс шутер, в общем всё, что угодно, кроме "пятизвёздочного отеля на Звезде Смерти", как сказал в игре Вейдер. Графика хорошая, милые пиксельные герои Звёздных Войн, которые я так и не соберусь посмотреть, принцип игры похож на Симсов. Строишь этажи, зарабатываешь деньги, донат, который почти незаметен, на постройку этажей нужно больше времени и денег, на то, чтобы заработать деньги, нужно ещё больше времени, тут всплывает тот самый незаметный донат... В общем, скучная, тыкнул пару раз и ушёл на 6 часов. 3/10.
tl;dr Все игры с "Dungeon" в названии рулят, алюминь.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.