Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

03.04.2012 14:47
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfram писал: Все, что перечислил, игры более чем 10-и летней давности
Третья Готика вышла в 2006, а вторую часть игры Risen, наследницы Gothic, выпустят в этом году. Тем более, Скайрим, хоть и основан на несколько другом принципе, тоже способен в течение длительного времени разжигать интерес игрока. Отчасти поэтому он и стал лучшей игрой года по версии многих опросов.

Wolfram писал: Я это говорил?
Ты сказал, что линейные игры БОЛЕЕ развлекают. Я оспорил именно это.

Wolfram писал: Потому что показывает ситуацию, что скорее скинуться в какой-то бредовой петиции, которая конечно же никак не изменит концовку, чем на спасение чей-то жизни.
Смерть одного человека повлияет на 10-20 людей. А выпуск новой игры культовой серии повлияет на миллионы.
Cynical but true.

 
 
 
VK
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

03.04.2012 15:00
Инфо | e-mail | цитировать | линк
И третья Готика, и Скайрим все же страдают теми проблемами что я перечислил еще вчера. И они слишком медленно развиваются, никаких посути революционных идей нет, как серия Final fantasy до недавнего времени. Менялись героя, мир, сюжет, а сам процесс оставался таким же. Как только разработчики попытались внести изменения в боевую систему, и сам мир, то фанаты восприняли в штыки а не фанатам было пофиг, и игра все равно собрала неплохой урожай коробочек.

Al Melena писал: Ты сказал, что линейные игры БОЛЕЕ развлекают. Я оспорил именно это.
Не, по моему ты оспорил то, что нелинейные игры требуют большей нагрузки на мозги)

Al Melena писал: Смерть одного человека повлияет на 10-20 людей. А выпуск новой игры культовой серии повлияет на миллионы.
Вот в этом и проблема. Люди настолько вживаются в мир, что хотят что бы там все было как они хотят, и ради этого они готовы даже вложить деньги. Одно дело покупать фигурки героев, другое тратить деньги непонятно на что, лишь только потому что разработчики оскорбили твое отношение к игре и т.д. Они уже не различают грани между обычным развлечением и своим отношением к миру этому выдуманному. Это есть хорошо?

 
 
 
herp derp herp?
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

03.04.2012 15:03
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfram писал: сам процесс оставался таким же.
Ничего подобного. Скайрим настолько же отличается от Обливиона, как курица от яйца.

Wolfram писал: Они уже не различают грани между обычным развлечением и своим отношением к миру этому выдуманному. Это есть хорошо?
Если жизнь - это развлечение, это не так уж и плохо. Разговоры об отсутствии у геймеров большого будущего оставь морализаторам. х)

 
 
 
VK
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

03.04.2012 15:12
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Морали в топку, а вот зрение, позвоночник и проблемы с суставами спасибо не скажут(
 
 
 
herp derp herp?
Fofik
Лев
Сообщений: 2090
Город: Москва

03.04.2012 16:45
Инфо | цитировать | линк
Вот одного не могу понять, из-за чего такое бурление фикалий по поводу концовки МЭ3? Я реально смеялся до слёз когда узнал что эти фанатики решили написать петицию что бы разрабы изменили концовку... LOL Ну настоящие фанатики.

А по поводу игр, и их длительности. Игра это развлечение в первую очередь. А вот то что некоторые люди готовы забивать на дела и тратить больше 20 часов на прохождение осматривая каждый угол это уже, эм-м-м-м... Немного ненормально. И если игра понравилась её можно переигрывать бесконечно, и это не зависит от часов на прохождения и свободы действий. Знали бы вы сколько раз я прошел Modern Warfare 2 (игра от и до линейная и заскриптованая, никакой свободы и 6-8 часов).

 
 
 
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Альсид
that thing
Сообщений: 509
Город: Вильнюс

03.04.2012 16:52
Инфо | цитировать | линк
Fofik, А чем им концовка не понравилась?
 
 
 
"They come. They fight. They destroy. They corrupt. It always ends the same"
Kyle
^_^
Сообщений: 2909
Город: Александровск (Пермск.обл)

03.04.2012 16:55
Инфо | web | цитировать | линк
Никлаус, Сам не знаю, но и не хочу знать чем всё закончится. Пусть это будет сюрпризом!
 
 
 
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Fofik
Лев
Сообщений: 2090
Город: Москва

03.04.2012 17:02
Инфо | цитировать | линк
Никлаус писал: Fofik, А чем им концовка не понравилась?
Ну я смутно знаю... Но вроде как они говорят что такая ВЕЛИКАЯ ВСЕЛЕННАЯ и ИСТОРИЯ не может закончиться так бездарно и достойна другой концовки. На самом деле вселенная банальная, ничего интересного в ней нет. И это УГ сравнивают с вселенной Звездных войн, LOL

 
 
 
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

03.04.2012 18:39
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Fofik писал: тратить больше 20 часов на прохождение осматривая каждый угол это уже, эм-м-м-м... Немного ненормально.
Fofik писал: если игра понравилась её можно переигрывать бесконечно
Параграфы кагбэ немного взаимоисключающие, нэ? ;)

 
 
 
VK
Альсид
that thing
Сообщений: 509
Город: Вильнюс

03.04.2012 18:56
Инфо | цитировать | линк
Fofik, Сравнивать CoD с Звездными Войнами это кощунство.
 
 
 
"They come. They fight. They destroy. They corrupt. It always ends the same"
Fofik
Лев
Сообщений: 2090
Город: Москва

03.04.2012 19:20
Инфо | цитировать | линк
Никлаус, Не, не, не CoD а Масс Эффект с Звездными войнами.

Al Melena писал: Параграфы кагбэ немного взаимоисключающие, нэ? ;)
Не, я имел ввиду можно играть бесконечно но в свободное время. А не бросать все дела учебу и вообще всю реальную жизнь из-за игры.

 
 
 
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

03.04.2012 19:22
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Fofik, если игра длинее 20 часов, это не значит, что на неё нужно тратить всё своё время. ;)
 
 
 
VK
Fofik
Лев
Сообщений: 2090
Город: Москва

03.04.2012 19:24
Инфо | цитировать | линк
Al Melena, Тю, это ты всем тем кто в ожидании того же Скайрима чуть лине не в припадках бился скажи))) Что с ними было когда он вышел думаю говорить не нужно.
 
 
 
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

03.04.2012 20:53
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Fofik, я думаю, такие люди и до выхода Скайрима не особо занимали себя мирскими проблемами.
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

03.04.2012 21:08
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Fofik, я ждал выхода Скайрима с 2008 года. Последние полгода - с огромным нетерпением.
Но я могу заставить себя заниматься мирскими делами, когда это нужно. ;)

 
 
 
VK
Батон
Кот Шрёдингера
Сообщений: 398
Город: Москва

03.04.2012 22:30
Инфо | цитировать | линк
Al Melena писал: Fofik, я ждал выхода Скайрима с 2008 года. Последние полгода - с огромным нетерпением.

Но я могу заставить себя заниматься мирскими делами, когда это нужно.
Я долго ждал Забвение. Но потом появился
Mount & Blade, и после него меня больше никакая RPG не штырит, даже Скайрим показался убогим коридорным месиловом.

 
 
 
Господа, пистолеты или шпаги?
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

03.04.2012 22:54
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Батон, а мне Mount&Blade так хорошо разрекламировали, что я решил забить на третью Готику и скачать-таки сие чудо. Немного поиграв, снёс его без сожаления. Кроме реалистичных конных боёв, ничего интересного нет. Абсолютно ничего.
 
 
 
VK
Батон
Кот Шрёдингера
Сообщений: 398
Город: Москва

03.04.2012 23:24
Инфо | цитировать | линк
Al Melena, Ну не знаю, мне понравился прежде всего открытый свободный самостоятельный мир, который плевать хотел на игрока, покуда тот делом не докажет свою значимость. Бой там не только реалистичный но и очень разнообразный. Особенно если учесть огромные кучи модификаций к игре. Плюс там много интриг, подковёрной борьбы и прочей малой и большой политики. И самое главное что мне понравилось: в обычном режиме игры там нельзя сохраняться. +10000 к азарту каждой стычки, турнира и т.д. И при этом практически нельзя сделать ничего непоправимого.
 
 
 
Господа, пистолеты или шпаги?
Arael
Ангел птиц
Сообщений: 253
Город: Альметьевск

05.04.2012 19:17
Инфо | icq | цитировать | линк
Никлаус писал: Fofik, А чем им концовка не понравилась?
ВСЕМ. Именно так, капсом. В Сети есть пачка видео и статей, которые подробно объясняют, что финал противоречит всей остальной игре, скомкан и вообще отстой. Как-то так.

P.S. Биотвари клятвенно пообещали немного доделать концовку. Ждём-с.

 
 
 
I'm afraid, you won't survive to vitness the victory of the echo over the voice! (Star Trek: Nemesis)
Альсид
that thing
Сообщений: 509
Город: Вильнюс

05.04.2012 21:03
Инфо | цитировать | линк
Сегодня на меня напал приступ ностальгии,неожиданно жутко захотелось поиграть в игру Return to Castle Wolfenstein.
 
 
 
"They come. They fight. They destroy. They corrupt. It always ends the same"
Pridelander
лев
Сообщений: 384
Город: Петропавловск- Камчатский

06.04.2012 00:40
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Никлаус писал: жутко захотелось поиграть в игру Return to Castle Wolfenstein.
Да, помню помню, тогда у меня еще было время в игры играть и игры того стоили. Это была одна из первых игр, где начали применять богатое фоновое музыкальное сопровождение, изменяющееся в зависимости от игровой ситуации. Было бы время - с удовольствием сыграл бы в MAX Payne...

 
 
 
We are Apart of each other...
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

06.04.2012 09:36
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pridelander писал: Это была одна из первых игр, где начали применять богатое фоновое музыкальное сопровождение, изменяющееся в зависимости от игровой ситуации.
Да ничего подобного! Могу навскидку вспомнить ряд игр, которые вышли на 10 лет раньше и в которых уже была динамическая музыка: Elder Scrolls Arena, Ultima 7, Lands of Lore... И они отнюдь не были первыми. ;)

 
 
 
VK
Pridelander
лев
Сообщений: 384
Город: Петропавловск- Камчатский

06.04.2012 12:49
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Al Melena писал:
Могу навскидку вспомнить ряд игр, которые вышли на 10 лет раньше и в которых уже была динамическая музыка
И там тоже были качественно записанные трэки плавно переходящие с одного на другой, когда складывалась некая опасная обстановка?

 
 
 
We are Apart of each other...
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

06.04.2012 18:18
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pridelander, да. В этом нет ничего уникального.
 
 
 
VK
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2485
Город: Дубна, МО

06.04.2012 18:41
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Al Melena писал: Могу навскидку вспомнить ряд игр, которые вышли на 10 лет раньше и в которых уже была динамическая музыка: Elder Scrolls Arena, Ultima 7, Lands of Lore... И они отнюдь не были первыми
почему-то мне вспоминаются третьи Герои (знаю, что это не столь древняя игрушка, и диск где-то дома валяется среди прочих) - однако до сих пор папка с саундтрэками лежит в "Музыка"))

 
 
 
Дабуди дабудай!

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis