Автор |
Сообщение |
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 03.04.2012 14:47 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram писал: Все, что перечислил, игры более чем 10-и летней давности Третья Готика вышла в 2006, а вторую часть игры Risen, наследницы Gothic, выпустят в этом году. Тем более, Скайрим, хоть и основан на несколько другом принципе, тоже способен в течение длительного времени разжигать интерес игрока. Отчасти поэтому он и стал лучшей игрой года по версии многих опросов.
Wolfram писал: Я это говорил? Ты сказал, что линейные игры БОЛЕЕ развлекают. Я оспорил именно это.
Wolfram писал: Потому что показывает ситуацию, что скорее скинуться в какой-то бредовой петиции, которая конечно же никак не изменит концовку, чем на спасение чей-то жизни. Смерть одного человека повлияет на 10-20 людей. А выпуск новой игры культовой серии повлияет на миллионы.
Cynical but true. |
|
VK |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 03.04.2012 15:00 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
И третья Готика, и Скайрим все же страдают теми проблемами что я перечислил еще вчера. И они слишком медленно развиваются, никаких посути революционных идей нет, как серия Final fantasy до недавнего времени. Менялись героя, мир, сюжет, а сам процесс оставался таким же. Как только разработчики попытались внести изменения в боевую систему, и сам мир, то фанаты восприняли в штыки а не фанатам было пофиг, и игра все равно собрала неплохой урожай коробочек.
Al Melena писал: Ты сказал, что линейные игры БОЛЕЕ развлекают. Я оспорил именно это. Не, по моему ты оспорил то, что нелинейные игры требуют большей нагрузки на мозги)
Al Melena писал: Смерть одного человека повлияет на 10-20 людей. А выпуск новой игры культовой серии повлияет на миллионы. Вот в этом и проблема. Люди настолько вживаются в мир, что хотят что бы там все было как они хотят, и ради этого они готовы даже вложить деньги. Одно дело покупать фигурки героев, другое тратить деньги непонятно на что, лишь только потому что разработчики оскорбили твое отношение к игре и т.д. Они уже не различают грани между обычным развлечением и своим отношением к миру этому выдуманному. Это есть хорошо? |
|
herp derp herp? |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 03.04.2012 15:03 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram писал: сам процесс оставался таким же. Ничего подобного. Скайрим настолько же отличается от Обливиона, как курица от яйца.
Wolfram писал: Они уже не различают грани между обычным развлечением и своим отношением к миру этому выдуманному. Это есть хорошо? Если жизнь - это развлечение, это не так уж и плохо. Разговоры об отсутствии у геймеров большого будущего оставь морализаторам. х) |
|
VK |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 03.04.2012 15:12 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Морали в топку, а вот зрение, позвоночник и проблемы с суставами спасибо не скажут( |
|
herp derp herp? |
|
|
Fofik Лев Сообщений: 2090 Город: Москва 03.04.2012 16:45 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Вот одного не могу понять, из-за чего такое бурление фикалий по поводу концовки МЭ3? Я реально смеялся до слёз когда узнал что эти фанатики решили написать петицию что бы разрабы изменили концовку... LOL Ну настоящие фанатики.
А по поводу игр, и их длительности. Игра это развлечение в первую очередь. А вот то что некоторые люди готовы забивать на дела и тратить больше 20 часов на прохождение осматривая каждый угол это уже, эм-м-м-м... Немного ненормально. И если игра понравилась её можно переигрывать бесконечно, и это не зависит от часов на прохождения и свободы действий. Знали бы вы сколько раз я прошел Modern Warfare 2 (игра от и до линейная и заскриптованая, никакой свободы и 6-8 часов). |
|
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин. |
|
|
Альсид that thing Сообщений: 509 Город: Вильнюс 03.04.2012 16:52 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Fofik, А чем им концовка не понравилась? |
|
"They come. They fight. They destroy. They corrupt. It always ends the same" |
|
|
Kyle ^_^ Сообщений: 2909 Город: Александровск (Пермск.обл) 03.04.2012 16:55 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
Никлаус, Сам не знаю, но и не хочу знать чем всё закончится. Пусть это будет сюрпризом! |
|
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем. |
|
|
Fofik Лев Сообщений: 2090 Город: Москва 03.04.2012 17:02 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Никлаус писал: Fofik, А чем им концовка не понравилась? Ну я смутно знаю... Но вроде как они говорят что такая ВЕЛИКАЯ ВСЕЛЕННАЯ и ИСТОРИЯ не может закончиться так бездарно и достойна другой концовки. На самом деле вселенная банальная, ничего интересного в ней нет. И это УГ сравнивают с вселенной Звездных войн, LOL |
|
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин. |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 03.04.2012 18:39 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Fofik писал: тратить больше 20 часов на прохождение осматривая каждый угол это уже, эм-м-м-м... Немного ненормально. Fofik писал: если игра понравилась её можно переигрывать бесконечно Параграфы кагбэ немного взаимоисключающие, нэ? ;) |
|
VK |
|
|
Альсид that thing Сообщений: 509 Город: Вильнюс 03.04.2012 18:56 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Fofik, Сравнивать CoD с Звездными Войнами это кощунство. |
|
"They come. They fight. They destroy. They corrupt. It always ends the same" |
|
|
Fofik Лев Сообщений: 2090 Город: Москва 03.04.2012 19:20 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Никлаус, Не, не, не CoD а Масс Эффект с Звездными войнами.
Al Melena писал: Параграфы кагбэ немного взаимоисключающие, нэ? ;) Не, я имел ввиду можно играть бесконечно но в свободное время. А не бросать все дела учебу и вообще всю реальную жизнь из-за игры. |
|
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин. |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 03.04.2012 19:22 |
|
Fofik Лев Сообщений: 2090 Город: Москва 03.04.2012 19:24 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Al Melena, Тю, это ты всем тем кто в ожидании того же Скайрима чуть лине не в припадках бился скажи))) Что с ними было когда он вышел думаю говорить не нужно. |
|
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин. |
|
|
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 03.04.2012 20:53 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Fofik, я думаю, такие люди и до выхода Скайрима не особо занимали себя мирскими проблемами. |
|
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing. |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 03.04.2012 21:08 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Fofik, я ждал выхода Скайрима с 2008 года. Последние полгода - с огромным нетерпением.
Но я могу заставить себя заниматься мирскими делами, когда это нужно. ;) |
|
VK |
|
|
Батон Кот Шрёдингера Сообщений: 398 Город: Москва 03.04.2012 22:30 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Al Melena писал: Fofik, я ждал выхода Скайрима с 2008 года. Последние полгода - с огромным нетерпением.
Но я могу заставить себя заниматься мирскими делами, когда это нужно. Я долго ждал Забвение. Но потом появился
Mount & Blade, и после него меня больше никакая RPG не штырит, даже Скайрим показался убогим коридорным месиловом. |
|
Господа, пистолеты или шпаги? |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 03.04.2012 22:54 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Батон, а мне Mount&Blade так хорошо разрекламировали, что я решил забить на третью Готику и скачать-таки сие чудо. Немного поиграв, снёс его без сожаления. Кроме реалистичных конных боёв, ничего интересного нет. Абсолютно ничего. |
|
VK |
|
|
Батон Кот Шрёдингера Сообщений: 398 Город: Москва 03.04.2012 23:24 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Al Melena, Ну не знаю, мне понравился прежде всего открытый свободный самостоятельный мир, который плевать хотел на игрока, покуда тот делом не докажет свою значимость. Бой там не только реалистичный но и очень разнообразный. Особенно если учесть огромные кучи модификаций к игре. Плюс там много интриг, подковёрной борьбы и прочей малой и большой политики. И самое главное что мне понравилось: в обычном режиме игры там нельзя сохраняться. +10000 к азарту каждой стычки, турнира и т.д. И при этом практически нельзя сделать ничего непоправимого. |
|
Господа, пистолеты или шпаги? |
|
|
Arael Ангел птиц Сообщений: 253 Город: Альметьевск 05.04.2012 19:17 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Никлаус писал: Fofik, А чем им концовка не понравилась? ВСЕМ. Именно так, капсом. В Сети есть пачка видео и статей, которые подробно объясняют, что финал противоречит всей остальной игре, скомкан и вообще отстой. Как-то так.
P.S. Биотвари клятвенно пообещали немного доделать концовку. Ждём-с. |
|
I'm afraid, you won't survive to vitness the victory of the echo over the voice! (Star Trek: Nemesis) |
|
|
Альсид that thing Сообщений: 509 Город: Вильнюс 05.04.2012 21:03 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Сегодня на меня напал приступ ностальгии,неожиданно жутко захотелось поиграть в игру Return to Castle Wolfenstein. |
|
"They come. They fight. They destroy. They corrupt. It always ends the same" |
|
|
Pridelander лев Сообщений: 384 Город: Петропавловск- Камчатский 06.04.2012 00:40 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Никлаус писал: жутко захотелось поиграть в игру Return to Castle Wolfenstein. Да, помню помню, тогда у меня еще было время в игры играть и игры того стоили. Это была одна из первых игр, где начали применять богатое фоновое музыкальное сопровождение, изменяющееся в зависимости от игровой ситуации. Было бы время - с удовольствием сыграл бы в MAX Payne... |
|
We are Apart of each other... |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 06.04.2012 09:36 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Pridelander писал: Это была одна из первых игр, где начали применять богатое фоновое музыкальное сопровождение, изменяющееся в зависимости от игровой ситуации. Да ничего подобного! Могу навскидку вспомнить ряд игр, которые вышли на 10 лет раньше и в которых уже была динамическая музыка: Elder Scrolls Arena, Ultima 7, Lands of Lore... И они отнюдь не были первыми. ;) |
|
VK |
|
|
Pridelander лев Сообщений: 384 Город: Петропавловск- Камчатский 06.04.2012 12:49 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Al Melena писал:
Могу навскидку вспомнить ряд игр, которые вышли на 10 лет раньше и в которых уже была динамическая музыка И там тоже были качественно записанные трэки плавно переходящие с одного на другой, когда складывалась некая опасная обстановка? |
|
We are Apart of each other... |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 06.04.2012 18:18 |
|
злой тёть Мерисья Сарумяновна Сообщений: 2485 Город: Дубна, МО 06.04.2012 18:41 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
Al Melena писал: Могу навскидку вспомнить ряд игр, которые вышли на 10 лет раньше и в которых уже была динамическая музыка: Elder Scrolls Arena, Ultima 7, Lands of Lore... И они отнюдь не были первыми почему-то мне вспоминаются третьи Герои (знаю, что это не столь древняя игрушка, и диск где-то дома валяется среди прочих) - однако до сих пор папка с саундтрэками лежит в "Музыка")) |
|
Дабуди дабудай! |
|
|