Скачала саундтрек к Скайриму. Проронила скупую мужскую слезу. Эх, второй Аватар для меня. Зря я относилась к нему так предвзято. Сейчас перемешаю с Мельницей в равных соотношениях и всю ночь меня будет штырить.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Рыжик, ...ват? Понятия не имею, о чём ты говоришь. Да будет великий Гугл будет мне в помощь...
[UPD]
Ух ты, какая графика. Инвентарь вообще как в Скайриме. Онегин и рядом не валялся.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Раз я вспомнила про Зельду, кину-ка я сюда одно видео.
Думаю, многие, кто вообще увлекается Нинтендовскими играми, натыкались на Angry Video Game Nerd'a. Обычно он делает обзоры на старые фиговые игры, но вот с Зельдой получилось более-менее нормально.
www.youtube.com/watch?v=7zbds1TRDX4 Речь там про самый мозговынос - хронологию. "Что мы имеем? Сиквел к оригиналу. Приквел к оригиналу. Сиквел к приквелу. Приквел к приквелу? И сиквел к юному Линку с приквелом приквела!" :lol: Фраза про МикроЗельду тоже свалила нафиг.
*осторожно: местами мат*
Dr. Шалтай Ненавистник Этого ежа Сообщений: 443 Город: 31.03.2012 09:18
Рен, запоздал этот отчёт.) После выхода "Skyward Sword" и особенно - артбука "Hyrule Hystoria", нинтендовцы наконец вняли мольбам фанов и официально раскрыли хронологию мира "Зельды", включив туда все игры, вышедшие на данный момент.) Согласно ей, самая новая ЛоЗ-игра - "Skyward Sword" - самая первая (следом за ней, кстати, идёт "The Minish Cap"))). А вот после "Ocarina of Time" начинается знатная веселуха - разветвление истории аж на ТРИ (!!!) временные линии. Фанаты в офиге.)))
zelda64rus.ucoz.ru/_fr/3/4405544.png zelda64rus.ucoz.ru/_fr/3/7111660.png
Mass Effect 2 - пройден! Безумно понравилась игра, в частности сюжет! :)
Надеюсь 3я часть будет не хуже а лучше! Так что:
"Да спасём мы матушку землю от супостатов различных"... Ущёл играть в Mass Effect 3! :pilot:
[UPD]Начало безупречное! :)
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Kyle, а мне вся серия игр не понравилась. Вторую часть прошел через силу, третью забросил примерно на середине. Не понимаю, за что так любят Mass Effect.
Shell Prisoner, аналогично. Играл только в первую часть, и то не прошёл до конца. Прелестей сюжета не обнаружил - типичное космическое фэнтези, весьма и весьма банальное. В плане сюжета тот же Outcast (НЕ Jedi Outcast!) на десять голов выше. Как и во всех остальных планах, в общем-то.
Итог: впечатления от Mass Effect примерно такие же, как от SW KOTOR - вроде бы всё на месте, а игра всё равно унылая. Такой типичный середнячок, ни туда, ни сюда.
Хотя Mass Effect всё же лучше, чем невероятно убогая KOTOR.
Присоединяюсь к тем кто не понимают что такого в этом вашем Mass Effect. Из-за писков некоторых товарищей по этой игре скачал таки третью часть, лучше б не качал, такая нудятина... И из-за этого столько радостных писков и струй кипятка? Капец.
Ну я не об этом сейчас, я таки прошел ace combat assault horizon и скажу вот что, эта игра стоила покупки консоли. Авторы создали прекрасную игру, она великолепна от начала до конца. Единственная ложка дегтя в бочке мёда это то что слишком рано становиться ясно кто предатель.
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Goldy-Gry, блии-и-ин, пропустила, кажется, всё интересное. Интереса к этому Skyward Sword просто не было никакого. :crazy:
Но радует, что наконец официально прояснили всё... и мои догадки всё-таки по большей части оказались верны, ура.
Только немного непонятно с названиями временных линий. Что за "детская" - понятно, когда Окаринный Линк стал ребёнком и события дальше шли от этого.
А что за "Взрослая"? Это если Линк победил Ганона в Окарине? И "Провальная" - это если не победил или что. 0_о
Рен писала: Интереса к этому Skyward Sword просто не было никакого.
А фанаты что-то больно хвалят игру - видать, есть за что....)
Детская - ОВ Линк вернулся в прошлое на 7 лет, стал опять ребёнком, ну и временная линия пляшет от этого (т.е. Линк в будущее не путешествовал, Гэнона не победил и никого не спасал).
Взрослая - начинается с того момента, когда взрослый ОВ Линк, пропутешествовав на 7 лет в будущее, победил Гэнона и всех спас.
Провальная - взрослый Линк, хотя и пропутешествовал на 7 лет в будущее, НЕ победил там Гэнона и никого не спас. Как-то так... ХР
Fofik писал: Присоединяюсь к тем кто не понимают что такого в этом вашем Mass Effect.
Я вообще не понимаю что такого во всех играх длиной более 20 часов, не только в ME, но Скайрим, GTA, Deus Ex и им все подобное. Бегай, радуйся что тебя наделили мнимой свободой, получай удовольствие от длиннющих диалогов, где более менее проработаны лишь сюжетные, от провисания гейплея и атмосферы :) ME 3 так вообще убожество тем, что что бы понять более менее хорошо третью часть, надо предварительно сыграть в первые две, при этом оставить сейвы и запомнить, что там было. Мне попросту неинтересно тратить 40+ часов на игру, где интересных пусть даже 20 часов, но остальное время провести в закликивании, что бы получить + 1 к защите и продвинуться дальше)
Wolfram, а я не понимаю, что такого интересного в играх на два-три вечера, что выгодно отличает их от игр на месяц или на год. х)
Кстати, Deus Ex я прошёл за 7 часов (если не считать возни с седьмым директиксом), так что... х)
Al Melena писал: Wolfram, а я не понимаю, что такого интересного в играх на два-три вечера, что выгодно отличает их от игр на месяц или на год. х)
Ну хотя бы тем, что не требуют отдавать 2 дня своей жизни в год на полное прохождение, кроме того, в них нет тех минусов, которые содержат игры на неделю и более. В этом плане выгодно отличалась Jast Cause 2, в которой с самого начала можно было делать все, без всякой прокачки, но сама игра еще более уныла.
По этой же причине терпеть не могу мультиплеер)
Wolfram, я, наоборот, предпочитаю игры, ориентированные на длительный промежуток времени. В них вживаешься всей душой. Главные плюсы таких игр: открытый геймплей, нелинейный сюжет (действительно нелинейный, а не три ниточки на выбор), проработанный мир.
А все маленькие игры бездушные? Взять хотя бы Limbo, длиной в 3 часа, но у нее потрясающая атмосфера и художественное оформление, и самое главное она насыщена, что даст фору многим другим. Кроме того, проработанный мир все равно может иметь какие-то ограничения. Тебе дают огромнейшую свободу, но которая в некоторых местах все равно провиснет, и сразу видно, что по сути свободы как таковой пока нет, и в ближайшие пару лет не предвидится. Слишком много надо проработать, что бы сделать свободу по настоящему свободой, при этом теряются и другие детали.
Кто сказал? Я имел в виду другое.
Маленькая игра - это как фильм: посмотрел, впечатлился, положил на полочку. Можно пересмотреть при желании.
А большую игру можно воспринимать как, в некотором роде, жизнь. Можно запускать игру время от времени, играя по чуть-чуть, а можно погрузиться с головой. И, в любом случае, хватит надолго. х)
При этом я абсолютно не противник маленьких игр. Но большие люблю сильнее.
Al Melena писал: Маленькая игра - это как фильм: посмотрел, впечатлился, положил на полочку. Можно пересмотреть при желании.
Они более насыщены, ты не развлекаешь сам себя, не думаешь что делать дальше, поэтому развлечение короткое, но яркое и все равно запоминающееся. Ну и переигрывать их легче гораздо) Они и напоминают фильмы, с режиссурой, где еще на стадии разработки продумывают куда ты будешь смотреть и что тебе надо делать. Но игры это ж в первую очередь развлечение, отдых.
Al Melena писал: А большую игру можно воспринимать как, в некотором роде, жизнь. Можно запускать игру время от времени, играя по чуть-чуть, а можно погрузиться с головой. И, в любом случае, хватит надолго. х)
И можно настолько погрузиться, что стать как фанаты Mass Effect, которых настолько тронула концовка игры тысячелетия, в которую они вложили 80+ часов, что не нашли более дебильного способа привлечь к этому внимание, как организовать петицию и собирать деньги. И ведь насобирали. Первый блин случай в истории) Хотя на фоне всеобщего идиотизма это не очень и странно выглядит)
Далеко не всегда. Легко могу оспорить на примере Gothic, Wizardry и Ultima, игровой процесс которых ни разу не даёт расслабиться. При этом продолжительность геймплея - более 40 часов, а надоедливость - ниже плинтуса. И таких примеров - десятки. ;)
Wolfram писал: еще на стадии разработки продумывают куда ты будешь смотреть и что тебе надо делать. Но игры это ж в первую очередь развлечение, отдых.
А нелинейность, открытость мира, по-твоему, требует невероятного умственного напряга или инсайта? Хотя, в принципе, я знаю людей, которым и из двух вариантов выбрать сложно... ;)
Для меня, по крайней пере, тренировка мозгов - тоже развлечение и отдых, поскольку абсолютно ненапряжно.
Wolfram писал: не нашли более дебильного способа привлечь к этому внимание, как организовать петицию и собирать деньги.
Какая из них? Их 8) Все, что перечислил, игры более чем 10-и летней давности, выходит сейчас не все так радостно обстоит?
Al Melena писал: А нелинейность, открытость мира, по-твоему, требует невероятного умственного напряга или инсайта?
Я это говорил? Лишь указал, что линейные игры более развлекают, потому что нет посути тех же перебежек из одного города в другой что бы получить миссию или новый квест.
Al Melena писал: А чего в этом дебильного?
Потому что показывает ситуацию, что скорее скинуться в какой-то бредовой петиции, которая конечно же никак не изменит концовку, чем на спасение чей-то жизни.