Просто я заинтересовалась таким видом творчества, как ACEO, а это дело рисуется именно традиционно - цифрой тут никак. Сама суть ACEO - это же карточки, которые можно дарить, продавать, собирать... Т.е. держать в руках. И их лучше рисовать на нормальной бумаге нормальными медиа.
Goldy-Gry, или их можно нарисовать на компьютере и распечатать. Никогда не понимала смысла традишнала, заходящего дальше набросков на уроках или парах...
Давайте устроим адскую мега-битву: диджитал vs традишнал.
Плюсы диджитала:
-Возможность выбирать из огромной палитры цветов
-Компактность
-Малые затраты на материалы (один раз купил планшет и рисуешь лет десять)
-Возможность передать рисунок зрителю таким, каков он есть (т.е. нет нужды воевать со сканерами, фотиками и т.д. Нарисовал - показал, никаких промежуточных стадий)
-Скорость рисования выше (не нужно смешивать краски, мыть кисти и менять воду, точить карандаши и т.д.)
-Долговечность (файл может хранится сколько угодно, а бумага со временем портится)
-Удобство (нарисовал линию неправильно - отменил, нарисовал ухо на спине - выделил, переместил на голову)
-Возможность быстро превратить цифровую работу в материальную (распечатать), чтобы "держать в руках" и не только
Плюсы традишнала:
-...? nope.avi
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
-Намного сложнее подделать и "снять копию".
-Оригинал всего один - что повышает его стоимость и "крутость". Можно повесить картину на стену и знать, что её касались лапки этого самого художника, а не ты сам или кто-то ещё банальнейше прогнал лист стандартной бумажки через принтер.
-Лично я принадлежу к той несчастливой породе людей, у которых не выходит наладить связь с планшетом на интуитивном уровне. То, что я рисую - должно выходить непосредственно из-под кончика пера! Мой мозг просто НЕ воспринимает иначе и отказывается смотреть на экран монитора, в то время как я вожу стилосом где-то на уровне столешницы. Просто НЕ воспринимает. Это для меня задача на уровне - созревшего левшу срочно переучить на правшу! Вредно даже.
-электричество и батарейки для рисования не обязательны.
Так что про "nope" - это ой как зря. У всего свои плюсы и минусы.
Shabi писала: Долговечность (файл может хранится сколько угодно, а бумага со временем портится)
Кстати, при правильном хранении и обработке и бумага, и шелка, и холсты могут храниться веками (не копии же у нас в музеях?)) Есть такие штуки, как фиксативы, защищающие рисунок (чтобы карандаши, краски, уголь и т.п. не "слезали" и не "смазывались" с бумаги).
Memento mori and YOLO
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 23.12.2011 17:10
Goldy-Gry, и ты будешь каждый артик хранить в холодильнике?
Goldy-Gry писала: -Намного сложнее подделать и "снять копию".
Ватермарк придумал трус? Знаешь, как классно подделывают картины?
Goldy-Gry писала: -Лично я принадлежу к той несчастливой породе людей
Странно, а мышкой ты как работаешь?..
Goldy-Gry писала: -электричество и батарейки для рисования не обязательны.
Зато нужен огромный чемодан принадлежностей, которые в наше время куда тяжелее с собой таскать, чем ноутбук.
К тому же, я вроде говорила про плюсы и минусы рисования, т.е. самого процесса, а не готовой работы. Но у готового традишнала особых плюсов я тоже не нахожу. Разве что "полапать".
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Shabi писала: и ты будешь каждый артик хранить в холодильнике?
Не надо передёргивать. При чём тут холодильник и арты? Нормальные люди делают папки, файлы, паспарту для работ - очень ёмко и можно в любой момент достать и полюбоваться. Если арта мало (немногие имеют столько денег, чтобы заказывать арты у крутых художников), то можно и стены поукрашать.
Shabi писала: Ватермарк придумал трус? Знаешь, как классно подделывают картины?
Пока "водяного знака" нет, картинку элементарно скопировать, выслать кому-то, первому где-то разместить. Поди докажи, что я не я и хата не моя.
Shabi писала: Странно, а мышкой ты как работаешь?..
А хрен с пальцем ты тоже путаешь? Сравнила - мышка и стилос/карандаш! Рисование - совершенно особый вид деятельности, где каждая линия должна быть чёткой и подвластной разуму. Лично мне совершенно фиолетовейше, по какой траектории я проведу курсором по экрану, чтобы ткнуть в какую-то кнопочку. Но такой подход совершенно НЕ годится для рисования, когда весь смысл будет заключаться именно в грамотно проводимых "траекториях" (=штрихах, мазках, линиях).
Memento mori and YOLO
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 23.12.2011 18:07
Я имела в виду то, что в музее они хранятся при специальных условиях, зачастую при поддержании постоянной температуры. Любой рисунок на бумаге даже без воздействия внешних раздражителей истлевает со временем, в цифровом же формате он может хранится вечно.
Goldy-Gry писала: Поди докажи, что я не я и хата не моя.
А сколько раз бумажные картины воровали? В реале это случается ещё чаще, когда один художник выдаёт себя за другого или ворует картины. Не говоря уже о воровстве и продаже полотен из музеев.
Goldy-Gry писала: А хрен с пальцем ты тоже путаешь? Сравнила - мышка и стилос/карандаш!
Ну не знаю, у меня таких проблем не возникает. Хотя есть люди, которые удивительно рисуют мышкой.
Кстати, вот ты всё это говоришь, а ни одной комплексной работы на бумаге я от тебя не припомню, к тому же и в диджитале нет таким уж прям фейлов. Значит, не так уж и сложно в нём рисовать ;)
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Shabi писала: Любой рисунок на бумаге даже без воздействия внешних раздражителей истлевает со временем
Лично для меня важно, чтобы картинка, хоть цифровая, хоть традиционная, выдержала бы мой век. Когда я умру - мне уже будет фиолетово, истлеет она или нет - лишь бы того, что я заказала/купила, хватило на мой скромный век, полюбоваться и повосторгаться. :)
Shabi писала: В реале это случается ещё чаще, когда один художник выдаёт себя за другого или ворует картины. Не говоря уже о воровстве и продаже полотен из музеев.
Угу, спереть материальное проще именно в том плане, что оно материально, да и продать потом тоже. А вот выдать за чьё-то иное творение - это с традиционкой, ИМХО, сложнее. Первоклассные художники вырабатывают свой собсвенный стиль, который заключается не только в том, что мы ВИДИМ, но и в том, что можно заключить экпертизой (какое-нибудь особенное наложение мазков в картине маслом, какие-нибудь особые штрихи в графической работе и т.п.).
Shabi писала: Кстати, вот ты всё это говоришь, а ни одной комплексной работы на бумаге я от тебя не припомню, к тому же и в диджитале нет таким уж прям фейлов. Значит, не так уж и сложно в нём рисовать
Открою секрет - подавляющее большинство моих работ я при помощи планшета... лишь крашу. Все скетчи - 90% успеха рисунка - я делаю именно традиционно, на бумаге. Потом просто сканирую и обрабатываю. И эта обработка, даже спустя почти 5 лет (!), мне стоит очень дорого - мне по 10 раз приходится перерисовывать каждый штрих, постоянно делать откаты назад. Не потому, что я НЕ ЗНАЮ, КАК это нарисовать, а потому, что мой мозг НЕ увязывает линии, появляющиеся на экране, с тем, что я делаю стилом на планшете - и потому, хоть и компьютерное рисование приносят мне очень приятный результат, сам процесс превращается в пытку. Фактически, то, что любой иной художник моего уровня нарисовал бы часа за 3, я рисую целый день. Именно по указанной мной причине. Я не могу увязать воедино линии, появляющиеся "где-то там", и движения моей руки. Совсем.
Memento mori and YOLO
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 23.12.2011 22:51
Goldy-Gry, у меня такой проблемы не возникает, но то, что художник моего уровня нарисовал бы за 3 часа, я рисую годами. Почему же ты тогда не рисуешь всё на бумаге а мучаешь себя планшетом? Уж для себя-то можно, я молчу про заказчиков.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Shabi писала: Почему же ты тогда не рисуешь всё на бумаге а мучаешь себя планшетом?
А на этот вопрос ответила я сама в самом начале. Чтобы рисовать, как крутые художники, знания анатомии, увы, не вполне достаточно. Требуется ещё и бабло для закупки НОРМАЛЬНЫХ медиа - а с этим извечные проблемы... Одни Копики и хорошая бумага вон сколько стоят.(( И это я не просто для красного словца говорю. У меня есть традиционные работы (маркерами), так вот они не водостойкие плюс на дешёвой бумаге были нарисованы... На момент рисования работы были хорошие. Но теперь... всё расплылось и смазалось! 8(
Goldy-Gry, Hostu, а что там понимать, всё же написано? "Walt Disney Parks and Resorts и Джеймс Кэмерон объединили силы для создания нового аттракциона... бла бла бла... бюджет 500 миллионов долларов", вот весь смысл вкратце.
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
А чему радоваться-то? Мне вот смысла нет радоваться такому - я в этот Дисней-парк не попаду ближайние N лет точно. xD
Да, кстати - снежи-и-инки. *_* Мне кажется, дизайн прайдов выглядит не столько из-за снежинок лучше, сколько из-за того, что они образуют текстуру, что ли. А то в обычное время года сплошные цвета таблицы выглядят как-то немного уныло.
Рыжик, ай ай ай! Дисней еще до этого сопливые подростоковые драмы захватили... Так что Дисней меня удовольтворяет только до 1999 года... Потом и Диснейленды стали портиться( Особенно Дисней Уорлд.
Кто хочет посмотреть Король Лев с украинским переводом 1+1 сейчас идёт?
Радует перевод, необычный)
Посмотреть можно здесь, выбрав 1+1 канал:
narkom.su/top-tv.html
На всякий случай, чтобы никто меня не потерял, отпишусь: это переименовавшаяся в свой старый родной ник Takeryukali. Просто странная тяга вернуть его. Пока не знаю, что из этого выйдет, понаблюдаю за ощущениями и если совсем не срастётся, снова поставлю Такеру.
Надеюсь, меня не покарают за смену ников. о.о