Автор |
Сообщение |
Elvy Львица Сообщений: 583 Город: 03.01.2011 23:35 |
|
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 03.01.2011 23:37 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Фига, откуда вы все её достали-то? Сайт лежит О_о |
|
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing. |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 04.01.2011 00:11 |
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 04.01.2011 00:34 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Alex Mane, я уже было спать собрался, ну да ладно: тыц. Только не положите мне компьютер, если возьметесь качать всем интернетом :) |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 04.01.2011 00:37 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 04.01.2011 03:03 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Я всё понимаю, первый и максимально сырой релиз игры, но всё равно - ЭТО КОШМАРНО. Вступительная картинка в стиле "over 9000", шедевральная музыка (лучше бы из других игр наковыряли, право), а также количество доступных через настройки разрешений, конечно, заставляют рот принимать форму некоего подобия ухмылки, но главное не это. Главное - активатор полноэкранного режима. Не прикасайтесь к нему, так как в фуллскрине игра произвольно сворачивается каждые несколько секунд. Правда, весело? :-l |
|
VK |
|
|
null ⠀
Сообщений: 11419 Город: 04.01.2011 03:16 |
Инфо | цитировать | линк |
|
А я ничего не могу сделать, навожу мышь на поле ввода логина, меняю раскладку на английскую и игра зависает. Х))) |
|
|
|
|
Hum Yam Незарегистрирован 04.01.2011 08:21 |
цитировать | линк |
|
Забавно, еще одно розочерование.... Пишу с IPadа, и не могу заценить новое дерьмеццо((((
Shell Prisoner, огромнейшее спасибо! |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 04.01.2011 09:34 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Ну лично у меня не работало:
1. шейдеры на воде (точнее работали, но неправильно). По крайней мере на OpenGL-рендере.
2. музыка. Вместо нее какой-то хрип.
3. Привязка движения головы чара вслед за камерой иногда отваливается.
Ну и плюс ко всему, есть такие некрасивые недочеты:
- камера не "объезжает" объекты, а проходит сквозь них.
- явно не хватает некоторых анимаций
- "ползающий" режим очень не реалистичен. Было бы лучше, если бы при этом движение происходило рывками.
- веб-сервер apache, хорош всем, но плохо держит 1000 одновременных подключений. nginx бы, наверное, помог. Оказалось, nginx уже там. Возможно тогда их ubuntu подвержена знаменитому багу 12309?
Куда можно послать багрепорт? |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Vrexcel Forester зебра-хищник
Сообщений: 69 Город: Екатеринбург 04.01.2011 09:55 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
Неужели персонажи не тестируются оффлайн? Выглядит так, будто Character Edit tool просто ничего не записывает. Т.к. если бы записывал, при возвращении в окно персонажа настройка бы восстанавливалась.
Возможность оффлайн Emotes - приятное нововведение. Графика и редактор карт - серьёзные.
Shell Prisoner писал:
3. Привязка движения головы чара вслед за камерой иногда отваливается.
С Alt как фиксатором головы немного тяжелее, т.к. надо помещать камеру сзади, если нужно зафиксировать голову прямо. В остальном, с привязкой проблем не заметил... |
|
|
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 04.01.2011 09:58 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Vrexcel Forester, а он и не должен ничего записывать, это просто программа для проверки того, как правильно накладываются на персонажа новые текстуры, без необходимости заходить на сервер. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Vrexcel Forester зебра-хищник
Сообщений: 69 Город: Екатеринбург 04.01.2011 10:08 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
Плохо, плохо... я ведь оффлайн играть собираюсь :D
PS: карты грандиозные... с еще более нереальной атмосферой, чем в IT. |
|
|
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 04.01.2011 11:49 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Vrexcel Forester писал:
PS: карты грандиозные... с еще более нереальной атмосферой, чем в IT.
Только какие-то они маленькие. Особенно, с учетом того, что в OGRE можно добавить поддержку бесконечных пространств всего лишь с помощью одной дополнительной библиотеки. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 04.01.2011 15:39 |
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 04.01.2011 16:04 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Alex Mane, а мне как раз наоборот казалось, что почти во всех ММО-играх используется технология с "бесконечными", динамически перезагружаемыми картами. Конечно, по-настоящему бесконечное пространство создать не получится никогда, потому что память компьютера конечна в любом случае :D |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 04.01.2011 16:22 |
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 04.01.2011 16:29 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Alex Mane, да там сейчас и одному места маловато :D
Хотя может после релиза пользователи сами нормальных карт нарисуют, будет неплохо. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 04.01.2011 17:56 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Почему графика такая?? Помогите!!
[Добавлено 04.01.2011 18:05:44]:
А всё уже не надо всё отлично работает, аааа сижу перса создаю))) |
|
|
|
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 04.01.2011 19:47 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Так вот ты какой, мир созданный из случайного шума и гауссовой фильтрации...
Однако, более сложный пример приводит к краху игры. Если кто-нибудь понял, как работают карты высот, скажите что не так с моим файлом. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Miss_Cullen Лев Сообщений: 65 Город: Москва 04.01.2011 20:25 |
|
Omega aka Viksantry Львёна-художница Сообщений: 2508 Город: Москва, Зеленоград 04.01.2011 20:46 |
|
Shell Prisoner красноглазик Сообщений: 852 Город: 04.01.2011 20:50 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Miss_Cullen, да, развлекаюсь пока с редактором. Уже разобрался с картинкой: надо просто 3 раза ударить в бубен сохранить ее как 8bit grayscale png. |
|
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке |
|
|
Omega aka Viksantry Львёна-художница Сообщений: 2508 Город: Москва, Зеленоград 04.01.2011 21:05 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 04.01.2011 21:35 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Omega aka Viksantry писала:
зарегистрировано уже около 1300 пользователей
Тыща триста юзеров... это ж надо было так продвинуть игру... xD
Shell Prisoner писал:
Уже разобрался с картинкой: надо просто сохранить ее как 8bit grayscale png.
Ты до этого методом тыка дошёл или прочитал где-то? х) |
|
VK |
|
|
Omega aka Viksantry Львёна-художница Сообщений: 2508 Город: Москва, Зеленоград 04.01.2011 21:37 |
|