я в школе любила гуманитарные предметы, а подруга технические - так мы помогали друг другу и в итоге закончили школу с 4 четверками- у нее по гуманитарным ,, у мя - по техническим
Не, списывать я никому не давала из принципа ;) вот математику - грешу, списывала до 7-8 класса, а потом уже начала работать с репетитором и не до того было :) Ну, только в 11 классе погрешила - списала контрошку по геометрии, т.к. в ней ни бе, ни ме.
2 Kovu Ну, это во-первых. Во-вторых, потому что просили обычно пацаны, а я их на дух не переносила, чурок таких (я не о пацанах в целом, а о моих однокашниках)... Ну а в-третьих, не хотела запалиться при проверке.
В те далекие времена, когда я был отличником, с меня списывали все, кому не лень... :) Но те времена давно прошли, и потому последние несколько лет списывать с меня было почти нечего. ;) Скатывал я только тогда, когда дело совсем труба. Как и сейчас – даже если шпоры на экзамене есть у каждого второго, их вы у меня не найдете. На оценках это, правда, сказывается. ;)
Я конечно не хочу никого обидеть, но польза шпор очевидна. Когда их пишешь, многое запоминается, и часто необходимость в них отпадает. Правда, есть такие "гении", которые не умеют достать их в нужный момент, и их палят.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Kovu, у тебя позиция, как у нашего физика: "шпоры писать, но не приносить". ;) В том, что шпоры помогают подготовиться, я согласен, но дело в том, что шпоры, как правило, не пишутся собственноручно, а скачиваются из Сети в готовом виде. Какая уж тут польза.
Интересно сказано, помойму всем должно списывать не лень.
ИМХО не писать шпоры -глупо.
Бывает такое, что учитель выходит из аудитории, и можно чего-нить прочесть пока его нету, тем более чего тут таково, лучше конечно же, если шпоры есть это конечно только плюс - не минус ;) .
когда их пишешь, многое запоминается
Вот именно.
Правда, есть такие "гении", которые не умеют достать их в нужный момент, и их палят.
Ну это ламеры. Меня не разу не палили, потому что в этой степени я очень внимательный. Один раз училку надурил. Завернул шпору в ручку, гелевую, у неё ведь стенки прозрачные, и вся скрученая шпора была видна, специально дома разробатывал так, что бы текст удобно и везде вместился.
У нас училка по лит-ре говорит: "пишите шпоры, пользуйтесь, но если я увижу, то влеплю сразу две двойки, за то, что списывали, и за то, что не умеете списывать".
У нас училка по лит-ре говорит: "пишите шпоры, пользуйтесь, но если я увижу, то влеплю сразу две двойки, за то, что списывали, и за то, что не умеете списывать".
А я в училище по литрературе писал сочиниения так:
На уроке писал число, дату, тему сочинения.
Потом после окончания урока(пары), подходил к учителю, и спрашивал, можно ли дописать сочинение дома, что завтра принесу.
Дома была книжка с сочинениями, я их перечитывал и под свой язык переписывал в тетрадь ;)
минимум четвёрка была гарантированна!
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...
Интересно сказано, помойму всем должно списывать не лень.
"Все, кому не лень" – это устоявшееся выражение. ;)
У нас училка по лит-ре говорит: "пишите шпоры, пользуйтесь, но если я увижу, то влеплю сразу две двойки, за то, что списывали, и за то, что не умеете списывать".
Определить, списывает ли ученик, как правило, довольно просто – он начинает постоянно искоса поглядывать на учителя, да и вообще глаза все время бегают из стороны в сторону. ;) Поэтому, если учителя не замечали, то это говорит о том, что не хотели замечать.
Для списывания тоже опыт нужен. Например, я мог спокойно списывать, сидя на первой парте, прямо перед носом учителя. b) На контрольных в качестве черновика я использовал оборотную сторону рабочей тетради. Чтобы посмотреть другую сторону, просто откидываешься с умным видом назад и делаешь вид, что поглощен размышлениями над своими каракулями в черновике, а на самом деле перелистываешь, куда надо. Так как это происходило на первой парте, то никому и в голову не приходило, что мне хватит наглости списывать. ;)
На экзамене скатывать со шпор я не хочу: поймают – хуже будет, это же не контрольная. Другое дело, что у некоторых преподов просто грешно не списывать прямо из тетради – вообще не смотрят. ;)
Определить, списывает ли ученик, как правило, довольно просто – он начинает постоянно искоса поглядывать на учителя, да и вообще глаза все время бегают из стороны в сторону.
вовсе нет.Есть такие "мастера" своего дела, которые ника не проявляют внешних признаков, когда списывают. Были такие и в моем классе.
И учителя у нас в основном смотрели во все глаза, а списывальщиков очень редко палили.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Kovu, на списывальщиков всегда можно найти управу. Например, встать позади всех парт. Или ходить по классу туда-сюда. А эти мастера по-своему уязвимы – они не знают, где учитель.
А вот это уже фигня. Учитель прошел, доставай и списывай.
Уметь ходить надо. ;) Вовремя обернулся и засек, как кто-то списывает. Ну и ходить надо неравномерно, чтобы нельзя было сказать, куда идешь. По-моему, даже эффективнее, чем стояние сзади (так ты даешь списывать сидящим на первой парте).
Это не угражение, это совет, она говорила это всерьёз, это все воспринимали в серьёз.
Меня порадовало как мы стих один рассказывали. Учитель сидит за столом. Позади стоит телевизор на подставке. Девчёнка после звонка незаметно ставит вырванную страницу из книги со стихом на подставку и прислоняет к телевизору. Она начинает рассказывать стих, косо поглядывая как бы на телевизор. Весь клас смотел на неё с обычным видом, что бы учитель не подумал чего-то не того. Потом выхожу я рассказать и так же кошусь на стих. Все усмехнулись, я откосил взгляд в другую сторону, учитель посмотрел на меня, но я с той же скоростью рассказывал стих. Когда учительнца отвернулась, я опять покосил голову, что бы не запнуться и допрочитал стих и так весь класс :))