Чапеллина, а минишем он был вполне нормальным. Его испортила плохая шапка... С её помощью он стал хайлинцем (ну как Линк или Зельда) и начал творить всякие нехорошие вещи. А потом и вовсе превратился в демона.
Memento mori and YOLO
Такеру soul Сообщений: 9553 Город: Воронеж 23.04.2010 21:03
Чапеллина, Зума - классика, для меня это вообще святая святых. Я помню, года три назад даже ломала её, замедляла скорость шариков на уровнях, т.к. пройти не могла х)
Чапеллина писала: Особеннно часть "Тайны загробной жизни"
Это... по счёту какой? Если чётвёртый, то я его видела на диске, но скачать так и не дошли руки) так что играла/играю я только в первые три.
Вот говорят что в сетевой игре "игроки лучше ботов". Однако, если присмотреться, то увидишь, что боты никогда не предают своих, всегда помогут товарищу, всегда выполняют цель миссии. Так что боты пожалуй надежнее случайных игроков. Конечно можно играть со знакомыми, но для этого надо вступить клан, и в клане тоже не всегда все дружат. И все кто в клане должны играть в одно время, а это не всегда выходит. Например, подстрелили игрока, он сообщил "Я ранен, помогите". Все игроки пробегают мимо него, им пофиг что их товарищ нуждается в помощи (и вообще, всем пофиг друг на друга). И только бот подбегает к нему и восстанавливает ему здоровье. Игрок садится в танк, вертолет как водила - и топит вертолет в реке, а танк застревает на камнях. Бот никогда машину не угробит, ни специально, ни случайно. Бот умеет нормально водить вертолет и умеет его посадить. Я часто видел как игрок заваливал машину, при том что их всего две на всю команду! В танке "команда" - водитель едет черт знает куда, стрелок стреляет в небо и т.д. Я лучше один проеду, будет сложнее, надо пересаживаться с водительского места на место стрелка, но зато я взорву 3 вражеских танка, в которых сидят "команды". Игроки друг другу только мешают, потому что водитель хочет ехать на север, а командир хочет ехать на юг и они никого не взорвут, их самих убьют, команда просто потеряет машину, которая не возрождается.
Мне удобнее с тупыми ботами защищать здание , чем с "умными" игроками. Пусть боты и не умеют нормально стрелять из окошка, зато они здание будут до последнего вздоха защищать.
У бота нет понятия "получить очки за счет другого", "валять дурака", "выпендриться". Игрок хочет быть первым в списке, поэтому он будет воровать чужие очки, например, в SWAT 4 воровать аресты.
Получается, в 80 случаях из 100 бот лучше игрока. А мне геймеры утверждают что "игрок лучше бота".
В OFDR народ вообще не знал что делать надо. Я один как камикадзе подъезжал к зданию на авто под вражеским огнем, бросал взрывчатку и взрывал его к чертовой матери. То ли новички, то ли лень цель миссии выполнять. В SWAT 4 тоже - когда я прихожу, команда, в которой я нахожусь, начинает выигрывать!
Говорят что OFDR никакого отношения к оригинальному Operation Flashpoint не имеет. А мне понравился OFDR. В оригинальный Operation Flashpoint я не играл.
Arael Ангел птиц Сообщений: 253 Город: Альметьевск 26.04.2010 23:38
Muhesiarc, боты бывают разные. Скажем, в "Star Wars: Battlefront 2" боты тупы, как табуретки из древесины дуба. Тамошний ИИ ухитряется помирать на ровном месте, выскакивая с автоматом на танк, бежать в стену, не обращая внимания на дверь в трёх метрах от него, уводить танки непонятно куда и там бесславно дохнуть или без какого-либо смысла таранить скалу/корабль на истребителе. Это неимоверно раздражает в кампании, когда одну и ту же миссию приходится переигрывать только из-за того, что компьютерные чурбаны ухитрились три раза подряд полечь на одном и том же месте и полностью истратили "воскрешалки".
I'm afraid, you won't survive to vitness the victory of the echo over the voice! (Star Trek: Nemesis)
Arael, как часто ты встречал умных игроков? Я редко. Если не команда, то там полный хаос, каждый делает что угодно. Боты по крайней мере делают вид что играют командно.
Muhesiarc, дело не в том, кто лучше/хуже стреляет, управляет танком и т.д., а с кем интереснее играть. С ботами играть скучно потому, что через некоторое время начинаешь понимать, как они работают, и выигрывать становится гораздо проще. Конечно, с людьми ситуация похожая, вот только находить новых игроков гораздо проще новых ботов :)
Shell Prisoner, я же писал как игроки играют - в вертолет садится 10-20 игроков, он взлетает, пилот-новичок (или дурачок) до упора жмет ручку вперед, вертолет падает и взрывается. Враг получает 10-20 очков (или выигрывает раунд, если нет респауна игроков), вертолёт потерян для этого раунда, а ведь на нём можно было много очков заработать. С такими игроками играть неинтерестно, а их 80% в сети! Без опыта вертолет очень легко завалить, а бот уже натренирован. Каждый игрок хочет быть первым в списке, поэтому он первым прыгнет в авто, предварительно обстреляв или бросив гранату в своих, чтоб те не приехали первыми. Он один доедет до здания, бросит взрывчакту и по рейтингу будет типа самым лучшим - он выполнил задание.
Чтоб нормально вертолет водить, надо учиться (как в летной школе в GTA SA). А там им лень учиться.
Это я к тому, что интерестные игроки редко встречаются.
Muhesiarc, купи уже себе гарнитуру, и выражай свои мысли по поводу происходящего на экране безобразия вслух, через тимспик. Живая речь действует лучше чата, который все равно зачастую невозможно читать, или стандартных фраз, которые все равно никто не замечает.
Muhesiarc, гарнитура действительно одно из лучших изобретений для сетевой игры. Лучше всего, найди пару знакомых, и с ними заранее обдумай, кто кем будет, продумайте план действий, и играй, не обращая внимания на других в команде, если они такие идиоты, что только за себя думают. Регулируйте свои действия через гарнитура, и все будет тип-топ.
Обычно, набор игроков берется не с балды, кто зайдет, а заранее регулируется на спец. форумах, там же и обсуждаются послевоенные действия, кто сам за себя, кто жутко мазал, а кто вертолет посадил на голову медику. Там же и принимают-выкидывают игроков. Если тебе не просто хочется раслабится вечерком, а играть с тем, кто более-менее умеет, то дорога прямиком туда.
Ууух. Saya no Uta мне очень нравится. Ужастичек... *_*
Особенно классно проходить ночью. Я аж подпрыгнула на стуле, когда за окном прогремел гром. *это ли не Шаби мне нагнала грозу? х)*
Давно я искренне не пугалась триллеров... это просто потрясающе. Я в восторге. Прямо как в старые добрые времена...
А, и жанр очень нравится. Вроде и как книга - и вроде сам выбираешь, что будет дальше. Визуальная новелла, да? *восторг*
Она же написала, визуальная новелла. :} Кажется, это игры, где надо выбирать ответ в разговорах и прочее. Оо Не знаю, не совсем разобралась - я играла только в японские визуальные новеллы. То есть, на японском. А это уже понятно, что мне там ничего не понятно. xD
Arael Ангел птиц Сообщений: 253 Город: Альметьевск 11.05.2010 10:29
По сути - квест. Километры текста (в той же "Tsukihime" порядка 5 мегабайт чистого текста) со спрайтами персонажей на статичном фоне, изредка встречаются иллюстрации на весь экран и предложения сделать выбор. Делаем выбор и снова читаем километры текста.
I'm afraid, you won't survive to vitness the victory of the echo over the voice! (Star Trek: Nemesis)
Felkonika, нуу... тебе что-то подобное будет знакомо, если ты читала Ужастики-2 Стайна. XD
Сравнение дикое, но суть похожа. Читаешь-читаешь, потом выбираешь на развилке ответ.
Лин писала: я играла только в японские визуальные новеллы. То есть, на японском. А это уже понятно, что мне там ничего не понятно. xD
Ужаас. XD Хотя я сейчас перерывала рутрекер - там всё тоже на японском :/ есть и на английском, но у меня с ним туго очень.