Поддерживаю Рыжа. По сути что сверх способности, что устройства, эти способности обеспечивающие, что всякого рода магия-шмагия...
Зачем эти костыли? Нужно учиться ходить своими ногами.
На мой взгляд игра будет несколько сложнее и интереснее, если мы попытаемся отыграть персонажей исходя из возможностей человека (а они воистину велики), с поправкой на "зооморфность".
Если, придя в себя, вы застали там кого-то еще, не спешите обращаться к психиатру. Быть может это зверь, разбуженный вашим внезапным выходом...
Libertine Crocuta Crocuta Сообщений: 596 Город: Москва 28.08.2009 00:32
На сайте Пардика Лео идёт ролевая игра "IMAGENE". Мы ничего не продумывали и у нас нет ведущего... не думаю что всё это нужно... если ролевая продумывается наперёд, то все играют просто по сценарию. Неинтересно же... ИМХО
Блейз Белогривый лев - Неистовое пламя севера Сообщений: 5046 Город: Нюрка 28.08.2009 11:16
не всетаки будущее не катит,предлагаю настоящее,или-же прошлое(1900-1930).
В первом случае есть два варинта сюжета
а)Город делят преступные групировки(можно даже не город)."Фурики" могут быть как полицейскими,бандюгами так и обчным рядовым жителем(медиком,пожарником и т.д)
В начале будут доступны вакансий главных героев(ну допустим врач который спасает авторитета,потом через год на него наезжают отморозки чтоб бабла срубить,ну или наладить канал поставки лекарств,ну он просит помощи у авторитета(а может и не просить,как игрок захочет)тот помогает и назначает встречу,но его свой-же лупят,еще до стрелки с другой стороной,и врач остаеться один...И тому подобное.Короче сюжета нету.
б)Что-то смешаное стиль игры тот-же самый тока,до 30-х годов,типа там гражданская война,первая мировая(можно даже без них,но технологий будут такие)
в)Даже не знаю.
ну это я так просто расписал,чтоб со времен опредилиться.
Ну вот так вот......
Альфонс Идущий под волчьими знамёнами Сообщений: 110 Город: Самара 28.09.2009 20:19
А что...мне нравится.....Давай, толко не с людьми(я понял это из за девушки), а с фури.
[Добавлено 28.09.2009 20:27:59]:
1). Свой сюжет. Игра бессюжетна. Просто отписка. pridelands.ru/forum.tlk?a=att&id=34410/igra.doc 2). Подписи 5 игроков (помимо вас) с заверением от них самих, что они согласны участвовать в ролевой игре.лады, ща придут, надеюсь отпишутся.
3).Сколько времени вы будете уделять этой ролевой игре (минимально несколько часов каждый день.).Как только смогу(или сможем) будем.
4).Как будут вступать другие желающие принять участие в ролевой игре (вид анкеты).Традиционная анкета фури
5).Что требуется от игроков для вступления в вашу ролевую игру.Лишь желание играть.
6).Внутренние правила ведения ролевой игры (если имеются).Вы играете только за своего созданного персонажа. местность тоже желательно описывать одному человеку.
не делайте таких героев, которые могут все. пусть у них будут свои недостатки - так намного интересней!
Убедительная просьба. читайте сообщения внимательней, и раз уж решили играть -то будте добры играйте, а не делаите персонажа, написав одно сообщение и забыв про данную тему вообще!
Смерть одного человека-трагедия.Смерть миллиона-статистика.
aTan Злобный Лев одиночка Сообщений: 977 Город: 28.09.2009 20:36
Никогда в ролевых не участвовал, ни в сюжетных ни в безсюжетных...
Та и с написанием сообщений в красивой форме (проза...) проблемы...
Но желание некоторое есть (просто сомнения ввиду описаных выше причин).
Время уделять могу в принципе.
Но пока просьба как за +1 голос не засчитывать... Опять же по написаным выше причинам + некоторые свои...
- Слушай, ну почему всегда и все получается неправильно? - Когда получается правильно, мы этого не замечаем.
Бессюжетная? Хм... это интересно. Никаких правил и рамок, пиши, что хочешь. Я пока за, но не гарантирую, что результат мне понравится и я захочу остаться в игре.
Всем привет. Я тут задумал новую ролевую. Вот её описание:
Название ролевой: Ролевая – Войны Аргоса (демо-версия).
Описание мира: Действие происходит в мире под названием Аргос (ударение на ,,А”). Аргос, это мир на 85-90% покрытый океаном. Здесь нет континентов, лишь отдельные острова, или сеть островов. На них-то и расположены очаги цивилизации: Города, деревни и.т.п. Все острова Аргоса разделены на множество государств. Одни небольшие (один остров), другие более крупные (сеть островов и более). Войн между государствами не было, так как мир и торговля гораздо предпочтительней. К тому же все государства озабоченны нашествием пиратов. В качестве средства передвижения, между островами, используются корабли. Главной валютой являются золотые, серебряные и бронзовые монеты, называющиеся Аргосы (ударение на ,,о”).
Сюжет: Тысячу лет назад, когда ещё существовали континенты, весь Аргос был единым процветающим государством. Но однажды случилась страшная катастрофа, ознаменовавшая конец золотой эпохи Аргоса. Никто не знает, кем или чем она была вызвана. Начались постоянные стихийные бедствия. Землетрясения, наводнения, ураганы, извержения вулканов погрузили континенты в пучины океана, погубив десятки миллионов жителей. Те немногие, кому посчастливилось выжить, поселились на уцелевших и образовавшихся островах. Какое-то время спустя они построили новые города и жизнь, более-менее, наладилась.
Шло время. Проходил век за веком. Образовались отдельные, мирно сосуществующие, государства. И всё бы ничего, если бы не постоянные нашествия пиратских кланов, постоянно грабящих торговые суда, небольшие города и деревни. Желая с этим наконец покончить, торговый союз Аргоса объявляет охоту на пиратов, предолгая мешок с золотом, за каждое потопленное пиратское судно. Разумеется, подобное предложение заинтересовало многих искателей приключений. И вскоре у торгового союза появился собственный флот, ведущий охоту за пиратскими кланами. И разумеется, пираты не сбежали поджав хвосты, а приняли вызов. И с тех пор, на просторах великого Аргосского океана, свистят ядра и ведутся бои. И так, кто же победит? Торговый союз, или пиратские кланы? Лишь время знает ответ, на этот вопрос.
Блейз, Кто будет ведущим? Кто будет заменять его в случае отсутствия?
Как ходят игроки - по очереди или сначала все пишут что они сделают и потом все ходят? Как часто могут ходить? Сколько и что можно
сделать за ход?
Как будут происходить сражения? Победит тот, как ведущий захочет или как-то ещё?
Будет ли ведущий делать записи, следить, кто где находится (в какой локации), что имеет и т.д. (что-то вроде muck-сервера)?
Можно ли проиграть и выбыть из игры?
Игроки будут поделены на команды, дружеские или враждебные?
Будут продуманы заранее локации, составлена подробная карта, расставлены итэмы, или всё будет придумываться на ходу?
Muhesiarc писал: Кто будет ведущим? Кто будет заменять его в случае отсутствия?
В ролевую ещё никто не записался. Пока в неё не запишутся игроки, выбрать ведушего и его зама(ов) невозможно. Как появятся игроки, так этот вопрос и решим (если они конечно появятся).
Muhesiarc писал: Как ходят игроки - по очереди или сначала все пишут что они сделают и потом все ходят? Как часто могут ходить? Сколько и что можно
сделать за ход?
Игроки ходят поочереди. И разумеется игрок должен дождаться ответа, прежде чем писать новый пост. Нет смысла в том, чтобы писать по десять постов подряд, так и не дождавшись ответа. Действия персонажа и их колличество зависет от игрока. Главное, чтобы они не шли в противоречия с ролевой.
Muhesiarc писал: Как будут происходить сражения? Победит тот, как ведущий захочет или как-то ещё?
Результат поединка, между своими персонажами, решают сами игроки. В случае спорной ситуации, в дело может вмешаться ведущий или его зам(ы).
Muhesiarc писал: Будет ли ведущий делать записи, следить, кто где находится (в какой локации), что имеет и т.д. (что-то вроде muck-сервера)?
Ну, это не обязательно. Главное, что бы ведуший помнил где кто находиться и в случае необходимости, поправлял ошибки игроков.
Хотя было бы хорошо, если бы игроки, над своим постом, писали бы имя персонажа и место его текущего прибывания.
Muhesiarc писал: Можно ли проиграть и выбыть из игры?
Полноценные персонажи могут быть убиты, или серьёзно ранены (оторвать конечности и.т.п.), лишь с разрешения владеющего ими игрока. Иными словами, твоего перса не убъют и не без твоего согласия.
Muhesiarc писал: Игроки будут поделены на команды, дружеские или враждебные?
А ты играл когда-нибудь в ролевые игры. Какие комнды? Каждый игрок сам решает к кому присоеденится его перс, если не решит остатся одиночкой. И даже если персонаж к кому-то присоеденился, он может перейти на другую сторону. Всё зависит от игрока.
Muhesiarc писал: Будут продуманы заранее локации, составлена подробная карта, расставлены итэмы, или всё будет придумываться на ходу?
Я же уже об этом говорил. Локации, их названия и карта мира будут придуманны по ходу игры, пи содействии игроков.
[Добавлено 13.03.2010 17:04:54]:
Ну так что? Есть желающие поучаствовать? Или же эта ролка нафиг никому не нужна?