Furaha, Ага у дома стоял такой. Сосед новый взял с салона. Годик откатался и пересел на Навигатор последний. Его то хоть на стоянку ставит. А то прикольно было видеть Дефендер 2008 года на транзитах с пометкой "продаю" и пробегом в 40000... Мяу бы оффигел на этом английском уазе столько наездить.. Хотя у самого пробег в год в среднем около 30000.
Enzo, Ты ж не давно право получил =) А правила кто учить будет? =)
В не населенных пунктов обязателен ближний свет что бы всегда включен был. закон по моему уже год или два как вышел =)
Обязателен ближний свет везде только в Европе. И, кстати, есть машины, которые из Европы привозят, что их когда заводишь ближний свет сам постоянно горит, что бы не забывать включать наверно =)
[Добавлено 02.10.2009 19:20:01]:
Кстати, чего спросить то хотел...
Тут некоторый товарищ вчера слегка удивил меня заявлением, что машиной нужно владеть 10-15 лет, что б сдать ее по этой программе. По моему он заблуждается, так как везде читал, вроде, что машине должно быть 10-15 лет.
И на сколько понимаю скидка будет до 50000 на наш автопром только?
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Лео Кинг Если проездил год и решил продать, значит не понравилась машина. Очень уж она специфична, на любителя. Как пишут на форумах, покатавшись немного её продают или оставляют насовсем.
Про субсидирование.
Машине должно быть больше 10 лет и ею надо владеть больше 1 года. Купон даёт возможность получить скидку 50 тыр при покупке отечественной машины или иномарки российской сборки. Стоимость машины не должна превышать 650 тыр.
Вроде так.
Лео Кинг, конечно на это и расчитано :) Сдаёшь колымагу да ещё и льготный процент получаешь, в европе это сработало в германии например, спада производства не было, для внутреннего рынка.
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Лео Кинг писал: И, кстати, есть машины, которые из Европы привозят, что их когда заводишь ближний свет сам постоянно горит, что бы не забывать включать наверно
Этим вроде Форды страдают... К слову, в наших салонах такие форды умудряются сбывать с "датчиком света".. Очень полезная штука, учитиывыая, что фары загораются сразу после поворота ключа зажигания)))
Enzo писал: конечно на это и расчитано Сдаёшь колымагу да ещё и льготный процент получаешь,
Угу, рассчитано. А еще рассчитано отправить в бессрочный отпуск почти 30 тысяч человек, просто замечательно, а заодно успешно прикрыли проект лады С, в которую бухнули большую часть средств от "помощи государства". Интересно насколько большая доля от этого отмывания ушла отдельным лицам государства? Как дорого нынче стоит собственная совесть у политиков..?
Enzo писал: На федеральных трассах, где милиции много, всегда у всех горит, да и это повышает внимательность водителей.
К слову, Лео Кинг, прав. Неужели в Москве(Подмосковье) с этим нюансом ПДД выпускников не знакомят?
К слову насчет внимательности от ближнего света. Раньше, когда никто свет не включал, внимания(имхо) было больше, приходилось постоянно разглядывать полосу встречки, особенно в дождь. И едущая машина с включенными фарами воспринималась как то "полосато", чтоли. А теперь? Все включили фары. Разглядывать встречку уже надо заметно меньше. Однако если бы ВСЕ включали свет, было бы здорово, но вот когда в редкой колонне встречек хоть один не включит фары - вот это засада, ибо его просто не видно. Думаешь что проскочишь, а там встречка.
Так что я считаю что не сильно то и помогают включеные фары, может даже наоборот мешают.
Этакое лирическое отступление получилось.
Armisael, Форды особенно Всеволожской сборки точно этим не страдают. Так как и первый и второй фокус были у матери. Там такого не было, но вот тот же сеат кордоба 96 года уже была с этой фигней (фокусы к слову 2002 и 2006 годов)...
Что касается ближнего света, то когда дождь или яркое солнце, лично у мяу автомат врубается, что нуна свет врубить. Ну а когда на кольце иду само собой при скорости в 200 км/ч у мяу врубленный дальний, так как иду по крайней левой. Конечно бывают случаи когда народ обходит, но для этого достаточно разок переключиться с дальний/ближний/дальний и ты уже автоматом уходишь с пятой на четвертую полосу, а потом обратненько быстро.
Ну а на трассе само собой нужно, так как скорости у нас тоже все таки не детские. Помню ехали с отцом по пригороду. Ну вообще никого нету. 180 на спидометре. А тут дедуля с садоводства выруливает не смотря по сторонам. Просто по фиг ему было. дальний, ближний, ксенон, биксенон. На шестерке в идеальном состоянии с багажником на крыше он ехал. Так когда отец в заносе на 180 его обходил по стречке мяу заметил что у дедули лупы с палец толщиной были, и лет ему около 90!!! Так что в Рашке мона словить в любом месте!!
Сколько знакомых фуррей уже рассказывало как в Европе идут они по немецкому автобану на 200 км, за километр моргнули фарами им сзади, и через секунду после того как они сдвинулись это уже была точка. Точка немецкого автопропрома шедшая км в 290... Ближний свет должен быть везде имхо. В Рашке тем более!
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Сэм ну вообще Тойота себя зарекоменжовала на рынке, как и Хонда... Про Митсу промолчу, товарищ купил 9 кузов и пока только песни поет( год откатал на ней).. Че тебя не устроило то?
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Tamed, Лео Кинг, Lioner,
Мда, но вы даёте ребята :) А в это время тайота несёт много миллиардные убытки из-за отзыва автомобилей и падения ( не хилого) своих акций.
,Проблемы связаны с автомобилями произведёнными в США в основном, а в частности с "самопроизвольным ускорением" машин, Японцы очень долго и упорно пытались скрыть факт такого дефекта, но не удалось и под отзыв попали почти все приусы и другие машины :))
Но вот ведь дело, отозвали починили, и всё бы хорошо, да вот только после такого ремонта проблема остаётся.
Американский сенат даже вызывал главу тойоты на ковёр за объяснениями.
Который между просит уже раза три публично изменялся за "отличное" качество своей продукции.
Вообщем этот миф в "супер пупер" качество японских машин...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Ну отозвала Тойота несколько машин из за проблем с дросселем... Бывает... Помню америкосы тоже отзывали тачки из проблем с резиной и тормозами.. Что теперь по каждому отзыву будем полемику о качестве машин разводить? ведь ничто не идеально, все ломаеться.. начиная от китайцев кончая Роллс-Ройсами, Майбахами и Феррари... Правда кто то реже, кто то чаще ломаеться.. Но суть одна.. ломаються ВСЕ!!!!
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Lioner писал: Ну отозвала Тойота несколько машин из за проблем с дросселем... Бывает...
ой отнюдь не всё так просто, проблему они определили в коврике который препятствовал обратному ходу, но когда они устранили этот дефект, а случаи самопроизвольного ускорения повторялись у некотрых экспертов возникла теория о неправильном програмном обеспечение машин, а это уже намног осерьёзно ибо они унифицированны на всю платформу.
Lioner писал: несколько машин
под отзыв попали десятками тысяч машин, что обернулось несколькими миллиардами убытков для япошек :)))
Lioner писал: Что теперь по каждому отзыву будем полемику о качестве машин разводить?
А по чему же ещё смотреть, ведь отзыв это не проблема конкретной единицы машины, а системный сбой в процессе производства.
У новый мазды шестёрки проявилась серьёзная проблема после нескольких тысяч начинает стучать рулевая колонка.
Lioner писал: ломаються ВСЕ!!!!
Но в почитателях японского авто хлама бытует дикая идея, что японцы никогда не ломаются :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
А мяу, мяу, мяу дайте слово! (отодвинул нафиг всех (кто упирался, того куснул за ффост)
Итак, хи-хи,Enzo, чувак, ты мяу плиз ссылочку на новость во первых, чего как, ага)) Во вторых, какая проблема остается? Мяу так и не понял?
В данном случае, чувак, как бы мяу тебя не уважал, и не уважал БиЭмДаблВ, но мяу поддерживаю Российский АвтопромLioner`a именно в данном случае, Ты начал говорить про Тойоту, а тут и Мазда вдруг выплыла, что абсолютно разные марки...
Давайте чисто вот так, ну как говорится, "для чисто поржать" поговорим, что ломается на новой Приоре, через несколько тысяч км...
Что касается японцев, то мяу, веришь нет, но, согласен, что это японцы, делают, биби, качественно! И намногоооо качественнеее биби, что делает, НАШ автопром.. И мяу все же, как ни крути, думаю, что все же, они делают качество, круче немецкого, в данном случае америкосов, даже не трогаем =)
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Вот именно.. Я представляю чтобы было, если бы Автоваз начал свои машины отзывать из за неисправностей во вине завода.. Под раздачу попали бы не несколько сот тысяч машин, а все сразу.. Они задолбались бы устранять и тратить свои деньги на это... Хотя аварий у нас из за того что что-то отказало на росс.машине ой как не мало..
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Лео Кинг, "проблемы ускорения тойоты" в яндексе набери, по новостям недли три трубили про это и продолжают :) мне даже странно что никто не слышал из вас.
Лео Кинг писал: Во вторых, какая проблема остается? Мяу так и не понял?
проблема самопроизвольного ускорения.
Лео Кинг писал: но мяу поддерживаю Российский Автопром
Кстати в калине теперь 60% импортёрных деталей :-l
Лео Кинг писал: Ты начал говорить про Тойоту, а тут и Мазда вдруг выплыла, что абсолютно разные марки...
Я говорил, что миф о Японской надёжности разрушается :) и я этому дико рад Х)
Лео Кинг писал: новой Приоре
Ну ржать не над чем никто и никогда не утверждал что приора "супер надёжный автомобиль"
Лео Кинг,
"«Тойота» официально уведомила американские власти об отзыве почти 4 миллионов машин для замены коврика под ногами водителя. На ряде моделей он может сползать на педаль газа и, препятствуя управлению машиной, привести к серьезной аварии. В общей сложности «Тойота» заменит коврики в машинах 7 моделей, включая «Камри», «Лексус» и гибридный «Приус». Нынешний отзыв автомобилей «Тойоты» стал самым масштабным за всю историю деятельности компании на американском рынке."
Ну очень качественные машины аж 4 миллиона качественных автомобиля :)))
Lioner писал: начал свои машины отзывать
Между прочим один отзыв уже был, это так к слову :) Отзывают не из-за неисправности конкретного автомобиля, а из-за системного сбоя в процессе производства либо проектирования.
Сэм вообще то в релизе Рено было написано что Автоваз за эту эмблему, не говоря уже про поддержку Петрова не выложил ни одной копейки.. Так как партнеры повесли этикетку...
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Enzo, Смешной ты))) Тойота печется как раз о безопасности. Они отозвали машины, для замены коврика что никак не говорит, о качестве сборки данных авто =)
Что касается Формулы 1, то можно вспомнить, что Рено теперь тоже имеет какой то пакет акций автоваза, и что концерн сейчас называется, Рено-Автоваз =)
Вот выписка из газеты Метро на 14.03.2010
"Второй пилот французской команды станет первым русским, кто выйдет на трассу "Формулы" . В прошлом году его показатели в GP2 впечатляли - он уступил только Хюлькенбергу. Петров, безусловно, талантлив, но ему понадобится время на адаптацию в Королевских гонках. Кстати, за средствами, которые обеспечили ему подписание контракта, отец Виталия обращался лично к Владимиру Путину. "
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Enzo писал: Я говорил, что миф о Японской надёжности разрушается и я этому дико рад Х)
и я этому дико рад Х)
"Миф" говоришь? Ну конечно... 30 лет люди ездили и радовались, а теперь вдруг "мифом" стало... это называется ошибка конструкторов, всего лишь. Это исправляется. Проблема в ковриках? - заменят, проблема в прошивке? - перепроршьют! Если уж для вшивых Январей и Бошей т.п. могут под заказ написать прошивку, то и для тойоты инженеры сделают. А по большому счету, я вижу, что США и страны европы борятся с конкурентами как наши с подержаными иномарками.. только наши повысили пошлины, а США решило тойоту выжать таким вот не совсем красивым способом.
Кстати, была еще информация, что несколько тысяч машин отозвали по причине того, что крепление запаски не надежное(!). Это выживание с рынка и не более того.. крепление плохо держиться? да заварите вы его к кузову нафиг, в чем проблема?!
Ну и в общем целом по этой проблеме.. желтая пресса уже столько раз писало про тойоту гадостей, что сложно проверить насколько это все правда. Не исключено, что кто-то где-то приписал лишний нолик, добавил лишнее совсем не лестное словечко и т.п.