Благодарю вас, Aifry. И не смущайтесь — вы не могли знать специфики нашей игры, так что все объяснимо. Кстати, добро пожаловать на форум — мы рады новым участникам. :))
Вы можете понять суть игры, прочитав эту тему, и тему с игрой. Если вкратце, то мы представляем прайд, бегущий в горы (склоны Килиманджаро, если быть точным) от гиен. Если вы желаете играть, просмотрите обе темы, это крепко вам поможет.
Если вы хотите вступить в игру, просто скажите об этом. Я запишу вас в очередь — к сожалению, сюжет не может дать роли всем желающим сразу. И, как только появится подходящая роль, я извещу вас о вакансии. Так и живем. ;)
Хмм, вообще-то постом раньше Киара писала, что идёт последней. И вообще-то *результат* твоего прыжка, по хорошему, должен был бы описывать ведущий (а вдруг всё пошло не так, как ты описал? Я бы не назвал данную ситуацию "очевидной"). Ну да ладно.
2 Aifry Приношу извинения за не очень тёплый приём, но к сожалению это игра с ведущим, то есть все существенные события (а ввод в игру нового персонажа - существенное событие) описывает он. При этом мы все вынуждены соблюдать целостность и непротиворечивость игрового мира и избегать "роялей в кустах". К сожалению, появление высоко в горах одинокой львицы, непонятно откуда взявшейся, не вписывается в логику мира, и поэтому произойти не может.
Для начала прочитай правила данной ролевой игры, помещённые в первом посте данной темы.
Некоторые роли открыты уже сейчас, и, если никто не пожелает их занять, то в игру сможете вступить вы. Некоторые роли уже имеют игроков, некоторые — нет. Пролистайте тему на несколько страниц назад, чтобы увидеть эти роли. Возможно, вам придется немного подождать — но что делать, такова жизнь... Так или иначе, добро пожаловать, Aifry. Мы все рады принять вас в игру. :)
Mkiwa писал: Приношу извинения за не очень тёплый приём, но к сожалению это игра с ведущим, то есть все существенные события (а ввод в игру нового персонажа - существенное событие) описывает он. При этом мы все вынуждены соблюдать целостность и непротиворечивость игрового мира и избегать "роялей в кустах". К сожалению, появление высоко в горах одинокой львицы, непонятно откуда взявшейся, не вписывается в логику мира, и поэтому произойти не может.
2 Kovu Пожалуй, Мкива прав, Кову. Результат прыжка действительно был за мной, и не факт, что вы смогли бы преуспеть... Теперь-то уж ладно, но давайте уж обращать на это внимание.
Aifry писал: Спасибо. Значит, мне можно начинать играть?
Нет, это значит, что тебя добавили в очередь желающих вступить в игру. По приведённым выше причинам сейчас в игре нет свободных ролей, поэтому новые игроки прямо сейчас не могут начать играть. Ближайшие свободные роли, которые будут доступны - роли членов прайда львов, живущего по ту сторону гор. посмотреть роли можно здесь:
www.pridelands.ru/forum.tlk?tid=80&mid=34312#34312
Если никто из ранее записавшихся в очередь желающих играть не возьмёт роль, ты сможешь взять её себе и начать играть этого персонажа. Я надеюсь, что группа "загорных" львов начнёт играть где-то через неделю, а пока идёт распределение ролей и подготовка биографий.
2 Aifry А, хакуна матата. В ролевых играх тут многие не разбирались, но постепенно втянулись (достаточно посмотреть, как неровно шла ролевая вначале и как - сейчас). И ты втянешься, главное - терпение. Онлайн ролевые игры идут годами, по сообщению раз в один-два дня, тут без терпения никуда. И потратить неделю или две на проработку предистории своего персонажа, его характера, и ввод его в игру - это совсем не много.
А если интересно, как проходят "серьёзные" ролевые игры, загляни вот по этой ссылке:
rpg.gameforums.ru/forums
Si.mha писал: и не факт, что вы смогли бы преуспеть...
Игроков хотите вывести из строя? Тэкс... Уже лучше. :tup: Так держать.
А в следующи раз попробуйте монетку кидать, а не рассуждать на тему "Успею - не успею".
Предлагаю: Пусть монета будет решать подобные споры. Получится жестоко, но тогда жизнь персонажей будет зависеть от судьбы. Если им суждено остаться под завалом, то так тому и быть. Хотя тут можно и некоторое ограничение поставить. А ещё таким способом можно бои проводить.
Жду отзывов.
See, listen and be silent, and you will live in peace
Пусть монета будет решать подобные споры. Получится жестоко, но тогда жизнь персонажей будет зависеть от судьбы. Если им суждено остаться под завалом, то так тому и быть. Хотя тут можно и некоторое ограничение поставить. А ещё так способом можно бои проводить.
Неа, идея не катит.Я против. Со стороны легко решить.
А что ты скажешь, если под завалом можешь оказатся ты?
А бои лучше с помощью кубика проводить. Как в ДнД.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
2 Lucky К несчастью, Лаки, вы опоздали со своей идеей. :)) Уже давно эта монета лежит у меня на столе — серебряные пятьдесят копеек чеканки двадцать второго года. Вполне стохастический инструмент. ;)
А если серьезно, то происшествия в нашей игре диктуются не только чистой случайностью, но и вероятностью, пусть несколько субъективной, исхода события в данных условиях, а также требованиями сюжета. Иными словами, если у вас нет шанса спастись, или сюжет хочет крови — я ничего не смогу с этим поделать. Ну, разве что ввести небольшую натяжку, чтобы хоть как-то выкрутиться. Я стараюсь, как могу. :)
Дык чего тогда все постят.
"-Я успел.
-Нет, не успел."
Нафиг это надо? Не легче ли ввести то, что будет прекращать данные споры?
Я, например хочу скатиться с горки и хочу знать, что за этим последует. Хочу рыкнуть в скалах, но громкий звук может привести к сходу лавины.
Но тут это вы можете решить, уважаемый ДМ. Но ведь есть и спорные ситуации. Я не говорю про тотальное использование моей идеи. К тому же я сказал, что правила можно отрегулировать.
See, listen and be silent, and you will live in peace
На мой взгляд, лучше не полагаться на вероятность(монетки, кубики и т.д.), когда можно без этого обойтись. Пусть лучше Симха решает, а то с подбрасыванием монетки у нас запросто весь сюжет поплывёт. Я верю, что наш ведущий способен сделать игру максимально интересной, не используя вероянтости.
Возможно, Симха захочет кидать кубик в ситуациях, когда конфликтуют интересы двух игроков. Я бы, во всяком случае, затруднился отдать победу тому или другому волевым решением, как-то легче в моральном плане, если это делается с помощью кубика. Но это уж ему решать, а нам даже знать не стоит, кидает ли он чего-нибудь при определении результатов.
[edit:] А, оказывается, вероятностные инструменты уже используются. Ну что ж, тем лучше.
Lucky писал: Но ведь есть и спорные ситуации.
Поясни. Что за спорная ситуация, которую не мог бы решить ведущий? Он на то и ведущий, чтобы решать спорные ситуации, и его слово окончательное. И нас, как игроков, совершенно не должно волновать, используется ли при этом кидание монетки или нет.