Автор |
Сообщение |
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 18.07.2009 23:12 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
это было ТАК ДАВНО!
Да, это было очень давно. Насколько я заметил, в каждой новой версии рендеринг шерсти оптимизировали порой до 90%. При тогдашних системах и програмах это занимало много времени и сил.
шаблоны анимации меха и травы.
Распределение, оптимизация, прорисовка шерсти для каждого зверя своя. Можно использовать заранее сделанный шаблон, но его приходится сильно переделывать.
Сами шаблоны анимации муторны. Идет ветер, вдруг начинается новая сцена где появляется дождь и ураган, и что, пременять новый шаблон? Не легче просто применить к шерсти соответствующий модификатор, который заранее прописан. Или в May'e так модификаторы называются?
Даже на данный момент применение сил к шерсти сложно, это не просто создать комок шерсти, тут надо очень точно распредилить модификаторы, параметры шерсти и т.д. Рядовому пользователю это совершенно не под силу.
Это немаленький бюджет
"Истории игрушек 2" вышла 3 годами ранее и у нее был бюджет в 90$ млн.
P.S. Мы уже ушли от сабжа. |
|
herp derp herp? |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 23:13 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Athari писал:
Алекс Мейн, у тебя получится гораздо хуже, чем у Пиксара.
Да ну! :)
Athari писал:
сделать на сложном персонаже реалистичную шерсть, которая будет двигаться в зависимости от движения персонажа и ветра, которая где-то густая, где-то редкая, где-то грубая, где-то мягкая — другое.
Я написал о шаблонах. Для профессионала создать реалистичный мех несложно. А Вольфрам всё утрирует. :P
Athari писал:
Смешно слушать тех, кто пару раз запустил Майю, и решил, что теперь знает об анимации всё.
Не пару. И знает не всё. |
|
VK |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 18.07.2009 23:14 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
И насчёт ресурсов. Когда в сцене один источник света и нет теней, срендерить шерсть можно относительно быстро. Когда в сцене куча источников света и всякие отражения и взаимные освещения — рендеринг одного кадра может занять несколько суток. Чтобы срендерить весь фильм, нужны огромные вычислительные мощности. Это — тоже деньги.
Да ну!
Alex Mane, нарисуй льва (или волка, или белого медведя). Покрой шерстью. Заанимируй хотя бы тривиальный бег (или прыжок, или кувыркание). Покажи при беге во всех ракурсах.
Сделаешь — будем говорить дальше. А пока ты — пустозвон. |
|
|
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 23:18 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram писал:
Или в May'e так модификаторы называются?
W, в Maya по умолчанию используются модификаторы, и шаблоны вовсе их не отменяют.
Wolfram писал:
Распределение, оптимизация, прорисовка шерсти для каждого зверя своя. Можно использовать заранее сделанный шаблон, но его приходится сильно переделывать.
Даже ежу понятно, что для каждого зверя свой набор шаблонов.
Wolfram писал:
"Истории игрушек 2" вышла 3 годами ранее и у нее был бюджет в 90$ млн.
И что?
Wolfram писал:
в каждой новой версии рендеринг шерсти оптимизировали порой до 90%.
Что-то ты замечтался. :) Если бы это действительно было так, в наше время волосы мгновенно бы рендерились.
[Добавлено 18.07.2009 23:19:13]:
Athari, енто была ирония. |
|
VK |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 18.07.2009 23:21 |
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 19.07.2009 00:08 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Mane, в Max'e тоже есть шаблоны, но на мой вгляд моделировать динамику вручную легче.
В наше время волосы мгновенно бы рендерились
А вот и нет. Раньше были просто волосы. Сейчас появилось огромное количество модификаторов и сил. Именно это и оптимизируется, так как с каждим разом проработка динамики улучшается.
И что?
И то. Ты сказал что бюджет немаленький, я тебе показал что уже на то время бюджет был мал.
Добавлю лишь, что если имитировать столкновение волос между собой и с другими объектами сцены, это тоже занимает много времени. |
|
herp derp herp? |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 19.07.2009 00:16 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram писал:
уже на то время бюджет был мал.
Рисованные актёры стоят дешевле, чем живые. ;)
Wolfram писал:
Добавлю лишь, что если имитировать столкновение волос между собой и с другими объектами сцены, это тоже занимает много времени.
Это необязательно. И без "столкновений" всё выглядит красиво.
В Monsters, Inc. Салли был оволосён, и, заметь, качественно оволосён. Фильм вышел на год раньше.
Wolfram писал:
Mane, в Max'e тоже есть шаблоны, но на мой вгляд моделировать динамику вручную легче.
Даже если у тебя сто минут повторяющихся движений?
После твоего сообщения прекращаю оффтоп. |
|
VK |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 19.07.2009 01:05 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Рисованные актеры стоят дешевле
Возможно, но с ними надо прорисовывать и все остальное. А это стоит много денег.
Салли качественно оволосён
Некоторые программы Пиксар сами создают для лучшего эффекта и обработки мультика. Возможно тут тотже случай.
Даже если у тебя сто минут повторяющихся движений
Нет, я имел в ввиду один раз применить модификатор ветра (например), к шерсти и система дальше бы все сама просчитала. И не надо никаких шаблонов.
The End |
|
herp derp herp? |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 19.07.2009 11:53 |
|
null ⠀
Сообщений: 11419 Город: 22.07.2009 19:17 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Рамон из "Тачек". :) Нашёл его буквально только что. Валялся в булыжниках за домом. Не мог же я его оставить там? <:} Отправляю в свою огромную тачко-коллекцию. xD |
|
|
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 22.07.2009 19:53 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Charley P., какой-то он непрезентабельный... f:) Но для фаната всё сойдёт.
Ты живёшь в отдельно стоящем доме? |
|
VK |
|
|
null ⠀
Сообщений: 11419 Город: 22.07.2009 20:22 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Alex Mane, жалко мне игрушку, что ж я его, брошу одного на холодных камнях? :}
Оффтоп: Не, я живу в квартире. В Латвии такие дома, что лучше даже думать о них. |
|
|
|
|
null ⠀
Сообщений: 11419 Город: 02.08.2009 20:47 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Сид из Киндера Сюрприза. :)
Буду собирать эти фигурки, думаю... заодно и шоколадное брюхо набью. |
|
|
|
|
Shotara бульк Сообщений: 552 Город: 03.08.2009 06:16 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Charley P., вот бы Скратти, Скрата и Бака перехватить... *Ищет деньги на Киндер Сюрприз* |
|
|
|
|
Лунька Podzabornoye Сообщений: 3343 Город: О найди меня сам 03.08.2009 08:43 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
И мне Бака!!!! *пошла искать деньги на киндер* |
|
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?! |
|
|
Shotara бульк Сообщений: 552 Город: 04.08.2009 03:06 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Looney aka Bess писала:
И мне Бака
Да... Бак оставил после себя тысячи фанатов... *Любовно смотрит на программку, в то место, где Бак нарисован* |
|
|
|
|
Juvi TLK Сообщений: 1834 Город: Санкт-Петербург 04.08.2009 16:07 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Да, Бак в третьей части хорош, впрочем, как опоссумы во второй - не более, не менее. Как с опоссумов народ переключился на Бака, так, впоследствии, можно ожидать, что в четвертой части переключится на кого-нибудь еще. Сюжет же с телефоном отдаленно мне напомнил момент из "Мадагаскара", когда Джулиан в образах рассказывал о жертвоприношении богам по средствам вулкана. |
|
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! |
|
|
Чап-Чап бурундучиха Сообщений: 2908 Город: Выборг 18.08.2009 12:26 |
|
null ⠀
Сообщений: 11419 Город: 18.08.2009 14:21 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Лохматая, Бак?? Мердока??? Интересно, чем? XD Хотя, если брать во внимание кривлянье обоих... да, есть немного общего. х) |
|
|
|
|
Colette котэ Сообщений: 1721 Город: Мск 19.08.2009 15:38 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Народ, а мне вот стало интересно недавно я видела диски с некторыми мультами Диснея которые продавались по 118 рублей со всеми бонусами и языками там было написано специальная акция с ограниченным тиражом. Это действительно лицензионки или пиратки. |
|
|
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 19.08.2009 15:54 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Stitch, 99,9% это пиратство. Первое, что настораживает - цена. Сильно дешево, со всеми бонусами кажется от 300. А второе - ограниченый тираж. Если Дисней и выпускает такое, то стоить должно больше 900 р. И третье - в этом ограниченом тираже должно быть что-то такое, чего нет в оригинале. Если отсутствует - обычная завлекаловка. |
|
herp derp herp? |
|
|
Colette котэ Сообщений: 1721 Город: Мск 19.08.2009 16:10 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Вообще то я так сразу и подумала просто нужно знать наверняка, к тому же производители лицензий тоже не дураки чтобы лишать себя прибыли. |
|
|
|
|
Rain_L Panthera leo Сообщений: 2104 Город: Павлово (Нижегородская обл.) 19.08.2009 16:56 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
я "лицензионный" король-лев(3 части) со всякими бонусами и языками покупала за 300р. наверно это тоже пиратский? хотя качество изображения просто супер |
|
Осторожно! несу ахинею. Могу уронить. |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 19.08.2009 17:39 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Rain, если в одной коробке все 3 части, то пиратский, так как официально никаких трилогий не выходило, а грешить этим любят "Торнадо ВИДЕО" и "Видеобиз". По крайней мере только от них видел сборники. Звук и качество действительно на высоте, но вот некоторые бонусы повырезали. Кстати оформление бокса на высоте. Диджи-пак с тремя треями, рисунком высокого качества на глянцевом картоне, и диски с рисунками, покрытые глянцевой накаткой. Ничуть не уступает официальному изданию. |
|
herp derp herp? |
|
|
Yaro такой пушистый и с хвостом Сообщений: 441 Город: 19.08.2009 17:44 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Хех, есть пиратские конторы, качество продукции которых выше лицензионной) А чтобы узнать, пиратский диск или нет, нужно посмотреть на коробке как зовут дистрибьютора и сравнить с официальными данными. |
|
"Человек, который исколесил всю Галактику вдоль и поперек, прошел через голод, нужду и лишения, и все-таки имеет при себе полотенце — это человек, с которым можно иметь дело." |
|
|