Автор |
Сообщение |
Shotara бульк Сообщений: 552 Город: 17.07.2009 12:50 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Tiger, разрешите поинтересоваться, что такое УГ?*Посмотрела плакат* Тоже рыдаю. Где это "Чудо мультипликации" сфотано?! |
|
|
|
|
Tiger Eeyup! Сообщений: 3665 Город: Тула 17.07.2009 13:49 |
|
Лунька Podzabornoye Сообщений: 3343 Город: О найди меня сам 17.07.2009 17:17 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
Может, вы мне скажете, где скачать эти короткометражки? |
|
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?! |
|
|
Jaxly Jax Сообщений: 1148 Город: Insomnia land 17.07.2009 19:57 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
Tiger писал:
А вообще ЛП3 - УГ, равно как и ЛП2.
Аха, а вот и неправда :3 Насчет 3-ей еще можно согласиться, а вот на 2-ую нечего наезжать :/ При том, что первая кошмарная... Живность вся какая-то лысая,безшерстная, да и эти люди. А мерзкий ребенок меня ужасно бесил. Вторая и третья части яркие хоть. |
|
|
|
|
Рыжик Хрум-хрум Сообщений: 5636 Город: 18.07.2009 00:14 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Gryphosha писала:
Живность вся какая-то лысая,безшерстная, да и эти люди
Я бы посмотрела на тебя, какая ты была бы красавица, если бы тебе довелось жить в то время =Р |
|
Бзззз... Бзззз... :) |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 00:57 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Рыж писала:
Я бы посмотрела на тебя, какая ты была бы красавица, если бы тебе довелось жить в то время
А ты уверена, что живность в то время действительно была лысая? |
|
VK |
|
|
Рыжик Хрум-хрум Сообщений: 5636 Город: 18.07.2009 01:06 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Нет, не уверена. Не довелось пожить в то время. Родилась немножко позже. Всего-то на пару лет. А то бы сказала.
Кто их знает, какими они были) Жестокие условия) Снег, холод, мало еды) Облысеть - не трудно) Было им хорошо, тепло, а тут БАЦ... вдруг холода) Животные не приспособлены к таким условиям) Шерсть еще не успела вырасти) Может быть к части к 5ой, 6ой все животные будут пушистые)
Белка пушистая, мамонт пушистый, ленивец пушистый, тигр вроде тоже, кто-то из проходящих в группе тоже был пушистый. Нормально. Птицы вроде тоже пушисты.
А свиньи, черепахи, еще какие-то страсти с хоботами - по-моему они сами по себе лысые) От природы) |
|
Бзззз... Бзззз... :) |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 18.07.2009 01:09 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 01:13 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Рыж писала:
Может быть к части к 5ой, 6ой все животные будут пушистые
Айда вешать петицию "оволосение всех животных"! :)
Athari писал:
Кто лысый-то?!
Лысыми были названы зверюги, игравшие в первой части. |
|
VK |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 18.07.2009 01:32 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 01:45 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 18.07.2009 01:52 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 01:59 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
"Atari"(tm) писал:
Алекс Мейн, у тебя совсем-совсем атрофировалась фантазия.
Нет, минимальные системные требования повысились. |
|
VK |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 18.07.2009 02:09 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 02:26 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
アタリ, может быть, так оно и есть. Трёхмерная картина должна быть красивой и современной, а также пушистой. Это отделяет хорошие работы в Maya и проч. от любительских поделок в 3D Studio Max (Эль Линс Пердидо не в счёт). |
|
VK |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 18.07.2009 02:32 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Эль Линс Пердидо не в счёт
רעמה, почему? Там же тоже все лысые. А это для 3D непростительно. Это несовременно, некачественно и очень дёшево. |
|
|
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 10:08 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
アタリ писал:
почему?
Потому что он мне очень нравится. Вот такие мы, субъективные и пристрастные насквозь. |
|
VK |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 18.07.2009 10:34 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Лысая живность
Ответ на этот вопрос довольно прост. Визуализация большого количества волос/шерсти требует очень мощной системы. Тем более если реализовывать динамическое движение волос, это бы существенно замедлило работу системы. Ну и создание шерсти тоже требует немалых сил. Создатели ЛП просто решили себя не заморачивать этой проблемой и сделали живность прилизаной. |
|
herp derp herp? |
|
|
Tiger Eeyup! Сообщений: 3665 Город: Тула 18.07.2009 11:11 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram, да нет, тут уже ясно сказали, что все дело в непреложной имхе: нравится - и лысый сойдет, не нравится - никакая шерсть не спасет. Слив зощитан. |
|
|
|
|
Jaxly Jax Сообщений: 1148 Город: Insomnia land 18.07.2009 12:45 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
Athari писал:
Кто лысый-то
Живность, которая была в Ледниковом периоде-1.
Рыж писала:
Белка пушистая, мамонт пушистый, ленивец пушистый, тигр вроде тоже, кто-то из проходящих в группе тоже был пушистый. Нормально. Птицы вроде тоже пушисты
Я их сравниваю по пушистости со 2-ой частью. Разница между мультами 4 года и когда вышел 2-ой, технологии создания шерсти были намного лучше. Там каждая шерстинка прорисовывалась. А в первой части шерсть будто мокрая и прилипшая к телу.
Tiger писал:
нравится - и лысый сойдет, не нравится - никакая шерсть не спасет
Во-во! Точно)) |
|
|
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 21:10 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram писал:
Ну и создание шерсти тоже требует немалых сил.
А ты уверен? Залезь-ка в Maya и попробуй создать шерсть. У тебя получится.
Wolfram писал:
Создатели ЛП просто решили себя не заморачивать этой проблемой и сделали живность прилизаной.
Вот именно - "не заморачиваться". Это, на мой взгляд, самая большая ошибка художника.
[Добавлено 18.07.2009 21:12:41]:
Tiger писал:
все дело в непреложной имхе: нравится - и лысый сойдет, не нравится - никакая шерсть не спасет.
Это может показаться странным, но мне нравится IA. Я люблю критиковать фильмы, особенно любимые f;) |
|
VK |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 18.07.2009 22:30 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
А ты уверен?
Уверен, абсолютно уверен. Тоже самое я могу сделать и 3DS Max (начиная с версии 7.5) за пару минут. Но повторю, чтобы сделать хороший волосяной покров на животном с применением динамики нужно время, порой довольно много. И мощная система. Ледниковый период вышел в 2002 году. В то время проработка шерсти была очень сложным делом и специальных програм вроде как не было. Учитывая его бюджет в 59$ млн. там не сильно работали над сложными технологиями. |
|
herp derp herp? |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 18.07.2009 22:41 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram писал:
Ледниковый период вышел в 2002 году. В то время проработка шерсти была очень сложным делом и специальных програм вроде как не было.
Ну да, не было. Не существовали ни Maya, ни Cinema 4D, ни K-3D. 2002 год - это было ТАК ДАВНО! :/
Wolfram писал:
Но повторю, чтобы сделать хороший волосяной покров на животном с применением динамики нужно время, порой довольно много.
Maya давно поддерживает шаблоны анимации меха и травы. Профессиональный художник создаёт заготовки "на все случаи жизни" и затем их использует.
Wolfram писал:
Учитывая его бюджет в 59$ млн. там не сильно работали над сложными технологиями.
Это немаленький бюджет. |
|
VK |
|
|
Чап-Чап бурундучиха Сообщений: 2908 Город: Выборг 18.07.2009 22:56 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
Насчёт ЛП3:
И ,кстате, о конце: мне абсолютно не понравился конец, только всё стало хорошо, так нет Скрэта попросту обломили, а всё этот жёлудь будь проклят ты ! |
|
We`re the Chipmunks!!! |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 18.07.2009 23:10 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
А ты уверен? Залезь-ка в Maya и попробуй создать шерсть. У тебя получится.
Алекс Мейн, у тебя получится гораздо хуже, чем у Пиксара. :) Сделать статический волосатый шарик при помощи стандартного плагина — это одно, сделать на сложном персонаже реалистичную шерсть, которая будет двигаться в зависимости от движения персонажа и ветра, которая где-то густая, где-то редкая, где-то грубая, где-то мягкая — другое. Смешно слушать тех, кто пару раз запустил Майю, и решил, что теперь знает об анимации всё. |
|
|
|
|