В виртуальном мире власти нет, есть только управление некой системой с целью получения определенного результата, после достижения которого система перестает функционировать т. к. переходит в одно из конечных состояний.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Давай не будем мешать в одну кучу саму власть - возможность отдавать управленческие указания, обязательные к выполнению либо в силу закона (нормативная власть), либо в силу традиций (традиционная валсть), либо в силу авторитета (власть авторитета) - и желание властвовать (то есть желание иметь возможность отдавать такие указания).
Само желание (я тут разделяю точку зрения многих психологов, например, Фромма) не зависит от её доступности или недоступности, а исключительно от самого человека. Я считаю, что многие люди любят стратегии потому, что они позволяют в очень комфортных условиях реализовать (скрытое или осознанное) желание управлять миром (властвовать). Можешь убедиться в справедливости этого, если посмотришь на рекламные слоганы этих игр - например "Возьмите под контроль...", "Все дорожные коммуникации мегаполиса - в ваших руках" (Traffic Giant) и т.п. Т.е. слоганы направлены, прежде всего, на желание повластвовать (поуправлять). Создай свою империю (чего-либо).
Разумеется, условия игры нетождественны условиям реальности. Но к самому желанию властвовать это имеет малое отношение - оно одинаково, что в виртуале, что в реале. Не думаю, что человек, бывший императором в Цивилизации, откажется от властных полномочий в реальности (сам он их добьется или предоставится шанс - не столь важно) только потому, что реальная власть более опасна и нет возможности переигровки.
Человек начинает играть в стратегию с уже имеющимся желанием управлять, а не формирует его по мере игры. Игра может только усилить его, вывести из бессознательного в сознание (а может и не вывести). Посему можно с большой уверенностью предположить, что человек, любящий стратегические игры, очень хочет занять руководящий пост в реальной жизни (необязательно в системе государственной власти - это может быть руководство группой людей в любой организации). Попутно замечу, что многие успешные топ-менеджеры в США любили играть в детстве в "Монополию" (самая простая экономическая стратегия).
Человеку же, которому власть по барабану, стратегические игры, как правило, тоже.
Потому и говорю, не надо скромничать. Я сам люблю играть в стратегии и прекрасно понимаю, почему (какое желание они удовлетворяют). Причем вне зависимости от того, военная это игра или экономическая.
ориентирован на свой внутренний мир и свои впечатления от внешних факторов;
Потому, что только свои впечатления можно расшифровать досконально, имея к тому желание и необходимое время (навыки). Чужие впечатления, выраженные любым способом, все равно придется пропускать через призму своих взглядов, убеждений.
часто с трудом входит в новые контакты, поэтому имеет узкий круг друзей;
Про узкий круг друзей — истиная правда. Насчет трудностей... их нет.
стремится к тишине, старается защититься от обилия новой информации;
Информацию надо анализировать. Если ее много и она непрерывно обновляется (информационный шум) — есть очень большая вероятность «погнаться за двумя зайцами». И в соответствии с поговоркой, остаться ни с чем.
внешне спокоен, выглядит задумчивым, как правило, молчалив;
Да.
обычно не любит неожиданностей;
Любая неожиданность — это стрессовая ситуация. С одной стороны, есть шанс на дармовщинку поднять свои навыки и способности, с другой — можно и перегореть.
хорошо работает в одиночку.
Вернее сказать «в одиночку работает лучше, чем в команде».
Некислый такой процент совпадений получился. ЧТД, собственно.
Шторм, а сложный? У этого простого процент попаданий, подозреваю, выше планки пяти процентов не поднимается.
Человеку же, которому власть по барабану, стратегические игры, как правило, тоже.
Отдаю предпочтение стратегическим играм, но не потому что нравится власть, а потому что это интересное упражнение для мозгов. В *Крафтах нравится выискивать нетривиальные стратегии, в *Тайкунах — строить сложные системы. Что под одну гребёнку-то?
Само желание (я тут разделяю точку зрения многих психологов, например, Фромма) не зависит от её доступности или недоступности, а исключительно от самого человека.
Ладно, допустим, Белтаркто-то где-то в дальних закоулках своей души любит власть. Какие из этого можно сделать выводы, каковы последствия, если шансы на то, что он получит серьёзную власть в реальности, весьма и весьма невелики, что, если в реальности он к этому совершенно не стремится?
если посмотришь на рекламные слоганы этих игр - например "Возьмите под контроль..."
Стратегия - это спорт, там не власть, там стремление быть первым. Слоганы чушь. И половина игроделов понятия не имеет, что геймерам, особенно серьезным надо.
Посему можно с большой уверенностью предположить, что человек, любящий стратегические игры, очень хочет занять руководящий пост в реальной жизни
А я не хочу. И среди шахматистов попадались, как Каспаровы, так и люди не имеющие никакого желания стремиться к власти.
Попутно замечу, что многие успешные топ-менеджеры в США любили играть в детстве в "Монополию" (самая простая экономическая стратегия).
И я любил. У меня аж 2 варианта было. И ОЧЕНЬ многие тоже.
Отдаю предпочтение стратегическим играм, но не потому что нравится власть, а потому что это интересное упражнение для мозгов. В *Крафтах нравится выискивать нетривиальные стратегии, в *Тайкунах — строить сложные системы. Что под одну гребёнку-то?
Кстати, раз комп сменил, давай бери лицензионный WC3 TFT и Generals закажи, ее недавно переиздали по смешной цене в 277 р. за Generals и Generals ZH в комплекте. Повоюем. Пока тебе диски везут, если в городе нет, как раз диплом закончишь. ;)
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Athari писал: Шторм, а сложный? У этого простого процент попаданий, подозреваю, выше планки пяти процентов не поднимается.
Вопросник в книге, что я выложил аттачем, посложнее будет. В плане того, что самих вопросов больше - 70 - и охватывают они больше аспектов. Есть и тест на основе выбора кусков текста. Для проверки я рекомендую пройти несколько тестов - три и более разных. Если большинство дает один и тот же результат, можно доверять. Если все дают разные результаты - сам понимаешь, верить нельзя.
Athari писал: Отдаю предпочтение стратегическим играм, но не потому что нравится власть, а потому что это интересное упражнение для мозгов.
Отдавать предпочтение и любить, по моему, немного разные вещи. Хорошо, чтобы четко разграничить людей, удовлетворяющих желание власти в стратегиях, и играющих только для разминки мозгов, можно назвать первых фанатами стратегических игр? Ведь ты не проводишь за игрой по 3-5 часов только для разминки мозгов в день? Ибо если последнее, думаю, ты обманываешь себя, что разминаешь мозги. Так как три часа за игрой уже считай полноценной работой, а не разминкой. Тем более 5 и более. А потому надо спросить себя - почему тебе такая "работа" нравится.
Athari писал: Ладно, допустим, Белтар кто-то где-то в дальних закоулках своей души любит власть. Какие из этого можно сделать выводы, каковы последствия, если шансы на то, что он получит серьёзную власть в реальности, весьма и весьма невелики, что, если в реальности он к этому совершенно не стремится?
Если у кого-то есть желание власти, то он будет стремиться это желание реализовать. Т.е. стремиться к власти. Так что последние слова твоей фразы содержат противоречие - человек, которые не стремится к власти, на самом деле её не хочет даже в закоулках души.
Если же шансы невелики, то человек будет стремиться их повысить. Если не получается в одной организации, будет стремиться перейти с повышением в другую. Или создать свою, если средства позволяют. Нередким вариантом будет стремление человека подсидеть конкурентов на начальствующий пост, включая самого начальника, "подмазать" начальство, приобрести связи для расширения возможностей (а значит и неформальной власти) в родном коллективе (стать человеком со связями). В западных моделях поведения желание власти реализуется через стратегию карьеры, когда человек заранее планирует свой рост, и что ему для этого надо сделать (понимаю, трудно представить себе такое в наших условиях - но тут дело в нашей системе отношений).
Вариантов стратегий для получения власти на самом деле много, так как власть может быть не только по должности (нормативная власть), но и по традиции, авторитету, связям. К примеру, человек со связями имеет большую власть над обычным человеком, даже не занимая официальной должности.
Если желание будет, а возможностей ну совсем никаких - тогда человек, скорее всего, после 40-45 лет, впадет в депрессию со всеми вытекающими. Многое будет зависеть от типа личности. Психопатическая личность может впасть в депрессию гораздо раньше.
Но все это по большей части было ранее. Теперь есть виртуальная реальность, где каждый может не просто играть, но и жить. А значит, вести свое дело, руководить, заседать и т.д. Чем не выход?
Athari писал: И так, для статистики. Ты мой тип каким видишь?
Если честно, долго думал. Мало о тебе информации, мало. Но попробовал вспоминая, анализируя определить и остановился на двух, по моему мнению, равновозможных вариантах в соционике - логико-сенсорный интроверт "Максим Горький" или интуитивно-логический интроверт "Бальзак". Еще они называются Инспектор и Критик.
По системе Айзенка - больше флегматик, но в немалой степени присутствуют элементы холерика. Но лишь фрагменты, интроверсия, по моему, сохраняется.
Beltar писал: Стратегия - это спорт, там не власть, там стремление быть первым.
Стратегия - это кратчайший путь к победе. И не только спорт. В бизнесе стратегия реализуется через управленческие решения. И тут без власти никак не обойтись.
Beltar писал: Слоганы чушь. И половина игроделов понятия не имеет, что геймерам, особенно серьезным надо.
Ты говоришь только за себя или за всех серьезных геймеров? Не стану тебя разочаровывать. Только скажу - не удовлетворяй игры конкретным запросам, не были бы они так популярны.
Слоганы увеличивают популярность, заманивая, но не создают её сами по себе. Слоган призван отразить девиз игры, коротко выразить её суть. Разве не цель Цивилизации - построить свою Империю (даже с демокартическим строем)? Цель. А в твоей стратегии разве не цель выиграть войну, "став главнокомандующим"? Именно это слоган и должен выражать.
Интересно, попутно, а как точно сформулирован слоган твоих лицензионных игр (если есть)?
Beltar писал: А я не хочу. И среди шахматистов попадались, как Каспаровы, так и люди не имеющие никакого желания стремиться к власти.
То есть, предложи тебе возглавить отдел программистов, ты бы отказался? Или нет, сформулирую иначе - предположим, ты знаешь, что пост твоей начальницы (правильно я помню?) должен освободиться (пофантазируем). Ты что-либо будешь предпринимать, чтобы его занять, или нет? И не станет ли тебе потом обидно, что начальником стал не ты?
А потому надо спросить себя - почему тебе такая "работа" нравится.
Шторм, у нас психолог ты, так что определяй, ради чего играю. :) Вопросы, там, задавай, всё такое. Что касается проводимого за игрой времени, то оно бывает редко, но, если сел, то надолго, весь день просидеть могу, забывая питаться.
И не станет ли тебе потом обидно, что начальником стал не ты?
Нужно ещё учитывать, что некоторым программистам нравится кодить. Однако начальникам больше платят. Сложно...
Белтар, у тебя как со властью в реальной жизни? Шторм тут определил, что ты начальников подсиживаешь и собираешься перейти в организацию, где тебе больше власти дадут. :)
Стратегия - это кратчайший путь к победе. И не только спорт. В бизнесе стратегия реализуется через управленческие решения. И тут без власти никак не обойтись.
Речь шла о жанре компьютерных игр. Сюда же можно отнести традиционные игры вроде шахмат.
Ты говоришь только за себя или за всех серьезных геймеров? Не стану тебя разочаровывать. Только скажу - не удовлетворяй игры конкретным запросам, не были бы они так популярны.
За геймеров. Запомни АдЫн прАстой веСЧЪ, тиражируемые программы в том числе и игры пишутся ни для кого и в то же время для всех. Запрос геймера стратега - это чтобы играть было интересно, игра не глючила, и был баланс сил между расами игры. Под "интересно" понимание м/б разное, например, Warhammer или WarCraft это игры в которых приходится нарезать 5465 круг прежде чем игра закончится, объяснить в чем тут прелесть фанату C&C проблематично. Но по-моему довольно очевидно, что та же C&C3 всем своим антуражем напоминает сонное царство, в отличие от Generals, где даже безоружные, вечно ноющие рабы, давятся техничкой с какой-то непередаваемой радостью и садизмом.
Игра она делается для рекламы и привлечения идиотов, которых на порядок больше, чем хороших игроков, например:
Реклама: "356 разных юнитов!"
Комментарий геймера: "Из них хотя бы 10% юзебельны? Они там придумали что-то функционально отличное от танка и транспортного вертолета?"
Реклама: "До 8 игроков по сети".
Комментарий геймера: "99% игр в RTS играется 1 на 1, или 2 на 2, очень редко 3 на 3. 4 на 4 разве что в локалке возможно, на игровом сервере будешь народ час ждать и не факт, что кто-то не вылетит при загрузке." А вообще 3 на 3 играть уже тяжело, слишком много информации.
Реклама: "6 (а то и более) уникальных рас".
Комментарий геймера: "1) Не верю в уникальность. 2) Сколько времени надо чтобы все это месиво продумать и хотя бы сбалансировать? 3) Исходя из второго, тем более не верю в уникальность."
Ну и т. д.
Строго говоря, отлаженная RTS'ка с 3-4 продуманными расами по 15 юнитов и 10-12 построек у каждой, дюжиной продуманных карт (приложить редактор, еще понаделают, мало не покажется), с поддержкой всего 4-6 игроков без режима кампании и прочей ерунды (хотя от встроенного голосового общения, как в C&C3, я бы по понятным причинам не отказался) удовлетворяет всем требованиям жанра куда больше, чем очередной монстр на 2 DVD в инсталле, но ее рекламировать сложно.
То есть, предложи тебе возглавить отдел программистов, ты бы отказался? Или нет, сформулирую иначе - предположим, ты знаешь, что пост твоей начальницы (правильно я помню?) должен освободиться (пофантазируем). Ты что-либо будешь предпринимать, чтобы его занять, или нет? И не станет ли тебе потом обидно, что начальником стал не ты?
У тебя на власть взгляд маленького Симбы. Даже не Скара. А у меня взрослого Симбы. "Free to run around all day" мне на посту нач. сектора точно не дадут, зато будет груз с бумагами. Часто с очень глупыми. И с людьми. А общаться с людьми у меня нет никакого желания. Это раз. Стремящихся чисто к власти людей немного, большинство стремиться к высоким окладам, сопутствующим руководящим должностям и хочет ничего не делать. Это два. Есть люди и постарше меня, чтобы начальствовать. Это три. Реальной власти там, где она была бы мне нужна я, все равно не получу. Также как и мне никто не указ, как делать свои проекты.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Athari писал: Шторм тут определил, что ты начальников подсиживаешь и собираешься перейти в организацию, где тебе больше власти дадут.
Ну уж так определил... Я тебе возможные стратегии поведения расписал. А уж какую Белтар выберет - это другой вопрос.
Дело в том, что ты смотришь как и Белтар на власть как на атрибут должности. То есть если хочешь власти - надо добиваться должности. А это строго говоря не совсем так. Как я уже говорил, власть - это возможность отдавать обязательные указания. И она может быть совсем и не по должности.
Поэтому человек может удовлетворить свое вполне естественное желание получить такую возможность и не путем занятия должности, как я уже говорил.
Например, стать авторитетом в программировании. К тебе обратятся с вопросом "Как кодить?", ты говоришь "Кодить надо так-то.". Если человек следует твоему указанию, значит, у тебя появилась над ним власть. Но не по должности. А в силу твоего авторитета - по знаниям программирования. И таким образом желание власти удовлетворяется. Вот тебе еще стратегия приобретения власти над людьми - стать авторитетным специалистом в конкретной области.
И если ты добился авторитета, и в игру играешь, где ты - вождь, стратег или генерал, то твои властные амбиции вполне могут быть удовлетворены. И тогда тебя все будет устраивать - и текущее положение, и зарплата, и полномочия.
И можно говорить, что я не хочу должности, потому что бумаг много, на вопросы глупых "чайников" надо отвечать (а я уже не мало видел и слышал подобного от программистов). А поручат проект - сделаю так, как считаю нужным (то есть в пределах этого проекта буду обладать всей полнотой власти - по авторитету или традиции).
И об чем тогда разговор, Атари? Если посмотреть на понятие власти широко - именно как возможность указывать людям, что делать (с выполнением последними этих указаний), а не как на занятие какой-либо руководящей должности (это только ЧАСТЬ), то тогда становится понятным, что почти каждый человек в своей взрослой жизни одновременно и властвует (где-то над кем-то) и подчиняется (тоже где-то и кому-то). Я считаю желание власти вполне естественным, присущим каждому человеку, которое заставляет его делать карьеру, становиться специалистом, авторитетным человеком, обрастать связями и прочее. Только во многих культурах такое желание ассоциируется с чем-то плохим. Потому и маскируется под другие названия и выражения. Я же это не считаю постыдным (само желание, а не пути его удовлетворения!).
И только полные неудачники не способны его реализовать, что приводит к очень тяжелым последствиям (вплоть до самоубийства).
Но слова "Я не хочу власти" еще не означают, что желания нет. Просто оно может быть вполне удовлетворено, в том числе и играми.
Old Grey Cat писал(а): транзакционный анализ Берна.
Это ты про сценарии и роли, играемые человеком в жизни?
Строго говоря, теория транзакционного анализа Берна - не психологический, а психотерапевтический подход к проблеме поведения людей. И он не объясняет строго, почему человек выбирает тот или иной план или сценарий жизни. Тут Берн отошлет к тому же Юнгу - чтобы он объяснил с помощью архетипов, почему одни люди становятся "Золушками", а другие "Красной шапочкой" (первый сценарий распространен среди интровертов, второй - эктравертов). Или еще дальше - к Фрейду (Берн - его ученик). Да и теория имеет одну цель - помочь людям "доиграть" в этой жизни. Осознавая свой жизненный сценарий по Берну, предлагается не избавиться от игры вообще (это невозможно, исходя из исходных положений Берна о самих транзакциях), а перестать играть "вслепую" (как делает большинство) - стать хозяином игры, свободным в её рамках, понимающим правила, последствия и прогнозирующим поведение других участников. Или просто СМЕНИТЬ игру. Особенно это важно, когда человек "заигрался" в разрушительный сценарий типа Золушки, и требуется уже психотерапевтическое вмешательство.
Поскольку основные цели теории транзакций Берна лежат не в области объяснения личности, а в области коррекции поведения, то она в соответствующем разделе психологии - персонологии - не рассматривается.
Леонгард - это для меня малознакомое. Поинтересуюсь подробнее.
Old Grey Cat писал(а): Восприятие власти как функции -- один из наиболее грамотных и экологичных подходов к сущности власти с точки зрения "Власть портит человека".
Восприятие власти - подход к сущности этой власти да еще с предубеждением о её вреде? По-моему, вы немного путаетесь, молодой человек, особенно с экологией, каковая к восприятию чего-либо - ну совсем никаким боком не лезет.
Athari писал: захочешь — поймёшь любого (если любой тоже сопротивляться не будет)
да, согласна - если сопротивляться не будет, и откроется... ах если бы это было часто. %/
Шторм, да, читала про заблуждения, все учла))
так, тут по дневникам гуляла недавно ссылка на одну из статей с ЖЖ одного психолога.
vika-pekarskaya.livejournal.com/18194.html она интересна тем, что многие, ее прочитав, находят у себя описанную невротическую депрессию, даже те, у кого ее нет)
наверное, потому что это так удобно спихнуть ответственность за депру на родителей, на недолюбленность и все такое, и сидеть и ныть, вместо того, чтоб с этим бороться.
Если прочитать медицинскую энциклопедию, можно вполне найти у себя парочку серьезных заболеваний. Признаки будут налицо. Или на лице.
Впрочем, для психологии такое явление очень распространено. Некоторые путают психологию и психиатрию, к которой и относится диагностика психических заболеваний. Современный психолог психическими болезнями заниматься не должен. Он лишь может посоветовать обратиться к психотерапевту, если отклонение от нормы поведения носит характер болезни.
Шторм писал: Современный психолог психическими болезнями заниматься не должен. Он лишь может посоветовать обратиться к психотерапевту
я ЖЖ/каменты почитала - она там вобщем-то этим и занимается, слушает нытье/проблемы и рекомендует обратиться к психотерапевту.. или хотя бы антидепрессанты попить %/
психическими болезнями заниматься не должен. Он лишь может посоветовать обратиться к психотерапевту
Поправка: к психиатру.
А так, психотерапевт вполне себе психолог. Аффтар плавает в определениях. А вот для практикования психолога-консультанта вообще не требуется медицинского образования.
1. Любой психолог, а не только консультант не может лечить психические болезни, по моему мнению. Потому и употреблено слово психолог - как более общее понятие. Для справки - задачи психолога - это психологическое консультирование (помощь в определении и решении проблем клиента) И психокоррекция (восстановление психических функций и устранение аномалий путем ОБУЧЕНИЯ)
2. Психтерапевт уже лечит (это категория врача). Психтерапевт планирует психологическое воздействие для уменьшения симптомов болезней как с помощью ОБУЧЕНИЯ так и структурной ПЕРЕСТРОЙКИ личности, используя в основном методы косвенного воздействия (психоанадиз, кодирование), гораздо реже - гипноз.
3. И наконец психиатр лечит - только ПЕРЕСТРАИВАЕТ личность для уинчтожения смптомов путем ПРЯМОГО воздействия (лекарства, гипноз). Психиатр НЕ ОБУЧАЕТ НОВЫМ МОДЕЛЯМ ПОВЕДЕНИЯ, А ТОЛЬКО ПОДАВЛЯЕТ СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ В ПРЕДЫДУЩЕМ.
Поскольку психотерапевт уже вмешивается в структуру личности, то он БОЛЬШЕ чем психолог (помощник). ОН ВРАЧ. И еще. Сегодня почти любой психотерапевт одновременно и психиатр. Но не любой психиатр - психотерапевт.
Так что в терминах я не путаюсь. У меня четкое представление о том, кто и чем должен заниматься.
4. Экологичность в гуманитарных подходах означает "естественность условий, натуральность". Как экологичный подход в архитектуре означает учитывание в проекте естественных для данного человека условий. И происходит от слова "Экология" - наука об окружающей среде. Стремление к власти в том или ином виде вполне естественно. Кроме того, власть - часть окружающего мира (социального - с точки зрения ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ психологии - раздела, изучающего психологию взаимодействия человека и окружающей среды). Ваша вторая часть утверждения говорит о противоестественности власти ("портит"), что противоречит понятию экологичности.
Посему ваша фраза не имеет смысла. Не говоря уже о подходе. Подход Гиббсона к вопросу желания человеком власти имеет крайне непрямое отношение, так как вссылке прямо написано, что разработан он для изучения зрительного восприятия окружающего мира.
Его же теория возможностей - идея "экологического мира человека" - не самая распространеннная. Не говоря уже о том, что в некотром смысле власть - это те же возможности. И снова - каким боком тут "Власть портит человека"?
Хочется просто поспорить? Тогда будь любезен, разберись хотя бы с собственной статьей.
Athari,
В самом деле в твоем поведении прослеживаеться ,что тебе не хватает внимаени, и своей ,порой не уместоной критикой ты пытаешься привлечь к себе ,столь важное для себя внимание.
Но прежде чем критиковать других, покритикуй себя .Покопайся у себя в душе и найди причину, почему ты огрождаешься от внимания, но в то же время ищешь его у окружающих
Модератор Athari: [ ] Перенесено из темы «Оффтопик». Добро пожаловать в нашу палату, дорогие психоаналитики!
Сын небесных сфер здесь лишь демоны и змеи..Но ты молод и смел вместе миром овладеем..Власть тьмы вот это жизнь! В беспробудном танце адском..
Foxar Fox Сообщений: 1622 Город: Воронеж 03.06.2008 18:56
Safu писала: Но прежде чем критиковать других, покритикуй себя .Покопайся у себя в душе и найди причину, почему ты огрождаешься от внимания, но в то же время ищешь его у окружающих
Кто бы говорил...напомнить твой рисунок "для Атари"?
Пишите сюда то, что вас беспокоит, мы вам поможем... Ну, если сможем, конечно. Помогите мне, плиз, избавиться от сильной Интернет-зависимости, это дорого (в смысле, находиться в инете), кризис всё-таки!
Психотерапевты среди нас есть?..
Azazele Архангел, последний из хранителей Великого Истока. Сообщений: 1846 Город: Земля... 12.05.2009 11:52
Если ты считаешь, что у тебя такого рода зависимость, и хочешь от неё избавиться, то мой тебе совет - самый радикальный: ОТКЛЮЧИ интернет и уедь на недельку-другую в деревню, где нет сети БЕЗ ноутбука и сотового телефона. ИЛИ ступай в турпоход. Природа помогает расслабиться.
Если не ошибаюсь, в Китае лечат примерно так же, только там трудовую терапию добавляют.
Штази писала: Помогите мне, плиз, избавиться от сильной Интернет-зависимости
Начни воспринимать Интернет, как отвертку. Это обычный инструмент и только от тебя зависит, сотворишь ты с его помощью что-нибудь полезное, или же просто потратишь кучу времени впустую.
Ламина писала: я так понимаю, что здесь оказывается экстренная психологическая помощь?
Подобную помощь могут оказать лишь профессионалы в соответствующих учреждениях (например, поликлиниках и больницах). Если случай серьезный, лучше сразу обратиться туда. Если же хочется просто потрещать да небрежно побросаться терминами из книг Фрейда, Юнга или Берна, то да, это можно сделать здесь.
После прочтения — жечь!
Лунька Podzabornoye Сообщений: 3343 Город: О найди меня сам 12.05.2009 19:35