Автор |
Сообщение |
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 06.05.2009 13:09 |
|
Дубовый Caesar Дамблдор
Сообщений: 378 Город: Мечта пирата 06.05.2009 14:53 |
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 06.05.2009 16:57 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
Интересная игра) Чем-то напоминает ВульфКвест)) Хотя Модели и не очень, но все же очень хорошие) |
|
Дозорный на стене. |
|
|
Elvy Львица Сообщений: 583 Город: 06.05.2009 21:20 |
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 06.05.2009 21:51 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
Elvy, извеняюсь конечно) Но эта тема не посвящена не этой игре а Нашей разработке) Так что прошу отгрузиться в Оффтоп, ну или создать отдельную тему) |
|
Дозорный на стене. |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 06.05.2009 22:21 |
|
Тэу Лев Сообщений: 595 Город: 06.05.2009 22:39 |
|
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 06.05.2009 23:28 |
|
Omega aka Viksantry Львёна-художница Сообщений: 2509 Город: Москва, Зеленоград 06.05.2009 23:34 |
|
Felya John forest soul Сообщений: 6215 Город: Москва 06.05.2009 23:42 |
|
null ⠀
Сообщений: 11419 Город: 06.05.2009 23:49 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Balizard, не, у Вульфквеста графика получше намного будет... :( Намного даже. |
|
|
|
|
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 07.05.2009 04:50 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
Dimonius, ну смотреть можно) Но обсуждать лучше отдельно)
Charley P., ну насчет графы не спорю, да и анимация тоже куда качественнее) |
|
Дозорный на стене. |
|
|
Omega aka Viksantry Львёна-художница Сообщений: 2509 Город: Москва, Зеленоград 07.05.2009 08:37 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 07.05.2009 11:40 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Мне совершенно непонятно, где они откопали настолько отстойный графический движок. Где сглаживание?! |
|
|
|
|
sshd Незарегистрирован 07.05.2009 12:18 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 07.05.2009 13:10 |
|
sshd Незарегистрирован 07.05.2009 14:06 |
цитировать | линк |
|
Athari, антиалиасинг можно включить в настройках, если ты про это. А в остальном - не покидает ощущение общей недоделанности. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 07.05.2009 15:06 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
sshd, я не про антиалиасинг (сглаживание границ), а про сглаживание рёбер — рендеринг связанных граней как единого гладкого целого, то есть чтобы шар выглядел как шар, а не как многогранник. |
|
|
|
|
sshd Незарегистрирован 07.05.2009 15:46 |
цитировать | линк |
|
Athari, я скачал демку, написаную на этом же движке. Там это есть не только сглаживание, но и динамическое освещение. Так что видимо автор игры уделяет больше времени я написанию сетевого кода, а не графике. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Jaxly Jax Сообщений: 1148 Город: Insomnia land 07.05.2009 16:28 |
|
Ксэра Незарегистрирован 13.08.2009 11:51 |
|
Ксэра Незарегистрирован 13.08.2009 11:53 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 13.08.2009 12:27 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Athari писал:
Где сглаживание?!
Думаю, что они просто не смогли оптимизировать графический движок и подстроились под его закидоны. |
|
VK |
|
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 13.08.2009 12:28 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 13.08.2009 12:38 |
|