Joarro, У тебя итак все миф если ты не заметил. Так что лишний остров уже ничего не поменяет.
И все же это бред! Обезьяны утащившие льва на кучке деревьев за 40 км от берега в океан...
Mkiwa, Ну скажи ты эму. У мяу уже сил нет. Вразуми эту мышь пожалуйста!
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Joarro, разговор с тобой напоминает беседу России с Украиной. Сколько раз договаривались - всё равно по-своему сделаешь.
1) Дневной переход на байдарке - от 30 до 50 километров (если грести весь день как на гонках - то до 100 км). Это на лёгком обтекаемом судёнышке с настоящими вёслами, и по реке или озеру, где нет таких волн и течений. 70 км. за 5 часов или 14 км/час - это лодка с подвесным мотором.
2) Мы с тобой обговаривали то, что из себя представляет это "бревно". Именно сучковатое бревно и есть. Даже имея настоящие вёсла, а не палки и собственные лапы, в лучшем случае можно его слегка направлять в нужную сторону. А плыть оно будет туда, куда само захочет.
3) Мы говорили том, что на таком "плавательном средстве" можно плавать только совсем недалеко, да и то рисковано. На плоту ещё можно было бы рискнуть отплыть на 40 км, да и то 50 на 50 верёншься назад или навсегда унесёт в океан. Занзибар - в 30 километрах от материка, и то считается у местных едва ли не сказочной страной.
4) То, что Алкес проснулся в тот же день и даже раньше Лео, тоже обговаривалось. Яд вместе ели и примерно одинаковое количество, Алкес проснулся раньше из-за холодной морской воды. Дело не в том, мог бы или не мог бы он проспать ещё три дня - а в том, что уже решили что этого не было.
5) Я не понял, почему вдруг все остальные острова стали "неподходящими". Небольшие острова, 1-4 квадратных километра, недалеко от берега есть всегда и везде. Другое дело, что у них часто даже названия нет: песок намыло на отмель, три пальмы выросло - вот и остров. Честно скажу, я не смог отыскать твой Латам, но зато вижу полдесятка подходящих небольших островов как раз в нескольких километрах от берега: google maps в помощь.
Да, и ещё. Если у тебя ещё есть идеи насчёт Алкеса - то реализуй их. А вообще я собираюсь вскоре тоже кое-чего для него написать. И в разговор у "корабля" я тоже вмешаюсь через какое-то время, так что пожалуйста не забегайте с Лео слишком далеко за раз.
Mkiwa писал: Да, и ещё. Если у тебя ещё есть идеи насчёт Алкеса - то реализуй их. А вообще я собираюсь вскоре тоже кое-чего для него написать. И в разговор у "корабля" я тоже вмешаюсь через какое-то время, так что пожалуйста не забегайте с Лео слишком далеко за раз.
Что за новости? Ты же мне отдал эти сюжеты, тем более с Алкесом!
По поводу островов о которых ты говоришь: я просмотрел их все в программе Google Earth - они все слишком близко от берега, самый дальний километрах в двух. В программе есть линейка, позволяющая точно мерять расстояние. Я сразу говорю, и отступаться от этого не собираюсь: остров, куда увезли Алкеса, далеко от земли. Прежде всего это для того чтобы у него не возникло идеи бежать. А то берег видно и вроде недалеко (вода скрадывает расстояние) - сунется сдуру и погибнет.
Ладно, нашёл я компромиссный вариант, между Занзибаром и материком. От материка до него около 20 километров, от нас по прямой - км. 50, но зато плыть туда по течению. За ночь не доберутся, но за пол-дня успеют.
Mkiwa писал: То, что Алкес проснулся в тот же день и даже раньше Лео, тоже обговаривалось. Яд вместе ели и примерно одинаковое количество, Алкес проснулся раньше из-за холодной морской воды.
Яд ели вместе, но Алкесу могли дать ещё, когда он начал в пути просыпаться. Они ж знали, как далеко едут, и заранее рассчитывали, что он очухается. Правда в итоге так и не рассчитали, и он проснулся окончательно.
Mkiwa писал: 1)Дневной переход на байдарке - от 30 до 50 километров (если грести весь день как на гонках - то до 100 км). Это на лёгком обтекаемом судёнышке с настоящими вёслами, и по реке или озеру, где нет таких волн и течений.
2) Мы с тобой обговаривали то, что из себя представляет это "бревно". Именно сучковатое бревно и есть. Даже имея настоящие вёсла, а не палки и собственные лапы, в лучшем случае можно его слегка направлять в нужную сторону. А плыть оно будет туда, куда само захочет.
3) Мы говорили том, что на таком "плавательном средстве" можно плавать только совсем недалеко, да и то рисковано. На плоту ещё можно было бы рискнуть отплыть на 40 км, да и то 50 на 50 верёншься назад или навсегда унесёт в океан. Занзибар - в 30 километрах от материка, и то считается у местных едва ли не сказочной страной.
Друже, твои заявления звучат странно. Плавсредство, на котором гребут, плывёт не "куда хочет", а куда его направляют. Конечно, бревно - не лёгкая байдарка, но и гребцы в данном случае - гориллы, каждая не знаю во сколько раз сильнее человека. И гребут они не "палками" (вот уж загадка, как можно грести палкой), а именно подобием вёсел, что и было описано.
Другое дело, что вода не спокойная, и течение в океане может быть сильное (хотя я не знаю, какая у него скорость). Можно перевернуться, если будут большие волны. Но в конечном счёте это вопрос умения и удачи. Течение же, как я говорил, на пути туда им не помеха, а обратно как-нибудь доберутся - в конце-концов, оно идёт на север, а им надо на запад. К тому же вблизи берега нередко бывает, что течение идёт в обратную сторону.
В общем, я переделаю немного свои посты, как будет время, соответственно новым условиям.
*Подступись к делу правильно - и надежда найти Бутылку наполнит содержанием всю твою жизнь* Рэй Брэдбери
Joarro писал: Друже, твои заявления звучат странно. Плавсредство, на котором гребут, плывёт не "куда хочет", а куда его направляют. Конечно, бревно - не лёгкая байдарка, но и гребцы в данном случае - гориллы, каждая не знаю во сколько раз сильнее человека. И гребут они не "палками" (вот уж загадка, как можно грести палкой), а именно подобием вёсел, что и было описано.
Не, это твои описания звучат странно. Гориллы плывыщие на бревне гребущие "подобием весел".. Себе услышь сначала.
Joarro писал: Яд ели вместе, но Алкесу могли дать ещё, когда он начал в пути просыпаться
Джоарро ты заставляешь себя ненавидить за такие слова..
Короче, отдайте мне моего брата!!! Это опять начинает затягиваться все фиг знает на сколько!
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 15.01.2009 23:49
Лео, Фалька, Джоарро Баста, финиш, приехали. Остался только один способ прекратить споры. С этого момента игру веду только я.Придётся пожертвовать скоростью и возможно разнообразием, но зато игровой мир больше не будет раздираться на части из-за того, что мы его видим по-разному.
Если есть идеи для приключений - просьба присылать их мне приватными сообщениями.
Джоарро, советую вспомнить, что у тебя вообще-то есть свой персонаж. И у него есть нерешённые дела.
Лео, у тебя будет возможность выручить Алкеса. Но само по себе ничего не сделается, придётся всё же предпринимать действия для достижения цели. Отдельно замечу, что тебе сейчас неизвестно, где именно находится Алкес (как и самому Алкесу).
P.S. Да, и чтобы это в будущем не оказалось неожиданностью, официально заявляю. География игрового мира, также как и его животный мир, в целом похожи на современную восточную Африку, но могут отличаться в деталях. Если холм, или лес, или небольшая река, или остров нужны для сюжета, они могут оказаться там, где их нет в нашем мире. Или наоборот отсутствовать. Ареалы обитания животных тоже расширены.
Mkiwa писал: Лео, Фалька, Джоарро Баста, финиш, приехали. Остался только один способ прекратить споры. С этого момента игру веду только я.Придётся пожертвовать скоростью и возможно разнообразием, но зато игровой мир больше не будет раздираться на части из-за того, что мы его видим по-разному.
Mkiwa, я конкретно против этого. Что за дела такие - дал лакомый кусок и отнял! Я настаиваю, чтобы эти два сюжета остались за мной, как и было обещано. Для меня они очень важны.
А споры - это ничего, если не упираться совсем уж. Как говорил Тарковский, в спорах рождается истина.
P.S. Да, и чтобы это в будущем не оказалось неожиданностью, официально заявляю. География игрового мира, также как и его животный мир, в целом похожи на современную восточную Африку, но могут отличаться в деталях. Если холм, или лес, или небольшая река, или остров нужны для сюжета, они могут оказаться там, где их нет в нашем мире. Или наоборот отсутствовать. Ареалы обитания животных тоже расширены.
И это тоже сильно зря, по-моему. Во всяком случае для тех местностей для которых у нас есть подробные карты, нужно придерживаться реальности.
*Подступись к делу правильно - и надежда найти Бутылку наполнит содержанием всю твою жизнь* Рэй Брэдбери
Lion_King aka LEO, я вовсе не собираюсь отдыхать!
Я не имею ничего против чтобы Мкива вёл, но я конкретно против чтобы у меня отбирали интересные сюжеты на пол-дороге!
А с Нкрумой, к сожалению, происходит примерно то же что и с настоящим Алкесом *с упрёком смотрит в сторону леопарда*
*Подступись к делу правильно - и надежда найти Бутылку наполнит содержанием всю твою жизнь* Рэй Брэдбери
Joarro, Конечно с ним будет тоже происходить. Он не играл сколько. У него интерес пропал к игре.
С Алкесом то понятно, он полностью заболел Скоризмом. Все он Скар! На прайдах, только Симбу любят, у мяу на сайте тоже только Симбу любят и так далее... Вообще уехала у льва крыша полностью.
А с Нкрумой то как раз все ясно. Его последний посто по моему месяц назад был как минимум...
ЗЫ И еще мяу тебе напомню, что бы ты особо не расспылялся тут. Здесь мкива ведущий он им был и будет, так что ты давай на полтона ниже всеже. Он просто забрал то, чем дал тебе попользоваться, назовем это так.
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Joarro Летучая мышь Сообщений: 1254 Город: Нижний Новгород 16.01.2009 17:40
Lion_King aka LEO писал: ЗЫ И еще мяу тебе напомню, что бы ты особо не расспылялся тут. Здесь мкива ведущий он им был и будет, так что ты давай на полтона ниже всеже. Он просто забрал то, чем дал тебе попользоваться, назовем это так.
А я и не спорю. Но так тоже не делают.
ЗЫ Свои посты в ветке Алкеса я поправил, соответственно новым условиям расположения острова
*Подступись к делу правильно - и надежда найти Бутылку наполнит содержанием всю твою жизнь* Рэй Брэдбери
Joarro, но тебе тоже неоднократно говорили, чтобы ты выстраивал ситуацию несколько более правдоподобно. Просто смысл тебе вести этот сюжет, если в обсуждении регулярно всплывают подобного рода вопросы?
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 18.01.2009 00:49
Joarro, видишь ли, уже скоро год, как мы с тобой препираемся по поводу того, что может быть, а что не может быть в мире игры. Причём это именно не спор, в котором может родиться какая-то истина, а препирательство: у каждого есть своё мнение и каждый не согласен принять точку зрения другого. Не вижу смысла ждать юбилея, чтобы понять: что-то надо делать. Вариант осталься только один.
Это не связано конкретно с данным спором про остров, а с системой. Одно и то же повторяется каждые две недели на протяжении месяцев.
(Всё же я не удержался: то, что в качестве "вёсел" обезьяны используют палки, плоские куски толстой коры и собственные лапы, я писал тебе в личном сообщении ещё когда мы всё обсуждали. Изготовления орудий производства, таких как "подобие вёсел", НЕТ).
Joarro писал: Что за дела такие - дал лакомый кусок и отнял! Я настаиваю, чтобы эти два сюжета остались за мной, как и было обещано.
Ветка Алкеса действительно была оставлена за тобой, потому что мне там мало что можно сделать. Но мне показалось, что тебе тоже особо нечего там писать. Во всяком случае диалог с буревестниками выглядел просто как "заполнитель паузы", ничего не решающий, а потом и вовсе зачах (возможно, это только видимость, тут уж тебе виднее). Вот я и сказал, что если тебе нечего делать с Алкесом - пусти меня, у меня кое-что созрело. А если есть чего - то делай. Просто чтобы не было такого, что "поболтал там, попил здесь, поговорил там, перекусил здесь, поспал..." - действия вроде есть, но на самом деле они лишь "заполнитель". Перед персонажем должны ставиться какие-то задачи, трудности и цели, которые он бы мог решить.
Сюжет с Лео я тебе никогда целиком и не передавал, предложил лишь провести диалог у плота. Так как там должно было использоваться много твоих идей, и лучше, чтобы ты бы о них и повествовал. Но диалог - диалогом - а мне нужно заботиться и о том, чтобы ставить "крючки", за которые я буду потом цеплять продолжение сюжета. Вот у меня и возникла необходимость вставить одну из таких важных для дальнейшего развития сюжета вещей. При этом не ломая происходящего диалога.
В общем так. Чтобы действтельно не выходило так, чтоб я у тебя отбираю недоеденный кусок, сделаем так. Ветку Алкеса можешь пока вести, если есть что в ней писать. То есть не просто держать Алкеса на острове и развлекать однострочными действиями, а ставить проблемы и решения. Я в любом случае ничего особо хорошего из неё сделать не смогу. Но если будет нечего писать - пусти меня, кое-что да найду. Сюжет Алкеса продолжается до тех пор, пока не кончатся идеи или пока он не спасётся/будет спасён с острова.
Диалог у плота... Раз уж начал его писать, то если хочешь, можешь и дальше вести разговор Лео с леопардом и гепардами. Но без изменений сюжета, введения новых действующих лиц и т.п. Можешь считать, что у тебя временно несколько игровых персонажей с контролем над ними но без контроля над миром. Ведущим в этом сюжете при необходимости буду выступать я.
В дальнейшем всё буду вести я. Сразу могу предупредить, что мы не слишком долго задержимся на побережье (не реальный день и не неделю, но всё же глава движется к концу), сюжет достаточно интенсивно будет "сворачиваться". Он и так "на пол пути" уже два месяца. Советую подумать, как вернуть в действие твоего персонажа (в этом готов посодействовать, меняя мир в той степени в какой это не разрушит запланированный сюжет). У меня самого пока идей нет, потому что я даже не понимаю, чего твой персонаж делает и зачем. Также, если тебе надоело/не интересно играть одним и тем же персонажем, или если ему просто нечего делать, можно обсудить вопрос о том, чтобы ты взял управление каким-либо другим персонажем (по согласованию со мной). Временно, пока действие не вернётся к первому, или постоянно. Условия три: персонаж должен действовать исходя из своих интесов, а не просто как твой инструмент для контроля над миром, персонаж должен большую часть времени вместе с другими персонажами игроков (специальную отдельную сюжетную ветку я вести не буду), и персонаж не должен быть полностью подчинён первому персонажу (хотя сотрудничество возможно, если его наличие аргументировано).
Остров с Алкесом - это всё же один из островов рядом с Дар-Эс-Саламом. Возможно, "отодвинутый" немного дальше в океан. У горилл не было с собой подвесного мотора, они не кормили Алкеса снотворным, и уплыли недалеко. Даже если лев и увидит вдалеке смутные очертания берега, не думаю что он станет туда плыть после того, как видел произошедшее с гориллами. Да и просто несколько километров по океану - это всё же очень тяжело, а львы - не самые лучшие пловцы. Если же Алкес всё же решит поплавать - обещаю, я разберусь с этой ситуацией. (Кстати, до других островов может быть ближе чем до берега - но это оставляю решать тебе в сюжете Алкеса).
Joarro, Если мяу говорю что Алки хочет поспать, значит он действительно хочет поспать и отойти после отравления, ее выворачивкало весь день и уж есть ему точно сейчас не по феншую.
Тем более он только что ушел от птиц а через пять минут идти к ним обратно за едой это не вариант.
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Joarro Летучая мышь Сообщений: 1254 Город: Нижний Новгород 18.01.2009 22:01
Lion_King aka LEO писал:Какой тонкий и четкий намек, типа только сунься в воду... =^__^=
Ну не надо из меня делать живодёра :) Что-нибудь из попытки уплыть возможно и получится. Вот только совсем не факт, что получится что-то приятное. Опасность подобного мероприятия Алкесу всё же должна быть понятна. Я всего лишь хотел отметить, что у меня найдётся пара способов удержать сюжет в рамках плана, и не обязательно для этого приковывать Алкеса к острову толстой цепью.
Какой бы ни была заявка игрока, я всегда по мере сил стараюсь не отвечать на неё простым "нет, ничего не получилось". Даже если она вряд ли может удасться или если нарушает мои планы по поводу сюжета. Как правило хоть какой-то результат будет - но далеко не всегда получится именно то, что хотелось. Хотя, конечно, бывает и так, что кроме как "не получилось" ответить нечего. И так, что меня загоняют в угол и приходится срочно менять сюжет, потому что никак не выходит без грубого насилия направить его по плану.
Joarro Летучая мышь Сообщений: 1254 Город: Нижний Новгород 21.01.2009 01:49
Lion_King aka LEO, Mkiwa, во избежание дальнейших недоразумений, в которые, похоже, вы готовы впасть оба: Джоарро вообще-то не обещал Улагаю, что отдаст Колючку. Он обещал только, что, применяя её, поможет пиратам захватить корабль. Прочитайте ещё раз посты, где Лео разговаривает с орлом.
*Подступись к делу правильно - и надежда найти Бутылку наполнит содержанием всю твою жизнь* Рэй Брэдбери
Joarro, Там было четко указанно, что ты ему сказал, что отдашь ему колючку. О всех изменениях в предыдущих постах нужно писать отдельно здесь, потому что искать изменения это проблематично как минимум.
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.