Очень надеюсь что под новый год я посмотрю умопомрачительную комедию с Брюс Кэмпбеллом в главной роли - Меня зовут Брюс. Этот фильм хоть и вышел вообше год назад, но до нас он только сейчас дошёл. О чём говорит обложка с DVD диска, который собираются у нас выпускать. Я такое не пропушу, ни. за. что.
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
...Продолжение фильма "Я-Легенда" еще толком даже не делается, а уже достает пуще насморка и простуды. В прошлый раз мы писали про кино, когда некий осведомленный аноним сообщал, что второй фильм будет прямым сиквелом, а не предысторией. Короче, спасибо, дурилко.
Корреспонденты Collider взяли интервью у Уилла Смита и выяснилось, что:
- Фактически это падение последнего города - заключительная битва человечества на Манхэттене. Но основное действие будет происходить в столице - в Вашингтоне. Нам надо выдать какую-нибудь клевую идею, объясняющую зачем небольшой группе людей надо смотаться в Ди-Си.
Маршрут у нас такой: Нью-Йорк - Вашингтон - Нью-Йорк.|
Собачка вернется, только уже в качестве щенка.
Получается, в приквеле мы получим два разоренных города по цене одного билета. Неплохое предложение. В данный момент кипит работа над сценарием.
Источник: КГ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Кто бы мог подумать, что Сигурни Уивер в свои 59 лет может начать бурную блокбастерную жизнь? Недавно она обсуждала с Биллом Мюрреем третью часть «Охотников за привидениями», где может найтись место её персонажу — Дане Баррет, и экранному сыну — Оскару, который возможно станет охотником следующего поколения.
Но собрались мы поговорить не о сверхъестественном, а очень даже научно-фантастическом — новых «Чужих», причем, если верить Сигурни, то новый фильм вполне может обойтись без гигеровских монстриков.
— Осталось ли что-нибудь загадочного в существах, полностью разоблаченных компьютерными спецэффектами? Я не видела две части «Чужих против Хищника», но мне кажется, что они полностью выработали ресурс Чужого.
Уивер подтвердила, что уже успела обсудить детали «Чужого-5» с Ридли Скоттом:
— Мы оба крепко связаны с этой женщиной. Ридли несет за нее такую же ответственность, как и я.
Чтобы решить проблему с Чужим, придется снова начинать с эскизов. Ридли сказал, что это единственный верный путь, когда мы обсуждали пятую часть.
Но самое интересное в персонаже Рипли то, что мы можем рассказать другие научно-фантастические истории про человека, прожившего несколько жизней.
Главное — не перевозбуждаться, товарищи. Ридли Скотт — человек очень занятой, а Сигурни — далеко не молодая женщина, уже не мама, а бабушка чудовища. Но вдруг что-нибудь из этого да получится. Очень хочется верить.
Источник: КГ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Кабельная сеть ABC начала процесс превращения комедии «Десять вещей, которые я в тебе ненавижу» в телемыло с тем же названием.
Итан Пек (внучок Грегори Пека), Линдсей Шоу, Миган Джетти Мартин, Кайл Кэплен и Николас Браун рекрутированы в пилотный эпизод, рассказывающий о двух сестрах — воинствующей феминистке Кэт (Шоу) и легкомысленной Бьянке (Мартин) — сталкивающихся с ужасом новичков в средней школе. Браун изобразит влюбившегося в Бьянку одноклассника, Кэплен сыграет приятеля ромео, а Пек станет мрачным и таинственным Патриком, манящим Кэт.
Исходная лента Гила Джангера вольно обходилась с шекспировским «Укрощением строптивого», а партии Кэт и Патрика в ней исполняли Джулия Стайлс и Хит Леджер.
Источник: FILMZ.RU
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Перебросившийся парой слов с британским Empire (отечественная версия журнала доживает последний номер, поэтому с января мы избавимся от поясняющей приставки) Альфонсо Куарон рассказал, что происходит с новой экранизацией книги Роалда Даля «Ведьмы». Проектом, два года назад числившимся в его режиссерских планах.
За двадцать четыре месяца многое поменялось. Куарон оценивает свой нынешний статус, как продюсерский, а постановочные функции берет на себя Гильермо дель Торо. Сценарий, куда сильнее киноверсии 1990 года соответствующий книжной действительности, был написан дель Торо в кратчайшие сроки, и теперь мексиканцы подумывают о реализации картины в технике пошаговой анимации.
Сюжетная канва выводит главного героя, маленького мальчика, на зловещий заговор живущих среди нас ведьм, решивших лишить человечество всех детишек мира. Экранизация Николаса Роуга заканчивалась хорошо, но в предыдущей новости о фильме дель Торо не разделял этого оптимизма.
Источник: FILMZ.RU
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Любители замаскированных роботов где-то откопали то, что согласно бытующему в Сети мнению является концперт-артом вторых «Трансформеров» — новый боец на стороне Десептиконов по имени Опустошитель и старый знакомый Мегатрон в танковой модификации.
Восторгаться не возбраняется, но рекомендуем держать в уме обещание Майкла Бэя наводнять Интернет фальшивками.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Кинокритики столицы США выбрали лучших Чем ближе «Оскар», тем больше кинонаград вручается фильмам 2008 года. На прошедших выходных кинокритики Вашингтона огласили свой список. Целых четыре премии получила лента Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб», которая была признана лучшей.
Микки Рурк, для которого 2008 ознаменовался триумфальным возвращением в мир кино в драме Даррена Аронофски «Рестлер», увёз домой награду за лучшую мужскую роль. Премию за лучшую мужскую роль второго плана вашингтонские кинокритики решили отдать Хиту Леджеру, увы, посмертно за его Джокера в «Темном рыцаре».
«Несмотря на массированное продвижение крупных голливудских фильмов, любимцами критиков и зрителей становятся герои, которых жизнь хорошенько побила», — говорит Тим Гордон, возглавляющих ассоциацию кинокритиков Вашингтона.
В общей сложности за фильмы в американской столице голосуют 46 кинокритиков, работающих на телевидении, в газетах, журналах и в Интернете. Полностью список призёров выглядит так:
Лучший фильм: «Миллионер из трущоб»
Лучший режиссёр: Дэнни Бойл («Миллионер из трущоб»)
Лучший дебют: Дев Патель («Миллионер из трущоб»)
Лучший адаптированный сценарий: Саймон Бьюфой («Миллионер из трущоб»)
Лучший актёр: Микки Рурк («Рестлер»)
Лучшая актриса: Мэрил Стрип («Сомнение»)
Лучший актёрский ансамбль: «Сомнение»
Лучший актёр второго плана: Хит Леджер («Темный рыцарь»)
Лучшая актриса второго плана: Розмари Девитт («Рейчел выходит замуж»)
Лучший оригинальный сценарий: Дженни Люмет («Рейчел выходит замуж»)
Лучший анимационный фильм: «ВАЛЛ-И»
Лучший фильм на иностранном языке: «Впусти меня», Швеция
Лучший документальный фильм: «Человек на канате»
Лучшие декорации: «Загадочное дело Бенджамина Баттона».
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Продюсеры «Парка Юрского периода IV» Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди навесили амбарный замок на ворота исполинского террариума — франшиза заморожена и, скорее всего, навсегда.
— Когда скончался Майкл Крайтон, мы почувствовали, что вот оно. Будто это знак оставить все, как есть и больше не возвращаться к этой теме.
Жалко, конечно. Усилия сдвинуть махину с места предпринимались Universal Pictures с 2001 года. Вы просто почитайте хронику проекта в новостях, собиравшихся нами последние шесть лет. Одно время Спилберг планировал режиссировать сам, потом уступил миссию Джо Джонстону, а среди возможных вариантов развития сюжета фигурировали даже генетически смоделированные обитатели альтернативной эволюционной ветви — традоны.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
В офисах Summit Entertainment смятение и переполох — клерки, секретарши и буфетчицы слились в единый организм, разыскивающий режиссера для «Новолуния», второй инсталляции «Сумеречной» франшизы, за две с половиной недели существования принесшей студии $160 млн.
Кэтрин Хардвик, поставившая первую серию и фигурировавшая в далеко идущих планах Summit, отказалась от постановки из-за сжатых производственных сроков: студия планирует выпустить новую ленту на экраны в конце 2009 или самом начале 2010 годов.
Боссы «Саммита» зла на женщину не держат, и рассчитывают поработать с ней в дальнейшем. Мы, например, можем предложить им сразу подписать Хардвик на «Затмение». Ведь и так понятно, что двумя фильмами дело не ограничится.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студия Universal не просто так заключила творческий пакт с наследниками Роберта Ладлема — зачем истязать фантазию сценаристов или возиться с правами на борно-сиквелы Эрика Ван Лустбейдера, когда можно чуть-чуть подправить шпионские романы родоначальника франшизы и получить на выходе отличный сюжет для продолжения борнианы?
По словам Фрэнка Маршалла, продюсеры облюбовали «Мозаику Парсифаля». Главным героем книга выводила американского шпиона Майкла Хэвелока, влюбившегося в коллегу, незадолго перед смертью оказавшуюся двойным агентом. С горя Майкл решил оставить профессию, но узнав, что его пассия, возможно, жива-здорова, решил докопаться до правды. Само собой, никаких сложностей в переименовании Хэвелока в Борна студия не видит.
С названием ленты дела обстоят несколько сложнее. Ни «Наследие Борна», ни «Предательство Борна» в ход не пойдут, так как отношения к сочинениям Лустбейдера мейджор не имеет. Маршалл шутит, что у него на примете есть несколько отличных тайтлов — Bourne Again, Bourne Yesterday, Bourne Free и Bourne on the Fourth — но все они, конечно, останутся анекдотом для съемочной группы.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Сорвавший овации за перформанс в «Рестлере» Микки Рурк почуял сладкий запах успеха, и начал строить из себя капризную диву. Жертвой переменчивого настроения артиста стал «Город грехов 2».
Всего пару дней назад в интервью MTV Рурк бросался словами «Мы с Фрэнком Миллером» и обещал лично включить каждый софит на съемочной площадке не позднее апреля, но теперь Микки говорит прямо противоположное:
— Не, пока что мне это неинтересно. В этих слухах нет ни капли правды, все это — брызги по ветру. У них там много чего происходит, но что-то я как-то сомневаюсь. Это ж три часа гримироваться, с моей-то клаустрофобией! Не, я чем-нибудь другим займусь.
Upd. Фрэнк Миллер тем временем продолжает старую линию — сценарий полностью готов и по весне он планирует начать съемки. В идеале, ему хотелось бы воссоединиться с Родригесом. Сюжет второй ленты будет основан на новелле A Dame to Kill For, являющейся предысторией к A Hard Goodbye и рассказывающей о взаимоотношениях Голубоглазого и Девочек из Старого Города (Розарио Доусон пообещала вернуться к образу Гейл).
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Режиссеру второго и четвертого «Пунктов назначения» Дэвиду Р. Эллису достался сценарий Марка Басси Six Days Till Midnight, намеченный на весеннее производство.
Триллер расскажет о состоятельном бизнесмене, попавшем на крючок давшего ему шесть дней на поиски ответа на один-единственный вопрос незнакомца. Каждый день, что герой тратит на решение задачки, будет умирать близкий ему человек. По истечении шестого дня жизни лишится сам бизнесмен.
Для реализации проекта компанией Oceana Media выделено $25 млн. и стянуты продюсерские силы Emmett/Furla Films.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Вы читали «Гарри Поттера и Дары Смерти»? Помните ту книжку «Сказки барда Бидля», из которой Гарри узнал про могущественные артефакты? Похоже, студия Warner Bros. поставила себе целью выжать максимум из поттерианы и собирается перенести ее на экран.
«Сказки…» — точно такая же вымышленная книга, как фигурирующие в серии «Фантастические животные» и «Квиддич сквозь века». Но, в отличие от двух последних, была действительно написана Джоан Ролинг и выпущена в количестве семи экземпляров. Шесть штук писательница раздарила друзьям, а последний экземпляр выставила на благотворительном аукционе «Сотбис».
И поскольку никому из болельщиков Поттера не довелось ее почитать, Warner Bros. решили донести ее до широкой общественности в виде экранизации. Пока это просто слух, но, учитывая подходящую к финалу франшизу, глупо предполагать, что студия не попытается заработать несколько десятков лишних миллионов.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Запуская в производство «Казино Рояль», Барбра Брокколи и Майкл Уилсон гордо отмечали, что в истории франшизы впервые наметился сквозной сюжет и нас ждет взаимосвязанная трилогия. «Квант милосердия» это высказывание подтвердил, и логично было бы ждать развязки в «Бонде 23». Но, похоже, в продюсерских планах появились изменения.
Марк Форстер рассказал в интервью, что первоначально для «Кванта» была снята совсем другая концовка — после столкновения с Домиником Грином лента продолжалась еще около минуты, в течение которой Бонд выходил на главу обновленного «СПЕКТРа» мистера Уайта. В сценарии это прекрасно работало, но результаты первого же тест-просмотра вынудили продюсеров отказаться от такого финала.
По словам Форстера, он предпочел дать режиссеру следующей серии полную свободу действий: можно начать совершенно иное приключение, а можно продолжить существующую сюжетную линию. И, судя по всему, планам на трилогию не суждено осуществиться. На вопрос о том, следует ли считать «Квант милосердия» вторым актом, развязка которого наступит в «Бонде 23», Дэниел Крэйг ответил максимально однозначно:
— Да ни за что, блин! Я сыт по горло этим сюжетом. Первые полчаса следующего фильма я хочу валяться на пляже и попивать коктейли. Мы закончили с этой историей, получив отличных злодеев и организацию, которую мы всегда при необходимости можем использовать. Мы задали отношения Бондом с М и Феликсом Лейтером. Пришла пора понять, откуда взялись Манипенни и Кью.
С одной стороны, это прекрасно. Если отсутствие Кью еще как-то можно было пережить, то вечно влюбленную мисс Манипенни бондиане сильно не хватает. Другой момент, что ввод обоих в сюжет означает поворот в привычную колею с иронией и гаджетами — то есть, к тому, от чего продюсеры так старались сбежать два года назад.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Киану Ривз не снимется в «Скорости 3», зато станет ронином"
Киану Ривз из образа пришельца Клату плавно превратится в японского самурая 18 века. Актёр снимется в историческом эпике «47 ронинов» (47 Ronin) для студии Universal Pictures.
В основе фильма события, имевшие место 14 декабря 1702 года, когда группа вооружённых самураев отомстила за своего убитого хозяина. Надо отметить, что самураи, оказавшиеся без предводителя, назывались ронинами. В Японии это очень популярный сюжет. Про 47 ронинов снято больше пяти фильмов, последний из них в 1994 году.
Сценарий американской версии напишет Крис Морган, один из авторов картины Тимура Бекмамбетова «Особо опасен». Морган же является сценаристом четвёртого «Форсажа». Новая версия «47 ронинов» будет скорее стилизованной, нежели приближенной к реальности. В ней можно будет увидеть элементы фэнтэзи, похожие на «Властелина колец», которые будут перемежаться с кровавыми сценами битв в стиле «Гладиатора».
Морган пишет сценарий с учётом того, что Ривз, в чьих жилах течёт и азиатская кровь, смог бы сыграть одного из ронинов. Съёмки начнутся уже в будущем году, как только будет готов сценарий и нанят режиссёр.
Киану Ривза с этого четверга можно будет увидеть на российских экранах в фантастическом фильме Скотта Дерриксона «День, когда Земля остановилась», который является ремейком одноименного фильма 1951 года. В будущем году звезда «Матрицы» появится в драме «Личная жизнь Пиппы Ли».
Недавно шли разговоры о возможном участии Ривза в третьей части «Скорости». Актёр опроверг эту информацию, заявив, что у него и в мыслях не было возвращаться к этой роли. Но он не прочь снова попробовать сыграть в продолжении «Невероятных приключений Билла и Теда», просто для того, чтобы посмотреть, что случилось с героями за все эти годы.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Год назад Бен Аффлек собирал восхищённые отзывы кинокритиков о своём режиссёрском дебюте «Прощай, детка, прощай». Актёр долго медлил с выбором нового проекта и вот, наконец, определился. Аффлек ведёт переговоры о съёмках истории погибшего журналиста газеты Arizona Republic.
Дон Боллс был репортёром Arizona Republic, когда в 1976 году занялся расследованием политической коррупции и действиях мафиози Нью-Йорка, Чикаго и Детройта в Фениксе, штат Аризона. 2 июня Дон вышел из своего кабинета, объяснив сослуживцам, что идёт на встречу с неким информатором. Журналист прождал анонима несколько минут в холле отеля «Кларендон», после чего вышел из него и сел в свою машину. Через несколько секунд она взорвалась. Боллс 10 дней провёл в больнице, ему ампутировали обе ноги и руку, но на 11 день журналист скончался.
Точные мотивы преступления до сих пор неизвестны, но считается, что за убийство Дона отвечает мафия. Элита американской журналистики по-своему отреагировала на события 2 июня 1976 года. В Феникс съехались представители 23-х разных изданий и начали беспрецедентный процесс расследования, чтобы закончить работу Боллса. Несмотря на то, что их действия вылились в 40 статей о коррупции в штате, многие раскритиковали попытку репортёров завершить расследование Дона Боллса, назвав её обычной местью.
Сценарий фильма, который будет снят на студии Miramax, написал Шелдон Тернер. Он дебютировал в Голливуде сценарием к комедии с Адамом Сэндлером «Всё или ничего», написал «Техасскую резню бензопилой: Начало» и был соавтором Дэвида С. Гойера при работе над очередным спин-оффом от «Людей Икс» — «Магнито». Сейчас Тёрнер работает над историей печально известной компании Enron под названием Conspiracy of Fools. Фильм по этому сценарию будет ставить Роберт Швентке.
Историей Дона Боллса заинтересовался продюсер «Великолепной аферы» Шон Бэйли. Дело в том, что за пределами Аризоны дело Боллса уже практически забыто. Бэйли встретился с Тёрнером и Аффлеком, представил им свою идею, те разработали сценарную заявку и продали её Miramax. Точное начало съёмок пока что безымянной ленты Бена Аффлека неизвестно.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)