Ребята с КГ как всегда бесподобны в описании:
В широкие сети КГ попался трейлер фильма «Любовь-морковь-2». Что тут скажешь? Судя по ролику, сиквел полностью сохранил атмосферу оригинала. Это - расстраивает. Потому что в некоторых моментах становится очень стыдно за человечество и появляется желание добровольно переметнуться в вид с чувством собственного достоинства - к навозным мухам, например. Ну и ничего лучше удара в табло Кристины Орбакайте создатели этого, с позволения сказать, фильма, не придумали, поэтому сцена есть и в этом трейлере
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
8 октября в Москве начнет свою работу фестиваль американского кино — Амфест-2008. Он пройдет уже в третий раз, и как и раньше, будет преследовать одну цель — показать истинное лицо американского кинематографа. «Настоящее американское кино абсолютно неизвестно российскому зрителю, судящему об Америке только по Голливуду», — говорит директор программы АмФеста Кирилл Разлогов.
«Программа строилась на попытке доказать, что в американском кино есть целые направления, связанные с авторским самовыражением режиссеров и сценаристов, — сообщил Кирилл Эмильевич, — Центральными в ней стали сценаристы-режиссеры, именно через тире. К примеру, в гостях у нас будет Майкл Толкин, сценарист фильма Роберта Олтмэна «Игрок», который сделал и несколько картин в качестве режиссера. Будет программа сценаристов и режиссеров — выходцев из Восточной Европы и России, где будут показаны классические ленты, такие как «Его девушка пятница» и «Это случилось однажды ночью». Будет представлена и школа независимого кино, под названием Mumblecore — практически безбюджетные фильмы, очень неожиданные для Америки.
Еще одна особенность — состоится знакомство с двумя потомками знаменитых кинематографистов. Это Эми Редфорд, дочь Роберта Редфорда, сделавшая любопытную феминистскую драма «Гитара» и Азазель Джейкобс, сын Кена Джейкобса, автор фильма «Маменькин мужчина», где он снял своих маму, папу и себя самого. Кроме того пройдут предпремьерные показы лент, где тоже авторское начало играет весьма значительную роль. Это, например, фильм открытия — «Добро пожаловать в Лэйквью!» Нила ЛаБута. Или картина Дэвида Мамета «Красный пояс», совсем нетрадиционная вариация на тему боевых искусств».
Еще одной большой премьерой на фестивале станет показ «Подмены» Клинта Иствуда с Анджелиной Джоли в главной роли, которая в этом году уже претендовала в Канне на «Золотую пальмовую ветвь», а позже с успехом была показана на фестивале в Нью-Йорке.
В рамках Амфест-2008 подготовлена и специальная программа Экран.Док, посвященная документальным фильмам Америки.
«Все почему-то думают, что если фильм документальный, то это о том, как лягушки размножаются в лесах Бразилии или некая криминальная история. — говорит Робин Хессман, куратор программы Экран.Док. — А неигровое кино — оно очень художественное. Здесь тоже стоит задача как построить кадр, какую музыку подобрать, как рассказать свою историю. Тоже есть драматургия, но только она не придуманная, а взятая из настоящей жизни».
Так картина «Услышь: здесь и сейчас» рассказывает очень личную историю, о том, как ее родители, глухие с рождения, решили на склоне лет сделать операцию по восстановлению слуха. Лента «Мой малыш смог бы это нарисовать» — о 4-летней девочке, чьи картины продавались в галерее в Нью-Йорке за тысячи долларов, и чье авторство вскоре было поставлено под сомнение. Фильм «Курт Кобейн: Рассказ о сыне» — это вообще своеобразное эссе, где интервью музыканта, ранее нигде не публиковавшиеся, накладываются на очень интересный изобразительный ряд. Картина «Орден Мифов» о празднике Марди Гра снята в более веселом, карнавальном стиле, но затрагивает острые расовые проблемы. Особняком стоит лента «Вербовщик», рассказывающая о сержанте Сэме Юзи, работавшем вербовщиком во время военных действий в Ираке.
Также в рамках документальной программы пройдет ретроспектива лучших фильмов выдающегося документалиста Росса Макэлви.
«Это один из пяти самых главных людей в истории американского документального кино, — рассказывает Робин Хессман, — до него было Cinéma Verite, когда люди снимали некоторые ситуации и не вмешивались в события. А Росс Макэлви стал делать очень личные фильмы о своей семье, о юге, где вырос. Например, в картине «Марш Шермана» он идет по югу страны, по маршруту, которым шел генерал Шерман во время гражданской войны в XIX веке, и пытается провести историческое исследование, но в итоге история превращается в поиски любви. А так как действие событий развивается в 70-е годы, то в результате получилось очень интересное кино о любви в то время, как вся страна ждала ядерной катастрофы».
На фестивале будут показаны еще шесть фильмов Росса Макэлви — «Шарлин», «Задний двор», «О стене», «Неопределенное время», «Шестичасовые новости» и «Яркие листья». «Все эти фильмы будут очень понятны российскому зрителю, — продолжает Робин, — они очень тонкие, спокойные и очень близки по восприятию этого мира».
Кстати, сам мастер будет присутствовать на АмФесте. А помимо него на фестиваль приедут режиссеры Амир Бар-Лев Дэвид, Кипен Ирен, Тэйлор Бродски, Маргарет Браун, Эдет Белзберг, Эй- Джей Шнэк, Эрика Дантон.
За три года существования АмФест добился определенного успеха — многие фильмы, стартовавшие здесь, нашли своего зрителя и вышли в прокат в России. Так случилось с картиной «У Мини это в первый раз» Ника Гати с Алеком Болдуином и Никки Рид, «Черной орхидеей» Брайана Де Пальмы с Джошем Хартнеттом и Скарлетт Йоханссон, «Параноид парком» Гаса Ван Сента.
АмФест-2008 пройдет в московском кинотеатре «Формула Кино Европа» и продлится до 12 октября.
Источник: Kинопоиск-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Позавчера в Новом Орлеане стартовали съемки ремейка «Ночи демонов» под руководством Адама Гирэша, премьера которого намечена на февраль будущего года.
Фабула ленты практически неотличима от исходной постановки: в пользующемся дурной славой особняке Бруссаров, где восемь лет назад бесследно исчезло шесть человек, а прознавшая об этом хозяйка покончила с собой, Мэдди Кертис, Лилли, Сюзанна и Анжела устраивают вечеринку, на которую заявляются их бывшие дружки Колин и Декс. После того, как шумных гостей увозит полиция, ребята обнаруживают, что их телефоны не работают, ворота поместья заперты и какая-то сверхъестественная сила удерживает их в особняке.
Первой снималась сцена вечеринки, на которой в камео отметилась звезда оригинала Линни Куигли. Если фильм Кевина Тинни вы умудрились пропустить, то известность ей принес эпизод, в котором одержимая демоном героиня прячет губную помаду в собственный сосок. Принимая во внимание слова Гирэша, что в ремейке она выдала грандиозный оммаж первой ленте, остается теряться в догадках, чего же такого изобразила пятидесятилетняя дама.
Снимков играющего одну из главных ролей Эдварда Ферлонга в Сети пока нет, так что развлечь себя можно единственным официальным кадром с проклятым особняком
Источник: FILMZ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студия MGM затеяла экранизацию политического триллера Роберта Ладлэма «Круг Матарезе» (The Matarese Circle) с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Переговоры о постановке ведет Дэвид Кроненберг.
Действие книги разворачивается во времена Холодной войны, когда двум заклятым врагам — агенту ЦРУ Брэндону Скофилду и агенту КГБ Василию Талейникову — приходится объединиться в борьбе против тайной организации Матарезе, пытающейся свергнуть правительства всех стран.
Адаптацию романа выполнили Майкл Брэндт и Дерек Хаас («Поезд на Юму»), продюсерский аппарат возглавили Лоренцо ди Бонавентура, Ник Векслер и Джеффри Вайнер. Студия смазывает колеса проекта рыбьим жиром для лучшего скольжения: производство запланировано на начало весны.
Для MGM под управлением Мэри Пэрент это вторая картина с постановщиком класса «А» после Даррена Аронофски, взявшегося режиссировать ремейк «Робота-полицейского».
Источник: FILMZ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Самое популярное в Голливуде заклинание вырвалось из уст продюсера «Росомахи» Лорен Шулер Доннер, застигнутой накануне открытия персональной звезды на Аллее Славы. Первый спин-офф «Людей Икс» берет крутой крен к корням Вселенной.
— По тону мы будем ближе к первым «Людям Икс»: мрачнее и с массой экшна. Пару последних недель я провела в монтажной, и мне нравится то, что я вижу. Зрители будут довольны. Логан раскроется с новой стороны — темной, мрачной и мордобойной. Гэвин Худ постарался. Я вообще люблю брать на большое кино независимых режиссеров: такая спайка только укрепляет фильм. Ведь от постановщика требуется умение выставлять свет и пользоваться хромокеем — остальное задача специалистов по эффектам.
Ну, еще нужно владеть киноязыком на наш взгляд, и хорошо работать с актерами. Впрочем, не будем отвлекаться.
— Райан Рейнольдс отменно сыграл Дедпула. Очень надеюсь, что мы запустим про него отдельный фильм. А вот Стэну Ли традиционного камео не досталось — мы снимали в Австралии, куда он не мог приехать. Хотя в январе у нас будут досъемки, так что не все еще потеряно.
Источник: FILMZ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Забастовка Гильдии актеров Америки, которую с замиранием сердца студии ждали к 30 июня, все еще остается реальной угрозой для мейджоров. Переговоры сторон до сих пор тянутся, но студии больше не желают повторения полупустого сезона 2008.
Прошлогодний драматургический страйк по-своему скорректировал рабочее расписание: студии практически перестали запускать производство к октябрю 2007, а находившиеся в разработке крупные проекты спешно завершались к июньскому дедлайну. В результате блокбастерный сезон ознаменовался для отдельных мейджоров дырами в расписании. Но поскольку даже финансовый кризис не спровоцировал оттока зрителей из кинотеатров, а прошлогодняя тактика в свете возможной актерской забастовки чревата проплешинами в дистрибьюторских пакетах 2010-2011 годов, Голливуд решил рискнуть и инициировать производственный бум в начале следующего года.
На этот раз, правда, ситуация несколько серьезнее. Если работы над «Терминатором: Да придет спаситель», «Трансформерами 2», «Ангелами и демонами», «Ночью в музее 2» и «2012» велись в застрахованном режиме — в случае стачки студии обязались немедленно свернуть производство, но при условии возвращения артистов на площадку в течение двух суток после окончания страйка — то следующая волна проектов запускается мейджорами на свой страх и риск.
Студии уже начинают тратить средства на подготовительный период, как правило, начинающийся за двенадцать недель до съемок и съедающий от ста до пятисот тысяч долларов в день. И если забастовка все-таки случится, у них будет максимум восемь недель в запасе, по истечение которых проект можно считать прогоревшим. Единственной страховкой, которую могут позволить себе студии — это оттягивание начала производства до марта (момента перевыборов директората Гильдии) в надежде, что к тому моменту Гильдии актеров и продюсеров придут к консенсусу.
Но даже если переговоры не придут к своему логическому завершению к весне, у продюсеров и агентов остается шанс продолжить работу в штатном режиме: бытует мнение, что может повториться ситуация 2002 года, когда истек срок соглашения между Гильдией и агентствами. В тот раз актерское правление пыталось провести новую схему взаимоотношений сторон, но члены Гильдии проголосовали против с перевесом 55%.
Источник: FILMZ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Замечательную жирную утку запекли на кухне Cinemablend, предложив отведать кусочек перченого Джека Спэрроу всем желающим. Суть слуха изумительна: четвертых «Пиратов» срежиссирует Тим Бертон.
Некий очень доверенный источник ресурса с извинениями в вероятной недоброкачественности известия рассказал, что в курсе всех студийных планов относительно квадриквела. Технически фильм будет не продолжением, а спин-оффом основной трилогии (чем, кстати, и объясняется предполагаемое отсутствие в нем Уилла Тернера и Элизабет Суонн), а жаждущие возвращения к штурвалу Гор Вербински и Джеффри Раш остаются не у дел.
Вместо них студия положила глаз на Бертона, Сашу Бэрона Коэна и Рассела Брэнда. Оба артиста претендуют на партию брата Джека Воробья, который рыщет по морям и океанам в поисках фонтана вечной молодости.
Теперь давайте снимем лапшу с ушей и взглянем в лицо фактам. Первое: Синемабленд никогда не был ньюсмейкером. Это значит, что во-первых, у нас нет оснований откупоривать шампанское и поздравлять друг друга с удачным зачином, а во-вторых, они способны даже самую откровенную утку раздуть до невероятных размеров. Второе: какой смысл студии отказываться от Вербински, ведь помимо его успешности как режиссера существует немаловажный фактор умения работать с материалом именно такого масштаба.
И третье: исключений вроде дель Торо с Питером Джексоном в продюсерах еще никто не отменял. То есть, это все может быть сущей правдой, а Вербински будет помогать Бертону советом.
Источник: FILMZ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студия Overture Films спродюсирует и обеспечит прокат ужастику The Crazies — ремейку ленты 1973 года Джорджа Ромеро.
Режиссер Брек Айзнер снимет переделку по сценарию Рея Райта и Скотта Косара. Ромеро будет следить за качеством производства в почетном статусе исполнительного продюсера.
Оригинал рассказывал о том, как в водохранилище небольшого городка в Канзасе падает военный самолет, перевозивший секретное биологическое оружие. Испив зараженной водички, жители начинают сходить с ума и умирать.
Съемки стартуют в начале 2009 года.
Источник: КГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Режиссер Кевин Лима попался в сети студий Warner Bros. и Red Wagon, чем обеспечил себе трудовую занятость, а конкретно — постановку полнометражного фильма про «Мальчика с пальчика» (Tom Thumb).
Поскольку сейчас в моде истории становления, то и новое кино повествует о высокомерном рыцаре, по началу, нормального размера, которого в процессе исполнения миссии по защите принцессы уменьшают. Разумеется, потеря в росте отменно сказывается на характере протагониста — он наконец-то ощущает себя настоящим героем.
Сценарий фильма сочинял Роберт Родат
Источник: КГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
…снимутся в хоррор-триллере, который подскажет экономистам настоящего как побороть мировой экономический кризис.
Действие фильма Fortuna разворачивается в 2100 году, экономика и климат приказали долго жить и утащили с собой средний класс, оставив несколько супербогатых и массу супербедных людей. Чтобы не дать надежде угаснуть и предотвратить бунт мирового масштаба, богатеи создают «Фортуну» — загадочную игру, в которой победивший получает неприличную кучу денег и присоединяется к высшему сословию.
Монэхэн, Родригес и режиссер-сценарист фильма Бартоломью Гроссман исполнят роли отчаявшихся мужчин, которые соглашаются на игру в близлежащей башне, несмотря на то, что прошлые участники бесследно исчезли.
Хелен Миррен, Джереми Айронс, Джимон Хонсу, Рассел Бран, Альфред Молина, Бен Уишоу, Фелисити Джонс и ведущий переговоры Джеффри Раш…
…станут украшением экранизации трагикомедии Уильяма Шекспира «Буря», которую ставит Джули Теймор.
Хелен Миррен исполнит роль Просперо — повелителя магического острова, который в оригинале по какому-то недоразумению был мужчиной.
Источник: КГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Один из самых великих музыкантов прошлого столетия Луи Армстронг удостоится байопика, который снимет лауреат премии «Оскар» Форест Уитекер. В фильме под названием What A Wonderful World Уитекер также сыграет главную роль.
Интересно, что Уитекер уже играл другую легенду джаза Чарли Паркера, в драме Клинта Иствуда «Птица». «Армстронг оставил огромный след в нашей жизни и нашей культуре», — говорит Уитекер. — «Он прожил потрясающую жизнь и благодаря своей музыке, он будет ещё долго услышан не только в США, но и во всём мире».
Снимать картину будет парижская компания Legende, которая в прошлом году отличилась байопиком Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете». Сценарий напишет Рональд Басс, автор «Человека дождя» и «Куда приводят мечты». Сейчас он работает над сценарием байопика об Альберте Эйнштейне.
Одним из продюсеров драмы значится Оскар Коэн, глава образовательного фонда Луи Армстронга, работавший с музыкантом в конце сороковых. Коэн гарантировал кинематографистам, что они получат доступ ко всем личным архивам Армстронга. Съёмки драмы What A Wonderful World начнутся будущим летом и пройдут в Луизиане.
Луи «Сэчмо» Армстронг родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана. Рос в неблагополучной семье. Начал рано петь в уличной группе. В 1913 году, когда будущей звезде было 12 лет, Луи попал в исправительный лагерь-интернат для цветных подростков, за то что, украв пистолет, стрелял из него на улице. В лагере Армстронг научился играть на ряде инструментов, в том числе на корнете, а к окончанию срока твёрдо решил стать музыкантом.
Первые записи Армстронг сделал в составе «Креольского джаз-бэнда» в начале 20-х годов прошлого столетия. В 30-х годах много гастролировал, в том числе с биг-бэндами Луиса Расселла и Дюка Эллингтона. Снимался в кино — на его счету свыше 30 фильмов. К середине 50-х годов Луи Армстронг был одним из самых знаменитых в мире музыкантов и шоуменов. Являясь трубачом-революционером своего времени, Армстронг заложил фундамент всех грядущих джазовых революций.
Форест Уитекер уже давно не становился по ту сторону камеры. Его последней картиной была «Первая дочь» с Кэти Холмс в 2004 году. Скоро актёра можно будет увидеть в драмах «Крылатые существа», «Сезон ураганов», «Окись» и в фантастическом триллере «Изъятие».
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
У нас зазвонил телефон. Кто говорит? Слон? Не совсем. Опять Гильермо Дель Торо! Общая тема всё та же, подробности самые свежие:
— На самом деле мы уже перестали говорить о первом фильме и втором фильме раздельно — это два эпизода, две части одного повествования. И это здорово.
Мы все согласились, что, если справимся с задачей на все сто, то в итоге получится беспрерывная история. К этому и стремимся. Чтобы зритель увидел один фильм по цене пяти. Включаешь «Хоббита» и смотришь Пенталогию целиком!
Где закончится «Хоббит» и когда начнется продолжение? Сейчас мы это выясняем. Точно скажу, что Смог умирает в первом фильме.
Окончательно запутались? Вот и мы тоже. Будь режиссером кто-нибудь другой, мы бы уже начали сильно волноваться за судьбу экранизации, а так — пока что в легком недоумении.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Режиссёр мюзикла «Через Вселенную» Джули Тэймор, отличающаяся экспериментальным подходом к материалу, изменила пол главного героя в грядущей экранизации пьесы Уильяма Шекспира «Буря».
Просперо стал Просперой, а сыграет её Хелен Миррен. Также в фильме будут заняты Джереми Айронс, Фелисити Джонс, Джимон Хонсу, Джеффри Раш, Расселл Брэнд, Альфред Молина и Бен Уишоу.
Просперо Шекспира — бывший герцог Миланский, свергнутый с престола своим родным братом, ныне могущественный волшебник. По версии Тэймор, главная героиня Проспера также станет волшебницей. Как и у Шекспира, у неё будет дочь Миранда (Фелисити Джонс), с которой она проживает на отдалённом острове в компании дикаря Калибана (Джимон Хонсу) и духа воздуха Ариэля (Бен Уишоу).
Комику Расселлу Брэнду досталась роль шута Тринкуло; Алонзо, короля Неаполитанского сыграет Джереми Айронс, а его дворецкого-пьяницу Стефано — Альфред Молина. Джеффри Раш возможно будет утверждён на роль Гонзало, советника Алонзо: переговоры с актёром ещё не закончены.
Для Джули Тэймор «Буря» станет вторым обращением к творчеству великого Барда. Бывшая постановщица с Бродвея, Тэймор дебютировала в кино драмой «Тит — правитель Рима» с Энтони Хопкинсом. Интересно, что режиссёр уже имела отношение к постановке «Бури», но в театре, в 1986 году. Сама пьеса Шекспира уже неоднократно экранизировалась, а первая попытка датируется 1911 годом.
В англоязычных странах дистрибьютором картины будет диснеевская «дочка» Miramax. Со студией Disney у Тэймор давно налажены хорошие отношения: она ставила на Бродвее мюзикл «Король-лев» по одноимённому мультфильму, который пользовался огромной популярностью. К сожалению, попытка Тэймор поставить мюзикл в кино провалилась. Снятый ею по песням «Битлз» фильм «Через Вселенную» заработал в мировом прокате чуть меньше 30 миллионов долларов при потраченных сорока пяти.
Скорее всего, с «Бурей» Тэймор повезёт больше: такую концентрацию номинантов и лауреатов премии «Оскар» на квадратный сантиметр плёнки удается встретить довольно редко.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
В Москве открылся третий ежегодный кинофестиваль «Новые образы Америки», на который мы решили обратить ваше внимание. Обратить не просто так, а из-за любопытной программы и трех гала-премьер — «Добро пожаловать в Лэйквью!», «Красный пояс» и «Подмена».
«Лэйквью», социальный триллер о полицейском-расисте (Сэмюель Л. Джексон), психологически выживающем поселившуюся по соседству смешанную пару, мы сегодня уже посмотрели и пришли от картины в восторг. Пускай Джексон не очень разборчив в проектах, но такого подонка в его исполнении на экранах не было очень давно. Картина выйдет в прокат 23 октября всего на трех копиях, поэтому завтрашний семичасовой сеанс — прекрасная возможность доставить себе удовольствие.
Полная программа «Амфеста» размещена на его официальном сайте вместе с синопсисами, расписанием и ценами на билеты. Фестивальная площадка находится в кинотеатре Формула Кино «Европа» на Киевской площади.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
На свете существует ровно два вечных вопроса: «Что было раньше — яйцо или курица?» и «Когда мы увидим возвращение Эша?». По первому у нас нет никакой информации, а вот на второй Брюс Кэмпбелл, наконец-то, дал внятный и честный ответ.
Никогда.
Ну, не совсем так, но близко к тому. Суть в следующем: все упирается в Сэма Рэйми, а Рэйми имеет на этот счет позицию: снять «Зловещих мертвецов 4» он может в любой момент, столкнув Эша с любым противником, которого только возжелает. Но у него нет ровным счетом никаких причин делать это сейчас — Рэйми попал под золотой голливудский ливень и намерен мокнуть под ним так долго, как только возможно.
А лет в семьдесят, сидя без работы в доме престарелых режиссеров, он, может быть, и вернется к этой идее. Аминь.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)