"Marvel решила удивить всех выбором режиссера для фильма «Тор»"
Кеннет Брана — независимый режиссёр, известный своей особой страстью к Уильяму Шекспиру — сейчас ведёт переговоры насчёт, и это довольно неожиданно, съёмок фильма по комиксу издательства Marvel. Если всё пройдет успешно, то именно он займется постановкой картины «Тор».
Выбор Marvel Studios, успешно дебютировавшей в этом году «Железным человеком», можно прямо назвать странным. Кеннет хоть и поставил полностью «Гамлета», но масштабных картин не снимал с поры своего режиссёрского дебюта, экранизации шекспировского «Генриха V».
Если он согласится, то пополнит собой компанию независимых кинематографистов, которые временно переквалифицировались на постановку кинокомиксов и блокбастеров. Надо сказать, компания это весьма и весьма уважаемая: Кристофер Нолан, Гэвин Худ, Джон Фавро, Даррен Аронофски.
Сценарий «Тора» написал Марк Протосевич, автор сюрреалистического триллера «Клетка», фильма-катастрофы «Посейдон» и прошлогоднего хита «Я - легенда». По его версии, главным героем фильма становится студент-медик Дональд Блэйк. В реальной жизни он инвалид, но зато его альтер-эго – сам Тор, герой древних мифов, скандинавский бог с огромным молотом. «Мой сценарий не о том, как человек приобретает сверхспособности, а о том, как бог осознаёт свой потенциал», - говорит о своей работе Протосевич.
Первые комиксы о Торе появились в 1962 году. Его создатель — Стэн Ли — описывает своего персонажа так: «Как создать героя, который будет сильнее даже самого сильного человека в мире? И тут до меня дошло: он должен быть богом. Я решил, что читатели уже неплохо знают греческих и римских богов, так что обратился к скандинавским мифам».
Кеннет Брана сейчас срывает аплодисменты в лондонском театре за игру в главной роли в спектакле «Иванов», а в кино его скоро можно будет увидеть в драме «Операция Валькирия» Брайана Сингера и в комедии Ричарда Кертиса «Рок-волна».
«Тора» изначально должен был снимать режиссёр «Звездной пыли» Мэттью Вон, но по какой-то причине он выбыл из проекта. Если Брана займёт его место, то ему придётся торопиться — картина должна выйти на экран в 2010 году.
Источник: KINOPOISK.RU
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Marvel Studios, удовлетворенные сотрудничеством с Paramount Pictures, ударили с мейджором по рукам в вопросе о мировых дистрибуционных правах на пять ближайших комикс-инсталляций. Доставайте карандаши, и записывайте:
«Железный человек 2» 7 мая 2010
«Тор» 16 июля 2010
«Первый Мститель: Капитан Америка» 6 мая 2011
«Мстители» 15 июля 2011
«Железный человек 3» TBA
В принципе, никаких шокирующих изменений в расписании, если не считать недельного сдвига второго «Айронмена», официального подтверждения железного триквела (на 2012 год, судя по всему) и переноса «Тора» с июня на июль. Ох, и повезло же «Централ Партнершипу»!
Источник: Filmz-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Тимур Бекмамбетов поставит для Universal «Моби Дика»
Компания Universal Pictures, на днях отказавшаяся финансировать проект самого Стивена Спилберга, сегодня сообщила, что займется очередной экранизацией произведения Германа Мелвилла «Моби Дик». А режиссёром нового фильма об охоте на Белого кита может стать Тимур Бекмамбетов.
Адам Купер и Билл Колладж — авторы «Нас приняли!» и «Мгновении Нью-Йорка», неизвестно чем приглянувшиеся продюсерам — уже получили шестизначную сумму за работу над сценарием. И их версия «Моби Дика», как обещается, будет здорово отличаться от привычных зрителям картин с Грегори Пеком или Патриком Стюартом.
Сценаристы уберут повествование от первого лица — так что знаменитого начала «Зовите меня Измаил» уже не будет — отсутствие закадрового текста от молодого матроса, наблюдающего одержимость капитана Ахава, позволит сценаристам некоторые вольности. К примеру, предполагается показать, как кит уничтожает другие корабли, ещё до своего столкновения с «Пекодом». Ахав же будет изображён «скорее харизматичным лидером, нежели человеком, снедаемым жаждой мести».
«Наше видение не похоже на «Моби Дика», к которому привыкли ваши дедушки, — говорит Купер. — У нас появилась возможность взять классическое произведение и сделать акцент на визуальную его составляющую, чтобы рассказать, что именно лежит во основе этой истории».
Такая идея Купера и Колладжа вызвала интерес у продюсера Скотта Стубера и Тимура Бекмамбетова, у которых как раз есть определенные договорённости с Universal. Режиссёр сейчас занят разработкой сиквела «Особо опасного», а также собирается продюсировать некоторые малобюджетные русскоязычные проекты для дистрибуции Universal за рубежом.
Режиссёр «300 спартанцев» сделает для Electronic Arts три игры.
Режиссёр «300 спартанцев» и «Хранителей» Зак Снайдер скоро приобщится к миру компьютерных игр. Нет, он не собирается экранизировать очередную «стрелялку». Совсем наоборот, Снайдер подписал контракт на разработку трёх новых, оригинальных игр для Electronic Arts.
Эта компания, одна из крупнейших в игровом деле, заключила похожую сделку и со Стивеном Спилбергом, в 2005 году. Первый результат сотрудничества с ним увидел свет этой весной на Nintendo Wii — это была Boom Blox, получившая массу положительных отзывов, но хитом продаж так и не ставшая.
Права на будущие игры будут принадлежать, конечно же, Electronic Arts, но при желании по ним можно будет поставить и фильмы, причём заниматься ими тогда будет компания Снайдера Cruel & Unusual Films.
Огромный успех «300 спартанцев» у молодых людей – то есть, целевой аудитории покупателей видеоигр – внушил начальству EA, что имя и идеи его режиссёра окажутся привлекательными и для геймеров. Как говорится в заявлении компании: «Его свежий и смелый творческий стиль подходит нам как нельзя лучше».
Зак таким образом оказался не только в компании Спилберга, но и Джона Ву, и Питера Джексона, которым тоже предстоит спродюсировать игры — оригинальные, не адаптации их собственных фильмов.
Тем временем Brash Entertainment уже делает игру по самим «300 спартанцам», а Warner Bros занимается разработкой целых двух на основе «Хранителей» — адаптации графического романа Алана Мура, которую снял Снайдер.
Источник КиноПойск.ру
[Добавлено 30.09.2008 20:04:07]:
В Sony Pictures собираются продолжить историю «Людей в черном»
Теперь, когда «Охотники за привидениями» уже совершенно определённо готовятся выйти на экраны в третий раз, в компании Sony задумались над новой серией еще одного своего блокбастера — «Люди в черном».
Из источника, близкого к продюсеру Уолтеру Ф. Паркесу, стало известно, что «если удастся согласовать рабочие графики Уилла Смита и Томми Ли Джонса, и, что еще более важно, получить хороший сценарий, то «Людей в чёрном 3» стоит ожидать в ближайшем будущем».
«Наша главная задача — правильный сценарий. Только потом начнём договариваться с нашими занятыми звёздами. Все, включая Уилла Смита и Томми Ли Джонса, хотят сделать третий фильм», — так передаются слова неназванного источника, то есть, официальной информации на этот счёт пока нет. Тут надо добавить, что в 2005 году сам Уолтер Паркес, продюсировавший первые два фильма, в одном из интервью заявил, что готов на третью часть, но только в том случае, если сценарий превзойдёт не особенно удачный сиквел.
«Люди в чёрном» режиссёра Барри Зонненфельда увидели свет в 1997 году. Сочетание юмора, фантастики и спецэффектов стало просто убийственным: фильм с бюджетом в 90 миллионов собрал в мировом прокате свыше 589 миллиона долларов. Картина получила три номинации на «Оскар», но удостоилась только одного – премия за лучший грим досталась Рику Бэйкеру.
Вторая часть, вышедшая пять лет спустя, оказалась дороже по производству – 140 миллионов. Но в лужу, все-таки, не села, что бы Уолтер Паркс ни говорил — лента заработала в мировом прокате 441 миллион долларов. Вот только критики, действительно, разнесли картину в пух и прах. После этого Зонненфельд четыре года не проявлялся на горизонте, а вернувшись с комедией «Дурдом на колесах» с участием Робина Уильямса, снова попал под перекрёстный огонь рецензентов. С тех пор режиссёр предпочитает работать на телевидении: он снял пилотный эпизод сериала «Мертвые до востребования» и некоторое время работал исполнительным продюсером. Недавно он начал съемки картины Kingdom – она изначально предназначалась для показа по CBS, но канал по неизвестным причинам от ленты отказался, и производство было приостановлено.
Зонненфельду больше всех сейчас нужен настоящий хит, чтобы вернуться в большое кино, поэтому третья часть «Людей в чёрном» пришлась бы как нельзя кстати.
Источник КиноПойск.ру
[Добавлено 30.09.2008 20:07:43]:
Кирстен Данст намекает, что она сыграет в «Человеке-пауке 4»
Киносообщество с утра обсуждает объявление Кирстен Данст о возвращении в четвёртую и пятую части «Человека-паука». Осталось только разобраться — правда ли это или же пока опять только слухи.
Вообще, всё, что касается продолжений «Человека-паука» — кто сыграет главную роль, кто станет режиссёром — обсуждается уже давно и бытовали самые разные версии. В конце мая этого года стало известно, что сценарист «Зодиака» Джеймс Вандербилт уже отдал на студию черновую версию сценария «Человека-паука 4». Тогда на роль Питера Паркера прочили несколько актёров – от Патрика Фьюджита до Майкла Ангарано — и считалось, что Тоби Магуайр больше в «паучьем» костюме не появится. Но Сэм Рэйми в начале июня выступил с опровержением – мол, Вандербилт пока только пишет сценарий, а в роли Паркера он никого не представляет, кроме Тоби. Режиссёр выразил своё желание вернуться к экранизации комикса — в том случае, конечно, если этого захочет студия.
Официальные переговоры дали результат только в начале сентября, когда Columbia Pictures официально объявила о грядущих продолжениях приключений Человека-паука. Студия собирается снимать два фильма одновременно, опираясь на опыт New Line в работе над «Властелином колец». И да — Сэм Рэйми снова займет режиссёрское кресло. И нет — они никогда и не думали заменять Магуайера, даже несмотря на то, что актёру к моменту начала съёмок четвёртой части будет уже 34 года.
До самой этой недели было непонятно, вернётся ли в проект Кирстен Данст в роли Мэри-Джейн. На премьере комедии «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» канал MTV поинтересовался у актрисы, собирается ли она сниматься в 4 и 5 части. «Буду», — без тени сомнения ответила актриса. Но вот какое дело: когда канал попросил подтвердить информацию официально, она сменила тон и сообщила, уже совсем неопределённо, следующее: «Ничего я никому не говорила. Знаю лишь, что есть такие слухи».
Саймон Пегг, сыгравший главную роль в вышеупомянутой комедии, пришёл на помощь и отвлек журналистов заявлением: «Я тоже буду сниматься в «Человеке-пауке 4»! Буду играть брата Мэри-Джейн. Типа приезжаю из университета в Нью-Йорк и спрашиваю сестру: «Фигли ты тусуешься с чуваком, который плетёт паутину?».
Итак, серьезно о возвращении Кирстен к «Человеку-пауку» пока нельзя. Но, скорей всего, первое заявление она, все-таки, сделала не просто так и об этом мир узнает в самое ближайшее время. А съёмки четвёртой части запланированы на осень 2009 года.
Источник КиноПойск.ру
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 01.10.2008 10:16
Пока Стивен Спилберг всеми силами пытается вывести свою компанию из-под контроля Paramount, студия Marvel Studios, напротив, предложила им сотрудничество, и на довольно выгодных для себя условиях. Они будут отдавать Paramount, как дистрибьютору своих следующих пяти фильмов не 10, а только 8% от общих сборов.
Сейчас, когда DreamWorks покидает Paramount, им нужно как-то заполнить пустоты, оставшиеся на месте запланированных ранее релизов компании, выпускавшей по 6 фильмов в год. Как раз в этом частично помогут, даже на таких условиях, проекты Marvel Studios. Интересно, что и DreamWorks Animation платит Paramount те же 8% за релизы своих мультфильмов. Во столько же обходятся, например, и Lucasfilm дистрибьюторские услуги по «Индиане Джонсу и Королевству xрустального черепа».
Итак, в планах у Marvel Studios следующие проекты:
1. «Железный человек 2» Джона Фавро, премьера которого должна состояться 7 мая 2010 года. Роберт Дауни мл. снова сыграет инженера-миллиардера Тони Старка. Вместе с ним вернутся и Гвинет Пэлтроу, и Терренс Ховард. Ранее релиз был запланирован на 30 апреля 2010 года, но теперь оказался сдвинут и Iron Man будет соперничать с «Хрониками Нарнии: Плаванием Утреннего Путника». В планах у студии и третья лента о Железном человеке.
2.Экранизация комикса «Тор», которая будет сделана усилиями Кеннета Браны – режиссёр как раз официально подтвердил своё согласие на съёмку фильма. Эта лента увидит свет 16 июля 2010 года.
3.Капитан Америка тоже наконец получит свой фильм, под названием The First Avenger: Captain America, и он выйдет в прокат 6 мая 2011. После чего, уже 15 июля на экранах появятся «Мстители».
Marvel Studios получили возможность так снижать комиссионные проценты дистрибьютора после более чем удачного старта своих двух первых фильмов — «Железного человека» и «Невероятного Халка» студия выпустила при частичной поддержке Universal и они заработали в мировом прокате в 824 миллиона долларов на двоих.
Видеоклип Another Way to Die к «Кванту милосердия»
Песня Another Way to Die в исполнении Алиши Кис и Джека Уайта обзавелась видеоклипом на удивление серенького содержания без единого кадра из «Кванта милосердия». Трек, по сути, прекрасно символизирует собою мельчание бондианы, и пресный ролик к нему — лишнее доказательство неверно взятого продюсерами направления.
К фэнтези «Город Эмбер: Побег» появился небольшой фильм о фильме и шуточное промо-видео, призывающее при походе в кинотеатр голосовать за мэра Эмбера.)))
В дополнительных материалах на нем значатся документальный фильм в семи частях о создании картины (общей продолжительностью 1 час 50 минут), документальный фильм в шести частях об истории персонажа (47 минут), пробы Роберта Дауни-младшего, рассказ о визуальных эффектах, фильм о работе с актерами, и те же самые вырезанные/расширенные сцены. Часть последних в качестве промо самым легальным образом попали в Интернет.
Сценаристы «Кунг-фу панды» и Джек Блэк соображают на троих игровую безымянную комедию с сюжетом в духе трилогии о Борне, финансируемую Universal и продюсируемую компанией Блэка Electric Dynamite.
Главный герой-американец приходит в себя, выброшенным волнами на берег Кубы без малейшего представления кто он и откуда. Несчастный приводит себя к выводу о супершпионском прошлом, хотя догадка даже отдаленно не напоминает истину о его происхождении.
Студия отвалила за сценарий семизначную сумму, а синопсис звучит достаточно ураганно, чтобы начинать нетерпеливое ожидание конечного результата.
Все, кто щупал видеоигру Star Wars: The Force Unleashed, сходятся в одном — игра до жути кинематографична. Мы же благодаря расторопности российского издателя SoftClub (привет, великие тормоза!) продолжаем раз за разом переигрывать демонстрационную версию игры, пересматривать трейлеры и исключительно на этом поле соглашаться с уже поигравшими — действительно жутко кинематографично.
Разумеется, у фанатов «Звездных воин» появляются порочные мыслишки увидеть кино по мотивам игры. Действие The Force Unleashed развивается между «Местью ситхов» и «Новой надеждой», главный герой — тайный ученик Дарта Вейдера, который, по великому плану своего учителя, должен завалить оставшихся джедаев и в перспективе пощекотать световой сабелькой самого Императора Палпатина.
Так вот, директор проекта The Force Unleashed Хейден Блэкман говорит, что вариант с экранизацией не невозможен. Дескать, вседержитель Лукас положительно относится к игрушкам в частности и ко всей Расширенной Вселенной в целом. К примеру, джедайка Айла Секура, впервые появившаяся в комиксах, получила вид на жительство в театральных фильмах.
С другой стороны, то, что возможно, совсем не обязательно осуществимо.
Источник: KГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Неутомимый Бретт Рэтнер по прозвищу «В любой экранизации затычка» (последние несколько месяцев его только и делают, что прочат то на один, то на другой проект) чистосердечно сознался сайту UGO, что одним из его новых фильмов станет киноверсия консольного бестселлера God of War.
Для не знакомых с предметом разговора напомним, что God of War повествует о похождениях спартанца Кратоса — одного из самых крутых видеоигровых героев современности. Этот постоянно встающий не с той ноги и по этой причине пребывающий в дурном настроении тип только и делает, что распечатывает вагоны оплеух всему древнегреческому и не только пантеону — начиная от шелупени вроде Циклопа с Гидрой и заканчивая ошалевшими от подобной борзоты богами.
Права на экранизацию купила Universal Pictures, так что на ней и лежит вся ответственность. Ну, и ещё на Чарльзе Ровене с Алексом Гартнером — продюсерах фильма, работающих в компании Mosaic Media Group.
В общем, хорошая это новость или плохая — решайте сами, всё зависит от вашего отношения к последним фильмам Рэтнера. Что до нас, то готовы простить всё-всё-всё, если в God of War найдётся место для знаменитой сцены, в которой Кратос умудряется в свободном падении как следует настучать по морде Икару, оторвать у него крылья, присобачить их себе на спину и вылететь с их помощью и Аида.
Говорим же − очень крутой товарищ.
Источник: KГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студия Relativity Media приобрела сценарий экшена Hunter-Killer, написанный продюсером Арном Шмидтом под псевдонимом. Не нуждающийся в псевдонимах режиссер Пьер Морель, снявший «Заложницу» и «13-й район», ведет переговоры на предмет постановки фильма.
Кино — экранизация романа Firing Point про командира американской подводной лодки и команду «Морских котиков», которые должны спасти русского президента и остановить готовящего государственный переворот адмирала.
Продюсирование досталось Original Films.
Источник: KГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Выяснилось, что Спайк Ли не выдумывал, когда рассказывал критику Роджеру Эберту, что Джордж Лукас уступает режиссерское кресло своего дрим-проекта Red Tails многообещающему режиссеру-афроамериканцу Энтони Хемингуэю.
Ну, а кому еще рассказывать историю Эскадрильи Тускиджи — подразделении летчиков, сломавших дискриминацию по цвету кожи в армии США и ставшими первыми чернокожими военными пилотами за её историю? Только молодому афроамериканцу, успевшему поставить несколько эпизодов сериалов CSI: NY, Heroes и The Wire.
Кино снимут на мощностях Lucasfilm, производство начнется в марте.
Источник: KГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Копилка фильма пополнилась сразу тремя очень яркими постерами со старыми добрыми героями)
Особое внимание к постерам 1 и 3 – их мы еще не видели.
Постер 2 – финальная версия международника
Текс Статьи
Sandro (a-ka Честер)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Вольт"
Ну, наконец-то мы этого дождались! Самый ожидаемый Диснеевский проект осени-зимы обзавелся своим постером.
Многим он покажется простеньким, но в этом весь шарм. К тому же постер очень ярок и сразу привлекает взгляд зрителя. Тут вам и красный цвет, который, априори, вызывает интерес, и молниевидные всполохи, символизирующие персонажа Вольта. Постер выполнен в стиле типичных Голливудских промо-фото.
Что нужно, чтобы познакомить вас с героями фильма? Правильно – показать их вам) А тут все они как на ладони:
Щенок Вольт, думающий что он супергерой, из-за того, что переиграл на киностудиях всю свою жизнь.
Кошка Митнс, крайне стервозное и едкое создание, не упускающая шанса подколоть Вольта на тему того, что он НЕ супергерой.
И, конечно, Хомяк – помешанное на сериалах с Вольтом, и кинематографе в целом, создание, говорящее цитатами из фильмов, и повторяющее коронные движения многих, так знакомых нам, героев. Втроем они будут думать, как найти дорогу из полного опасности мира, домой.
А вообще, если вам все это ничего не говорит – просто наслаждаемся милым и по-Диснеевски добрым постером!
Текс Статьи
Sandro (a-ka Честер)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 01.10.2008 18:13
Самый страшный фильм? Хмм, не могу ответить так как боюсь ужастиков и не смотрю их. Я чуть не умер от страха на "Саилент Хилле", знаю что вы про меня подумаете, но увы это правда.
Самый смешной фильм? Не люблю комедии, но мне нравится фильмы с Лесли Нильсеном, Голый Пистолет например.
Самый Романтический (или романтичный?) это наверно... не знаю, романтика присутствует в каждом фильме, мне нравистя момент из фильма "Человек в железной маске" где мушкетеры кидаются на строй солдат.
Самый захватывающий ну фильм "Ронин" с Робертом де Ниро и Жаном Рено.
Драматичный фильм скажем эээ "Дом летающих кинжалов", а если про войну, то "Спасти рядового Райна" не могу вспомнить фильм о войне который вызывал у меня столько же слез.
Come my minions, rize for your master, let your evil shine! Be prepared!
Если у вас хорошее чувство юмора, и вы умеете посмеяться над собой (если вы фанат ГП), то это видео для вас.
В ответ на кучу грозных и едких писем фанатов на студию WB, по поводу переноса "Гарри Поттера и Принца-Полукровки", ребята со студии сняли стебное видео-послание фанатам. Количество пищалок, заглушающих нецензурности зашкаливает. Но самый жесткий удар ждет тех, кто не читал книгу, ведь студийные ответчик раскрыл главную интригу фильма!!! Да, видимо студию удалось разозлить )))
Так что, если вы не боитесь бранных слов, српойлера на 1000$ и не входите в число сумасшедших фэнов цикла – это видео для вас! Достойный ответ "Дэвиду Блэйн" и "Мертвому Террористу Ахмеду"!
ЕЩЕ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮ – в видео есть реплики нелицеприятные и не слишком приличные, хоть они и заглушены. Подумайте, прежде чем смотреть.
Самый Страшный Фильм. Давно уже не испытываю осознанного страха перед любыми фильмами. Испытываю лишь отвращение пере "мясом" и рефлекторно вздрагиваю при резком появлении на экране какого-нибудь чудища. В детстве ужасно, просто панически боялся "Твин Пикса", некоторое время (лет 6 мне было) боялся в зеркала смотреться.
Самый смешной фильм. Однозначного ответа не дам. Очень нравятся "Операция Ы", "Бриллиантовая рука", "Джентельмены удачи" и т.п., также обожаю фильмы с Джеки Чаном. "Американский пирог 1-3" тоже заставил посмеяться. Ну и сюда же отнесу свою любимую "Трассу-60", её ведь тоже относят к жанру комедии.
Самый романтический фильм. Я совершенно не романтик, даже не знаю, чего сюда занести. Отмечу SP. В голове крутятся моменты из нескольких фильмов, но я что-то даже названий припомнить не могу.
Самый захватывающий. В детстве, помню, это определённо был "Чужой" и "Хищник". Сейчас даже не знаю. Отмечу "5 неизвестных", "Дом для девяти", "Беспорядок", "Куб" (но только первую часть).
Самый драматический. "Человек дождя", "Невидимый".
ЗЫ: Balizard, добавь ещё одну категорию "Самый гениальный фильм". Здесь уж я ответ дам однозначно, это "Трасса-60". Это единственный фильм, буквально к каждой фразе которого стоит прислушаться и взять на заметку ...
Русский баннер и постер к комедии "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть"
Сюжет:
Сидней Янг - разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.
И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло главного редактора. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех...
Чего ждем? Самую отжигательную комедию осени. А вы чего-то иного ждали от Саймона Пега?))))
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Какие на ваш взгляд самый Страшный Фильм, самый Смешной фильм, самый Романтический фильм, Самый Захватывающий фильм и самый Драматический фильм?
Опросы дело полезное, но, на мой взгляд, ты поступил крайне неверно, ограничив выбор по каждой номинации всего 1 наименованием фильма. Я бы понял, если бы человек назвал три самых-самых, но выбрать 1, даже для человека не очень сведущего в кино - это трудно. Даже мне, увлекающимся кинематографом с 4-х лет тяжело выбрать 1 Самый-Самый драматический фильм. Ведь здесь есть еще такие ответвления, как историческое кино, фантастика, биографическая лента.
По каждому из них можно назвать Самый Драматический фильм:
1. Историческое кино (Гладиатор)
2. Фантастика (Звездные Войны Эпизод III: Месть Ситхов, или же 200-летний Человек)
3. Биографический (Игры Разума)
Так что, может, стоит предложить назвать хотя бы по 3 ленты в каждой номинации? ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Последний уик-энд сентября прошёл под знаком пятничных предвыборных президентских дебатов, которые, собрав многомиллионную аудиторию у телеэкранов, не могли не повлиять на расстановку сил в американском кинопрокате.
Естественно, большого оживления у касс кинотеатров не наблюдалось, но уже в субботу зрители бросились спешно навёрстывать упущенное, в значительной мере компенсировав пятничные потери. Выглядевший достаточно предсказуемо уик-энд не обошёлся без больших неожиданностей, а общая выручка заведений киноиндустрии перевалила за 100-миллионную отметку (101,1 млн.), что можно считать неплохим результатом для этого времени года.
По всем предстартовым прогнозам несомненным фаворитом прошедших выходных выглядел триллер «На крючке», который со своим 80-миллионным бюджетом выглядел настоящим великаном на фоне остальных сентябрьских премьер. Ударное сочетание режиссёра D.J. Карузо, уже успевшего обзавестись немалой армией поклонников молодого Шайи ЛаБафа и исполнительного продюсера Стивена Спилберга, обеспечило картине лёгкую победу с кассой уик-энда в 29,2 млн. долларов в 4800 кинозалах в 3510 кинотеатрах (8 305 долларов с кинотеатра). Отметим, что 1,7 млн. долларов составил вклад 85 кинотеатров, показывающих фильм в формате IMAX, рекордная выручка для сентябрьских премьер в таких заведениях.
Столь убедительный старт стал четвёртым среди всех сентябрьских премьер, уступая лишь непоколебимому обладателю рекорда, комедии «Стильная штучка» (35,6 млн. в 2002 году), оригинальному «Часу пик» (33 млн. в 1998 году) и киноленте «Шесть демонов Эмили Роуз» (30 млн. в 2005 году). Кроме того, результат премьерного уик-энда оказался лучшим за последние два месяца, после того как в первые дни августа приключенческий триквел «Мумия: Гробница Императора Драконов» дебютировал с 42,4 млн. долларов за трёхдневку.
Отзывы большинства американских критиков (27% положительных рецензий), мягко говоря, не впечатляли, но соблазн посмотреть первый крупный фильм выходящий за последние несколько недель был слишком велик, и надо сказать, что многие из посетивших сеансы зрителей ничуть не пожалели о своём решении. При этом аудитория картины была очень широкой, разделившись поровну как между представителями обоих полов, так и молодёжью (до 25 лет) и более возрастными зрителями, что обычно служит хорошей предпосылкой для стойкости в прокате. Незамедлительно последовавшие первые комментарии со стороны воодушевлённого представителя студии DreamWorks Чипа Салливана свидетельствовали о полном удовлетворении первыми прокатными итогами, впрочем, для того, чтобы окупить понесённые затраты картине предстоит ещё немало потрудиться как на американских экранах, так и на международной арене.
Мелодрама «Ночи в Роданте» по одноимённому роману Николаса Спаркса, заработала за выходные 13,4 млн. долларов в 2800 кинозалах в 2704 кинотеатрах (4 962 доллара с кинотеатра), финишировав второй на почтительном отдалении от победителя уик-энда. Главные роли в картине сыграли уже не в первый раз встречающиеся на экране Ричард Гир и Дайан Лэйн, актёрский дуэт которых шесть лет назад привёл к успеху ещё одну сходную по жанру киноленту «Неверная» с близким результатом в 14,1 млн. долларов за стартовую трёхдневку.
Создатели «Ночей» с полным правом рассчитывали стать основной альтернативой триллеру «На крючке», особенно надеясь на традиционно высокий интерес со стороны женской аудитории. Вся рекламная компания, начиная с первого трейлера, попавшего в кинотеатры вместе с копиями «Секса в большом городе», шла в этом направлении и нельзя не признать, что такая ставка со стороны киностудии полностью оправдала себя — зрительницы прекрасного пола приобрели 75% от всех проданных билетов, 78% были старше 30 лет. Официальные данные по бюджету проекта отсутствуют, но, исходя из того, что киностудия Warner Bros. уверенно отрапортовала о его успешном дебюте, можно смело предположить о том, что расходы были сравнительно невелики.
Удачно выступивший неделю назад триллер «Добро пожаловать в Лэйквью» из-за появления перехватившего аудиторию непосредственного конкурента понёс ощутимые потери, обвалившись на 53,4% по сравнению со стартовыми выходными. Второй уик-энд проката принес 20-миллионной картине с участием Сэмюэла Л. Джексона 6,97 млн. долларов, общая касса после 10 дней проката составляет 25,7 млн. с вероятными финальными сборами в районе 37-39 млн. долларов.
Пожалуй, с полным правом на звание главного события последнего сентябрьского уик-энда, может претендовать буквально из ниоткуда прорвавшаяся в ряды лидеров драма «Огнеупорный». До самого последнего момента никто не придавал ни малейшего внимания премьере картины, а тем временем рекламная кампания, направленная исключительно на христианскую аудиторию и возможные коллективные просмотры, медленно, но верно делала своё дело.
Тем не менее, всё эти целенаправленные усилия создателей фильма и дистрибьюторов по большей части оставались за кадром, и, к всеобщему удивлению, скромному «Огнеупорному» с полумиллионным бюджетом удалось заработать 6,8 млн. долларов в 839 кинотеатрах (8 111 долларов с заведения), поднявшись на престижную четвёртую позицию североамериканского чарта. Интересно, что в отличие от подавляющего большинства фильмов, собирающих основную кассу на Восточном и Западном побережьях, наибольшим успехом религиозная лента пользовалась в сравнительно менее населённых штатах в глубине страны.
Этот сенсационный старт стал лучшим за всю многолетнюю историю существования прокатчика Samuel Goldwin Films, и совсем не удивительно, что руководитель отдела дистрибуции Майкл Сильберман, крайне редко получающий возможность очутиться в центре внимания, просто светился от счастья. По его словам, киностудия всегда обращала внимание на все ниши кинорынка, находясь в поиске новых проектов, которые могли бы удовлетворить изголодавшегося по данному жанру или тематике кинозрителя. В то же время, руководство прокатчика надеется, что благодаря понятной всем теме проблем в семейных отношениях данная картина имеет неплохие шансы хорошо показать себя и за пределами религиозной аудитории. По озвученным предварительным планам на следующей неделе «Огнеупорный» расширит своё представительство в американских кинотеатрах до 1000-1200 заведений.
Криминальная комедия братьев Коэн «После прочтения cжечь» заняла пятое место с кассой уик-энда в 6,2 млн. долларов при падении на 43,8%. После 17 дней на счету 37-миллионного фильма неплохая сумма в 45,6 млн. долларов (второй результат за всю карьеру режиссёрского дуэта), уступающая лишь кассе прошлогодней драмы «Старикам тут не место» (74,3 млн.).
Мультфильм «Игоръ» аудитории сравнительно неплохо выступил во второй уик-энд, заработав 5,38 млн. долларов и доведя размер общей кассы до 14,2 млн. по итогам 10 дней проката. За счёт явного дефицита проектов для семейной аудитории «Игорю» удалось отметиться наименьшим падением среди всех картин в широком прокате (31%), но на следующей неделе такая благоприятная ситуация резко изменится вместе с появлением на экранах диснеевской «Крошки из Беверли-Хиллз». Учитывая это, пределом мечтаний для 30-миллионной анимационной ленты выглядят финиш в районе 22-24 млн. долларов.
Комедия «Девушка моего лучшего друга» во второй уик-энд полностью повторила судьбу двух других проектов Дэйна Кука — серьёзное падение на 53%, 14,6 млн. после 10 дней и вероятные финальные сборы поблизости от 20-миллионной отметки. Триллер «Право на убийство» очутился на восьмой позиции с 3,71 млн. долларов в третьи выходные проката (всего 34,7 млн.).
Уделив достаточно внимания открытию уик-энда, необходимо отдать должное и явным неудачникам, которых на этот раз оказалось сразу два. Особенно чувствительным оказался провал 45-миллионной военной драмы Спайка Ли «Чудо святой Анны», заработавшей за первые три дня ничтожную сумму в 3,48 млн. долларов в 1300 кинозалах в 1185 кинотеатрах (2 935 долларов с заведения). 80% от всех зрителей были старше 25 лет, 57% представляли более склонный к военному жанру сильный пол.
Критики были поистине безжалостными к картине, когда-то рассматривавшейся в качестве одного из потенциальных претендентов на кинонаграды (29% положительных рецензий), да и сама история сражавшегося в Италии афро-американского подразделения не вызвала большого интереса у массового кинозрителя. Не способствовала коммерческому успеху чрезмерная продолжительность киноленты, серьезно уменьшившая количество возможных сеансов. Как бы то ни было, серьёзная неудача налицо, ведь очевидно, что у такого фильма перспективы в международном прокате будут крайне невелики. Печальную компанию проекту Спайка Ли составила ещё одна связанная с военной темой картина «Возвращение» режиссёра Нила Бёргера с участием Тима Роббинса и Рэйчел МакАдамс — показанный здесь результат был еще хуже — 183 тыс. долларов в 425 кинотеатрах.
Последняя комедийная работа Тайлера Перри «Семья охотников», несмотря на все старания, продолжает стремительными темпами терять аудиторию, опустившись в третий уик-энд на десятую строчку с кассой в 3,13 млн. долларов (всего 32,8 млн.). Всего же совместными усилиями фильмы первой десятки чарта заработали 82,1 млн. долларов, что на 13% больше чем год назад, когда победила семейная лента «План игры» (23 млн.) и на 2% меньше, чем два года назад, когда лидерство захватил мультфильм «Сезон охоты» (23,6 млн.).
Переходя к рассказу об остальных наиболее примечательных событиях ограниченного проката, в первую очередь стоит выделить премьеру драмы «Удушье» по одноимённому роману Чака Паланика. Прошедшие без особого ажиотажа сеансы в 435 кинотеатрах принесли далеко не выдающуюся выручку в 1,32 млн. долларов.
Историческая драма «Герцогиня» с Кирой Найтли успешно расширила прокат с 7 до 55 заведений, собрав в них за выходные 563 тыс. долларов (10 238 долларов с кинотеатра, всего 830 тыс. после двух недель ограниченного проката). Вестерн «Аппалуза» с участием Эда Харриса, Вигго Мортенсена и Рене Зельвегер остался в 14 кинотеатрах, которые во второй уик-энд отправили в копилку картины 146,6 тыс. долларов (всего 480 тыс.). В ближайшие выходные режиссерский проект Эда Харриса появится на экранах 800 кинотеатров.
Следующая неделя в американском кинопрокате ожидает стать на редкость напряжённой, поскольку такого столпотворения на экранах в текущем году ещё не было. К выходящей в широкий прокат «Аппалузе» добавятся ещё шесть полноценных новинок, из которых основную борьбу за победу должны повести семейная кинолента «Крошка из Беверли-Хиллз» (3000 кинотеатров) и музыкальная романтическая комедия «Будь моим парнем на пять минут» (2300 кинотеатров).
Два других дебютанта, «Слепота» Фернанду Мейреллиша и британская комедия «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» с участием Саймона Пегга и Кирстен Данст (по 1750 кинотеатров) с полным правом могут рассчитывать на места в середине первой десятки. Наконец, два оставшихся фильма, драма «Проблеск гениальности» (1000 заведений) и комедия Дэвида Цукера «Американская сказка» (1600 площадок) вполне могут оказаться вообще за пределами топ-10. Для полноты картины добавим, что ещё в 700 кинотеатрах в субботу пройдёт допремьерные показы спортивной драмы «Экспресс», официальный дебют которой запланирован на 10 октября.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 02.10.2008 09:18
Напишите по три фильма которые на ваш взгляд самые Страшные Фильмы, самые Смешные фильмы, самые Романтические фильмы, Самые Захватывающие фильмы и самые Драматические фильмы?
И еще назовите три фильма которые вам больше всего понравились!)))
Новый постер к мультфильму Вольт отличается от своего вчерашнего собрата только подписью "DISNEY 3-D", прямо под названием фильма.
Если не лень - оцените))))
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)