Диснеевский субподряд
Мышиный Дом вышел в народ с обещанием произвести десять полнометражных мультфильмов до 2012 года, включая пиксаровские шедевры и собственную видеостряпню. Каждая лента, в заставке которой обнаружится прыгающая лампа, будет облачена в смокинг из 3D-технологий.
В текущем году без особых сюрпризов нам преподнесут заочно всенародно любимого «Валл*И» (последний пиксаровский проект в двух измерениях), «Ураган» о суперпесике и долгожданный спин-офф Питера Пэна «Тинкербелл» — правда, в скромном формате DVD-релиза и безо всяких Бриттани Мерфи в озвучальщицах.
Нет неожиданностей и в следующем году. Все мы прекрасно знаем про «Вперед» о дедульке-охотнике на монстров, «Царевне и лягушке» и переделанной под 3D первой «Истории игрушек». Даты премьер соответственно 29 мая, Рождество и 2 октября. «Тинкербелл» удостоится сиквела, «Тинкербелл на севере Небыляндии».
2010 год порадует сразу двумя «Историями игрушек»: обновленной до 3D второй (12 февраля) и совершенно новой третьей (18 июня). На Рождество появится «Рапунзель» по классической сказке и триквел «Тинкербелл и летняя буря». «Рапунзель» станет первой трехмерной работой Дисней со времен «В гости к Робинсонам».
А дальше начинается самое интересное.
К лету 2011 звукорежиссер Гэри Ридсторм (его мультик Lifted был приклеен к «Рататую») изготовит полнометражный дебют Newt о двух последних на Земле тритонах, вроде бы обязанных сохранить вид, но терпеть друг друга не могущих. На Рождество появится мультфильм Брэнды Чепмен The Bear and the Bow — тоже под маркой Pixar. Это история из средневековой Шотландии о принцессе, мечтающей прослыть великой лучницей, и подвергающей опасности жизни своих родителей и благополучие королевства. DVD-рынок содрогнется под напором «Снежной сказки Тинкербелл».
Наконец, в 2012 году нам преподнесут на блюдечке сиквел «Тачек». Летний блокбастер поставит Брэд Льюис, имевший опыт в продюсировании «Рататуя». О сюжете известно только в самых общих чертах — полюбившиеся герои вернутся, а бэкграунд охватит весь земной шар. Сами Дисней под Рождество снова поупражняются в 3D с адаптацией рассказа Филипа Дика «Король эльфов» (King of the Elves) о заурядном жителе излучины Миссисипи, вынужденном помогать отчаявшимся эльфам, провозгласившим его своим королем. За постановку головой отвечают Аарон Блэйзи и Роберт Уокер.
Морпех Персии
Конкурс на самый дурацкий слух недели проведен, «Золотая Лапша» отправляется в нью-йоркский офис сайта Latino Review. По горячечным следам отставки Орландо Блума из «Принца Персии», эти остряки вывели в свет новую кандидатуру на главную роль.
Латиносы утверждают, что Disney присматривается к Джейку Джилленхолу — якобы лучшего кандидата на роль Принца в Голливуде не обнаружилось.
Не спешите пить валерьянку, мы надеемся, что с головой у Джерри Брукхаймера по-прежнему все в порядке. Во-первых, таблоиды горланят, что у Джейка повреждено колено, во-вторых, нужно дождаться официальных новостей из Мышиного Дома, в-третьих, ну какой, к черту, Принц из Донни Дарко?!
Profion писал: Sandro, а что ты думаешь по поводу нового фильма про Александра Невского? По мне так получится просто плагиат с фильма Эйзенштейна и Властелина Колец.
Меня это не вдохновляет, как и все прочее из нашего кинематографа))))
Получится помесь Волкодава и 1612)))
Катастрофа для мозга и зрителей)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"С глаз долой - из чарта вон".
(только товарищам после 16ти лет!)
Я не знаю, почему наши полоумные переводчики в который раз изгадили название фильма. Если они считают, что из-за этого возрастут продажи - они глубоко ошибаются. Только офанаревшее в своей безграмотности создание может придумать более попсовое и отвратительное название, тем более никоим образом не соответствующее действительности. К тому же, никаких чартов в фильме и в помине нет.
Оригинальное название кина, которое мне посчастливилось распробовать сегодня, намного лучше звучит:
Music and Lyrics И тем печальнее рассуждать о неграмотном переводе названия (а как ты лодку назовешь...), ведь фильм-то просто замечательный.
Не знаю, за что его так опорочили кинокритики (впрочем, им только дай кого-нибудь опорочить...), обозвав шаблонным действо и бездарной музыку. По мне так звуковой ряд подобран очень даже неплохо. По крайней мере мне, любителю попсы в духе Стинга и Агилеры, вполне понравилось всё, за исключением звукового ряда одной из героинь - поп-дивы Коры (вот уж точно певица - кора так кора...). Впрочем, обо всем по порядку.
Романтическая комедия "С глаз долой - из чарта вон" на самом деле называется "Слова и музыка" и рассказывает о том, как вышедший в тираж поп-кумир 80-х заказал текст новой песни собственной уборщице.
"Слова и музыка" открывается печальным напоминанием о скоротечности времени: казалось бы, совсем недавно красавчик Хью Грант сводил с ума старшеклассниц гладкостью кожи и шелковистостью кудрей, а вот уже и он приобрел подержанный вид, и шевелюра его топорщится какими-то неопрятными клочками. Возможно, это зрелище неумолимого старения воспринимается обостренно из-за того, что актер выступает в несколько непривычном виде: в клипе с его участием прицепленная на грудь кружевная манишка напоминает о гламуре 80-х, а развязные движения бедрами сигнализируют о том, что в момент съемок клипа персонаж Гранта был на пике популярности.
Малолетней поп-диве Коре (Хэйли Беннетт), идиотке и буддистке, приходит в голову сентиментальная идея - вытащить из небытия Алекса Флетчера, экс-солиста популярного в 80-е бойз-бэнда "Pop". В свое время его песни помогли ей пережить развод родителей. Аккуратно помятый лузер Флетчер (Хью Грант) не без смущения соглашается написать звезде новый хит.
С музыкой у него по-прежнему все в порядке, а вот слова не идут. Но, как и в большинстве подобного рода фильмов, из ниоткуда приходит спасение. В холостяцкую квартиру музыканта вваливается новенькая уборщица Софи, стремительно напарывается мизинчиком на кактус в полтора человеческих роста и с криком "Ой, как бы гангрена не началась!" убегает в медпункт. Поняв, что это судьба, композитор смиряется с тем, что его фикусам и аспарагусам кранты, поскольку навыкам обращения с лейкой горе-уборщица не обучена, зато рифмоплет она от Бога (должно же быть в ней что-то складное). Судьба (странная штука) сводит их вместе для написания супер-мега хита для малолетней дивы вселенной Коры. Кора (страшная все-таки штучка: начиталась буддийских книжек и в раз "просветлилась") - это такой необычный подросток, бьющийся на сцене в экстазе своими танцами в одежке из 3 веревок ("зато у нее глубокий внутренний мир" - угу, шизофреничный глубокий мир).
Музыка и лирика - вот оно, идеальное сочетание для хита. Завораживающая, запоминающаяся мелодия и слова, цепляющие своей искренностью и западающие в души. Именно такая композиция и получается у Флетчера, ударившегося в молодость и Софи, влюбившейся в экс-поп-звезду.
Что и говорить, бедрами Грант крутит что надо: в обморок бухнется любая девица. Хотя подкупает не столь это - намного приятнее видеть его персонажа в обескураженном виде. Не знаю, привлекают меня запутавшиеся в себе герои, у которых вдруг появляется некая путеводная звезда. Люблю истории про музыкантов. А еще больше я люблю истории про музыкантов, которые восстали из мертвых.
В фильме нет привычных для подобных комедий гэгов. Вообще молодежные комедии в последнее время пестрят отнюдь не искрометным, а грубоватым, пошлым юмором. И почему-то для всех это кажется смешным. И, вполне возможно, именно потому критики обложили по полной этот фильм: тут этого нету. Тут персонажи подкупают мимикой, фразами, но отнюдь не дибильными лыбами или занятиями любовью с пирогами. Огромное удовольствие доставил многострадальный рояль, об который шибанулся башкой Флетчер, проснувшись на утро под инструментом со своей юной подружкой. А как бедолага путался в словах, пытаясь донести до Софи то, что хотел сказать! Чего уж стоили фразочки: "Пока ты там копаешься, по нам уже можно было скульптуру слепить" или "Пойдемте, покажу вам крышу... она наверху".
Невероятно обаятельный, милый и сказочный фильм. Самое главное - полон положительных чувств. Иногда очень хочется посмотреть именно такое легкое кино, после которого хочеться жить и любить. Весь фильм улыбалась, а в конце, неожиданно даже для себя, заплакала. Не потому что я трогательная глупая овца, а потому что получилась концовка очень хорошей. Даже на моих любимых "Пиратах" такого со мною не было. Послевкусие крайне приятное. Конечно, в паре мест использованы пресловутые штампы, однако создать фильм абсолютно оригинальный практически невозможно (наверное, это под силу только Тиму Бёртону :) ). Как ни странно, но Грант старым абсолютно не выглядит, несмотря даже на пару морщин и складок. Скорее уставшим, сконфуженным, с грустными глазами щенка лабрадора, но вовсе не старым. Парочка вышла просто изумительная. Глаз радуется, когда смотришь на них, поющих, в паре.
К тому же бонус-треком к ромкому идет довольно грустное и не сильно закамуфлированное обобщение: жизнь и карьера взрослых и далеко не бездарных людей в наше время целиком и полностью зависит от подростковых капризов такой вот Коры и миллионов ее поклонников.
Смотреть это кино нужно обязательно в оригинале. Наши неплохо перевели его, но слушать песни в исполнении наших переводчиков (как по части вокальных данных, так и по части лирики) - это испоганить себе всё впечатление.
P.S. В который раз замечаю, что западаю на харизму актеров с именем Хью (Хью Грант, Хью Лори)... Мерзавцы. :x
P.P.S. И всё-таки почему этот товарищ вызывал у меня ассоциации с Полом МакКартни?? О.о
В сеть попал третий отрывок из "Железного Человека", который наполнен очень милым юмором. Чего стоит разговор Старка с механическим устройством и угроза уволить его?)))
А дальше – лучше – тест паллет по гаражу))) Говоря проще – смотрите и радуйтесь. Там же можно и посмотреть прошлые отрывки и трейлеры. В связи с тем что в сети появилась фишка просмотра в риал-тайм, то вам не обязательно скачивать ролик. Просто кликаете на надпись показать видеоплеер и смотрите не скачивая)
Галерея нашего сайта пополнилась новым постером (ну, или «вроде как постером») из нового шедевра Хаяо Миядзаки (кто-нибудь в этом сомневается, а? ну, кто смелый?) «Поньо на утёсе» — увы, в преступно низком разрешении. Это досадное недоразумение призван исправить первый кадр из мультфильма, на основе которого и сделан плакат. (см. рис. 1-2)
Кстати, камрады из GhibliWorld, разжившиеся этим артом, вдобавок сообщили, что: а) премьера мультфильма назначена на 19 июля сего года; б) первый 85-секундный трейлер появится в японских кинотеатрах уже 19 апреля, то есть буквально через неделю. К сожалению, о дате онлайн-релиза пока что ничего не слышно — поговаривают, что его вообще может не случиться, чего нам, разумеется, сильно не хотелось бы. Как-то мало желания опускаться до выкладывания экранки.
Вероятно, причина такого финта плавниками в том, что многие фанаты Миядзаки-старшего слёзно просили его поменьше рассказывать о «Поньо» до премьеры — дескать, хочется насладиться мультфильмом «с чистого листа», безо всяких тизеров, трейлеров и промо-роликов, а не качать всё это дело из Сети не хватает никакой силы воли. Определённая логика в этом есть (хотя такая, довольно спорная), тем более что для больших-пребольших кассовых сборов «Поньо на утёсе» трейлеры действительно не нужны — достаточно написать на плакате «Режиссёр: Хаяо Миядзаки».
Источник: www.kino-govno.com Автор: Михаил Судаков
Бонус! Первый тизер-постер и арт по нему (см. рис. 3-4)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Фильм о съемках «Хеллбоя-2»: «Чудовища Хеллбоя»
Гильермо дель Торо, иначе именуемый Мистер Атмосфера и Мистер Стиль, порадовал нас очаровательным роликом, рассказывающем о существах, которых мы встретим на своем пути, просматривая его фильм "Хеллбой 2: Золотая Армия".
Сам ролик называется «Хеллбоя-2»: «Чудовища Хеллбоя»
www.kino-govno.com/?trailers&id=hellboy2
В связи с тем что в сети появилась фишка просмотра в риал-тайм, то вам не обязательно скачивать ролик. Просто кликаете на надпись показать видеоплеер и смотрите не скачивая. Для удобства я открыл эти видеоплееры, но если это окажется не так – вы знаете, что делать
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Народ искренне рекомендую вам обратить свое внимание на ЭТОТ фильм.
Он может многое объяснить и открыть глаза на то что происходит в мире. Всем кому позволяет интернет, смотрите обязательно, оно того стоит.
Мы те кто мы есть. Даже если на самом деле мы не те чем являемся.
"4 минуты Скорости!"
4-х минутный(!!!!!!) трейлер "Спиди Гонщика" просочился в сеть на сногсшибательной скорости, из-за которой мы лишились HD-разрешения и получили лишь Флеш-проигрыватель в друзья. Надежда на то, что HD все же явит себя Миру есть, но как скоро это будет – неизвестно, поэтому собираем волю в кулак и смотрим Флеш-версию (кстати, все не так плохо, как кажется ;) )
www.kino-govno.com/?trailers&id=speedracer
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студия DreamWorks явно намеревается заткнуть за пояс Джеймса Камерона, купившего права на экранизацию манги «Боевой ангел Алита» и собиравшегося обкатать на экранизации новейшие 3D-технологии.
Понятное дело, DreamWorks не перекупила «Алиту», а приобрела себе другой культовый японский комикс, известный у нас под названием «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell). Ну, и планирует сделать футуристический полицейский триллер в 3D. Накося-выкуси, Камерончик!
Главные герои повествования — члены засекреченного боевого отряда по борьбе с высокотехнологичными преступлениями.
Первоисточник (манга, да) впервые был опубликован в 1989 году. По его мотивам сняли три аниме-фильма, анимационный сериал и ещё некоторое количество аниме-продукции, а также сделали три видеоигры. Студия DreamWorks прокатывала Ghost in the Shell 2: Innocence в 2004 году - значит, знает, с чем имеет дело.
Ави Арад, Стивен Пол продюсируют проект, Джейми Мосс адаптирует сценарий. Надо отметить, что за собственность бились Universal и Sony, но личная заинтересованность Стивена Спилберга способна творить чудеса и работает не хуже магнита.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Это случилось раньше, чем мы могли бы надеяться! Расширенный, четырехминутный трейлер "Спиди-Гонщика" теперь есть во всех трех HD-разрешениях! Качать? Что за вопросы?!
www.kino-govno.com/?trailers&id=speedracer
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Haruka, ну не знаю что там с переводом название а перевод главной песни (не помню как называется, но в русском там что-то про птицу в клетку, а в англ. что-то вроде "все что я хочу сделать это найти обратный путь к любви) мне понравился куда больше английского текста.
Да и песня "Чудеса будды" мне показалась превосходной стилизацией))) Она у меня даже в плеере есть)))
Фильм мне очень даже понравился! Милая добрая американская комедия, которых сейчас становится очень мало. Вместо них снимают всякую дрянь, там то хоть все по доброму.
Кстати, у меня есть подруга которая тащится от фильма "Блондинка в шоколаде"!!! А вот этот фильм ей не понравился... Какой зритель, такая и критика)))
Сегодня сходила в кино посмотрела фильм "Реальный папа" Фмльмец суперский. Посмеялась от души. Советую всем сходить посмотреть. Вот краткое описание с флаера:
"Лысый нянька" по-русски. Роман Шило занимался любимым делом - "разруливает" ситуации с братвой на районе. Вдруг, от куда ни возьмись, на него обрушиваеться привет из прошлого - четырнадцатилетняя дочь от неудавшегося брака, и не одна, а с пятилетним братишккой и двулетней сестрёнкой. Такая ситуация требует особого подхода.
Sandro (a-ka Честер), у тебя случайно нет ссылки на скачку этого фильма? Очень надо.
Быстрее ветра. Сильнее дождя. Порхай, как бабочка! Жаль, как пчела!