В воскресенье, 2 декабря, в Люцерне (Швейцария) состоялась жеребьевка финального турнира чемпионата Европы по футболу 2008 года, по результатам которой 16 команд-участниц Евро-2008 были распределены по четырем группам:
Группа А: Швейцария, Чехия, Португалия, Турция.
Группа В: Австрия, Хорватия, Германия, Польша.
Группа С: Нидерланды, Италия, Румыния, Франция.
Группа D: Греция, Швеция, Испания, Россия.
С- Группа смерти и группа мести
Группа D, группа "де жа вю" )
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Чемпионат мира среди молодежных команд (до 20 лет)
Молодежная сборная России в упорном поединке смогла одолеть своих сверстников из Финляндии со счетом 7:4 на чемпионате мира, проходящем в Чехии.
В стартовом отрезке встречи финские хоккеисты владели преимуществом, что и отразилось на счете. На первый перерыв соперника россиян уходили, имея преимущество в одну шайбу. Однако сил у финнов хватило лишь до второго периода, когда оборона хозяев льда буквально посыпалась. За восемь минут в ворота сборной Суоми влетело четыре безответные шайбы, и россияне практически сняли вопросы относительно победителя в этой встрече. В заключительной 20-минутке россияне позволили соперникам сократить преимущество, но затем восстановили статус-кво, и финальный свисток арбитра установил на табло окончательный результат – 7:4 в пользу россиян. В составе сборной России лучшим игроком матча был признан Евгений Бодров, отметившийся голом и результативной передачей.
Главные фавориты турнира канадцы лишь в середине встречи сумели сломить сопротивление хозяев турнира. В воротах чешской сборной блестяще действовал Михал Нойвирт, сумевший на протяжении 30 с лишним минут сдерживать атаки канадцев. Но после первого гола действующие чемпионы мира спокойно довели встречу до победы.
Сэм я смотрю ты тут разжился и не давал скучать))) В Ф1 мире прошли уже 3 презентации автомобилей. А именно Феррари( 4 января), Макларен( 6 января) и вчера машину показала ТОйота. Все очень довольны и особенно ждут тестов для устранения неполадок и подготовке машины к сезону 2008 года который стартует 15 марта в Австралии.
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Lioner писал: В Ф1 мире прошли уже 3 презентации автомобилей.
Мая особенная, жду четвёртую, каторая будет 14го января, скоро уже :)
Lioner писал: подготовке машины к сезону 2008 года который стартует 15 марта в Австралии.
Ну, времени ещё очень много! А чуть раньше...
"Сегодня представители РФС и РФПЛ провели рабочее совместное совещание по вопросу проведения матча за Суперкубок России, который состоится 9 марта 2008 г.
Местом проведения матча за Суперкубок России по футболу определена БСА "Лужники".
Судейская бригада будет назначена по итогам предсезонных сборов арбитров.
Также в ходе совещания были решены различные организационные вопросы: стоимость билетов, порядок взаимодействия организаторов матча с органами правопорядка, изготовление наградной атрибутики и т.п."
Ждём супер кубка :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
И так, щас небольшое описание новых машин, представленных командами на 29.01.2008.
Начнём по очереди...
Ferrari F2008,
В сезоне 2008-го года Ferrari первой презентовала свою новую машину. Шестого января, в Маранелло, в 15:00 местного времени, чемпион мира Кими Райкконен стянул с новинки алое покрывало и приглашенные журналисты увидели F2008 - машину, с которой итальянская команда планирует бороться за титул.
Регламент обязывает команды использовать унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, разработанный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft - совместная компания выиграла тендер, объявленный FIA. Кроме того, в сезоне 2008 года, коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости.
Технические спецификации F2008
Шасси: Фиброкарбон и композитные сотовые структуры
Коробка передач:Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс
7 января 2008 года команда McLaren представила в Штутгарте, в Mercedes-Benz Museum, свою новую машину. На мероприятии присутствовало около 700 служащих ближайшего завода Mercedes, больше четырехсот журналистов и официальные лица: Берни Экклстоун, руководство Mercedes, McLaren и четверо гонщиков - Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Гэри Паффет и Педро де ла Роса.
Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен говорили о своих планах на предстоящий сезон...
Льюис Хэмилтон: "Презентация новой машины - отличный способ встретить день рождения, и я счастлив, что в 2008-м эти события совпали. Мы здорово провели сезон 2007 года и, я уверен, будем не менее конкурентоспособны в 2008-м. Отличная машина, новый партнер по команде, позади дебютный сезон - я стал сильнее и хочу сделать еще один шаг вперед".
Хейкки Ковалайнен: "Контракт с McLaren - это большой шаг в моей карьере и фантастический шанс реализовать себя. Я встречался с инженерами, с персоналом базы в Уокинге - мотивация невероятна, команда настроена вернуться на вершину, и я сделаю все, чтобы в максимальной форме подойти к началу сезона и добиться успеха уже в Мельбурне. Я рассчитываю на хорошие результаты".
Технические спецификации MP4-23
Шасси: Фиброкарбон/алюминиевые сотовые структуры
Коробка передач: Полуавтоматическая коробка McLaren, семь передач и реверс
Мотор: Mercedes-Benz FO 108V 2.4 V8
Вес мотора: 95кг (согласно ограничениям FIA)
Топливо: Mobil 1 Unleaded (с 5.75% биодобавок)
Масло: Mobil 1, разработка 2008 года
Электроника: ECU McLaren Electronic Systems
------------------------
Toyota TF108
10 января Toyota презентовала в Кельне свою новую машину - TF108, которая должна помочь команде справиться с прошлогодним разочарованием. Машина раскрашена в традиционные цвета, но внешне изменилась - двойное переднее антикрыло напоминает решение, используемое в McLaren. На презентации не раз говорилось о подиумах — команда рассчитывает на серьезный прогресс...
Технический директор Toyota Паскаль Васселон рассказал журналистам об особенностях новой машины...
Паскаль Васселон: "Прошлогодняя TF107 была развитием TF106, при разработке новой машины мы использовали иную философию, иной подход к аэродинамике и механике.
В аэродинамике важно было минимизировать колебания прижимной силы и баланса на дистанции, оптимизировать пакет в целом, добившись большей устойчивости и управляемости. Кроме того, мы увеличили колесную базу, сократили вес силовых и кузовных элементов, переработали многие узлы. Испытания в аэродинамической трубе говорят о том, что цель достигнута, все мы с нетерпением ждем тестов на реальной трассе, чтобы оценить эффективность принятых решений.
Этапы разработки TF108
10/2006 — проектная группа начала моделирование концепции TF108
12/2006 — утверждены базовые параметры TF108 — колесная база и основные габариты
01/2007 — детальная проработка узлов машины с акцентом на коробку передач
03/2007 — первые тесты в аэродинамической трубе, команда получила стандартный блок ECU
07/2007 — Блок ECU впервые тестируется с мотором на стенде. Команда начинает тесты на трассе без трекшн-контроля
09/2007 — остановлена работа над TF107, все силы отданы новой машине
11/2007 — Блок ECU впервые тестируется на трассе в Барселоне, вместе с элементами подвески и коробкой передач TF108
01/2008 — 13 января TF108 дебютирует на тестах в Хересе.
---------------
BMW Sauber F1.08 :))
14 января BMW Sauber презентовала в Мюнхене свою новую машину. В зале футуристического центра BMW новинку увидели несколько сот журналистов, а те, кто не смог присутствовать на презентации смогли следить за мероприятием через интернет. Сразу после представления F1.08 Ник Хайдфельд сел за руль, однако серьезные тесты начнутся на следующий день в Валенсии.
Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф рассказал журналистам о разработке и преимуществах новой машины...
Вилли Рампф: "Судя по результатам моделирования и тестов в аэродинамической трубе, проект F1.08 получился достаточно эффективным. Мы уверены в новой машине, остальное зависит от успехов, которых удалось добиться соперникам. В Мельбурне станет понятно, насколько мы конкурентоспособны.
Самая очевидная новинка - переднее антикрыло, у F1.08 этот узел стал более массивным, но менее чувствительным к боковому ветру и обеспечивает большую стабильность в поворотах. Сайдподы и кожух двигателя расположены ниже, чем на прошлогодней машине, а новые элементы заднего антикрыла позволят добиться большей прижимной силы.
Серьезно изменилась электроника машины. Запрет трекшн-контроля и торможения двигателем сделает машины более "нервными", гонщики будут чаще ошибаться, поэтому нам нужно было повысить устойчивость машины, сделать управление более объективным и информативным.
Новая передняя ось обеспечит большую информативность управления, мы полностью переработали заднюю подвеску, чтобы добиться максимального сцепления с трассой и использования потенциала резины".
Ник Хайдфельд: "Я испытываю невероятное волнение, потому, что знаю, насколько инженеры довольны новой машиной, к тому же это самая красивая машина из всех, что я видел. Красота не подразумевает скорости, так что я с нетерпением жду следующих недель, когда мы сможем полноценно поработать с новинкой на тестах.
Я могу говорить только за себя и уверен в том, что способен выигрывать гонки, остальное зависит от машины. Надеюсь, она поможет нам сократить отставание от лидеров, наша цель в 2008-м - выиграть гонку. Нас ждет сезон без трекшн-контроля и другой электроники, уверен - он будет интересным. Число ошибок возрастет, а интерес к гонкам увеличится, как для гонщиков, так и для зрителей".
Роберт Кубица: "Ник уже говорил о прогрессе, которого мы добились по сравнению с сезонами 2006 и 2007 года, и я верю, что парни, работавшие с новой машиной, сделали максимум. У нас сильные специалисты, правильные люди занимаются правильным делом, пока я знаю о новой машине не больше вашего, но надеюсь, что в 2008-м болельщики увидят нашу первую победу. Впереди сложный сезон, мы должны максимизировать свои усилия, заработать столько очков, сколько будет возможно. Надеюсь, очков будет больше, чем в 2007-м".
--------
Red Bull RB4
Как и год назад, в Red Bull решили обойтись без пафосных мероприятий. Новая машина - RB4 была скромно представлена прессе на тестах в Хересе - механики выкатили новинку из боксов, журналистам раздали "пресс-пак" и, после короткого выступления представителей команды, машина выехала на трассу...
Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что новая машина позволит команде добиться прогресса в 2008-м, однако воздержался от прогнозов...
Эдриан Ньюи: "Я не согласен с теми, кто считает, что прошлогодние проблемы с надежностью были вызваны тем, что мы сделали акцент в сторону скорости. Низкая надежность RB3 — следствие комплекса ошибок, допущенных в проекте, при производстве и в действиях команды, разумеется, мы учли их при работе над новой машиной. Компромиссов между скоростью и надежностью быть не может, мы учли опыт прошлого года, нашли причины возникших проблем и устранили их.
-----------
Honda RA108
29 января в Брэкли Honda представила свою новую машину. Журналисты с нетерпением ждали начала презентации, ведь в 2007-м команда решилась на смелый эксперимент, отказавшись от спонсорских наклеек, а на январские тесты выставила RА108 в технологической белой раскраске - ходило множество слухов о том, как именно будет выглядеть новая машина, но до презентации секрет строго охранялся. Наконец, включились прожектора, гонщики стянули полотнище и заработали вспышки приглашенной прессы - RA108 сохранила преемственность...
Прошлогодняя раскраска машины была частью проекта "myearthdream", в 2008-м программа переименована в "earthdreams" - "Земля мечты", смена названия вызвана смещением акцентов с понимания важности экологических проблем к их решению. В день презентации закончилась первая программа, позволившая собрать более ста миллионов долларов, и стартовала вторая...
Церемонию открыл президент команды Ясухиро Вада, в заявлениях руководства сохранялась преемственность - очередной выступающий развивал уже озвученные идеи...
Рубенс Баррикелло: "На прошлой неделе я первым опробовал RA108 на трассе. Пусть это лишь несколько кругов, но мы выполнили намеченную программу. Пока рано говорить об эффективности и особенностях настройки новой машины, я с нетерпением жду начала тестов в Барселоне и уверен в том, что новинка оправдает наши ожидания.
Предстоящий сезон - 16-й для меня в Формуле 1 и третий в Honda, но моя любовь к автоспорту, мой энтузиазм не иссякли. Фактически, в этом году я стану самым опытным гонщиком в истории Формулы 1, я действительно горжусь этим достижением, к тому же на тестах нам поможет опытный Алекс Вурц - у нас есть все компоненты, чтобы добиться уверенного прогресса".
-----------
Пока всё, ещё 2 команды должны презентовать свои машины, одна из которых Рено.
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Сэм ну наконец-то!!! Фотки судя по всему брал с F1news.ru? Давай 31 числа не пропусти презентацию Renault R28 и его сына Фернандо Алонсо)) Кстати новая Хонда очень даже ничего вышла, учитывая ее возможности к постоянной модернизации от гонке к гонке. Уже к Мельбурну они обещают показать публике новый аэродинамический пакет.
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Кое-что напишу насчет нашей сборной по Биатлону. С понедельника 11 февраля начался Чемпионат Мира по этому виду спорта. В первой гонке победу праздновала немка Адреа Хенкель, наша Альбина Ахатова пришла второй( бронзу не помню)), а вот в гонке преследования за Хенкель вновь никто не угнался,зато на вторую позицию пробилась Светлана Юрьева а бронзу взяла Ахатова. Что же касаетсямужских двух гонок то в первой гонке наш Максим Чудов блестяще пробежав дистанцию и чисто отстреляв на рубежах взял Золото(!!!!!) опередив норвежцев Харвольда Ханеволда и Уле Ойнар Бьорндалена на 20 и 25 секунд соотвественно. Но вот в гонке преследования Чудов не смог отстоять золото промахнувшись в первой лежке дважды и один и два раза в двух стойках придя вторым уступив Бьорндалену всего 10 секунд, третьим был немец Граф, опередив нашего Дмитрия Ярошенко на 5 секунд. В сегоднящней гонке смешанной эстафеты( 2 женщины+ 2 мужчин) наша сборная начала прекрасно: Светлана Слепцова после двух стельб на передаче эстафеты имела 16 секунд над немками, но после этого наших накрыла черная полоса- Неупокоева допустила два промаха в последней стойке( еще потратила время на доп.патроны) а дальше бежал Николай Круглов допустивший по 2 промаха на каждой стрельбе и бежавший штрафной круг. Спасать нашу сборную взялся Дмитрий Ярошенко, который блестяще бежал, допустив только 2 промаха в его болезненной стойке и приведя нашу команду к бронзе. Ждем завтрашней индивидуальной гонки.
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
а мой любимый спорт шахматы а так в основном не увлекаюсь больше ни чем ну там с ребятами футбол погонять это можно но чтоб болеть там за кого-то не для меня это :)
Мужчины Место Страна Очки
1 Норвегия 4897
2 Россия 4830
3 Германия 4633
4 Франция 3976
5 Австрия 3946
6 Швеция 3939
7 Украина 3544
8 Чехия 3536
9 Италия 3171
10 Швейцария 3017
Женщины
Место Страна Очки
1 Германия 5042
2 Россия 4659
3 Франция 4254
4 Швеция 4223
5 Норвегия 4193
6 Украина 3609
7 Белоруссия 3369
8 Китай 3362
9 Польша 3329
10 Словения 3328
*очки в кубке наций начисляются за индивидуальные, спринтерские и эстафетные гонки на этапах Кубка мира, Чемпионате мира и Олимпийских играх. В каждой индивидуальной и спринтерской гонке учитываются 3 лучших результата от каждой страны.
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Enzo писал: может быть поведаешь свои спортивные успехи
Занимал призовые места на областных соревнованиях. Восточные единоборства. Был среди лучших в клубе.
Сейчас занимаюсь тяжёлой атлетикой. Опять таки не самые плохие результаты показываю.
На велике и я гонял. Скорость специально не измерял. Любимое занятие - не гонки, а подъём в гору...
Чуть не забыл про литрбол... Результаты о-о-очь скромные...
See, listen and be silent, and you will live in peace
Lucky писал: Занимал призовые места на областных соревнованиях. Восточные единоборства. Был среди лучших в клубе.
Меня не порадовали единоборства, в 5ом классе Карате До занимался... но очень скоро стало скучно и понял что мне этим заниматся не хочется..
Lucky писал: На велике и я гонял. Скорость специально не измерял. Любимое занятие - не гонки, а подъём в гору...
Ну так ты дистанцию замерь и время, и вычесли скорость, я же сам не старался выжимать, просто не люблю медленно ехать, я даже в подьём стараюсь атаковать... что бы ветер был)
Я не люблю горные велосипеды, мне по нраву шоссейные, на них скорость можно выше развить, да и не люблю я большой протектор на шинах, лишняя трата своей инергии...
Хотя мне и нравятся шоссейные велосипеды, ездить я предпочитаю по грунтовым дорогам... летом грунт лучше асфальта...и ровнее
[Добавлено 13.02.2008 18:26:16]:
И ещё, очень люблю командные виды спорта.. когда не всё зависит от тебя, да и действия в них гораздо больше...и интереснее...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Так сегодня состоялись таки перенесенные вчера гонки из за погодных условий по биатлону. В женской гонке блестяще пробежала Екатерина Юрьева и стала чемпионкой мира(!!!). Что касается мужской гонки то как всегда по традиции мужчины не смогли поддержать задор женщин. Из наших звезд там бежали Дима Ярошенко, Максим Чудов и Иван Черезов+включили одного новичка Максима Максимова. Последним в гонке бежал Уле Айнар Бьордален. В принципе наши мужики бежали неплохо, кроме Черезова( 4 промаха в итоге на всех рубежах лишь место во 2 десятке). Остальные стреляли не лучше, но бежали лучше- Чудов допустил всего 3 промаха на первой лежке и проиграл всего 49(!!!) секунд финишировав 5, что касается Димы Ярошенко то 1 промах на певой лежке, 2 сухих стрельбы и снова 2 промаха на последней стойке. А Максим Максимов тихой сапой отстреляв 4 стельбы на 0(!!!) вышел в лидеры, и до последнего держал лидерство, но Эмиль Свендсен и Бьорндален отобрали у него золото а у Чудова Бронзу. Свендсен-1, Боьрдален -2.
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Итак смотрю что Сэм( Енцо) не успел про гоночный мир написать)))
Стартовал 59 чемпионат в классе формула 1. Прошли две гонки 23 и 29 марта в Австралии и Малайзии соответственно.
В Австралии не знал себе равных пилот Макларена Льюис Хэмилтон победивший в итоге, второе место взял Ник Хайдфельд из БМВ, третье Нико Росберг из Вильямса. Этот гран-при вызвал шок что к финишу приехали 7 машин( + одна из них была снята). Полное фиаско потерпела Скудерия Феррари- Фелипе Масса и Кими Райкконен сошли из за механических неполадок.
Зато через неделю в Малайзии финский чемпион дал о себе знать уверенно победив привезя второму месту Роберта Кубицы из БМВ почти 20 секунд, третьим в 45 секундах быд Хейкки Ковалайнен из Макларена. Второй пилот Феррари Фелипе Масса вылетел с трассы не удержав машину и застряв в гравии.
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Profion Коварный Лев Сообщений: 1028 Город: Москва 27.03.2008 15:59
Мдя... тут все спортсмены и мне тут делать нечего.
Но скажу, что играл в дартс и бильярд. Но все остальное - тяжелые физические упражнения и т.д. не люблю.
Come my minions, rize for your master, let your evil shine! Be prepared!
Ничего странного не вижу в этом поражении, после первого пропущеного мяча, в катором явно виден провал защиты Зенита, сам Зенил "поплыл", а вратарь сборной России привёл себе в варота 2 гола, вся вина в каторых полностью его...
Спартак ели убежал из Химок...
ЦСКА вымучали один гол в Лужниках...
А Локомотив оказался сильнее Крылышек 2:0
Всё закономерно, клубы каторые раньше начали сезон это как раз Зенит и Спартак, выходили на "пик формы" к началу кубка UEFA и поэтому на старте чемпионата выглядели лучше других.. но уже 3й тур и физическая форма постепенно выравнивается у всех клубов...
А что касается рубина то это думаю если не один из призёров будет, то уж точно в пятёрке осенью окажется...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....