Упс... Ошибся. Впрочем, имени тоже нет, "Бездомная" - не имя. По идее я должен был бы знать её настоящее имя, но пока его даже Симха как ведущий не знает. Один раз Cornix назвала саму себя "Корникс", но вероятно это была опечатка, и это было в авторском тексте, так что использовать в игре нельзя.
У моего персонажа есть основания делать то, что он делает. Если не хочешь их даже выслушать - ну что ж, к гиенам так к гиенам.
Интересно, а какие основания у вновьприбывшего встревать и указывать, что делать? Да еще и спрашивать, доверяю ли я тем, с кем прошла от начала до КОНЦА?.. Я вас вообще не знаю - на каких основаниях, спрашивается?..
И ты туда же. Имя-то есть.
Я уже привыкла. Скоро вообще Имяреком будут звать...
:-l
Cornix писал:Интересно, а какие основания у вновь прибывшего встревать и указывать, что делать?
Правильнее сказать, что не делать - не ходить к гиенам. Ну, вообще-то я не из воздуха возник, есть определённая предистория и биография, которой я следую. А уж слушать ли мои советы (а не указания) - сама решай, в игре разумеется а не в обсуждении.
Cornix писал:Да еще и спрашивать, доверяю ли я тем, с кем прошла от начала до КОНЦА?
А вот это как раз оттого что я "вновь прибывший" и не знаю отношений внутри группы. Я же не говорил "Не доверяй Атари", а только спросил, насколько ты ему доверяешь. По-моему, для моего персонажа в такой ситуации вопрос вполне логичен. То, что он собирался рассказать, действительно не стоит знать каждому встречному, а твои отношения с Атари ему неизвестны.
В общем, я не вижу нелогичности в поведении моего персонажа. Если внутри игры Бездомная на него обидится, что ж, имеет полное право. Но выносить эту обиду вне игры не стоит.
2 Athari Кстати, ты, вроде бы, следуешь за нами и должен всё слышать (если, конечно, не заявишь каких-то других действий). Есть возможность вмешаться - или не вмешиваться ;)
Kovu писал:Что-то у вас все слишком поспешно...Откуда такая история?
Ну, если кто-то заявляет своему персонажу биографию "принцесса в изгнании", нужно быть готовым к возможным последствиям и тому, что этот факт будет использован при составлении сюжета. До тех пор, пока факты игрового мира не противоречат фактам, изложенным в биографии игрока, использовать биографию в игре не только допустимо, но и нужно.
А что касается "поспешности" - но ведь это только рассказ, некоторая сюжетная завязка. Драма у нас или нет, в конце концов? Никаких непосредственных действий не было, был только (достаточно длинный) рассказ, так что целостность игры не пострадала. Между прочим, кроме Бездомной и Атари этот рассказ никто не слышал, остальные по прежНему считают (или не считают?), что я просто попытался помочь львам, попавшим в переплёт, из нелюбви к гиенам.
Кстати, у Корникс никто не отбирает свободу воли. В принципе Бездомная может не поверить в эту историю (что впрочем никак не повлияет на подлинность изложенных в ней фактов), или поступить вопреки советам, или даже попробовать убить моего персонажа. Я не пытаюсь писать книгу за других и ограничивать их свободу, или придумывать факты, я только описываю действия и слова своего персонажа.
Сатоси-тян, я, конечно, не хочу вмешиваться в свободу воли вашего персонажа (хотя и дал добро на задержание). Однако, поскольку я отвечаю за действия гиен вообще и помянутого Аскари в частности, могу дать совет... Мнэ... Не советую. Съедят.
С именем, кстати, недурственно бы и определиться, хотя бы для себя — а то как же это получается, принцесса, а звать Бездомной. Нехорошо. ;)
Ну, как обычно -искать приключения на свои хвосты. Кову сейчас с Киарой вроде у реки, вот навскидку несколько вариантов:
1) можете пойти искать Атари с Бездомной. Только тогда учтите, что если найдёте - придётся подолгу ждать хода Cornix, она не может сейчас часто в сети бывать.
2) можете пойти на разведку, проверить где там гиены. Не к самим гиенам, а так, с расстояния посмотреть, парой слов перемолвиться. Впрочем, это может быть опасным.
3) можете попросить Симху, чтобы он вам послал ещё одну гиену ("вороне как-то бог послал кусочек сыра") и поболтать с ней. А что, ведь могла же гиена тоже пойти к водопою и случайно на вас натктуться.
4) Можете сбегать проверить, как там перевал через горы. Только далеко без остальных не уходите.
5) Можете придумать что-нибудь ещё более интересное. Проявите фантазию.
Не стоит постоянно ждать развлечений от ведущего, лучше (и часто безопаснее) самим их придумать.
А ещё можно попробовать придумать себе побогаче биографию и послать Симхе. Тогда, может, и ваша биография "всплывёт" во время игры и повлияет на сюжет.
Товарищи, вы уж меня простите — в последнее время у меня дел по горло, все не выпадает момент на форум толком выбраться. Самому обидно — столько обсуждений мимо идет... Я стараюсь, честное слово. Гиену я вам не пошлю — они у меня, конечно, тот еще народец, но дисциплину худо-бедно соблюдают. А вот все остальное — в ваших руках. В конце-концов, играете-то вы. ;)
2 Падший Прошу вас, подождите еще немного — я все никак не могу сесть и подумать, как вас гладко в сюжет вписать, да так, чтобы роялей в кустах не наплодить.
А что, действительно хорошо бы проявить инициативу и сделать пару ходов "в сторону". Однако, желательно чтобы не было большого разрыва во времени. К примеру, ваш поход на разведку может занять около 2 часов(это к примеру), а разговор Mkiw'ы с Cornix - всего лишь несколько минут. Получится дыра, которую придется заполнять ведущему. ;)
Sirzi писал:К примеру, ваш поход на разведку может занять около 2 часов(это к примеру), а разговор Mkiw'ы с Cornix - всего лишь несколько минут. Получится дыра, которую придется заполнять ведущему.
Ну, в принципе такая дыра не так уж и страшна. В ролевой игре нереально описывать ход времени секунда за секундой (так же, как и в книжке), какие-то "неинтересные" куски выпадают. Потом, львы спят много, всегда можно синхронизировать время, сказав, что "отстающая" группа несколько часов проспала.
Другое дело, если, например, сейчас Кову с Милой Львицей отыграют событий на пару часов вперёд по сравнению со мной, Корникс и Атари, а потом кто-нибудь из нас сделает заявку "срочно ищу Кову с Киарой" - такой поиск автоматически затянется на те самые пару часов (описывать это, конечно, будет не нужно), что может оказаться не очень реалистично. Но это уже ограничения форумной ролевой игры, от этого никуда не денешься и бояться этого не стоит.
Можно считать, что для каждой независимой группы персонажей ролевой игры время движется с разной скоростью, а когда две группы встречаются, то время отстающей группы автоматически продвигается вперёд.
Можно считать, что для каждой независимой группы персонажей ролевой игры время движется с разной скоростью, а когда две группы встречаются, то время отстающей группы автоматически продвигается вперёд.