Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Ролевая: Магия стихий (обсуждение)Страницы: [<<<][ 1.. | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ..85 ][>>>]

Автор Сообщение
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 11:50
Инфо | цитировать | линк
Этенели, да, я придумала, сейчас запишу мысли, и выложу, ня? Вот и ня. :)
 
 
 
Zeacade
просто монстр
Сообщений: 700
Город: Кэндилэнд

14.02.2008 11:52
Инфо | цитировать | линк

Блейз писал:
Прошу лишь оставить долину водопадов


Хорошо конечно... Да и сам посмотри - наверняка наше новое не так уж и сильно отличается от старого! Просто если бы мне хоть кто-нибудь вкратце рассказал что тот старый мир из себя представляет... Ведь мя совсем не знаю, а искать где-то на первых страницах очень неохота...

 
 
 
Жизнь за окном проплывает мимо как непонятная пантомима, нам передышка необходима - неравный бой с судьбой нас измотал с тобой... ©
Блейз
Белогривый лев - Неистовое пламя севера
Сообщений: 5046
Город: Нюрка

14.02.2008 11:59
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Этенели писала:
где-то на первых страницах


Описание есть на первой странице,в самом первом сообшении,которое написала Ракшес.Собственно вот оно:

Описание местности:
Действия происходят в землях,под нозванием Терраморт.Эти земли,которые являются настоящим раем,разделены между четыремя Кланами(Огня,Воды, Воздуха и Земли). Клан Воды расположен в долине водопадов и озёр. Клан Земли расположен в прекрастных лесах и джунглях.Клан Воздуха расположен на высоких и величественных горах.Клан Огня расположен между трёх вулканов.Кланы расположены так:вода на западе,земля на юге, воздух на севере,огонь на востоке.В центре,на небольшой территории(являющейся нейтральной),находится камень мира. Он огромен - в высоту три метра и в ширину 1 метр. На нем начертаны древние письмена, однако они на давно забытом языке, поэтому прочитать их никто не может.

 
 
 
Мы едины и в этом наша сила!
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 12:07
Инфо | цитировать | линк
Блейз, все, кончай, мы мир описываем. Не решайте все сгоряча, я еще свое писание не выложила, а вы мне не даете его закончить!! Фрр!!

[Добавлено 14.02.2008 12:13:32]:

Описание Терраморта. :))

На острове посреди моря есть большой остров. Земли на нем испокон веков поделены на четыре местности: Земли Огня, Земли Воды, Земли Эфира и Земляная местность, каждая из которых - Держава. Каждая - клан.

Клан Воды находится в западной долине, где много рек, озер и водопадов. Клан Огня живет на востоке, между четырех древних вулканов, три из которых уже потухли. Клан Эфира, или Воздуха, расположен на севере, где находятся великие горы, прозванные Высокими. Клан Земли находится на юге, где расположен величественный лес (джунгли), и течет древняя река Тира. Посреди острова (как и сказала Раш) находится огромный камень-монолит. На нем начертаны древние письмена, которые никто не может прочитать, ведь тот язык все уже забыли, так как камню много тысячелетий.

После того, как предводители принесли камни-хранители к Великому камню, тот их поглотил. Сразу же, в каждом клане, послышался странный звук, словно звенели скалы. Два дня ничего не происходило, но затем жители острова стали замечать странных, невиданных существ. Оказалось, что Великий камень призвал охранников Кланов. Те же обосновались на границах Кланов и начали охранять их.

Охранники (в народе - просто пограничники).
В Огненном Клане появились Саламандры. Они выглядят как крупные драконы Комодо, с чешуей "горячих" оттенков и черными глазами. У каждой саламандры своя особенная окраска, не повторяющая любую другую, но у всех - черные глаза, как затушенные угли. Они могут дышать огнем, если поедят серы перед этим и виртуозно владеют Огненной магией. Чтобы победить Огненного пограничника, нужно истощить его немалый магический запас, а затем еще и победить в ручном бою.
В Водяном Клане (подарок Рейзор :) ) поселились Келпи. (Они на аттаче.) Оборотни и могут принимать облик рыбы. Без воды не могут более десяти минут, потом просто задыхаются, - они дышат водой. Чтобы такого победить, нужно заманить келпи на сушу, и не давать ему залезть в воду.
В Земном Клане оъявились мавки (укр. мифология :) ). Они выглядят, как обычные лесные звери, но малость флюорисцентят. Чтобы их победить, нужно всего лишь отгадать загадку, которую они загадают, а в случае победы или поражения (не имеет значения) победить в ручном бою.
В Воздушном Клане поселились Дивы. Они выглядят, как в ККИ Берсерк. Победить нужно в ручном бою.


Сейчас описание магических созданий будет. Пожалуйста, подождите, идет загрузка... :))

[Добавлено 14.02.2008 12:15:26]:

И еще, повторяю влпрос: должен объявиться новый ведущий. Блейз с его запретами весь мед испортит. Кто будет?

[Добавлено 14.02.2008 12:26:50]:

Этти, я тебе клянусь, если ты сейчас и от этой ролы откажешься, - приеду к тебе в Москву и покусаю!!

Блин, невовремя кончилась страница.
Все, кто учавствует в разработке второй части ролы и будет играть - читайте предыдущую страницу!

 
 
 
Zeacade
просто монстр
Сообщений: 700
Город: Кэндилэнд

14.02.2008 12:43
Инфо | цитировать | линк

Вопросы и замечания:
1. Зачем всем ютиться на маленьком острове если вокруг них такой большой мир? Это же просто смешно и очень глупо!
2. Глупость одна с этими "охранниками"... Может не нужно их вовсе?
3. И что все эти существа принадлежащие к одному клану ни в коем случае не могут покинуть свою территорию и перейти в соседнюю, принадлежащую другому клану? Впрочем учитывая плотность населения это скорее всего невозможно физически...

 
 
 
Жизнь за окном проплывает мимо как непонятная пантомима, нам передышка необходима - неравный бой с судьбой нас измотал с тобой... ©
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 12:47
Инфо | цитировать | линк
Этенели, ответы.

Этенели писала:
1. Зачем всем ютиться на маленьком острове если вокруг них такой большой мир? Это же просто смешно и очень глупо!
Ладно, но как тогда? Огромный материк? А вокруг что будет? Тем более, что море же не безгранично. За несколько миль будут еще неизвестные земли.
Этенели писала:
2. Глупость одна с этими "охранниками"... Может не нужно их вовсе?
Ну как хочешь... Должен же быть какой-то результат? *нахохлилась* и почему ты так против?
Этенели писала:
3. И что все эти существа принадлежащие к одному клану ни в коем случае не могут покинуть свою территорию и перейти в соседнюю, принадлежащую другому клану? Впрочем учитывая плотность населения это скорее всего невозможно физически...
Они призваны охранять Державы, но обмануть их, конечно, можно. Они полуразумны.

[Добавлено 14.02.2008 12:48:01]:

А, Этти, ты имела в виду - жителей Держав? Нет, конечно, они могут переходить в другой Клан.

 
 
 
Zeacade
просто монстр
Сообщений: 700
Город: Кэндилэнд

14.02.2008 12:56
Инфо | цитировать | линк

Да мне не нравится именно то что это небольшой остров. Может сделаем его материком типа Австралии? Ведь это тоже по сути остров, только ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ остров! Вот тогда будего гораздо лучше!

Мой персонаж - драконочка Этенели! И она в этом мире такая только одна! Если и будут ещё драконы то только такие большие, чешуйчатые, с крыльями и точно уж не белого цвета! Вот так! А ещё будет феникс. Он тут типа НЛО! Ну некоторые будут видеть как он там пролетает наверху, однако вблизи его так никто и не сможет рассмотреть... конечно многие будут думать что это как-то связано с кланом огня однако жители клана огня тоже будут не в курсе кто или что это такое огненное там летает! Конечно же этот феникс будет далеко не главной сюжетной линией, он так - просто мя люблю что-то такое загадочное и интересное!

А теперь самое важное - какие способности могут иметь персонажи?

 
 
 
Жизнь за окном проплывает мимо как непонятная пантомима, нам передышка необходима - неравный бой с судьбой нас измотал с тобой... ©
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 13:16
Инфо | цитировать | линк
Этенели, ох-ох...
Сдалаем исключение для Этенели, она будет маленькая, пушистенькая, без крыльев... Ладно.

Этенели писала:
А теперь самое важное - какие способности могут иметь персонажи?
Если перс водяной - любые мановения этой стихией. Например, махнул лапой - и водоворот. Но часто их использовать не нужно, и только, если вода рядом. Аналогично и с другими.
Вот с Земными - они могут еще и управлять растениями.

Ладно, пусть будет Австралия. ;)

 
 
 
Zeacade
просто монстр
Сообщений: 700
Город: Кэндилэнд

14.02.2008 13:28
Инфо | цитировать | линк

Yoru, а насчёт охранников - просто объясни что они там вообще будут делать? Ведь какой-то смысл в этом должен же быть? И ещё - там все живут мирно или всё же есть с кем повоевать? А что драконы там всё же будут? Если да то всё же не надо делать их много. Пусть будут редкими но всё же не слишком редкими... Кстати, а Этенели здесь всё-таки будет владеть телекинезом и немного телепатией (чтение мыслей в основном). Но зато она не будет владеть никакими из стихийных способностей... Вообще мя планирую начать с того что она приходит в сознание как раз около того камня-монолита! И через какое-то время её заметит твой перс с которым Этенели и пойдёт дальше...

 
 
 
Жизнь за окном проплывает мимо как непонятная пантомима, нам передышка необходима - неравный бой с судьбой нас измотал с тобой... ©
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 13:49
Инфо | цитировать | линк
Этенели писала:
И через какое-то время её заметит твой перс с которым Этенели и пойдёт дальше...
0.0 У меня нет персов в этой игре, Эт. Какой перс?

Этти, выходца из другого мира, ня? :) Нет, ну знаешь... Я, конечно, понимаю, но каждый в этой роле обладает способностями по Клану. Объяснись.

А пограничники - охраняют Державы. Сейчас, я забыла дописать:

Единственное слабое место пограничников - жаркие полдни (только об этом пока никто не знает). Они полуразумные, и солнцееды, то есть - питаются энергией солнца. В знойные солнечные дни они отдыхают, а если кто-то вторгнется - почти ничего не могут. Келпи в это время становятся рыбами, а обратно в келпи превратиться не могут.

 
 
 
Zeacade
просто монстр
Сообщений: 700
Город: Кэндилэнд

14.02.2008 13:56
Инфо | цитировать | линк

Yoru, хм странно мя просто подумала что ты всё же собираешься участвовать в роле - а значит и добавишь какого-то перса а может и не одного... Насчёт пограничников - мя так и не поняла! Ведь они охраняют Державы? Вот только ОТ КОГО охраняют-то??

 
 
 
Жизнь за окном проплывает мимо как непонятная пантомима, нам передышка необходима - неравный бой с судьбой нас измотал с тобой... ©
Блейз
Белогривый лев - Неистовое пламя севера
Сообщений: 5046
Город: Нюрка

14.02.2008 14:20
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Yoru aka Net,

У меня такой вопрос:Скажи эти пограничники подчиняются предводителю того клана,который они охраняют?

 
 
 
Мы едины и в этом наша сила!
Zeacade
просто монстр
Сообщений: 700
Город: Кэндилэнд

14.02.2008 14:25
Инфо | цитировать | линк

Блейз, а что там есть и какие-то предводители? Можно подробнее? Краткое описание хотя бы...

 
 
 
Жизнь за окном проплывает мимо как непонятная пантомима, нам передышка необходима - неравный бой с судьбой нас измотал с тобой... ©
Блейз
Белогривый лев - Неистовое пламя севера
Сообщений: 5046
Город: Нюрка

14.02.2008 14:28
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Этенели,

У каждого клана есть свой предводитель.Ведь это они хранили камни своих стихий.И это они принесли их к монолиту,который и поглатил эти камни.К примеру у клана воды предводителем является лев Данте(мой перс).

 
 
 
Мы едины и в этом наша сила!
Zeacade
просто монстр
Сообщений: 700
Город: Кэндилэнд

14.02.2008 14:32
Инфо | цитировать | линк

Блейз, ну хорошо это понятно... Вот только мя одного не могу никак понять - они там что друг с другом воюют постоянно? Иначе зачем вообще им нужны эти охранники?

 
 
 
Жизнь за окном проплывает мимо как непонятная пантомима, нам передышка необходима - неравный бой с судьбой нас измотал с тобой... ©
Блейз
Белогривый лев - Неистовое пламя севера
Сообщений: 5046
Город: Нюрка

14.02.2008 15:17
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Этенели писала:
они там что друг с другом воюют постоянно?


Вобше в истории того мира было несколько,меж клановых,войн.Но они происходили до событий,произошедших,в ролке.



Этенели писала:
Иначе зачем вообще им нужны эти охранники?


Этого я не знаю.Это идея Yoru aka Net,.

 
 
 
Мы едины и в этом наша сила!
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 17:22
Инфо | цитировать | линк
Блейз писал:
Скажи эти пограничники подчиняются предводителю того клана,который они охраняют?

Они полуразумны. Иногда - да, иногда - нет. Они непредсказуемы. Этти, они охраняют свой Клан от других. Но в их защите есть брешь и довольно сильная. К тому же, если одного такого убить - он не воскреснет, а пограничников станет на один меньше.

Этенели писала:
Иначе зачем вообще им нужны эти охранники?
Ты мне лучше объясни, зачем камни-охранники принесли к Великому камушку мира? Назревает война, с пограничниками можно сотрудничать, но они охраняют именно земли, а не жителей; и непредсказуемы. Они могут предать чью-то идею, если посчитают ее опасной для "их" земель. Это, как бы, ИХ земли, с которых их выгнали давным-давно. Так давно, что никто о них уж и не помнит. Коренные жители, блин. Лол.


А теперь вопросы ко всем:
1. Этти, ты уже придумала местность?
2. Когда начинаем вторую часть ролы?
3. Где Лорд Волков? Он будет помогать? Аналогично и с Химерой.
4. Геймеры будут заканчивать первую часть ролы когда?
5. Кого выбираем ведущим/ими?

[Добавлено 14.02.2008 17:25:47]:

Можно просьбу? Спасимба.
Зовите мя просто Йору, для меня "ака Нэт" все равно, что на "вы" называть. Ня? Вот и ня. Можете Йорушей звать... или ёршиком... *захохотала* Это ж надо!! Ёршик! Сама себя назвала кааак! ЛОЛ.

 
 
 
Zeacade
просто монстр
Сообщений: 700
Город: Кэндилэнд

14.02.2008 18:00
Инфо | цитировать | линк

Yoru, почему мне самое сложное вообще? Сама вот попробуй местность придумать! Геймеры первую часть заканчивать не собираются видимо поэтому давай сразу начнём вторую часть! Химера потом возможно присоединится к нам. Но прежде чем начать вторую часть нужно хотя бы сюжет придумать! Ну и персов конечно! Из старых точно останутся все правители держав (хотя если игроки не смогут их вести - мя заменю на своих). Также должны же быть какие-то основные персонажи, от чьего лица мы собственно и будем все писать! Вот у мя уже один такой перс готов... Думаю ещё и Пайру сюда же! Почему бы и нет? И кстати хватит тормозить Ёршик!

 
 
 
Жизнь за окном проплывает мимо как непонятная пантомима, нам передышка необходима - неравный бой с судьбой нас измотал с тобой... ©
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 18:14
Инфо | цитировать | линк
Этенели, *раздулась* Когда это я тормозила?

Сразу начнем... А идея? Вот давай ее и развивать... Для этого нужны персы. Желательно, новые. Оки, вот мой:

Имя персика: Майер Литс.
Клан: Воздуха.
Раса: циветта.
Возраст: два с хвостиком года.
Магия: левитация, и вообще все, что касается воздуха и Эфира, вплоть до удушения.
Внешность: самая обычная циветта, но крупная и с нежно-синими глазами в светло-голубую прожилку.
Характер: воинственный, чаще мерзкий, недоверчивая.
Статус в клане: воин.
Биография: стала воином, но потом пошла самостоятельно проверить границы, и что за твари там оселились. Как сказала Эт, там наши персы встретятся.

 
 
 
Химера
Пантера. Оптимистка и пофигистка ^_^
Сообщений: 1793
Город: Территория пантер (Москва)

14.02.2008 23:08
Инфо | web | цитировать | линк
Йору писала:
Где Лорд Волков? Он будет помогать? Аналогично и с Химерой.

Я тут. Лорд Волков появляется не часто, но, думаю играть он будет.
И сразу вопросы:
1) Кстати, я тоже не поняла зачем нужны охранники. Жители кланов такие беспомощные, что сами себя защитить не могут? Зачем же им тогда магия?
2) Сюжет. Где он?
3) Как вы собираетесь состыковать окончание 1-ой части с началом 2-ой? У меня есть идея насчёт эпилога, но, с такими координальными изменениями 2-ой части, их будет трудно объединить.

 
 
 
Мы знаем, что на уровне инстинкта мы можем, поэтому и пытаемся получить эти возможности... © Bleach
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 23:25
Инфо | цитировать | линк
Химера, перечитай, плиз, предыдущую стр и поймешь. А пограничники объявились после того, как Данте с другими предводителями принесли камни-хранители к булыжнику мира. И, типа, чтоб сюжет поинтереснее сделать. Ну, я уже, кажется, несколько раз каждому геймеру об этом сказала, больш повторять не буду.

Химера писала:
2) Сюжет. Где он?
Мы (и ты тоже, прочитай предыд... ну ты поняла :) ) пока опишем мир, как он изменился после того поглощения камней.

Химера писала:
1) Кстати, я тоже не поняла зачем нужны охранники. Жители кланов такие беспомощные, что сами себя защитить не могут? Зачем же им тогда магия?
Могут, но после ПОГЛОЩЕНИЯ (все, теперь ни слова об этом, надоело повторять!) камни прислали в мир вместо себя охранников.

Этти, фавай так: твоя фраконша буфет с фругой Австралии, няка?

[Добавлено 14.02.2008 23:27:23]:

Химера писала:
3) Как вы собираетесь состыковать окончание 1-ой части с началом 2-ой? У меня есть идея насчёт эпилога, но, с такими координальными изменениями 2-ой части, их будет трудно объединить.
Вот и отлично, Химера, состыкуем с тобой! Сюжет КАРДИНАЛЬНО не изменится, не переживай.

Так, ну, ну что скажешь, Мири?

 
 
 
Химера
Пантера. Оптимистка и пофигистка ^_^
Сообщений: 1793
Город: Территория пантер (Москва)

14.02.2008 23:46
Инфо | web | цитировать | линк
Йору писала:
Кстати, кто будет новым ведущим рольки, и чего такое "мг"?

Ведущих можно и несколько - чтобы распределить обязанности.
мг? может ты про ГМ?

Насчет эпилога (если хотите я могу его расписать в ролёвке перед окончанием 1 части): моя идея состояла в том, что коренные жители проиграли захватчикам (которые появились перед тем как умерла ролка). Таким образом можно было бы убрать "стоящих" персов и оставить только тех, кого захотят сами игроки - путём добровольного присоединения жителей к захватчикам.
Далее, если стыковать с нынешними условиями, то можно сделать так: все фантастические существа (которых не было в 1 части) появились из камня, точнее из временного портала, который образовал камень.
Это лишь моё предложние, своё мнение я не навязываю, но желаю, чтобы ко мне прислушивались

 
 
 
Мы знаем, что на уровне инстинкта мы можем, поэтому и пытаемся получить эти возможности... © Bleach
Mary-тян
львица - борзятница
Сообщений: 994
Город: Киев

14.02.2008 23:48
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Ну, вот мой конец: Я, Лиз и Крег и ещё может кто нибутьприходим к камню мира и разшифровываем на ней послания предков и тд и тп...Тима нас ждёт беда и кто-то или что-то должно нас спасти, или начнётся война...не знаю. Как вам это?
Р.s. Знаю, что полный бред, но...

 
 
 
… чтоб ты подскользнулся на банановой кожуре и умер!
observant_canine
black-n-white

Сообщений: 2166
Город:

14.02.2008 23:55
Инфо | цитировать | линк
Mary, ну почему полный бред... Только вопрос: КАК вы их расшифруете, позволь спросить? Типа, вы знаете язык пограничников?

Химера писала:
Насчет эпилога (если хотите я могу его расписать в ролёвке перед окончанием 1 части): моя идея состояла в том, что коренные жители проиграли захватчикам (которые появились перед тем как умерла ролка). Таким образом можно было бы убрать "стоящих" персов и оставить только тех, кого захотят сами игроки - путём добровольного присоединения жителей к захватчикам.
Отличная идея. :sila: Можно исполнять прямо щас. :) Но без меня, - Майер Литс пока в роле не учавствует. Она появится во второй части.

Мири, насчет существ... Не-а. Не пойдет. Как это - драконы, единороги и мантикоры (така они) вылезут разом из булыжника? Портал? Из другого мира? Поподробнее.

 
 
 
Химера
Пантера. Оптимистка и пофигистка ^_^
Сообщений: 1793
Город: Территория пантер (Москва)

15.02.2008 00:07
Инфо | web | цитировать | линк
Йору, да не из булыжника :haha:
Камень создаст портал (вследствие какого-нибудь воздействия захватчиков), из которого и появятся другие существа (ну или оттуда же откуда и стажи). Просто из неоткуда они взялись и появились... как-то не логично.

Йору писала:
Можно исполнять прямо щас.

Я могу забить пост, чтобы после согласования состыковки частей (допустим даже по поводу появления существ) нормально расписать в него эпилог. Чтобы вы не ждали пока я напишу его и играли.

 
 
 
Мы знаем, что на уровне инстинкта мы можем, поэтому и пытаемся получить эти возможности... © Bleach

Форум pridelands.ru >> Ролевая: Магия стихий (обсуждение)Страницы: [<<<][ 1.. | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ..85 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis