Человек, духовно казнивший себя своим прошлым сидит и улучшает зрение путём поедания моркови. Самая обычная ночь оказалась самой не предсказуемым моментом одинокого человека, сидящего у автобусной остановки: мимо него пробегала беременная женщина и человек с пистолетом, намеренный убить одним выстрелов двух зайцев. Эта картина заставляет мистера Смита покинуть одинокую лавочку и встать на сторону женщины. Убив негодяя, из-за углов выбегают сотня таких же с сотнями стволов. Не подозревая с кем, они столкнулись, их трупы часто начинают украшать грязные полы своей тёмной кровью и изрешечённой плотью.
Мистер Смит и сам не подозревал, что эти парни окажутся в таком количестве, но не в таком хилом качестве. Принимая роды, и попутно отстреливаясь, мать в суматохе получает пулю в голову, почти сразу после освобождения её сына из утробы. Мистер Смит, пропитанный своим трагическим прошлым, решает спасти ребенка, во что бы это ни стало. Что бы спасти невинное ни в чём создание, мистеру Смиту приходится пройти сквозь развлекательную перестрелку с бесконечными противниками, преследующие Смита и его подругу проститутку, кормящую грудью ребёнка. Что бы получить для них свободу, Смиту приходится так же повязнуть в истории преступников, дабы получить луч надежды во тьме на освобождение.
По началу этот фильм смотрится как какой-то тупой экшен, будто созданный для развлечения детей, любящих играть с игрушечными пистолетами. Но чем дальше смотришь, тем больше знаешь, так что свои слова беру обратно. Но таким путём молчания, режиссёр не интригует зрителя, потому что на картине хлещет кровь и свистит мимо пролетающий свинец. Внутренний сюжет не плох для обычного экшеновского боевичка. Возможно, умалчивая о том, кто такой мистер Смит и что произошло в его прошлом, был не плохим ходом, оставляя, таким образом, хоть какую-никакую загадку в фильме, в отличие от «Адреналина», где объективная версия о неизбежной смерти героя была ясна сразу, хотя надежда пристреливается последней.
Не смотря на внутреннюю историю, явная не серьёзность в картине видна сразу, как все догадались, это американское правило: «попасть в главного героя только в конце фильма», так что на протяжении всего фильма, пули как всегда, будто дружат с главным героем, уважающе пролетая мимо его тела. А на фоне этого SWAT, FBI и прочие силы, как обычно высмеиваются в фильме, путём позорной не внимательности натренированных людей в бою, превращая их, таким образом, в глазах мистера Смита в кукол для битья. А мистер Смит ведь дружит с пулями, так что они по его повиновению пролетают сквозь головы негодяев без осечек. Что ж поделать, если это единственное американское правило для создания подобного боевика нон-стоп… но я всё равно уверен, что есть и какой-то другой ход. Как бы ни был клёв сюжет, эффекты и трюки, эта косота противников всё равно будет напрягать зрителя, ждущего от боевика больше правдоподобности. Ничего нового люди не
придумали, так что фильм понравится не разочаровавшимся в «Адреналине».
Так, по поводу самого фильма сказать могу, что отснят он не плохо, без всяких видеоэффектов, создающих клиповатную атмосферу. С начала до конца играют разные, знакомые треки и красивые score композиции от Пола Хаслингера. Так же диалоги персонажев выглядят местами, натёртыми до дыр, для чего Майкл Дэвис впихнул для разнообразия в этот салат с гильзами несколько афоризмов. А по эффектам, самая режущая глаза своей дешевизной оказалась поднебесная сцена, уверен, что хоть с этим со мной согласятся многие. А об актёрах? Клайв Оуэн, пародирующий Pax Payn'а, Моника Беллуччи и Пол Джаматти просто приятно смотрелись на протяжении всего фильма.
Если говорить коротко, боевик вышел не плохой и не хороший, нечто среднее из-за своей американской обычности. А люди, создающие рекламу, продолжают совершенствоваться и ляпать в двухминутные ролики весь экшен, который был в фильме. Так что скажу этим клипмейкерам спасибо, потому что было такое ощущение, что весь фильм я увидел в их рекламе.
Такие фильмы надо доверять Джону Ву, он сумеет из этого сделать нечто большее, чем просто месево на стволах. Но смотреть было всё равно весело, для отдыха мозгов пойдёт.
6/10
Восход тьмы / The Seeker: The Dark Is Rising / 2007
Совершенно обычному мальчику Уиллу, недавно переехавшему со своей большой семьёй в городок, исполняется четырнадцать лет. Жизнь идёт совершенно обычным чередом: наступают зимние каникулы, практически вся семья в сборе, за исключением одного брата, оставшегося в другом городе по делам. Старший брат занимает комнату Уилла и теперь имениннику приходится жить на холодном чердаке. Но вдруг мальчик начинает чувствовать странные вещи, маняще его к себе.
Много лет назад и по сей день, легенда гласила о борце за свет, о седьмом сыне седьмого сына. Соседи приглашают Уилла на празднования Рождества, во время которого они раскрывают истинное лицо главному герою. Они поведывают ему все тайны о сражении между света и тьмой, о которой люди ничего не подозревают. Уилл был избран много лет назад, и теперь его задача найти шесть знаков, дарующих ему могущество света, что бы справиться с владыкой тьмы.
Эх, Дэвид-Дэвид. Твоя «Последняя война» вышла весьма не дурным фильмом, а такого провала я не ожидал. Может режиссёр ты и не плохой, но то, что я увидел в «Восходе тьмы» меня ни чуть, ни чем не зацепило. Я очень редко зеваю на фильмах, но тут можно и пасть порвать от этого упражнения. Мальчишку ты подобрал неудачно, за весь фильм к его лицу я не смог привыкнуть. Не смотря на то, что фильм ещё и с долей драмы, эта драма меня не цепнула, а я ведь так их люблю.
Вся картина смотрится с улыбкой на лице не от юмора, которого в фильме мало, а оттого, что вся эта тропа прорыта до дыр, от этого Александра Людвига, совершенно не вписавшегося на роль спасителя мира, да и от всяких названий, вроде «древние» и «ищущий». Возможно, это действительный перевод в книге, а слышалось это с пафосом. А эти злодей, вечно кричащие «Отдай нам знак!» — тоже уже поднадоело под конец. Хотелось так и крикнуть из зала: «Да отдай ты им чёртов знак, лишь бы заткнулись!». Да и зачем надо было придумывать эти способности с телекинезом, если он вообще им не пользовался, когда много раз мог спасти таким образом свою семью или брата. Так же и магия огня, выходит, она ему и не нужна была — тоже бред.
Думаю, что и детей этот фильм усыпит, да и не из-за этих минусов, которых они не поймут, а из-за мрачных пейзажей, из-за многих таких тёмных сцен не от тьмы, захватывающей мир, а от обычных ночей и тёмных чердаков. Так же и рейтинг «PG», из-за мрачных чёрных глаз и лап врагов. Есть одна сценка, которая действительно может напугать маленьких детей, так что, если кто-нибудь читает этот текст из родителей, задумайтесь, стоит ли водить ребёнка на этот фильм, не смотря на ассоциации с «Нарнией» и «Мостом в Террабитию». «Восходу…» до них далеко пахать придётся, да и бензин кончится, не пройдя он и пол пути.
Профессор живёт, наблюдает, ничего не упускает из виду. После потери сына, он боится чего-либо упустить. Сын погиб от передозировки, а профессор и не подозревал, что его сын принимал наркотики. Зачем он это сделал? Почему не сказал родителям? Эта тяжёлая история преследует сердце профессора уже много лет. Он часто проводит своё время в одной из лучших кофеен в городе, общаясь с его директором уже на “ты”. Он наблюдал за тем, как жена директора уходила от него к другой девушке, наблюдал типичную молодёжную любовь, наблюдал, наблюдал, наблюдал…
К нему, пожилому и всевидящему, врезавшись в любовный тупик, приходили люди за помощью, за советами. Таким образом, он пытается помочь искупить свой грех, помогая влюблённым выбирать правильный путь, который он не успел указать своему сыну.
Этот фильм оказался первым увиденным мною творением Роберта Бентона. Сюжет пересекает несколько жизненных линий, плывущих в одном времени, в одном городе. Ярко показываются ошибки людей, так же показываются и откровенные сцены, которые были немного ни к месту. Таким образом, Роберт пытался показать фильм более реалистичным, более живым и правдоподобным. Наверное, он боялся, что «Праздник любви» окажется среди помойки, как «Удачи, Чак!» или «Девушка моих кошмаров». Даже, если бы эти откровенные сцены убрать – всё равно фильм не потеряет от этого ни капли реалистичности.
От картины во время всего просмотра попахивает поучениями, обращаясь к зрителям: «Да любите вы друг-друга по-настоящему! И хватит лгать!». Для этого директора кофейни пришлось, как следует душевно искромсать, судьбу молодожёнов разбить вдребезги, а профессору преподать несколько жестоких примеров. Указывая на ошибки персонажей, показывая их горе, переживания и страх, Роберт создал правдоподобную историю о нескольких судьбах в стоминутном фильме. Но некоторых очевидных ходов режиссёру избежать не удалось, но этот фильм точно можно посмотреть один раз. Время, потраченное во время просмотра, не покажется потраченным впустую.
посмотрел постал.
самый настоящий треш - Уве Болл ничего другого и не задумывал.
местами смешно, в большинстве - тупо.
есть оригинальные приколы, есть просто брутальный стёб
ни о какой художественной ценности речи и быть не может из определения треша
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Скарлетт Боевая натура :) Сообщений: 248 Город: Москва 29.10.2007 16:41
Pancake писал: посмотрел постал.
самый настоящий треш - Уве Болл ничего другого и не задумывал.
местами смешно, в большинстве - тупо.
есть оригинальные приколы, есть просто брутальный стёб
ни о какой художественной ценности речи и быть не может из определения треша
на больше никто и не надеялся,пойду к друзьям раскажу мысли "других",ну ушастый Уве бол у нас получит.
Фури были, фури будут и еды себе добудут, будем дружно вместе жить, низачто не разлучить!
Pancake писал: а большего по посталу сделать и нельзя
Постал это игра из которой можно черпать вдохновения чёрного юмора,и поверь можно было сделать просто запипись фильм,но от уве бола я и не ждал ничего особенного
Фури были, фури будут и еды себе добудут, будем дружно вместе жить, низачто не разлучить!
"ПОСТЕРЫ ПО-КОМПАСУ"
Фильм "Темные Начала: Золотой Компас" обзавелся еще несколькими мега-классными постерами!!!
Мега-Арт постер!!! (хоть сейчас на стенку!)
Оригинал 2480 x 3508 пикселей
БОЛЬШИЕ постеры
1. Оригинал 1697 x 2157 пикселей
2. Оригинал 1700 x 2151 пикселей
3. Оригинал 1694 x 2157 пикселей
4. Оригинал 2511 x 3341 пикселей
Текст статьи
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
Информацию раздобыл
Искренне Ваш
Сотрудник Отдела Тайн
При департаменте Гомункулов и Государственных Алхимиков
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Честер, прости если не в ту тему - когда выходит 2-дисковое издание "Пиратов-3"? Однодисковое в картоне (бе-е...) уже видела. Когда ждать море бонусов? <:}
Goldy-Gry писала: Однодисковое в картоне (бе-е...)
Начнем с того, что это было пиратское издание. Официальная дата выхода Пиратов в России - 25 ноября. Причем однодисковое и 2-х дисковое выйдут в один день (2-х дисковое задержится, как всегда).
[Добавлено 01.11.2007 18:34:48]:
"КиноГид"
НОВСТИ
"Блэйд: Перезагрузка"
Лицензированный поставщик хоррор-сплетен сайт Bloody Disgusting не оставляет без внимания ломящийся от спама почтовый ящик. Потому что нет-нет, да и промелькнет в нем очередная бредня, достаточно забавная, чтобы поделиться ею с читателями. Например, о переосмыслении «Блэйда».
Осведомленный источник взял на себя смелость утверждать, что вслед за переиначенным «Халком» комиксовая индустрия решила исправить ошибки Голливуда по «Блэйду». Дескать, потенциал графического франчайза не раскрыт, а Уэсли Снайпс и Стики Фингаз завели героя черти куда.
В перелопачивании экранной мифологии в первую голову заинтересованы издатели, продумывающие верную стратегию проекта, поэтому на участие в перезагрузке New Line и Пассажира №57 можно надеяться, но не более того.
"Японская обитель"
Продюсер Джереми Болт, повинный в троекратной экранизации «Обители зла», подарил фанатам франчайза лучик надежды — четвертая серия по-прежнему значится среди самых серьезных планов.
Впервые речь о квадриквеле зашла еще в 2005 году, как о прямом продолжении событий третьего фильма. По слухам, Пол У.С. Андерсон набросал схематичный сюжетец, переносивший события в Токио — что очень органично стыкуется с финалом «Обители 3». С тех пор о картине не было слышно ничего кроме слуха об отставки Миллы Йовович, и вот как обстоят дела на самом деле:
«Да что вы, мы вовсе не собираемся вычеркивать Элис и выводить главной героиней Клэр Рэдфилд. Эли Лартер роскошно справилась со своей ролью, но нам хочется уважительно отнестись к сложившемуся киноциклу. Мы действительно не передумали относительно четвертого фильма, но пока что по уши заняты «Смертельными гонками». Мы действительно еще не работали над «Обителью 4» — слишком рано».
"Шатания Барбареллы"
Роберт Родригез мутит воду в ступе «Барбареллы». Получив отставку на студии Universal по причинам бюжетного и творческого характера, он, кажется, сумел договориться с мейджором.
Римейк легкомысленного сай-фая стал камнем преткновения между Родригезом и Universal после того, как на главную роль мексиканец утвердил свою пассию Роуз МакГоуэн. Продюсеры не разделили восторгов режиссера относительно кастинга — кассовым успехам «Гриндхайса» участие МакГоуэн не способствовало, а перспектива спустить несколько десятков миллионов на ветер показалась студии не слишком радужной.
О закулисной интриге поведали инсайдеры, хотя сам Родригез озвучил иную версию. С его слов, мейджор рассчитывал уложиться в $60-миллионный бюджет, тогда как смета последней версии сценария накрутила счетчик аж до $82 млн. Учитывая, что даже Уиллу Ферреллу с запустившейся фантастической комедией Land of the Lost пришлось поумерить аппетиты — бюджет ленты был сокращен со $130 млн. до $100 млн., то что уж говорить о проекте сомнительной окупаемости?
В итоге Боб ушел со студии с напутствием вернуться, если бюджет уложится в озвученные рамки. И вот, на церемонии Scream Awards Родригез заявил, что достиг компромисса: «с Барбареллой все станет понятно в течение недели, и очень вероятно, что делать ее мы будем на Universal».
"Супермен Миллара"
Суток не прошло, как Майкл Дугерти и Дэн Харрис бежали с «Супермена: Человека из стали», а на их место уже отыскался завидный претендент. Комиксист Марк Миллар, ответственный за шедевры вроде Wanted, Civil War и Ultimate X-Men бьет копытом, желая предоставить студии свою версию продолжения.
«Работать на Супермене — моя мечта. В разное время мне предлагали с дюжину проектов, но не одним из них я не горел так, как парнем в красных трусах. Я фанат Кларка Кента и точно знаю, что нужно картине. У меня накопилось сотни листов с примечаниями и эскизами, только и поджидавших подобного момента.
Это должен быть Супермен XXI века — тот самый парень, которого все мы знаем и любим, но начинающий свою летопись с нуля. Господи, да я бесплатно готов работать — так я хочу этот проект! Скоро в офисе появятся мои агенты, и мы вступим в контакт с Warner. Пожелайте мне удачи, и вы получите того Супермена, о котором и мечтали!»
"Святая война Джона Рэмбо"
Похоже, Сталлоне не теоретизировал, рассуждая о возможности появления пятого «Рэмбо» в спиче про переименование квадриквела. По сведениям сайта CinemaBlend Слай уже начал переговоры о еще одной серии.
Источником выступает инсайдер, трудящийся на компании Nu Image. Стороны обговаривают контракт на две картины, первой из которых должен стать «Рэмбо V», а второй — тридцатилетний долгострой «По», который Сталлоне написал и срежиссирует.
Сюжетной основой для пятого «Рэмбо» должен выступить один из рабочих сценариев четвертой части, долгое время считавшийся основным — «Святая война». В нем Джон вел оседлую жизнь в американской глубинке, пока в близлежащих лесах не без помощи экстремистов не пропала девочка. Боевое прошлое давало о себе знать и Рэмбо в одиночку совершал то, что не удалось полиции и национальной гвардии.
"Лавкрафт против нечисти"
Забастовка не велит стоять на месте и попавшей в срочную разработку до дня Икс экранизации фантастического романа The Arcanum быстренько подобрали постановщика.
Литературной фантазии Томас Уиллера о борьбе Конан Дойла, Лавкрафта, Гудини и Мари Лаво с силами зла предстоит быть воплощенной руками Рэнделла Уоллеса. Режиссер в прошлом поставил «Человека в железной маске» и «Мы были солдатами», а также написал сценарии к фильмам «Перл-Харбор» и «Храброе сердце».
Чуть более подробно на сюжете мы останавливались, когда Gold Circle Films купила права у Miramax на книгу четыре месяца назад. Сейчас автор Уиллер полирует собственный сценарий, прежде чем приступят к кастингу. Исполнительными продюсерами от Gold Circle выступают Скотт Нимейер и Норм Уэйтт.
"Убить кандидата"
Режиссер Крейг Зобел, снявший малобюджетную музыкальную сатиру Great World of Sound, которая пришлась по вкусу многим заморским критикам, определился с новым проектом – черной комедией Turkey in the Straw для Plum Pictures.
Сюжет сценария, написанного самим Зобелом на пару с Барлоу Джекобсом, рассказывает о битве кандидатов на должность окружного уполномоченного на юге Штатов, которая принимает весьма неожиданный оборот после того, как один из них выстрелом убивает другого.
Предполагается, что в отличие от дебютной большой картины стоимостью в 60 тысяч долларов, в новой ленте засветятся мало-мальски знакомые лица и даже актеры класса «А». Съемки пройдут в следующем году в Южной Каролине.
"Однажды на Диком Западе"
Не Клинтом Иствудом единым — рассудили Терри Россио и Тэд Эллиот, взявшись за возвращение вестерна на экраны. В содружестве с Джерри Брукхаймером сценарный дуэт «Пиратов Карибского моря» пытается вызвать к жизни франчайз The Lone Ranger.
Появившийся на свет в формате радиопередачи, к середине 50-х «Одинокий Рейнджер» оказался весьма успешным телесериалом. Главный герой шоу — техасский рейнджер, насаждающий добро и справедливость с помощью немногословного краснокожего напарника Тонто и лошади Сильвер. Голливуд дважды пытался выжать миллионы из харизмы персонажа, но и фильм 1981 года и телепилот 2003 особого успеха не имели.
Перед Россио и Эллиотом стоит задача зародить полноценный блокбастер, способный конкурировать по прибыльности с приключениями Джека Воробья.
"Четвертый фильм Скорцезе и Ди Каприо"
Тандем Скорцезе-Ди Каприо и не думал прекращать свою работу. А тем более теперь, когда режиссеру все же даровали золотую статуэтку. Сделав вместе «Банды Нью-Йорка», «Авиатора» и «Отступников», парочка взялась за роман Shutter Island руки Денниса Лихэйна. Стоит заметить, что Лихэйн также является автором книг, лежащих в основе фильмов «Таинственная река» Клинта Иствуда и «Прощай, детка, прощай» Бена Аффлека.
Такие имена в проекте заставляют все двигаться быстрее и сотрудничающие студии Paramount Pictures и Columbia Pictures запустят производство в марте.
Действие романа разворачивается в 1954 году. Ди Каприо должен сыграть главного героя – Маршалла Соединенных Штатов Тэдди Дэниелса, который расследует исчезновение женщины-убийцы, сбежавшей из больницы для душевнобольных преступников. В поисках беглянки Дэниелс отправляется на отдаленный остров Шаттер.
Сценарий уже давно теплится в руках Лаэты Калогридис, которая участвовала в написании «Александра», а также помогала в создании международной версии «Ночного дозора».
Продюсерами выступают Майк Медавой, Арнольд Мессер, Брэд Фишер и сам Скорцезе, а функции исполнительного продюсера будут исполнять авторы Лихэйн и Калогридис, а также Луис Филлипс.
"Авторитетный беглец"
Тодд Филлипс и Джереми Гарелик увлекли студию Warner Bros. идеей комедии Murray at Large, частично основанной на реальных событиях.
В сценарном эпицентре оказывается Мюррей Фаркус, почтенный и уважаемый джентльмен, вынужденный податься в бега из-за ложного обвинения в преступлении, от которого ему предстоит очистить свои имя и репутацию.
Вдохновением для драматургов послужила история дяди Филлипса. Теперь племянник лично срежиссирует ленту.
"Нападение на Ангар-19"
Компания BenderSpink вручила режиссеру Стивену С. Миллеру подшивку научно-фантастических комиксов Брайана Хэберлайна Area 52 с наказом приступить к экранизации.
Зона 52 — сверхсекретное хранилище, куда переправляются попавшие в руки правительства пришельцы после того, как ученые Зоны 51 заканчивают проводить над ними опыты. Несмотря на уединенную локацию в Антарктиде, группе наемников удается обнаружить базу и совершить на нее нападение. И теперь самой обыкновенной военной медсестре придется сражаться за жизнь против вырвавшегося на свободу Ужаса.
Адаптацией занят дебютант Джек Филлипс, а в активе BenderSpink покоится кинокомикс Y, the Last Man.
"Маленький уродец"
Продюсер «Американского хвостика» и «Детской игры» Дэвид Киршнер тряхнул стариной и решил финансировать игровую адаптацию комик-стрипа Lio.
Стрип (коротенькая история из трех-четырех кадров), придуманный Марком Татулли, вывел в главные герои жуткого волосатого ребенка и круг его страшнючих друзей — от гигантского кальмара до самой Смерти.
Результат киношных усилий будет очень интересно увидеть на экранах, хотя пока что никаких производственных сроков не называется.
"Побег из побега"
Чуя, что болельщики не сильно довольны третьим сезоном «Побега из тюрьмы», исполнительные продюсеры шоу Мэтт Ольмстед и Зак Эстрайн придумали страховочный способ заработка на случай преждевременно закрытия сериала. Fox купила у парочки сценарий спин-оффа, действие которого будет разворачиваться в женской тюрьме.
Главной героиней Prison Break: Cherry Hill выступит Молли — новый персонаж, который появится в сюжете основного сериала в самом ближайшем будущем. Обеспеченная домохозяйка становится жертвой Компании, тайной правительственной организации, подставившей Майкла Скофилда и Линка Берроуза. Потеряв всех близких, Молли становится одержима местью, что приводит ее в женскую колонию Черри Фолс на пожизненное заключение. Однако вскоре ей становится известно, что кто-то из ее любимых выжил, и Молли начинает готовить побег.
В настоящий момент продюсеры озабочены поиском актрисы на роль героини и решением вопроса, в каком эпизоде третьего сезона «Побега» ввести ее в игру. Очевидно, что спин-офф, буде он превратится в полноценный сериал, не появится на экранах раньше осени 2008 года.
"ЦПШ запустила download-сервис"
Компания «Централ Партнершип» обскакала коллег по бизнесу, первой в России запустив сайт по продаже фильмов и сериалов в цифровом виде. Портал Video24.ru вчера начал свою работу.
На данный момент объем представленной на ресурсе библиотеки заявлен в 300 наименований, но уже в следующем году эта цифра вырастет в несколько раз. Ценовая политика на контент также проходит доработку, пока что варьируясь в пределах от 60 до 200 руб. за один просмотр. Оплачивать покупки можно как при помощи СМС, так и различными web-платежами и пластиковыми картами.
Для защиты файлов используется разработанная Microsoft технология DMR. В частности, при покупке ленты для одноразового просмотра, она создает уникальную лицензию, делающую воспроизведение возможным только на данном компьютере.
По оценке «Централ Партнершип», выручка будет составлять несколько миллионов долларов ежегодно.
"Вынос тела"
New Line Cinema купила для съемок книгу Нацуо Кирино под названием Out, увидевшую свет в 1997 году, и прикрепили к ней подвернувшегося под руку режиссера Хидео Наката, поставившего оригиналы «Звонка» и «Темных вод».
Первый роман Кирино, удостоенный публикации на английском языке, рассказывает жительнице Токио, которая не выдержала жестокого к себе обращения со стороны мужа. Возникшая проблема по расчленению и избавлению от тела супруга была решена привлечением троих заводских парней.
Сценарий сего триллера перерабатывает Джо Форте. Наката в данный момент в Японии и Тайланде трудится над съемками фильма The Last 21 Days of L.
"Ужасы фабричные"
В марте следующего года в Монреале начнутся съемки хоррора The Factory от студии Dark Castle Productions и Warner Bros. Pictures.
Сюжет будущего фильма вертится вокруг следователя, живущего в современном Баффало. Его дочь была похищена, но это не единичный случай – в городе целая волна исчезновений девушек, и следователь в конце-концов обнаруживает след, ведущий в неназванное очень темное место (хотя, если верить названию, то это, видимо, здание фабрики), куда и отправляется в поисках своей дочери.
Поставит картину австралийский автор и режиссер Морган О’Нилл. Джоэл Сильвер исполнит продюсерские функции.
"Цикл оборотня"
Приквел «Другого мира», зарезервировавший съемочную площадку с января по март, получил название Underworld 3: The Rise of the Lycans и расскажет о рассвете оборотней.
Сюжет подберется к самым корням вековой вражды между аристократичными вампирами, называющими себя Торговцами Смертью, и племенем вервульфов, носящим имя Ликаны. Молодой оборотень Люциан подминает свой порабощенный род на борьбу с Виктором — жестоким и беспощадным верховным вампиром. В начавшейся войне Люциану помогает его тайная возлюбленная Соня.
Режиссура ленты закреплена за спецэффектным гуру Патриком Татопулосом, активно участвовавшим в работе над двумя первыми инсталляциями. Лен Уайзмен сохранит за собой продюсерские функции, а главные роли достались Майклу Шину, Биллу Найи и Роне Митре.
"А ты готов к инопланетной атаке?"
Охота за неэкранизированными комиксами в Голливуде не прекращается ни на секунду. В этот раз студия New Line совместно с Benderspink поживились книжицей с картинками под названием Drafted.
По сюжету группа инопланетян прибывает на нашу многострадальную планетку с целью предупредить землян о неизбежном вторжении другой расы пришельцев. Кроме того, инопланетные гости вербуют землян в специализированные военные лагеря и проводят там курсы военной подготовки для борцов с завоевателями.
Компания застолбила для себя права у Devil's Due Publishing еще при посещении КомикКона в июле, и теперь готова перейти к действию, в частности начался поиск толковых сценаристов.
"Новый режиссер «Флэша»"
В проекте постановки комикса о сверхбыстром супергерое The Flash снова сменился режиссер. Флэш уже побывал в руках Дэвида Гойера, съевшего собаку на комиксоэкранизациях, а затем вдруг перешел к комедиографу Шону Леви. Новое решение студии Warner Bros. придерживается того же курса – проект снова попал в объятия комедийного режиссера.
Итак, выбор пал на Дэвида Добкина («Шанхайские рыцари», «Незваные гости»), о чем он сам поведал во время интервью для MTV о своем грядущем фильме «Фред Клаус, брат Санты».
Так или иначе, но Добкин подтвердил, что фильм неминуемо выйдет уже после «Лиги справедливости», и не сдержался, рассказав, что действие «Флэша» будет происходить в той же вселенной, что и «Лига». Таким образом, его картина станет непосредственным спин-оффом. На вопрос о том, с какой из версий персонажа «Флэш» ему предстоит работать (а их существует, по меньшей мере, пять), режиссер, не задумываясь ни на секунду, ответил «Уолли Уэст», что, кстати, соответствует последним слухам о сюжете «Лиги справедливости».
Впрочем, такой выбор режиссеров еще не означает, что с Флэшем намерены шутить. Добкина спросили о его видении фильма, и он ответил мрачноватым тэг-лайном: «От себя не убежишь».
"Зеленый свет для «Зеленого фонаря»"
Warner Bros. спохватились, что до сих пор не экранизировали комикс о супергерое по имени «Зеленый фонарь» (Green Lantern) от DC Comics и быстренько расписали места режиссера, сценаристов и продюсеров.
Персонаж впервые появился в 1940 году. Его функции сводятся к защите определенной части вселенной с помощью специального кольца «Зеленый Фонарь», дающего практически безграничные возможности до тех пор, пока его владелец обладает достаточной силой и волей, чтобы его использовать.
Режиссерское кресло и пачку бумаги выдадут Грегу Берланти, который до сих пор в основном перебивался написанием и продюсированием телемыла типа Dawson's Creek («Бухта Доусона»), Dirty Sexy Money, Brothers & Sisters, Everwood и Jack & Bobby, так что для него это реальный шанс закрепиться как режиссеру полного метра.
В написании скрипта ему помогут Майкл Грин и Марк Гуггенхайм. Оба прежде работали с Берланти над сериалами и имеют профессиональный опыт в комиксах, а именно в написании сюжетов для разнообразных марвэловских серий. Грин также является исполнительным сопродюсером сериала «Герои», а также автором и продюсером «Тайн Смоллвиля».
Из продюсерского отдела к Берланти были приставлены Дональд Де Лайн и Эндрю Хаас. Де Лайн в настоящий момент находится в Марокко на съемках Body of Lies Ридли Скотта с Ди Каприо и Расселом Кроу.
Кстати, «Фонарь» является членом «Лиги справедливости», так что скорее всего сначала мы его увидим вместе со всей бандой, а уж потом отдельный спин-офф.
"Обитель анимационного зла"
Sony Pictures Entertainment Japan и игродельня Capcom на пару решили выпустить компьютерный мульт под феерическим названием Biohazard: Degeneration, основанный на играх и фильмах «Обитель зла», ныне не разделимых в сознании масс.
Происхождение названия объяснить очень просто. Biohazard – это одна из международных версий названия и именно под этим словом японцы знают «Обитель зла». Что касается Degeneration – это не характеристика всей предыдущей трилогии, а просто английское слово, означающее «вырождение».
Мульт, как водится, будет выполнен в трехмерной анимации. История у него будет своя собственная, но как и для фильмов основой выступит известная игра, впервые выпущенная в 1996 году. Режиссер и прочие кинодеятели, которых задействуют в проекте, пока не известны. Выпуск продукта намечен на конец 2008 года.
"Ратнер не режиссер"
Плакали наши надежды поострить на предмет зацикленности на тюремной тематике товарища Брэтта Ратнера — исполнительный продюсер «Побега из тюрьмы» покинул режиссерское кресло римейкизируемого «Побега из Нью-Йорка».
Что случилось за закрытыми студийными дверьми, пока загадка, но на церемонии вручения наград Savannah Film Festival Ратнер лично подтвердил свое неучастие в проекте. Хотите знать наше мнение — кто-кто на New Line, все еще способный отделять зерна от плевел, закрыл глаза на кассовые сборы «Часа пик 3», приняв во внимание одну лишь чудовищную художественную составляющую триквела.
Ратнер, напомним, не первый постановщик в отставке. До него студия дала от ворот поворот Лену Уайзмену. Тоже, кстати, без объяснения причин.
"Съемки «Секретных материалов 2» начинаются"
Ровно десять лет понадобилось Крису Картеру и Дэвиду Духовны, чтобы довести волынку «да-да, мы обязательно снимем “Секретные материалы 2”» до логического финала — 10 декабря Fox зажигает огни на съемочной площадке сиквела.
По правилам хорошего тона сюжет держится в строжайшем секрете. Непонятно даже, в какой временной плоскости будет разворачиваться действие — то ли фильм выступит продолжением «Битвы за будущее», то ли прольет свет на перипетии, оставшиеся за сериальным бортом, то ли поставит точку в девятисезонной эпопее.
Первый полный метр, как все помнят, пролегал мостиком между пятым и шестым сезоном. А поскольку со временем агент Малдер от исполнения своей уфологической миссии самоустранился (по сценарию сериала его похищали пришельцы), то вопрос о сюжетных корнях «Секретных материалов 2» довольно существенен.
Над картиной работает классическая команда телешоу — сценарий написали Крис Картер и Фрэнк Спотниц, режиссирует Картер, Духовны исполняет главную роль, а подписания контракта Джиллиан Андерсон ожидается со дня на день. Для Духовны, к слову, проект будет огромным шагом назад: его уход из сериала был вызван нежеланием оставаться в клетке образа. И едва публика перестала ассоциировать артиста с Малдером, поверив в героя «Блудливой Калифорнии», как Духовны взялся за старое.
"Бессердечный и под током"
С тех пор как мы услышали о сиквеле «Адреналина», нас не отпускал вопрос «как же они выкрутятся». Теперь мы знаем это и даже больше. Готовьтесь. Названием будущему безобразию станет Crank 2: High Voltage.
Знакомый нам киллер Чев Челиос возвращается (что подтверждено Джейсоном Стэтемом), как уже сообщалось, смерти совершенно вопреки. И тут же сталкивается с китайским гангстером. Китаец похищает сердце Челиоса... в прямом смысле. Вынимает хирургическим путем его неубиваемое сердце и ставит вместо него механизм на батарейках. Теперь чтобы выжить главгерою потребуется не адреналин, а регулярные удары тока. Фантазия создателей, как видите, бьет ключом.
Lionsgate намерены захватить сиквелом Северную Америку, а Lakeshore весь остальной мир. В продюсеры поставлены Том Розенберг, Гэри Лучеси, Скип Уильямсон и Ричард Райт.
Камеры забегают за Стэтемом 25 апреля.
"Царь Леонид и побег из «Побега»"
Не отличающаяся прозорливостью студия New Line Cinema растеряла все немногочисленные козыри, прятавшиеся в рукаве римейка «Побега из Нью-Йорка». Вслед за отставкой Брэтта Ратнера проект покинул и Джерард Батлер.
Звездун отказался от картины из-за творческих разногласий — вместо запланированного Лена Уайзмена, в опасной близости от режиссерского кресла оказался Джонатан Мостоу. Пока что постановщик «Терминатора 3» подписан только на основательную переработку сценария, но не ровен час, ему предложат и возглавить картину.
Батлера можно понять: до сих пор в двадцатилетнем активе Мостоу нет ни одной вменяемой драматургии. Даже в общем-то неплохие «Авария» и «Ю-571» обязаны ему только сюжетной канвой — мясо реалистичности на взятые с потолка истории наращивали совсем другие люди.
"Эдгар По и братья Скотт"
Ридли и Тони Скотт решили сопроводить на экран короткий, но разумеется, невыносимо жуткий классический рассказ Эдгара Аллана По под названием «Сердце-обличитель» (The Tell-Tale Heart).
Повествование оригинала идет от первого лица. Рассказчик, уверенный в своем психическом здоровье, объясняет, как и почему он хладнокровно убил старика с хищным «птичьим» глазом. Подробно пересказывать все же не будем. На дворе Хэллоуин — довольно подходящая обстановка, чтобы устроиться поудобней, забить в поисковик «Сердце-обличитель» и потратить несколько минут на чтение исходного рассказа. Мы так и сделали.
Будущий фильм станет психологическим триллером, в котором сюжет будет разыгран в декорациях современной науки. По настроению же фильм определяется как что-то похожее одновременно на «Лестницу Иакова» и «Марофонца».
Братья Скотт выступят как продюсеры от имени своей компании Scott Free Prods вместе с ее президентом Майклом Костиганом. Режиссуру же поручат Майклу Кеста, в прошлом работавшем на тематических сериалах «Декстер» и «Клиент всегда мертв». Растягивать коротенький рассказ на полный метр будет сценарист Дэйв Кэллахан («Дум»).
В бюджет картины положена сумма в 20 миллионов долларов. Съемки пройдут в начале 2008 года.
"Психбольница для любителей квестов"
Режиссер Эрик Валье, недавно отснявший американский римейк «Одного пропущенного звонка», получил работу от The Weinstein Company по преобразованию компьютерной игры Clock Tower в кино. Хотя ранее считалось, что картину поставит Хорхе Ольгуин.
Квестовый франчайз устрашающего содержания от Capcom повился в 1995 году и с тех пор обзавелся парочкой продолжений. Сюжет фильма будет строится на истории женщины, угодившей в больницу для душевнобольных, где помимо прочего узнает много нового о своем таинственном и ужасном прошлом.
Сценарий пишется руками Эрика Поппена. За ним присматривают продюсеры Брэд Лафф, Николь Роклин и Энтони Мосауи.
"Когда ждать Малдера и Скалли"
Только недавно мы писали, что Twentieth Century Fox назначили дату съемок второй полнометражки «Секретных материалов» — 10 декабря. И вот теперь студия объявила дату релиза.
Так что если вы ждали этот фильм не меньше нашего, то пометьте «иксом» в календариках знаменательный день — 25 июля 2008 года. Официально подтверждено, что самые необходимые составляющие проекта будут на месте, а именно Крис Картер, Дэвид Духовны и Джилиан Андерсон.
Сюжет — большая тайна и известно немного. Однако, сообщается, что фантастический триллер о работе агентов ФБР из отдела паранормальных явлений будет выдержан в традициях эпизодов сериала, то есть будет отдельной историей, в которой тандем Фокса Малдера и Даны Скалли продолжит поиски «истины-где-то-там».
"Бег в крови"
Графический роман Скотта Кристиана Сава под названием Hyperactive не успел выйти, как попал в поле зрения MTV Films. Теперь комиксу грозит экранизация через продюсерскую компанию Benderspink.
Главный герой, подросток Джоуи Кэрем, является счастливым обладателем сверхактивного метаболизма, благодаря которому способен передвигаться с невероятной скоростью. Довольно распространенная в комиксах супергеройская сила привлекает внимание фармацевтической компании, которая пойдет на что угодно, лишь бы заполучить его ДНК. Теперь Джоуи есть от кого побегать, впрочем, почему бы не сдать кровь и жить себе спокойно дальше – пока не понятно.
Сава уже имел дела с Benderspink, когда Disney приняла решение купить его книжку Pet Robots. Также он собирается со временм пристроить свои графические новеллы Dino Wars и Animal Crackers.
"Миссис и мистер Смит"
Джулия Робертс и Клайв Оуэн порадовали штатного сценариста борнианы Тони Гилроя желанием сыграть в его режиссерской работе Duplicity — драме с триллерным началом, финансируемой студией Universal.
Повстречавшаяся на съемочной площадке «Близости» парочка изобразит любовников со стажем, в перерыве между постельными единоборствами шпионящих для конкурирующих сторон. Любовь побеждает бабло, и герои объединяют усилия в подготовке виртуозной аферы, целью которой является подрыв корпоративных авторитетов и похищение ценного артефакта.
Производство картины поставлено на скоростные салазки и прицелено на мартовский старт, а Гилрой разминает режиссерские способности пересмотром собственного дебюта — драмы «Майкл Клейтон».
"!!!«Ангелы и демоны» спешат на экраны!!!"
Columbia успела подмахнуть все необходимые бумажки, чтобы уже в феврале будущего года в Европе стартовало производство продолжения «Кода Да Винчи» в постановке Рона Хаурда с Томом Хэнксом в главной роли. Не удивляйтесь, что в качестве сюжетной линии был выбран роман «Ангелы и демоны» (Angels and Demons), написанный на самом деле ДО «Кода». Но так было решено в Голливуде, и тому несомненно поспособствовал неполный миллиард долларов планетарных сборов. Да и к тому же, все равно большинство читателей Дэна Брауна приобрели книги именно в этом порядке, ведь правда?
Истечение договоров Гильдии Сценаристов 31 октября заставляет Акиву Голдсмана поторопиться с завершением съемочного скрипта до упомянутого дедлайна. Кроме того, известно, что за превращение книжного приквела в киносиквел Голдсман получил от студии семизначную сумму. Производственная команда тем временем уже начала поиски актеров, которым предстоит окружать Тома Хэнкса, вернувшегося к роли Роберта Лэнгдона.
В этот раз гарвардскому эксперту в религиозной символике Лэнгдону предстоит столкнуться с тайным обществом, угрожающем Католической Церкви, ниточки которого ведут в Ватикан.
Продюсеры Брайан Грейзер и Джон Кэлей собираются показать готовый фильм уже в декабре 2008 года, а это означает, что Хауэрду придется попотеть и одновременно заканчивать работу над пост-продакшеном фильма Frost/Nixon по пьесе Питера Моргана. Причем выйти в прокат картинам предстоит с небольшим разрывом.
"Бонд с перспективами"
Результатом большущей продюсерской ошибки стало подписание Дэнни Крэйгом контракта еще на четыре фильма о Джеймсе Бонде. Вместе с «Казино Рояль» количество агентурных ролей в его исполнении равняется пяти, что всего одну серию меньше, чем у Шона Коннери.
Подозрения студийной веры в своего буратинку просочились в Сеть еще в прошлом марте, когда слухи связали артиста с бондианой до 2012 года включительно. Но только теперь, после взятия «Роялем» полумиллиардной отметки, отношения между Крэйгом и Sony были закреплены на бумаге.
Если звездная пыль не ударит ему в голову, носить смокинг Крэйг будет до 2014 года с правом продления соглашения. Впрочем, история помнит прецедент с Пирсом Броснаном, чей контракт тоже включал в себя пять фильмов, реализовано из которых оказалось только четыре.
КАДРЫ
Как и ранее – просмотр начинается с первого же нового кадра. Чтобы увидеть прошлые, жмите на стрелочку влево, чтобы увидеть новые – вправо. Приятного Просмотра!
"Чужие против Хищника: Реквием"
Первый отрывок из «Чужих против Хищника: Реквиема» - «Резня в супермаркете», тонким слоем размазывающий скептицизм по стенкам. Зверюги вдохновлено громят супермаркет, пуская на фарш всех его посетителей.
Отрывок в среднем HD!!!
filmz.ru/film/2590/video
Начнем с того, что это было пиратское издание. Официальная дата выхода Пиратов в России - 25 ноября. Причем однодисковое и 2-х дисковое выйдут в один день (2-х дисковое задержится, как всегда).
Серьёзно??? Надо же... А я видела в магазине, торгующем *исключительно* лицензионной продукцией... Значит, это их первая "пиратка"? Однако! 8/
А качество супер, однако, и выглядит как однодисковый релиз второй части... Я бы ни за что не отличила. 8/
Goldy-Gry писала: Серьёзно??? Надо же... А я видела в магазине, торгующем *исключительно* лицензионной продукцией...
Возможно, они решили выставить его в продажу так, как качество там суперское и даже есть дубляж, но идет он с запаздыванием.
Это не единственный лицензионный магазин, который так поступает. Глупо.
Goldy-Gry писала: Я бы ни за что не отличила. 8/
Вот отличить то как раз легче простого - нет голлограммы студии "Disney" и значка компании "Видеосервис", которая у нас отвечает за выпуск продукции студии "Disney" :)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Набор Мальчиша-Хитмэнтиша"
Вас достали коллеги по работе? Враги не дают продохнуть? Начальник парит мозг, а друг увел девушку? В конце концов – в школе поставили двойку по математике? Этот набор для Вас! Здесь все, чтобы сделать ваше времяпрепровождение приятным, а жизнь Ваших недругов – Адом!
Внимание, количество комплектов ограничено! Этот недоделанный актеришка уже утопил два чемодана, а один потерял в пивнушке. Осталось только 5 штук!
"Моя блестящая голова"
Это вовсе не комплемент мистеру Хитмэну, а точнее – актеру, который его пытается играть. Посмотрев на этот кадр, вы поймете, о чем я говорю. Такое ощущение, что ему голову чересчур гелем намазали :)
Так же смущает его костюм. Можно подумать, что рядом ехал табор цыган, и мистер 47 его подло расстрелял, а лучше - просто показался им на глаза, и цыгане сами убежали!
Хотя, я не исключаю того, что ради этого фрака был убит Сэр Элтон Джон.
"Уколоться и забыться"
Глядя на его убитое, измученное лицо, можно подумать, что именно эта идея преследует Агента 47 на съемках Хитмэна. Может, оно и к лучшему ;)
Текст статьи
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
Информацию раздобыл
Искренне Ваш
Сотрудник Отдела Тайн
При департаменте Гомункулов и Государственных Алхимиков
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
""Золотой Компас" не дремлет"
Ребята сделали сразу 8 новых постеров, 7 из которых – характер-постеры.
Красивы все, кроме Лорда Алтариса – Крэйг похож, прости меня Королева, на бомжа, а не на Лорда. По книге и он и Кидман – просто волшебно красивые люди. Кидман соответствует на 100%, а вот Крэйг ужасен. Ну не то!
Текст статьи
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
Информацию раздобыл
Искренне Ваш
Сотрудник Отдела Тайн
При департаменте Гомункулов и Государственных Алхимиков
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Вот отличить то как раз легче простого - нет голлограммы студии "Disney" и значка компании "Видеосервис", которая у нас отвечает за выпуск продукции студии "Disney"
Мда, а ларчик просто открывался... <:} Знаешь, даже внимания не обратила... Завтра зайду в магазин, гляну.