Рейтинговое радио со своим весёлым и серьёзным коллективом получает задание от некого Эммануила Гедеоновича загадочного олигарха. Просьба заключается в поднятии рейтинга перспективного губернатора в области Средней Волги. Таким образом руководитель радиостанции собирает креативный коллектив, губернатора, секретарей, музыкантов и прочих помощников по электронике на один теплоход, плывущий по Волге. Во время плавания креативщики пытаются придумать слоган, рекламу, пытаются раскрутить различные фирмы и войска, в поиске лишних процентов для голосования купившегося народа.
Много о фильме сказать не могу, но он полностью оправдал свой слоган: «Форс-мажорная комедия». Действительно в фильме много, как и фарса, так и мажора. Картина пропитана неплохим юмором, забавными и энергичными героями, создающими весёлую атмосферу в фильме.
Комедия вышла очень забавной, наверное, лучшей за последнее время из русских комедий. О ней много не скажешь, просто было приятно наблюдать за людьми, которые рады своей работе, которые не вешают руки и борются до конца, не смотря, насколько они влипли. Очень позитивное кино, добившее концовку фильма пред титрами весёлой надписью. Хорошее настроение обеспечено.
Филл, таксист, рассекает перекрёстки с клиентами, зарабатывая, таким образом, на жизнь. Жена его работает за кассой с утра до вечера, без выходных, зарабатывая деньги. Дочь работает уборщицей в доме престарелых, помогает отцу, матери и безработному брату не оказаться на улице без еды и крыши над головой. С виду обычная семья, на которую бросаются глаза только из-за ожирения детей и отца, страдающие и по этой причине. У сына происходит приступ, мать заводит истерику, дочь пытается не обращать на это внимания, а отец, отключив сотовый и радио в такси, пропадает в пустынных пейзажах, в поиске отдыха ото всего, что его начинает раздражать.
Майк Ли, интересный режиссёр, сразу же окунает в жестокий моральный мир между родителями, детьми и друзьями, где все друг-друга кроют матом, посылая на все стороны. Возможно, этим режиссёр пытался показать, что моральность общения между родными и друзьями будто исчезает, когда добыча денег – большая проблема. Все второстепенные персонажи, живущие в том же доме, в котором живёт нищая и толстая семья, так же забыли о том с кем и как разговаривают. Две второстепенные семьи, которые задействовал Майк, выглядят намного развратнее и открытее перед друг-другом. Возможно, этих детей и никто не дрессировал, потому что одна мать пила, а другая жила на работе.
В этом фильме красочно показана печаль, живущая в каждом герое, где каждый одинок по своему, где каждый выходит из себя по личным причинам: по скуке по любви, или недовольству из-за формы своего тела. Когда всем кажется, что деньги это всё, то теряющий это «всё» главный герой понимает, что деньги – это последняя ступень. Таким образом, режиссёр спрашивает у зрителей, что имеет семья с любовью и без денег – всё, или ничего?
tlakin писал(а): чёто вы фигней стродаете уже 3-4 страницы...
Выкладывайте какие-нибудь фото из новых фильмов! ато уже в помойку превращяеться сайт!!!!
Памоему он прав,вы хотя ссылки кидали посомтреть,а то читать не все любят
Фури были, фури будут и еды себе добудут, будем дружно вместе жить, низачто не разлучить!
Ночные кошмары и фантастические видения: Nightmares and Dreamscapes По рассказам Стивена Кинга / From the Stories of Stephen King
Поле боя / Battleground
Ничем не примечательный человек коллекционирует вещи убитых им на заказ людей. На этот раз жребий пал на директора крупной фирмы по изготовлению игрушек. После очередного убийства, удовлетворённый серийный убийца возвращается в своё убежище, добавить в коллекцию трофею очередной жертвы. Ни в чём не повинный киллер и не подозревал, что месть может на него пасть совершенно не от живых людей, а от самих игрушек, в которых вселяется жажда мести за своего создателя.
На самом деле, не смотря на общее название фильма, сценарий писался для «Поле боя» не Стивеном Кингом, а неким мало известным Ричардом Кристианом Мэтисоном, так же любящий писать сценарии с жанром «хоррор». Не знаю, каким был бюджет этой картины в 54 минуты, но сделано всё это, не смотря на то, что эта серий фильмов считается сериалом, вся работа проделана очень качественно, даже эффекты довольно не плохие для сериала. Вся эта история напоминала «Солдатики» 98ого, правда «Поле боя» отличился реалистичной кровью и порезами, которых главный герой перевязывает иглой с нитками.
Реализация качественная, для сериала даже, можно сказать, круто. Правда, к сожалению, такую интересную мини-историю написал не Стивен Кинг. На самом было видно, что не Стивен Кинг, потому что эта история вышла не пугающей, а скорее развлекающей зрителя. Даже не смотря на то, что фильм был совсем без слов, из-за чего весь фильм сопровождала музыка, местами схожая с Марком Сноу (X-files), «Поле боя» получился очень удачной историей, благодаря режиссёрскому таланту сделать из немого кино напрягающий зрителя триллер.
7/10
Крауч Энд / Crouch End
Молодожёны отправляются в Лондон, с целью и отдохнуть и повидать знакомых с улицы Крауч Энд. Лондон, не смотря на свою постоянную серость и пасмурность открылся перед главными героями тёплым и солнечным, под их настроение. Знакомый мужа, к которому отправляются молодожёны живёт на улице под названием «Крауч Энд», о котором ходят подозрительные байки, будто эта улица время от времени стирается и пропадает вместе со всеми жителями в другой мир. Попадая в это странное место, муж и жена сражаются со своим страхом, мистикой и личными отношениями.
Всё начинается гладко, мы знакомимся с двумя главными героями, у которых прекрасные любовные отношения. Вместе они веселятся, даже в самом «Крауч Энде» муж успевает приободрить жену своими шутками. Но есть одно “но”: всеми слухами и байками об этой улице режиссёр не смог нас заинтриговать. Возможно, картина вышла слишком красочной и “мелодрамной” в начале, да и в следующих моментах она ничем не пугает, а мрак отсутствует. Режиссёр прибег к стильным методам, но это только прибавило развлекаловки к просматриваемому.
Хоть и актёры подобраны не плохо, серьёзность этой мистике они добавить не смогли, а режиссёр в этом им только помог благодаря, своим клиповскими замашками, ярким пейзажами и видео, переполненное эффектами. А отдельный и дешёвый грим на ободранной кошке тоже запортил всё впечатление.
3/10
Последнее дело Амни / Umney's Last Case
Частный детектив живёт в тридцатых годах, увивая за секретаршами и знакомыми, околдовывая их своими речами и ложными намериваниями. Укладывая и находя преступников одного за другим, однажды к нему в офис является близнец, с кроссовками reebok и с ноутбуком. Незнакомец утверждает, что он его создатель из будущего, пишущий книгу о нём по сей день. Убегая от своего драматичного настоящего, незнакомец вписывает самого себя в книгу, тем самым, отправляя героя тридцатых в настоящее время, где ему ничего не знакомо.
Первым делом хочу обрадоваться знакомому актёру по некоторым фильмам Уильяму Х. Мэйси. В этой картине ему пришлось сыграть двойную роль: героя из прошлого, и отчаявшегося от гибели сына из будущего. Похоже, это и проблемой ему не казалось, потому что он вышел чистым из воды, справился без помарок.
История сама мне показалась не плохой, интересной и немножко оригинальной. По крайней мере такого я ещё нигде не встречал. Из-за этого сюжета, фильм превратился в неплохой арт-хаус, наполненный красивыми декорациями, создающие красочные времена прошлых лет, и с проблеском драматичной истории писателя.
Вообщем картина получилась достойная просмотра. Стивен Кинг опять написал очередную и интересную историю про писателя.
6/10
Конец всего ужаса / The End of the Whole Mess
История рассказывает про двух братьев, один из которых родился с детства одарённым малым, писавшим с трёх лет, как наивный пятиклассник. Ум его развивался, опухоль в голове нарастала благодаря тому, что рассказы медленнее писались, из-за быстрого и развитого мозга мальчика. Благодаря совету врача, родители нашли выход и начали покупать различные вещи, не предназначающие пользованию мальчиком в его года. Со всеми вещами младший брат быстро разбирался, тем временем сам развивая свои небольшие эксперименты и создавая небольшие изобретения. На протяжении всей жизни он не давал отдыхать своему мозгу, и когда он вырос, он поставил себе цель изобрести оружие, противопоставляемое ядерной бомбе, точнее не оружие, а лекарство.
Фильм вышел очень не плохой. Всю историю рассказывает старший брат, сидевший в кресле перед камерой. Сюжет вышел убедительным, не смотря на всю показанную серьёзность всеобщей проблемы со злостью и насилием человечества. Все трагические даты, новости и одиннадцатое сентября подвергло брата на неисполнимую цель – изгнание злости из мира. Путь он нашёл с годами, идея вышла не плохой, адаптация сценария не дурной, идеи младшего брата интересными. Почему-то на протяжении всей серии у меня ассоциировалась эта серия с X-files. Наверное, режиссёры имели какую-то общую манеру, которая осталась для меня внутренней загадкой.
6/10
Дорожный вирус едет на север / The Road Virus Heads North
После удачной концовки книги, писатель съезжается на конференцию писателей, проводит весело время, созерцая безумных фанатов, готовые даже во всю спину вырисовывать на себе картину о своём кумире. После этого небольшого сумасшедшего дома, писатель уединяется с собой в машине и решает навестить своих близких и знакомых. По дороге, заправляя машину топливом, он встретил ни чем не примечательную распродажу, которую устроила одна из жительниц небольшой деревушки. Писатель заинтересовался только одной и странной картиной, на которой изображён человек за рулём, рассекающий дорогу на старой модели автомобиля. Совершенно обычная картина оказалась вовсе не обычной, рассылая смерти тем, кто её увидит.
Фильм вышел не очень… ниже среднего. Это, наверное, благодаря заезженному сюжету, а может быть просто режиссёр заинтриговывать не умеет. Оператор меня вообще больше всего порадовал, оригинально так дёргал камеру. Хотя иногда это смахивало на неумение снимать… К главному герою как-то не привязываешься, не переживаешь за него, просто ничего не испытываешь, из-за чего просто тупо приходиться досматривать очередную серию, которая ничем не тронула. Кинг опять написал историю про писателя… самое время задуматься писать о людях с другой профессией.
4/10
Пятая четверть / The Fifth Quarter
Просидев десять лет в тюрьме, заключённый выходит на свободу в надежде начать новую жизнь, с легальной работой. Жена и сын рады возвращению отца, и не успело пройти суток, как они ввязываются в неприятности. К ним в дом вломился знакомый бывшего заключённого по камере, по имени Барни. Подстреленный приятель успевает рассказать своему бывшему заключённому о кладе с тремя миллионами долларов. Карта острова разделена на четыре части. Первую он отдаёт главному герою, и перед смертью успевает сказать о человеке, который держит вторую часть и может натолкнуть на оставшиеся. Не каждый день выпадает такой шанс заработать в тот же день, как только тебя отпустили из тюрьмы. Прощай легальная жизнь, охота за кладом началась.
Из фильма вышел не плохой криминальный триллер, отснятый очень не дурно, с хорошими актёрами и с заезженным сюжетом. Особых минусов найти не смог, но самый большой минус в том, что подобных картин очень много. Но эта тоже не плохая, за главных героев начинаешь переживать, в отличие от некоторых таких бесчувственных фильмов, например как прошлая серия этого сериала. «Пятая четверть» вышла не плохим криминальным триллером, но ничего выдающегося и плохого в ней не нашлось.
5/10
Секционный зал номер четыре / Autopsy Room Four
Любитель поиграть в гольф очнулся на кровати, двигающийся в каком-то направлении. Света нет, слух, нюх и осязание есть, а все попытки движения, равны нулю. Кровать ввозится в тихую комнату, открывают мешок, свет бьёт в глаза и главный герой понимает, что он оказался в больнице, а именно в зале, где его собираются вскрыть врачи, после чего его отправят в морг, а потом в гроб. Главный герой чувствует всё, еле дышит, но врачи не могут заметить его признаки жизни и собираются безжалостно вскрыть его, дав перед этим устный отчёт в микрофон. Здравый ум, истерика и страх окружают обездвиженное и беззвучно говорящее само с собой тело. Он умер, или это ад?
Вот не думал, что среди мистических и таких мрачноватых сюжетов попадётся комедийная история. Сюжет не очень оригинальный, но оригинальностью всё же немного попахивает. Пока паникующее тело, вспоминает, почему оно сюда попало, мы можем узреть, что на самом деле происходило в секционном зале номер четыре: чёрный юмор, без бьющей глаза пошлости, с весёлой атмосферой не замечающих признаки жизни «пациента» врачей.
6/10
Ты же знаешь, у них отличная группа / You Know They Got a Hell of a Band
Муж с женой заблудились в незнакомых лесах. Дорога вела вперёд, вперёд и только вперёд. Туман, лес по обе стороны и жуткое ощущение опасности. Эта тропа для автомобиля вывела их к маленькому и чистенькому городку, даже можно сказать к идеальному. Жену тревожит всё время паранойя и страшное чувство того, что с городом что-то не в порядке. Муж уговаривает её остаться в городке ради одного сувенира из этого рая. Дело за делом, они заходят в кафе и замечают, что все жители городка, это пародии на музыкальных звёзд прошлых лет. Паранойя жены распадается после того, как напуганная официантка незаметно подсовывает главной героине салфетку с надписью: «Убирайтесь отсюда, пока можете».
История о помешанном городке довольно не плохая, но есть одно “но” – как-то особо не интересно. Интересно становится только после того, как они находят этот примечательный городок, а когда его секрет раскрыт – смотрится как-то безразлично. Дешёвые декорации напрягали весь фильм. Хоть и страх главной героини чувствовался, помешанный город фанатиков – действительно страшно, но просмотр особо не впечатлил. Читать книгу, уверен, будет намного интереснее.
4/10
Вообщем получился средненький сериал, из которого действительно стоит посмотреть только один «Поле боя». Ещё можно глянуть «Секционный зал номер четыре» и «Конец всего ужаса» и «Последнее дело Амни», а остальное можно не смотреть, ничего такого особого не пропустите. Но, с чем никак не поспоришь, первая часть «Поле боя», вышла самой лучшей серией из сериала. К сожалению, не смотря на название сериала, «Поле боя» написал не Стивен Кинг, а малоизвестный Ричард Кристиан Мэтисон.
Ради денег, Джо и Джерри готовы практически на всё. На работе нет прибыльных предложений, а на улице зима и холод, а под мышкой музыкальные инструменты, которых негде использовать. Вдруг они узнают об одной вакансии на выступление во Флориде, но есть одна проблема: в джазе только девушки. Сначала эта идея им показалась бредовой, но после того, как Джо и Джерри стали свидетелями бандитской перестрелки, идея смотаться из города, побрив ноги и надев парик, им кажется вполне выгодной: спасти жизни, подзаработать, да и целый вагон девиц.
Не хотя опозориться, всё равно скажу, что только сегодня впервые посмотрел этот фильм. Так же скажу, что впервые увидел вживую Мэрилин Монро, даже всякие документалки с ней обходили меня стороной. И что ж я перед собой увидел? После всего долгого времени, когда я собирался посмотреть этот фильм, все хорошие слова, высказанные в сторону этого фильма, оправдались. Фильм действительно замечательный, смешной, позитивный и интересный. Весь этот положительный и классический коктейль эмоций вместе с Мэрилин Монро зарядили меня хорошим впечатлением и настроением. Да… редкость, особенно когда такой старый фильм запоминается до конца цивилизации человечества, причём полностью оправдано.
Young_lion, Спасибо за рецензии, очень объективные и интересные.
Pancake, tlakin, Предложения по улучшению состояния тем высказывайте в удобоваримой русской форме :). А то, право слово, от количества опечаток и степени пафоса текста, слезы смеха на глаза наворачиваются.
В театре обнаружен труп, с особым горем к этому не относятся, но о нём говорят. Вспоминают, каков был человек, кто-то у него одолжил взаймы и не успел вернуть. Телефон его звонит, никто трубку не берёт, труп сняли с вешалки и никто ничего не предпринимает. Милиция уже как сорок минут вызвана, но их нет. «А куда им торопиться? Он всё равно мёртв» - утверждали помощники. Не смотря на это событие, в этот же день намечается выступление с ролью погибшего, которого придётся заменить другим актёром, пьеса всё равно состоялась, билеты давно были все проданы, люди заходят, труп прячут за занавес и начинается рассказ.
Что-то в этом фильме есть, он чем-то выделяется от всех других, наверно своим срытым смыслом или бессмысленностью, а возможно я отличаюсь безмозглостью. Конец фильма состоялся, а я до сих пор не понял о чём фильм. Да не, весь сюжет ясен, но обычно в фильмах понятно, почему фильмы вообще показывают: что бы донести суть, рассмешить зрителя, обрадовать экшеном, или накормить рекламой, как в «20 сигарет».
Фильм интересный, но слишком на любителя. И слишком затянута эта пьеса, которую можно было сократить до часа, а не растянуть на полтора. Первые пол часа показывают неуклюжих рабочих, которые помогают воссоздать декорации, которые будут выезжать вовремя показа. А потом остальные полтора часа показывается сама пьеса, но не как в зале, а будто как в настоящем мире. Таким образом, режиссёр убирает все декорации и выставляет, будто настоящий фильм, за которым наблюдает зритель. Таким образом, и получился фильм в фильме, то есть два в одном.
5/10
Любовь со словарём / Broken English / 2007
Девушке уже тридцать лет, а реальной любви у неё нет. Может быть, была, но не осталась. Все последние мужчины, с которыми ей пришлось повстречаться оказались не подходящими, некоторые врали, а некоторые вообще ещё не успели расстаться со своей прошлой. Разочаровавшись во всех мужчинах, она находит силы с помощью своей преданной подруги, поддерживающая её. Главная героиня продолжает пытаться найти любовь, разочаровывается, пьёт и курит, не теряя своей красоты. Стечение обстоятельств дарит ей надежду. Она встречает молодого француза и проводит с ним самые счастливые дни своей жизни, пока он вдруг не улетает во Францию. Поддавшаяся наивностью, она не теряет шанс и отправляется со своей подругой в Париж, в надежде вернуть любовь.
Я не много посмотрел фильмов с режиссёрами женщинами, но ни одна из них мне не давала разочароваться. Фильм вышел не таким попсовым, как типичные американские. В нём нет пошлости, есть драма и мелодрама. Во время просмотра так и веяло женскими руками. Все проблемы при знакомстве женщины с мужчинами ярко выражены, не перегнув и не догнув палку. Всё смотрится в одном дыхании, а красивый саундтрек добавил свою краску в эту картину. Фильм вышел очередной истории про девушку, сталкивающуюся с проблемой найти в свои годы мужчину, с которым можно будет завести семью, кому можно будет доверять и с кем можно будет разделить седьмое небо.
“Нирвана”
Студия Universal Pictures посчитала, что уже давно пора бы ей поставить биопик фронтмена группы Nirvana – Курта Кобейна (и в сторону фильм «Последние дни» Гаса Ван Сента о псевдо-Кобейне). С этой целью они наняли Дэвида Бениоффа («Люди Икс: Росомаха», «Бегущий за ветром», «Братья») накропать сценарий по биографии Кобейна под названием Heavier Than Heaven, написанной Чарльзом Кроссом.
Кобейн сформировал «Нирвану» в 1987 году вместе с басистом Кристом Новоселиком и барабанщиком Дэйвом Гролом, позже вставшем во главе группы Foo Fighters. Музыка и тексты Кобейна сделали гранж-группу из Сиэтла сверхпопулярной у молодежи 90-ых такими хитами как Smells Like Teen Spirit. Жизнь Кобейна однако отмечена депрессией и наркотиками. В 1994 году он застрелился из ружья, оставив жену и ребенка.
Будущий фильм попал под крыло к Working Title и Reveille Motion Pictures. В продюсеры записались Бен Сильверман, разрабатывавший этот проект ранее, Эрик Фелнер, Тим Биван и Грэм Ларсон. Но самое главное, что исполнительным продюсером станет вдова Кобейна – Кортни Лав, а также ее адвокат Говард Вейтзман.
Продюсеры и студия пока не подтвердили, есть ли у них при этом права на музыку и каков будет настрой картины. Что касается основы – книга Heavier Than Heaven была написана Кроссом при помощи его доступа к неопубликованным дневникам Кобейна, а также контактам с его друзьями и членами семьи.
“«Побег из тюрьмы» закончится в декабре”
Отличающийся редкой разборчивостью по сериальной части, телеканал Fox проделал эфирную дыру в сетке показов третьего сезона «Побега из тюрьмы» — в декабре шоу Пола Шеринга отправится на преждевременные четырехмесячные каникулы.
Сериал оборвется 17 декабря, уступив место убогеньким «Хроникам Сары Коннор». К этому моменту мы успеем посмотреть двенадцать или тринадцать эпизодов: продюсеры все еще не определились с их точным количеством.
И хотя болельщики Майкла Скофилда заламывая руки вопят о закрытии сериала — будем честны перед собой, третий сезон вышел чертовски надуманным — Fox божится, что это еще не конец. С 24 апреля интерьеры Соны вернутся на экраны, и скоротают время до середины июля, деля эфир с похождениями Джека Бауэра.
“Кастинги: Энтони Хопкинс, Ким Бэсингер, Джеффри Райт, Брюс Дерн и др.”
Мы проштудировали каст-листы фильмов Wolf-Man, The Scorpion King: Rise of the Akkadian, Cadillac Man, Metal Birding, The Burning Plain, The Wrestler, Game, Hart's Location и Miss Nobody и имеем сообщить:
Энтони Хопкинс подтвердил слухи о своей занятости в римейке «Человека-волка» в образе сэра Джона Тэлбота — отца персонажа Бенисио Дель Торо, столкнувшимся с проклятием оборотня.
Майкл Копон, Саймон Куотермен, Карен Дэвид, Ральф Меллер и Рэнди Кутюр образовали актерскую артель фильма Рассела Малкэхи The Scorpion King: Rise of the Akkadian — приквела понятно чего. Копон сыграет молодого Дуэйна Джонсона, карабкающегося к царствию. Лента выйдет сразу на DVD в следующем году.
Джеффри Райт (Феликс Лейтер в последней бондиане) подписался на участие в биопике Cadillac Man об основателе лэйбла Chess Records. Райту выпало играть Мадди Уотерса, чей звездной карьере и придал нужное ускорение центральный протагонист.
Телезвезда Корбин Блю получил главную роль в байкерском экшне Metal Birding. Лента Джеффа Вулнау расскажет о мотокроссере, мечтающем выиграть национальный чемпионат среди любителей, но вынужденном наступать на горло собственной страсти во имя домочадцев.
Ким Бэсингер составит компанию Шарлиз Тэрон по режиссерскому дебюту Гильермо Арьяги The Burning Plain. Сценарист «Вавилона» снимет бисюжетную историю, разворачивающуюся в прошлом и настоящем. В первой Бэсингер станет матерью маленькой Сильвии, а во второй уже взрослая героиня ищет с родителями общий язык.
Даррен Аронофски в самом деле взялся режиссировать драму The Wrestler. Остальное вы знаете из прошлой новости.
Кира Сэджвик и Майкл Си Холл вместе с Джерардом Батлером разыграют триллер постановщиков «Адреналина» Марка Невелдайна и Брайана Тэйлора Game. Действие происходит в будущем, где правит технология манипулирования сознанием. Толстосумы развлекаются «живой» игрой Slayers, в которой герой Батлера слывет лучшим бойцом. За каждым ходом персонажа следят миллионы зрителей, оказывающиеся свидетелями обретения своего я и бунта против системы.
Брюс Дерн готовится к режиссерскому дебюту Hart's Location с дочерью Лорой и бывшей женой Дайан Лэдд на борту. Независимая драма заглянет в душу женщине, пытающейся вернуть опекунство над сыном и разыскать отца, бросившего ее трехлетним ребенком.
Лесли Гибб, Адам Голдберг, Мисси Пил и Кэти Бэйкер вписаны в зарплатную ведомость комедии Miss Nobody о тихоне-секретарше, обнаруживающей в себе талант убийцы, что положительно сказывается на ее карьере. Съемки режиссер Тим Кокс начнет в следующем месяце.
“Кастинги: Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэтем, Саманта Мортон и др.”
Мы проштудировали каст-листы фильмов Joyride: End of the Road, Spy Hunter, Castlevania, The Daisy Chain, Justice League of America, Crank 2, The Transporter 3, The Brazilian Job и G.I. Joe и имеем сообщить:
Ник Зано и Ники Эйкокс согласились выступить пушечным мясом на сиквеле Луиса Монро Joyride: End of the Road, съемки которого начинаются на следующей неделе. Речь пойдет об спешащих на концерт в Лас-Вегасе тинейджерах, совершающих страшную ошибку: из-за поломки своего авто они угоняют машину садиста-социопата по прозвищу Ржавый Гвоздь.
Дуэйн “Скала” Джонсон махнул рукой на экранизацию игры Spy Hunter и занялся собственными проектами. Прикрепленный к фильму Пол У.С. Андерсон до сих пор бьется в производственных конвульсиях, дожидаясь вменяемых рукописей по Spy Hunter и Castlevania.
Саманта Мортон отыграет сверхъестественный триллер The Daisy Chain, в котором ей предстоит изображать безутешную мать, после потери дочери переезжающей с мужем в ирландскую дыру. Пара начинает заботится о страдающей аутизмом сиротке Дэйзи, как вдруг обнаруживается странная связь между нею и их ребенком.
Джош Дюшамель и Бижу Филипс предстали перед очами Джорджа Миллера, проводящего кастинг в экранизацию комикса Justice League of America. Какие партии им приглянулись — непонятно. Это могут быть как центральные герои, так и второстепенные злодеи.
Джейсон Стэтем потолковал с прессой о своих будущих проектах. «Адреналин 2» действительно будет сиквелом, а не предысторией. «Перевозчик 3» дожидается хорошего сценария, на тему которого на следующей неделе у Стэтема будет встреча с Люком Бессоном. «Ограбление по-бразильски», сиквел «Ограбления по-итальянски», далек от старта — драматурги никак не сочинят вменяемый сценарий, а все основные актеры заняты по уши. К «Солдату Джо» Стэтем не имеет никакого отношения.
“Кастинги: Зои Дешанель, Крис Айзек, Ева Лонгория и др.”
Мы проштудировали каст-листы фильмов Yes Man, The Informers, Nothing But the Truth, Lower Learning и Legally Blondes и имеем сообщить:
Зои Дешанель досталась главная женская роль в комедии Yes Man с Джимом Кэрри. Основанный на мемуарах британца Дэнни Уоллеса, фильм проследит за нелегкой судьбой человека, решившего начать жизнь с чистого листа и всегда положительно разрешать возникающие вопросы.
Крис Айзек и Эмбер Хэд проявили заинтересованность в ленте Грэга Джордана The Informers, действие которой разворачивается в 1980 году вокруг семи персонажей, пересекающихся друг с другом — кинопродюсеров, рок-звезд, вампиров и прочих морально нестабильных героев.
Анжела Бассет и Ноа Вайл влились в актерский состав триллера Рода Лури Nothing But the Truth, где первая сыграет главного редактора газеты, чей репортер помещен в тюрьму из-за нежелания раскрыть свой источник, рассекретивший агента ЦРУ, а второй изобразит газетного советника.
Ева Лонгория, Джейсон Биггс и Роб Корддри возглавили школьную комедию Lower Learning об отважном инспекторе, ворошащем грязное белье и вытаскивающем на свет прегрешения беспринципного директора. Режиссирует Марк Лаферти.
Кристоф Сандерс доукомплектовал собою триквел Legally Blondes, на этой неделе выходящий под свет софитов. Камилла Россо и Ребекка Россо отыграют кузин героини Риз Уизерспун, попадающих в собственные блондинистые приключения. Фильм премьеруется сразу на DVD.
“Дэймон готов к четвертому Борну”
Внимательно изучивший нашу статью про желанные сиквелы, Мэтт Дэймон заявил, что совсем не прочь еще разок побывать в шкуре Джейсона Борна. Случилось сие в Японии на пресс-конференции «13 друзей Оушена».
«Я многим обязан Борну. Именно благодаря ему я нахожусь сейчас в ситуации, когда могу выбирать из уймы сценариев тот один, которым хочу заняться. Если Пол Гринграсс однажды скажет, что созрел для четвертого фильма, я тоже буду в деле».
Сильно морщить лоб сценаристам не придется. Хотя номинально сюжеты Роберта Ладлэма подошли к концу, в природе существует еще две книги о Борне, написанные Эриком Ван Лустбэйдером — «Наследие Борна» и «Предательство Борна». В первом ЦРУ снова пробуждает в преподающем лингвистику в Джорджтауне Дэвиде Уэббе Джейсона Борна, во втором Борн выслеживает террористов, купивших в Одессе комплектующие для ядерной бомбы. Не самые плохие для экранизирования истории, не так ли?
“Слухи о трилогии «Сайлент Хилл», сериале Fear Itself и триквеле «Хостела»”
Не сыскать лучшей кузницы слухов, чем закулисье какой-нибудь премии — вся эта торжественная мишура, спонсорская выпивка, легкое головокружение от причастности к процессу… Репортеры сайта Bloody Disgusting ловко воспользовались ситуацией, и принесли на блюдечке новости о «Хостеле III», «Сайлент Хилле 2» и сериале Fear Itself.
Хостел, часть III Илая Рот не имеет ни малейшего понятия о планах Sony в отношении сериала, но открыт для предложений. Если фанаты будут требовать триквел, а студия решит потакать их желаниям, Рот с удовольствием возьмется за камеру.
Сайлент Хилл 2 Единственная причина, по которой Роджер Эйвери может сесть за сочинение сценария ко второй серии — участие в проекте Кристофа Гана. А поскольку Эйвери уверен, что у француза совсем другие планы, студии придется искать нового драматурга. Кстати, сами продюсеры полны решимости продолжить цикл и обратить его в полноценную трилогию.
Fear Itself Идеолог телехоррора Мик Гаррис уже запустил сериал в производство. На данный момент в режиссерах числятся Тоуб Хупер, Стюарт Гордон и Джон Карпентер, и ведутся переговоры еще с несколькими звездами жанра. В частности, Стив Нилс пообещал набросать сюжет одной из серий, а Стивен Кинг практически согласился отрядить сериалу один из своих рассказов.
“Мартин Кэмпбелл берется за «Птиц»”
Дважды перезагружавший бондиану ремесленник Мартин Кэмпбелл положил глаз на затеянный студией Universal римейк «Птиц» с Наоми Уоттс в главной роли.
Переговоры, к счастью, не будут скоропалительными — продюсеры отнюдь не задались целью снять картину до забастовки. Номинально, работа над лентой может начаться не раньше конца 2008 года, ведь в контрактах Кэмпбелла уже имеются обязательства по двум постановкам — экшну Unstoppable для Fox и криминальному триллеру 36 для Paramount.
Производимые на свет компанией Platinum Dunes «Птицы» по своей сути будут даже не столько римейком хичкоковской классики, сколько повторной экранизацией рассказа Дафны Дю Морье, легшей в ее основу. Сценарная адаптация была поручена Стайлсу Уайту и Джульет Сноуден, но к рукописи еще могут приложить руку сценарные доктора.
“Режиссер третьего «Гола»”
Скромные, прямо скажем, прокатные результаты первого «Гола», и так и не вышедший в прокат США сиквел не останавливают продюсера Майка Джеффриса в стремлении превратить сагу о футболисте Сантьяго Мунисе в трилогию — сегодня «Голу 3» был подобран постановщик.
Закруглить восхождение героя на футбольный Олимп было поручено рекламщику и клипмейкеру Энди Морану, самыми заметными произведениями которого являются клипы Guns’n’Roses November Rain и Майкла Джейксона Give In To Me (помните, такой роковый концертничек со Слэшем на гитаре).
Куда вывернет кривая сюжета пока неизвестно, но продюсер намерен задействовать в ленте кадры с Дэвидом Бэкхемом из чемпионата мира по футболу 2006 года. Съемки фильма вот-вот начнутся в Ноттингеме, а премьера намечена на лето 2008 года.
“Бесплатное кино”
Люди из Image Entertainment хапнули дистрибьюторские права на британский независимый детективный триллер The Riddle. Примечательно то, что мировая премьера этого фильма состоялась в виде безвозмездной раздачи DVD-диска в приложении к выпуску газеты Blighty's Mail on Sunday от 16 сентября.
Занятный лондонский триллер с участием Винни Джонса, Дерека Джэкоби и Ванессы Редгрейв поднял тираж газеты с обычных 2,3 миллионов до 2,6, да и для фильма, как утверждается, это тоже был неплохой ход.
Сюжет халявного фильма крутился вокруг обнаружения неизвестного ранее романа Диккенса и последовавшей серии убийств. Поисками рукописи начинает заниматься свежеобразованная команда из журналиста (Джонс), полицейской (Джулии Кокс) и эксцентричного бродяги (Джэкоби). По мере прочтения обнаруженного манускрипта мы переносимся во времена Диккенса (роль которого также исполняет Джэкоби), а персонаж Винни Джонса становится одержим задачей раскрыть не только современные убийства, связанные с книгой, но и описанные в ней смерти, случившиеся столетие назад.
Вице-президент Image Entertainment по закупкам фильмов, Дж. Бек заявил, что инновационный и успешный релиз в Британии безусловно привлек внимание компании и выпуск картины в Штатах запланирован на вторую четверть 2008 года.
“Stopping Power снова под вопросом”
Несмотря на твердую убежденность Мелиссы Джордж в реинкарнации фильма, Джон Кьюсак вовсе не так восторженно смотрит в будущее. Картина Яна Де Бонта Stopping Power оказалась закрытой из-за нехватки финансирования и, по Кьюсаку, вопрос разрешится еще не скоро.
«Я думаю, им придется либо оплатить производство, либо вернутся в каменный век, засуженными в пух и прах. Вся ответственность лежит на компании, она не платила людям и вообще вела себя черти как. Дело за юридическими разбирательствами».
Нам остается только ждать комментариев самого Де Бонта — новая информация поступает каждую неделю и противоречит сама себе. А кто, как не режиссер, должен видеть полную картину, пока несостоявшиеся продюсеры пеняют друг на дружку?
“Римейк «Детской игры»”
Продюсер Дэвид Киршнер, из послужного списка которого можно выделить только биопик «Мисс Поттер», не придумал иного способа заработать, кроме как римейкизировать собственное детище — хоррор-франчайз «Детская игра», первой серии которого скоро исполнится двадцать лет.
«А что в этом такого? — комментирует Киршнер. — Вы только посмотрите на «Хэллоуин»: это же отличный стимул еще раз отправить аудиторию в кинотеатры и придать коммерческое ускорение всему сериалу».
В настоящий момент проект мусолится вместе с Доном Манчини, бессменным сценаристом и идеологом Чаки. Не факт, что на борт поднимется какой-нибудь молодой режиссер-хоррормейкер, вопросы витают в воздухе и ответов на них все еще нет.
Понятно лишь, что сюжетно картина повторит перипетии оригинала — смерть маньяка Чарльза Ли Рэя, переселившего свою душу в тело куклы Чаки, что досталась в подарок маленькому Энди. Есть вероятность, что экранное время убийцы будет расширено от исходного двухминутного пролога, да и очередность смертей определенно поменяется.
«Мы не хотим, чтобы зрители знали, кто умрет следующим. Поэтому римейк прибавит в жестокости, а сюжет получит пару неожиданных твистов. И да, мы все еще думаем об участии в фильме бессменного Брэда Дуриффа».
“Новый день первоапрельского дурака”
Свежеотпочковавшийся от Sony производственный лэйбл Stage 6 Films не стал оригинальничать и принялся за римейки. Первым опытом компании станет обновление триллера 1986 года April Fool's Day, съемки которого полным ходом идут в Северной Каролине.
Сюжет ленты отталкивается от вечеринки, закатываемой двумя богатыми отпрысками для своей приятельницы. Но в самый разгар веселья случается трагедия — виновница торжества срывается с балкона и разбивается насмерть. И тут же, один за другим, начинают гибнуть остальные гости. Как и исходный фильм, римейк помимо сгущения красок не забудет повеселить зрителя, хотя общая направленность фильма примет более запутанный и пугающий характер.
В режиссуре замечены Митч Алтьери и Фил Флорс, вместе с Микки Угиратом написавшие сценарий. Главные роли распределены между Тэйлор Коул, Джошем Хендерсоном и Скаут Тэйлор-Комптон.
“Актерское бегство”
Райан Гослинг и Джордж Клуни заставили изрядно поволноваться своих режиссеров, подав в отставку с закрепленных за ними ролей — «Милые кости» Питера Джексона и «Белый джаз» Джо Карнахана лишились ведущих актеров.
Погрузневший на девять кило и отпустивший окладистую бороду, за день до съемок «Костей» Гослинг хлопнул дверью. Творческие, видите ли, разногласия — хотя сама причина выглядит предельно смехотворной: сняться у Джексона мечтает каждый. Неужели, выданная в этом году Гослингу номинация на «Оскар» затмила его разум? Впрочем, на работе над экранизацией романа Эллис Себолд уход молодчика никак не скажется — замена уже отыскалась в лице редакционного любимчика Марка Уолберга. Даст Бог, роль отца убитой девочки даст его карьере хороший пинок.
Пострадал на днях и сиквел «Секретов Лос-Анджелеса» — из-за недавней аварии, сроки рабочих обязательств Джорджа Клуни по футбольной драме «Любовь без правил» сместились на несколько недель вперед, сделав невозможным сотрудничество с Джо Карнаханом. От того уже сбежал Крис Пайн, получивший роль в «Звездном пути», а теперь вот раскланялся и Клуни, заявив, что «по-прежнему верит в проект и в Джо», поставив картину под угрозу закрытия.
“Осиротевший Супермен”
Сценаристы «Возвращения Супермена» Майкл Дугерти и Дэн Харрис сочли, что достаточно долго держали хвост пистолетом, снося побои за скучнейший кинокомикс. Теперь режиссер потенциального сиквела Брайан Сингер в одиночку будет делать хорошую мину и убеждать всех, что продолжение, дескать, состоится.
По сведениям из кулуаров Warner Bros., студия будет искать сценарные идеи в другом месте, однако не раньше, чем разберется с «Лигой Правосудия», где, как известно, пока что нет ни одного утвержденного актера, зато наличествует Супермен.
Сингер божится, что сиквел «Человек из стали» будет как раз тем, что ждали зрители прошлым летом — энергетическим сгустком из экшна и выдающейся актерской игры. Интересно, почему нельзя было дать это нам сразу?
“Противозаконная живопись”
Paramount Pictures и MTV Films соблазнились основанной на реальных событиях драмой Bong Hits 4 Jesus о студенте, чье временное отстранение от занятий вылилось в борьбу за свободу слова, рассматривавшуюся Верховным Судом.
Суть истории свелась к тому, что разрисовавший четырехметровыми граффити Bong Hits 4 Jesus стены школы, Джозеф Фредерик попал в поле зрения директора. Тот счел картинки замысловатой рекламой наркотиков и освободил любителя настенной живописи от занятий на десять дней. Рядовое происшествие каким-то образом попало в заголовки газет и Фредерик превратился в ходячую иллюстрацию столь любимой американцами Первой Поправки. Суд, впрочем, счел наказание правомерным.
Продюсер Майкл Шамберг отметил, что ключ к сюжету кроется во взаимоотношениях отца и сына, хотя по нам так — больная история, больной фильм. Помнится, меня тоже пытались отчислить, когда накануне визита приемной комиссии я украсил родные стены маркером. Может, и об этом снять блокбастер?
“Новый режиссер «Проклятия 3»”
По-пацански обращающийся с азиатами Сэм Рэйми решил не прибегать к услугам Такаси Симидзу по режиссуре «Проклятия 3». Место японского гастарбайтера занял ветеран спецэффектов Тоби Уилкинс.
Откровенно говоря, Уилкинс — совсем не случайный кандидат. Во время промокампании второй американской серии франчайза именно он осуществлял постановку минутных зарисовок про девушку, получившую проклятие по телефону, парня, застигнутого призраками в собственной постели и синюшников, забредших в школу (ссылки на все минифильмы у нас имеются).
В настоящий момент Ghost House Pictures нещадно стегает сценариста, работающего над сюжетом — съемки Его Величество Рэйми повелел провести в начале января.
“Нехристи”
Дошедший до ручки Голливуд, римейкизирующий все, что ни попадя, обратил жадные жвала к очередной бессмертной классике. Анонимный информатор сайта IESB утверждает, что кое-кто подумывает об обновлении «Изгоняющего дьявола».
Дикий слух, конечно же, проходит по категории «вилами по воде», однако игнорировать мы его не стали — достаточно авторитетные западные ресурсы уже подхватили новость. Итак, на фестивале International Horror & Sci-Fi Film Festival Линда Блэр (звезда оригинального шедевра) дала понять собравшимся, что работы над римейком уже ведутся.
Речь, наверняка, только о ранних сценарных прикидках, но даже один факт их существования здорово огорчает. Как будто мало было нам прошлогоднего «Омена»!
“Хоррор-кастинг: Теа Леони, Джим Кэвизел и др.”
Мы проштудировали каст-листы фильмов Ghost Town и Long Weekend и имеем сообщить:
Теа Леони и Дана Айви удружили режиссеру Дэвиду Коэппу, снимающему мистический триллер Ghost Town. Главный герой ленты в результате клинической смерти получает возможность видеть мертых, которые немедленно начинают одолевать его просьбами с помощью в налаживании контакта с миром живых.
Джим Кэвизел и Клаудиа Карман исполнят главные роли в римейке австралийского хоррора Long Weekend. Сюжет фильма строится вокруг пары новобрачных, отправляющихся отдохнуть на побережье и обнаруживающих, что природа очень недружелюбно реагирует на их появление. Во главе проекта стоит режиссер Джейми Бланкс.
“Блэйд: Перезагрузка”
Лицензированный поставщик хоррор-сплетен сайт Bloody Disgusting не оставляет без внимания ломящийся от спама почтовый ящик. Потому что нет-нет, да и промелькнет в нем очередная бредня, достаточно забавная, чтобы поделиться ею с читателями. Например, о переосмыслении «Блэйда».
Осведомленный источник взял на себя смелость утверждать, что вслед за переиначенным «Халком» комиксовая индустрия решила исправить ошибки Голливуда по «Блэйду». Дескать, потенциал графического франчайза не раскрыт, а Уэсли Снайпс и Стики Фингаз завели героя черти куда.
В перелопачивании экранной мифологии в первую голову заинтересованы издатели, продумывающие верную стратегию проекта, поэтому на участие в перезагрузке New Line и Пассажира №57 можно надеяться, но не более того.
“Кассаветис против Капитана Америка”
Режиссер Ник Кассаветис был давеча замечен входящим в темных очках и широкополой шляпе в офис Marvel. Постановщик слезливых мелодрам не ошибся дверью — по словам его мамочки Джины Роулендс, Кассаветис ведет переговоры о режиссуре «Капитана Америки».
Какие бесы впутали Ника в комикс-экранизирование, нам не ведомо, но парень уже не в первый раз обивает пороги издательства. Довольно долгое время он был приаттачен к «Железному человеку», наверняка намереваясь поступиться экшном в пользу душевного раздрая выпивающего супергероя.
В тот раз обошлось, надеемся, обойдется и в этот — уж очень не хочется, чтобы Кассаветис загубил блестящее сольное будущее Кэпа. Сюжетная канва истории, конечно же, пока под вопросом, но наверняка она будет иметь много общего с грядущей перезагрузкой образа.
“Японская обитель”
Продюсер Джереми Болт, повинный в троекратной экранизации «Обители зла», подарил фанатам франчайза лучик надежды — четвертая серия по-прежнему значится среди самых серьезных планов.
Впервые речь о квадриквеле зашла еще в 2005 году, как о прямом продолжении событий третьего фильма. По слухам, Пол У.С. Андерсон набросал схематичный сюжетец, переносивший события в Токио — что очень органично стыкуется с финалом «Обители 3». С тех пор о картине не было слышно ничего кроме слуха об отставки Миллы Йовович, и вот как обстоят дела на самом деле:
«Да что вы, мы вовсе не собираемся вычеркивать Элис и выводить главной героиней Клэр Рэдфилд. Эли Лартер роскошно справилась со своей ролью, но нам хочется уважительно отнестись к сложившемуся киноциклу. Мы действительно не передумали относительно четвертого фильма, но пока что по уши заняты «Смертельными гонками». Мы действительно еще не работали над «Обителью 4» — слишком рано».
“Шатания Барбареллы”
Роберт Родригез мутит воду в ступе «Барбареллы». Получив отставку на студии Universal по причинам бюжетного и творческого характера, он, кажется, сумел договориться с мейджором.
Римейк легкомысленного сай-фая стал камнем преткновения между Родригезом и Universal после того, как на главную роль мексиканец утвердил свою пассию Роуз МакГоуэн. Продюсеры не разделили восторгов режиссера относительно кастинга — кассовым успехам «Гриндхайса» участие МакГоуэн не способствовало, а перспектива спустить несколько десятков миллионов на ветер показалась студии не слишком радужной.
О закулисной интриге поведали инсайдеры, хотя сам Родригез озвучил иную версию. С его слов, мейджор рассчитывал уложиться в $60-миллионный бюджет, тогда как смета последней версии сценария накрутила счетчик аж до $82 млн. Учитывая, что даже Уиллу Ферреллу с запустившейся фантастической комедией Land of the Lost пришлось поумерить аппетиты — бюджет ленты был сокращен со $130 млн. до $100 млн., то что уж говорить о проекте сомнительной окупаемости?
В итоге Боб ушел со студии с напутствием вернуться, если бюджет уложится в озвученные рамки. И вот, на церемонии Scream Awards Родригез заявил, что достиг компромисса: «с Барбареллой все станет понятно в течение недели, и очень вероятно, что делать ее мы будем на Universal».
“Супермен Миллара”
Суток не прошло, как Майкл Дугерти и Дэн Харрис бежали с «Супермена: Человека из стали», а на их место уже отыскался завидный претендент. Комиксист Марк Миллар, ответственный за шедевры вроде Wanted, Civil War и Ultimate X-Men бьет копытом, желая предоставить студии свою версию продолжения.
«Работать на Супермене — моя мечта. В разное время мне предлагали с дюжину проектов, но не одним из них я не горел так, как парнем в красных трусах. Я фанат Кларка Кента и точно знаю, что нужно картине. У меня накопилось сотни листов с примечаниями и эскизами, только и поджидавших подобного момента.
Это должен быть Супермен XXI века — тот самый парень, которого все мы знаем и любим, но начинающий свою летопись с нуля. Господи, да я бесплатно готов работать — так я хочу этот проект! Скоро в офисе появятся мои агенты, и мы вступим в контакт с Warner. Пожелайте мне удачи, и вы получите того Супермена, о котором и мечтали!»
“Святая война Джона Рэмбо”
Похоже, Сталлоне не теоретизировал, рассуждая о возможности появления пятого «Рэмбо» в спиче про переименование квадриквела. По сведениям сайта CinemaBlend Слай уже начал переговоры о еще одной серии.
Источником выступает инсайдер, трудящийся на компании Nu Image. Стороны обговаривают контракт на две картины, первой из которых должен стать «Рэмбо V», а второй — тридцатилетний долгострой «По», который Сталлоне написал и срежиссирует.
Сюжетной основой для пятого «Рэмбо» должен выступить один из рабочих сценариев четвертой части, долгое время считавшийся основным — «Святая война». В нем Джон вел оседлую жизнь в американской глубинке, пока в близлежащих лесах не без помощи экстремистов не пропала девочка. Боевое прошлое давало о себе знать и Рэмбо в одиночку совершал то, что не удалось полиции и национальной гвардии.
“Начались съемки «Дня радио»”
Театр Квартет И не стал дожидаться прокатных результатов своего экранного дебюта, по горячим следам начав работу над киноверсией спектакля «День радио».
Действие блокбастера разворачивалось в прямом эфире радиостанции «Как бы радио», где за несколько минут до разрекламированного рок-марафона выяснялось, что та же тема выступает темой дня у конкурентов. Лучшие умы станции на ходу придумали новую тему для передачи, что послужило катализатором полнейшей неразберихи.
Съемки картины в сентябре в Одессе, где за четыре дня была экранизирована сценка с терпящим бедствие судном однопалубным КЦР-12. Федор Добронравов исполнил роль капитана, Алексей Хардиков — моториста, а Амалия — дрессировщицу.
Постановщиком картины выступает Дмитрий Дьяченко, начавший сотрудничество с Квартетом И с режиссуры видеофрагментов для их спектакля «Быстрее, чем кролики».
“Трейлерные анонсы”
Анонсы трейлеров — занятие довольно глупое, и нами обычно презираемое. Ну, зачем об этом писать, если в назначенный срок ролик и так попадет в наши руки? Однако на сей раз мы заткнули рот своей разборчивости: как-то очень уж много сведений свалилось на нас одновременно.
Ирония судьбы: Продолжение — тизер идет в привязке к «Бою с тенью II» и по отзывам представляет из себя довольно жалкое зрелище новогоднего Михаила Ефремова, зазывающего на сиквел.
Путешествие 3D — в Штатах тизер отрехмеренной экранизации Жюля Верна оказался вклеенным в аймаксовский ре-релиз «Кошмара перед Рождеством». Брэндан Фрэйзер с компаньонами заходит в пещеру, объемно копает, объемно проваливается в образовавшуюся дыру, а затем в камеру лезет объемный Ти-рекс. Наличие ролика в московском IMAX уточняется.
Генетическая опера — содержание ролика держится в секрете, зато сроки появления на экранах — как на ладони. Вместе с первым официальным трейлером Рэмбо, он будет вклеен в тираж «Пилы IV». Кстати, новый прокатчик «Пилы» в России — Каскад, коррективы в график релизов будут внесены в среду.
Антикиллер Данила Корецкого — тизер должен был стартовать с тиражом «Боя с тенью», но по неизвестным нам пока причинам этого не произошло. Сюжет ролика повторит композицию постера — под нарратив присяги Лис Коренев пустит себе пулю в висок.
КАДРЫ
Как и ранее – просмотр начинается с первого же нового кадра. Чтобы увидеть прошлые, жмите на стрелочку влево, чтобы увидеть новые – вправо. Приятного Просмотра!
ПОСТЕРЫ
Как и ранее – просмотр начинается с первого же нового постера. Чтобы увидеть прошлые, жмите на стрелочку влево, чтобы увидеть новые – вправо. Приятного Просмотра!
Кто нибудь видел на улице плакаты к фильму... не помню его название, но вообщем там изображены животные в фурри виде и премьера помоему 23 октября. Тема наверно связанна со всемирным потом. ( как в фильме Эван всемогущий )
Young_lion, Элька? нет вроде... но сюжет связан с тем судном. (как Эван всемогущий)
Там просто животные изображены все стя на задних лапах. Руки под человечьи сделаны. Похоже на фурри.
[Добавлено 23.10.2007 17:22:42]:
Помню еще был такой мультик Гаргульи... я смотрела его все время... вот только не помню сюжета... кто нибудь смотрел его? Не может очведить воспоминания? :(
SacredS Лис Сообщений: 715 Город: Москва 23.10.2007 17:48
Myz@ писал(а): Помню еще был такой мультик Гаргульи... я смотрела его все время... вот только не помню сюжета... кто нибудь смотрел его? Не может очведить воспоминания? :(
я смотрел,давно показывали,сюжет незамысловатый,уснули они один раз и проснулись через 1500 лет в нью йорке помоему где украшали в своё время крышу,в этом здании,вроде бы находилось полиция,и одна девушка(полицейский)узнала о их существовании,итак они начали дружить,а далее за ними охотились и многое другое
Фури были, фури будут и еды себе добудут, будем дружно вместе жить, низачто не разлучить!
Боулинг для Колумбины / Bowling for Columbine / 2002
Давно я не смотрел таких интересных документалок, не касающихся природы и животных. Этот документальный фильм рассказывает о нас, о людях, хранящих оружие, о законах стран по ношению оружия. «Боулинг для Колумбины» — это крайне интересный и питательный документальный фильм, закидывающий зрителя занимательной и любопытной информацией о курьёзных законах США, историями прошлых лет о взрывах и статистических убийствах по всей земле.
За два часа рассказали очень-очень много, сопровождая документалку интересными нарезками видео из прошлых нападений, снятых скрытыми камерами. Сама статистика убийств в разных странах действительно заставляет задуматься, почему же Америка выделяется среди других своим первым местом? Почему американцы так напуганы, и что их заставляет убивать?
Майкл Мур не зря потратил время, пытаясь ответить на все вопросы, создав эту плёнку, по которой текут реальные слёзы и реальная кровь. Оскар за лучший документальный фильм 2003 года полностью заслужен.
«Я потерял своё призвание» - сказал Витек и попросил у директора академический отпуск. Во время этих двух месяцев Витек пытается найти себя, найти своё призвание. Таким образом, он пробует несколько профессий, полученных не от его собственного выбора, а от случая. Он попробовал проработать в госбезопасности, влиться в продажу не легальной литературы, впасть в религию, а потом выйти из неё. Все профессии приобретены в зависимости от самого случая, успеет ли Витек в очередной раз сесть на поезд или нет.
Сразу скажу, что фильм очень добротно снят. История сама по себе является одним большим рассказом о персонаже, не знающий чего он хочет в этой жизни, пытаясь перепробовать всё и переспать с теми, кто ему посмеет. За весь фильм он перепробовал многое: помог старушке, получил диплом, побывал в тюрьме, побил предателя, женился. Не смотря на всю бессмыслицу, за которой пришлось наблюдать два часа, Кшиштоф решил ударить зрителей перчаткой в самом конце, одарив таким жестоким путём всю двухчасовую историю смыслом.
Кшиштоф отличный режиссёр, от его трио «Трёх цветов» я в восторге. Эта старая картина о «Случае» заставляет над многим задуматься. Действительно, в жизни обстоятельства могут за секунду измениться в зависимости от удачного или неудачного стечения обстоятельств. Напомнить «Случаем» об этой цепочке Кшиштофу отлично удалось, за это ему моё отдельное спасибо. Ещё хочу выразить отдельные овации замечательному польскому актёру Богуславу Линде, не зря его номинировали серебряным львом, как лучшего актёра.
В итоге за просмотром картины я получил хорошую порцию эмоций, понаблюдал за историей одного человека, и вспомнил о важных, хоть и не видимых глазом вещах. Спасибо режиссёру.
Весёлый и красочный мультик "Ноев ковчег" придётся по вкусу не только детям, но и взрослым. Потому что история - всем знакомая, а история вечная!
Всемирный потоп стал наказанием для человечества погрязшего в грехах, и лишь праведнику Ною удалось спастись. Всевышний повелел ему построить ковчег и взять на борт семью и "каждой тваре по паре".
Юмор тонкий, саундтрек - потрясающий, чего стоит одна песня Глории Гейнор "I Will Survive" в исполнении грациозной черной пантеры Панти.
Да, да! Старый Ной постарался на славу - все 40 дней и ночей, пока Господь не остановит всемирный потоп, на борту ковчега никто не будет скучать! Там есть свой ночной клуб, бар, больше тысячи двухместных кают, огромная кухня, где готовятся исключительно вегетарианские блюда, что, правда, вызывает недовольство у хищников. Здесь есть свои герои и интриганы, неудачники и везунчики, хитрецы и глупцы, бандиты и праведники, умело спрятанные режиссёром под шкурами животных.
El Arca
мультфильм
Испания, Аргентина, Италия, 2007
Режиссёр: Хуан Пабло Бускарини
88 мин.
Махи махайрод Сообщений: 963 Город: Москва 24.10.2007 21:55
А, видел постеры в "Банане-Маме". :happy:
Хорошо, что диснеевские традиции живут и здравствуют, не смотря даже на то, что сам Дисней предал двухмерную мультипликацию. :dry: