...конкурентам из Японии противопоставить нечего...
*с сорказмом* Да вообще БМВ - двигатель прогресса. Только вот по-чему же весь мир тогда на них не ездиет?
...блин инета нет...
Прям заинтересовал!.. Найдешь - покажи, а то мяу круче Caparo ничего не нашел в плане разгонной динамики.
...ясный фиг БМВ не будет...
Мы, вроде, про японию говорили?
...К твоему сведенью ты говоришь опрошлом веке...
Ну-ка, ну-ка... Может великий инжинер-аэродинамик Энзо соблаговолит рассказать тупому коту, как смоделировать порывистый боковой поток с изменчивой скоростью и углом, разностью температур и плотности в пучке с помощью АДТ?
...Зачем в драге нужно антикрыло?..
Неужели догадаться так сложно? Чтобы корму прижимало к асфальту и крутящий момент и мощность реализовавались лючше. Объяснить тонкости дрега?
...мне искрене жаль тех кто гоняться в RTCC....
По причине?
...Выбирают ведущие мировые дизайнеры из всех отраслей...
Перед тем, как отвечать, внимательно и вдумчиво читай вопрос. Если нужно, то 2 или 3 раза.
Мяу тебя спрашиваю НЕ "кто дает" и НЕ "кому дают", а по-каким критериям выбирают победителя? Ты по-русски понимаешь?
...следовательно у кого болиды быстрей...
Повторяю: в гонках (обсалютно в любых) есть регламент. Для чего он нужн? Чтобы участники (пилоты) были в равных условиях и имели равные шансы на победу. Р-а-в-н-ы-е.
Lioner, *кот улыбнулся* да все в порядке. Просто Энзо пытается доказать мяу (а прежде всего самому себе), что то, что ему нравится - лучшее на свете. Это нормально. :)
MURzik писал: Только вот по-чему же весь мир тогда на них не ездиет?
Всё просто 1) стоит много 2) еслиб весь мир ездил то это был бы не BMW
MURzik писал: Мы, вроде, про японию говорили?
Ладно Тойота чтобы участвовать в Ф1 выстроила свой завод под Кёльном, огромные траты в некуда...
MURzik писал: Может великий инжинер-аэродинамик Энзо соблаговолит рассказать тупому коту, как смоделировать порывистый боковой поток с изменчивой скоростью и углом, разностью температур и плотности в пучке с помощью АДТ?
Берём аэродинимическую трубу в Хинвиле + Суперкомпьютер от Intel, albert II получаем полнейший аэродинимический симулятор, разнонарпавленых водушных потоков...
И зачем на личности переходить ты чтоли великий инженер аэродинамик?
MURzik писал: Неужели догадаться так сложно? Чтобы корму прижимало к асфальту и крутящий момент и мощность реализовавались лючше. Объяснить тонкости дрега?
не тупой тонкости и так понятны но зачем тогда чтобы поставить рекорд скорости с автомобиля задние антикрыло сняли, а?
ТЫ реально не понимаешь сам по русски чтоли? Я же сказал что выберают ВЕДУЩИЕ мировые дизайнеры, дизайн НЕЛЬЗЯ измерить его можно понять и прочувсвовать, если несогласен, раскажи как оценивают дизайн....
У японцев НИКОГДА не получиться даже пародия на работы Пининфарино.
Единсвенно чтото стоящие у ускоглазых это Хонда. Ну и Митсубиси тоже нечего.
Ниссан уже не Японец, так что там уже влияние Европейское чётко проглядываеться, новсёж ещё далеко.
А тойта, вод скажи чем она тебе нравиться с виду?
MURzik писал: По причине?
Да они та мнеплохо получают, ну и что, техника ну если не старая, то уж в Еврои мировом туренге на такой уже никто не ездит, наглядно это показали в этом году наши пилоты выступавшие на некоторых этапах WTCC мне их было реально жалко, дали бы им машины получше думаю был бы толк а так...
+ В России только 2 нормальные кольцевые трассы да и те назвать трассами язык не поварачиваеться....
MURzik писал: Повторяю: в гонках (обсалютно в любых) есть регламент. Для чего он нужн? Чтобы участники (пилоты) были в равных условиях и имели равные шансы на победу. Р-а-в-н-ы-е.
Если в гонках есть соревнования конструкторов, то это соревнование техники, вот смотри в Ф1 регламент ма маторы ограничывает обороты,лощади, цилиндр и обьём, со следущего сизона всю электронику, что остаёться?
подвеска, конструкторам никто никогда не запрещает изменять её геометрию, в некоторых сериях толкьо в межсизонье в других по ходу можно,
А эродинамика тож стандарт?
Это значит что у M3, Сеат Лион и Шевроле лацетти кооофициэнт аэродинамического сопратевления одинков?(это я про WTCC)
В моно классах, да соревнование пилотов, в крупных же кубках и чемпионатах производитель играет большую роль...
MURzik писал: Просто Энзо пытается доказать мяу (а прежде всего самому себе), что то, что ему нравится - лучшее на свете. Это нормально.
Я тебе ничего не пытаюсь доказать, просто говорю всё так как есть, и заметь пока из европейцев и даже из Немцев я брал толкьо BMW, но и у других есть моторчики по мощнее и получше...
Выше писал про тайоту, н овсёж, Вот скажи чем именно тебе японцы нравяться?
[Добавлено 02.10.2007 22:16:17]:
h-class.ru/articles/1113.html вот первая попавшияся статья про Радикал, несмотря на свою внешность его сертифицировали для дорог общего пользования.
Кстати чтоб небыло вопрос, думаю и бугатти и Caparo думаю по нему ездили, но рекорд у него, внешность правдо незачётная, завто по видемому управляемость отменная...
[Добавлено 02.10.2007 22:51:08]:
Всё в Нисанне я оканчательно разочеровался, ну неужели для нового скайлана немогли внешность более спортивную сделать?
...2) еслиб весь мир ездил то это был бы не BMW...
Вот тут можно только "респект" объявить PR-менеджерам завода BMW. Целое покаление людей выростели, для которых синий пропеллер - икона.
...огромные траты в некуда...
Во-первых ни один завод на этой планете никогда не потратит деньги на то, что не будет приносить прибыль в итоге. Во-вторых если завод (любой) тратит деньги на развитие, он будет стараться сделать по формуле "минимум вложений - максимум прибыли".
Мы, кстати, не о "тратах в никуда" говорили.
...Берём аэродинимическую трубу...
А давай-ка с тобой разберемся, возможно ли воссоздать в современной АДТ все возможные дорожные условия. Рассуждать будим вместе. Для начала вопрос на засыпку: как устроина АДТ?
...И зачем на личности переходить ты чтоли великий инженер аэродинамик?..
Нет. Мяу - тупой кот.
Не хотел тебя обидеть. Не удачный сарказм. Просто ты так говоришь, как-будто все знаешь, а это не так. Если обидно прозвучало - прошу прощения.
...тонкости и так понятны...
Ой-ли? Все?
...но зачем тогда чтобы поставить рекорд скорости с автомобиля задние антикрыло сняли...
Т.к. оно создает сопротивление. Как потоку воздуха, так и сопротивление качению (т.к. прижимает автомобиль.) За ним, как и за любым движущимся в атмосфере телом, создается разрежение (как его еще называют "воздушный мешок"), которое как-бы "тянет" автомобиль назад. Вот и сняли.
...ТЫ реально не понимаешь сам по русски чтоли?..
Мяу-то как раз все понимаю. Но вопрос мяу тебе прямой задал, а ты никак не можешь на него прямой ответ дать. Что, нельзя просто написать "судьи выберают победителя исходя из личных предпочтений. Исходя из того как им кжется."? Почему обязательно надо играть в "догадайся, что я имел в виду."?
Так вот. Они выбор делают, на 90% исходя из личных предпочтений. Но долеко не все считают так-же.
Мяу, например, не унижаю достоинство инженеров твоего любимого БМВ, хотя мог-бы. Например: ГРМ. Когда у хонды появился VTEC, твои боварцы максимум до чего додумались - VANOS. Даже сравнивать смешно. Но мяу-же не говарю при этом, что они лохи.
...мне их было реально жалко...
Ты все излишне идеалезируешь.
...просто говорю всё так как есть...
Неее... Не так, как есть, а как тебе кажется.
...есть моторчики по мощнее и получше...
Ну-ка по-подробнее. Только когда начнешь рассказывать, что и чем лучше, углубись в тех-чсть. А то у тебя все к внешности сводится в итоге.
...Вот скажи чем именно тебе японцы нравяться?...
Технической стороной. Огромным потенциалом своих моторов. Огромным потнциалом остольной начинки автомобилей. Исключительной управляемостью и агресивностью. И, в последную очередь, злым, угрожающим внешним видом.
*Приподнял бровь*
Так ладно, в субботу буду в Москве и обязательно вас познакомлю!
Лев, кот будьте проще, ездите на семерке как мя)))
Вот пару фоток бибики :)
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
MURzik писал: Во-первых ни один завод на этой планете никогда не потратит деньги на то, что не будет приносить прибыль в итоге. Во-вторых если завод (любой) тратит деньги на развитие, он будет стараться сделать по формуле "минимум вложений - максимум прибыли"
Ну знаешь вложить несколько миллиардов за пять лет и нечего не добиться и вложить полмиллиарда иза два года стать второй командой чемпионата, вещи разные, траты именно в некуда.
И этот завод именно был построин в Германии потому что в японии этот закон( логиченский вывод, ибо других причин не видно.)
И уж темболее у мя большие сомнения что тайота себя окупает, потому что это нереально.
MURzik писал: А давай-ка с тобой разберемся, возможно ли воссоздать в современной АДТ все возможные дорожные условия. Рассуждать будим вместе. Для начала вопрос на засыпку: как устроина АДТ?
Я не инженер, яб мог в инете прочитать но щас не буду, лень.
Но посмотри вот тебе доказательсво, как можно построить машину с нуля в аэродинимической трубе, без тестов на трассе, и чтоб машина была быстрей чем в прошлом сизоне, намного быстрей. Щес уже несколько команд предпочитают тестам компьютерное моделирование.
MURzik писал: Т.к. оно создает сопротивление. Как потоку воздуха, так и сопротивление качению (т.к. прижимает автомобиль.) За ним, как и за любым движущимся в атмосфере телом, создается разрежение (как его еще называют "воздушный мешок"), которое как-бы "тянет" автомобиль назад. Вот и сняли.
Вообщето я тебе немного о другом спрашивал.
Это я и сам знаю... это любой знает кто хот ьмало мальски знаком с автоспортом...
MURzik писал: Мяу, например, не унижаю достоинство инженеров
не вырывай фразы из контекста, я про дизайн говорил вообщето :)
MURzik писал: Просто ты так говоришь, как-будто все знаешь, а это не так.
меня обидеть не реально между прочим ;) Но всёж я говорю то что знаю, знаешь больше, а ты знаешь, говори мне наоборот приятнее будет общаться со знающим фурем :)
MURzik писал: Но долеко не все считают так-же.
Авторитетность этой примии в мировом маштабе очень велика, да и к томуже в плюс можно добавить что она вручаетсья не только автопроизводжителям..
MURzik писал: Ты все излишне идеалезируешь.
Ну а что, приехали русские чемпионы на своих машинах на гонку, а им даже в очки попасть неудаёться
MURzik писал: Технической стороной
Это и них есть неспорю.
MURzik писал: Огромным потенциалом своих моторов
Если у них ес ть огромный потенциал, значит на заводе производителя его не раскрыли, и это плюс?
MURzik писал: Исключительной управляемостью
Промолчу, ибо японских машин много и может быть есть те каторые хорошо держат дорогу...
MURzik писал: И, в последную очередь, злым, угрожающим внешним видом.
У тайоты злой и угрожающий вид? Серьёзно чтоль?
Ну у хонды чтото есть канечно, мне даж нравиться ну и митсубиси с последним лансером , а остальное...
слушай тебе не кажетсья что нашь спор вечный? Ибо тебе нравяться Японцы а мя люблю Европейцев, и не ты ни я неуступим, надо чтот опридумать а то возможн оскатиться до банальных топиков про TLK VS SP ....
Lion_King писал: Лев, кот будьте проще, ездите на семерке как мя
Рашан тачка :)))
Мя в прошлом году ездил на одной семёрочки, настолкьо убитой и разбитой что там небыло давления в тормазной системе, 3я передача отсутсвовала ну и вообще кусок чер-мета :))
Но мя порадовало, особенно люфт в руле :) и её "идеальная" управляемость, без тормозов))
Не они там были толкьо их приходилось накачивать....
Кто ездил на тачках хуже? :))
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Знаешь после 250 на Кайене и прочих дорогих авто, 170 на семерке это так себе...
Enzo писал: А что так оборотов мало о.0 ? газ сбросил?
Вот послезавтра приеду посмотрим вместе сколько оборотом надо для 170))))
Вот самому интересно на "восьмерке" мя доехал от вас за шесть часов! (Скорость меньше 160 не падала, так в основном было 170-180), посмотрим за сколько на "семерке" доеду :) Она кстати со светофора любую восьмую или девятую сделает до сотни! Потом конечно отстает, но все же...
Мне вот лично по приколу зимой попробовать себя на заднем приводе)) Просто восьмая моя сгнила уже совсем, а эта 04 года все же.. На год точно хватить ;)
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Черный Кот черный кот Сообщений: 831 Город: Москва 04.10.2007 08:51
Ты-же не думаешь, что они загоняют себя в убытки? Повторяю: никто не станет тратить деньги не оправданно (особенно Японцы с их идеологией)- это путь к банкротству. Если тратят такие суммы - значит имеют возможность.
Моделирование с помощью компьютерной программы и продувка в АДТ - разнве вещи. Вот программой можно любые условия создать, а труба не сильно на многое способна.
...Вообщето я тебе немного о другом спрашивал...
Что-то мяу не догнал краями, а о чем? Вопрос звучал так:
...зачем тогда чтобы поставить рекорд скорости с автомобиля задние антикрыло сняли, а?..
Enzo, мяу мысли читать не умею. О чем ты в тот момент думал - не знаю. Какой вопрос - такой ответ.
...не вырывай фразы из контекста...
Мяу тебе просто пример привет, что нельзя говорить никогда. И фразу, на которую отвечал, взял не из контекста. (ты ведь точно знаешь, что такое "контекст"? :) )
...Если у них ес ть огромный потенциал...
Ты мяу не понимаешь... К твоиму сведению любой движок на планете (серийный) способен "отдать" еще несколько лошадей и ньютон-метров. Японские моторы сделаны так, что для серьезного поднятия мощности необходима замена небольшого количества деталей. Вот например 2JZ выдерживает овербуст в 3 раза выше. чем в стоке бес замены КШМ и ГРМ. А, например, RB-шник в состоянии "переварить" возросшую в 4 раза мощьность бес гильзовки. И примеров могу еще много привести. ;)
...может быть есть те каторые хорошо держат дорогу...
Т.е. ты считаешь, что в основном они в се плохо управляются? А можно списочек увидеть плохоуправляемых японок? Только всякие "малолитражные клопы" в расчет не берем.
...тебе не кажетсья что нашь спор вечный?..
Мяу это уже давно понял. Просто надо как-то схему разговора перестроить. А разговор интересный - заканчивать не хочется. ;) Давай марки сравним, к которым мы холодно относимся? Например амерекосов и французов? :))
...Она кстати со светофора любую восьмую или девятую сделает до сотни!..
Лео, ну тогда тебе прямая дорога на стрит-рейс. ;) Приезжай - сгоняем.
Канечно, но я имею ввиду только мотоспортивное подразделение, а так Тайота лидер по продажам в мире, они могут позволить себе выкинуть 2-3 милиардика на какую то Ф1... :) Но количество средст, пока не переходит в качество результата...
MURzik писал: Вот программой можно любые условия создать, а труба не сильно на многое способна.
Сцупер компьютер и труба работают вместе а не порознь...
MURzik писал: мяу мысли читать не умею. О чем ты в тот момент думал - не знаю. Какой вопрос - такой ответ
Ладно забей :) мне писать надо много, а щас как т ов ломак...)
MURzik писал: (ты ведь точно знаешь, что такое "контекст"?
Нет я тупой
MURzik писал: Ты мяу не понимаешь... К твоиму сведению любой движок на планете (серийный) способен "отдать" еще несколько лошадей и ньютон-метров.
Да знаю я, иначе за каким создавать тюнинг отелье, чтоб только машинку по красивее сделать? :)
MURzik писал: Только всякие "малолитражные клопы" в расчет не берем.
*Ражл долго*
MURzik писал: А можно списочек увидеть плохоуправляемых японок
Нельзя :) ибо на вкус и цвет...
MURzik писал: Например амерекосов и французов?
Ну Ситроен не трогать, а так - Французы мелочь пузатая :)))
Америкацы привыкли на камазах ездить, предурки....
MURzik писал: Просто надо как-то схему разговора перестроить
Ну тавай пасмотрим, у тя больише знания про улицу, у мя общирные про профисиональов, думаю мона узнать много нового)
Да к стати люблю задний привод, ибо мне ка кто неуютно когда думаю что ведущие колёса поварачивают да ещё крутятся... брр.. )) да и у перднеприводных развисовка хуже...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Кстати в посл.автопанораме принесенноцй отцом увидел статью про то что марки Bentey и VW входят в один концерн, но нет тому доказательств.
И вот на сходке поклонников VW Golf 5 они представили сплоченную версию от обоих концернов.
Сядьте и наберите воздуха в грудь: VW Golf GTI W12-650: в этот гольф ребята поставили движок W12 6 литров с 2 турбинами, 650 сил мощности и 750Нм крутящего момента. Разгон до 100км\ч 3,7сек, макс.скорость 325км\ч. Как вам машина?
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
...Но количество средст, пока не переходит в качество результата...
Круг этой ветви разговора замкнулся, ибо все опять уперлось в мастерство пилота. Предлагаю на этом об этом закончить.
...Сцупер компьютер и труба работают вместе а не порознь...
Ок. Объясняю: АДТ выглядит примерно так - это помещение, обычно цилиндрической формы (хотя есть и паралелепипедной формы), в одном конце находятся электровинтеляторы, гонящие воздушные массы в другой конец, где находятся жалюзи-заслонки, равномерно выводящие поток. В центре находится обдуваемый предмет. (В нашем случае - автомобиль.) Стоит он (в продвинутых версиях) на вращающийся платформе, что позволяет увидеть и боковые потоки. Вроде даже есть такие, которые способны крен автомобиля смоделировать. Кстати, для их визуализации потоков, после винтеляторов устанавливаются фарсунки, выпускающие струи паров эфирных масел. (Те самые белые потоки на фотках ;) ) Винтилятор в состоянии изменить скорость вращения, а следовательно скорость "движения" автомобиля. (Тут воздушная масса рассмвтривается как неподвижная, а автомобиль, наоборот, как-бы движется через него.) НО изменить моментально скорость вращения винтелятор не может. (Физика и все такое. :) ) Т.е. изобразить, как мяу говорил
порывистый боковой поток с изменчивой скоростью и углом, разностью температур и плотности в пучке
невозможно. Точно не знаю научился кто-либо подогревать потоки в АДТ, но уверен, что подать и холодный поток и горячий в одном пучке - точно нет.
Вот как раз все то, что не может АДТ, додумывает программа. Она моделирует эти потоки, исходя из идеалезированных данных от АДТ. Но мы говорили конкретно о АДТ, разве не так?
...Ладно забей...
Ок. :) Просто интересно, что все-таки, ты имел в виду.
...иначе за каким создавать тюнинг отелье...
Вот об этом потенциале мяу и говорил. :)
...ибо на вкус и цвет...
"Вкус и цвет" - это про дизайн, а упровляемость для всех либо плохая (тачка плохо реагирует на руление, сильно кренится в поворотах, имеет низкую курсовую устойчивость и т.д.), либо хорошая (все наоборот). Ну так вот. Список? :)
...Америкацы привыкли на камазах ездить, предурки....
Это ты о маскл-карах?
...думаю мона узнать много нового)...
А что, хорошая идея. *кот улыбнулся*
...Да к стати люблю задний привод...
Хм... А вот мяу лично передний больше нравится - лучше управляемость. Хотя на драге и на дрифте у заднего вприемущество. А вообще, если уж на то пошло - полный привод рулит. И на драге и на дрифте и на спринте. :) А про развесовку - это верно. Хотя есть и FWD-шки с неплохой развесовочкой, и RWD с ужасной.
Еще, кстати, один большой "+" переднего - вес. Многих тяжелых деталей, которые присутствуют на заднем приводе, просто нет.
...ведущие колёса поварачивают да ещё крутятся... брр.. ))
MURzik писал: Круг этой ветви разговора замкнулся, ибо все опять уперлось в мастерство пилота. Предлагаю на этом об этом закончить
должен признать мастерство пилотов Тайоты не вызывает нареканий, просто машина ка кобычно слабая получилась....
MURzik писал: Стоит он
Он не стоит а весит.....
Да я знаю как она работает,
Я тебе говорю о том что суперкомпьютер в купе с трубой может моделировать любые нагрузки, а компьютеры у них поражают производительностью....
MURzik писал: а упровляемость для всех либо плохая (тачка плохо реагирует на руление, сильно кренится в поворотах, имеет низкую курсовую устойчивость и т.д.), либо хорошая (все наоборот). Ну так вот. Список?
Я что на всех ездил чтоли? Ну могу посмотреть тест драйвы из трёх источников, этого достаточно для того что бы мнение составить, но мне лень :))
MURzik писал: Это ты о маскл-карах?
неееее, Ну к примеру пикап? Ну вот убогие машины, что в них хорошого, большой багажник? Развесовка, хм, да там она убогая,+ прожёрливый матор....
MURzik писал: Многих тяжелых деталей, которые присутствуют на заднем приводе, просто нет.
Но зато они расположени по периметру кузова, а в переднем приводом деталей хоть меньше, но они все около передней оси.
MURzik, Кстати хочешь увидит передний привод VS задний, в ограниченом регламенте, посмотри WTCC :)
И ещё один фактор влдияющий на развесовку, положение силовой установки относительно передней оси .) Как там с этим дела у Японцев обстоят?)
MURzik писал: Прикол: мяу раньше тоже так думал.
Да я не думаю, я почуствовал, не лучше уж толкающий задний чем тянущий передний,)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Черный Кот черный кот Сообщений: 831 Город: Москва 05.10.2007 08:48
"Снова здарово"(С) Это твой личный вывод, или есть технические аспекты, (данные диностендов, телеметрия, расчетные выкладки) доказывающие это?
...Он не стоит а весит.....
Подвешивают только самолеты, а мяу говорил конкретно про автомобиль, по-этому и сказал "стоит".
...Я что на всех ездил чтоли?..
Фраза
Промолчу, ибо японских машин много и может быть есть те каторые хорошо держат дорогу...
предпологает знание управляимости некоторых японских автомобилей.
Короче, если не знаешь, а просто "так кажется", то перед тем, как писать, хотябы в инет залезь и посмотри - а вдруг ты не прав.
...Ну к примеру пикап?..
Согласен. Сами по себе пикапы так себе. Хотя есть парачка, которые мяу нравится - Dodge Dakota, и конечно, Dodge RAM Про RAM отдельный разговор - ведь его движок стоит вот тут. ;)
Если машина проигрывает сенду на круге лидерам!!! то уж тут явно недоработки в технике, да и маторы у тайоты в ф1 никогда не блестали...
А в профисионализме Трулле ( я думаю еслиб его не выпехнули из Рено то он бы Алонсо обыгрывал бы) И Р. Шумахера сомневаться неприходиться.
Ну хорошо, пример второй, Хонда, тоже оргомные вливания, предпоследнее место, из 22х команд :)
Ну и них свои траблы АДТ не была правельно отколибрована, но всё же....
MURzik писал: Подвешивают только самолеты, а мяу говорил конкретно про автомобиль, по-этому и сказал "стоит"
Болид ф1 весит! надвешивают за верхний воздухозаборник ;)
MURzik,
Шевроле корвет, быстрая машинка, заводная, хорошая, ну у неё есть одна такая небольшая недоработка, у неё коленвал из карбона, так что это даже плюс, н оесли появиться вибрация то ему настанет крышка. Может он из карбона тока на узких сериях для гонок, но это факт )
Salen S7- машины бытрая, манёвреная, н окрайни не надёжная..
Да и вообще лучшие спорт кары делают, ни Японцы, ни Немцы и не Агнгличане, а Итальянцы :)
Да вот такой небольшой вопросик в чём сходство Мазератти МС12 и Феррари Энцо ?
Lioner, Да мож он и на Бугатти и на Бентли ставиться, разница т окакая, концерн то один итот же :)
Как уже сообщалось на нашем сайте с 16 по 20 мая в австрийском местечеке Вертерзее уже в 26 раз собрались примерно 200 000 тысяч поклонников автомобилей из Вольфсбурга и Ингольштадта, VW и Audi. Специально для сходки под немецким наименованием GTI-Treffen концерн Volkswagen припас шоу-кар W12-650 на основе знаменитой модели с индексом GTI. И хотя внешне в машине можно узнать этот спорткар, техническая начинка представляет собой нечто почти невероятное для автомобиля такого размерного класса.
Прежде всего, изюминка экспоната конечно, в устройстве силового агрегата и трасмиссии. В сравнительно небольшой двухместный автомобиль «вписан» двенадцатицилиндровый битурбомотор W12, причем располагается он в середине кузова, сразу за сиденьями. Развивая мощность 650 (!) л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм, он приводит через шестиступенчатый «автомат» во вращение задние колеса. С места до 100 км/ч W12-650 разгоняется всего за 3,7 секунды и до максимальной скорости 325 км/ч.
От серийного GTI новинка отличается увеличенной на 12 см шириной (1,88 м). и уменьшенной на 8 см высотой (1,42 м). В расширенных колесных арках расположены 19-дюймовые диски, на которых смонтированы покрышки шириной 235 мм спереди и 295 мм – сзади.
Поскольку мощнейший турбомотор разместился в середине кузова, контрукторам пришлось поломать голову над надежным снабжением агрегата достаточными массами воздуха. Часть его поступает через переднюю юбку и воздуховоды, другая – через приоткрытые вовнутрь стекла позади дверей. Выхлоп происходит через специальную систему с четырьмя хромированными концевыми насадками.
В салоне, выдержанном в спортивном стиле, установлены два сиденья-ложемента, обтянутые алькантрой, три дополнительных прибора, как в Golf GTI, огнетушитель со шлангом и многочисленные тумблеры.""""
"""Lexus представил первые официальные фотографии «заряженной» модели IS-F, которая, по идее, должна конкурировать с такими автомобилями как BMW M3 и Audi RS4. Новый Lexus получил двигатель V8 объемом сразу 5,0 л., мощностью 417 л.с. и максимальным крутящим моментом в 504 Нм. А в паре с этим движком будет работать новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, как уверяют представители Lexus, обеспечит очень плавное и быстрое переключения скоростей."""
Для сравнения, все машины одног окласса..)
Lexus v8 5.0L 417л.с
BMW M3 v8 4.0 420л.с
Audi RS4 v8 4.2L 420л.с.
Хороши конкуренты :)
Итересн очто мешало японцам снять с 5литров больше чем 417? непонимаю (
[Добавлено 05.10.2007 15:35:57]:
Да и кстати Ограничение 280 в лошадок снято законодательно с июня 2007
Так что концернам теперь ничё не мешает )
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....