Если понимаете по-английски - посмотрите лучше оригинал 1957 г. с Генри Фондой ("12 Angry Men"), фильм замечательный (а для своего времени вообще революционный).
Ремейков его сколько десятков ни делали, ни один лучше не вышел.
Но если театральные постановки - то это понятно, хорошее дело, в театре всё по-другому воспринимается, хочется же не только на экране истории смотреть, но и живьём, с ощущением присутствия; а тут сценарий эффектный и как раз такой, что легко на сцену перенести.
А вот если заново фильм снимают... то надо хотя бы, чтоб была вразумительная причина, для чего то же самое снимать опять. Чем новая версия будет интересна? Только тем, что позже выпущена? Что США заменили на Россию, а пуэрториканца на чеченца?..
ППКС. Ненавижу Никиту Михалкова и его вечное кривляние. Свои идеи кончились(если были), взялся за классику. За такое его нужно было бы сильно побить в темном переулке.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Горю желанием увидеть "Звёздные войны" в версии Никиты Михалкова (ну, конечно, с заменой Люка на Луку и принцессы Леи на Великую Княжну Лидию). Вот это точно будет интересно.
"Рэдфорд против всех врагов"
Еще не вышел в кинотеатры новый политический триллер Роберта Рэдфорда «Львы для ягнят» с Томом Крузом и Мерил Стрип, как режиссер-актер решился на еще одну родственную по жанру постановку – экранизацию мемуаров Ричарда А. Кларке Against All Enemies.
Сценарий Джеймса Вандербильта перескажет воспоминания автора, советника по антитеррористическим действиям, пережившем правления целых трех президентов США. В своей книге он обвинил администрацию Джорджа Буша в том, что первостепенное внимание тот уделял Ираку нежели угрозам Аль-Каиды как до, так и после атаки 11 сентября.
Финансирование картины взяла на себя Capitol Films после того, как Columbia Pictures спасовала перед боязнью, что лента затеряется в обилии фильмов связанных с темой войны в Ираке. Ранее, когда этим проектом еще ведала Columbia, режиссером значился Пол Хаггис («Столкновение»), Шон Пенн присматривался к авторской роли советника, а Винс Вон интересовался ролью начальника охраны Центра международной торговли Джона О'Нила, погибшего при известных трагических событиях.
Продюсированием займутся Джон Кэллей и Трейси Фалко. Студия планирует завершить съемки картины до забастовки.
"Войска особой ярости"
Студия Universal, воспользовавшись своим преимущественным правом, приобрела полный действия сценарий Леонарда Хартмана под названием Fury.
Крупицы известной информации исчерпываются следующим описанием: современный экшн-триллер с намеком на сверхъестественное с участием войск специального назначения.
Продюсеры Скотт Стьюбер и Мэри Парент («Королевство», The Wolf Man, Repossession Mambo) уже взялись за работу через свою совместную компанию.
"Невидимый МакДжи"
Джозеф МакГинти Никол, больше известный как МакДжи, затеял на Fox новый многообещающий проект. Драма получила название Invisible и сценариста Ари Айснера.
Сюжет обовьется вокруг криминального элемента, получающего необыкновенный второй шанс – начать жизнь с нуля благодаря химической реакции, сделавшей его невидимым. Что случится с героем дальше, ведомо только сценаристу.
Почему мы сделали стойку, едва заслышав о проекте? Да просто Айснер – тот самый креативный тип, что прославился благодаря своим альтернативным трейлерам Must Love Jaws и 10 Things I Hate About Commandments. Посмотрите, и сделайте выводы.
youtube.com/watch?v=92yHyxeju1U - Must Love Jaws
"Стойкий оловянный солдатик против вампира"
Компания New Regency толково распорядилась свободными финансами, вложив их в покупку прав на комикс Baltimore, or The Steadfast Tin Soldier and the Vampire — историю от Майка Минголы и Кристофера Голдена.
Сюжет свежеопубликованного графического романа рассказывает о пробуждении на Земле Величайшего Зла. Лорд Генри Балтимор, ведущий сражения на полях Первой Мировой, укушен демонической летучей мышью. Чума выкашивает все его семейство, и лорду не остается ничего иного, как сформировать команду для поисков и борьбы с Красным Королем — воплощением зла.
Авторы комикса самостоятельно облекут его в сценарную форму, а режиссировать картину согласен Дэвид Гойер. Подбор кадров внушает доверие и надежду на яркое зрелище.
"Чувственная комедия для Шэдьяка"
Universal Pictures учуяла потенциал в сценарии дебютанта Бена Фрэма Dr. Sensitive, приобретя его с прицелом на продюсирование и постановку Томом Шэдьяком.
Комедия рассказывает о докторе с самыми дурными манерами в мире, переживающем опыт, превращающий его в самого чуткого парня на планете.
Самое смешное во всем проекте — профессия драматурга. До того, как стать сочинителем, Фрэм работал учителем в школе для детей-аутистов.
"Похоть и чувства Оскара Вао"
Роман Хуно Диаса The Brief and Wondrous Life of Oscar Wao показался компании Miramax и Скотту Рудину неплохой вещицей для полнометражного экранизирования.
Несмотря на помпезное название, в центре писательского внимания — не восточный философ, а самый обыкновенный половозрелый жиртрест с сексуальными расстройствами, обучающийся в университете и мечтающий о прекрасных женщинах. Его поиск настоящей любви уходит корнями в историю семейства, перебравшегося в Америку из Доминиканской республики, и замешан на любви, насилии и проклятии.
Очевидно, что темой животрепещущего произведения Диас выбрал собственные переживания — его родные иммигрировали из Доминиканы в Штаты, когда будущему писателю едва исполнилось шесть.
"Кастинги: Шайа ЛаБеф, Билл Мюррей, Тим Рот и др."
Мы изучили каст-листы фильмов Star Trek, Fantastic Mr. Fox, 44 Inch Chest, Transformers 2 и релизный план картины The Day The Earth Stood Still и имеем сообщить:
Майк Вогель вполне может оказаться исполнителем роли Джеймса Кирка в грядущем «Звездном пути». Со слов режиссера Джей Джей Абрамса следует, что он определился со своим выбором, но пока временит с анонсом, а студийные инсайдеры подтверждают, что Вогель значился в его списке под номером один.
Билл Мюррей и Джейсон Шварцман вложили голоса в копилку кукольного мультфильма Уэса Андерсона «Фантастический мистер Фокс». Кто кого озвучит в экранизации сказки Роальда Даля пока не ясно, а сам Андерсон не спешит расставить точки над i. Из известных участников ансамбля – Джордж Клуни в качестве центрального персонажа и Кейт Бланшетт в звуковом образе его жены.
Тим Рот, Джон Херт, Рэй Уинстоун и Иэн МакШейн составили костяк британского гангстерского триллера 44 Inch Chest, повествующего о преданных друзьях героя, мстящих изменяющей ему жене похищением ее любовника-итальянца. Съемки картины начнутся в Лондоне в январе, а режиссерское кресло занял ркламщик Малкольм Венвилль.
Шайа ЛаБеф вскарабкается на загривок Оптимуса Прайма, едва Майкл Бэй согласится выступить режиссером «Трансформеров 2». На данный момент студия находится в финальной стадии переговоров, осложненных прениями между директоратом и уходящим с DreamWorks продюсером «Трансформеров» Стивеном Спилбергом.
Римейк фантастического фильма «День, когда Земля остановилась», маячивший на нереальной по срокам реализации дате 9 мая, наконец-то сдвинулся в графике релизов. В США картина выйдет 12 декабря 2008 года, о российских изменениях премьеры пока что неизвестно.
"Бой с тенью"
Сценарист Дэвид Каспи соблазнил компанию Summit Entertainment комедийным сюжетом Sensei о бывших подростках, чемпионствовавших по части карате.
Кошмаром из прошлого врывается в жизнь спившегося и обрюзгшего сенсея из захудалой школы карате вызов на риматч легендарного боя 1984 года, проведенного им со своим главным противником. К оппоненту по татами время было милосерднее – сегодня он звезда рекламы и основатель сети залов фитнес-карате «Карате-Пилатес», один из филиалов которого как раз открылся через дорогу от школы протагониста.
Продюсерские щупальца проекта тянутся в компанию Benderspink, а Каспи успел сделать себе имя художественными и скульптурными работами, выставлявшимися в галереях Чикаго и Нью-Йорка.
"«Амедиа» станет новым дистрибьютором?"
Компания «Амедиа», не сошедшаяся во взглядах с UPI по продвижению «Кракатука», пошла на крайние меры. Вместо поиска нового прокатчика (признаться, у нас даже имелись соображения по поводу того, кто мог бы стать их партнером), руководство компании задумалось о создании собственного дистрибуционного подразделения.
Проблема, как вы помните, возникла по горячим следам Кинорынка, где презентация «Амедиа» добавила палок в колеса продвижения мультфильма. Продемонстрировав собравшимся нарезку из картины, компания вызвала противоречивые отзывы у участников букинга. Предполагалось, что купленный за $3 млн. проект с рекламной поддержкой в $2 млн. разойдется пятьюстами копиями, однако расписать удалось всего 250. Учитывая опасную близость мультфильма «Би Муви: Медовый заговор», шансов на отбивку вложенных средств у «Кракатука» не было никаких.
В итоге председатель совета директоров «Амедиа» Александр Акопов забрал картину и поднял вопрос о собственной дистрибуции: «Не исключено, что мы создадим собственную дистрибьюторскую компанию. У нас были такие планы еще год назад, а после недопонимания с UPI мы возвращаемся к этой идее» — заявил он в комментариях сайту Sostav.ru.
Подобное решение влечет за собой серьезные сложности. Во-первых, плотность премьер в зимний период откладывает релиз «Кракатука» минимум до весны. Во-вторых, не имея прокатного опыта, новому игроку очень сложно выйти на прибыль. Для окупаемости структуры необходимо выпускать 10-15 релизов ежегодно, которых в активе «Амедиа» пока не имеется.
КАДРЫ
"Пила IV" (+2)
ПОСТЕРЫ
"1612"
"Игры Дьявола"
!!!ЭКСКЛЮЗИВИУС!!!
Новости и постеры «Гатчамен» и «Астро-бой»
Warner Bros Pictures и Weinstein Co., успешно опробовав свои силы на недавних полнометражных «Черепашках-нинзя», решили продолжить сотрудничество с Гонконгской ImagiAnimation Studios для глобального продвижения двух анимационных лент по мотивам японских мультсериалов – Gatchaman (о нем мы уже однажды сообщали) и Astro Boy. Мало того, сегодня еще и были опубликованы постеры к готовящимся фильмам.
Режиссура Gatchaman была поручена Кевину Монро, оправдавшему высокое доверие «Черепашеками-ниндзя». Постановщик подошел к делу серьезно: «Задача состоит в том, чтобы прежде всего сделать развлекательное кино. Это не значит отбросить традиции, но это значит следить за тем, чтобы фильм работал как самостоятельное произведение. Мы не просто делаем Gatchaman для современной молодежи, но также и для широкой аудитории, которой по вкусу «Матрица» и «Бэтмен: начало». Персонажи Gatchaman актуальны всегда, потому что они реальны и не зависят от времени. Такие темы как подростковые страхи, семья и вера принадлежат любому поколению, и это то, с чем мы имеем дело в Gatchaman».
Это все понятно. А что там с сюжетом? «Мы ставим оригинальную историю команды ученых-ниндзя Гатчамен и первого вторжения на Землю Галактора. В нее мы добавим мифологии, объясняющей конфликт Катсе и Галактора, а также природу супер-возможностей членов Гатчамен».
Исходник Astro Boy – это японский сериал начала 60-ых о летающем мальчике-роботе необычайной силы, который совершает путешествие к Земле в поисках настоящей дружбы.
Бюджет каждой из этих мульт-полнометражек подходит к отметке $40 миллионов (у «Черепашек» было 35), а выход запланирован на 2009 год.
Обещанные постеры в высоком разрешении можно увидеть, кликнув по картинкам.
"1612"
Компания «Централ Партнершип» любит нас! Не успели наши руки оправиться от горячих афиш эпика «1612», как с пылу с жару пожаловал еще один подарок — без преувеличения великолепный трейлер картины Владимира Хотиненко.
Всего за минуту с небольшим режиссер монтажа умудряется вскрыть нелегкую сюжетную пружину постановки, с лихвой продемонстрировать батально-спецэффектную составляющую ленты и познакомить с отличным актерским составом.
Плачьте и учитесь, трейлермейкеры всея Руси, плачьте и учитесь:
filmz.ru/film/629/video "Ждали обоза, а дождались навоза"
Ну что ж, мюзикл, а это означает, что пора приветствовать позитив и смотреть на героев, выражающие свои мысли и чувства в танцах и песнях. Я не много мюзиклов пересмотрел за свою жизнь, могу перечислить на пальцах одной руки: «Шаг вперёд», «Танцующая в темноте» и «Мулен Руж». Сравнивать их не буду, потому что они очень друг от друга отличаются направлениями музыки и стилями танца. Фильм «Лак для волос», думаю, вышел самым позитивным фильмом из всех, что я видел. Актёры в него понабрали просто замечательных, что стоит одна пара Джона Траволты, от которого я умилялся в полное лицо и его мужа Кристофера Уокена. Отдельные актёры тоже добавили массу позитива. Мишель Пфайффер всегда шла роль некой стервозной злодейки, шедшей на всё, ради своей цели. Актриса из неё тоже отличная и ни разу она меня ещё не расстраивала, как своими ролями, так же актёрской игрой. Джеймс Мэрсден очень порадовал своим присутствием, так же устроил сюрприз на показ своим красивым голосом, а так же танцем. Даже казалось, что он родился для такой не большой, но зажигательной роли. Хотя иногда его ослепительная улыбка напрягала. В шестидесятых годах привыкли показывать то весёлые, то гангстерские фильмы и всегда это время передавали на отлично: причёсками, старой модой, классическими машинами и толстенными рациями. Этот фильм не разочаровал. Хотя иногда казалось, что некоторые песни слишком затягивались, повторяя припев больше, чем достаточно. Пессимистичным людям этот фильм смотреть стопроцентно противопоказано. Как мюзиклу, ставлю восьмёрку, он её заслужил быстрыми танцами и зажигательными саундтреками настроения шестидесятых. Оценка: 8/10.
Женюсь на первой встречной / Wedding Daze / 2006
Фильм из раздела не серьёзных. В обычную и пошлую местами комедию запихнули минимальную идею истории, пытаясь выскочить на этом и отделиться от других комедий, но не удалось. Подобных не серьёзных фильмов хоть отбавляй. Этот фильм вышел серым и не интересным не из-за того, что в нём не интересная идея, и не из-за того, что он вышел с неудачными шутками и пошлостью. Фильм провалился в моих глазах и по этим статьям тоже, но и так, как он и ещё сразу был предугадуем с первых аккордов фильма. Актёрская игра средняя, хотя если честно признать, на неё практически и не смотрел. Не в таких фильмах надо искать талантов, потому что таланты в таком не снимаются. Вся тема проходилась сотнями раз, все шутки изъезжены и не интересны. Меняются только актёры, режиссеры и прочие, которые становятся кумирами подростков и не реалистов. Наверное, для них всё это и снимается, потому что они готовы тупо ржать над «американскими пирогами», ожидая очередную пошлость, брошенную в лицо. Смотря такие фильмы, ничему не научишься. Даже не комедия этот фильм, а скорее трагедия данной «комедии» и счастье для любителей толчкового юмора, которого местами слишком глубоко опустили на дно унитаза. Оценка: 4/10.
SuperПерцы / Superbad / 2007
С похмельем на этот фильм ни ногой! Слишком много алкаголя! После просмотра мне уже казалось, что я сам напился и голова трещит. Что же о фильме сказать? Сейчас расскажу и каждый сам по-своему решит, плохая ли картина или нет. Фильм полностью пропитан пивом, раздолбайным поведением и мыслями обычных глупых подростков, которые не знают, что такое любовь, думающие только о сексе. Будет, конечно, неудачно сравнить фильм с «Альфа-дог», хотя будет почти самое оно, если только исключить из «Альфа-дога» нарушение закона не похищением и убийством, а пьянкой и гулянкой подростков, которым нет ещё двадцать одного года. Сказать, что плохой фильм будет правильно по моральным устоям. Наблюдать происходящее было хоть и противно, но и весело. А посмотревшие это подростки могут взять пример с этого фильма. Если относиться к этому фильму как к комедии, то чуть выше среднего. Местами казалось, что это не только комедия, потому что все сцены драк выглядели довольно реалистично и как-то грубо для комедии. Разговоры подростков весь фильм твердили только о сексе и бухле, без которого они были бессильны перед девчонками. Их логика иногда всё же добивала. Особенно мысли мелкого парнишки, считавшего что без пива ему не получить любви… — раздражало, т. к. любовью там и не пахло, да и не знают они вообще что это такое, пока ими движет животные инстинкты, а не их мозг. Слишком я серьёзно отнёсся к этой картине, но по-другому хотелось бы, но всё же не могу. Единственное, что тронуло, так это конец, когда линии друзей разошлись по разным колледжам. Момент, когда они смотрели друг на друга последними моментами дал мне вспомнить, как у меня когда-то это было с друзьями. На сердце стало печально, но за это фильму оценку не натянуть. Максимум дам шестёрку, за местами удачный юмор. Оценка: 6/10.
"Лак для Всех"!
Лак для Волос - это совершенно сногсшибательный проект!
Чувство ритма и стиля здесь на высоте! А юмор - его хоть отбавляй! Чего стоит Джон Траволта в роли, скажем так, полненькой дамы, матери главной героини! Все мы помним, как он рвал волосы, когда отказался от "Чикаго". Он не просто наверстал упущенное, но превзошел сам себя!
А самое чудесное - это, конечно сами танцы. Как писали выше - ноги сами идут в пляс, когда начинается очередной номер. Кристофер Уокен реабилитировался после неудачных проектов и опять на высоте. Дубляж великолепен и полностью соответствует фильму и времени в нем описанному.
Если вам мало этого – смешайте " Лихорадку субботним вечером", "Бриолин" и танец из "Криминального Чтива" и сильно взболтайте это. Получите – "Лак для Волос"!
Короче - ВСЕ В КИНО!
Текст статьи
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
Информацию раздобыл
Искренне Ваш
Сотрудник Отдела Тайн
При департаменте Гомункулов и Государственных Алхимиков
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
С первых же секунд Дэвид Линч кидает зрителя в свой глубокий колодец гипноза. С первых же секунд мы начинаем наблюдать за чёрно-белой картинкой, где стада слонов нападают на женщину, судьба которой быстро раскроется в начале фильма, дав понять историю рождения жуткого уродца. Смотря на первые кадры, мне хотелось сказать своей голове: «Ну, мозги, вы попали! Держитесь, это ведь Дэвид Линч!». Слава Богу, Линч решил пожалеть нас и не сделав из наших мозгов взрывоопасную бомбу. Эти начальные кадры напомнили те самые короткометражки Линча, которые находились у него в сборнике. Ещё раз повторю, что фильм из фильма вышел фильмом, жестоким и печальным, который каждый в состоянии понять. Из актёров знакомый для меня встретился только Энтони Хопкинс, продемонстрировав грамотную актёрскую игру не смотря на то, что эмоциональных сцен его было и не так много. «Человек-слон» рассказывает об ужасной истории мужчины, лицо которого было неописуемо изуродовано болезнью. Человек был полностью беззащитен, из-за чего вокруг него люди и пользовались этой слабостью, унижая и издеваясь над ним. Этот фильм очень чётко показывает, что монстр сидит не в человеке-слоне, а в людях, кидающих деньги на ветер из-за своего любопытства и скотского поведение перед несчастным. Так же в фильме присутствует и много, очень много добра, о котором и обычный человек и не мог мечтать… Заплатив за добрую душу своим уродством, человек плывёт по течению, которое предоставляет ему доктор с такой же доброй душой, помогая ему выкарабкаться, помогая найти ему его самого. Дэвид Линч, наконец, продемонстрировал мне, что он способен раскалывать не только мозг, но и сердце, заставляя обливать красивое лицо зрителя слезами.
Студия 20th Century Fox, лизнув сценарий «Росомахи», нашла его чересчур шершавым (сценарий, а не язык).
Чтобы не тревожить первоначального сюжетосочинителя спин-оффа «Людей-Икс» Дэвида Бениоффа, решено было позвать Скипа Вудса для полировки некоторых повествовательных неровностей. Выбор кандидатуры объясняется хорошим впечатлением, произведенным Вудсом во время написания сценария для экранизации видеоигры «Хитман». Одно из двух — либо Скип действительно хорошо знает свое дело, либо в его характере — не ерепениться, а поступать, как указано свыше.
Вудс также выстругал сюжет для «Пароля „Рыба-меч“» — тоже кино с Хью Джекманом в главной роли. Открывающая фраза фильма действительно западала в сердце, жалко, этого нельзя сказать о картине целиком.
"Лавка Чудес"
Как и ранее – просмотр начинается с первого же нового кадра. Чтобы увидеть прошлые, жмите на стрелочку влево, чтобы увидеть новые – вправо. Приятного Просмотра!
filmz.ru/film/3297/photos/14620
"Ко шмарная академия"
Заслуженный сценарист Дэвид Рейнолдс потрудится для Universal над сценарием экранизации Nightmare Academy.
Автор Дин Лори выписал целую трилогию соответствующих детских книжек, первая из которых была издана в августе. Действие проходит в стенах специальной академии, предназначенной для тренировки молодых людей для охраны общественного порядка от кошмаров.
Дэвид Рейнольдс известен своей работой на анимационном поле – «Жизнь жуков», «Цыпленок Цыпа» и, кроме того, делит «Оскар» с командой создавшей «В поисках Немо».
За продюсерские вопросы отвечают Стивен Соммерс и Боб Дьюксэй.
КАДРЫ
!!!ЭКСКЛЮЗИВИУС!!!
!!!Восемнадцать кадров фильма «Трудно быть богом»!!!
У нас появилось сразу восемнадцать кадров из экранизации романа братьев Стругацких «Трудно быть богом», осуществляемой Алексеем Германом. Картина снимается в черно-белой палитре, поэтому не удивляйтесь монохромности слайдов — не наша прихоть. Атмосферностью, кстати, они с легкостью уделывают техногенный экзерсис Федора Бондарчука, еще раз доказывая, что хорошее кино нужно снимать сердцем, а не кошельком: filmz.ru/film/3882/photos/14656 Для просмотра – жмите на стрелочку вправо ;)
Хм. Значит, таки "Обитель зла" превратился в полное... этсамое... Предсказуемо, но жалко. Такую шедевральную вещь угробили...
Помню, были слухи, что и четвертая часть будет. Лучше б не было, хватит уже доброе имя классики позорить. Capcom-то куда смотрел? Почему не японцы фильм снимали? :/ Гадство.