Myz@, 10 лет... ну не наю... Но мульт веселый! У меня диск с ним есть. *впомнила другие мульты с диска* О! "Император Куско" рульный мульт ;))) Но это уже не в тему о фильмах..)))
Честер, А вот задача не выносимой сложности. Ты можешь посмотреть в своих источниках, или где ты еще обитаешь подобные кадры из геркулеса с Аидом и другими персонажами? Как этот к примеру:
***
Myz@, есть официальный артбук на Амазоне, сканов от туда нет, но кое что раздобыть можно, как раз там есть и как рисвалось и как рисвать и сканы с диснеевских планшеток.
---
Фильм начинается с чёрно-белой картинки, показывающие мысли и воспоминания обвиняемого, которые он испытывал на свободе, о которых думал и которыми дорожил. Сквозь них плавно пробираются голоса судьи на судебном заседании. Мысли обвиняемого немного натянули. Ну, это такая придирка личная, на которую и обращать внимания не стоит, но как-то мне это в глаза бросилось. Наверное из-за банального интереса понять, что чёрт возьми происходит. А вот титры перед этим очень качественно проделали, со звуковыми сопровождениями, компьютерными эффектами. Что не говори, а скачущие буквы на белом фоне очень красиво сделали, легко, без накруток и приятно. Да и вообще, дело не в титрах, чёрт с ними. Фильм то просто великолепный. Наши фильмы редко отличались возможностью отснять какой-нибудь трэшовый боевик, которыми стреляют американские фильмы. Нет… нам, наверное, просто не судьба снимать подобные фильмы, из-за денег, из-за русской лени, развитой больше, чем в других странах. К сожалению, это так. Ладно, не буду думать о том, почему мы не делаем клеевых боевиков. На это причин может быть очень много, и много из них будут правильными и не правильными. Отброшу. Но вот сказать, что подобные фильмы без компьютерных эффектов и без экшена, с интересными разговорами героев - у американцев мало выходит подобных фильмов. Хотя, можно сказать, что мы русские “тарантиновцы”. Ну, куда-то я от темы вновь отскочил.Фильм очень интересный. Правда, некоторые говорят, что наш «12», это ремейк «12 злобных мужчин», отснятый, как раз американцами. У меня дома как раз валяется этот фильм, я и не соизволил его глянуть, хотя надеялся, что посмотрю его первее, что бы можно было бы сравнить, на сколько наши слизали или не слизали сюжет с фильма. Пока я этого не могу сказать. Как бы там ни было, наш фильм вышел отличным кино, которым можно погордиться. Не за то, что в нём красивые эффекты и не за то, что там реальные взрывы, “крышесношенные” сцены... Нет. В этом фильме забываешься, что этот фильм – фильм. Действительно, за сценой скрывались режиссёр, (а иногда и в сцене), оператор, сценаристы и другие. Всему помощник, конечно же режиссёр и замечательные актёры. Все 12 актёров меня не разочаровали. Очень реалистично играли, не фальшивили. Просто уши и глаза радовались, когда смотрел я это кино. Да и что они там говорили… очень интересные рассказы! Хоть они и печальные, но всё-таки откуда-то это всё доставалось и реально это всё с кем-то происходило. Все герои рассказывали и рассуждали весь фильм в одном школьном, спортивном зале. Этот ход показался мне очень интересным. На протяжении всего фильма, очень ясно и плавно передавали жизнь и историю всех 12 героев, которые плавно и всё больше раскрывали свою сущность зрителю. Как они это делали? – превосходно! Все – отличные актёры! А не те всякие модели, которые играют в дешёвых сериалах, да и которым просто не веришь каждому слову. А тут все актёры просто на высоте. Выжали из себя все соки, просто на ура сыграли! А всякие мелочи в фильме просто лишний раз радовали глаз и ушей. Не буду говорить, просто надо смотреть. Смотреть! Всем быстро в кино, если хотите увидеть отличный и русский фильм со смыслом, с хорошим актёром, режиссёром и с интересным сюжетом – то это идеальный фильм для вышеперечисленного.
"Следующий фильм Майкла Бэя"
Товарищ Майкл Бэй, страдающий горячностью выводов и неуверенностью в завтрашнем дне, все не определится, какой бы из заграбастанных проектов успеть реализовать до всеголливудской забастовки – «Принца Персии», «Трансформеров 2» или «2012: Война за души».
Расклад, вкратце, следующий: к лету производственные мощности станут, как только гильдии актеров, сценаристов и режиссеров начнут качать права, требуя от студий пересмотра контрактов в свою сторону. Волынка не может длиться вечно, и, скорее всего, вопросы будут решены недели за полторы, но даже день простоя – это колоссальные убытки для мейджоров. Поэтому студии стараются успеть сделать побольше проектов по старым расценкам еще до страйка.
С масштабом Бэя, произвести за первую половину года он сумеет не больше одной картины. Но если раньше перспективы казались ясными – реюнион с Джерри Брукхаймером и работа над «Принцем Персии» (премьера ленты намечена на лето 2009 года), а осенью – съемки «Трансформеров 2» (премьера намечена на тот же срок), то теперь в дело вмешался фактор Икс. Уитли Страйбер, автор романа «2012», рассказал в интервью SciFiWire, что Бэй перешел от слов к делу и приобрел экранизационные права на его книгу.
Сам Бэй не раз говорил, что заинтересован в режиссуре, а в недавнем сообщении с собственном блоге написал, что собирается рвануть с сиквела «Трансформеров», чтобы успеть снять между войнами роботов еще какой-нибудь фильм. Поскольку вряд ли летний сезон 2009 пройдет под слоганом «Бэй против Бэя» («Принц Персии» против «Трансформеров 2»), то есть вероятность, что режиссер навострил лыжи именно на постапокалипсическую фантастику. В романе идет речь о 21 декабря 2012 года, когда, согласно предсказаниям Нострадамуса и календарю майя, откроется дверь в параллельную вселенную, что не сулит для населения планеты ничего хорошего.
Джеффри Раш – образцовый оскаровский лауреат, не гнушающийся участием в сиквелах – поболтал с корреспондентами сайта Coming Soon о «Пиратах Карибского моря 4»:
«Я думаю, некоторое время никто не будет работать над фильмом. Сегодня у зрителей сложилось особое отношение к франчайзам – если раньше им было достаточно всего лишь новой встречи с любимыми героями, то сегодня публика требует чего-то больше. С другой стороны, Джек Воробей оказался пионером нового поколения брэндовых персонажей: сейчас он известен даже лучше, чем Микки Маус, а Джонни Депп в этой роли просто невероятен. Поэтому появление четвертой серии – просто вопрос времени».
На студии думают точно также: в планах на 2010 год уже маячит гипотетический квадриквел. Сборы третьей фильма цикла, «Пиратов Карибского моря: На краю света», вплотную подобрались к $1 млрд. (на счету картины $960 млн.), а суммарный доход трилогии равняется $2,68 млрд. – отличный стимул для продюсеров продолжить работу.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Шико Шериан Скиталец Сообщений: 1144 Город: Ветреное побережье 25.09.2007 01:01
Честер, Спасибо за информацию, будем ждать, скрестив хвосты. Все-таки 3 часть Пиратов меня просто потрясла - настолько масштабная, динамичная и красивая. Если 4 будет хотя бы не хуже - Веселого Роджера им в руки - пусть творят и получают честный доллар.
"Все-таки «Трансформеры»?"
Только вчера мы гадали, за «Принца Персии» или «2012» возьмется Майкл Бэй до забастовки, а сегодня студия Paramount Pictures сама внесла ясность в этот вопрос.
Похоже, адаптации видеоигры придется подыскать себе нового постановщика, а экранизации вселенской катастрофы о конце света помариноваться в собственном соку – несмотря на слова Бэя о нежелании студии вдарить по газам «Трансформеров 2» из-за грядущего страйка, именно на сиквеле случилось очередное обновление информации.
Премьерной датой картины установлено 26 июня 2009 года, день, не так чтобы уж очень за горами по производственным меркам. И по-хорошему, работы над картиной должны начаться в первой половине 2008 года, чтобы фильм не просто поспел в срок, а сразился бы с оригиналом за право зваться лучшим.
Стивен Спилберг недоволен Paramount Pictures
Известные продюсеры Стивен Спилберг и Дэвид Геффен на днях сделали заявление о том, что к концу 2008 года они оставят студию Paramount Pictures, и будут подыскивать себе новое место. Причина такого решения кроется в недовольстве продюсеров совместной работой со студией.
На протяжении последних 10 лет Paramount Pictures неуклонно сдает свои позиции конкурентам, год от года зарабатывая на прокате фильмов все меньшую и меньшую сумму.
В этом году студия, входящая в холдинг Viacom, достигла локального успеха — первой среди крупных компаний заработала $1 000 000 на показе картин собственного производства. Эти успехи связаны, прежде всего, с тем, что холдинг приобрел под свое крыло студию DreamWorks, а вместе с тем и Стилберга с Геффеном.
Президент Viacom заявил, что это право продюсеров — покидать компанию. Сама же студия в дальнейшем планирует сосредоточить свое внимание на экранизации популярных романов.
ТРЕЙЛЕРЫ
"Потомки"
Как не люби Ютуб, а большинство трейлеров, сомнительного происхождения, появляются именно там. На этот раз был выложен тизер фэнтезийного комикса «The Descendants», заявленного к выходу аж на 2009 год. О проекте мы почти ничего не знаем - молчит великая IMDb, молчит Гугл, молчат все западные киносайты. Известно лишь название производственной компании - Dark Horse Entertainment («Хеллбой», «30 дней ночи», «Маска»), имя исполнителя главной роли - Рэй Парк («Звездный войны. Эпизод I», «Люди Икс», «Баллистика») и то, что в основу фильма положен независимый комикс. Если сможете откопать что-то сверх этого будем премного благодарны.
Что касается самого ролика: слишком рано пока загадывать. Если бы фильм выходил уже через пару месяцев и официальный статус тизера не вызывал бы сомнений, то мы бы всеми силами отговаривали вас идти на эту картину. Но за два года кудесники от пост-продакшна могут привести все эти кадры в такой вид, что останется лишь глотать от восторга воздух. Так что, ничего не поделаешь, придется ждать!..
filmz.ru/film/3833/video
Шальную весть несет таблоид Celebrity Spotlight, утверждающий, что знает кое-что интересное о «Терминаторе 4». По сведениям ресурса, квадриквел не только обзавелся исполнителем главной роли, но и угодил в сферу интересов Рэйчел Вайс и Хлоэ Севиньи.
На нью-йоркской вечеринке журнала Dazed and Confused, проходившей в ночном клубе The Box, обе дивы вились вокруг Дерека Андерсона и Виктора Кубическа – руководителей Halycon Company, владеющей правами на франчайз. Со слов очевидцев, дамы прямым текстом просили себе роли в картине – то ли каждой по персонажу, то ли одну главную.
Разумеется, воспринимать эту информацию всерьез мы не советуем: мало ли что кому может послышаться на грохочущем танцполе после бокала-другого ледяного мохито. Кроме того, Вайс связана по рукам ногам грядущими проектами – «Милыми костями» Питера Джексона и «Городом грехов 2» Роберта Родригеса.
Что до титульного робота, то имя исполнителя не называется, хотя по Голливуду ходят слухи, что контракт уже заключен, и на бумаге имеется подпись «лакомого кусочка». Ваши предположения?
Columbia Pictures наняла стенд-ап комика Кевина Джеймса («Чак и Ларри: Пожарная свадьба», «Хитч») сразу на три работы – ему предстоит не только сыграть, но и написать, а также спродюсировать новую комедию Mall Cop.
По сюжету скромный магазинный охранник вынужден ввязаться в настоящие правоохранительные действия, когда на торговый пассаж нападает банда организованных преступников.
В сборке сценария Джеймсу поможет Ник Бэкей, с которым тот уже знаком по работе над сериалом The King of Queens, а для исполнения продюсерских обязанностей к нему присоединяться Джефф Сассаман и Тодд Гарнер. За организационные моменты будет отвечать имеющая непосредственное отношение к Sony и Адаму Сэндлеру компания Happy Madison.
"Нарко-разборки"
Джемс Коттон готовит криминальную драму La Linea по мотивам событий, связанных с реально существовавшим наркокартелем Ареллано Феликса.
В связи с этим в актерский состав записываются актеры с соответствующими амплуа. Энди Гарсиа участвует в переговорах о съемках в небольшой, но крайне значимой роли нездорового главы тихуанского наркокартеля. Его правая рука, жестокий помощник, которого предстоит сыграть Исаии Моралесу, становится настоящей проблемой, когда он перехватывает управление процессом и вообще становится опасным. Рэй Лиотта исполнит роль бывшего лосанджелесского наемника, которого вводят в действие с целью скорейшего устранения зарвавшегося деятеля. Валери Круз досталась роль досталось роль метамфетаминовой наркоманки, старающейся завязать ради своей дочери.
Также в заключительную стадию переговоров о съемках в фильме перешли такие актеры как Арман Ассанте, Дэнни Трэхо, Джо Мортон, Кевин Кейдж и Джейсон Коннери.
Сценарий поручен Эллису Фрейзеру, которой спродюсирует картину вместе с Джефри Россом для компаний Project One Films, Ronin Film и Media Group. Съемки в Лос-Анджелесе и Тихуане начнутся 16 октября.
"Приключения молодого Иисуса Христа"
Независимое финансирование поможет начинающему режиссеру Дрю Хэрриот поставить полнометражный фильм The Aquarian Gospel, о, так называемых, «пропущенных годах» в жизни Иисуса Христа с 13 до 30 лет.
Уильям Кинан (Poor Things) и Таддеус Карлсон спродюсируют проект с предполагаемой стоимостью 12-15 миллионов долларов, для съемок которого планируют использовать технологию схожую с той, что использовалась на фильме «300 спартанцев» Зака Снайдера – то есть в высоком разрешении и полностью в павильонах, стараясь вообще не выезжать за пределы Штатов.
Сюжет предусматривает описание путешествий Христа по Индии, Тибету, Персии, Греции и Египту, где он повстречает множество людей разнообразных мировоззрений, социальных слоев и вероучений.
Продюсеры также разродились интересной идеей использовать современных духовных лидеров в эпизодических ролях выдающихся исторических личностей, с которыми встречался Иисус.
Авторы сценария Джон Салливан и Уильям Кинан поведали, что для создания фильма прежде всего основывались на двух книгах – The Aquarian Gospel of Jesus the Christ (1908) евангелического проповедника Леви Дуалинга и «Неизвестная жизнь Иисуса Христа» (1898) русского журналиста, исследователя и путешественника Николая Нотовича, который первый стал утверждать о пребывании Иисуса в Индии, опираясь на найденный в буддистском монастыре документ с фигурировавшем в нем именем Иса.
"Кастинги: Джессика Бил, Рэйчел МакАдамс, Дженнифер Энистон и др."
Мы изучили каст-листы фильмов Punisher: War Zone, The Spirit, Justice League of America, State of Play и Traveling и имеем сообщить:
Доминик Уэст и Уэйн Найт присоединились к сиквелу Punisher: War Zone, съемки которого намечены на октябрь. Уэсту инкриминируется роль главного противника Карателя по имени Jigsaw, чье лицо было порвано в клочья и сшито подобно паззлу. Найт подумывает над образом оружейника главного героя — одного из немногих живых, кто знает о тайном промысле Ника Кастла.
Сара Паулсон, Дэн Лаурия, Стэна Кэтик, Джонни Симмонс и Луис Ломбарди появятся в комиксе The Spirit, режиссируемом Фрэнком Миллером. Паулсон сыграет доктора Эллен Долан, настоящую любовь главного героя и дочь полицейского комиссара (Лаурия). Кэтик досталась роль копа-новичка, Симмонсу — Дэнни Кольта, а Ломбарди изобразит Фобоса, прихвостня центрального злодея картины в исполнении Сэма Джексона.
Джессика Бил активно претендует на роль Чудо-Женщины в героический комикс Justice League of America. Очевидно, что подбиравшиеся Джоссом Уэдоном кандидатуры в сольную картину о персонаже, студию не устроили.
Рэйчел МакАдамс, Хелен Миррен и Робин Райт Пенн будут выгодно смотреться на фоне Брэда Пита, Эдварда Нортона и Джейсона Бэйтмена в адаптации британского минисериала State of Play. МакАдамс получила партию репортерши, находящейся аккурат на середине написания статьи, способной хорошенько продвинуть ее карьеру. В центре журналистского расследования — смерть любовницы далеко идущего конгрессмена. Миррен играет стального главреда газеты, а Райт Пенн — бывшую жену политикана.
Дженнифер Энистон составит пару Аарону Экхарту на драме Traveling о гуру самостоятельной борьбы с собственными стрессами, дающем в Сиэтле очередной семинар. Героиня Энистон — флорист в гостинице, где остановился гуру, — знакомится с Экхартом и с удивлением узнает, что он предпочитает не испытывать на себе пропагандируемые теории.
Источник: www.filmz.ru
ПОСТЕРЫ
"Убийство в Оксфорде"
"Герои"(сериал) + 2 промо-постера
Текст статьи
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
Информацию раздобыл
Искренне Ваш
Сотрудник Отдела Тайн
При департаменте Гомункулов и Государственных Алхимиков
Честер Магриер(a-ka Sandro, a-ka Envy)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Очень приятный, интересный и забавный фильм. Идея смешать человека из прошлого с будущем – совершенно не нова. Не смотря на это, я был удивлён такой приятной картиной. Хью Джекмен и Мег Райан – к ним вообще нет претензий. Отлично сыграли оба, особенно Хью, изящно сыгравший в фильме “актёра в актёре”. Лива Шрайбера я перепутал с Джудом Лоу. Они мне показались очень похожими. И даже в следующий раз, когда я кого-нибудь из них увижу – перепутаю, гарантировано. Актёры всё же молодцы, а сама история, хоть и банальна, всё равно смотрится с интересом. Порадовало правдоподобное поведение Хью, когда он оказывается в нашем времени. А сцена с падением в лифтовую шахту, мне показалось какой-то жестокой, пока не увидел, что всё это не серьёзно. Хотя как-то странно мне показалось, что с такой высоты вряд ли бы человек потом смог бы хотя бы ходить, не то, что жить. Теперь я окончательно начал доверять Джеймс Мэнголд, режиссёру данного фильма. Дома у меня валяются практически все его фильмы, но посмотрел я только два его последних «Поезд на Юму» и «Преступить черту», которые меня так же не разочаровали. «Кейт и Лео» - вышел отличной мелодрамой, радующая своим существованием, своей лёгкостью, красотой и поучительными вставками князя из прошлого.
"Лига параноиков и злодеев"
С открытым продвижением комикса Justice League of America в строну больших экранов в Сети быстро появились Осведомленные Анонимы, успевшие глянуть в сценарий и спешащие поделиться с нами и вами сочными сюжетными подробностями:
— В Лигу входят Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Флэш и Марсианский Охотник (состав главных героев меняется от новости к новости — куда-то делся Аквамен и появились два новых кадра. Но мы уже привыкли).
— Некоторые элементы сценария прямиком взяты из графической новеллы. Сценаристы одновременно задобрили поклонников первоисточника и не особо напрягали воображение. Молодцы!
— Человека, носящего кольцо Зеленого Фонаря, зовут Джон Стюарт — персонаж из мультипликационной версии Justice League of America.
— Флэш — самый молодой член Лиги. Он безнадежно влюблен в Чудо-женщину.
— Чудо-женщина — главный гуманист в Лиге, делится львиной долей своего обаяния с лицом супергероического бандформирования.
— Всю кашу заварит Бэтмен. Скажем ему за это огромное спасибо! Известный перестраховщик и параноик Бэтси разрабатывает в тайне от членов Лиги технологию под названием «Красный глаз». С помощью этой штучки Бэтмен шпионит за своими товарищами по оружию. Тайна личности Супермена? Нет такой тайны! Кто боится криптонита? Известно кто! Подноготная героев и их слабые места нужны Бэтмену на всякий случай, а вдруг один из них, такой положительный сейчас, завтра возьмет в руки белого кота и начнет строить планы по захвату мира?
— «Красный глаз» попадает не в те руки. Какой непредвиденный поворот сюжета! И вместо того, чтобы охранять популяцию планеты от сорвавшегося с катушек суперчеловека, становится нехилой угрозой для всех членов Лиги и простых граждан Земли. Бэтмен, блин, расстроен.
— В течение фильма один из Лигионеров таки срывается. Ура параноику Бэтмену!
"А вдруг не врет?"
Главный вопрос бытия — вовсе не «Кому все это нужно?» и, конечно же, не «А есть ли бог?». Куда большая важность содержится в «А можно ли верить Дэвиду Духовны, когда он в очередной раз втирает про сиквел полнометражных „Секретных материалов“?»
Потому что он снова это делает:
— Сценарий уже полностью готов, и мы все надеемся начать съемки в декабре. Мы бы хотели поменьше распространяться о сюжете, чтобы подарить зрителю новый опыт просмотра фильма, о котором не знаешь всё наперед. Будь я поклонником сериала, воспринял бы подобный подход с большим энтузиазмом.
Очень свежий подход, Дэвид. А теперь расскажи людям, которые будут раскручивать твой фильм, как, к примеру, сделать интересный трейлер, никак не выдающий сюжет. Интересно было бы послушать.
"Дзен против клыка"
Режиссер Рассел Малкахи, воспрявший из небытия не без помощи «Обители зла — 3», поставит фильм про вампиров. Ну а что еще остается человеку, только что срежиссировавшему кино про зомби? Только вампиры.
Художественная картина называется Zen in the Art of Slaying Vampires и основывается на первой книге из трилогии Стивена-Эллиота Альтмана. Опять же, про кровососов не пишут только ленивые и безрукие, но Альтман подошел к делу довольно-таки изобретательно.
На молодую парочку в окрестностях Манхэттена нападает вампир. Она - умирает, он превращается в вурдалака, но пытается побороть свежеобразовавшийся инстинкт охотника и убийцы с помощью дзен-медитации. И между вампирами и дзен-мастерами начинается война за душу главного героя.
Продюсировать эту пургу собираются CP Prods. и Capitol Films.
"Против всех"
Роберт Редфорд, успешно совмещающий политику и режиссуру, нашел как-будто скроенный специально на себя проект. Вернее, он нашел Роберта, поскольку экранизация мемуаров Ричарда А. Кларка Against All Enemies уже довольно-таки долго ищет главного постановщика.
Сценарий, написанный Джейми Вандербильтом, рассказывает о Кларке — президентском советнике по контртерроризму, который в своей книге бульдозером наехал на администрацию Джорджа Буша-младшего из-за упертости президентского курса на Ирак в ущерб угрозы со строны Аль-Каиды до и после 11 сентября.
Ранее студия Columbia Pictures разрабатывала идею, но отказалась ввиду изобилия картин на иракскую тему, хотя Against All Enemies больше про вашингтонскую бюрократию, но студии, конечно, виднее.
Продюсированием отныне занимаются Трейси Фалько и Capitol Films.
"Ярость няни"
Студия Universal Pictures оставила кругленькую сумму в сценарном супермаркете — за раз купила аж сразу два сценария.
Первый — современный экшен-триллер Fury от Леонарда Хартмана, привлекший Universal историей про спецназ и сверхъестественное (кто-то, кажется, переиграл в F.E.A.R., если вы понимаете? о чем мы). Продюсируют ленту Скотт Стюбер и Мэри Парент.
Второй — комедийный сценарий Марси Каплан Replacing the Nanny повествует о травматическом опыте молодой мамаши, которая находит идеальную няню, но вынуждена ее заменить. Продюсируют все те же Мэри и Скотт.
"Новое чудачество"
На радийном шоу Говарда Стерна чудаковская звезда Стиви-О рассказал, что «Чудаки: Номер три» (Jackass: Number Three) готовятся к производству:
— Мне сказали собираться на съемки триквела в январе.
Ну вот, у страховых компаний так называемых актеров снова наступают черные дни, а зрители опять испытают незабываемые ощущения, когда не знаешь, что более уместно — ржать в полный голос или метать харчи.
Источник: www.kino-govno.com
"Триллер с Ведьминой горы"
Энди Фикман, резво принявшийся римейкизировать для Disney «Ведьмину гору» (Witch Mountain), не намерен ограничиваться банальной пересъемкой. В его видении картина будет новой главой во вселенной детского фэнтези, начатого еще в 1975 году.
«Это и не римейк вовсе. Мы делаем новую инсталляцию в знакомом антураже, которая придется сильно по вкусу тем, кто видел оригинал, и окажется незабываемой встряской для новичков. Книга, уложенная в основу картины, по сути — довольно мрачный триллер, и мы обязательно используем его атмосферу».
Речь в картине пойдет о двух детях-пришельцах, чьи сверхъестественные способности жаждет использовать в собственных целях мегаломаньяк-миллионер Аристотель Болт. Но на сторону детей встает вдовец, помогающий ребятам сбежать с Ведьминой горы, а сироты одновременно пытаются облегчить его боль от потери жены.
Благодетельного самаритянина играет Дуэйн ‘Скала’ Джонсон, а одного из детишек — АннаСофия Робб.
"Будущее по Терминатору"
Джеймс Миддлтон, продюсер «Хроник Сары Коннор», подчиняющихся отныне единому владельцу всего, что связано с Терминатором, – The Halcyon Company – рассказал о далеко идущих планах компании и сюжетной рекогносцировке четвертого фильма.
Начало работ по квадриквелу намечено на октябрь, первым в бой ринутся сценаристы Майкл Феррис и Джон Д. Бранкато – дуэт, сочинивший «Терминатора 3». Режиссера у фильма пока нет, равно как нет и актеров на центральные роли. Неизвестно, вернутся ли в сериал Ник Стал и Клэр Дэйнс, но сюжет предполагает наличие сыгранных ими Джона Коннора и Кейт Брюстер.
Действие фильма продолжит события «Восстания машин» и покажет нам мир, лежащий в руинах пост-апокалипсиса. В центре событий окажется новый герой, суть которого описывается следующим образом: подобно тому, как Бен Гур вдохновлялся Иисусом, но был персонажем с собственной историей, новое действующее лицо Терминатора будет вдохновлено Джоном Коннором.
Картина выйдет на экраны в 2009 году, будет иметь в названии слово «Терминатор», сопровожденное подзаголовком вроде «Восстания машин» или «Судного дня», и положит отсчет новой трилогии о роботах.
"«Амедиа» разводится с UPI"
Внутренняя рассылка донесла до нас ошеломительное известие: компании «Амедиа» и UPI приняли решение о приостановлении сотрудничества по дистрибуции мультфильма «Кракатук», в связи с чем релиз анимационного трэша откладывается на неопределенный срок.
Из того же письма стало известно, что камнем преткновения стали противоположные взгляды компаний на позиционирование и продвижение картины. Читая между строк, можно предположить, что с нахождением нового прокатчика, «Амедиа» окончательно порвет с UPI и заберет свой пакет картин. Помимо «Кракатука» это российско-японское аниме «Первый отряд» и пяток игровых постановок, о которых мы довольно скоро расскажем в репортаже с Кинорынка.
«Кракатук», первая отечественная кинотеатральная 3D анимация с Егором Кончаловским в титрах, основан на сказке Гофмана «Щелкунчик» и планировался к прокату с 25 октября этого года.
"Третий сезон «Мастеров ужаса»?"
Когда пару недель назад промелькнуло сообщение о смене «Мастерами ужаса» дистрибьютора, мы не придали этому значения – да какая разница, кто будет выпускать третий сезон сериала, лишь бы он регулярно добирался до наших палестин. Однако все оказалось не так просто. Вместе с прокатчиком, шоу поменяло концепцию и название. Ищите на треккерах Fear Itself.
Бог его знает, что не устроило Мика Гарриса в сотрудничестве с Showtime, но делать третий сезон «Мастеров ужаса» он решил уже со студией Lionsgate. Недурственно, – подумали мы, но Гаррис ушел в тень, и до поры до времени о его альманахе не было слышно. И вот, вчера The Hollywood Reporter разродился анонсом. Анонсом, оставившим нас в полном недоумении.
Летом на канале NBC стартует новое шоу от продюсеров «Мастеров ужаса», Fear Itself. По своей концепции, это будет абсолютный клон сериала Гарриса – тринадцать часовых выпусков, снятых самыми известными хоррормейкерами. Единственным новаторством станет содержание картин. Оно окажется менее кровавым и менее страшным, чем позволяли себе «Мастера». Спрашивается: и зачем это стоило делать?
"Скорсезе снимет фильм о Джордже Харрисоне"
Мартин Скорсезе, начинавший путь в большое кино с должности монтажера на хронике с Вудстока, не прекращает увековечивать в целлулоиде вехи рок-движения. Следом за документалкой Shine a Light, посвященной Rolling Stones, он собрался снять картину о Джордже Харрисоне.
Безымянная документальная лента будет предназначена для кинотеатрального проката и составлена из материалов, отобранных во внушительном семейном архиве Харрисона. Картина охватит годы битломании и более позднее творчество музыканта, включая успешную сольную карьеру и работы в кинематографе – Харрисон основал компанию Handmade Films, произведшую на свет фильмы вроде «Житие Брайана», «Долгая страстная пятница» и «Бандиты времени».
Производство ленты начнется к концу года, но полностью фильм будет готов только через несколько лет. Продюсирование осуществят сам Скорсезе, вдова Харрисона Оливия и Найджел Синклейр.
"Типичный спорт"
Компания Walden Media и продюсер Джозеф Кернер поручили Сэму Вайзмену режиссуру спортивной драмы The Miracle of St. Anthony, посвященной одному году из жизни школьного тренера по баскетболу Боба Харли среднего.
Боб удостоился подобной чести за способность выводить подопечных в победители – 22 раза его команды занимали первые места на соревнованиях штата и дважды на национальных чемпионатах. 2005-й год, ставший сюжетной основой картины, Харли потратил на работу с игроками средней школы Сан-Антонио, пытаясь превратить их в первоклассных спортсменов.
Боб лично будет консультировать продюсеров, опирающихся в работе на книгу Эдриана Войнаровски.
Ветер, что качает вереск / The Wind That Shakes the Barley / 2006
Жестокий фильм о жестоких временах начала двадцатого века. Всю картину захватила Ирландская атмосфера, показывая свои зелёные просторы, в холодную и серую погоду, перемешанную с туманом, кровью, криками, трупами и выстрелами. Очень подробно рассказывается о войне между Ирландией и Британией. После того, как повстанцы начинают одерживать победу, Британия делает шаг назад и подписывает мирный договор с Ирландией. После такой новости на землю обрушивается гражданская война. Во время того и другого времени ирландской земле приходилось видеть предательство своих же людей, использовавших своё оружие против своего же народа, что бы пожрать и попить, забывая о том, на чьей они стороне. Смотрев этот фильм, я вспомнил, что война – самое жуткое место, где бы я мог оказаться. На протяжении всего фильма, приходиться наблюдать за двумя братьями, бросившие семью и удачную карьеру, ради того, что бы отомстить своим же солдатам за предательство. А за предательство – расстрел или пытка, грозившая лишить тебя ногтей с рук. Этот фильм не приключение, но они в них попадали. Этот фильм не красочный, он однотонный и переполненный Ирландской серостью. Этот фильм для людей, которые любят исторические воины в красках, например как «Троя». Этот военный фильм для людей, которые любят посмотреть не на зрелищные схватки, а для тех, кто любит улавливать главную суть фильма, в котором подробно доносят всю информацию подробной внутренней историей войны между государствами. Если говорить обо всём остальном, саундтреков почти не наблюдается, актёрская игра реалистичная, Киллиан Мерфи всё держится молодцом. Других актёров я нигде не припомню. Ещё меня смутило немного работа оператора, которая местами ловила неудачный ракурс или кадр. Парой мне казалось, что это такой стиль, но потом засомневался. Ещё фильму не хватает крови после выстрелов. Это как-то в глаза бросается и немного раздражает, когда в людей стреляют, и у них даже не оказывается никакой вмятины даже на одежде, не говорю уже о дыр в головах, откуда должна сочиться кровь. Это явный минус. Фильм вышел не очень интересным, но досмотрел я его всё равно до конца. Этот фильм из ряда напоминающих о воинах, произошедшие в те времена, когда нас ещё не было. Такие фильмы некоторым интересно смотреть, а повёрнутые на попсе от этого будут тихо издавать тошнотворные звуки. Но я не жалею, что я увидел эту картину. Она действительно напоминает и опечаливает глядя на то, что люди тогда вытворяли в те времена.
"Обитель Зла-3: Вымирание Зрителя"
После просмотра третьей части фильма о несгибаемой и сексапильной Эллис, которая, если мы не забыли за потоком бреда второй части, является командиром спецназа. Начало фильма повторяет почти зеркально (лицо у нее все-таки чуток изменилось) повторяет событие первого фильма. Эллис очнулась в своем особняке и…а дальше идет совершенно другая реалия. Дело в том, что Элис уже несколько лет скрывается от Корпорации "Амбрелла", лозунг которой гласил "Наша задача – сама жизнь". Ребятам, которые там работали, не лишены чувства юмора, не находите? Вирус "Т" успел поразить не только Ракун-Сити, но и все С.Ш.А.!!! Вам страшно? Нет? Тогда так – не только все С.Ш.А., (что само по себе страшно) но и весь мир заодно, чтобы не париться. Вам страшно? Как, еще нет?! Чтобы еще замутить…ах да, весь мир превратился в пустыню, ууу!!! Ну все, дальше пустыни фантазия не бурлит, так что, скажите спасибо и на этом. И тут мы видим ЕЕ. Как всегда все при ней – фигура, пушки и новое стильное вестерновское пальто. Но почему она одна? Объяснений этому так и не дается, по крайней мере - в начале. Пока славная Эллис убивает зомбиков в свое удовольствие и встречает семейство похотливых садистов-канибалов(наверное, это выжившие после съемок "Холмов"), нам показывают целый караван пушечного мяса. Одним из возглавляющих его является тот парень, на которого Эллис выпала удача запасть во второй части. Плюс ко всему там же едет и тот темнокожий брат, которого бывший парень Элис, который носил звучное название "Проект Немезида" (везет Милке на Парней, а?), оценил как "объект с минимальной степенью угрозы". Но где же та милая брюнетка в синем топе, Джилл Вэлентайн и маленькая девочка? Нету их. Вот что делает голод с людьми. А если серьезно – их как будто и не было вообще, хотя Джил была одна из немногих, ради кого можно было выдержать вторую часть.
Цитата: "Не держи зла, Стивви" (Произносит Эллис, стреляя из арбалета в голову бедному зомби).
А пока Эллис приближается к каравану ничего не подозревающих людишек (параллельно она проявляет себя как нехилый телекинетик), злобный Доктор Айзекс(Вот почему в титрах пятого Поттера Джейсона Айзекса "Исааксом" обозвали?) решает вывести побольше клонов Эллис и тем самым найти лекарство от вируса "Т". На самом же деле ему нужна армия послушных существ. В своих корысных целях он пытается приручать зомби, теряя при этом персонал. Зомби злятся, когда кубики не складываются. На этом вменяемость подошла к концу. Дальше начинается "экшен". ВСЕ, за исключением кровожадного воронья (учитесь, Дозорные!) мы уже видели раз по 200 и это не вызывает и тени улыбки. Эллис опять все рубит в капусту, когда с помощью мачете, а когда голыми руками, а все остальные только красиво умирают. Первая встреча Эллис и каравана надолго войдет в историю как очередной тупизм 2007: "Силой мысли я да направлю огонь Божий на тварей божьих(вороны). И да будет это сделано в замедленной съемке и с поворотом на 360 градусов!".
Стоит ли упоминать, что именно такими фишками загубили персонажа Джин Грей в "Люди Икс 3"?
Ну так вот, Мила всех порубала, а профессор Айзекс умудряется перевоплотиться в СТРАШНОЕ нечеловеческой отродье с безмерно удлиняющимися щупальцами, вместо правой руки (какой это фильм по счету, где ученый сам становится жертвой исследований?). Финальный файтинг больше напоминает битву из "Смертельной Битвы" для SEGA. Каждый показал пару-тройку коронных приемов, а конец битвы вообще круче некуда – щелк по клавише и все.
Цитата: "Он – будущее? Ага, сейчас" (Клон Эллис)
Единственная сцена, которая может вызвать ужас и смех одновременно – это последние минуты фильма, где Эли в виде голограммы является на совет и заявляет "Не нужно утруждаться мальчики. Я уже иду к вам, и я прихватила парочку друзей". Под парочкой друзей она подразумевает…сами увидите, что.
ИТОГО: Фильм вышел на порядок лучше Апокалипсиса, но ГОРАЗДО хуже оригинальной Обители. Бреда стало больше, как и месива(тоже совершенно бессмысленного). За всей кутерьмой Г.е.н.и.а.л.ь.н.ы.х. решений Эллис, включая то, которым она отправила выживших на Аляску, для их же безопасности. Смотреть можно только ради самой Милы Йовович, которая теперь бегает в мини-шортах и колготках на подтяжках (как это сексуально, зомби в восторге!). Если так пойдет и дальше, то проектом заинтересуется паровоз трешового кино Уве(прости, Господи) Бол, а это грозит НАСТОЯЩИМ Вымиранием Зрителей.
Оценка фильму: 5/10. ВЕРНИТЕ АНДЕРСОНА!!!
Текст Статьи
Честер Магриер (a-ka Sandro, a-ka Envy)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
ВСЕ, за исключением кровожадного воронья (учитесь, Дозорные!) мы уже видели раз по 200 и это не вызывает и тени улыбки
Именно поэтому ты, видимо, переодически смеялся во время сеанса? А если серьезно, то ощущение по этой фразе такое, что кровавое мочилово всегда вызывает у тебя улыбку, а тут что-то не так...