Lion_King, Насколько мяу знаю, с 17 можно только справку получить о здаче.
...Но так скажу, что никто там особо не валит...
Lion_King, а тя не пробывал в Москве сдавать? Например на Лобненской? =) Могу рассказать, как сдавала моя группа, как сдавал мой знакомый, (который за рулем с 12 лет) и т.д. ;)
Новинка, отечественного автопрома!!!
По моему. её цена от 10 до 15 тысяч у.е, и конкурентов небудет ибо в стандартной комплектации придусмотринно, много чего "интересного" :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Хм, вот я никак не мойму почему мир сосредоточился вокруг обысного двигателя внутренего сгорания, несмотря на то что каждый год придумывают всё новые и новые модификация, он уже морально устарел, а вот о роторном двигателе ка кто забыли, и толкьо лишь один автопроизводитель, на сегодняшний день, продвигает его, и это Mazda.
И вот небольшая подборка:
Первой машиной Mazda с «ротором» была Cosmo Sport. Прототип этого красивейшего купе был сделан ещё в 1963 году. А в 65-м компания построила 60 автомобилей, на которых проводились испытания, и лишь в мае 67-го с конвейера сошли серийные машины. Mazda Cosmo Sport, также известная как 110S, стала не только первой роторной Маздой, но и первым автомобилем с двухсекционным мотором — с двумя роторами и секциями рабочим объёмом по 491 см3. Cosmo Sport образца 1967 года имела двигатель всего в 982 «кубика», но его мощность была вполне приличной — 110 лошадиных сил. Это позволяло ей разгоняться до 185 километров в час — недурно для того времени.
почему роторные двигатели такую мощность при столь малом объёме? Во-первых, в отличие от традиционных ДВС, в которых поршни движутся вверх-вниз, здесь крутится треугольник-ротор. А это значит, что и нагрузки на него меньше. Именно поэтому современные роторные «движки» влёгкую крутятся до 9 с лишним тысяч оборотов. Во-вторых, рабочий объём у «Ванкелей» используется более полно и постоянно. За впуск и выпуск отвечают разные «зоны» мотора, а не одна и та же. Ротор делит рабочую секцию на три части, каждая из которых постоянно работает, в то время как в обычном поршневом двигателе один и тот же объём сначала работает на сжатие, а потом на воспламенение. Поэтому так называемый приведённый рабочий объём (грубо говоря — эквивалент обычного в поршневых ДВС) в два раза больше номинального. Кроме того, роторные моторы чрезвычайно компактны и до неприличия легки — а это сулит одни лишь плюсы.
Идеальный мотор? Если бы! Проблем с двигателями Ванкеля просто огромное количествою Во-первых, они обладают низким крутящим моментом, а максимальная мощность у них, соответственно, достигается при высоких оборотах. Поэтому мотор для получения большой мощности надо «крутить», а это значит, что совершается больше циклов, и на ресурсе это отражается, естественно, не самым лучшим образом. Во-вторых, камера сгорания у РПД некомпактная, а это приводит к низкому КПД. Отсюда и высокий расход топлива. В-третьих, у такого двигателя большущие проблемы с обеспечением уплотнения подвижных сопряжений ротора и стенок секции. И масло РПД пожирает ну просто в промышленных масштабах — причём это не неисправность, а особенность конструкции.
Короче, все, поэкспериментировав немного с роторными двигателями и столкнувшись с вышеперечисленными проблемами, задвинули свои разработки куда подальше и отказались от затеи. Все, кроме Mazda. На сегодняшний день эта компания остаётся единственным производителем, не только делающим РПД, но и активно их совершенствующим.
Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины
марафона de la Route на знаменитом Нюрбургринге. Серийные Cosmo Sport со 130 сильными РПД. Практически всю гонку держались на 4х и 5х местах и… сошли! Но вовсе не из-за проблем с моторами, а из-за повреждения полуосей всего за два часа до финиша.
К слову об автоспорте. Своего высшего успеха роторные двигатели добились именно с компанией Mazda, когда болид 787B в 1991 году выиграл 24-часовой марафон в Ле-Мане. После этого РПД были поставлены под запрет в этой гонке. А в Америке даже существует серия Formula Mazda, где гоняются болиды с роторными моторами.
Но и на этом японцы не останавливаются. Во-первых, они готовят новое поколение «движка» Renesis, а во-вторых, приспосабливают нынешнее для работы на водороде. А первые Mazda RX-8 с роторными моторами, способными работать как на бензине, так и на водороде, уже ездят по улицам Токио. Так что юбилей получился и правда знатный — ведь Mazda единственная компания, которая не остановилась и продолжала развивать конструкцию, которую многие считали бесперспективной. И не просто доказала миру её жизнеспособность, но и довела практически до совершенства.
Кстати, интерсную информацию нашёл в интернете, оказываеться и у ВАЗа был роторный проэкт даже в небольшую серию поставили: ВАЗ-21059 — 1,3 л. роторный двигатель ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с.
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
... вреда плановой экономики. К сожалению, не единственный. На примере нашего автомобилестроения можно легко увидеть, что делает с любым производством отсутствие конкурентов.
Кто-то тут, возможно, попробует воспользоваться аргументом "но зато сколько наши тазики стоят..." Не проканает. Возьмите ту же Японию. Когда доступность машины так же высока, как у нас ВАЗ, но при этом вы сравните ту же праворукую Тойоту и хотя бы девятку аналогичных годов выпуска. Или Ниссан. Или Хонду. Хотите сказать, что по уровню комфорта (хотя бы) будет одно и то же? А по уровню безопасности? А по оснащению? А по дизайну в конце концов... То-то же.
Почему так получилось, спросите вы? Да потому, что корейцы, японцы и прочие иностранцы, производящие автомобили, привыкли знать, что всегда рядом есть конкурент. Который займет твое место, если ты облажаешься. А будешь плохо работать так и вообще всю твою нишу подомнет под себя. А нашим до недавних пор было пофигу. Их государство охраняет... пошлины вводит то на иномарки, то на моторы, то еще на что-нибудь. То заводы запрещает строить на территории России.
Все это называется "заботой об отечественном автопроме". Но по мне, так от такой "заботы" больше вреда, чем пользы.
Перенесено из темы "О политике"
После прочтения — жечь!
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 10.09.2007 12:53
Но факт АвтоВАЗ увелиячил прибыль за 1ое полугодье в два раза
Ты какие наркотики употрябляешь? Увечличить за полгода годовую доходность - означает продать в два раза больше автомобилей, которые предварительно надо произвести :) Да и не увеличивал он ничего - по всем статьям дола тазиков на отечественном рынке стремительно тает.
~ писал(а): То заводы запрещает строить на территории России.
поправка, для китайцев, остальным же зелёный свет :)
~ писал(а): праворукую
Не для России ибо это самоуийство, для города ещё сойдёт а если на загородной трассе...
Wizzer писал: Ты какие наркотики употрябляешь?
РБК :)
Оне увеличили прибыл в 2 раза по сравнению с доходами за тот же период прошлого года, да и продажи выросли впервые за 4ре года, а всё из за очереди на иномарки, факт продажи калинов выросли на пару процентов....
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Enzo писал: поправка, для китайцев, остальным же зелёный свет :)
Зеленый свет (насколько мне известно) тоже не сразу дали.
Enzo писал: Не для России ибо это самоуийство, для города ещё сойдёт а если на загородной трассе...
Причем тут для России не для России... я про общее качество автомобиля говорю, а не про правый руль.
Enzo писал: а всё из за очереди на иномарки
Вот если бы из-за качества автомобиля они выросли, был бы повод радоваться. А так... опять из-за косвенных причин, к которым Тазик не имеет никакого отношения, он изволил обогатиться. Чему тут радоваться и чем гордиться?
~,
А мне новые можели понравились, по моему свежо выгледит это т проэкт Ц, да и Газ на базе крайслера себринга(платформа класса D)тоже не плох, даже выгледит по лучше оригинала, так что будущее есть
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 10.09.2007 14:23
Enzo, дай точную урлу - не верю я в такое. Ты точно что-то перепутал. Проект Ц - тоже гуано, но в профиль. Будут теже самые сантиметровые зазоры, гремящая панель, вялый и прожорливый мотор и т.п.
Газ на базе Крайслера - не ГАЗ, выпускается именно крайслер. Только вот выпускать будут сильно устаревшую модель давно снятую с производства да еще и качество рук российских рабочих вряд ли поспособствует качеству сборки.
Wizzer, ссылки нету я по телику сматрю, ну если покапаться в лентах информ агенств то можно найти, я тоже думал что они оговорку сделали специально час подождал, а нет всё правельно,чудеса...
Wizzer писал: Будут теже самые сантиметровые зазоры, гремящая панель, вялый и прожорливый мотор и т.п
Еслиб это выпускал только ВАЗ а то ведь там и конадцы имеют долю а это по сути их первая нароботка в сфере создания собсвенной модели, да и блок пакет Магны пренадлежит Дерепаске.
Да и маторы на новых тазиках по первости не русские будут по ходу дела...
Но выгледет новый газ неплохо, уж получше волги это уж точно!
Кстати новый глава АвтоВАЗа ярый стороник консолидации всех передовых отечесвеных автозаводов, а если учесть что ГАЗ и др принадлежат Дерепаске +магна + АвтовВАз государсвенный, в итоге получим крупную компанию,каторая быть может сможет что топридумать...
[Добавлено 10.09.2007 15:37:38]:
Автомобили АвтоВАЗа на немецком рынке реализует компания LADA Automobile GmbH. Общий парк автомобилей Lada в Германии составляет 40 000 машин. В среднем ежегодно продается примерно 1500-2000 Lada.
Зачем им наши тазики?
[Добавлено 10.09.2007 15:39:38]:
Российский автопроизводитель провел презентацию двух моделей семейства Lada Kalina для 37 испанских дилеров в городе Торрехон-де-Ардос на северо-востоке от Мадрида.
Хулиан Мартинес Торрихос, генеральный директор компании Automobiles Russos, которая реализует продукцию АвтоВАЗа в Испании, сообщил, что у него большие планы на новые машины. АвтоВАЗ намерен поднять уровень продаж в Испании. Сейчас ежегодный объем продаж составляет 200 штук.
Enzo, Французыи Итальянцы любят ленд ровер, джип, ниссан и т.п., а вовсе не ниву :) Нива там продается в весьма малых количествах (причем по цене более низкой чем в россии и более высоким качеством сборки)и решающим фактором играет именно цена: покупает ее в основном небогатая молодежь. Когда-то это был неплохой внедорожник, но модель эта нереально устаревшая, разработка 70-х годов. Наверняка в скором времени и эта маленькая ниша будет занята китайцами.
В Автовазе работают волшебники, как можно добиться повышение рентабильности при уменьшении спроса :))
[Добавлено 10.09.2007 18:46:27]:
Хотя если взять во внимание что рынок автомобилей в россии вырос, причём прирост составил сигмент иномарок, то вполне всё сходиться общее количесво продоваемых машин стало больше а число русских машин уменьшилось, отсюда и такая большая цыфра...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Enzo писал: ~, Не одним автовазом богат Российский автопром :)
Да ничем он не богат. Что ни машина, то разочарование. Исключение разве что Камаз и Газ (который Патриот нынче), но разве можно их назвать машинами для широкого потребления?
Единственная, относительно новая наша машина, которая соответствовала своей цене и была вполне неплохой по сборке это Иж. Орбита или Фабула. Вполне достойные машинки, стоили недорого, ходили неплохо, ломались сравнительно не часто. Хоть и дразнили их все время "цинковыми ведрами". Если бы их еще делали, я бы наверное в качестве первой машины такой себе и купил. На пару лет его хватит, а за пару лет накопить на какую-нибудь Тойоту вполне можно. А так придется сразу на Тойоту копить или Ниссан какой-нибудь.
Внешний вид тойот, согласен, сильно испортился. Достаточно поглядеть на тот же Марк2. Замечательная по дизайну машина. А потом сравнить это с новыми (только по дизайну). С другой стороны, достойных альтернатив за ту же цену, что и Королла я пока не вижу. Чтобы и машина была не сильно маленькая (я ведь и сам не очень маленький), запчастей было в количестве (на случай ремонта)... и так далее.
После прочтения — жечь!
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 10.09.2007 19:11
своей цене и была вполне неплохой по сборке — это Иж. Орбита или Фабула.
В инете не нашел ни одного положительного отзыва об автомобилях ИЖ :) Может Блэклайну персонально с ней везло, хз.
Газ (который Патриот нынче)
В Патриоте сидел и катался, если бы стоил дешевле тысяч на четыре - может даже купил бы в кредит. В ней плохо то, что оснвоа модели все тот же старый уазик, а это значит что геморроя с ним будет предостаточно :( Хотя, конечно, за эти деньги можно только китайца купить, а они немногим менее геморрны.
В Автовазе работают волшебники, как можно добиться повышение рентабильности при уменьшении спроса :))
Разве что завод по частям продовать начали - вот и удвоение прибыли :)
Рейстайлинг - это лишь изменение облика авто и все.
В Патриоте кресла от Ссангйонга.)
И УАЗ это не ГАЗ ( Русские машины) а Северсталь-авто...
Китайский шерпотреб, это факт, ты краш тесты видел? хуже наших разлитаются, в европе их уже бояться, вот от сюда и дишивизна, простая конструкция без усиленной рамы...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Wizzer писал: В инете не нашел ни одного положительного отзыва об автомобилях ИЖ :)
Во-первых, плохо искал. Во-вторых ИЖ из моих знакомых не только у Блэка был. Да, недостатков у него много, не отрицаю.
Зато у него была растянутая коробка, и с Москвичевским двиглом это чудо любые десятки и Калины как нефиг делать со старта делало. А под чутким управлениям БЛ даже иномарки некоторые. + я за рулем и у десятки, и у ижа сидел неоднократно. Могу тебе сказать, что кроме несколько тяжеловатого поворота руля и вышеупомянутой коробки, эти машины мало чем для меня, как рядового водителя, отличались. В иже, пожалуй, салон побольше и поудобней будет. А если нет различий, зачем платить больше? (с).
Enzo, вот скажи мне :) Кресла от ссайнгйонга, дизайн от корейцев... а как вспомнить, с кого раньше наши машины тырили... то Опель, то БМВ, то Фиат... можно ли сказать про такие машины, что они наши?