На днях мировую игровую индустрию потрясла очередная сенсационная новость. Великий Uwe Boll, получивший преславутый титул "режиссер" за такие неудачные работы, как Postal и BloodRayne, вновь решил "порадовать" общественность релизом фильма Far Cry, запланированного на 2008 год, по мотивам одноименного шутера от разработчиков Crytek. На первый взгляд ничего интригующего, кроме разве того факта, что исполнители главных ролей до сих пор не утверждены. Видимо, в кругах актеров так и не нашлось никого, кто смог бы сыграть настолько отвратительно, чтобы затмить "талант" самого Uwe Boll. Дошло до того, что бедняжке пришлось выставить роль на Интернет-аукционе eBay. Но это еще не самое забавное. Готовьтесь смеяться и не надорвите животики :) Напротив надписи, осведомляющей нас о количестве сделанных ставок, красуется большой и жирненький ноль. Но в чем же дело?
В деньгах, конечно. А факты таковы, что "актерам" не только придется заплатить $3360 за участие в этом сомнительном проекте (именно эта цифра представляет собой минимальную сумму ставки), но и оплатить все расходы связанные с перелетом в Канаду, где пройдут съемки фильма, и пятидневном проживании в отеле. Удивительно, что съемки такого грандиозного экшена укладываются в обозначенные на аукционе 5 дней. Но, Boll, может быть проблема еще и в том, что ни один человек, даже с самой низкой самооценкой, не готов околачиваться все это время рядом с худшим режиссером со времен Ed Wood?
Уве Болл (Uwe Boll) выставил на интернет-аукцион eBay одну из ролей в своем новом фильме, сообщается на сайте Kotaku. В продажу поступила роль второстепенного персонажа, режиссеру требуется статист.
Стартовая цена лота составляет 2498 евро (около 3360 долларов США). Речь идет о съемках в фильме Far Cry, основанном на одноименном шутере компании Ubisoft.
Уве Болл планирует начать съемки 20 июня 2007 года в Канаде и завершить работу к 28 августа. Фильм должен выйти в прокат в 2008 году. Сообщается, что покупатель, которому достанется роль в фильме, должен будет также самостоятельно оплатить дорогу до места съемок и проживание в гостинице.
Счастливый обладатель роли сможет провести на съемочной площадке фильма Far Cry пять дней в период с 1 по 15 июля. Непосредственно в съемках ленты он будет задействован от одного до пяти дней, в зависимости от того, какая конкретно роль ему достанется. Кроме того, имя этого "актера" будет упоминаться в титрах.
Far Cry станет седьмым фильмом Уве Болла, снятым по мотивам компьютерных игр. Ранее режиссер работал над лентами Postal, BloodRayne 1 и 2, Alone in the Dark, House of the Dead и In the Name of the King (адаптацией RPG Dungeon Siege).
В Far Cry звезды не столь яркие, но и наличие Тила Швейгера (Til Schweiger - Knockin' On Heaven's Door, King Arthur) в качестве исполнителя роли Джека Карвера (Jack Carver) говорит о многом. Возможно, о неразборчивости актера. А Удо Кир (Udo Kier) и вовсе сотрудничает с Боллом во второй раз (Bloodrayne). Релиз картины намечен на 2008 год, возможно дистрибуцией Far Cry будет заниматься Freestyle Productions, которая недавно подписала договор с Уве.
Трансер,Спасибо за Captain Claw,я тут только позавчера приехал,сейчас захожу на сайт,смотрю что написали пока я был в отъезде,надеюсь что Gruzla выложила игру,а тут ты.
P.S.а нет ли других ссылак,эта без оплаты слишком тормазнутая.
In the forest, the russian forest, the bear sleeps tonight. Чертовски хороший кофе!… и горячий!
Lion on Acid Сообщений: 72 Город: 15.08.2007 10:51
Взрослый Лев писал: P.S.а нет ли других ссылак,эта без оплаты слишком тормазнутая.
Взрослый Лев, я залил на рапидшару потому, что туда можно большие файлы заливать, до 1,5 гигов.
И скачать легче один файл, чем скачивать архив с образом диска, который на куски порублен, и потом это распаковывать, да и между скачкой ждать требуют.
Попробую в мегааплоад залить, но резать придется на куски.
Всем ищушим Disney Extreme Skate Adventure даю вот этот торрент. Версия для приставки X - Box
Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно возвращаются. Оживить их призвана система ALIVE (Advanced Living Interactive Video Environment), за счет которой стало возможным анимировать практически все объекты, присутствующие на экране. Многослойные облака, деревья, качающиеся на ветру, насекомые, скачущие в траве, изумительный водопад, глядя на который нельзя не сказать очередную банальность во славу шейдерной технологии — всего этого вполне достаточно для того, чтобы мы заочно окрестили Myst IV самой красивой адвенчурой современности. Если бы не одно “но” — преступно низкая интерактивность локаций. Двухмерные задники и вменяемая физическая модель — вещи абсолютно несовместимые, а значит — нас вновь ждут бутафорские уровни, где можно делать только то, что разрешили господа дизайнеры. Товарищам, охочим до технологических вкусностей, придется ждать Dreamfall, прибытие которой, напомню, ожидается только осенью следующего года.
Проблему “неочевидных” паззлов разработчики решили довольно странно. Вместо того чтобы придумать логичные и понятные головоломки, авторы включили в Myst IV трехступенчатую систему подсказок. Выглядит это следующим образом: если вы где-то застряли, игра сначала сделает вам небольшой намек на то, что надо делать дальше. В случае, если вы так и не поняли, как разрешить этот паззл, игра даст еще один совет, на этот раз — более прозрачный. В третий раз способ решения головоломки дадут едва ли не открытым текстом. Забавно: если раньше солюшены к квестам приходилось искать самому (ведь непонятные задачки есть даже в Syberia и Broken Sword: The Sleeping Dragon), то теперь их встраивают непосредственно в игру.
Обнадеживают два момента. Первый — над игрой работает орденоносная Ubisoft Montreal, портфолио которой составляют такие убойные мегахиты, как Splinter Cell (первая часть полностью и мультиплеер-составляющая в Pandora Tomorrow), Prince of Persia: The Sands of Time и Beyond Good & Evil. Вторая — история о писателе Атрусе и его сыновьях получит, наконец, логическое завершение (на этот раз мы будем искать дочку Атруса, попавшую в результате некоего инцидента в один из параллельных миров).
И напоследок — оптимистичное “кстати”: музыкальное сопровождение для игры создают культовый Питер Габриель (он же, к слову, приложил руку к созданию саундтрека Uru) и Джек Уолл, написавший гениальную музыку для Myst III: Exile.
Все опять очень и очень сложно. Это как бездонный колодец, в который легко упасть, но очень нелегко выбраться обратно. Все разумное, но при этом играющее человечество находится в состоянии безостановочной миграции: относительно недавно в нашей с вами вселенной открылся еще один параллельный мир, в который в ближайшее время переселятся тысячи, а может, даже миллионы. Вышел Myst IV. Билеты в вечность пока еще в свободной продаже.
Дыхание
Погружение — моментальное и неотвратимое. Оказавшись внутри, тебе натурально кажется, что игра дышит, говорит сердцем, подмигивает третьими глазами и угрожающе шевелит чакрами. В Myst IV есть какая-то неописуемая человеческими словами магия, потрясающая, ни капли не надуманная и совершенно настоящая атмосфера. Кажется, что это и не игра вовсе, а какое-то загадочное живое существо, которое каким-то странным образом поселилось на твоем компьютере и теперь смотрит немигающим взглядом из монитора и о чем-то постоянно думает.
Нет-нет, я все еще здесь, друзья. Я не впал в безумие и пока еще вполне адекватно воспринимаю окружающую действительность. На самом деле, конечно, вся магия нового “Миста” очень даже легко объяснима. В этой игре есть несколько высочайших технологических и дизайнерских достижений, которые, будучи состыкованы вместе, и образуют те странные субстанции, которые мы потом называем “жизнью”, “атмосферой” и тому подобной лирикой. Если говорить словами простыми и очевидными, то Myst IV — это торжество квест-дизайна сегодняшних дней. Это образец того, как должны выглядеть подобные игры. Крепкий платиновый эталон, на который надлежит равняться всем. Не спорю, за все прошедшие со времен Myst III: Exile годы в жанре нет-нет и появлялись достойные игры (да и сейчас появляются — вот отрецензированный буквально на соседних страницах Dark Fall чудо как хорош), но король, как известно, должен быть один. Начать хотя бы с того, что специально для Myst IV разработчики придумали замечательнейший графический эффект плавного размытия изображения. Выглядит он примерно так: вы крутите курсором по экрану и вдруг останавливаете взгляд... ну, скажем, на бочке с водой. Вы легко различаете на бочке каждую трещину и зазубрину, а тем временем весь остальной пейзаж слегка расфокусируется. Повернули голову в другую сторону: и вот уже четко видите далекие горы, а бочка и все остальное покрывается легким размытием. Странно и необычно, но эффект личного присутствия внутри картинки создается просто невероятный.
Далее. Курсор — знаменитая “мистовая” рука — отныне действует... как настоящая рука. То есть если раньше, чтобы потянуть какой-нибудь завалящий рычаг, достаточно было просто кликнуть по нему, то теперь нужно действительно “схватиться” за него рукой, потом “потянуть” на себя мышкой и “отпустить” в конце. Звучит, казалось бы, дико, но на практике вызывает полнейший восторг. Трехмерная рука-курсор ведет себя абсолютно как настоящая: постукивает по всяким подозрительным предметам, приветливо разворачивается при наведении на какие-нибудь активные объекты и кокетливо манит куда-то за пределы экрана при переходе между локациями. Мало того, управляя этой чудо-рукой, можно абсолютно реалистично... читать книги! То есть, натурально, хвататься за край листа и с характерным шорохом переворачивать страницы...
К чему такое подробное описание простого курсора? Видите ли в чем дело: это один из самых ярких примеров подхода к дизайну Myst IV. В этой игре абсолютно все, начиная от курсора и заканчивая прорисовкой самой чахлой болотной поганки, проработано с таким невероятным тщанием, что авторам хочется немедленно послать открытку с большим и подробным признанием в любви. Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит, существует этими деталями. И если их взять и убрать, то “Мист” из живого мира вдруг превратится в банальный набор головоломок на фоне красочных фотообоев.
Завершает весь этот пир духа триумфальное возвращение видео с живыми актерами. Оные актеры, надо сказать, помимо того, что прекрасно вписываются в трехмерные бэкграунды, судя по всему, знакомы с системой Станиславского и весьма достоверно играют (Рэнд Миллер, если вам интересно, все еще выступает в роли Атруса).
Фотоохота
Внутренний голос подсказывает, что уже давно пора переходить к описанию более фундаментальных вещей вроде геймплея или сюжета, но, честно сказать, в случае с Revelation и то и другое — скорее данность, нежели какой-то жизненно важный элемент. Геймплей, по большому счету, за последние десять лет не изменился ни на грамм. Мы все так же бродим по локациям, ищем подсказки, читаем книги, рассматриваем чертежи и решаем хитрые механические головоломки — переставляем палочки, давим на кнопочки, настраиваем всевозможные синхрофазотроны и так далее. Идея стара как мир.
Другое дело, что в четвертой части ее воплощение близко к идеальному. С одной стороны — ни одна из местных загадок не заставит вас часами яростно носиться по дому и прилюдно признаваться в полнейшем техническом кретинизме, но с другой — ни один местный паззл не решается за пять минут. Золотая, если хотите, середина между сложностью и интересностью после многолетних поисков была-таки найдена. Мало того, если, не дай бог, вы все-таки где-то застрянете, то специально на этот случай предусмотрена гибкая система подсказок — от тонких намеков до буквально пошагового решения каждой тутошней задачки.
Кстати, для облегчения жизни юному мистоведу авторы придумали такую замечательную штуку, как фотоаппарат. Заметив что-нибудь интересное (подсказку, улику или просто красивый пейзаж) можно тут же сделать фотографию и поместить ее в специальный альбом. Проще говоря: играя в Myst IV, совсем не обязательно постоянно держать под рукой карандаш и бумагу — все необходимые путевые зарисовки можно сделать прямо в самой игре.
Роза из навоза
Оригинальный Myst, меж тем, вышел — ни много ни мало — ровно десять лет назад, в 1994 году, и буквально на глазах удивленных разработчиков за какие-то считанные месяцы дорос до статуса культовой игры, в котором и пребывал еще несколько лет, пугая все чарты продаж какими-то небывалыми тиражами.
Разработчики (маленькая контора Cyan, до того
знаменательного момента промышлявшая созданием сопливых и стопроцентно детсадовских “живых книжек”), видимо, сами не ожидали такого успеха, поэтому долгое время история создания Myst держалась в строжайшей тайне.
Страшная правда открылась лишь недавно, и вот в чем она, собственно, состоит. Окончательно озверев от “живых книжек”, братья Миллеры — отцы “Миста” — намеревались сделать стопроцентно контркультурный продукт. Игровой, если хотите, авангард. Квест о безумном мире и безумных людях. Миллерам не хватило денег, чтобы нанять актеров, поэтому они отчаянно кривлялись перед объективом любительской видеокамеры, периодически сбиваясь на смех или скабрезные шуточки, а потом из всего этого хоум-видео нарезали видеоряд для игры. У братьев решительно не было средств, чтобы арендовать профессиональных звукорежиссеров, поэтому, например, булькающие звуки загадочных болот Да’Ни они записывали засунув микрофон в бачок унитаза. Наконец, вконец задолбавшись с системой перемещений между локациями, они нашли легкое решение: за один вечер придумали всю эту навороченную телегу насчет Мира Волшебных Книг и тем самым здорово упростили себе задачу... Они пользовались чужими графическими библиотеками, за смешные деньги нанимали начинающих аниматоров, старались сделать игру как можно более нелогичной и запутанной...
И кто бы, как говорится, мог подумать. Стопроцентно арт-хаусный проект вдруг нашел живой отклик среди граждан потребителей. В игру со странным названием Myst увлеченно играла не горстка сдвинутых фанатов, как предполагалось изначально, а, натурально, половина человечества.
Мораль оказалась в том, что, несмотря на все преднамеренные безумства, Миллеры умудрились взрастить натуральную розу, абсолютно не пользуясь проверенными и заранее выигрышными технологиями “производства хита”. Может быть, именно поэтому ни один из многочисленных Myst-клонов не достиг и десятой доли популярности Великого Прародителя.
* * *
Revelation — слишком большая игра для одной маленькой рецензии. Она настолько большая, что даже не уместилась на одном DVD. Говорить в конце какие-нибудь банальные вещи вроде “лучший квест-с-головоломками на сегодняшний день”, простите, но очень не хочется. Четвертый “Мист”, как ни банально звучит, это гораздо больше чем игра. Это реальный ключ к воротам в параллельную вселенную. Вселенную, где можно натурально жить, но в которой, по большому счету, нет ничего кроме потрясающих пейзажей и умных головоломок. Как получается такой парадокс — черт его, если честно, знает.
Трансер, это замурчательно, благодарю за инфу, но вот у мяу нет Х-бокса... Впрочем, быть может, есть его эмуляторы, но мне пока такие не попадались. Мя слышал, что версия для Соньки пойдёт под эмулятором. На счёт Х-бокса сомневаюсь.
computer animation
FalKor Jedi Knight Сообщений: 678 Город: Москва 20.08.2007 16:25
Сегодня дали в дум 3 поиграть.Пошла на максимальной графике.Не знаю,обсуждалось ли это раньше,но я скажу одно!Мне сказали,поиграй ка ты мол ночью,часов так в 11,когда стемнеет,да и причём желательно в наушниках аккустических,студийных,ну я и послушал...уже как час не играю,а отойти от шока и страха никак не могу!желаю кому нибудь из вас попробовать!Супер!
А всё таки-любовь есть!
Tod Ven[ыч] III лисопард Сообщений: 850 Город: 27.08.2007 01:07
Mihei, эту фишку мя помню, еще на заре, как только эта игрушка вышла и мой первый комп на максималку (по графике) да же не замахивался, поиграл ночью без света и в наушниках, потом отходил от компа с трясущимися руками и на подкашивающихся ногах, до чего было страшно, но первой игрушкой где мне было так же страшно была Clive Barker's: Undying - графика не ахти какая по сегодняшним меркам, но атмосфера, на которую влияла музыка, это было что-то...
Envy, я поражен, неужели кто то кроме меня еще помнит эту игру! =-O Если ты знаешь Лавкрафта то наверного играл Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth как и в преведущей игре графика, если это можно назвать графикой, но геймплей и атмосфера это что-то, в особенности великолепен Ктулху! А ты будешь играть в новую игру Баркера - Джерико?
Tod (Vena3), В Dark corners не играл,однако мечтаю.Дело в том что мне всегда попадались ломыные ISO.Баркер выпускает новою игру?Интересно,скорее всего буду играть.Кстати чем заканчивается undying,дело в том,что братец мне игру запорол а проходить заного времени нет.
But I can never forgive you and there’ll never be a time when I’m able to forgive you, for carrying that bastard’s blood in your veins!
Tod Ven[ыч] III лисопард Сообщений: 850 Город: 27.08.2007 07:24
Envy, предпоследняя битва с Бетани, которая летает над тобой, когда же она падает вся израненная, просто отрубил ей голову косой (самое прикольное оружие в игре).
Ролик.
И самая последняя битва. Герой оказываеться на острове (чем то похожий на Стоунхедж) и перед вами нарисуется Иеремиея, который после монолога превратится в жуткого монстра, которого будет достаточно сложно убитьи он будет пытаться тебя скушать.
Враг повержан и вся проклятая семейка мертва.
Tod (Vena3), я думал конец будет более интересным.Вообще очень хочу поиграть в Nocturne и Ведьму из Блэр вторую и третью главу,не знаешь где их можно достать,а то в магазинах перечисленных игр нету.
But I can never forgive you and there’ll never be a time when I’m able to forgive you, for carrying that bastard’s blood in your veins!
Tod Ven[ыч] III лисопард Сообщений: 850 Город: 27.08.2007 18:47
Envy, Ну такие игры, которые вышли давно, наверное можно найти только у пиратов, на их развалах игр, или заказать или скачть с инета. Есть вариант, найти форум поклонников этих игр и попросить может кто нибудь копию игры вышлет :)
Не секрет, что некоторые моды со временем перерастают в крупные коммерческие продукты. Такое чудо произошло и со студией Black Widow Games, известной по серии модов для Half-Life под названием They Hunger. Представители этой студии анонсировали полностью самостоятельную игру They Hunger: Lost Souls, разрабатываемую при поддержке Valve Software на движке Source. Концепция игры не претерпит существенных изменений. Нас по-прежнему будут ждать толпы голодных зомби, которых придется активно отстреливать из разнообразных стволов. Точная дата релиза They Hunger: Lost Souls пока не известно. Зато точно известно, что игра будет распространяться через сервис Steam.
Ща в Оверлорд режусь...Игрушка на 100(или на 90...Кому как...)Особено прикаловают миньенчики которые бегают вокруг находя всякие вещички(шмот,деньги и т.д)...А каков сам оверлорд...Эхх...Загляденье...Тока морда похожа на морду короля чародеев (ВК).А так всем советую порезаться...
Информация и скрины....
Сегодня играл в такую скромную игруху как: "Чемпионат Мира по Квиддичу" - графикаой конечно не может похвастаться, но сам процесс проигрывания турниров вполне интересный: сначало кубок в Хогвортсе выигрываешь, а потом выбираешь одну из 12 команд(Аглия, Япония, Болгария и т.д.) - в течении игры ненужные карточки выигрываешь. Можно проиграть за всех 12 и 4 в школе. Сегодня только понял почему игруха грузится так быстро - игроки сделаны из таких, нужно представить, моникенов что ли, а на них какбы приклеили одежду из разных частей - если очень приглядется к ним, то можно заметить это. Зато без тормозов :)
мряф! =^_^=
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 31.08.2007 06:17
Заключительная часть похождений Мастера Чифа – Halo 3 –окончательно готова к отправке в печать. Об этом радировала пресс-служба Bungie, не без гордости заявив, что «третья часть Halo, бесспорно, одна из самых значимых игр за всю историю игроиндустрии». Показатель в более чем 1 миллион предварительных заказов к 10-му августа весьма четко аргументирует слова представителей Bungie.
К слову сказать, фанатская горячка в связи с ожиданием Halo 3 уже началась. По торговым центрам Южной Кореи, например, сегодня разгуливал самый настоящий Мастер Чиф – в должном обмундировании и при соответствующей музыке. Однако корейцы, как оказалось, не знают героя в лицо и даже не очень понимают, что зверь такой Halo. Поэтому пиар-акция Microsoft прошла без надлежащего внимания со стороны публики.
На прилавках игра появится 25-го сентября в Америке и только спустя 24 часа - по всему миру, включая, естественно, и Европу (к которой можно отнести и нас). В общем, Finish the fight!