God2000 писал: многие кто просматривают эту тему по диалапу или даже через высокоскоросной, а бывает что и с телефона в интернет, им не хочется рыться где-то в глубинах темы и искать то что вы выкладывал страниц 5-10 назад!
давай тогда скопируем все почты, что были 5-10 станиц назад :\
бред - чесслово
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 05.08.2007 16:00
God2000 писал: я не копирую я ставлю то что народ хочет видеть!
Я что-то не вижу, чтобы народ хотел видеть повторы. Я вообще не вижу, чтобы народ к тебе с просьбами обращался f:>
Когда народу нужно - он просит выложить старую инфу, а так - выкладывай то, что еще НЕ выкладывали.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
God2000 писал: я ставлю то что народ хочет видеть!
да здесь вообще кроме вас двоих никто ничего не пишет почти
Не пишет, но видет! Самое интересное я выкладываю вместе с информацией! Тем болие повторений в картинках частых нет! Я просто выношу самое главное! Тем болие честер сам повторяет мои картинки в этой теме и свои тоже! - простите за оффтоп!
God2000 писал: Самое интересное я выкладываю вместе с информацией!
Прежде чем эту информацию выбрасывать, убедись что этого не сделали до тебя и в том факте, свежая ли это информация.(см. страницу назад)
God2000 писал: Тем болие повторений в картинках частых нет!
Конечно, если забыть про Час Пик 3, Звездную Пыль, Войну Драконов - никаких повторений. :lol2:
God2000 писал: Тем болие честер сам повторяет мои картинки в этой теме и свои тоже!
Это не я повторяю, а ты. Я в любом случае все это выкидывал ещо до твоего появления, умник.
И еще - изволь писать мое имя с БОЛЬШОЙ буквы. Это просто показывает твою образованность и культуру.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Обитель Зла 3"
Новейшие кадры с комментами от Честера.
1. Что-то у меня плохое предчувствие.
2. Всех убью – одна останусь!
3. Сталкером быть нелегко, но стильно.
4. I am sexy
5. Хм…я тоже ничего, очаровательна и крута!
6. А ну сдохните, долбанные порождения ума Била Гейтса!
7. Покажу я ей язык, пока не видит.
8. Знакомый воздухопровод…знакомое платье…ррррр
9. А вот здесь моего коллегу расщепило на атомы. Есть что вспомнить, эх, ностальгия.
10. Отряд Дебилов. Прячься, кто может.
11. Эй, зомбяра, выходи…твоя моя не напугай!
12. Кто захотел капитанского тела?
13. МЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
14. Улыбнись, Джеффри. Это для семейного фотоальбома.
Текст статьи
Честер Магриер(a-ka Sandro)
Информацию раздобыл
Ваш сотрудник Отдела Тайн
Честер Магриер (a-ka Sandro)
год 2007
страна Германия, США, Франция, Великобритания, Австралия
слоган «На этот раз без компромиссов»
режиссер Расселл Малкахи
сценарий Пол В.С. Андерсон
продюсер Пол В.С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Эйчингер, ...
оператор Дэвид Джонсон
композитор Тайлер Бейтс, Чарли Клоузер
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер
бюджет $45 000 000
премьера (мир) 21 сентября 2007
премьера (РФ) 20 сентября 2007, «Парадиз»
рейтинг MPAA R
время -
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Билл Мюррей одарен камео-ролью в экранизации сериала «Напряги извилины», где сыграет Агента 13 — глубоко законспирированного сотрудника КОНТРОЛЯ, который имел привычку появляться в самых неожиданных местах — в раздевальных шкафчиках, почтовых ящиках и стиральных машинках.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Телевизионный кульбит Егора Кончаловского
Егор Кончаловский сменил гнев на милость и объявил, что его следующая картина выйдет сразу на ТВ, минуя кинотеатры – спортивный биопик «Дополнительное время» увидит свет 14 января 2008 года в день шестидесятилетия хоккеиста Валерия Харламова.
Съемки картины о жизни и смерти спортивной звезды начнутся в августе в подмосковном Клине, где на большой арене Ледового Дворца будут воссозданы легендарные матчи СССР-Канада. Главную роль исполнит Алексей Чадов, а отца спортсмена изобразит Дмитрий Харатьян.
Бюджет картины определен в $1 млн., что для Кончаловского является большим шагом назад: те же «Консервы» обошлись продюсерам в пять раз дороже. По всей видимости, опустившаяся бюджетная планка и телепремьера объясняются несколькими провалами подряд – при всем напускном пафосе, и «Побег», и «Консервы» едва добрались до кассовой отметки в $2 млн.
Первоначально предполагалось, что проект будет называться «17», по номеру, под которым Харламов играл в команде. Главная роль числилась за Муслимом Товбулатовым, собиравшимся продюсировать ленту. На сегодняшний момент о нем нет никаких упоминаний, а новым продюсером числится Владимир Петров. Картина будет разделена на две серии по сорок четыре минуты.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"8 кадров"
Здесь я выложил 8 кадров с кинотеатрального баннера Симпсоны в Кино, которые я сделал в Пушкинском сегодня.
Впервые! Полноразмерный постер. Такого еще не бывало!
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Film ick донес, что английская артель по производству спецэффектов Framestore CFC, создавшая совершенно незаметные CG в фильме «Дитя человеческое», получила задание поработать над «Темным рыцарем».
В продолжении «Бэтмена: Начало» Framestore CFC отметится тем, что добавит компьютерной графики в облик злодея Двуликого. Судя по всему, антагонистическая трансформация окружного прокурора случится раньше, чем мы предполагали.
Источник уверен, что речь идет о частичной правке изуродованного лица, добавят немножко дигитальных мерзостей для усиления эффекта и все. Ну и понятно, Харви Дент — не Дэйви Джонс.
А бедняга Томми Ли Джонс… Бедняга и есть.
Юрий Лущинский
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студия Warner Bros. повторит свой трюк с выпуском мультфильмов-аниме в поддержку успешного проекта. «Аниматрица» пришлась по вкусу многим, подогрела интерес, позволила фанатам скоротать время до выхода новой части «Матрицы», и даже представляла самостоятельную художественную ценность. Теперь что-то подобное предстоит увидеть зрителям, неровно дышащим к жанру аниме и фильму «Бэтмен: начало».
Разумеется, все это великолепие выйдет сразу на DVD, но пропускать такое по-нашему мнению не стоит. Во-первых, события шести коротких отдельных серий будут происходить в период времени между первой и второй частью, помогая соединить их в одно целое. Будут персонажи из первой части, а также появятся и новые.
Во-вторых, над сценарием каждой серии будут трудиться лучшие кинописатели и авторы комиксов. Среди них соавтор «Бэтмена: начало» и режиссер «Невидимого» Дэвид С. Гойер, номинант на «Оскар» Джош Олсен («История насилия») и автор комиксов Брайан Азарелло (Lex Luthor: Man of Steel, два года комиксов «Константин», участие в комиксах «Бэтмен» и др.).
Выход DVD запланирован за две-четыре недели до выхода «Бэтмена: Темного рыцаря».
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студии Paramount так понравился ажиотаж вокруг продюсируемого Джей Джей Абрамсом «Кловерфилда», что с производственной компанией автора «Лоста» была заключена сделка еще на один фильм.
Традиционно, проект не имеет ни названия, ни официального сюжета, а вся достоверная информация исчерпывается жанром (сверхъестественный триллер) и именем сценариста и режиссера. Им стал постановщик «Благословенной Марии» Джошуа Марстон.
Помимо «Кловерфилда» за Абрамсом числится должок в новый «Звездный путь», о котором мы еще поговорим в сегодняшнем кастинге.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
За приключениями юного волшебника в России следят тысячи поклонников. Но до сих пор не было известно, какое же название будет выбрано для русскоязычного издания, которое выйдет в свет осенью. Точнее сказать, был пробный вариант наименования. И как вы помните, издательство «Росмэн» решило обратиться за помощью к пользователям Mail.Ru. Были рассмотрены все предложенные варианты, уже в первый же день появился фаворит, который в итоге и стал победителем. Официальным названием романа станет «Гарри Поттер и Дары смерти».
Пользователи Mail.Ru за время проведения акции показали себя очень осведомленными в перипетиях сюжета поттерианы. Самые оперативные из них получат призы от издательства «Росмэн».
P.S. Вс лучше чем "Роковые Мощи"
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Сказки Хоффмана"
"Ураганному Дастину" сегодня исполняется 70
Этот коротышка с огромным носом... Нет, нельзя так начинать юбилейную статью. Этот невысокий человек с орлиным профилем... Вот, так оно лучше.
Итак. Этот невысокий человек с орлиным профилем на самом деле – коротышка с огромным носом. Только об этом никто уже не помнит. Потому что Дастин Хоффман – один из самых завораживающих артистов мирового кинематографа.
...Почему его не выгнали из актерской школы – неизвестно. Очевидно, педагогам нужен был пример: "Посмотрите на Хоффмана и никогда не играйте, как он". По их убеждению, бездарнее и огорчительнее Хоффмана был только один студент – Джин Хэкмен. Интересно, не растеряли ли педагоги свое убеждение потом, когда оба стали дважды оскароносцами?
Актерская профессия не спешила заключать Хоффмана в вечные объятия. Его не брали ни в один театр, не пускали на порог киностудий, следующими словами собеседника – возможного работодателя после "здравствуйте" было "до свидания". И продолжалось это долгих обидных десять лет. Незадачливый актер кочевал из морга в морг сторожем, подрабатывал в магазине игрушек, таскал ящики с гнилыми помидорами. Жизнь неделикатно ткнула его носом в самую грязь, но каждую секунду Дастин помнил, что он артист, и лицедействовал даже в морге. Если человек умудряется вылететь с должности второго сторожа морга за скверное поведение – чего от него ждать дальше? А дальше он умудрился вылететь из магазина, куда пристроился работать демонстратором детских игрушек. Что может быть безобиднее? Однако когда Хоффман на спор почти продал живого ребенка под видом куклы, оказалось, что и это мирное занятие таит в себе опасности. Судьба словно испугалась за Дастина и занесла его в маленький бродвейский театрик. Увы – тогда в кино еще не прошла мода на красавцев.
Каким образом и что удалось тогда разглядеть Майку Николсу в почти уже 30-летнем заштатном актере заштатного театра, он и сам понять не может. Режиссер ходил по театрам, выбирая главного героя для фильма "Выпускник". Дальше все пошло, как в дурном сне. Дастину предложили прийти на пробы. По дороге на студию его начало трясти от страха, и, когда он вошел, вид у него был настолько забитый, а слова так прочно прилипали к гортани, что поначалу его приняли за уборщика и попросили помыть пол, только тихо. Он покорно начал мыть пол. Может, мыл бы и до сих пор, но опять появился Николс.
Первый же фильм Хоффмана принес ему не просто славу, не просто популярность и даже не просто "Оскара". Его появление на экране совершило революцию в американском кино. Время героев-красавцев в одночасье прошло. По крайней мере они утратили ключевые позиции и с завистью смотрели на героев этого носатого перезрелого выскочки. А выскочку уже рвали на части. Но он рассудил, что слава досталась ему слишком тяжко, чтобы можно было ею бездумно распоряжаться. И вот уже по Голливуду покатилась слава Дастина Хоффмана не только как талантливого выскочки с неудавшейся внешностью, но и как несносного зануды, мнящего себя умнее всех режиссеров вместе взятых. Практически все предложения он отвергал, раз и навсегда решив, что каждая роль должна быть его звездным часом. А согласившись, к ужасу режиссера, садился переписывать сценарий. Точнее, сам Хоффман называл это работой над образом, искренне полагая, что каждое его слово с экрана должно быть безупречным, потому что актера первым настигает не только слава, но и возмущение публики в случае провала. Он писал длинные комментарии к репликам – "сказки Хоффмана", строчил свою трактовку образа, сражался за каждый придуманный им жест, за каждый нюанс характера и удивлялся, что больше одного раза никто работать с ним не хочет. Даже Мерил Стрип, известная своим неголливудским спокойствием, вспоминала о работе с Хоффманом в фильме "Крамер против Крамера" (принесшим Хоффману еще одного "Оскара") в несвойственных интеллигентному человеку выражениях, а Сидни Поллак после этого фильма публично поклялся больше никогда не связываться с актером. Джессика Ланж, так мило воркующая с героем (или героиней?) Хоффмана в картине "Тутси", наотрез отказалась сниматься с ним второй раз, вспомнив, как на съемочной площадке партнер несколько раз лез к ней с кулаками. Это он тоже называл работой над образом.
На съемках картины "Крамер против Крамера" он так вжился в образ, так погрузился в роль одинокого отца, что за съемочными треволнениями совершенно упустил из виду собственную семью. Анна Берн, актриса и балерина, не в силах больше выносить приверженность мужа системе Станиславского в ущерб ей и двум детям, подала на развод. Безутешный брошенный муж женился через шесть дней после развода. Так что, похоже, кое-какие еще интересы, кроме работы, у него были. На этот раз он женился на серьезной даме-адвокате Лизе Готциген, которая родила ему троих детей, а одного они усыновили.
Великий Лоуренс Оливье, считавший Хоффмана одним из самых выдающихся актеров мирового кино, видел у него только один недостаток: Хоффман каждый раз хочет умереть в образе. "Не надо проживать роль, просто сыграй ее", – пытался надоумить Дастина маститый Оливье. Но не надоумил. Каждый раз Хоффман бросается на роль, как хищник на жертву, и терзает ее, и терзает, словно боится, что она убежит. (Такое, кстати, тоже бывало – роль Майкла Корлеоне в "Крестном отце" в последний момент "убежала" к Аль Пачино, хотя предназначалась Хоффману. С тех пор своей ненависти к Аль Пачино Хоффман скрыть не может. Да и не очень старается, если честно.) На фильме "Полуночный ковбой" Шлезингера, где Хоффман сыграл одну из лучших своих ролей, он, чтобы придать побольше естественности жалкому и отталкивающему герою, насыпал в ботинки маленьких камушков – и хромота получилась лучше настоящей. Надо ли говорить, что одним из самых счастливых моментов жизни Шлезингера был момент окончания съемок? Перед съемками "Человека дождя" Хоффман, разумеется, почти год провел в психиатрической клинике, да еще пожил в двух семьях аутистов. Так что к съемкам он приступил во всеоружии и, разумеется, зная все лучше режиссера. Барри Левинсон оказался единственным на сегодняшний день режиссером, отважившимся на продолжение отношений с Хоффманом. Левинсон – умный человек, а его спокойствию могут позавидовать Гималаи. Ураган по имени Дастин Хоффман безнадежно разбивался об эти скалы. Левинсон – единственный, кого Хоффману не удалось вывести из себя. Результатом режиссерского долготерпения стала еще одна блистательная роль Хоффмана – продюсера Стенли Мотса, запустившего мощную кампанию по отмыванию репутации президента накануне выборов в фильме "Плутовство" ("Хвост виляет собакой"). Во время съемок Хоффман, Левинсон и Де Ниро встретились с Клинтоном. "Ну и о чем этот фильм?" – спросил президент. Все почему-то посмотрели на Хоффмана. Тот вдруг почувствовал себя мальчишкой, начинающим лицедеем, у которого язык прилипает к гортани. И как когда-то принялся от волнения мыть полы, сейчас вдруг начал отбивать чечетку. Поговорили... Может, в эпицентре всякого урагана – ласковый беззащитный ветерок, нежный и эфирный?
Екатерина Барабаш
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)