Муz@ писала: Получается для каждого зрителя сделали! ^ ^
Kanapi писал: точно) "Никто не спасется!"
:yes: Дело в том что я люблю комедии...
Ну чтож, всё равно этот год очень богат на релизы. Если первые отзывы о фильме меня не устроят - значит не пойду в кино... а вот на Симпсоны и Шрека пойду однозначно !
Leon, Жаль конечно, темболее это его последний фильм...
"Ультиматум Борна" может теперь посветить более крупным постером с обстриженным затылком главного героя.
Очень познавательно и раскрывает суть фильма на все 100% :)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Адам Сэндлер не унимается"
Сюжет и ссылка к трейлеру фильма "Пожарный случай"
ПОЖАРНЫЙ СЛУЧАЙ (I NOW PRONOUNCE YOU CHUCK AND LARRY)
Два холостых филадельфийских пожарных (Чак Левин - Адам Сандлер и Ларри Валентайн - Кевин Джэймс) вляпываются в историю с самыми лучшими намерениями. Соль земли вдовец Ларри хочет лишь одного - зищитить свою семью. Его приятель Чак также хочет одного - наслаждаться жизнью холостяка. Чак благодарен Ларри за то, что тот вынес его из огня. А Ларри хочет застраховать свою жизнь так, чтобы страховку получили его дети. Для этого нужно только одно: записать в анкете, например, Чака своей половиной. Об этом вообще никто не должен был знать, так, формальность. И тогда они, гордость своей пожарной команды и верные друзья, решают изобразить из себя гомосексуальную пару, чтобы получить социальные льготы, предназначенные для семейных. Но когда местный придирчивый чиновник начинает выяснение деталей, "заговор" становится из конфиденциального впросом номер один для города, попадая на первые страницы газет. Вынужденные изображать из себя влюбленную пару, Чак и Ларри должны теперь пробираться через каскад нелепых и смешных ситуаций. Кое-как выжив после своего "медового месяца" и отчаянных опыток избежать публичности, герои приходят к пониманию того, что именно умение устоять в трудные минуты вместе и делает настоящую семью.
Jeyms, Да кто не любит комедии! :)))
На Шрека я под сомнением, хотя когда ходила на 2го была в таком воссторге! =) Думаю теперь с кем идти на пиратов и на Симпсонов! Ну Симпсонов грех пропустить! :)))
Муz@, не, Щрек рулит.. ты видала русский трейлер ? Вот www.kino-govno.com/?trailers&id=shrek3 (третий с конца)(качять надо с зеркала рапиды.. только что скачял со скоростю 420 Кб/с ! Впервые на рапиде вижу такую скорость !)
Кста... видал фильм Борат (купил в Вене, присутствует русская озвучка). Теперь я понял почему его запретили в Украине и России...
Хотя фильм и смешной..
Jeyms, Зеркало - это ужас тихий. сжатая-перезажатая версия оригинального ролика.
P.S. Ссылка на Шрэка раз эдак 10 кидалась :)
Хотя, как всегда приятна и близка сердцу ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Чу! Вы слышите? В хоре восторженных ахов и охов по случаю выхода ролика «Крепкого орешка 4.0» затесался плач. Не просто плач, а настоящая ария по несправедливо загубленной жизни в самом, понимаешь, в ее расцвете.
Рыдает, кстати, Майкл Бэй — главный конкурент «Крепкого орешка 4.0». А если судить по роликам — уже не конкурент. Впрочем, Майкл еще не выпустил полноценного трейлера, так что не будем его досрочно дисквалифицировать.
Да, и роликов у «Орешка» целых два — американский и международный. Сказать, какой из них самый-самый, мы не в состоянии (ну, разве что в американском Кевин Смит отжигает сильнее и качеством он получше). А по части экшена, шуток и всего остального — это круто. Дважды круто!
Jeyms, Вобще - ничего нового в "Крепком Орешке 4.0" мы не увидим. Хороший Дядька защищает хакера, который может Спасти Мир!!! В это самое время, Очень Злые Дядьки С Большими Пушками, похищают дочурку Хорошего Дядьки и угрожают ему самым штамповым образом.
Итог: "Правдивая Ложь 1.1." :)
Но вид Уиллиса, прыгающего по крышам, грузовикам, телам...и истребителю, зависшему прямо перед грузовиком (ОПЯТЬ "Правдивая Ложь") перекрывает всю штамповость. Экшен на высоте. Адреналин выделяется самыми противоестественными способами. Буквально так и тянет повторить выкрутасы Лысого Копа.
Уиллис, мы в тебя верим!
Джон Маклейн ЖИЛ, ЖИВ, БУДЕТ ЖИТЬ!!!
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Пираты с нами!
Еще 5 HD-скриннов из третьей части.
1. Первым делом мореходство, ну а девушки...Скарлет!!!
2. А ну все смирно, уроды! Я вас всех уделаю!
3. Убить пиротехников мало...надымили, подлецы!
4. Все они умрут!
5. - Барби, а что там впереди? (Уилл Тернер)
- Я тебе не Барби! (Барбосса)
Вниманию Модераторов!
Данные скринны будут в HD ресайзе всего 20 минут
Просьба не банить
По истечении срока ресайз будет ужат.
В случае вашего не согласия - напишите в личку
Искренне Ваш
Честер Магриер
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Бородач Джордж Лукас в фиг знает какой раз беседовал с корреспондентами об «Индиане Джонсе — 4».
Для затравки Джордж повторил общеизвестное — съемки начнутся в начале лета в Лос-Анджелесе, бла-бла-бла, потом — секретные локации, бла-бла-бла, большой водопад.
Также Лукас попросил не беспокоиться всех, кто боится за Харрисона Форда, мол, может рассыпаться на бегу. Нет, не рассыплется, потому что бегать не будет:
— Если присмотреться поближе, то в предыдущих частях Инди не бегает, он или скачет на лошади или рулит машиной и мотоциклом. Форд будет вести себя в соответствии с возрастом и гонки станут более напряженными, чем скоростными. Как с катящимся шаром в первой части — дело не в быстроте протагониста, а в размерах шара. И, конечно, ему сильно помнут бока — это для нас все равно что традиция.
Продюсер фильма очень надеется, что подзаголовок удастся сохранить в тайне до первого трейлера, который появится ко Дню Благодарения. Шон Коннери все еще противится участию, но Лукас уверен, что сопротивление будет сломлено. Кстати, Кейт Бланшетт была утверждена без одобрения Лукаса — вот такая степень доверительности у Джорджа и Стивена Спилберга. Все равно ее душа навеки принадлежит ему!
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Сайт www.filmz.ru расскрывает секреты нового блокбастера Майкла Бэя "Трансформеры":
Благодаря усилиям компании UPI во вторник в обстановке строжайшей секретности в Москве был поведен скрининг «Трансформеров» – той самой существующей в единственном экземпляре нарезки, что собрала так много благоговейных отзывов на минувшем ShoWest. Мы, конечно же, не смогли пройти мимо такого события, и благодаря все той же UPI пробрались в зал.
Описывать эмоции от увиденного – все равно, что пытаться подробно пересказать ощущения от поездки на американских горках: рассказ будет состоять из ахов, междометий и восторженного улюлюканья. А как еще вы сможете выразить восторг от просмотра ТРИДЦАТИ МИНУТ «ТРАНСФОРМЕРОВ», да еще за три месяца до премьеры фильма?! Да, эффекты кое-где незакончены, да, в качестве саундтрека использована подходящая по настроению музыка, да, это не весь фильм целиком, – но это же, черт побери, отрывки из Главного События Лета!
Впрочем, от слов к делу – сначала мы дадим подробное описание увиденного (сюжетных спойлеров нет)
Эпизод I. Военная база, Катар
Над ослепляюще-белыми дюнами летит вертолет ВВС США. На борту – отряд из десяти человек, включая капитана Леннокса (Джош Дюшамель), старшину Эппса (Тайрез Гибсон) и рядового Фигуэро (Амори Ноласко). Леннокс рассказывает подчиненным, что срок его службы практически истек, и ему не терпится отправиться домой к жене и дочери. Фигуэро отвечает что-то по-испански, из-за чего все бранятся и просят его разговаривать на английском языке.
Вертолет приземляется на военной базе, пролетом камеры нам показывают сценки из армейской жизни, после чего действие переносится в казарму – с помощью веб-камеры капитан Леннокс разговаривает с домашними. В это время на радаре в башне управления полетами появляется неопознанный объект, хранящий молчание на требование назвать себя. Нам показывают, что это американский военный вертолет. Поднявшиеся в воздух перехватчики передают на базу его бортовой номер, и выясняется, что машина была уничтожена еще месяц назад.
Вертолет заходит на посадку, окруженный вооруженными солдатами и военной техникой. После приказа «Сдавайтесь, или будете уничтожены!», по лицу пилота проходит цифровая рябь (этот эпизод есть в трейлере) и вертолет начинает трансформироваться. Мы видим полный процесс трансформации в десептикона (вроде бы, это Блэкаут, хотя мы можем и ошибаться), вслед за чем трансформер открывает шквальный огонь по противнику. Блэкаут уничтожает все вокруг (попутно солдаты из показанного в начале вертолета вытаскивают с линии огня арабчонка), срывает крышу с башни управления (тут же расположен и штаб части) и подключается к основному серверу. Военные смекают, что ему нужна секретная информация и пытаются перерубить кабели питания.
Эпизод II. Мичиган, США
Сэм Уйатвики (Шайа ЛаБеф) с приятелем едут к озеру на желтом Шевроле Камаро. Судя по диалогу, парни слывут типичными неудачниками и просто надеются тихонько потусовать неподалеку от школьной футбольной команды. Сэм влюблен в Микаэлу (Меган Фокс) – девушку одного из самых агрессивных спортсменов. Микаэла, конечно же, ни о каком Сэме и не слыхала, а остроумное препирательство с футболистами приводит к тому, что парни решают убраться отсюда подальше. В этот момент Микаэла ссорится со своим бой-френдом и Сэм решает ее подвезти.
К несчастью с машиной он на Вы, поэтому тачка скоро глохнет, автоматически включая радио на романтической волне. Между Микаэлой и Сэмом происходит разборка (он неуклюже пытается объяснить девушке, что это – не специально подстроенная уловка, та сначала не верит), но, в конце концов, между ними появляется взаимопонимание.
Эпизод III. Пустыня, Катар
Уцелевшие после атаки Блэкаута Леннокс, Эппс, Фигуэро и еще пара-тройка человек пушечного мяса бредут по пустыне в сторону ближайшего городка. Внезапно неподалеку от них взмывает столб песка, а затем с грохотом падает водонапорная башня. После стандартного диалога «Что это было, черт возьми?» из-за спины Леннокса появляется Скорпонок. Солдаты открывают по твари шквальный огонь, та отстреливается, зарываясь в песок, и продолжает наступление.
Отряд выходит на небольшой городок, где живет отец спасенного арабчонка. Леннокс берет у него сотовый и пытается соединиться с Пентагоном, параллельно ведя ожесточенный бой с десептиконом. Оператор-араб на том конце провода меланхолично просит продиктовать номер кредитной карты, нервно реагирует на повышенные тона и брань и всем своим видом демонстрирует, что ему до глубоко лампочки проблемы обнаглевших янки.
В конце концов, связь установлена, штаб высылает солдатам огневую поддержку, ракетами и бомбами атакующую Скорпонока. Трансформер беснуется, палит во все и вся, теряет хвост и уходит в песок. Механические останки отчаянно извиваются, те, что покрупнее, следуют за телом, мелкие остаются на поверхности.
Эпизод IV, Мичиган, США
Сэм с Микаэлой (уже явно подружившиеся) паркуются за домом его родителей – следом за Шевроле подъезжают тягач-грузовик и пикап GMC. Сэм сильно нервничает, пытается задобрить предков и не позволить им выйти из дома. Вместе с Микаэлой они перерывают всю его комнату, ища некие очки, которые нужны им. Девушка едва не натыкается на спрятанные Сэмом порно-журналы, в то время как во дворе появляются Автоботы.
Трансформеры ведут себя совершенно по-детски, жестами призывая друг друга не шуметь, выглядывая из-за угла и поторапливая Сэма. Попутно они разносят стоящий во дворе фонтанчик, вытаптывают клумбу и вообще ведут себя как слоны в посудной лавке. Сэм выходит во двор, чтобы успокоить друзей (купленный им Шевроле оказался трансформером Бамблби – отсюда и своенравность автомобиля во втором эпизоде), пока родители не почуяли неладное. Следом за парнем на улицу выбегает чихуа-хуа, мочится на одного из роботов и едва не попадает под огонь. Автоботы уверены, что песик – вредный грызун, от которого непременно нужно избавить нового приятеля.
Сэм умоляет трансформеров спрятаться и возвращается в комнату. Автоботы не прибумывают ничего лучше, как принять форму автомобилей прямо на садовом участке. В это время в доме выключается свет, и родители отправляются посмотреть, в чем дело. Из-под двери комнаты героя бьют яркие лучи (Бамблби фарами освещает помещение) – отец чует неладное и открывает дверь. Происходит забавный обмен репликами вроде «Вы не должны входить без стука, я же подросток!» «Ты что, занимался мастурбацией? Не стесняйся, мы можем называть это “веселой минуткой Сэма”».
Раздается стук во входную дверь – на пороге агент Симмонс (Джон Туртурро). Представляясь агентом секретного подразделения, он объявляет, что забирает парня с собой: из обрывков фраз становится понятно, что правительству известно о возможном контакте Сэма с трансформерами. Замер каким-то прибором, зашкаливающим за все возможные нормы, подтверждает их подозрения и дает понять, что произошел прямой контакт.
Теперь, когда мы все видели собственными глазами, становится понятен ажиотаж, царящий вокруг фильма в Штатах и мотивы отечественных прокатчиков, рассчитывающих взять планку в $20 млн. «Трансформеры» – это действительно главный фильм лета. Не сиквелы «Крепкого орешка» и «Фантастической четверки», не «13 друзей Оушена» и даже не могучий «Гарри Поттер», а фильм о разумных роботах.
Рассуждать об истоках трансформерской истерии мы не станем. Примите за факт – она просто есть, и в нешуточных масштабах. От Голливуда требуется только грамотно на ней отработать, захватив максимум аудитории. И как раз этот-то момент – и есть ключевой козырь фильма. Он не выбирает публику, как конкуренты (дети и подростки для «Поттера», зрители за двадцать для «Оушена» и «Орешка», подростки для «Четверки»), а удовлетворяет все пласты мувигоэров разом. Спилберг извлек уроки из провала «Острова» и сделал все, что реабилитировать себя и Майкла Бэя. Старшая возрастная категория получает зубодробительный экшн – другого за Бэем и не числится, подростков покупают добротной лирической линией, детей веселят дурачащиеся Автоботы – каждый найдет свое.
Другой вопрос, будет ли картина при такой универсальности выглядеть целостной? В показанной нам нарезке эпизоды с Бамблби резко контрастировали с бомбометаниями в пустыне: как будто Бэй отлучился попить кофе, а его место занял Спилберг. Ленте нужна легкость всевозрастного охвата, как в «Шрэке» – его авторы ни на минуту не дают заскучать ни взрослым, ни детям, а тут сцена с автоботами в палисаднике казалась вставной. Плюс чудовищный, по слухам, хронометраж – в картине предполагается порядка двадцати крупных спецэффектных эпизодов (в отличие от средних пяти-шести), откуда продолжительность составляет около двух с половиной часов. Для «Супермена» этот фактор оказался губительным, да и «Остров» только выиграл бы без последней трети.
С другой стороны, мы видели не непрерывное сюжетное действие, а монтажную компиляцию. Вполне возможно (даже, скорее всего), что в конечной версии студия сровняет углы, и перепады атмосферы будут логически продолжать друг друга. В любом случае, если даже нас, относившихся к фильму, как к рядовому летнему блокбастеру, нарезка заставила считать дни до премьеры, что уж говорить про зрителя, который увидит картину целиком?
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Сайт JoBlo, жмурясь от восторга и осознания эксклюзивности проделанного, раздобыл первый тизер-постер «Аватара» – аккурат из альма-матер картины, офисов Weta.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)