Pavelkon, а это и не просьба. Это называется "Предупреждение". Очень советую вам последовать этому предупреждению, ибо здесь форум, а не чат. И не флудильня.
Harukka, знаю что 2д но прорисовка красивее, да и вообще играть в красивую игру по мне лутше чем играть в деревяшеи, и у многих кооторы приверженцы старых игр, просто анпросто не тянут компы новые( не про тебя)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
SamogOn, Ну да, в принципе 2д графика и красивее смотрится и интересней. Ибо мы все родились при 2д графике, у некоторых есть ностальгия по играм вроде Марио или Tinny Toon. И тому подобной сеговской картотеке.... Поэтому, я и решился взяться за создание 2д игры... Тем более у половины людей модемный и-нет, так что играть в 3д игру прямо в и-нете они не смогут, да и закачать себе тоже не реально...
[Добавлено 18.12.2006 16:55:18]:
Harukka, Видите ли, я прошу прощения, но я на форуме недавно, и не знал, что вторую тему открывать нельзя( больше не буду). А нельзя ли мне на этот счёт поубирать звёздочки? Пожааалуйста!(сами понимаете, бывает.... Не знал просто....)
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 18.12.2006 18:50
Многие заведомо отказались от него как раз из-за хорошей графики, которая безбожно тормозит.
Еще во времена Quake 2 геймеров пугали 3DFx'ом, а в 2001-ом стращали Думом 3 с GF3 как минимум. В итоге я прошел его на MX440.
Страшна не графика сама по себе, ее всегда можно настроить, а бестолковые разработчики у которых по-любому все будет тормозить.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 18.12.2006 23:39
Pavelkon писал: Спасибо за рар.... А игрушка то понравилась??? Норм???
Если честно то мне как игра не нравится, просто я не люблю всякие арканоиды, очень надоели ещё 10 лет назад играл. Счас конечно игры намного интереснее есть, вот поиграть некогда. А твой труд ценю, тоже надо уделить время и сделать игру самому, просто мне этот стиль игр не нравися.
Pavelkon писал: Laonger, вы то нормально рисуете???? Мне уже всё равно, главное чтоб нормально.....
Сложно сказать, смотря что рисовать. Конечно вроде уже говорил что мне лучше удаётся поработать над коректировкой рисунков или редактированием. Я просто думаю стоит ли мне браться за огромный проект который может потянуть за собой не один месяц творчества.
Harukka писала: Я могу нарисовать кадры. Или скетчи. Но и то - в 2Д. Я не владею трехмерной графикой, как и составлением даже простейшей анимации. Если надо нарисовать, а потом кто-то эти кадры совместит - базара нет. Анимировать я не умею.
Вот и займись! :)
Кадры для анимации нужны, для фона можно просто рисовать общий вид. Ещё сами объекты нужно рисовать, мостики, площадки и т.д.
Сколько представляю то работы много предстоит, смотря какой проект будет, какая сложность графики и сколько уровней. С совмещением кадров и анимацией могу взяться, уже имеется опыт небольшой.
Harukka писала: Если уж выпускать - так с разными разрешениями. Не все сидят на 1024, кто-то до сих пор тусуется с 800 на 600.
Дело в том что есть разрешение для игры и переключаемое разрешение для монитора. если у кого есть монитор "15" с разрешением 800х600 то ещё не значит что игры будут частично за экраном. сдесь имеем в виду качество графики и основа игры в рисунках.
Pavelkon, Вижу наконец зарегинился здесь. Вот меня интересует твой сценарий, скинь на почту, надо изучить построение для игры.
И кто будет помимо графики и русунков писать музыку? или тоже будем тырить готовые муз-ролики :)
А сами заставки между уровнями, надо тоже что то красочное сделать что бы было понятнее про сюжет игры.
Beltar, ты про каких конкретно разрабов? :) Про разрабов Дума ( :))) ) или про разрабов игры, которой посвящена эта тема?
Другое дело - что ресурсов ПК не у всех "разрабов" может хватить, чтобы без гемора сделать действительно высокотехнологичную игрушку.
Вот и займись!
А мне приказа никто не давал. А у нас на флоте самоволки никто не любит.
Ещё сами объекты нужно рисовать, мостики, площадки и т.д.
Прикинь... я знаю! :)
если у кого есть монитор "15" с разрешением 800х600 то ещё не значит что игры будут частично за экраном.
Ты не путай кислое с мягким. Полупрофессиональная пятнадцатидюймовка может подчас вытянуть то, что не под силу какой-нибудь халтурной семнадцати.
Дело совершенно не в том, будут игры за экраном или нет.
Делать разные разрешения - это идти на компромисс для пользователя. Хочет он крутую графику - пусть хоть на максимум ставит, проблем нет. Хочет, чтоб за счет качества картинки была лучше производительность - пусть хоть 640 на 480 ставит.
Но разрешения актуальны в том случае, если будет делаться трехмерная игра. Чтоб не получилось как в случае с Дьяблой, когда туда ввели модное для того времени разрешение 800 на 600 - да, все стало красивее, только не видно нифига.
А сами заставки между уровнями, надо тоже что то красочное сделать что бы было понятнее про сюжет игры.
А вот как раз если будут делать игру по мультику, то в этом случае уже МОЖНО влепить и кадры из мультфильма (как сделали создатели плейстейшеновского ТЛК). Но это в крайнем случае.
Если игра будет 3Д - можно сделать и просто нарезку из анимаций (подсластив парочкой новых анимаций, сделанных специально для роликов). Если 2Д - тогда если только подрисовать вручную. Потому что в случае с 2Д нарезка из кадров не всегда удовлетворяет требованиям геймера "Хачу красивую картинку в начале" - простора меньше для оператора.
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 19.12.2006 08:44
Я про то, что нижний предел играбельного железа для игр даже разных лет примерно постоянен, если считать его в долларах или возрасте железа с учетом его класса на момент выхода. И практически любую технически нормально сделанную игру можно запустить на машине, относившейся 3 года назад к среднему классу. Если же движок кривой (Xenus, например, или Nitro Family, которую явно лепили в кривом редакторе уровней Serious Sam SS, с использованием D3D версии движка, которая в отличие от шедевра под OpenGL, настолько глючная, что даже HW T&L в ней лучше не задействовать), то игруха не играбельна при любой графике. И такие случаи чтобы игру не брали из-за слишком крутой графики больше похожи на сказку.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Если брать Врата Балдура - то там трехмерными были _только_ спецэффекты. В первой Дьябле - то же самое. Все раньше рисовали вручную.
* Убеждения Атари пошатнулись и встали набекрень. *
С другой стороны, нам не указали, для кого делается игра - для поклонников или для масс. Нужно учитывать и жанровость игры. Если это экшен, аркада там или еще что в духе "Убей свою клавиатуру за один вечер" - то тогда да, графика тут на первом плане.
Двухмерные же РПГ сейчас раскупают за здорово живешь.
Харукка, из жанров наиболее реалистично создать платформенную аркаду с видом сбоку. Рисовать под изометрию — это научная фантастика, учитывая сложность движения персонажей и текущий уровень мастерства художников. Лучшим из ТЛКшных художников анимация еле-еле даётся…
Платформенная аркада нынче — игра не для масс. :)
Ты действительно считаешь, что разрешения нужны для красоты??..
В 2D-игрушках изменение разрешения ведёт или к изменению геймплея, или к коверканию графики… Если разрешение большое, то видно становится больше, особенно это сказывается на платформенных аркадах. Если играла в Jazz Jackrabbit 2, то там очень неслабый разброс доступных разрешений — от 320x200 до 640x480. Игру при 320x200 не сравнить с 640x480 (а вообще, можно получить и больше, если расковырять) — первое гораздо сложнее, потому что при втором ты видишь всех противников в радиусе километра, не говоря про все «скрытые места».
от и займись!
Лаонгер, смысл? Сначала надо набрать команду, потом всё продумать, и только после этого начинать что-то делать.
Мой замысел в том, чтобы как раз создать платформеную аркаду с видом сбоку для поклонников!
Да, кстати, Мяут тут чё то наговорил про сотни кадров для игры.... Ввожу вас в курс дела: Стояние на месте- 10 кадров(моргает глазами), бег- примерно 15 кадров, прыжки- 7 кадров, карабканья не будет. Остальных персонажей по аналогии...
[Добавлено 19.12.2006 16:50:40]:
Арканоиды действительно уже давно вышли из моды, как в принципе и остальные двумерные игры, однако не остаётся выбора: либо ты делаешь худшее, либо ты не делаешь ничего.
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 19.12.2006 17:00
кадровая анимация легко реализуется стандартными методами canvas'a в Делфи. По хорошему это надо делать через Direct Draw, что тоже не сложно, если он тоже не отстал от жизни, я уже года 2 не слежу.
Скажите теперь чем это смотреть.
Кстати я не пойму, задумка есть уже или нет? Просто если нет, то браться нет смысла, я свое время написания тетрисов уже пережил.
Beltar, да нет, случаи были. У меня на работе, к примеру :) Другое дело - не брали люди, наслышанные о том, что там все "чертикак" сделано либо по причине сис. требований.
А в остальном соглашусь полностью.
* Убеждения Атари пошатнулись и встали набекрень. *
:riseye:
из жанров наиболее реалистично создать платформенную аркаду с видом сбоку.
Cолидарна с этим утверждением. Это буделт либеральным решением как для геймера, так и для разработчика.
В 2D-игрушках изменение разрешения ведёт или к изменению геймплея, или к коверканию графики…
Я говорила про тот случай, если будут все-таки делать 3Д. Про 2Д я тоже уже отписалась. Та же тема в Дьябле, что ты описал.
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 20.12.2006 00:46
Pavelkon, Демка. Графика полный оцтой уж точно. А то что управление, так мало совсем всего.
Pavelkon писал: Нужно попросить У Лаондера сделать для этого ехешник...Но сейчас он не в сети.... Неизвестно, когда он вообще бывает в сети...
Я после 9 вечера бываю в сети. Екзешник зачем? там даже не игра а просто набросок для игры и ничего совсем пока полезного нет.Если будет что то толковое то конечно сохраню и покажу здесь.
Надо делать графику вида 2д и с хорошим видом. Иначе игра не игра будет.
MAMA, Довольно тонко натроить анимацию можно в Adobe ImageReady CS2. Анимация получается оптимизированой и без особых глюков. Еще проще совместить рисунки и анимацию вместе как в одной проге всё.
И кто будет работать над музыкой? Это тоже очень нужная часть для игры.
Pavelkon, Вот ты хочешь взяться за програмный ресурс игры. А сможешь сделать все варианты управлениями персонажами и скорость переходов кадров? Могут возникнуть самые разные трудности при построении игры.
Laonger писал(а): MAMA, Довольно тонко натроить анимацию можно в Adobe ImageReady CS2. Анимация получается оптимизированой и без особых глюков. Еще проще совместить рисунки и анимацию вместе как в одной проге всё.
ImageReady ? Разве что на глаз прикинуть длительности кадров. А обычно анимация делается так: берется лента кадров (как в мультфильме), сохраняется в один файл. А потом нужны фрагмент этой ленты - кадр, выводится на форму или в первичный буффер (если DirectDraw)
Конечно, трудности могут возникнуть всякие, но попытаимся их преодалеть! Вы вот тут говорите: В каких редакторах лучше анимацию делать.... Кадры буду склеивать прямо на этом же движке.... Кто видел, тот знает.... Ещё у Лаонгера хотел спросить: Сколько стоит на народе рекламку про свой сайт пустить?
Кстати, ты прав, графика на той Дэмке- Поооооооолный отстой!!!! В Paint рисовал :))))
[Добавлено 20.12.2006 16:38:58]:
Ну, в принципе, это я делал для себя и для прикола... Я вообще в TGF быстро разобрался, а то вон какой-то чувак говорил, что он 2 года с TGF маялся. Так вот, или это не ТГФ, или он не 2 года изучал, или он просто тупой....
[Добавлено 20.12.2006 18:55:32]:
Вот ещё игра. Графика правда тоже лажовая, но я и не стремился придать ей хорошую графику. Суть- Поймать все мячи, которые падают с неба в течении пяти минут...
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
кадровая анимация легко реализуется стандартными методами canvas'a в Делфи. По хорошему это надо делать через Direct Draw, что тоже не сложно, если он тоже не отстал от жизни, я уже года 2 не слежу.
МАМА, канва в Дельфи — на 95% обёртка вокруг API. Да, для платформенной игре без особого напора на эффекты её вполне достаточно.
DirectDraw не отстал, он умер. :) В последних версиях ДайректИкса он скрёщен со своим 3D-собратом. Прежние интерфейсы, конечно, остались. Просто в 2D, по-моему, ничего особо не надо. Лично мне для своих игрушек вовсе хватало третьей версии — это ещё при том, что некоторые «спец-эффекты» наличествовали.
И кто будет работать над музыкой? Это тоже очень нужная часть для игры.
Лаонгер, может быть, приятно порассуждать о проблемах в создании игрушки, до которых добраться вряд ли светит, но смысла в этом немного. Какой смысл думать о музыке, если нет пунктов из списка первой необходимости?
Athari, а ты с GDI+ работал? Вроде оно быстрее обычной отрисовки... Плюс радует как быстро отрисовываются полупрозрачные лаунчбары... Быстро очень работает
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 20.12.2006 23:39
Pavelkon писал: Сколько стоит на народе рекламку про свой сайт пустить?
Рекламку не пускал, потому не скажу.
Athari, Музыка тоже входит в первую необходимость. Кто делает програмный код, кто рисует графику, а кто делает музыку. Всё нужно.
Pavelkon писал: Вот ещё игра. Графика правда тоже лажовая, но я и не стремился придать ей хорошую графику. Суть- Поймать все мячи, которые падают с неба в течении пяти минут...
Напротив той игры эта хоть что то имеет. Графика тоже не радует,можно было красочный и приятный фон сделать. Мяч долетает до корзины и в ней не виден, недостаток. Скорость мячей одинаковая и направление тоже, интереснее когда есть траектории полёта мяча. ты умеешь закольцовывать графику игры? так что бы уровень повторялся до необходимого коичества набраных быллов например. Это в играх часто нужно.
Кстати а есть ли корректный выход из игры? Надо кнопки действий прописать.
Pavelkon писал: Я вообще в TGF быстро разобрался, а то вон какой-то чувак говорил, что он 2 года с TGF маялся. Так вот, или это не ТГФ, или он не 2 года изучал, или он просто тупой....
Во-первых, я тебе не чувак. Во-вторых, я не _изучал_ ТГФ 2 года, а работал в нем столько. Разницу улавливаем? Изучить его за 3 дня можно.
[Добавлено]
По поводу игры, где мячики ловить. Во-первых, надо сделать нормальный выход на Эскейп, чтобы не тянуться до Alt-F4. Во-вторых, надо сделать невидимую линию и привязать ее к корзине сверху - чтобы только при попадании сверху засчитывалось очко. Ну и из этой же оперы - ограничить движение корзины низом экрана, а то больно легко.
Да и 5 минут, ИМХО - сильно затянуто. Можно было бы в начале выбирать продолжительность, было бы лучше.
Тэд Человек Сообщений: 388 Город: Бирлингстон, штат Вермонт 21.12.2006 12:19
Господа, проще всего использовать Game Maker. На мой взгляд он намного лучше. ТГФ - вещь не очень удобная, а в мейкере продукт получится более презентабельным.
"Выключите ваши кофеварки, люди, сегодня вся электроэнергия понадобится здесь!"
King of the Hill, Ну ладно вам, не кипятитесь! Я просто привык к некотрым так обращаться.... Ничего обидого я в этом не вижу...
А насчёт тупизны- я просто предположил. Теперь разницу вижу.
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
King of the Hill Тигр Сообщений: 1068 Город: Томск 21.12.2006 13:24
Павелкон, я вроде и не собирался кипятиться. :) Кипячусь я по-другому...
Кстати, для хранения значений лучше все-таки использовать counter'ы, а не жизни или очки. Если надо между уровнями переносить - global value, плюс у каждого объекта есть три внутренних значения А, В и С. Более чем достаточно. А то с жизнями и очками неудобно работать потом.
Кстати, в комлекте с ТГФ вроде идут примеры - там есть отличная аркада Zeb. В ней можно много чего интересного посмотреть, хотя на первый взгляд там все сложно.