King of the Hill писал: Мя[ут], игра, может, и существует.
Это больше с фундаментальной точки зрения: Можно ли назвать предмет существующим, если его нельзя ни к чему применить? Также и здесь: Можно ли назвать игру существующей, если в нее невозможно поиграть :)
Is this the end of everything?
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 17.12.2006 18:17
Буду потихоньку отвечать и рассказывать о создании игр.
Athari писал: Стоит связываться с мозгом. Не собираюсь я с этими «фабриками» возиться — я на их изучение и обхождение их ограничений убью больше времени, чем на собственнолапное написание программы.
Я тоже так думаю. Скачав и запустив прогу я уже по истечении времени заметил некоторые неудобства управлением и самое главное что при запуске отдельных моментов игры она просто слетает, приходится заново запускать.
Harukka писала: Ага. Ты учти, что в случае 2Д все фоны ты будешь сидеть и рисовать вручную с подгонкой по битности цветовой палитры
А кто говорил что их можно рисовать? можно просто натырить из мульта и подредактировать, будет тоже хорошо.
Harukka писала: И это с учетом того, что в данном случае тебе придется подгонять и перегонять гамму БЕЗ ПОТЕРИ цветопередачи, ага
В этом движке подгонка без проблем, сразу при запуске проги идёт настройка заданных параметров рабочего стола. Переконвертировать цвет не проблема, уже пробовал.
Разве что нужно создавать игры с разрешением 1024 и выше, тогда будет красивее и современее выглядеть.
Athari писал: Не пугай человека. Современные компы совершенно без проблем потянут сотни спрайтов на экране в 24-х битном режиме. Создание 2D-игрушек сейчас не сопряжено с таким количеством проблем.
проблем действительно особых нет по графике, только смущает что часто повторяемость есть элементов графики, так проще но красочности игре не добавляет.
Pavelkon писал: Не имею возможности продемонстрировать своё творение, за неимением у вас движка TGF
Не смущайся у меня есть движок :)
Давай сюда и я счас открою. Только не говори что игры много занимают или что то приключилось с игрой. Игры занимают места до 5 мб которые можно всё же скачать. если разрешение графики не преувеличено и уровней множество.
Кстати тебе проблема сохранить игру в exe файл?
"Сохранить как автономную игру" - какие проблемы?
Давай сода готовый ваёл игры который пойдёт у всех.
Кстати пробовал запускать игру Соника, скачал случайно именно с файлом TGF, попробовал и проверил многое. Оценил управлением игрой, созданием графики и расположением элементов игры.
Прога довольно сложновата и требует изучения. помог русификатор, разобрался во многом быстрее.
анимация нужна только персонажу и врагам участвующим в игре, иногда движущимся элементам. В остальном фон набрасывают и просто клонируют кусочками, потому имея изначально заготовки можно собрать игру за короткое время.
Может мне пересохранить игру Соника в один уровень как образец?
Ирга создаётся с самого начала. Если есть уровни где есть заставки то нужно их тоже делать, всё в последовательном варианте читается.
Вероятность качества игры будет похожей как Сегавской по графике, на большее вряд ли потянет.
Уровней можно создавать огромное количество, пока терпения хватит :)
Честно у меня нет особого желания браться за создание игры, просто не нравится строение. Ранее ещё играл в такие игры а счас почему то не хочется. Но теперь могу сказать точно что создание игры вполне реально, надо только захотеть и приложить усилия для создания. Короче говоря такая себе фабрика создания игр :)А ещё кто будет музыку делать? Музыка тоже очень нужная часть создания игр.
King of the Hill, Всё же покажи что у тебя есть, надо же на что то расчитывать.
Pavelkon, офиц. диск покупал. Вместе с книгой.
Правда, наверняка теперь уже это старая версия TGE.
[Добавлено 17.12.2006 18:22:11]:
King of the Hill, Всё же покажи что у тебя есть, надо же на что то расчитывать.
Лаонгер, не надо путать авторов сообщений только потому, что у обоих нет аватаров. f:>
Лично у меня было аркады начатых штуки три, плюс квест - все это доделано примерно на 40-50%. Ибо надоело с глюками движка бороться. Из доделанного - огромная куча арканоидов. :)
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 17.12.2006 18:50
King of the Hill писал: не надо путать авторов сообщений только потому, что у обоих нет аватаров
Извини, точно перепутал, как всегда спешил :)
Всё же для дела, вот сохранил две игры Соника в ексзешных файлах и есть интерес, попробуйте поиграть.
В первой проще раставил вид, птички не мешают и грибочки удобнее расположены. Во второй немного посложнее будет, изменено расположение вида.
Теперь хоть какое есть представление о сборке игр.
пожелания выслушаю :)
Pavelkon, Как всегда вы невнимательны, у каждого зарегестрированого пользователя есть "Инфо" там есть почтовый. " lion65@mail.ru "
И без фокусов с чёрными вирусами по почте, а то будут меры противоположные совсем :)
(смогу быстро востановить систему за 20 минут и отблагодарить).
А какая у тебя версия проги создания игры? Может пора обзавестись новой?
( В любой зарегестрированой версии выше 1.6 есть екзешник в жомашней или про версии)
Pavelkon, Игра не моей разработки, но это всё просто регулируется уже пробовал :)
Для Соника это характерно. Анимация простовата тоже. Есть много недостатков и кстати глюков тоже.
Но пока наработать время нужно практически с игрой.
Мя[ут], говорю же: нереально. Мало того, что 3D, так ещё и с нетривиальными шейдерами и прочим.
А кто говорил что их можно рисовать? можно просто натырить из мульта и подредактировать, будет тоже хорошо.
Лаонгер, ты серьёзно что ли? :dry: Ну да — можно. Всего несколько но: 1) это воровство, 2) фоны не подойдут ко всем уровням, 3) они маленькие, а уровни большие, 4) надо вырезать персонажей из кадра…
проблем действительно особых нет по графике, только смущает что часто повторяемость есть элементов графики, так проще но красочности игре не добавляет.
Ну, если ты готов каждую травинку и листик на каждом уровне индивидуально вырисовывать…
Pavelkon писал: Laonger, Так вы мне не скажите свой мэйл?
Вы невнимательный,я уже сказал.
Athari писал: ты серьёзно что ли?
Неа, просто прикинул варианты для упрощения, качества игры конечно не будет, можно просто практиковаться собирать фоны.
Athari писал: Ну, если ты готов каждую травинку и листик на каждом уровне индивидуально вырисовывать…
А времени то уйдёт много на это, да и объём игры возрастёт из за заготовок.
[Добавлено 18.12.2006 00:03:55]:
Кстати вот сама игра есть. Pavelkon, видно что игру сделал, в справке вычитал :)
Только вот "Арканоид" уже не актуален совсем, но всё таки ценю то что сделал сам. Вроде хорошо траектории полёта мяча сделал, вот только попытки после упущеного мяча снова начинать сначала приходится, недостаток.
Если так будет разрабатываться игра для Короля льва то может быть будет успех в будущем. Хочется на это надеятся.
Полностью не согласен. Игры в стиле ретро и Сега всё ещё популярны....
С этим соглашусь.
Мя[ут], вот именно, ты сам на годы выхода посмотри ;) На обливион ругаются многие, а в Дьяблу щас ПРОДОЛЖАЮТ играть. Причем не единицы, а матерые геймеры. При учете того, что ей уже лет 10 (я про первую часть).
Ибо Близзарды сделали практически невозможное - они действительно изготовили нам идеальную игру. Причем она стильная и без твоих 3Д. И играбельна, что главное.
я имел в виду создание спрайтов — в RPG персонажи рисовались вручную или моделировались в 3D?
Смотря какую двухмерную РПГ иметь в виду. Если брать Врата Балдура - то там трехмерными были _только_ спецэффекты. В первой Дьябле - то же самое. Все раньше рисовали вручную. И не где-то там, а в самом простом пэйнте ;) Не всё, но многое ;)
Для начала подойдет - но для серьезной игрухи _сейчас_ не катит.
Ты _вообще_ в курсе востребованности аудитории на эти времена? Народ продолжает ждать чуда в лице изомеричного Фоллаута 3, а на 80% современных 3Д-ролевых даже не смотрит.
Меж тем, надо признать, что в 3D немного больше свободы.
С этим я не могу не согласиться. Да, 2Д-аниматоры в принципе имеют "нудной" работенки поболе, чем 3Д (хотя на каждом поприще свои плюсы и минусы). Да, 3Д дает большую свободу - как аниматору, так и игроку. Другое дело - сможет ли непрофессионал сделать достаточно внятное управление для трехмерной игры? С этим в свое время на консолях типа 32 были огромные проблемы, из-за которых браковали хорошие, но слабоиграбельные из-за управления игры.
Создание 2D-игрушек сейчас не сопряжено с таким количеством проблем.
Пардон :) Мое восприятие мира значительно устарело :)
*беззубая старуха нервно водит клюкой по земле* Триде, триде...технологии, шоб их...
Что есть «дизайнер»?
В наше время дизайнерами называют кого только ни попадя :) Вот недавно искала работу на комп. поприще - так им там дизайнеры 2Д были нужны. Оказалось - им были нужны художники-скетчеры :)
Нужны художники, которым по зубам анимация в больших количествах.
Я могу нарисовать кадры. Или скетчи. Но и то - в 2Д. Я не владею трехмерной графикой, как и составлением даже простейшей анимации. Если надо нарисовать, а потом кто-то эти кадры совместит - базара нет. Анимировать я не умею.
Да будет тебе известно, число поклонников такой древней игрушки, как Jazz Jackrabbit немало, а игрушка меж тем 2D и платформенная.
Да достаточно вспомнить Соника или Марио) Между прочим, многие дети-геймеры с них и начинают даже сейчас :)
Ибо 90% геймеров смотрят на графику, а не на саму игру, и считают, как и ты, 2D анахронизмом.
С другой стороны, нам не указали, для кого делается игра - для поклонников или для масс. Нужно учитывать и жанровость игры. Если это экшен, аркада там или еще что в духе "Убей свою клавиатуру за один вечер" - то тогда да, графика тут на первом плане.
Двухмерные же РПГ сейчас раскупают за здорово живешь. Ибо в ролевках важно - сам знаешь: сюжет, концептуальность, оригинальность, коммуникабельность (пусть даже непися и игрока. Игроки требуют много вариантов ответов на одно предложение). Взять, к примеру, "Temple of Elemental Evil" - игра вышла, если не изменяет память, в 2003 году. И хоть она была небольшая и, простите, тупая по части сюжета и играбельности - народ проникся диалогами и отображением ролевой системы. Хоть она и была изометричной (правда, полностью в трехмерном отображении - что факт, то факт).
Если графика - ацтой, тут уж вряд ли геймплей/сюжет спасет.
Старкрафт, Диабла (ПЕРВАЯ), досовская УФО. В эти игры народ играет самозабвенно до сих пор. Это игры, умеющие затягивать тем, что они ИГРЫ, а не кинематографичный ролик с тобой в главной роли.
можно просто натырить из мульта и подредактировать, будет тоже хорошо.
Изумительный подход! А зачем тогда вообще художники в проекте, если думать этим местом?..
тогда будет красивее и современее выглядеть.
Если уж выпускать - так с разными разрешениями. Не все сидят на 1024, кто-то до сих пор тусуется с 800 на 600.
К тому же, разность разрешения помогает улучшить быстродейственность, скрывая отдельные "куски" графики (к примеру, понизив разрешение в Обливионе, картинка становится хуже, зато работает все быстрее).
Ты действительно считаешь, что разрешения нужны для красоты??..
проблем действительно особых нет по графике, только смущает что часто повторяемость есть элементов графики, так проще но красочности игре не добавляет.
ВСЕ игры построены на этом принципе. Все гениальное - просто. Зачем устраивать дополнительный гемор?..
(вспоминается анекдот... сын спросил у программиста:
- Папа, а почему солнышко утром встает на востоке, а садится на западе?
- Сынок, ты проверял?
- Да.
- Точно проверял?
- Да.
- Все работает?
- Работает.
- Хорошо работает?
- Хорошо работает.
- Так вот, сынок, если все работает - бога ради, не трогай там ничего!..
Вот так же и у вас...)
Ё- моё! чё никто не пишет то? Скука ведь- офигеть какая
А ты потанцуй.
Вообще в следующий раз влеплю сразу 2 звезды за флуд и бессодержательность сообщений. Аккуратнее.
Harukka, да ну я больше на графику гляжу , прада есть немного старых игр , но мне в них играть страшно, я бы лутше в 3ю готику играл чем в 1ю , в toca race draiver 3 чем в первую версию, ну и так список могу продолжать, потмоу что там не толкьо графика лутше, но и геймплай намного модернизирован( это если разработчики продолжают работать а не фигнёй страдать как было с Героями, вышло так что 3я часть красивее чем 4я.)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
SamogOn, на тебе одном мир не держится. Половина продаж игр идет от скупки их "старыми" геймерами. Молодежь в основном тусуется и смотрит "что новенького" - действительно шедевральные игры раскупаются ВСЕГДА, новинки с шикарной графикой в 60% случаев забываются на полке и больше не вспоминаются. Пример: когда вышел фоллаут от 1С, его начали скупать вообще ВСЕ. Когда вышел долгожданный аддон Спеллфорс 2, обладающий "зашибись-какой-графикой", его не купил практически НИКТО. Думаю, эти факты должны говорить сами за себя.
Не уподобайте мастодонтам гейм-индустрии! Что толку, что вы выпустите красивую, но, простите, глупую и недоработанную игрушку? Ее хватит дня на 2 - а потом и графика надоест.
Другое дело - выпустить культовую игру, которую будут помнить и спустя 10, и 15 лет.
Пусть она не будет поражать воображение, но ее запомнят и она тронет сердца. Сюжетом, играбельностью - чем угодно. Но вот не было ни одного случая, чтобы хорошего геймера пробило на слезу не из-за интересной и неожиданной концовки, а из-за шикарной графики с новейшими шейдерами.
К тому же, владельцы немощных машинок имеют тенденцию ругаться на мощную графу, не вытягивающую на их компьютерах. Посудите сами: Мир Варкрафта в первые же дни обрел сногшибательную популярность. И это не смотря на то, что графика в нем посредственная, но симпатичная. Игра оказалось либеральной для владельцев старых машин и играбельной для всех. А посмотрите теперь на второй Эверквест. Сомневаюсь, что в него играет столько же народа. Многие заведомо отказались от него как раз из-за хорошей графики, которая безбожно тормозит. Так нет, если б у игры была интересная ролевая система и симпатичность процесса. Но этой изюминки нет - и в Эк2 сейчас играет, по сравнению с ее дебютом, очень мало народа.
Да и то на средних настройках.
Так кому будет нужна ваша мега-пупер-красивая игра, если придется снижать параметры до середины, чтобы не наблюдать слайд-шоу?..
Лучше уж сделать симпатично, интересно и запоминающейсе, чем "круто, модно", но на один день.
это если разработчики продолжают работать а не фигнёй страдать как было с Героями, вышло так что 3я часть красивее чем 4я
Она не красивее. Она стиличнее и интереснее. И, кстати, ТОЖЕ 2Д.