Изобилие восклицательных знаков привело к тому, что моё желание участвовать в проекте нулевое. Аллергия у меня на восклицательные знаки…
Вообще, при создании игрушки (простой, без супер-пупер-3D-наворотов) основная проблема — графика, по-моему. Запрограммить незамысловатую платформенную игру — не такая уж сложная задача, но откуда взять рисунки? Анимация ведь нужна, и анимация хорошая и в большом количестве. Не говоря уж про фоны, эффекты и прочее. Были бы художники — были бы игрушки…
Как интересно :)
Я думал что игры уже никто делать не хочет. сам конечно пока и не особо представляю какие параметры рисунков потребуются, какой стиль? Сколько в количестве рисунков нужно. А описать параметры для игры можно? Также параметры для графики тоже, надо же знать какие рисунки нужны, в каких форматах и каким стилем оформлены. Мне кажется что редактированием можно проще решить чем каждый рисунок в отдельности рисовать, а для этого нужно множество заготовок, что бы потом быстро собирать рисунки. Особенно с фоном так получится.
сам конечно пока и не особо представляю какие параметры рисунков потребуются, какой стиль?
Лаонгер, стиль зависит от художника, особенно, если он один. :)
А описать параметры для игры можно? Также параметры для графики тоже, надо же знать какие рисунки нужны, в каких форматах и каким стилем оформлены.
1) Ну, допустим, взялись создавать аналог старенькой игры по ТЛК для DOS.
Начнём со спрайтов. Бег там — кадров десять, несколько десятков кадров для стояния на месте (вместе со всеми бабочками), десяток для прыжков, десяток для карабканья и т.п. То есть в общей сложности несколько сотен кадров.
Также нужны спрайты для всех противников, которых тоже очень немало.
Фоны… В игре фоны вообще-то незамысловатые, но тут уже зависит от творца. Для каждого уровня свой специфический фон… Например, на фоне первого уровня — Скала Прайда, а на третьем — несколько «слоёв» костей (слои — для придания объёма). В этом ключе.
Сами уровни. Надо нарисовать все деревья, камни, кости, землю, траву… Причём в таком количестве, чтобы ими можно было заполнить уровень так, чтобы не возникало чувства, что деревья склонированы.
2) Допустим, создаём что-то RTS/RPG-подобное. Здесь нужен уже не вид сбоку, а под каждым углом. Минимум — восемь углов. Соответственно, помножай число спрайтов… Но эти игры реально нарисовать только с помощью 3D, по-моему.
Детализация рисунков в принципе высокая не нужна, гораздо важнее анимация — она должна быть идеальной, без подёргиваний и без неестественных движений.
В целом — вряд ли рисование игрушки кому-то из ТЛКшников по зубам. :-/
Мне кажется что редактированием можно проще решить чем каждый рисунок в отдельности рисовать, а для этого нужно множество заготовок, что бы потом быстро собирать рисунки. Особенно с фоном так получится.
Спрайты персонажей ты по частям собирать не будешь (если, конечно, они не роботы :) ), а они, как мне кажется, и представляют основную сложность. Карты уровней — да, рисуются кусочками. Фоны можно делать по-разному, но зачастую в них повторяемость можно тоже эффективно применить.
Но не обольщайся насчёт кусочков — в чём-то их создать проще, чем цельный рисунок, а в чём-то и сложнее: они должны идеально сочленяться, и при этом быть достаточно индивидуальны.
Всё собирание из кусочков потом уже можно делать в редакторе карт, например.
(Всё вышесказанное относится в основном к двумерным спрайтовым играм. В 3D многое по-другому.)
Отвечаю: я собираюсь делать не такую уж и сложную игру- это во первых. Во вторых- я же не профессиональный прог и у меня нет супер пупер мега художников. А при желании всё возможно.... Заинтересовало? Свяжитесь и обсудите Pavelkon2006@mail.ru
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
King of the Hill Тигр Сообщений: 1068 Город: Томск 16.12.2006 12:18
Pavelkon, если на The Games Factory 32 bit что-то стоящее выйдет, я буду очень удивлен. Хочешь игру делать - изучай нормальное программирование. Ну или на худой конец нормальный движок найди, потому что TGF - бяка. Два года его юзал, так что знаю.
Athari писал: Начнём со спрайтов. Бег там — кадров десять, несколько десятков кадров для стояния на месте (вместе со всеми бабочками), десяток для прыжков, десяток для карабканья и т.п. То есть в общей сложности несколько сотен кадров.
Спасимба что рассказал, я просто ещё не связывался с графикой для игр, но можно попробовать.
Для персонажей конечно нужно сделать все возможные кадры для движений в любом положении. Также и для противников тоже. В этом плане я могу только помочь в заливке цветом и создания вида объёмности, сами контура у меня рисовать думаю что не получится. Это как раз к 2д графике игры и годится, для 3д надо рисовать под разными углами и вроде в 3 раза больше рисунков надо. Там задействовать уже не фотошоп а другие проги лучше по созданию 3д графики. Думаю что игра может быть интересной и в 2д графике, главное что бы был юмор и отличная графика.
Athari писал: Сами уровни. Надо нарисовать все деревья, камни, кости, землю, траву… Причём в таком количестве, чтобы ими можно было заполнить уровень так, чтобы не возникало чувства, что деревья склонированы.
Да уж, точно. Однообразие в игре угнетает. А каждый уровень должен быть другим и без повторяемости. Хорошо когда уровней будет много и игра будет интересной и долгой :)
Деревья можно рисовать как заготовки и потом можно клонировать, но изменять вид и положение, тогда повторяемости не будет.
Ранее занимался играми, точнее играл, а счас играть и не хочется, просто учусь новому...
Вот созадать игру в 2д графике думаю что реально, если будет несколько хороших художников (художниц) и хороших несколько программистов. :)
Сколько вижу что говорят об играх а что бы сделать игру так и никто пока не смог. Кто бы взялся за этот проект и смог довети его до лучшего резулатата, если много для этого времени нужно, то думаю что оно того будет стоить нужного результата. Надо пригласить художников и художниц к рисованию графики для игры и начать этот проект.
Athari, Ты бы смог взяться за этот проект как программист и создать игру? Вот мне помню понравился проект доведённый до конца, перевод Хроник, впечатляет. Может по такому поводу и игру сделать? Таких игр ещё не было. А тебе сценарий больше всего знаком. :)
Pavelkon, интересно, а какой смысл вашего участия в этом проекте? Движком вы не занимаетесь, а со средой для создания игр, думаю в состоянии радобаться художник, если ему захочется создать игру ) Тем более что ТЛКашнкики-художники сейчас TLK4 рисуют :D :D
Я не могу писать :)
А если вы ищите таланты, то пишите им письма, обычно так бывает.
Pavelkon писал: Сегодня я этот форум удаляю!!!!
Я вас плохо знаю, но интересно как вы удилите форум? вы не его владелец случайно?
Может просто тему закроют.
короче говоря прогу для создания игры качаю, вот скажу - ХОЧЕШЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ? - СДЕЛАЙ ЭТО САМ!
а то получается что много пишут а мало толку.
Если смогу то сам сделаю игру, если нет - значит не судьба...
прога,кряки,русификаторы есть, даже книги есть по созданию :)
Теперь просто надо попробовать, мож что получится.
Pavelkon, Мяут не умничает,Мяут правду говорит и доводит до Вашего сведения тот факт,что у половины художников-аниматоров лапы заняты очередным сиквелом к ТЛК,посмотрите тему соотвестствующую.
Pavelkon писал: Сегодня я этот форум удаляю!!!!
интересно.а как?
главное - ЧЕЙ форум-то?
боюсь,подобная игра уже есть.2Д,бабочки,левелы,графика,персонажи,кости и гиены есть там.на приставке SEGA.
а идея создать игру по ТЛК хорошая - на этом сайте есть только паззлы.