Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> И всё-таки четвёртая частьСтраницы: [<<<][ 1.. | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 ][>>>]

Автор Сообщение
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

27.11.2006 09:43
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Соболь, да, но там стилистика часть ошибок камеры скрывала :) А вообще отличный мультфильм. Даже по современным меркам :)
 
 
 
Vovych
лев
Сообщений: 386
Город: Мончегорск, Мур. обл

27.11.2006 09:49
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Соболь писал:
В советском "Острове сокровищ" подвижную камеру делали безо всяких компьютеров f:>

Это фирменная "фишка" Давида Черкасского. Мало кто так мог упражняться с рапидами и полетами "камеры" в нашей мультипликации. В капитане Врунгеле тоже самое ;) не думаю что кто-то из неподготовленных художников сможет сразу такое выдать ;)

 
 
 
Добрый, честный, одинокий...
L.Lee
Cheetah
Сообщений: 2293
Город: Питер Тула Москва

27.11.2006 10:15
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

AkirA писал(а):
Вообще то в Смещариках анимация очень даже качественная



неужели? скажи еще, что лучше диснеевской - и мя тогда точно от смеха лопну)))) Лол) качественная анимация? Эти убогенькие зверюшки - непонятного цвета, пола и происхождения? =) с такими же сомнительными движениями и т.д.)))))))

Старая советсткая анимация рулит не в пример нынешней) жаль конечно, что сейчас не делают качетственных мультов) чтобы они еще и несли в себе грамотный нравственный подтекст) и действительно хороший саундтрек) Но )) Скоро будет сделан первый прорыв ;) будем надеяться, что после этого положение дел существенно улучшится)

 
 
 
...........[YMD- Йииф маст дай][LWFAW] [TLK Division] www.thelionking.ru.................
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

27.11.2006 10:17
Инфо | e-mail | цитировать | линк
"Остров сокровищ" sucks. :P
 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

27.11.2006 10:22
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Beltar Поподробнее плиз, а то я не смотрел, а собираюсь :) .
 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

27.11.2006 10:30
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Вставки игрового кино доводят до бешенства, да юмор часто совсем не смешной, после амерских мультов.
 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Miro
гепард

Сообщений: 4
Город:

27.11.2006 10:50
Инфо | цитировать | линк
AkirA, не скажи - "ацкий труд" это не совсем то =) Ты хорошо знаешь флеш? =) Тогда должен знать о его возможностях создавать именно анимацию на ровном месте =) Я ничего не имею против Смешариков, но такая техника нам не подходит =)

Beltar писал:
3 fps

А кто тебе сказал про 3 fps ? =))) Их 24 =) А то сколько нам рисовать это уж прости наши трудности =) У меня есть несколько способов это оптимизировать исключительно техникой =)

Beltar писал:
хоть минуту анимации показать?

Я что, плохо пишу или непонятно? =))) Я же сказал раз 10: будет 1 трейлер когда полностью соберется черно-белая версия =) И потом уже финальный релиз =) ВСЁ! Другого не дано =)

Vovych писал(а):
из неподготовленных художников

А кто сказал, что среди наших консультантов нет работников СоюзМультФильма? ;)))

Beltar писал:
"Остров сокровищ" sucks. :P

"Можешь лучше? Научи!"(с) =)


Модератор Beltar: [ * ] Злоупотребление смайликами. Уже 3-й раз награждаю за это. Тебе до бана две звездочки.

 
 
 
AkirA
Незарегистрирован
27.11.2006 11:48
цитировать | линк
L.Lee
Если сравнивать Смешариков с Любимчиком или 101 долматинцем(сериалом)то разница не велика.
Miro
Во флеше не работал, но каково гнуть вектор представляю в Corel RAWE. Кроме того один мой знакомый в нём работает. Показывал и я поверить не мог что это флэш.
Кстати, я вот не вспомню в TLK такого уж явного облёта камеры. Разве что в сцене явления Симбы народу скала поворачивается. А так в основном обходятся хитрым передвижением плоскостей. Например: Плоскость земли горизонтальная, плоскость скалы вертикальная. На земле стоят спрайтовые бизоны. Камера опускается-зритель в ахуе, хотя трёхмерщины как таковой там считай нет.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Miro
гепард

Сообщений: 4
Город:

27.11.2006 12:07
Инфо | цитировать | линк
AkirA писал(а):
разница не велика

Это как сравнивать живой звук на концерте с откровенной фанерой и самоиграйками типа PSR... Это вообще 2 совершенно разные вещи... Однажды нарисованная лапа в Смешариках тупо передвигается и поворачивается на заданный угол. Не думаю, что можно такими приемами нарисовать хотя бы кусок из ТЛК.

AkirA писал(а):
Разве что в сцене явления Симбы народу скала поворачивается

Вообще именно про неё я и говорил. По камере надо учиться на Балто - там Спилберг развлекался как хотел =)

 
 
 
AkirA
Незарегистрирован
27.11.2006 13:39
цитировать | линк
Miro
Это как сравнивать живой звук на концерте с откровенной фанерой и самоиграйками типа PSR... Это вообще 2 совершенно разные вещи

Разумеется, поэтому я и не сравниваю сериальную анимацию с полнометражной. Хотя помнится на prodisney.ru выкладывали скрины из какой то полнометражки сделанной во флэше. Довольно нехило. Я ещё удивился, как?! К сожалению названия не помню. Что то про Египет вроде.
"Болто" не видел, но вспомнить "Они вернулись" или "Американский хвот 2" да там действительно пахнет трёхмерщиной. Либо замаскированной либо обрисованной.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

27.11.2006 14:08
Инфо | цитировать | линк
По моему вы недооцениваете возможностей флэш. Кто вас заставляет гнуть вектор, используя shape tween? Да и не надо его гнуть. Рисуйте каждый кадр отдельно, допустим с помощью планшета, и вот вам качественная анимация. Есть специальные режимы, которые позволяют посмотреть на предыдущий кадр, или несколько кадров как через кальку. Так что для ручной анимации во флэш есть приличные условия. И с камерой можно поиграть - ведь сколько не увеличивай, вектор будет гладким.
И не надо думать, что анмиация ограниченна каким то полем, где движутся обьекты. Это заблуждение, и большое. Единственное что вас ограничивает в размерах вашего фильма - это ваша фантазия.(ну конечно есть технические пределы).
Также имеется настройка частоты кадров, система слоёв, что еще нужно?

 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
Miro
гепард

Сообщений: 4
Город:

27.11.2006 14:26
Инфо | цитировать | линк
AkirA, объясню ещё раз. Под словом "флеш-анимация" подразумевают не то, что используется соответствующая программа, а то, что используются её специфическии возможности именно для анимации. А именно векторная графика и возможности "гнуть вектор".

AkirA, Anga, если рассматривать флеш исключительно как программу для сбора готовых нарисованных кадров воедино, то вся специфика именно флеш-анимации утрачивается. С таким же успехом можно делать вышеперечисленное и в Image Ready грубо говоря. У вектора есть свои преимущества, не спорю, но именно в размытости растра при масштабировании из оригинала в несколько тысяч пикселов по длине и ширине есть кайф =) ИМХО конечно.

Как средство для сбора именно готовых кадров она неплоха, но есть ли смысл микроскопом забивать гвозди? Я пока не определился окончательно с программой сведения, но могу точно сказать, что из её функций будет использован блюр, слои и настройка частоты кадров. Остальное - в других программах. В принципе флеш хорош тем, что у него неплохая поддержка аудиотрека, но она хромает - факт. Есть некоторые программы где это сделано лучше, но там тоже свои минусы. Вообщем пока мы в поиске оптимального варианта =)

 
 
 
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

27.11.2006 14:36
Инфо | цитировать | линк
Miro писал:
Я пока не определился окончательно с программой сведения, но могу точно сказать, что из её функций будет использован блюр, слои и настройка частоты кадров. Остальное - в других программах. В принципе флеш хорош тем, что у него неплохая поддержка аудиотрека, но она хромает - факт.


Теперь я морально удовлетворён)))
Правда для блюра фигуры из нескольих тысяч пикселей понадобится мощная машинка. А насчёт аудиотрека - вполне хорошая прога. На каждый слой можно положить отдельный трек, увеличить громкость, изменить панорамирование, и тд. По моему ф-ий достаточно.
Ну конечно ваше дело, какие проги использовать))
Удачи вам в создании фильма!!!

 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
AkirA
Незарегистрирован
27.11.2006 14:37
цитировать | линк
Anga
Ну по идее да. Просто всё приимущество вектора в плавности переходов между фазами. А рисовать каждую фазу от руки, по сути в том же растре можно. А планшетом это надо сильно руку набить. Одно дело, когда растр, который можно стереть, затереть, подчеркнуть. А тут права на ошибку гораздо меньше. Хотя кому как.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
AkirA
Незарегистрирован
27.11.2006 15:10
цитировать | линк
Miro
Не, я имел в виду, что вектор не так уж и плох и в нём вполне хорошие вещи делают. Другой вопрос, что париться приходится сильнее. Так что растр приемлемее. Сейчас попробовал Image Ready, всё нормально сохраняет покадрово. Если эту папку с кадрами вставить в After Effects то он воспримет её наподобии видео слоя с меняющимися кадрами. Можно хоть куда двигать, хоть какой эфект применять, звук накладывать. Красота.
Собственно я тоже самое в фотошопе рисовал, а в Image Ready путался с кадрами и слоями. Приимущество, что сразу посмотреть анимацию можно, но жаль, отдельный слой для заливки создать нельзя.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Miro
гепард

Сообщений: 4
Город:

27.11.2006 15:14
Инфо | цитировать | линк
Anga писал:
для блюра фигуры из нескольих тысяч пикселей понадобится мощная машинка.


Думаю двухпроцессорного MAC`a хватит ;)
Спасимба за напутствие =)

AkirA, скажу больше: во флеш есть автоматизация перехода от фазы к фазе за заданное количество кадров - именно этим он и подкупил своих пользователей. Нам эта возможность факт не нужна ибо каждый кадр рисуется от руки. Это конечно труднее ибо во флеш для поднятия лапы ставится начальная и конечная фазы и указывается интервал, а нам придется рисовать полностью - стиль обязывает.

 
 
 
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

27.11.2006 15:51
Инфо | цитировать | линк
Ей-богу, заразили вы меня анимацией)))
Я аж вдохновился, и попробовал кое что слепить из готового рисунка. И понял что значит сделать мультик. Неееет, это только на словах всё проще некуда).
Так вот - слепил во флэш. Вобще, в какой проге делать анимацию - большого значения не имеет, лишь бы создателю было удобно.
Хы! Всего три кадра, два из которых скопированы для закрывания рта, и плюс повтор кадров для паузы движения. Сделал минут за двадцать, потому что впервый раз попробовал сделать ручную анимацию, и практики в ней у меня еще нет, но тем не менее понял, что это долгий и кропотливый труд) Анимировал пасть, нос и глаз. На остальное не хотел тратить время, все ж начальный рисунок не был готов для анимации, и хотелось так - попробовать...
Нет, анимация ужасна, не воспринимайте слишком близко)))
Зубы не рисовал специально.
Чтобы проиграть файл, нужен флэш плеер. Да и вообще - баловство это)).

 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
AkirA
Незарегистрирован
27.11.2006 17:32
цитировать | линк
Miro
На MACе делаете!!!! Однако.

Anga
Ну вот, собственно, если бы линию гнул мышкой, то получились бы аккуратнее, да и фазы движений переползали бы плавно. Хотя это простейший пример конечно. Сам такими балуюсь иногда, только в GIFе.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Miro
гепард

Сообщений: 4
Город:

27.11.2006 17:47
Инфо | цитировать | линк
AkirA, ещё не делаем, но скоро будем ;) Скажем так мне его отдают в бессрочное пользование.

Anga, ну вот ты сам и увидел основополагающие анимации =) Можно конечно делать её именно вектором, но всё таки если человек хорошо рисует и у него набита рука, ему реально проще нарисовать несколько кадров, чем сидеть с мышкой/планшетом и выводить контуры =)

 
 
 
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

27.11.2006 17:55
Инфо | цитировать | линк
И знаете что я еще понял? Анимация -кропотливый труд, но это занятие, результат которого, да и само оно достаяляет удовольствие))
www.pridelands.ru/forum.tlk?tid=17&mid=169476#169476 - моя вторая))

 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
Eв@
львенка

Сообщений: 490
Город: гроб на колесах

27.11.2006 22:58
Инфо | цитировать | линк
мява делаит в имидж рейди.трудно,долго,но необыкновенное удовольствие приносит:)
 
 
 
мой ник - мое имя
Miro
гепард

Сообщений: 4
Город:

27.11.2006 23:11
Инфо | цитировать | линк
Луна, трудно не в имадж реади, а руками ) чем ты будешь кадры собирать это дело десятое уже )
 
 
 
Eв@
львенка

Сообщений: 490
Город: гроб на колесах

29.11.2006 17:55
Инфо | цитировать | линк

Miro писал:
трудно не в имадж реади, а руками

ммм,у мня руками в уголке тетради есть такое что-то...кстати,получается лучше,чем на компе...

 
 
 
мой ник - мое имя
Miro
гепард

Сообщений: 4
Город:

29.11.2006 17:57
Инфо | цитировать | линк
Луна писала:
получается лучше,чем на компе...

А как ты рисуешь на компьютере? Планшет? Или мышка? Обычно сначала рисуют на бумаге, сканируют и лишь потом раскрашивают на компьютере =)

 
 
 
Eв@
львенка

Сообщений: 490
Город: гроб на колесах

29.11.2006 18:12
Инфо | цитировать | линк
Miro, мышка в имидж рейди
сложно,но не невозможно...

 
 
 
мой ник - мое имя

Форум pridelands.ru >> И всё-таки четвёртая частьСтраницы: [<<<][ 1.. | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 ][>>>]
 

 © SimBa aka Dimoniusis