Автор |
Сообщение |
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 27.11.2006 09:43 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
Соболь, да, но там стилистика часть ошибок камеры скрывала :) А вообще отличный мультфильм. Даже по современным меркам :) |
|
|
|
|
Vovych лев Сообщений: 386 Город: Мончегорск, Мур. обл 27.11.2006 09:49 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Соболь писал:
В советском "Острове сокровищ" подвижную камеру делали безо всяких компьютеров f:>
Это фирменная "фишка" Давида Черкасского. Мало кто так мог упражняться с рапидами и полетами "камеры" в нашей мультипликации. В капитане Врунгеле тоже самое ;) не думаю что кто-то из неподготовленных художников сможет сразу такое выдать ;) |
|
Добрый, честный, одинокий... |
|
|
L.Lee Cheetah Сообщений: 2293 Город: Питер Тула Москва 27.11.2006 10:15 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
AkirA писал(а):
Вообще то в Смещариках анимация очень даже качественная
неужели? скажи еще, что лучше диснеевской - и мя тогда точно от смеха лопну)))) Лол) качественная анимация? Эти убогенькие зверюшки - непонятного цвета, пола и происхождения? =) с такими же сомнительными движениями и т.д.)))))))
Старая советсткая анимация рулит не в пример нынешней) жаль конечно, что сейчас не делают качетственных мультов) чтобы они еще и несли в себе грамотный нравственный подтекст) и действительно хороший саундтрек) Но )) Скоро будет сделан первый прорыв ;) будем надеяться, что после этого положение дел существенно улучшится) |
|
...........[YMD- Йииф маст дай][LWFAW] [TLK Division] www.thelionking.ru................. |
|
|
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 27.11.2006 10:17 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
"Остров сокровищ" sucks. :P |
|
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот< |
|
|
Young_lion ...
Сообщений: 10902 Город: 27.11.2006 10:22 |
|
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 27.11.2006 10:30 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Вставки игрового кино доводят до бешенства, да юмор часто совсем не смешной, после амерских мультов. |
|
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот< |
|
|
Miro гепард
Сообщений: 4 Город: 27.11.2006 10:50 |
Инфо | цитировать | линк |
|
AkirA, не скажи - "ацкий труд" это не совсем то =) Ты хорошо знаешь флеш? =) Тогда должен знать о его возможностях создавать именно анимацию на ровном месте =) Я ничего не имею против Смешариков, но такая техника нам не подходит =)
Beltar писал:
3 fps
А кто тебе сказал про 3 fps ? =))) Их 24 =) А то сколько нам рисовать это уж прости наши трудности =) У меня есть несколько способов это оптимизировать исключительно техникой =)
Beltar писал:
хоть минуту анимации показать?
Я что, плохо пишу или непонятно? =))) Я же сказал раз 10: будет 1 трейлер когда полностью соберется черно-белая версия =) И потом уже финальный релиз =) ВСЁ! Другого не дано =)
Vovych писал(а):
из неподготовленных художников
А кто сказал, что среди наших консультантов нет работников СоюзМультФильма? ;)))
Beltar писал:
"Остров сокровищ" sucks. :P
"Можешь лучше? Научи!"(с) =)
Модератор Beltar: [ * ] Злоупотребление смайликами. Уже 3-й раз награждаю за это. Тебе до бана две звездочки. |
|
|
|
|
AkirA Незарегистрирован 27.11.2006 11:48 |
цитировать | линк |
|
L.Lee
Если сравнивать Смешариков с Любимчиком или 101 долматинцем(сериалом)то разница не велика.
Miro
Во флеше не работал, но каково гнуть вектор представляю в Corel RAWE. Кроме того один мой знакомый в нём работает. Показывал и я поверить не мог что это флэш.
Кстати, я вот не вспомню в TLK такого уж явного облёта камеры. Разве что в сцене явления Симбы народу скала поворачивается. А так в основном обходятся хитрым передвижением плоскостей. Например: Плоскость земли горизонтальная, плоскость скалы вертикальная. На земле стоят спрайтовые бизоны. Камера опускается-зритель в ахуе, хотя трёхмерщины как таковой там считай нет. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Miro гепард
Сообщений: 4 Город: 27.11.2006 12:07 |
Инфо | цитировать | линк |
|
AkirA писал(а):
разница не велика
Это как сравнивать живой звук на концерте с откровенной фанерой и самоиграйками типа PSR... Это вообще 2 совершенно разные вещи... Однажды нарисованная лапа в Смешариках тупо передвигается и поворачивается на заданный угол. Не думаю, что можно такими приемами нарисовать хотя бы кусок из ТЛК.
AkirA писал(а):
Разве что в сцене явления Симбы народу скала поворачивается
Вообще именно про неё я и говорил. По камере надо учиться на Балто - там Спилберг развлекался как хотел =) |
|
|
|
|
AkirA Незарегистрирован 27.11.2006 13:39 |
цитировать | линк |
|
Miro
Это как сравнивать живой звук на концерте с откровенной фанерой и самоиграйками типа PSR... Это вообще 2 совершенно разные вещи
Разумеется, поэтому я и не сравниваю сериальную анимацию с полнометражной. Хотя помнится на prodisney.ru выкладывали скрины из какой то полнометражки сделанной во флэше. Довольно нехило. Я ещё удивился, как?! К сожалению названия не помню. Что то про Египет вроде.
"Болто" не видел, но вспомнить "Они вернулись" или "Американский хвот 2" да там действительно пахнет трёхмерщиной. Либо замаскированной либо обрисованной. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Anga -
Сообщений: 229 Город: - 27.11.2006 14:08 |
Инфо | цитировать | линк |
|
По моему вы недооцениваете возможностей флэш. Кто вас заставляет гнуть вектор, используя shape tween? Да и не надо его гнуть. Рисуйте каждый кадр отдельно, допустим с помощью планшета, и вот вам качественная анимация. Есть специальные режимы, которые позволяют посмотреть на предыдущий кадр, или несколько кадров как через кальку. Так что для ручной анимации во флэш есть приличные условия. И с камерой можно поиграть - ведь сколько не увеличивай, вектор будет гладким.
И не надо думать, что анмиация ограниченна каким то полем, где движутся обьекты. Это заблуждение, и большое. Единственное что вас ограничивает в размерах вашего фильма - это ваша фантазия.(ну конечно есть технические пределы).
Также имеется настройка частоты кадров, система слоёв, что еще нужно? |
|
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..." |
|
|
Miro гепард
Сообщений: 4 Город: 27.11.2006 14:26 |
Инфо | цитировать | линк |
|
AkirA, объясню ещё раз. Под словом "флеш-анимация" подразумевают не то, что используется соответствующая программа, а то, что используются её специфическии возможности именно для анимации. А именно векторная графика и возможности "гнуть вектор".
AkirA, Anga, если рассматривать флеш исключительно как программу для сбора готовых нарисованных кадров воедино, то вся специфика именно флеш-анимации утрачивается. С таким же успехом можно делать вышеперечисленное и в Image Ready грубо говоря. У вектора есть свои преимущества, не спорю, но именно в размытости растра при масштабировании из оригинала в несколько тысяч пикселов по длине и ширине есть кайф =) ИМХО конечно.
Как средство для сбора именно готовых кадров она неплоха, но есть ли смысл микроскопом забивать гвозди? Я пока не определился окончательно с программой сведения, но могу точно сказать, что из её функций будет использован блюр, слои и настройка частоты кадров. Остальное - в других программах. В принципе флеш хорош тем, что у него неплохая поддержка аудиотрека, но она хромает - факт. Есть некоторые программы где это сделано лучше, но там тоже свои минусы. Вообщем пока мы в поиске оптимального варианта =) |
|
|
|
|
Anga -
Сообщений: 229 Город: - 27.11.2006 14:36 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Miro писал:
Я пока не определился окончательно с программой сведения, но могу точно сказать, что из её функций будет использован блюр, слои и настройка частоты кадров. Остальное - в других программах. В принципе флеш хорош тем, что у него неплохая поддержка аудиотрека, но она хромает - факт.
Теперь я морально удовлетворён)))
Правда для блюра фигуры из нескольих тысяч пикселей понадобится мощная машинка. А насчёт аудиотрека - вполне хорошая прога. На каждый слой можно положить отдельный трек, увеличить громкость, изменить панорамирование, и тд. По моему ф-ий достаточно.
Ну конечно ваше дело, какие проги использовать))
Удачи вам в создании фильма!!! |
|
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..." |
|
|
AkirA Незарегистрирован 27.11.2006 14:37 |
цитировать | линк |
|
Anga
Ну по идее да. Просто всё приимущество вектора в плавности переходов между фазами. А рисовать каждую фазу от руки, по сути в том же растре можно. А планшетом это надо сильно руку набить. Одно дело, когда растр, который можно стереть, затереть, подчеркнуть. А тут права на ошибку гораздо меньше. Хотя кому как. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
AkirA Незарегистрирован 27.11.2006 15:10 |
цитировать | линк |
|
Miro
Не, я имел в виду, что вектор не так уж и плох и в нём вполне хорошие вещи делают. Другой вопрос, что париться приходится сильнее. Так что растр приемлемее. Сейчас попробовал Image Ready, всё нормально сохраняет покадрово. Если эту папку с кадрами вставить в After Effects то он воспримет её наподобии видео слоя с меняющимися кадрами. Можно хоть куда двигать, хоть какой эфект применять, звук накладывать. Красота.
Собственно я тоже самое в фотошопе рисовал, а в Image Ready путался с кадрами и слоями. Приимущество, что сразу посмотреть анимацию можно, но жаль, отдельный слой для заливки создать нельзя. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Miro гепард
Сообщений: 4 Город: 27.11.2006 15:14 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Anga писал:
для блюра фигуры из нескольих тысяч пикселей понадобится мощная машинка.
Думаю двухпроцессорного MAC`a хватит ;)
Спасимба за напутствие =)
AkirA, скажу больше: во флеш есть автоматизация перехода от фазы к фазе за заданное количество кадров - именно этим он и подкупил своих пользователей. Нам эта возможность факт не нужна ибо каждый кадр рисуется от руки. Это конечно труднее ибо во флеш для поднятия лапы ставится начальная и конечная фазы и указывается интервал, а нам придется рисовать полностью - стиль обязывает. |
|
|
|
|
Anga -
Сообщений: 229 Город: - 27.11.2006 15:51 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Ей-богу, заразили вы меня анимацией)))
Я аж вдохновился, и попробовал кое что слепить из готового рисунка. И понял что значит сделать мультик. Неееет, это только на словах всё проще некуда).
Так вот - слепил во флэш. Вобще, в какой проге делать анимацию - большого значения не имеет, лишь бы создателю было удобно.
Хы! Всего три кадра, два из которых скопированы для закрывания рта, и плюс повтор кадров для паузы движения. Сделал минут за двадцать, потому что впервый раз попробовал сделать ручную анимацию, и практики в ней у меня еще нет, но тем не менее понял, что это долгий и кропотливый труд) Анимировал пасть, нос и глаз. На остальное не хотел тратить время, все ж начальный рисунок не был готов для анимации, и хотелось так - попробовать...
Нет, анимация ужасна, не воспринимайте слишком близко)))
Зубы не рисовал специально.
Чтобы проиграть файл, нужен флэш плеер. Да и вообще - баловство это)). |
|
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..." |
|
|
AkirA Незарегистрирован 27.11.2006 17:32 |
цитировать | линк |
|
Miro
На MACе делаете!!!! Однако.
Anga
Ну вот, собственно, если бы линию гнул мышкой, то получились бы аккуратнее, да и фазы движений переползали бы плавно. Хотя это простейший пример конечно. Сам такими балуюсь иногда, только в GIFе. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Miro гепард
Сообщений: 4 Город: 27.11.2006 17:47 |
Инфо | цитировать | линк |
|
AkirA, ещё не делаем, но скоро будем ;) Скажем так мне его отдают в бессрочное пользование.
Anga, ну вот ты сам и увидел основополагающие анимации =) Можно конечно делать её именно вектором, но всё таки если человек хорошо рисует и у него набита рука, ему реально проще нарисовать несколько кадров, чем сидеть с мышкой/планшетом и выводить контуры =) |
|
|
|
|
Anga -
Сообщений: 229 Город: - 27.11.2006 17:55 |
|
Eв@ львенка
Сообщений: 490 Город: гроб на колесах 27.11.2006 22:58 |
Инфо | цитировать | линк |
|
мява делаит в имидж рейди.трудно,долго,но необыкновенное удовольствие приносит:) |
|
мой ник - мое имя |
|
|
Miro гепард
Сообщений: 4 Город: 27.11.2006 23:11 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Луна, трудно не в имадж реади, а руками ) чем ты будешь кадры собирать это дело десятое уже ) |
|
|
|
|
Eв@ львенка
Сообщений: 490 Город: гроб на колесах 29.11.2006 17:55 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Miro писал:
трудно не в имадж реади, а руками
ммм,у мня руками в уголке тетради есть такое что-то...кстати,получается лучше,чем на компе... |
|
мой ник - мое имя |
|
|
Miro гепард
Сообщений: 4 Город: 29.11.2006 17:57 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Луна писала:
получается лучше,чем на компе...
А как ты рисуешь на компьютере? Планшет? Или мышка? Обычно сначала рисуют на бумаге, сканируют и лишь потом раскрашивают на компьютере =) |
|
|
|
|
Eв@ львенка
Сообщений: 490 Город: гроб на колесах 29.11.2006 18:12 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Miro, мышка в имидж рейди
сложно,но не невозможно... |
|
мой ник - мое имя |
|
|