Пронырливый продюсер Марк Бернетт приобрел права на еще не вышедшую серию фэнтези-книг в шести частях «Секреты бессмертного Николаса Фламеля» (The Secrets of the Immortal Nicholas Flamel) у Майкла Скотта и обещался в скором времени начать поиск сочувствующих с целью равномерного распределения продюсерской ноши.
Марк, прочитавший первую книгу под названием «Алхимик», делится своим мнением:
— Стиль Скотта — это размах «Властелина колец» помноженный на интригу и очарование «Гарри Поттера».
Вездесущий очкарик Ролинг, к слову, действительно замешан, Фламель даже упоминался в «Философском камне», как близкий друг Альбуса Дамблдора. Правда на этом все точки соприкосновения и заканчиваются.
Фламель по версии Майкла Скотта — шестисотлетний человек, выглядящий на пятьдесят, и проживающий в Сан-Франциско. Главными же героями всех книг будут естественно подростки — Софи и Джош Ньюман. Близнецы случайно оказываются замешанными в бесконечное бодалово добра и зла. Они путешествуют по Америке, учатся древней магии и драпают от чудовищ разной степени мифологичности и национальности. Фламелю отводится роль наставника.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Киномания сообщает отличнейшие новости о нашм любимом Питере Джексене :
* * *
Пока MGM хвастается своими планами экранизировать «Хоббита» и уверяет, что Питер Джексон возглавит съемки, сам режиссер так увлекся книгой Наоми Новик «Temeraire», что уже вовсю мечтает о новом проекте. «Это отличная комбинация двух моих самых любимых жанров: фэнтези и исторической эпопеи», заявил Джексон. «Я не могу дождаться, когда наконец увижу, как войска Наполеона сразятся с эскадроном драконов. Вот ради чего я пошел в режиссеры!».
* * *
Сюжет книги закручивается вокруг британского капитана Уилла Лоуренса, который, захватив французский корабль, нашел огромное яйцо, которое везли Наполеону в подарок от императора Китая. Вскоре из подарка вылупился настоящий дракон. Англичане назвали маленького монстра Temeraire (по-французски – «отважный»).
* * *
Наоми Новик, в прошлом обычный программист из Нью-Йорка, до сих пор не верит своим ушам: «Меня предупреждали, что все, что происходит в Голливуде, обычно преувеличено в 10 раз. Поэтому, если говорят, что Питер Джексон прочитал мою книгу, на деле это значит, что личный тренер его ассистента листал ее». Что же мы увидим в ближайшие пару-тройку лет под маркой «Питер Джексон представляет», покажет только время. А пока что режиссеру предстоит экранизировать бестселлер Эллис Себолд «The Lovely Bones», съемки назначены на вторую половину 2007 года.
* * *
Во такой экзотический подарок подготовил нам Питер, будем ждать и надеяться что мастерство как всегда будет на высоте и мы еще увидим волосатые лапки Наполеона:)
Шкут, Пиратские все такие :(
Там есть отдельновырезанный кусок в подвале...
Выход - покупать лицензию, о которой я писал в "Новинках DVD", или ждать издания от компании "Киномания".
Последнее может произойти фиг знает когда, так что не пожалей 400р. и купи 2-х дисковое лицензионное коллекционное издание.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Урррррраааа!!!
Нехватает смайликов, чтобы описать радость - вышел первый трейлер "Эрагона".
Того самого фильма, снятого по одноименной книге, названой в честь главного героя - мальчика по имени Эрагон, который нашел и выростил собственного дракона ;)
www.kino-govno.com/?trailers&id=eragon
И еще одна новость - "Казино Рояль" обзавелся ПЕРВЫМ ОФФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТЕРОМ!
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Парфюмер" немецкого производства оказался засекречен больше голливудских блокбастеров. Продюсеры отказались давать его на фестивали, запретили пресс-показы и блокировали распространение пиратских DVD. Был пущен слух, будто экранизация Тома Тыквера радикально отличается от романа Патрика Зюскинда, в особенности финал. Ничего радикального в трактовке не нашел, но другой, чем в романе, запах унюхал АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ.
Если продолжать тянуть парфюмерную аналогию, от романа Зюскинда исходит пряный и наглый запах Amarige, или Samsara, или полузабытого Poison, а от фильма – сладковатый и банальный аромат Dune. "Парфюмер" был визитной карточкой беллетристики 80-х годов с присущим этой "эпохе перемен" легкомысленным цинизмом. Жан-Батист Гренуй стал героем эры политкорректности и постмодернизма, уравнявшей гения и посредственность, добро и зло, левых и правых, интеллектуальное искусство и попсу. Окончательно культовыми стали Питер Гринуэй (характерно созвучие фамилий) и Роман Поланский. В моду вошли словечки типа "аура" в самых немыслимых контекстах: например, "аура выдающегося хоккеиста". Великие кулинары, кутюрье, парикмахеры и костюмеры заполнили страницы бестселлеров и их экранизаций. Чрезвычайно любимы в качестве героев стали также выдающиеся каннибалы, вампиры и философствующие серийные убийцы.
Сегодня ситуация несколько иная. Запахи в культуре стали предметом добросовестных научных исследований. Веселый цинизм продолжает составлять "ауру" интеллектуальной попсы, но даже "Элементарные частицы" Уэльбека, а тем более их недавняя экранизация все же подвергают критическому анализу эпоху гедонизма и показывают героев, страдающих сексуальными депрессиями, а порой доходящих и до экзистенциальных метаний (что было бы просто неприлично лет двадцать назад). Между прочим, "Элементарные частицы" переведены в кинематографический формат тем же немецким продюсером Берндом Айхингером, что выкупил за €10 млн права на адаптацию "Парфюмера". Гонорар писателю пришлось отбивать звездно-международным составом исполнителей, размахом тысячных костюмированных массовок и англоязычным звучанием целого, снятого немецкой группой в Испании, старательно изображающей "вонючую" Францию XVIII века.
Во всей этой тяжеловесной затее почти потерялся оригинальный авторский почерк Тыквера, которого еще на заре карьеры называли немецким Линчем, чья "Беги, Лола, беги" успешно обежала кинотеатры всего мира и даже чей "Рай" по сценарию Кшиштофа Кесьлевского при многих допущенных ошибках обладал этой самой противной "аурой" кинематографической поэзии. В "Парфюмере" мы имеем двух свадебных генералов, Дастина Хоффмана и Алана Рикмана, в ролях Бальдини и Риши, целый сонм красоток, лежащих мертвыми и обнаженными в эффектных позах, а также неплохого артиста Бена Уишоу, который пытается передать крайнюю странность и как бы инопланетность своего героя Жан-Батиста Гренуя. Но и эта странность имитирована испытанными профессиональными средствами, в отличие, например, от той органичной, что была присуща молодому Дени Лавану в фильмах Лео Каракса: вот кто мог бы стать в свое время истинным Гренуем.
Есть еще способная повеселить публику сцена массового совокупления жителей города Граса, которая возникает на лобном месте под влиянием парфюмерных манипуляций Гренуя. Будучи из разряда сцен, "ради которых снимался фильм", она столь же по-мещански стыдлива, как и аналогичный "группин-секс" в "Элементарных частицах". Чувствуется крепкая рука продюсера, сумевшего даже заковыристый роман Умберто Эко "Имя Розы" превратить в стопроцентный кассовый верняк.
Когда в книге Гренуй, не сходя с лобного места, мгновенно превращался из приговоренного к казни преступника в обожаемого кумира, сарказм Зюскинда был направлен в сторону боготворимых монстров ХХ века. Сегодня, когда террор стал анонимным и куда более изощренным, актуальность этой темы ослабла. Кроме того, Тыквер с Айхингером вам не Сокуров и хотели хоть немножко заработать. Вот почему вместо ненависти и презрения к толпе кинематографический Гренуй, в отличие от литературного, вспоминает первую из пленивших его красоток, начинает испытывать тоску по любви и сексу в человеческих формах, а артист Уишоу выжимает из глаз две жирные, как капли парфюмерного сала, слезы.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Конец сказкам - начало ужасов - несколько кадров к фильму "Техасская резня бензопилой" и новый кадр и тизер к "Пиле 3"
Тизер пилы: www.kino-govno.com/?trailers&id=saw3
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студия Universal ангажировала Джонатана Мостоу («Терминатор 3») на съемки «Намора» (Namor the Sub-Mariner) – очередного супергероя обоймы Marvel. При этом контракт подразумевает не только режиссуру, но и написание нового сценария взамен наработок Дэвида Селфа.
Всего пару месяцев назад никто и подумать не мог, что культовый Намор попадет в производство раньше 2009 года: работы по адаптации шли ни шатко, ни валко, а на повестке дня стояли куда более актуальные проекты. Но скажем спасибо Warner, продвигающим в массы своего Аквамена: конкуренты не смогли устоять перед соблазном отхватить часть «подводного пирога». Тем паче, что и DC Comics (вотчина Аквамена) не то, чтобы ходит в друзьях у Marvel.
Теперь о том, кто такой Намор и почему столько шума.
Дело в том, что Намор – первый комиксовый антигерой, которого трудно назвать воплощением справедливости. Жил себе персонаж простым парнем, пока не обнаружил, что является потомком атлантов, да еще и наследником трона. Взяв причитающееся, он принялся так рьяно радеть за интересы государства (сиречь, Атланты), что оказался готовым пойти на любые мерзости вплоть до альянса с суперзлодеями масштаба Магнето и доктора Дума.
Официальная история Намора начинается в середине XX века, когда коверкающий льды Арктики ледокол «Оракул» случайно повредил подводные постройки атлантов. Отправленная выяснять отношения с чужаками, принцесса атлантов Фен оказалась соблазнена капитаном ледокола Лео МакКензи. Роман длился не долго: папаша принцессы оперативно потопил корабль, убил бедного капитана, а беременную дочь силой возвратил в семейный дворец. Рождению сына с розовой кожей дед был не рад, но все равно трон Атлантиды в последствии достался именно ему. Существу, которое со временем спровоцирует войну обитателей суши и обитателей океана, но потом ее блестяще предотвратит. Говорят, он погиб во время военных действий в Панамском канале.
Много лет Намора предполагали потенциальным злодеем для Фантастической Четверки, так как с этими товарищами ему приходилось иметь дело на страницах комиксов чаще всего. К сожалению, карты легли таким образом, что претендовавший на сольный проект Серебряный Серфер оказался антагонистом «фантастического» сиквела, зато Намор, наоборот, обрел собственный фильм.
Не исключено, что руководство Marvel откажется от вышеприведенной сюжетной линии, опасаясь ненужного сходства с Акваменом, и предпочтет версию из так называемой «ультимативной» вселенной. В ней Фантастическая Четверка обнаружила во льдах Арктики руины империи атлантов, а в них – восемь тысяч лет пребывающего в анабиозе Намора, самого опасного преступника древности, способного изменять облик и влиять на человеческое сознание. Разбуженный Намор поймет, что кроме него никто не разбирается в наследии атлантов, а это значит, что оно полностью принадлежит именно ему. Дальше будет бурный роман с Сюзан Сторм и борьба за контроль над планетой. Скромно, да?
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)