Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
Suveren
Born free
Сообщений: 439
Город: Москов

14.09.2006 16:08
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Kovu,
Зато гейм плей какой был? Сколько профессий? Собственность какая, какие турниры? И чистить поверженого врага можно было до трусов.

 
 
 
Жизнь слишком сложна чтоб её воспринимать в серьёз.
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

14.09.2006 16:15
Инфо | web | цитировать | линк
Ультима рулила потому что была первой =) Ее время ушло лет 5 назад или больше даже :)
 
 
 
Трям-тарарам!
Suveren
Born free
Сообщений: 439
Город: Москов

14.09.2006 16:32
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wizzer,
Она не была первой если не ошибаюсь.

 
 
 
Жизнь слишком сложна чтоб её воспринимать в серьёз.
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

14.09.2006 16:37
Инфо | web | цитировать | линк
Хмм... хз, но широко известная и мегапопулярная - точно она первая :)

Кстати, были 7 (или 9?) частей обычной, не онлайн, ультимы - очень занятная игрушка :)

 
 
 
Трям-тарарам!
Suveren
Born free
Сообщений: 439
Город: Москов

14.09.2006 16:39
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wizzer,
Жаль современные взяли только общую идею.

 
 
 
Жизнь слишком сложна чтоб её воспринимать в серьёз.
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

14.09.2006 16:45
Инфо | web | цитировать | линк
хз, из онлайновых удачней линаги я пока ничего не видел. Не онлайн - хиросы да цивилизация... Все остальное пролетает и забывается.
 
 
 
Трям-тарарам!
Suveren
Born free
Сообщений: 439
Город: Москов

14.09.2006 16:48
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wizzer,
Из онлайн считаю таки Ультиму, Линиага быстро приедается. Из неонлановых Хируса Варкрафт Фалаут. Ну стрелялки некоторые.

 
 
 
Жизнь слишком сложна чтоб её воспринимать в серьёз.
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

14.09.2006 16:53
Инфо | web | цитировать | линк
Suveren, Ну линейка приедается, если тупо качаться (впрочем многие тупо качаются и им это вовсе не надоедает :-)), так-то когда играешь в живом клане, то фана хватает - войны, осады, походы на рейд-боссов... :-)

Ультима - щедевр, но время ее ушло :(

В хиросов было прикольно гамать в режиме "Hot seat", собравшись тусой у кого-нить дома =)

 
 
 
Трям-тарарам!
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

14.09.2006 17:36
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Suveren,
И чистить поверженого врага можно было до трусов.
Да ну,бесит такое крысятничество.
Зато гейм плей какой был? Сколько профессий
Этим и ВоВ повастатся может.Хотя я не любитель этих профессий, на жизнь зарабатываю авантюризмом и продажей шмота.
Wizzer,
из онлайновых удачней линаги я пока ничего не видел
А че это ты так? Я тож раньше в линагу гамал, мя там бесит то что нет воюющих сторон.Любой любого мочкануть может,и ПК-шники там уроды полные.
В хиросов было прикольно гамать в режиме "Hot seat", собравшись тусой у кого-нить дома
Да, это маза полная ))) Я с подругой недавно так гамал, море впечатлений. :)

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Suveren
Born free
Сообщений: 439
Город: Москов

14.09.2006 18:02
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Kovu,
Пк на тои пк чтоб быть уродами, единственное что бесит от убийств ПК бонусов нет, одно удовольствие.
А ультиму по профам никто не переплюнет, там их около восмидесяти.
Плюс особыесвойства оружий, плюс рассовая броня и оружие.

 
 
 
Жизнь слишком сложна чтоб её воспринимать в серьёз.
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

14.09.2006 19:57
Инфо | web | цитировать | линк
Kovu, А вот мне не нравится вов именно из-за отсутствия ПК-элемента. отдельные манияки Пкшники идейные - это очень редкое явление, а вот конфликты кланов бывают очень часто :-) Вот тут и нужно ПК и ПвП :) Если нет ПвП смысл от онлайновой игры? общий чат? В конце концов весь этот кач и т.п. идет ради одного - ради всего того же ПвП и войн =)
 
 
 
Трям-тарарам!
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

14.09.2006 20:22
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
А вот мне не нравится вов именно из-за отсутствия ПК-элемента
Зато там хватает просто козлов-игркоов, которые любят мочить нубов.Приходят в стартовую локацию противоборствующей расы, и начинаю валить нубарей налево и направо.Особо вредные просто стоят над трупом, и тут же киляют, когда ты оживешь. Таких ваще ненавижу.Все это оканчивается тем что кто нить из пострадавших зовет хайлевелов на подмогу, и начинается массовое побоище.Вот какой смысл мелкие левелы валить, ни хонора не дают,ни просто кайфа.
Вот турниры прикольно проходят..Там все цивильно, 1 на 1, 2 на 2..Но там ГМ контролирует чтобы все прилично было. .

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

14.09.2006 20:23
Инфо | web | цитировать | линк
Kovu, просто манияки - это только на фришардах, на оффе их практически нет. Смысл? Они же красные - дроп с них резко вырастает, их режут все кому не лень.
 
 
 
Трям-тарарам!
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

14.09.2006 20:31
Инфо | web | цитировать | линк
Мой любимый принц персии!
 
 
 
Дозорный на стене.
\"Свободный\"...
Незарегистрирован
17.09.2006 19:30
цитировать | линк
Аддон к Gothic 3 уже в работе

Не чудо ли?


Gothic 3 Краткая информация об игре еще не вышла, а разработчик и издатель уже заняты производством аддона. "Уже началось размещение предварительных заказов на Gothic 3Краткая информация об игре, и мы рассчитываем на очень успешный запуск этого продукта, — заявил Альберт Зейдл, исполнительный директор JoWooD Productions Software. — Мы сейчас работаем над дополнениями к сериям SpellForceКраткая информация об игре и Gothic 3Краткая информация об игре, которые будут частично выпущены уже в 2007 году".

Gothic 3Краткая информация об игре поступит в продажу в Европе 13 октября.

Адоны шмадоны....Я жду саму игру....А на втором месте уже адонны....

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

18.09.2006 07:16
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Faces of War - В тылу врага 2
Пока фанаты первой части «В тылу врага» от Северодонецкой компании Best Way концентрировали свои усилия на создании модов, в корне меняющих концепцию игры, разработчики тоже не теряли времени даром. Сразу после выхода мультиплеерного дополнения к первой части появилась информация о том, что готовится и полноценный аддон. Спустя некоторое время стало известно, что разрабатываемое дополнение переросло в полноценный сиквел, как из-за обусловленной временем необходимости поднять графическую составляющую уровнем выше, так и из-за внушительного листа изменений в игре. 8 сентября 2006 года, при помощи издательства 1С, проект поступил в продажу на территории России и СНГ, а сегодня мы с вами посмотрим и ознакомимся с тем, что же на этот раз предлагает нам BestWay.

Никто не уйдет обиженным…
Скриншот из игры В тылу врага 2
Если в первой части, оказавшись вместе с двумя-тремя вверенными ему солдатами в глубоком тылу противника и будучи поставленным перед задачей прорваться с боем через толпу немцев, геймер получал легкий шок, а в ряде случаев еще и желание бежать сломя голову из игры, то сейчас ситуация поменялась. Система отрядов, отличный AI, выбор уровня сложности сделали проект максимально дружелюбным ко всем категориям игроков, начиная от сорвиголов, привыкших прокладывать себе путь, идя с пулеметом в полный рост, и заканчивая любителями ползать на пузе, зажав в зубах нож или бережно прижимая к плечу приклад снайперской винтовки.

Еще в процессе разработки стало понятно, что грядет если не хит, то как минимум отличный проект, который не пройдет бесследно для игровой индустрии как на территории постсоветского пространства, так и мира в целом. Были устранены основные проблемы, повлекшие за собой некое забвение первой части, — мультиплеер в сиквеле появился вместе с релизом, расторопные представители Ubisoft обеспечили информацией западную публику, вдалеке замаячил редактор сетевых карт, а появившиеся незадолго до выхода синглплеерная и мультиплеерная демоверсии существенно подогрели интерес к игре.

Первое, чем нас поразит «В тылу врага 2», так это отменным вступительным роликом, в котором хоть и выступают в главной роли британские солдаты, но при каждом запуске игры есть желание смотреть его снова и снова, так отлично передана в нем динамика проекта.

Любая кампания из трех (за Союзников, СССР или Германию) начинается с курса обязательного к прохождению обучения, что при сложной игровой механике можно считать только плюсом. После окончания обязательного курса вам будет предложено пройти несколько дополнительных, изучив премудрости танкового дела и диверсионной деятельности. Разработчики не поленились и сделали (в отличие от первой части) для каждой кампании свой «сценарий» туториала — пусть даже действие и происходит на одной и той же карте. В любом случае, если вы уже прошли обучение, например, в советской кампании, то, приступая к немецкой, повторно проходить «курс молодого бойца» не надо.

Природа заданий здесь различна — начиная от тихих диверсий в тылу врага и заканчивая полномасштабными операциями вроде битвы за Рейхстаг или измочаленной десятком других проектов высадки на Омаху Бич, где вокруг идет самая настоящая бойня, а на экране ничего невозможно разглядеть из-за клубов дыма и огня.
Скриншот из игры В тылу врага 2
На нашем складе доступна как синглплеерная, так и мультиплеерная демоверсия.

На первый взгляд, сингловая часть стала более заскриптованной, игрок получает задания по мере прохождения миссии, и ошибочно кажется (из-за настырной красной стрелочки, постоянно указывающей направление пути), что пропала свобода, которая якобы была в первой части. Смею заметить, однако, что основной свободой в игре была именно возможность выбора средств для выполнения целей, и уж она-то претерпела изменения в лучшую сторону. На карте постоянно что-то происходит — то проедет колонна снабжения, то неспешно проползет танк — и никто, абсолютно никто, не мешает вам, отклонившись от основной задачи, перебить эту колонну, дабы поживиться снаряжением или захватить себе бронированную махину.

В процессе прохождения кампании постепенно повышается уровень сложности по мере того, как игрок движется по сюжету. Специально для тех, кто любит «трудностей и побольше», предусмотрен «тактический» режим (по умолчанию выставлен «аркадный»). На данный момент он немного несбалансирован и крайне сложен даже для прожженных хардкорщиков. Да и вообще краткая суть «тактики» в том, что противник становится более живучим, тогда как ваши бойцы отправляются к праотцам после пары пуль.

Чуть-чуть портят положительное впечатление возникающие в кампаниях проблемы, когда скрипты в миссии «подвисают» или не срабатывают, однако все это носит единичный характер и решается обычным save/load-методом. Думаю, уже готовящийся патч с этим справится.

«Ломать — не строить, вот наш девиз!»

Как вы думаете, что будет, если два танка в течение пяти минут будут упрямо долбить друг друга по лбу бронебойными болванками? Отвечаю — если орудие в состоянии пробить данную броню — оно её пробьет. Если же мощности недостаточно для моментального преодоления брони, то оно может ее «расковырять» за счет нескольких попаданий снаряда в одно и то же место. В то же время, какой-нибудь крупнокалиберный пулемет или 20мм зенитное орудие ни при каких условиях не пробьют в лоб, допустим, «Тигр». При первом знакомстве многие геймеры ошибочно принимают эту систему за «лайфбар без полосочек над юнитами», но это не так. Конечно, такая система не идеальна, но на данный момент это единственная столь детальная симуляция накопления повреждений броней, и делать выводы о том, совершенна она или нет, можно будет только после того, как нечто подобное появится в других играх.

Одна из ведущих фич первой части — полностью ломаемое и интерактивное окружение — присутствует в сиквеле в куда более привлекательном виде. Все в лучших традициях крупнобюджетных блокбастеров — здания и сооружения картинно разваливаются, демонстрируя отличную детализацию и спецэффекты, деревянные сооружения горят, отдельные фрагменты стен, а то и целые этажи рушатся при попадании снаряда, погребая под собой неосмотрительно укрывшихся рядом солдат. Правда, строения стали на порядок прочнее и теперь, спустя десять минут после начала боя, мы не увидим голую пустыню вместо некогда находившейся тут деревни.

Точно так же почти каждый объект на карте может убить/ранить солдата или спрятать его от огня. Немного снизилось влияние системы повреждений техники на игровой процесс, к примеру, разрыв гусеницы или выведение из строя орудия — явление достаточно редкое, но все это с лихвой компенсируется новой системой «усталости» брони.

Хочется отметить, что это не просто зашито где-то глубоко в коде игры или, как говорят, «придумано разработчиками для пиара», а визуально отображается на экране. После одного попадания снаряда в броню остается небольшая выбоина, после двух-трех попаданий по тому же месту — броня деформируется и дает трещины, и, в конце концов, происходит пробивание, которое можно осмотреть, максимально приблизив камеру и увидев свежую дыру в корпусе.
Скриншот из игры В тылу врага 2

Подбитие танка также стало возможным и фугасным снарядом крупного калибра, при условии, что он попадает в существенно поврежденный сектор брони. Схожая система присутствует и при просчете разрушений зданий — в результате нескольких ударов по стене из орудия небольшого калибра на ней появляются трещины и щербины, после чего каждое попадание может стать для конструкции роковым.

Всех, кто проникся особыми чувствами к прямому управлению в первой части, хотим успокоить — оно все так же доступно к использованию. Если вы не можете доверить искусственному интеллекту отстрел супостатов, то нажимайте кнопочку End (или зажимайте Ctrl) — и вперед, почти как в шутере от третьего лица.

Ну и как в это играть?

Для начала вам потребуется компьютер, который все это потянет. Если он вписывается в минимальные требования, с учетом перечня поддерживаемых видеокарт, то никаких особых проблем возникнуть не должно. Синглплеерная часть отлично оптимизирована и выдает играбельное количество FPS (при вменяемых настройках) на всех поддерживаемых конфигурациях. Проще говоря, на настройках чуть ниже средних вторая часть выглядит, как первая на максимальных. Наибольшую нагрузку вызывает просчет разрушений крупных зданий — здесь уже все упирается в процессор, который чем мощнее — тем лучше.

Графическая составляющая сделана на пять с плюсом: отличные модели, детализированное окружение, объемный дым и взрывы — все это оставляет самые приятные впечатления. Не отстает от графики и отличная анимация всего и вся. Каждое действие солдата — будь то перезарядка оружия, закладка снаряда в пушку, бросок гранаты или стремительный спринт под пулеметным огнем — выглядит крайне натурально и не вызывает ни малейшего подозрения в неестественности.
Скриншот из игры В тылу врага 2
С нашего склада вы можете скачать рекламный видеоролик, или трейлер игры.

Обещанный разработчиками умный AI реализован целиком и полностью. Компьютерные болванчики, в зависимости от выставленных команд (по умолчанию всегда «стрелять и перемещаться по своему усмотрению»), в состоянии самостоятельно о себе позаботиться. Солдаты залегают/прячутся в укрытие в случае стрельбы, кидают гранаты и выбирают приоритеты целей (не всегда наилучшим образом, но ведь «человеческий фактор» никто не отменял?), оставшись без оружия, подберут ближайший бесхозный автомат, а оказавшись лицом к лицу противником, обрадуют его прикладом по зубам.

С техникой картина выглядит не хуже. Вломившийся в тыл противника бронетранспортер с четырьмя пулеметами, обеспечивающими 360 градусов обстрела, — это настоящая машина смерти. Ну и что, что мы можем одновременно управлять только одним оружием? Остальными вполне успешно рулит AI, создавая непроницаемый шквал огня по всему живому вокруг.

Стало более удобным и управление юнитами. Система отрядов, про которую мы уже писали в обзоре синглплеерной демоверсии, работает на ура — управляя лишь командиром, мы избавляем себя от необходимости дублировать приказ каждому подчиненному. Здесь же можно упомянуть и возможность оценить пользу от того или иного укрытия, наведя курсор, допустим, на куст, мы, помимо позиции командира, видим и позиции членов его отряда, отображенные на ландшафте полупрозрачными силуэтами. Да и множество банальных действий, вроде ремонта, минирования и т.д., стали максимально автоматизированными и избавили игрока от кучи бесполезных мышекликов.

Подводя итог

За синглплеерную часть сколь бы то ни было существенные претензии предъявить сложно. После того, как по игре пройдется патч, который придавит горстку незначительных багов, положительное впечатление от проекта будет омрачаться лишь возможным провалом миссии. Но это уже проблема играющего.

Мультиплеер в «В тылу врага 2» присутствует в виде пяти режимов, каждый со своими особенностями и поддержкой в теории до 16 игроков (реально заложены карты с максимальным числом игроков только 4 vs 4). Но на многопользовательских баталиях мы остановимся более подробно в самое ближайшее время в отдельной статье.

Сиквел, в общем и целом, удался. Патчи отточат баланс, редактор мультиплеерных карт продлит его жизнь, будут моды, а, может, и полноценные аддоны от разработчиков. Проблемы, препятствующие продвижению игры за пределами СНГ, устранены, и «В тылу врага 2» просто обязана получить достаточно высокие оценки на Западе.

P.S. Увы, в очередной раз используемая на отечественной локализации защита StarForce показала себя не с самой лучшей стороны. Интернет-форумы пестрят сообщениями об отказе запуска дисков, возникающими в самом начале их использования, так и спустя некоторое время. Однако, многие например, умудряются не встретить ни единой ошибки такого рода…
Оценка редакции:
8.7
великолепно
Выставьте свою оценку игре В тылу врага-2 (Faces Of War)


Оценка игроков:
8.5
великолепно

 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Grey Wolf
Волк
Сообщений: 196
Город: Зеленоград

22.09.2006 00:01
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
www.rapidshare.ru/48654 - Ссылка на архив :

Русификатор и Кряк (от старфорса помогает) для Блитцкриг 2. Всем кому надо разберайте.

Если кому чего ещё надо,попробую посмотреть.


А ультима(Ultima Online) и вправду рулит до сих пор. Правда жалко что есть мало стоящих шардов. Графика то я верю, оно хорошо когда красиво и реалистично...Но что толку от графики если Геймплей будет на уровне тетриса и обычного чата ?
А в Ультиме всё что тебя надо...качайся,развивайся,клепайся... Делай чего хочешь. А чтобы тебя Пкашники не гоняли- играть надо уметь = ). И знать где лазить.
А когда станешь более-менее *батькой*, вперёд рубить Пкашников.. = ) Если ты их так ненавидишь ( К Kovu). Или гонять всех подряд...И падать со стульев со смеху, как от тебя разбегаються в ужасе другие игроки....Увидели твой ник и всё....*МАТЬ ЧЕТСНАЯ !! БЕГИТЕ !! УБЬЁТ !!* = ))))...
Помню было почти что такое..гонялся на шарде Реалворлде.Гонял народ немеренный... = ) Аж до слез в глазах было невозможно смотреть, как они от тебя скачут в ужасе. Вот это экшен ! Вот мне это очень нравилось,а ведь в начале я от всех тупо бегал с криками *МАМА ПОМОГИТЕ УБИВАЮТ*.
Да и сейчас есть небольшое желание погонять, благо что всё установленно. Правда навыки я немного порастерял игровые.

 
 
 
Nothing...
Tobi
Лев / Тигр
Сообщений: 35
Город: Северск

22.09.2006 18:26
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Athari писал:
Dark Basic — это что за фрукт и с чем его едят?

Dark Basic - мощная и легкая в освоении среда программирования для создания 3D и 2D игр, позволяющая напрямую работать с DirectX.
Подробнее можно прочитать здесь

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

22.09.2006 18:57
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Tobi, ты, конечно, извини, но это несерьёзно. :) Писать игру на Басике только из-за того, что кто-то слепил среднего пошиба библиотечку со средой, не хочется. Под современные среды разработки на любых языках таких библиотек как собак нерезаных — и платных, и бесплатных. DarkBASIC, если судить по описанию возможностей, далеко не из лучших. Для обучения использовать — самое то, но не для чего-то серьёзного.
 
 
 
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

22.09.2006 19:10
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Лично я использовал BlitzBasic :) Судя по описанию - почти одно и то же. Удобно, потому что такого качества движок я осилить не мог, а написание игрушки аля контерстрайк в этой среде занимало 1 день. При чем прорабатывалась как графическая сторона, так и звуковая.
 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

22.09.2006 19:18
Инфо | icq | web | цитировать | линк
MAMA, показал бы творчество. Я только в 2D писал RTS, к слову.
 
 
 
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

22.09.2006 19:44
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Athari,
я не писал на Blitz3D , я использовал Делфи+ОпенГЛ или Д3Д. Кстати я кидал одну прогу простую в тему про программирование - никто не высказался. Вероятно даже никто не запускал - все испугались .ехе.

[Добавлено 22.09.2006 19:49:19]:

Блин ну и бред я сморозил :)
Короче я хотел сказать что я писал на БлитзБесике, но семплов нет. Друг в основном на ней сидел. Даже забросил все другие среды.

[Добавлено 22.09.2006 19:50:42]:

Собственно ещё почему было легко - потому что примеров оч много. Товарищ например смоделировал нашу школу и просто подменил модельку 3ds - получился шутер в школе :)

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

22.09.2006 19:55
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
MAMA, мы под ДюкНюкем рисовали наш институт. Здорово получилось, хотя и не 100% (у нюкомовского движка ограничения свои)... У мя даже на диске где-то осталась ;)

Народ писал в свое время текстовую игрушку (где графика рисовалась текстовыми символами), правда релази проект так и не увидел, хотя бет было много и любители в это играли ;)

 
 
 
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

22.09.2006 20:03
Инфо | e-mail | цитировать | линк

Dimonius писал:
...
текстовую игрушку (где графика рисовалась текстовыми символами
...

Я люблю ascii графику. Поиграл бы.

 
 
 
YourConscience
лев
Сообщений: 141
Город: Таллин

22.09.2006 20:19
Инфо | цитировать | линк
Хм... с удовольствием играю в
Tomb Raider: Legend
BloodRayne 2

Хотя в общем в компьютерные игры играю редко...

 
 
 
Все возможно... если только захотеть!

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis