там очень клёвый мультик о красивой кошечке и её котятках.
их вывозит слуга хозяйки кошек за город (действие происходит в Париже) ну и они там встречают кота.(очень длинное имя,даже не помню.как то "Джозеф Кейси Абрам Лейси Томас Омали").этот кот отводит кошечку и её котят домой.
надо смотреть,там очень милый мультик только на первый взгляд простой
one_little_cub, Ха сюжет заинтересовал!!! Причем котят и кошку с котом (как выглядят) знаю!!! А имечко и впрям длинное!!!
Очень радует Леди и Бродяга мультфильм!! :) Кто смотрел??
Шкут, Второй я к сожалению не смотрела,но знаю, что о его щенятах!!! :) Они симпатишные!!!
А о чем сюжет второй части???
one_little_cub, Не видела??? Сочувствую!!! Сцена с их свиданием просто великолепна!! :)
Шкут, Можешь??? Пожааааалуйста!!! Со свиданием!!! :o<
WOLF-THELORD IV, Да именно, про бездомного пса и Леди. ;) Подробнее?
Муz@, Могу! Когда вернут Сразу сделаю.
Во второй прощенка - Шалун. У него были гены папы. Поэтому он считал себя уличным псом, а не домашним. И вот однажды ему удалось сбежать с цепи и попасть в стаю уличных собак. Там была собачка-Ангел, с которой они сдружились.
Потом Шалун узнаёт, что банда в которой он сейчас создал его отец. В конце банда распадается, а Шалун и Ангел возвращаются домой и собачку принимают в семью. (Там ещё есть фрагменты с дракой, поездка в собачий приют)...
В опщем класс!
Я маненький сипотфный львёнок. но ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ, Я покажу какие у меня КЛЫКИ! Ррррр! :)
Razor я не фуррь и не ТЛКшник (и не не териантроп)
Сообщений: 4042 Город: я из далёка... 21.08.2006 17:10
Шкут, у мя кота звали Ромео. И маленькую белую тоже Мину- мне кажется, что эт разные варианты.Томас ОМелли или как там его- в англоязычной, а у нас с тобой по-итальянски балакают! Вот и вся разница!
"Человек с золотым компасом"
Конечно, благодаря «Властелину Колец» у New Line Cinema появились надежные тылы, но иначе как рисковым их новое решение не назовешь. Роль лорда Азриэля в цикле экранизаций книг Филипа Пулмана «Темные начала» (His Dark Materials) получил Дэниел Крэйг. Лорд Азриэль – безжалостный и таинственный авантюрист, дядя Лиры Белакуа – девочки, отправляющейся в параллельную вселенную на спасение друга.
При благоприятном кассовом исходе, Крэйг получает в свою фильмографию полноценный сериал: продюсеры уже говорят о «Началах», как о трилогии. Компанию на съемках ему составят старые знакомые – Ева Грин сыграла с Крэйгом в «Казино Рояль», Николь Кидман – в фантастическом триллере «Нашествие» (The Visiting).
Стремление студии до отказа набить очередную фэнтезийную сагу звездными именами вполне понятно. Но с Крэйгом случай особый. Поклонники бондианы, скажем так, не пришли в восторг от нового 007 и грозят бойкотировать картину. И если «Казино», не дай Бог, провалится в прокате, в обойме New Line окажется балласт, который сможет утащить на дно все их начинание.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Чтобы догадаться о бурном сериальном периоде в жизни режиссера Джеффри Сакса, необязательно тащиться на ай-эм-ди-би и внимательно вчитываться в его список свершений. Достаточно посмотреть «Громобоя» и — опа! — мыслишка заворочается где-то рядом с мозжечком.
Да, еще он снял «Белый шум» — не хватающий с неба звезд и не меняющий траектории небесных сфер, но вполне себе крепенький ужастик. В нем сериальность не наблюдалась, а в экранизации бестселлера Хорогвитца — возьми, да и выскочи. Видимо, на режиссера разлагающе подействовал воздух родины, где он состоялся как телевизионный кинодел. Что тут добавить? Снимать надо было для верности в Бали или в известном местечке, которое с легкостью преображается в любой город планеты — в Праге.
Но, увы, от «Громобоя» все-таки сильно попахивает… Ну, вы знаете чем. Сознавайся, остолоп, с кем дымил в сортире: с Уэдоном, Абрамсом или обоими сразу? Хотя нет, вряд ли — ведь полнометражные дебюты упомянутых деятелей никак не намекают на их мелкоэкранное прошлое.
У Сакса же сериальный дух не то чтобы скользит в кадре, отражается на актерах, постановках трюков и сюжете − он, скорее, неощутимо осязается в воздухе. В «Громобое» отсутствует эфемерная, но очень важная сцепка «большой экран — зритель», которая, даже несмотря на возможную убогость фильма, не отпускает до заключительных титров. А «Громобоя» можно, а иногда и хочется поставить на паузу, отойти, чтобы заварить зеленого чайку, поболтать по телефону, сыграть партию в пинг-понг, потом вернуться к телеящику, плюхнуться на диван, произнести: «Ну, на чем мы остановились?», — и возобновить просмотр.
Отдавая должное фильму, скажем, что он далек от убогости. Но, как и любой сериал, живет моментами и приглашенными звездами.
В роли заглянувшей на огонек знаменитости тут даже постановщик рукопашной — небезызвестный Донни Йен. Своим присутствием он не делает погоды, но вносит определенное очарование — две недурственных файтинг-сцены, плюс еще там-сям помаленьку. Первая сцена не блещет оригинальностью, но вся из себя динамичная и бойкая, ну а вторая — веселая и телевизионно перекликающаяся (потасовка перемигивается с тем, что показывает поврежденный в начале драке телевизор). Если бы мы знали точное значение слова «авангард», то обязательно окрестили бы им второе мочилово.
Цитата:
- Мы ему не верим.
- Почему?
- А мы никому не верим - работа такая.
Точная такая же ситуация и с актерами — узнаваемые персоны появляются единожды или ненадолго, но все их мелькания незабываемы.
Еще один неоспоримый плюс «Громобоя» (до чего же дурацкое название!) — то, что он ближе всего дотянулся до статуса «Джеймс Бонд для тинэйджеров». В главном герое виден материал для потенциального супершпиона — зыркает, сжимает губы и выпячивает подбородок Алекс Райдер вполне несгибаемо. Напрочь искоренена экзальтированная детскость, обезобразившая и без того уродливые рожи «Агента Коди Бэнкса» и его сиквелизированного выблядка. Опять же, разведка MI6 не представлена богадельней — при случае рыцари плаща и кинжала с легкостью «сольют» главного героя и даже не поморщатся.
Диалоги — и вовсе как у взрослых. Алекс Райдер язвит злодеев остротами не хуже Бонда. Таковы правила игры — стоят в комнате два человека, и оба знают или наверняка догадываются, что собеседник — не тот, за кого себя выдает. Помните, как долго на агенте 007 держались его легенды прикрытия? Дай бог, чтобы минуты две. Вот и Алекс Райдер нисколечко не похож на компьютерного гика, каковым себя выдает герою Микки Рурку — тому еще, кстати, благодетелю и меценату.
Впрочем, с серьезностью здесь не перебарщивают — фильм, как-никак, детский. Старшее поколение актеров позволяет себе покуражиться, покорчить рожи. Самый распространенный сценический прием — изогнутая бровь, которым в совершенстве владеет Билл Найги. Его персонаж — будто линейку проглотивший директор разведки — самый натуральный ангелочек на верхушке елки под названием «Громобой».
Стоит ли фильм потраченных денег на билет? Определенно, стоит. Поелику брать его для домашнего просмотра, может, и удобнее, но куда расточительнее. «Громобой» не похож на продукт многоразового использования, но на один подход и засчитанную попытку его силенушек хватает. А что насчет сериальности, так в кинотеатре фильм смотрится куда уместней, чем предшествующий ему рекламный ролик «Мертвых дочерей».
Рецензия предоставлена сайтом www.kino-govno.com От себя добавлю, что фильм - безумный коктейль из "Джеймса Бонда" и "Агента Коди Бэнкса".
Стоит смотреть, хотябы из-за трюков ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
ЛЮДИ!!!!!!!!!!
Кто не видел Леди и Бродягу 2. Может сечас посмотреть(Возиожно). У меня на "Мульти мании(25 канал., перед каналоммодой)" он толькочто начился!!!
Я маненький сипотфный львёнок. но ЕСЛИ ПОНАДОБИТЬСЯ, Я покажу какие у меня КЛЫКИ! Ррррр! :)
One little Cub Детёныш Сообщений: 2083 Город: N 22.08.2006 20:44
Шкут, Я хочу, но не понимаю, как увижу?? Да и опоздала уже :(
Сходила на фильм "Он, я и его друзья"
Забавный, не скажу, что смотреть потом много буду, это фильм на один раз. Он пошловат. Но в целом есть моменты смешные. :) Кто нибудь ходил???
Ящик меньше смотреть нужно. Может и за бугор меньше тянуть будет... Насмотрятся боевиков и рэмбами ся считают... Нет бы Россию поднимать...
"Дедовских традиций мудрость - не пустяк.
Нам хранить границы и Отчизны стяг.
Паренька простого каждый помнит пусть.
Воиством Христовым да воскреснет Русь." (с)
See, listen and be silent, and you will live in peace
"Новость недели...не меньше"
"Развод по-американски"
После четырнадцати лет совместной деятельности и трех миллиардов заработанных долларов студия Paramount Pictures разорвала партнерские отношения с производственной компанией Тома Круза Cruise/Wagner Productions. Причиной этого шага называются поведение и поступки Круза, отрицательно сказывающиеся на его звездном статусе.
Речь, конечно же идет о недавних событиях, выставивших Тома в нежелательном свете, начиная с его «выступления» в ток-шоу Опры Уинфри, ставшем объектом насмешек и спародированном в «Очень страшном кино 4». Далеко не все поклонники Круза положительно отреагировали на его заявления во время беременности Кэти Холмс: счастливый отец запрещал подруге разговаривать с будущим ребенком и обещал зажарить и съесть плаценту. Наконец, усилившийся на этой почве сайентологический фанатизм тоже не прибавил ему популярности в глазах общественности.
Самнер Рэдстоун, глава корпорации Viacom, в состав которой входит Paramount, подчеркнул, что как бы студия не относилась к актеру лично, подобные эскапады не идут на пользу совместным проектам и продолжать сотрудничество было бы неразумным.
Впервые Paramount Pictures заработала на Томе Крузе двадцать лет назад, выпустив блокбастер «Top Gun» и собрав в мировом прокате больше $350 млн. Еще два фильма с участием Круза, «Дни грома» и «Фирма» принесли Paramount $428 млн., а в содружестве с основанной в 1992-м году производственной компанией Cruise/Wagner Productions студия выпустила девять фильмов, включая трилогию «Миссия: Невыполнима» и «Войну миров».
По словам партнера Круза, Полы Вагнер, все находившиеся в совместной с Paramount разработке проекты переходят в ведение Cruise/Wagner и будут прокатываться новым мейджором. На кону – картина Питера Уира «War Magician», «The Few» Майкла Манна и римейк «Смертельных гонок 2000 года». Вагнер так же отвергла версию Paramount о «недостойном поведении» и заявила, что разрыв произошел из-за истечения срока договора между компаниями. Новый контракт, подготовленный адвокатами Paramount, предлагал ей и Крузу значительно худшие условия, что не устроило обоих.
Вагнер отметила, что именно кассовые успехи их совместных проектов составили около 15% всего заработка Paramount за последние десять лет и 32%, если отсчет вести с 2000 года.
Совместные фильмы Paramount Pictures и CWP
«Миссия: Невыполнима III», 2006 – $393,2 (млн.)
«Спроси у пыли», 2006 – $1,2
«Элизабеттаун», 2005 – $52
«Война миров», 2005 – $591,8
*«Нулевой подозреваемый», 2004 – $11,4
«Наркобарон», 2002 – $12,6
*«Ванильное небо», 2001 – $203,4
«Миссия: Невыполнима II», 2000 – $545,9
«Миссия: Невыполнима», 1996 – $456,5
*Paramount – только дистрибуция
Фильмы Paramount Pictures с участием Тома Круза
«Фирма», 1993 – $270,3
«Дни грома», 1990 – $157,9
«Топ Ган», 1986 – $353,8
Проекты, находившиеся в совместной разработке Paramount и CWP
«The Few», 2008
«Deathrace 3000», 2008
*«Untitled Sam Jones/Motocross Project» (2008)
*«War Magician» (2007)
*Paramount – только дистрибуция
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)