"Мистер Даутфайер"
Джеймс Бонд в отставке Пирс Броснан тешится тем, что издевается над имиджем суперагента и снимается в сиквелах былых хитов, к нему самому отношения фактически не имевших. Скажем, проиграла бы «Миссис Даутфайер» (Mrs. Doubtfire), сыграй отчима не Броснан, а кто-то другой? Сомнительно. Тем не менее, Робин Уильямс полон решимости затащить в продолжение всех актеров оригинала.
«В первом фильме Пирс был просто что-то с чем-то, – льет патоку Уильямс. – Куда ж мы без него в сиквеле? Слышишь, Броснан? Отказы не принимаются!» Робина Уильямса тоже можно понять: экс-звезда, чья карьера стремительно закатывается, жаждет вернуться на прежнюю орбиту с суперхитом, чьи главные ингредиенты – хороший сценарий и громкие имена в титрах. За первый в ответе Бонни Хант, вторым придется стать Броснану. После бондианы он стал кассово привлекательным.
Реакции Пирса пока не последовало, но в запасе у Уильямса есть еще полгода: съемки сиквела начнутся только в 2007-м году.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Все слышали о том, что книга "Волкодав" экранизируется?
так вот - это так :)
В доказательство - несколько обоев картинок и постеров к этому русскому детищу ;)
Специально для второй сестренки -=Heathen=- ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Тайны третьего сезона "Остаться в живых".
Сегодня на Гавайях канал ABC начал съемки третьего сезона телесериала «Остаться в живых» (Lost), премьера которого в американском эфире назначена на 4 октября. Первые серии будут рассказывать о пленении Джека, Кейт и Сойера, а главной темой третьего сезона станет природа Других: кто они, откуда взялись и чего добиваются.
Среди прочих тем, заявленных в официальном пресс-релизе: романтический интерес Джека к новой таинственной героине, чьи мотивы могут быть весьма сомнительны. Сун и Джин все еще радуются неожиданной беременности, но что, если отцом ребенка является вовсе не Джин? Лок и Саид собирают группу добровольцев, чтобы пересечь остров и попытаться освободить пленников. Чарли продолжает добиваться благосклонности Клэр, но можно ли верить тому, что он так чист и невинен, как утверждает? Мы узнаем о судьбах Лока, Десмонда и мистера Эко после взрыва люка. Захочет ли Пенни Уидмор искать остров и свою единственную любовь – Десмонда? И найдут ли выжившие способ связи с внешним миром?
К основному актерскому составу присоединился Майкл Эмерсон, уже появлявшийся во втором сезоне в роли Генри Гэйла. Имена еще нескольких вновь прибывших названы в Variety: это Кил Санчез (Никки, возможно – возлюбленная нового героя в исполнении Родриго Санторо) и Элизабет Митчелл в роли Джульетты.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Юрий Лущинский подарил нам классную рецензию на фильм "Палиция Майами..."
"Тайский массаж мозга"
Если бы в традиционных обрядах голливудляндии практиковался метод выказывания почета путем строительства памятников, то мы бы уже плавили бронзу для режиссера Майкла Манна. Причем плавили бы не в первый раз — увековечивание происходило бы после каждого выпущенного им фильма.
Впрочем, раз такой традиции не существует, то и не нам ее возрождать. Надеемся, что нерукотворный постамент нашей любви и слюнявого обожания послужит неплохой заменой. Ладно, не станем превращать рецензию в открытку-валентинку, усыпанную красными сердечкам, а сразу поговорим о последнем фильме мэтра. Слава богу, есть о чем.
«Полиция Майами» — кино победившего визуализма и выбранной совсем не от балды стилистики. Видеоряд превалирует абсолютно над всем, из чего обычно делают фильмы, и он — ха-ха! — первое, что бросается в глаза. Абсолютное нарушение вселенских правил равновесия — вот чем является «Полиция Майами».
Но что самое удивительное, рецензируемый клиент вовсе не выглядит сюжетным кастратом. Повествовательный элемент не то что бы отхватили ржавым секатором в полевых условиях, забыв продезинфицировать ранку и выбросив ошметок в кусты — нет, он присутствует на теле, причем виден довольно хорошо, хотя и представлен вовсе не самой соблазнительной частью, пялясь на которую, можно не заметить открытого люка и беззвучно ухнуть в зловонную бездну. Неоспоримым фактом является и то, что сюжет про двух полицейских, ведущих войну с наркосиндикатом, стар, как мир. Чего только не делали с этой историей кинематографисты! Даже вспоминать страшно. Отсюда — и отсутствие какого-либо акцента на.
Иные товарищи, впрочем, видят в жизни непростых полицейских, работающих под прикрытием, нешуточный конфликт. Дескать, порой вынужденная криминализация заставляет видеть в преступниках не абстрактное зло, а вполне нормальных людей. Позвольте резкий комментарий: фигня собачья. В «Полиции Майами» если и есть конфликт личного и профессионального, то исключительно на почве любви. Хочется конкретизировать — всего лишь любви. Для личного в жизни главных героев остается крайне мало необходимого пространства. Снизойдете для просмотра — поймете, почему.
Добавим от себя, что сама история подана на блюде повседневной работы полицейских Сонни и Рикардо, и если полнометражный фильм все же имеет что-то общее с сериалом-первоисточником, так это именно манера повествования. Других похожестей больше не сыскать.
Цитата:
" - Похоже, на нас все смотрят.
- Значит, есть на что смотреть."
Особенности сторителлинга оказались не такими уж и примитивными, а? Но продолжим настаивать: местный видеоряд — Наше Всё.
Охарактеризовать оный будет несложно — несмотря на то, что отечественного аналога популярного телевизионного шоу «Копы» не существует. А жаль — могли бы сэкономить время на описании почти документального вида картины, которую будто целиком снимали то при помощи камер слежения, то непосредственно из-за спины самого настоящего стража правопорядка при исполнении. Скажем одно — всевозможные представители охранных структур, вынужденные день-деньской пялиться в мониторы, почувствуют себя как на работе. Увы им — даже в кино не отдохнуть как следует!
Живописав стиль, давайте разберемся, какие в нем плюсы. Ни много ни мало повышается уровень восприятия — до такой, надо сказать, степени, что объемные причиндалы Ти-Рексов из Аймекса могут смело уходить на покой. Реалистичность всего и вся — главный принцип «Полиции Майами». Если вдруг окажется, что в то время, как актеров натаскивали неподдельные агенты ФБР, оператора Диона Биби пристроили в команду видеонаблюдения какого-нибудь супермаркета, мы этому ничуть не удивимся. Товарищ заслужил еще один «Оскар» за усидчивость. Да и не только за нее.
Не будем забывать о фирменных сопроводительных штучках Манна, как то: звуковая дорожка из разряда «слушаешь, пока кровь из ушей не хлынет» и финальная перестрелка, после которой челюсть лучше всего искать в районе подвала — отвалится с такой силой, что пробьет все этажи под вашей квартирой и остановится, лишь достигнув фундамента. На долю актеров тоже перепадет парочка комплиментов, не беспокойтесь. Правда, довольно специфических, но таковы уж обстоятельства. Видите ли, диалогов в фильме не слишком много — режиссер, верно, придерживается мнения, что молчание иногда бывает краше любых словесных пассажей. Поэтому зрителю самому придется угадывать, над чем сейчас размышляет персонаж Колина Фаррелла, принимающий душ, и с чего вдруг у антигероя Джона Ортица увлажнились глаза. Благодаря даровитым лицедеям направление мыслепотока угадывается легко.
Смешно это говорить, но Майкл Манн при создании «Полиции Майами» использовал тот же самый набор ингредиентов, что и любой другой кинодел, надумавший снять гламурный и бессмысленный экшен в стиле рэп. Майами, пушки, спортивные машины, ночные клубы и амфетамины — очень характерный списочек. И с первого взгляда даже не совсем понятно, почему все это работает именно так, чисто по-манновски, откуда в фильме берется эта невероятная атмосфера, и с чего вдруг на экран хочется смотреть во все глаза, пытаясь не пропустить ни единого движения. Ну в самом деле, не камера же — строго-документальная, а вовсе не пьяно-дрыгающаяся — тому причиной? Дело, как водится, в человеке, который, скорее, удавится грязными подштанниками Майкла Бея, чем изменит себе и начнет кидаться машинами с несущихся на полной скорости грузовиков.
«Полиция Майами» — это зеленый горошек для киноманских мозгов, фильм, который проникает непосредственно в мысли, а заодно умело массирует глазные яблоки. Заметьте, не наоборот. К слову, усвоение этого блюда обходится безо всяких постэффектов вроде повышенного выделения газов в организме. Последнее грозит только людям, упорно отказывающимся соображать, а в дорогих читателях мы таких не держим.
Голливудляндия продолжает радовать нас свежими сочетаниями актеров. Эван Макгрегор и Хью Джекман — интересный дуэт, не находите?
Впрочем, искать не придется. Обоих мы увидим в картине режиссера Марселя Лангенеггера «Турист» (The Tourist).
Эван сыграет персонажа по имени Джонатан — оторванного от мира финансиста, которого под свое крыло берет его новый друг, харизматичный и влиятельный адвокат Вайтт, герой Хью.
Вайтт устраивает Джонатану экскурсию в закрытый клуб для сексуальных утех сильных мира сего, где наш стеснительный бухгалтер мигом находит девушку мечты. Но довольно скоро он становится подозреваемым номер один в похищении и возможном убийстве своей пассии, также его обвиняют в хищении двадцати миллионов. Вот и дружи после такого с Джекманом, блин.
Съемки планируют начать 9 октября в Нью-Йорке.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
November 21, 2008 - знаете что будет в этот день, месяц и год?
Премьера шестого фильма о Гарри Поттере - "Гарри Поттер и принц-полукровка".
Сюжет знают все, я полагаю ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Саша Барон Коэн, он же Али Джи, продолжает по полной отжигать в комедии «Борат». Знающие люди, уже успевшие отсмотреть это чудо в местах достаточно отдаленных, утверждают, что фильм получился будь здоров. Трейлер фильма такое мнение всячески поддерживает.
www.kino-govno.com/?trailers&id=borat
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Как гласит известная кинематографическая мудрость: «Готовь саночки летом, а Гарри Поттера премьеруй поближе к выходным».
«Орден феникса» доберется до больших экранов тринадцатого июля 2007 года — железобетонный факт. Но говорим мы сегодня об экранизации предпоследней книженции — «Принце-полукровке». Премьера оной состоится двадцать первого ноября 2008 года — к уик-энду дня Благодарения.
Ноябрь 2008 вообще обещает быть всецело приятным, к примеру, седьмого числа не самого теплого месяца нас порадует солнечный сиквел «Мадагаскара» от Paramount Pictures и DreamWorks Animation со знакомыми по первой части голосами актеров-озвучивателей.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Пиратский ролик «Пилы III» "
Если на премии Golden Trailer в следующем году кто-нибудь вздумает раздавать призы в категории «Самый неуловимый ролик», то тизеру «Пилы III», приклеенному к копиям «Спуска» обеспечено первое место. Ролик существует уже четыре дня, а в Сети до сих пор нет его официальной версии – исключительно криво снятые бутлеги, тщательно отлавливаемые ищейками Lionsgate. Мы были близки к цели дважды, но каждый раз опаздывали на смешные четверть часа: рапид-сервера уничтожали ссылки по требованию студии.
В третий раз нам повезло, но, право, то, что мы увидели не стоило затраченных усилий и ночных бдений. Так-себе-тизер совершенно не будоражит кровь и не побуждает немедленно нестись к кинотеатральным кассам и занимать очередь за билетиком. Есть не слишком большая надежда, что причина столь бледного дебюта кроется в плохой копии ролика, хотя вряд ли улучшение качества визуального ряда сумеет вытащить тизер на новые высоты.
Ссылка на ролик:
filmz.ru/pub/9/8250_1.htm
Бухло и антисемитизм — плохое сочетание, практически ни чем по последствиям не уступающее сайентологии и прыжкам у Опры на диване. Тома Круза сильно просят убавить гонорарные аппетиты, а студии «Дисней» — прокатчик следующего фильма Мела Гибсона «Апокалипто» — стало как-то не комфортно ассоциироваться с Мелом, и теперь она сильно тяготится своим статусом дистрибьютора после известного инцидента с превышением скорости, превышением алкогольного уровня в крови и превышением рамок морали.
Поговаривают, что всеядная Lionsgate, которой не привыкать втюхивать кинотеатрам весьма спорные проекты, уже алчно смотрит на «Апокалипто» и готова перехватить картину, если диснеевцы таки пойдут на попятную.
Да, интересная ситуация вырисовывается. Действия мышастых дистрибьюторов выглядят, мягко говоря, глупо, ведь инцидент явно не уконтрапупил карьеру мистера Гибсона, даже слухи о пятой части «Смертельного оружия» начали циркулировать еще сильнее.
Так что, трезво размышляя, «Диснею» следовало или сразу послать Мела нафиг, или оставить гибсоновское выставление незамеченным.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Слышите этот вой, чем-то напоминающий заводской гудок? То воют разработчики видеоигрового хита Halo, ибо студия Universal Pictures, источник нашей новости, прищемила им жизненно важные органы по меньшей мере дверью от банковского хранилища.
Пошли под откос мечты увидеть в режиссерском кресле экранизации Halo маститого художника. Вероятно, решили ограничится маститым уберпродюсером — Питером Джексоном. А снимать будет, прости господи, дебютант - Нилл Бломкамп.
Чем известен Нилл? Ну, сходите на IMDB и узнайте, а мы немножко поцитируем первоисточник, нахваливающий мистера Бломкампа.
В 2005 году он поставил короткометражку Alive in Joburg про инопланетян, ставших беженцами. В том же году Нилл отхватил награду от Visual Effects Society за телевизионный спот Citroen-Alive with Technology. В 2004 году попал в престижный список «Один из пяти режиссеров, за которыми нужен глаз да глаз». А еще раньше номинировался на «Эмми» за проделанную работу в одном из эпизодов сериала Джеймса Камерона Dark Angel.
Подбиваем бабки и начинаем усиленно муссировать. Благословление Питера Джексона получено, спецэффектами займутся Weta Digital и Weta Workshop, премьера намечена на лето 2008 года.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Человек-Паук 3" еще нескоро, однако уже сейчас вы можете наблюдать скринны, сделанные мной из тизер ролика в самом что нинаесть ХАЙ-РЕЗ качестве ;)
Правда сюда они идут уже ужатыми по вполне понятным причинам ;)
Развертка ДО ужима - 1920/912
Рзвертка ПОСЛЕ - 1024/486
Вам, увы, достается второе, всвязи с тем, что форум не резиновый, да и мой траффик...тоже ;)
10 фоток, но каких ;)
Вот первые 5
[Добавлено 10.08.2006 23:29:43]:
А вот и вторая пятерка ;)
Человек-Паук и впрямь хорошь в новеньком Черном костюме ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Аваллах The magic wolf Сообщений: 960 Город: Moscow 11.08.2006 00:02
Аваллах, Слушаюсь, гер Генераль.
Вот и ссылочка на скачку роликов фильма "Делай ноги".
www.kino-govno.com/?trailers&id=happyfeet Занаете...скачайте все ролики - каждый из них - кладезь хорошего настроения и юмора ;)
В оригинале фильм озвучивают:
Элайджа Вуд
Робин Уильямс
Хью Джекман
Бриттани Мерфи
Николь Кидман
Кладу вам обои этого чуда киноиндустрии 2006
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
В Новой Зеландии намечается грандиозное расстройство - «Хроники Нарнии» переезжают на съемки в другое место.
Европейская лесополоса одобрена продюсером Марком Джонсоном и режиссером Эндрю Адамсоном, как наиболее подходящая география для сиквела — «Принца Каспиана».
Съемки оного начнутся уже в январе, премьера намечена на летний период 2008 года.
А в 2009 году уже упомянутые личности вновь сойдутся, дабы экранизировать третью часть «Хроник» — «„Покоритель Зари“, или Плавание на Край Света».
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Ой, что-то будет и кто-то получит за свое неспортивное поведение в предыдущем весьма известном фильме. Страсти накаляются в экранизации научно-фантастического романа Jumper.
Вы можете подумать, куда уж больше, после того как в фильм режиссера Дуга Лимана зашел поиграть Сэм Л. Джексон? Так вот предел накалывания поднялcя на невиданные высоты, потому что главную роль сыграет Хайден Вейдерович Кристенсен.
Он подменяет на роли протагониста неизвестно куда слившегося Тома Старриджа.
Напомним, что главное молодое действующее лицо — паренек-телепортатор, который бежит из неблагополучной семьи, отправляясь на поиски выродка, убившего его мать. На воле он привлекает внимание Агентства Национальной Безопасности, которое в лице Сэмюеля начинает охоту и другого тинэйджера (Джейми Белл) с точно такими же талантами, успевшего развить их до максимума.
Постановочная судьба картины находится в руках студии Regency Enterprises, уже запланировавшей трилогию, масштабные спецэффекты и съемки в Токио, Риме, Торонто и Нью-Йорке.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
2. Вторая галерея полна так же русских постеров к фильму "Девушка из воды"...все постеры большого размера и превосходны по содержанию...
Напомню, что режиссер этого мистического триллера Найт Шаламан снял всем известный "Таинственный лес".
www.kino-govno.com/posters.php?id=ladyinthewater