А где цель в RPG? Она размазана необходимостью возиться с предметами, вникать в проблемы NPC и набором опыта с материальными ценностями, бесконечные однообразные действия.
Не согласен.Если игра интересная и захватывающая,то даже вникать в асректы ее гейплея тоже не достанвляет неприятностей.А цель таких игр -просто приность удовольствие.Мя например радует и кач,и взаимодействие с другими игроками,совместные рейды,массовые ПвП.Не спорю,это удовольствие на любителя,но меня прет.Как и многих на этом форуме.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Tobermory Тигр, гуляющий сам по себе Сообщений: 1423 Город: 20.06.2006 00:52
Beltar писал(а): ...1% времени на бои, ползанье на брюхе позади своей группы и один случайно застрелянный враг за всю операцию.
Один застрелянный враг? Видать вы слишком мало в эту игру играли, что не научились в ней воевать. Тактически тоже надо немного мыслить. Вы, товарищ Beltar, хоть какую нибудь компанию в OFp прошли, пусть даже буржуйскую?
Harukka писал(а): ...т.к. мне надо было понять, какие хорошие экшены - а какие плохие...
Верно, экшены не все одинаковые.
Кстати, OFp это, скорее, тактический экшен с элементами авто и авиа симуляторов. Хотя можно там и больше жанров увидеть.
Zero писал(а): Андрей ЮП тока вот не люблю большие карты...
А мне наоборот нравиться, ведь в жизни все так и есть. Я с сайта flashpoint.ru скачал несколько приличных островов. Теперь на них свои компании создаю.
Zero писал(а): ...помнится я на вертолёте не умел летать,так он у меня начал падать.Сержант уже в тылу врага,а я гдето десантировлся в лесу.Увидил в деревне трактор сел в него и поехал.
Прикольно получилось! Помниться в какой-то одиночке у меня примерно так-же получилось. На Ми-24 летел, америкосы подбили, десантировался, в деревушке нашел только велосипед, на нем добрался до НАТОвского блок-поста, хорошо их там мало было, перебил всех и спер у них джип с пулеметом.
Вообще вертолетом не очень сложно управлять, а вот с самолетом действительно сложно, особенно посадить его.
IceAgeLion писал(а): это ты наверно на ноговии поставил где-то далеко в редакторе бойца и потом целый день за ним бегал...
Да нет, скорее всего товарищ Beltar имел ввиду то, что во время боя стараешься держаться за спинами товарищей, поэтому сам ни фига ни кого не подстрелишь. Короче, зашкериться как трусу и переждать когда товарищи сами справяться с врагом или товарищей всех перещелкают.
IceAgeLion писал(а): ...а в Флешпоинте как-раз приходится думать головой ,а не переть как Рэмбо с пулемётом на пролом
Вот это абсолютно верно, товарищ IceAgeLion.
Beltar писал(а): ...А где цель в RPG? Она размазана необходимостью возиться с предметами, вникать в проблемы NPC и набором опыта с материальными ценностями...
Вот это вы зря, товарищ. RPG-игры больше всех остальных заставляют думать головой. А к цели рано или поздно приходишь. Тем более, что чем дольше проходишь игру, тем она интереснее. А когда очень быстро достигаешь цели - игра перестает быть интересной. RPG-игра позволяет пройти игру еще раз совсем по другому, если, например, создашь себе другого персонажа с другими качествами. Так можно проходить эту игру по несколько раз, постоянно обнаруживая много нового. Разве это не наслаждение игрой?
С уважением Андрей ЮП.
Будет людям счастье, счастье на века, у советской власти сила велика! (c) Марш коммунистических бригад.
Андрей ЮП писал(а): Да нет, скорее всего товарищ Beltar имел ввиду то, что во время боя стараешься держаться за спинами товарищей, поэтому сам ни фига ни кого не подстрелишь. Короче, зашкериться как трусу и переждать когда товарищи сами справяться с врагом или товарищей всех перещелкают.
Ну а на кой в кустах сидеть,надо потдерживать наступление своих товарищей плечом,к плечу и побежали и полно там кого можно убить,а широта карты даёт только волю для тактических маневров,отвлекаюших маневрав и других действий,а то когда бежать можеш тока в лоб немного тупо получается ,а так можно таких манёвров навыдумавать )))0
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
MinyS Лев Сообщений: 33 Город: Санкт-Петербург 21.06.2006 00:34
Beltar писал(а): Естественно. Поставил FPS, прошел, забыл. Поставил RTS, так в хорошей RTS каждая игра проходит по-разному, плюс, когда пару раз проиграешь, желание отыграться, естественно, что люди до сих пор играют в старые Generals ZH, WC3 TFT и даже мегадревний Starcraft. В них есть цель, к которой надо стремиться. А где цель в RPG? Она размазана необходимостью возиться с предметами, вникать в проблемы NPC и набором опыта с материальными ценностями, бесконечные однообразные действия.
Я вот одну "тупую,однообразную РПГшку" прошел ни один десяток раз, и я уверен что фанатов у нее больше чем у большинства шутеров. Это старая несравненная веЩь под названием Fallout 1,2
ОООО какую игру вспомнили ,Fallout это великая игра,яб даже сказал Шедевр в своём классе ,отличная РПГ,отличная игра ,проходил несколько раз,просто супер
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
IceAgeLion, 1C давно собираются выпустить Фоллаут 1 и 2 на лицензии. Вот тока как всегда тормозят и поэтому неясно, когда она вообще выйдет в нормальном переводе.
Harukka писал(а): 1C давно собираются выпустить Фоллаут 1 и 2 на лицензии. Вот тока как всегда тормозят и поэтому неясно, когда она вообще выйдет в нормальном переводе.
они вроде уже его выпустили ,покрайне мере патчи я для него видел,но я не уверен,я играл в него с каким было пириводом и всё-равно это не испортило моих впечетлений ,игра суперская,меня очень порадовала и сюжет прикольный ,кароче суперская игра это моё мнение))))),правдо крякается легко,ну это ладно ,ну игра рулит,до сих пор помню Анклав,Гаус райфал,Гетлиг,миниган,плазма ган и броня анклама конечно)))),рул короче)))
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 21.06.2006 01:19
Единственная игра где надо серьезно думать - это цивилизация: дипломатия, экономика, военные столкновения крыпнух блоков с превращением в мировую войну... вот это игра, а вы о старкрафте... =)
Трям-тарарам!
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 21.06.2006 01:20
Кто-нибудь может показать, как на практике выглядит анизотропная фильтрация?
В чем ее отличие от других - билинейной и трилинейной. Что такое тройная буфферизация(на практике)? Просто то, что в книжке прочитал про анизотропную совсем не сходится с моей визуализацией. Разницы между би- и три-линейной фильтрацией вообще нет, а когда включаешь анизотропную, то все портится вообще - отдаленные участки начинают рябить, хотя по идее это самая лучшая фильтрация.
19.05.2006
| В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Fallout 2"
22.05.2006
| Fallout 2: опубликовано обновление для локализованной версии игры
26.05.2006
| Fallout 2: опубликовано обновление до версии 2.02 для локализованной версии игры
13.06.2006
| Fallout 2: опубликовано обновление до версии 2.03 для локализованной версии игры
16.06.2006
| В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Fallout Tactics"
16.06.2006
| В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "The Elder Scrolls IV: Oblivion"
IceAgeLion писал(а): Ну а на кой в кустах сидеть,надо потдерживать наступление своих товарищей плечом,к плечу и побежали и полно там кого можно убить,а широта карты даёт только волю для тактических маневров...
Верно говорите, товарищ IceAgeLion! Ну что поделать, если уважаемый Beltar этого не понимает.
MinyS писал(а): ...Это старая несравненная веЩь под названием Fallout 1,2
Да, это классная вещь! Fallout Tactics тоже круто сделано.
Wizzer писал(а): Единственная игра где надо серьезно думать - это цивилизация: дипломатия, экономика, военные столкновения крыпнух блоков с превращением в мировую войну...
Да, это тоже интересный жанр. Помню давно я еще от Цивилизации-1 не мог оторваться.
С уважением Андрей ЮП.
Будет людям счастье, счастье на века, у советской власти сила велика! (c) Марш коммунистических бригад.
Grey Wolf Волк Сообщений: 196 Город: Зеленоград 21.06.2006 04:54
А я вот тут вчера пролетел наскозь бедный Area-51 .Шутер от 1-ого лица. С неплохим сюжетом.
Так себе *Секретные материалы*,но только Фокса Малдера и Скалли нехватает = ))) ..Шутка. Ну так себе игруля прошла тест. Хотя местами она была скуковата,но сюжет норм. Ща я её по-второму разу пролечу.
Андрей ЮП писал(а): Да, это классная вещь! Fallout Tactics тоже круто сделано.
в Fallout Tactics он же 3 фолаунт,как мне кажется потерялась очень важная часть ,этой игры,это свобода действия,там ты уже Намертво за Братство стали и не куда не денешся,хотя сюжет тоже всё равно не ленейный и это мя очень радует в Фалауте ,но всеже в 3 фалауте свободы действий не хватает
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
Я вот одну "тупую,однообразную РПГшку" прошел ни один десяток раз, и я уверен что фанатов у нее больше чем у большинства шутеров. Это старая несравненная веЩь под названием Fallout 1,2
Тех, кто ее придумал задушить мало.
2 MAMA
Если есть возможность посмотри, как меняется внешний вид при изменении настроек в Sarious Sam, на ней очень хорошо видно, как при увеличении степени анизатропки улучшается качество все более удаленных объектов. При билинейной фильтрации границы раздела mip-карт видны очень хорошо, как правило ясно видно 2 раздела. При трилинейке уже не очень заметно.
Технически билинейка осуществляется смешением 4-х пограничных пикселей, трилинейка 9. Поэтому и переход глаже. Насчет анизатропки не скажу.
Идея тройная буфферизации в том, что когда карточка выводит из буфера кадра очередной кадр в памяти уже находятся 3 следующих кадра. Их надо просто скопировать в кадровый буффер. Это позволяет сгладить нагрузку, если, по какой-то причине карта получит очередной кадр на рендеринг с задержкой. Визуально отсутствие буфферизации должно проявляться в виде рывчков, но сам я не могу сказать что наблюдал это.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 21.06.2006 22:44
Beltar,
cмотри что получается:
если текстура маленькая, то анизотропия работает замечательно.
Анизотропия и билинейная фильтрация Но если текстуры большие, то при анизотропной фильтрации картинка по-прежнему четче, но появляется дурацкая рябь, о которой говорил
Анизотропия и билинейная фильтрация
Grey Wolf Волк Сообщений: 196 Город: Зеленоград 22.06.2006 02:43
Beltar писал(а): Тех, кто ее придумал задушить мало.
А если без эмоций. Попробуй обоснуй - я послушаю.
MAMA,
Даже если в опциях игры активна клаваиша смены уровня фильтрации то это еще не значит что ее может поддерживать видеокарта. Посмотри мануал к своей - может она просто не поддерживает.
Из двух спорящих один - дурак, другой подлец.
Андрей ЮП Лев под красным знаменем Сообщений: 900 Город: Североморск 22.06.2006 03:40
В обоих проходимых сейчас играх - Vampire The Masquerade: Bloodlines и The Fall: Последние дни мира - попал в практически безвыходные ситуации. Хоть бросай. :(
Похоже, придется доосиливать последнюю миссию в Блицкриге 2 или возвращаться к родным Рейнджерам.
Beltar писал: Тех, кто ее придумал задушить мало.
Хм... Фоллауты - очень качественная и проработанная штука. Действительно интересно, почему такая негативная реакция.
Вот еще несколько скринов моих похождений в WoW)
1.Мы в Blasted lands, перед тем как начать мочить очередного элитного хайлевельного моба)
2. Та же party, добиваем дракона.Фигово что редко когда с них падает что то ценное( Ваще место это нпоминает шахты мории из LOTR. Того и гляди какая нить Диабла вылезет))
Позавчера начал нового чара качать.На этот раз адеда-рога.Качнул до 13 лвл часа за полтора.Ничего так класс, меня порадовал.Да и стиль боя интересный, а то уже магом подзадолбало гамать. Скучно..сперва заморозил а потом стой и долби fire blast'ом пока моб не сдохнет. или вандом мазать без остановкию :(
Правда, рог с двуручником не слишком катит( но пока оружия лучше я не нашел.
Кстати, вопрос к ВоВерам: где найти тренера,чтобы двойные даггеры изучить?
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it