Кхм. Я, вообще-то, предполагал одно действие. То есть если обходишь Харукку кругом, то как миниум теряешь возможность напасть, пока она оправляется от своей последней атаки. То есть или нападаешь сразу, пока рядом есть соблазнительно подставленный бок, или ходишь кругами и прыгаешь на готового к этому противника.
Ну и что до того, повалила ты её на снег или нет - решать мне. То есть втоё описание я понимаю только как попытку её повалить.
В целом, можешь не исправлять, а просто здесь уточнить, нападаешь сразу или сначала ходишь вокруг, выбирая момент. А дальше я опишу раунд.
Хех, заинтересовала меня эта ролёвка, может быть тут скоро будут уворчиваться от пуль :)) ? Теперь буду за всем с этого момента следить, не зная что было раньше.
Да у нас тут Шматрица в мире львов, по ходу дела :) Если все такие крутые, я тоже тогда буду по вертикальным поверхностям бегать, прыгать на 3 метра в высоту. :dry:
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Kovu, мечты, мечты. Все заявленные действия, выходящие за рамки разумного, я "обрезаю" до более скромных. Так что, если захочешь побегать по стенам, это у тебя даже получится... Где-то пол секунды, после чего ревнивый пол обидится на такое игнорирование и больно тебя стукнет.
[Добавлено 11.04.2006 19:29:46]:
Так, а следующий раунд сделаем немного поинтереснее. Итак, противницы в обнимку катятся по снегу. Каждая из вас должна выбрать один из трёх вариантов действия:
- Попытаться отбросить противника в сторону или самой вырваться из ближнего боя;
- кусать и бить противника;
- Попытаться прижать противника к земле (снегу).
Свой выбор присылаете мне приватным сообщением (или по ICQ).
Результат буду определять я по принципу "камень-ножницы-бумага". Ради пущего интереса не буду сообщать, какой выбор эффективен против какого. Но для себя я это определил заранее.
Просто потому, что предполагает, что он сильнее и не дерется в полную силу, чтобы не поранить случайно Киару.
А ты не слишком то надейся на свою экспу.)Даже она 100% гарантии не даст. А Киара-то помоложе, так что по силе тебе не уступает, если рассуждать обьективно.Ну а на твоей стороне опыт, соответственно.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Ладно, если по-прежнему хотите продолжать бой, то давайте вернёмся к старому способу. Попытка ограничить выбор несколькими вариантами не удалась, всё равно из трёх возможных некоторые пытаются выбрать четвёртый :)
К тому же теперь, вне "клинча", вариантов действий гораздо больше, мне их все не предусмотреть.
Так что, если захочешь побегать по стенам, это у тебя даже получится... Где-то пол секунды, после чего ревнивый пол обидится на такое игнорирование и больно тебя стукнет
е, а почему тогда Харука выделывает всякие запредельные трюки, сальто. А мы вроде как самые левые, да?
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Kovu, она захотела сделать сальто. Получился в результате прыжок на месте с попыткой развернуться в воздухе. Да и то не удалось до конца, потому что на пол-приёма в неё врезалась Киара.
А вообще что-то мы чересчур увлеклись обсуждением боевых действий. Симхи на вас нет, он бы такого безобразия не допустил. В общем-то суть игры не в драках. Да и невозможно без формально описанной боевой системы нормально проводить бои между игровыми персонажами, слишком многое зависит от точки зрения ведущего.
kotenok_gaff, кто оставил, как оставил?! В своём сообщении я про сальто не говорил, ограничился хитроумным прыжком (не уточняя, как тот выглядел).
А сообщения Харукки я править не могу, да и смысла нету.
[Добавлено 11.04.2006 22:57:46]:
Итак, я готовлюсь к началу второй ветки. Список участников, увы, сильно сократился. Пока откликнулись Сирзи, Вистан и Груви. Этого, пожалуй, маловато, видимо мне нужно будет ввести ещё пару львиц для массовки.
Можно было бы, конечно, оставить в игре заброшенных хозяевами персонажей, но мне это кажется немного неэтично. Так что они побудут "в резерве", а я пошёл сочинять персонажей.
Ещё один вопрос, что делать с Падшим. Такая роль, такая роль... Но, боюсь, кроме него самого с ней никто не справится. Ладно, пока что персонаж ушёл "патрулировать границы", а там видно будет.
Если не лень, не могли бы вы в двух словах напомнить мне свои биографии? Насчёт Сирзи всё ясно, а вот кто у нас Вистан и Лиса, я уже позабыл. Кстати, так как начинаем почти заново, и про сюжет второй группы, запланированный Симхой, мне почти ничего не известно, есть возможность изменить и биографии, и внешность своих персонажей. На фоне остальных нестыковок, которые неминуемо возникнут, это мелочь.
У нашего С’Усами-На, наверное, есть идеи, куда нам идти? — иронично спросил он, взглянув на Кову.
Начнем стого что это почти оскорбление, и достадочный повод для дуэли.
А во вторых, мы идем абсолютно верным маршрутом.
И в третьих- я перерыл несколько предидущих страниц и там нашел не слишком много вариантов пути, по которым можно поперется.Так что будем считать что идем мы правильной дорогой.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Mkiwa,
Жаль, что меня не подождали. Я хотела показать ей подсечку, но видимо не судьба. Эх...
Kovu,
Начнем с того, что это сарказм. Закончим тем, что умение смеяться над собой - это не каждому дано.
Ну и в догонку - повторяю, смени резину. Заносит на поворотах.
Начнем с того, что это сарказм. Закончим тем, что умение смеяться над собой - это не каждому дано.
Ну и в догонку - повторяю, смени резину. Заносит на поворотах.
Его сарказм уже задрал по полной. Игнора добивается, причем очень настойчиво.
Закончим тем, что умение смеяться над собой - это не каждому дано.
Ине и моему альтер-эго это не дано, и развивать это умения я не собираюсь.
Ну и в догонку - повторяю, смени резину. Заносит на поворотах.
Не суй свой нос в чужой вопрос. :dry:
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka, извини, но результат действия по отношению к чужому персонажу определяешь не ты. Или я, или владелец персонажа. Киара, конечно, неопытна, но валять её так как если бы это было "действие, результат которого определяется с очень высокой вероятностью" (цитата из правил) не стоит. Мне жаль, но я и дальше буду вносить таким образом "элемент неожиданности".
А что касается подсечки... А почему бы тебе для разнообразия не побыть доброй? ;) У тебя ещё будет возможность предложить ей научить её приёмам. А не демонстрировать их на её шкуре.
Впрочем, как знаешь, как знаешь. Твой персонаж, твоя игра.
Надеюсь, вы понимаете, что поведение персонажа никак не влияет на мое отношение к игрокам? :) Я просто отыгрываю своего файтера.
Kovu,
Ну так и не обращай внимания...слишком ты для обычной ролевки взбесился. Мы же отыгрываем персонажей, забыл?.. Тут многие могут ненавидеть друг друга, а в реальной жизни быть лучшими друзьями. На то и ролевая игра - ты играешь РОЛЬ.
Mkiwa, извини, я забылась. Ну, скажем так, я описала, какой бы хотела получить эффект, такое оправдание сойдет? ;) Ты скажи, как мне впредь делать - писать "ожидая, что произойдет то-то" или "уже сделано то-то"? А то я немного запуталась в триггерах.
Доброй быть не могу :)
Я ж говорю - отыгрываю персонажа. Хаотично нейтральный - это очень непостоянный чар, на то он и хаотик. Постоянно меняется настроение, постоянно меняется мнение. Что не меняется - так это характер :)
А, и ещё... Харукка, с чего ты взяла, что Киара тебя победила? Вообще-то победила ты, довольно явно. А царапина означает не то, что "у тебя списали больше хитов, чем у неё", а то, что она распускала когти, а ты нет.
Mkiwa, блин, как тяжело без кубиков!! :))
Ну я просто не до конца разобралась, кто кого. Да и не победа главное, мне хотелось просто научить Киару чему-нибудь (скилл "обучение" при достижении эксперта. Т.к. у нас нет четкого сеттинга, то думаю, по умолчанию у меня стоит эта функция - возможность обучения другого персонажа за счет экспертности в данном типе борьбы).
Harukka писал(а):Ну, скажем так, я описала, какой бы хотела получить эффект, такое оправдание сойдет? Ты скажи, как мне впредь делать - писать "ожидая, что произойдет то-то" или "уже сделано то-то"?
Нет, в принципе как знаешь. Это я у тебя просил прощения, за то, что вношу коррективы в твоё решение.
Что касается того, как писать триггеры... С одной стороны, писать что "что-то уже сделано" проще, меньше лишних слов. С другой стороны это сбивает с толку, и не всегда понятно, то ли это триггер и нужно ждать его обработки мною, то ли это уже завершённое действие, не требующее подтверждения. Ведь это я только для боя использовал систему, когда каждое действие подтверждается, в обычной игре я не буду повторять за игроками все действия.
В общем, своей головой думай, когда как делать. Наверное, в обычной игре имеет смысл выделять "триггеры" как желаемые действия (чтобы было понятнее и более гладко), а там, где и так ясно - писать как пишется.
Хаотично нейтральный - это очень непостоянный чар, на то он и хаотик.
:o Ты же вроде законопослушно-доброй была... Ну и перемена. Впрочем, это не ДнД, тут таких понятий нету.
Хаотичная принцесса... Хуже может быть только хаотичный король.
блин, как тяжело без кубиков!!
Ну я просто не до конца разобралась, кто кого. Да и не победа главное, мне хотелось просто научить Киару чему-нибудь (скилл "обучение" при достижении эксперта.
Тут не только кубиков, тут даже хит-поинтов нету. И скиллов в явном виде - тоже. Впрочем, всё зачтётся.
А вообще учту и в будущем постараюсь такие моменты описывать яснее.
Mkiwa, я уже не помню свой элайнмент... допустим, законопослушная добрая, но ведь и у гудов бывают плохие дни ;)
По поводу триггеров - все-таки думаю, что будет лучше писать желаемое действие, а ДМ будет говорить, удалось оно или нет. Как в моей ролевке.