Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Моделирование, анимация и 3D графикаСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 ][>>>]

Автор Сообщение
Сириус
Младший инквизитор
Сообщений: 2548
Город:

22.01.2006 13:34
Инфо | icq | цитировать | линк
Обожаю 3D!Давайте творить миры и создавать жизнь!А также выкладываем смешные анимации и проэкты.(Моргающие авики тоже к этому относятся) )))))))
 
 
 
Люди гибнут тогда, когда сдаются. Только если ты ни за что не сдаешься, то получаешь право пройти путь истинного человека.
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

22.01.2006 13:42
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Сириус А зачем не свои-то выкладывать, я не догоняю? ) И зачем создавать дублирующие темы?
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

22.01.2006 14:19
Инфо | цитировать | линк
2 Сириус 2 Zarf
[ * ] Флуд. Теме жить, но чужие работы не выкладывать. И прекращайте флудить.
2 Kovu
Такой темы, как самостоятельное творчество 3Д не было, так что она остается.

 
 
 
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

22.01.2006 14:23
Инфо | цитировать | линк
Вообще-то мы с Атари, вроде, договорились, что я буду выкладывать работы в теме "арт в прайдленде". А сделаю это я не раньше, чем разберусь с форматами, а то выкладывать avi в 3 мегабайта размером как-то не хочется.

К тому же Атари дал интересный материал по анимации шага львов, так что теперь я бы мог многое улучшить. До этого я в основном ориентировался на походку своей кошки, которой уже 15 лет и потому "кошачью грацию" она уже подрастеряла.

В общем, если есть много участников, желающих беседовать на тему 3d-моделирования, может в этой теме и есть смысл. А если я один - то лучше я пойду в тему "арт", а эту можно смело удалить.

 
 
 
Сириус
Младший инквизитор
Сообщений: 2548
Город:

22.01.2006 14:28
Инфо | icq | цитировать | линк
2 Mkiwa А где взять эту прогу?
 
 
 
Люди гибнут тогда, когда сдаются. Только если ты ни за что не сдаешься, то получаешь право пройти путь истинного человека.
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

22.01.2006 15:13
Инфо | цитировать | линк
Сириус писал(а):А где взять эту прогу?
Если ты имеешь в виду Maya, то проще всего на сайте производителя:

www.alias.com

(300 мегабайт). Если не хватит возможностей бесплатной версии, там же после бесплатной регистрации можно скачать полную версию, а потом в сети найти "лекарство". Или же можно просто купить диск у пиратов, он не часто но встречается.

Но это профессиональный программный пакет для моделирования и анимации, поэтому осваивать его придётся очень долго.

[Добавлено 22.01.2006 17:45:01]:

Вот, как и обещал, привёл ту же анимацию в виде четырёхсекундного avi-файла. Неестественность походки полностью признаю, как нибудь, когда будет время, попробую с этим поэкспериментировать.

 
 
 
Сириус
Младший инквизитор
Сообщений: 2548
Город:

22.01.2006 21:05
Инфо | icq | цитировать | линк
2 Mkiwa Молодец!Так держать.
 
 
 
Люди гибнут тогда, когда сдаются. Только если ты ни за что не сдаешься, то получаешь право пройти путь истинного человека.
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

02.02.2006 22:15
Инфо | цитировать | линк
Раз уж "под меня" была сделана отдельная тема, придётся её наполнять. Вот очередной продукт. Как обычно, где-то напутал в пропорциях, но так и не смог толком отловить, где именно.

В этот раз разбирался, как делать волосы в 3d. В планах на будущее разобраться с лицевой анимацией (эмоциями и речью). Ещё, раз уж я относительно разобрался, как делать шерсть, как-нибудь с этим поэкспериментирую.

P.S. Забавно, почему-то в предыдущем сообщении у меня в качестве "превьюшки" на выложенный мною avi показывается какой-то дельфин. Видимо, глюк базы.

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

02.02.2006 22:38
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Mkiwa Мило. :happy: Только у него по моему, уши не совсем правильной формы.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Здесь никого нет
Незарегистрирован
02.02.2006 23:32
цитировать | линк
Mkiwa, а мне нравица =)) И Зира и Кову... :))
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

03.02.2006 00:22
Инфо | цитировать | линк
2 Mkiwa
Не, мне этого никогда не понять :(
Я в том плане, что...не обижайся, я скажу честно. С технологической точки зрения - выполнено хорошо.
С точки зрения восприятия...по мне, так лучше рисованная анимация.
Попробую выложить скриншот из одной игрушки. Вряд ли он чем-то поможет, но вдруг? ;)
P.S. Не обращай внимания на дырку во лбу - это полигональный глюк.

 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

03.02.2006 01:24
Инфо | цитировать | линк
2 Mizar
Нельзя ли такие вещи выкладывать ссылкой?
Я переделал сообщение, т.к. для многих пользователей, сидящих на диал-апе такая загрузка слишком уж долгая.
На будущее - все свои такие творения выкладывай СЮДА.

 
 
 
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

03.02.2006 11:08
Инфо | цитировать | линк
2 Harukka Так я и не спорю, что рисованная анимация лучше. Только где же её взять?... Ну нет у меня способностей к рисованию, вот и развлекаюсь так, как могу. А что в результате не получится ничего хорошего - так это, в общем, и ожидалось...

Ну и, конечно, анимация трёхмерных персонажей - дело значительно более лёгкое и увлекательное. Когда пот твоими руками персонаж начинает "шевелиться", совершать движения, это действительно очень интересно и необычно.

2 Mizar Про шаг вот здесь Атари выкладывал:
www.pridelands.ru/forum.tlk?a=att&id=6098&f=catsdraw12.gif

А что касается мамонта - неплохо, очень плавная анимация. Жаль только, что раскраска немного "подкачала", рябит.

Мне нужно будет как-нибудь поэкспериментировать с "3d с двухмерной раскраской", когда из трёхмерной модели получается только анимированный контур и тени, а раскрашивается вручную.

2 Lioness aka Стрела 2 Kovu Спасибо. А с ухом я ещё как-нибудь посмотрю, что можно сделать.

 
 
 
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

04.02.2006 23:02
Инфо | цитировать | линк
У меня тут в процессе экспериментов получилась вот такая вот "плюшка". Вдруг кого порадует...

(свалявшуюся шерсть на ухе я вижу, но чтобы это исправить нужно увеличивать разрешение текстуры, а у меня и так компьютер дико тормозит и завывает вентиляторами)

 
 
 
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

04.02.2006 23:05
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Mkiwa Лохматая шерсть порадовала, а вот только простенькие глаза с такой шерстью не смотрятся, может быть текстуры на зрачки покруче сделать?
 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

04.02.2006 23:07
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Mkiwa А мне этот гораздо больше нравится! Весьма симпотно. :) Но вот глаза..все таки соглашусь насчет них с Юным.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

04.02.2006 23:13
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Mkiwa
Неплохо. На рендеринг наверно полдня ушло.

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

24.02.2006 22:27
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Мне нужно будет как-нибудь поэкспериментировать с "3d с двухмерной раскраской", когда из трёхмерной модели получается только анимированный контур и тени, а раскрашивается вручную.

Мкива, если хочешь, могу плаг кинуть для 3D Studio Max'а. Встроенным в последнии версии шейдером лучше не связываться – качество ужасное, скорость еще ужаснее. ^_^

свалявшуюся шерсть на ухе я вижу, но чтобы это исправить нужно увеличивать разрешение текстуры, а у меня и так компьютер дико тормозит и завывает вентиляторами

А если детализацию увеличивать только на ухе?

 
 
 
Сириус
Младший инквизитор
Сообщений: 2548
Город:

25.02.2006 00:11
Инфо | icq | цитировать | линк
Как в Maya рисунок сохранить как JPEG или просто просмотреть?
 
 
 
Люди гибнут тогда, когда сдаются. Только если ты ни за что не сдаешься, то получаешь право пройти путь истинного человека.
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

25.02.2006 00:48
Инфо | цитировать | линк
MAMA писал(а):На рендеринг наверно полдня ушло.
Нет, волосинок всего 100000, полигонов в 10 раз меньше. Так что отрендерилось за 3 минуты с копейками. Вот в динамике, при работе, тормоза сильные. Но тут поможет только профессиональная видеокарта (серии FireGL и тому подобное, по паре тысяч долларов).

Athari писал(а):
если хочешь, могу плаг кинуть для 3D Studio Max'а.
Спасибо за предложение. Я пока работаю в Maya, и осваивать 3DsMax не очень хочется. Пока погожу, освою то, что встроено в последнюю версию Maya, а там видно будет. Может и воспользуюсь твоим предложением.

Athari писал(а):А если детализацию увеличивать только на ухе?
Можно, конечно. Но для этого нужно будет прежде всего соделать новое наложение UV текстуры, а мне этим заняться лень. Ну или назначить уху отдельную текстуру, но тогда будут сложности на стыке.

Сейчас потихоньку, когда есть время, делаю туловище. Авось через пару месяцев закончу, тогда будет время опять поэкспериментировать и с шерстью, и с шейдерами.

Сириус писал(а):Как в Maya рисунок сохранить как JPEG или просто просмотреть?
В верхнем ряду иконок в правой части (если ты её не переместил ещё куда-нибудь) есть иконка в виде "шкатулки с крышкой" под названием "render the current frame". Или лезь в меню вкладка "rendering->render->render the current frame". Откроется окно, в котором нарисуется картинка, которую ты намоделировал. Можешь покопаться в настройках - разрешение, качество, камера и т.д. В качестве типа рендеринга советую установить "software rendering" - с ним наименьшее количество нюансов, а производительность тебе пока не важна. После того, как изменишь настройки, нужно нажать "render->redo previous render", чтобы картинка обновилась. Теперь лезешь в меню "file->save image" и в стандартном диалоговом окне указываешь, куда и в каком формате сохранить.

 
 
 
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

28.03.2006 20:31
Инфо | цитировать | линк
Вот тут у меня ещё картинка получилась... Вернее, две картинки, изображающие одну и ту же сцену в разных стилях.
 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

28.03.2006 22:12
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Mkiwa кто ему так лапы поломал? ;) А на первой он уж очень... волосатый ;)
 
 
 
Махарани
львенка
Сообщений: 3326
Город:

28.03.2006 23:30
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Супер!Как вы так делаете?
 
 
 
Много пишешь о себе - помогаешь ФСБ.
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

28.03.2006 23:59
Инфо | цитировать | линк
2 Dimonius А можно конкретней, о каких лапах идёт речь (передних или задних). Если задних - то вроде я брал достаточно стандартную для кошачьих позу, они любят лежать малость "перекрученными", особенно если есть на что облокотиться.

То, что все положенные суставы на месте, тоже гарантирую. Это всё же 3d, тут в отличие от 2d если забыть сустав, то вообще ничего не выйдет. В данном случае в наличии 91 кость, конечно не полный скелет, но все основные... Но вот пропорции костей, вероятно, неправильные.

А что до "волосатости" - ну так это же не "стилизация под 2d", а попытка сделать "нормальное 3d". Я думаю, у реального львёнка гораздо больше 300 тысяч шерстинок, присутствующих здесь. А вот пригладить и причесать шерсть можно было бы и получше, согласен. Увы, но не хватило терпения, уж слишком при работе с шерстью тормозит машина.

2 Махарани С использованием компьютерной программы для трёхмерного моделирования. В целом абсолютно также, как делаются современные трёхмерные мультфильмы. Даже инструмент тот же самый (Maya3d, на ней вроде студия Pixar работает). Вот только до профессионального качества мне как до луны.

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

29.03.2006 10:13
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Mkiwa я сам давно еще разбирался с трехмерностью, так что понимаю все. Но не в количестве шерсти факт - а в том, как она смотрится. Посмотри на Салли из корпорации монстров - как там естественно шерсть смотрится. А тут он именно волосатый :) ну как то не так шерсть лежит

По поводу леп - опять же понимаю, что есть скелет и прочее, но имхо правая передняя лапа перебита... да еще и в камне ;)

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Моделирование, анимация и 3D графикаСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis