2 Harukka Ну у всех вкусы разные.
У каждого свои требования к музыке и артистам.
Уважаю Майкла, как замечательного шоу-мена и автора,
но вот искорки у меня к его творчеству нет.
2 MAMA Так я же не говорю, кому он нравится или нет.
Я просто как музыкант вижу у него в композициях качественно проделанную работу.
Как по части вокала, так и по части:
- гитар (композиции "Dirty Diana", "Give it to me", "Black or White", "Beat it" etc)
- ритм-секции ("Billy Jean", "Remember the Time", "Blood on the Dance Floor", "Bad")
- клавишных, баса ("Thriller", "Smooth Criminal", "Heal The World").
- вокала (все песни).
И по качеству аранжировки. При этом только неопытный слушатель скажет, что у него одинаковые песни.
Одинаковые песни - у того же Янгви Мальмстина, который выучил только одну фишку (бесконечный лобач на гитаре, не меняя ни тональности, ни темпа) и больше он нихрена не умеет. Не музыкант, а технарь.
А именно для качественной поп-музыки (раньше мы называли это эстрадой) Майкл - несомненно король.
Естественно, то же касается и его лирики. Взять хотя бы ту же Лабериан Герл или Блад он зе Дэнс Флёр. Впрочем, во всех песнях я встречаю достойный текст.
Причем музыка не только для того, чтобы под нее колбаситься, как сейчас пишут большинство попсы - укуриться "и не жить" (С). Под нее можно просто сидеть и расслабляться или даже петь кому-то, благо хорошая музыкальная основа позволяет.
А уж тем паче первая гитара всего мира Стив Вай не стал бы играть с кем попало, он удостаивает этой "чести" лучших. В том числе и Майкла, с которым в свое время, как и Слэш (из бывшей Guns'n'Roses, сейчас он играет в Velvet Revolver), играл на концертах.
Также важная деталь - начинающие музыканты как правило копируют кусочки проигрыша или секции у более маститых, у мастеров.
Если послушать например песню Lady's Man "Russia in Rock-n-Roll", там явственно слышится гитарный проигрыш Майкла из песни "Black or White"...что говорит само за себя.
Возьми хотя бы ту же Beat it.
Разложи по полочкам.
Бас - выполняет свою работу, поддерживает ритм-секцию на протяжении песни и придает окрас соответственно.
Ударные - не возражаю, драм-машина, но опять же, не просто тупая "уц-уц-уц", тоже выполняют свою работу.
Вокал - по части той же лирике. Возьми текст, переведи, он там весьма недурен.
Гитара - ну а проигрыш после второго куплета и припева вообще, на мой взгляд, выполнен мастерски.
Ну нету лучшего поп-певца и композитора (+хореографа), чем Майкл. НЕТУ. Я не беру рок-н-ролл и так далее, мы о качественной поп-музыке.
Пола Абдул - очень неплоха, но я лично слышала достойный только 1 альбом.
То же касается знаменитой поп (с примесью рока)-певицы Анастасии - из всех более-менее достойные - это Seasons Change и Left Outside Alone. Ну, еще может Sexy Single. ВСЁ. Остальные песни - достаточно повторяющиеся и скучноватые по аранжировке (на мое мнение).
А у Майкла практически на любом альбоме половина песен неповторимы. То же касается его последнего альбома Invincible. Такие песни с него, как You Rock My World, Butterflies, Don't Walk Away, Cry, The Lost CHildren и незабвенная Whatever Happens, в которой и играл Карлос - эти песни ни разу не повторили аранжировки с предыдущих альбомов.
Есть выдохшиеся авторы. Если брать попсовиков - та же Абдул. Если рок-н-ролльщиков - Бон Джови, который за последние 10 лет выпустил только скучноватый Crush, в котором единственная достойная песня - It's My Life и сборник ремиксов This Left Feels Right, который я за альбом и вовсе не принимаю, а песни у меня вызывают рвотный рефлекс, благо аналоги, выпущенные десятком лет раньше, не то, чтобы лучше...короче, такие ремиксы просто слушать имхо не возможно. Только в состоянии суицидальном - вешаться под них будет хорошо, наверное.
И ест авторы, которые продолжают идти вперед. Тот же Элис Купер, тот же Nickelback, и Майкл.
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 20.02.2006 01:26
2 Harukka Музыка Джексона оригинальна, креативна.
Но сложность проделанной работы качеству музыки не всегда соответствует.
По сложности, его музыка проста, в том числе в перечисленных тобой песнях.
Его песни построены по принципу меньше, да лучше.
Это и отличает поп-музыку - она проста.
Возьми любую песню Аббы и сравни, по сложности, гармонизации и проработки Абба намного глубже.
Но нравится может одинаково. Поэтому кто король а кто нет это все субъективно, иначе бы и спорить не о чем.
2 MAMA Не уверена, что Абба намного лучше. У Аббы я достойных альбомов по аранжировке и проработке встретила парочку. При этом ты меня извини, но Абба - это уже фактически мертвая группа. Да, она когда-то там играла, да, она че-то там написала. Сейчас ее не слушают в таком количестве, как Майкла. Почему - читай выше мой пост до конца.
По сложности, его музыка проста, в том числе в перечисленных тобой песнях.
Я повторяю, возьми пару альбомов, тот же Триллер и Бэд. Прослушай каждую песню и КАЖДЫЙ инструмент по отдельности. Внимательно.
Хоть на тублатуре распиши. Вот тогда и поговорим. Потому что я разбирала гитарные и бас-партии минимум в 30 песнях Майкла. И их сыграть отнюдь не так просто, как может кому-то там показаться. Если они так просты - попробуй на вскидку "снять" бас-секцию с того же Beat It. Или гитарную. Уж извини, если гитарное соло там просто - тогда ты либо блин Хендрикс, либо Сатриани.
L.Lee Cheetah Сообщений: 2293 Город: Питер Тула Москва 20.02.2006 10:14
2 Harukka респект))) Майкл мой кумир с детства)) сейчас времена пояменялись но уважение к нему и его музыке осталось))
его пластика - "лунная походка", кто нибудь такое же делал? нет!
2 Элона Рада, что тебе нравится Майкл :)
Мне он нравится не только потому, что с детства постоянно звучит в нашей семье...мой брат, скажем так, приоткрыл некоторые тонкости в его песнях...если долго и хорошо слушать каждый инструмент, там много вкусностей найти можно.
2 Chorus Неплохо :)
А я вот снова вернулась к старым добрым Аэросмит.
Моторхэд мне не очень нравится...я все-таки поклонник более легкого, но мелодичного рока. Хотя когда разозлюсь, врубаю на всю катушку Димма Бургир :)
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 20.02.2006 16:04
Рулят :) Правда, мне там понравилась только пара-тройка альбомов, остальные не очень интересны в плане музыкальных партий. Любимая песня у этих ребят - Get It On :)
2 Робинсон Да Крейзи уже заслушали до дыр :) У меня у Смитов любимые песни - это Livin' on the Edge, Amazing, Janie's Got A Gun, The Other Side, Movie... вообще Get a Grip и Permanent Vacation - мои наилюбимейшие альбомы, в плеере постоянно гоняю.
0xid California Jam Сообщений: 591 Город: Москва 20.02.2006 16:11
Ну вообще моя любимая группа это AC/DC вот это чистый рок. motorhead конечно хард но тоже рок, и там такие песни есть что назвать их кроме как роком нельзя. У меня видео есть там Deep Purple играет с Motorhead совместно, круто получилось, 2 гитариста, 2 вокалиста, 2 басиста =)
Верно подмечено :)
2 Chorus Что значит "чистый рок"? Хороший, добротный рок играю не только "Дисики", хотя я их тоже люблю, но и те же Аэросмит, тот же Бон Джови, Элис Купер, наконец - если брать более ранние альбомы, поздние тяжеловаты - или Guns'n'Roses... о Motley Crue и Вайтснэйке (в частности о том же Диккинсоне из Айрен Мейдена) я молчу.
0xid California Jam Сообщений: 591 Город: Москва 20.02.2006 16:19
Нет это не рок - это Г, а Бон Джови это бе коментариев, только спорить и доказывать не надо всё равно из спора ничего не выйдет, просто останемся при своих мнениях ок? =)))
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 20.02.2006 16:20
2 Chorus Нет, так дело не пойдет.
Потому что я хочу услышать твою точку зрения, почему Диккинсон, Мотли Крю, Бон Джови в частности и Элис Купер, ну и Аэросмит - наиболее маститые музыканты, которые, за искл. Бона играют до сих пор - гумно (по твоему мнению).
В то время, как Эйси Диси... Ау, ребята, где вы? Я их не вижу. А ты?
0xid California Jam Сообщений: 591 Город: Москва 20.02.2006 16:33
Мда, ну ясное дело что это группы уже старые, устаревшие и помнят о них только те кто понимает что такое рок, а что такое пародии на рок и т.д. Да всякие там Бон Джови они популярны просто, так же и какиенибудь там Звери, они тоже называют себя рок группой и популярны бешенно но это не факт что это рок. Например послушай Led Zeppelin это одна из первых 3 рок групп появившихся на свет, но большинство людей не будут такое слушать потому что скажут "старьё и всё". Ну тут я не знаю как спорить, Дип Пёрпл тоже нигде не услышишь сейчас, они уже все дедушки, но вот именно в те времена был настоящий рок это я говорю совершенно точно, так не один я считаю, но спорить просто бестолку. О вкусах как говорят не спорят =)
Да всякие там Бон Джови они популярны просто, так же и какиенибудь там Звери
Сравнил, блин...
Я Зверей не знаю и знать не хочу...если они и популярны, то только у нас и только у идиотов каких-нибудь, которым надо под что-то с косяком поторчать...
А Бон Джови - если брать старые альбомы - популярны по всему миру. Возьми тот же альбом Keep the Faith или там New Jersey. Ты же блин музыкант (ну я думаю ты считаешь себя музыкантом?), что ж ты там блин не расслышал ни партии ударные, басовые, гитарные? Это же классика, ёлы-палы...
Сравнивать всякий отстой с Бон Джови - это как слона сравнивать с аскаридой...
Я не говорю о вкусах. Я говорю про то, что есть на самом деле. Если бы Смиты, Бон Джови, Аэросмит, Купер были отстоем, их бы не уважали другие хорошие и маститые музыканты (опять же, проводя параллели с Джексоном). Рок должен быть не только блин "колбасным", в нем должны быть в гармонии партии всех инструментов, в песнях - какие-то мысли. Если брать тот же Amazing Смитов - послушай текст, гитарные партии, бас. У меня такое назвать отстоем просто язык не повернется. Это моя школа, это школа лучших рок-музыкантов нашего времени (того же Оффроада, Аспекта, если наших брать, нормальных музыкантов).
И наряду с этим я слушаю и Юрай Хип, и Зеппелин, и Блэк Саббат с большим удовольствием. Потому что в равной степени и "Циппилины", и Смиты - это качественный, хороший рок. А отстой - это тот же Б2 или Санкт-Петербург, который ничем, кроме как перепевкой пары не своих песен, больше не занимается.
По поводу первых рок-групп - прости, но первая рок группа была ну никак не Зеппелин. Рок появился даже не в 60, уже в 50тых были зачатки, около 60 начал "пробиваться" Элвис... тогда это был первый рок и групп было дохрена и больше, просто их щас никто не помнит и не хочет помнить.
Night Wolf Волк Сообщений: 858 Город: Санкт-Петербург 20.02.2006 16:46
Интервью с ведущими программы "Хранитель снов" радио Эхо-Москвы, Игорем и Юджином. (07/12/2005)
Все мы прекрасно знаем, что тяжелая музыка неугодна российскому телевидению и радио. Постоянно слышишь слово «формат», звучащее как приговор. На человеческий язык модные термины «формат», «не формат» переводятся очень просто – «выгодно», «не выгодно».
Как вы попали на радио? Как решились вести такую «невыгодную» программу? Кому пришла в голову эта идея и кто, в конце концов, поставил одобрительную печать на путевке в железный радиоэфир?
Юджин: Я немножко не ожидал, что в 7 часов утра мне придется отвечать на вопросы, но все-таки решил не откладывать чтобы ответы были наиболее спонтанны, а не выдержанны.
Ну, приступим. Как попал на радио??? (а обязательно честно отвечать ) если серьезно и кратко, то когда я учился в школе в 10 классе мой друг (и сосед по парте) Мимиш познакомил меня с Максом Трэшером, с которым мы сдружились, и я стал от нечего делать кататься с ним на радио, где он вел программу Хранитель Колец. Через пол года Владимир Ильинский предложил мне делать 30 минутную программу о рок балладах (которая выходила в эфир сразу после ХК)... через пол года мы с Максом обеднили усилия и стали вести ХК вдвоем...
И кто же дал жизнь программе?
Юджин: Наверное, стоит еще раз поблагодарить Владимира Ильинского (Босса)!
Игорь: А я попал на радио в 97-м году, когда после первого курса университета мне нужна была практика (работа в каком-нибудь СМИ). Я пришел на кастинг на радио, и меня выбрали из 4000 кандидатов….
Шутка, разумеется. )))) Мне дал эфирное время мой отец, который к тому времени, уже давно работал на радио. И пару лет моя программа выходила в эфир «внутри» программы моего отца.
Тогда я еще не знал Юджина, и сперва это была пятнадцатиминутная программа. Позже, в 98-м у меня была уже часовая программа (называлась она «Театр Снов»). Правда, к 99-му году половину ночных эфиров на Эхе прикрыли. И я остался без работы.
Где-то в 99-м, Боря Алексеев (один из ведущих ночных эфиров) ушел в отпуск, и Венедиктов (главный редактор «Эхо Москвы») предложил мне провести эфиры Бори. Я сразу согласился, но потом понял, что одному шестичасовой эфир будет вести не так интересно. Меня спас Василий Антипов (наш звукорежиссер), который тут же вспомнил про Юджина… К тому моменту я видел Юджина всего несколько раз, когда мы пересекались на радиостанции (а Трэшер сбежал в Ново Зеландию). Я позвонил Юджину, и что неудивительно, его не пришлось уговаривать долго. Точнее, он согласился сразу же. В итоге, поработав вместе, мы решили попросить Венедиктова выделить нам время для постоянной программы. После долгой беседы с Венедиктовым, время мы получили. И так родилась программа «Хранитель Снов». Название, понятное дело, было просто составлено из двух названий наших бывших программ.
Помнится, я впервые услышал «лязг металла» на Эхе в 98 году, тогда еще программа называлась «Хранители колец». Это было лето и вы проводили акцию «Back to Nature», эдакая импровизированная вылазка на природу. Чувствовалась общность, угар, задор, как угодно можно это назвать. Потом все это как-то затихло.
Вы перестали проводить общественные акции, почему? Планируете возобновить?
Юджин: Все просто, при проведении "Back to Nature" начали возникать проблемы организационного характера... люди стали напиваться, драться, уходить в лес и не возвращаться... Как вы понимаете, вся ответственность ложилась на устроителей акции, конкретно на Макса и меня, а нам не хотелось, чтобы разгневанные родители чада, которое любит находить себе приключения на то место, на котором сидят, звонили в редакцию и жаловались на то, что все это устроили мы. Нас бы просто уволили. Возобновить? скорее нет чем да.
Игорь: За время существования программы «Хранитель Снов» - мы частенько получали предложения возобновить акцию «Back to Nature», но так этого и не сделали. Причины, думаю, понятны. Любой организатор любой акции, отвечает за то, что во время этой акции происходит. А теперь представьте себе толпу металлистов, отдыхающих на природе… И за любые действия этой толпы, отвечать должны были бы мы с Юджином.
В сентябре этого года ваш эфир сократили с пяти часов до одного. Вы попали под машину с надписью на борту «Рентабельность»? Как это произошло, были хотя бы какие-то объяснения, есть ли надежда на возвращение прежнего графика?
Игорь: Таково было решение нашего руководства. Что тут еще скажешь? По поводу будущего, загадывать не буду… На нашей радиостанции часто происходят изменения, поэтому сейчас что-либо говорить преждевременно.
Юджин: Надежда на то, что все вернется, есть, но иллюзий мы с Игорем не питаем.
Хотелось бы подробнее узнать о том, как вы готовите эфиры. Если ли у вас редактор? Как планируется плэйлист?
Игорь: Изначально, помнится, я приезжал в гости к Юджину, мы играли в шахматы, пили пиво и обдумывали плэйлисты… Юджин всегда – я повторюсь – всегда (!!) мне проигрывал! )))))) Могу даже добавить: «Юджин, я и сейчас тебя сделаю в шахматы» ))
А если серьезно - редактора, разумеется, у нас нет. Зато есть Василий Антипов – всем продюсерам продюсер!!! ))
Юджин: Да, только продюсер Василий Антипов, он наш идейный вдохновитель и духовный наставник! Плэйлисты? Я и забыл уже, у нас в течение двух с половиной месяцев одни гости... Всех как прорвало, то не дозовешься, то все хотят к нам в гости.
В ваших эфирах звучит много разной музыки, несомненно, можно сказать, что программа не только развлекательная, но и очень познавательна. Где вы берете столько музыки?
Игорь: У нас обоих дома приличная коллекция тяжелой музыки. Причем, можно сказать, что нам повезло… Ведь наши вкусы сильно отличаются, поэтому половины того, что есть у меня, нет у Юджина, и наоборот. В итоге на двоих у нас очень много разной музыки.
Юджин: В основном воруем на горбушке. )) Шутка. Если серьезно, то в последнее время много музыки нам предоставляют лейблы.
Как насчет мп3? Ведь это дешево и сердито, учитывая, что качество радиосигнала все равно не дотягивает до качества CD, а значит можно накупить гору дисков за копейки!
Игорь: Могу признаться, я сам частенько пользуюсь форматом мп 3 (хотя бы потому, что у меня мп3-плейер), но я никогда не буду призывать к этому других. А на радио нет аппаратуры, для которой этот формат подходит.
Кстати, о копейках. Зарплата у вас, конечно же, высокая? Все-таки ведущие, пожалуй, единственной программы о «тяжмете» на просторах российских радиоволн! Наверняка есть еще и спонсоры?
Юджин: Про зарплату ничего не скажу, но гораздо меньше чем мы заслуживаем. Особенно гораздо меньше, чем заслуживает Игорь.
В последнее время он делает для программы гораздо больше, чем я, и мне иногда стыдно... надеюсь, он это не прочитает!
Вакансии спонсоров открыты!
Игорь: Это слишком личный вопрос. Джентльмены о таком не говорят )))
Недавно (12.11.05) вы были приглашены ведущими фестиваля «Экология души». В вашей практике уже были такого рода мероприятия? Вы всегда соглашаетесь? Отчего зависит решение?
Игорь: У Юджина уже был подобный опыт. У меня – нет. Но все прошло нормально. А решение зависит от предложения. Если нас устраивают условия – то почему бы и нет?
Юджин: У меня была такая практика, мы с Максом проводили open air в Долгопрудном в 1998 или 99 году. Было здорово. На экологи души мне понравилось меньше, так-как мы были поставлены в рамки устроителями. Пока не отказывались. Зависит от оплаты, и от идеологии фестиваля. Я бы никогда не стал вести профашистский и т.д. фестиваль.
Программа выходит один раз в неделю. Это ваша основная работа? Чем вы еще занимаетесь? Кто вы по образованию?
Игорь: Юджин - раздолбай и ничего больше не делает… шутка!!! Он сам лучше расскажет про себя. А я закончил МГУ, факультет журналистики. Сейчас еще занимаюсь переводами фильмов.
Юджин: Нет. Без комментариев. (всегда хотел так ответить ))) Системный инженер.
Вам предлагали вести концерты за пределами Москвы? Все-таки имена «хранителей» на слуху достаточно давно. Наверняка, рок-мероприятия с участием вас в качестве ведущих привлекли бы внимание большого количества людей. Развитию тяжелой музыки в нашей стране не хватает именно поддержки СМИ. Вы могли бы здорово помочь молодым командам. Что скажете?
Игорь: Нет, не предлагали. Мы будем рады любым предложениям.
Но я не думаю, что наличие наших имен на афише рок-мероприятия что-либо изменит.
Тяжелой музыке и правда не хватает поддержки СМИ. Но что тут сделаешь? Такие у нас СМИ. Я так понимаю, что на данный момент, «Хранитель Снов» - это единственная на FM-диапозоне программа, посвященная металлу. И сейчас эту программу сократили с пяти часов до одного….
Юджин: Если можно считать город Долгопрудный за пределами Москвы то да, хотя они совсем рядом А вообще обращайтесь.
Вы общаетесь со многими нашими и зарубежными «металлургами». Почему процентное соотношение рок-музыки и поп-музыки у нас имеет такой колоссальный разрыв? Ведь на западе научились делать деньги на металлических концертах. Так что мешает нам?
Юджин: У нас в России в основном хотят заработать сразу, много и не напрягаясь. Проще продавать "Виа-Гра" и "Блестящих"
Игорь: На Западе много чему научились. Глупо сравнивать их и нас. На Западе эта индустрия активно развивается с середины прошлого века. А у нас?
Ну не будем о грустном. Предлагаю отвлечься от политики, проводимой рублем. Вы частенько приглашаете гостей к себе в эфир. Может быть расскажете какую-нибудь интересную историю?
Игорь: Не знаю, насколько это интересная история, но это был один из самых забавных «диалогов» в эфире.
Помню, как-то к нам пришла одна группа на эфир (не буду говорить ее название). До передачи мы успели поболтать с ребятами из группы, они попросили в эфире не упоминать их нового басиста, потому что они забыли его фамилию. В общем, начинается эфир. И тут они словно язык проглотили. Мы из них и двух слов вытащить не могли. Они ни на один вопрос ответить развернуто не могут – либо «да», либо «нет». И так минут тридцать эфирного времени. В какой-то момент слушатели даже перестали присылать свои вопросы. И вот после очередной песни – возникает пауза… И тут Юджин не выдерживает и говорит: «Ребята, а как зовут вашего басиста?» Они в ужасе смотрят на нас…. Естественно, молчат. И Юджин добавляет: «А вот он-то у вас, наверно, веселый парень.»
Юджин: Их много... один раз во время прямого эфира взорвался телевизор в студии, гости иногда могут учудить, пропасть электричество... Это тема отдельного разговора.
Какой эфир вам больше всего запомнился? Почему?
Игорь: Больше всего мне запомнились эфиры, когда мы делали «постановки Даймонда»… Особенно, когда в этом участвовал Вася Антипов.
Юджин: Первый, потому, что был первым. И последний, потому что не успел его забыть.
Кого бы вам очень хотелось пригласить?
Юджин: Монику Белуччи, Анджелину Жоули и Говарда Штерна. Причем всех сразу, и просто посмотреть что произойдет. И черт с ним, что никто из них не имеет отношение к рок-музыке.
Игорь: Уже пригласил. Васю Антипова - к себе домой на пиво с креветками. )))
А если из музыкантов… Одного? Наверное, Бон Джови.
Кстати, может ли неизвестная группа попасть к вам? Что для этого нужно?
Юджин: Иметь записи хорошего качества, желание попасть к нам, это должна быть тяжелая музыка, и в ней должно быть что-то, чем мы могли бы заинтересовать наших слушателей.
Игорь: Прислать к нам на радио свой альбом. Адрес можно узнать на нашем сайте. (www.drmkeeper.ru прим. ред.)
А сами играете?
Юджин: Нет, и многие кто слышал мои потуги, благодарны мне за это.
Игорь: Нет.
Можете на вскидку назвать по пять ваших любимых групп? Первые пять, что придут сейчас в голову.
Юджин: Sting, Amorphis, NM, Catamenia, Kreator... то, что я недавно слушал.
Юджин: Кто-то сказал, что Блюз это когда хорошему человеку плохо, а попса это когда плохому человеку хорошо. Если серьезно, то попса это то, что легко продать... В свое время и Битлз были "попсой" в этом смысле слова.
Игорь: Наверное, то, что все мы терпеть не можем, но все же упорно продолжаем слушать и смотреть.
И конечно нельзя обойтись без личных вопросов. Если не секрет, женаты? Дети?
Юджин: Нет. Нет.
Игорь: Нет, не женаты. Дети? Да. Это мы. И нечего улыбаться, вы – тоже еще дети. )))
Любимое занятие для души?
Юджин: Военная археология, только в лесах я не думаю ни о чем.
Игорь: Кино. Больше всего люблю кино. Даже больше чем музыку.
Некоторые девушки, видимо, увидев ваши фотографии в Интернете, интересуются: Юджин, какой у тебя рост? На фотографиях многие тебе по плечо. В баскетбол не было желания играть?
Юджин: Где-то 187см. Всегда вожу в багажнике машины мяч, кстати, пора его выложить до весны!
Никотин, алкоголь, наркотики? Или все-таки здоровый образ жизни?
Игорь: Только никотин и алкоголь.
Юджин: Несколько дней назад перешел на самые легкие сигареты, надеюсь скоро бросить. Пью только хорошее виноградное вино, редко пиво, водку не пью очень давно. Наркотики? Мне интересно, а хоть кто-то признался что да??? )) Конечно нет!
Поклонниц много? Ваши девушки не ревнуют?
Игорь: Поклонницы – это те, кто подбегают и просят автограф? Я таких еще не встречал )))
Юджин: Ни одной. У меня сейчас сложная ситуация, не хочу говорить об этом.
Ну и напоследок. На какой вопрос вам бы очень хотелось ответить, но вам его до сих пор никто не задал? Ответьте сейчас.
Игорь: Наверно, такого вопроса нет. Скорее я хотел бы получить кое-какие ответы ))
Юджин: Will you marry me? No Bicth, you have broken my life! )) Шучу, конечно...
Спасибо, ребят, что уделили время на мои вопросы. Скажите несколько слов читателям, может быть пожелание.
Юджин: Думайте своим умом, не воспринимайте то, что вам навязывают.
Игорь: Удачи вам. И не забывайте слушать программу «Хранитель Снов».
Stay Heavy!
0xid California Jam Сообщений: 591 Город: Москва 20.02.2006 16:52
Вот что я скажу, партии бас и соло, сыгранные просто там профессионалами это не значит ООО это рок, тоже самое ктонить там включил дисторшн сыгарл соло или там ещё чтонить это тоже не значит всё круто и т.д.
Я и не говорю что их там не уважают, конечно уважают, но КТО уважает то, такиеже и уважают.
Harukka писал(а): рок должен быть не только блин "колбасным", в нем должны быть в гармонии партии всех инструментов, в песнях - какие-то мысли.
Ну это вообще, Цеппелины не сталибы популярны если бы там небыло гармоний, партий всех инструментов и т.д. как же ихняя песня Стаирвей ту хеавен, как же Квин с песней Лов оф мая лайф, Дип Пёрпл вообще играет с оркестром целым (у меня есть видео, там дирижёр и всё как надо) Кстати могу скинуть песню если ты не слышала Квин Another One Bites The Dust там бас в главной роли. Ну я просто немогу так спорить это понимать надо, но я не говорю слушайте это и всё, если тебе нравится там эти группы то ты и и слушай не смотря ни на что, я просто говорю как есть, нравится Аэросмит и слушай его это просто не обсуждается потому что тебе нравится это а мне другое.
Я и не говорю что их там не уважают, конечно уважают, но КТО уважает то, такиеже и уважают.
Посуди сам. Ты их не уважаешь, зато сотни фэнов по всему миру и лучшие музыканты мира их уважают.
Ни на что не наталкивает?
Такие же - это кто? Такие же профессионалы - это да.
Если Вай, Сатриани, Хендрикс и Мур стоят в одном ряду с Купером, Смитами и Диккинсоном - то мне просто добавить нечего.
Быть фанатом только Зепеллинов и при этом быть хорошим музыкантом просто невозможно. Необходимо не зависать в 60ых, а в ногу со временем идти. Если ты думаешь, что самый правильный рок - первый рок, то это равносильно тому же, что "самые тру компы и крутые компы - ЭВМ".
Сомневаюсь, что кто-то согласится с мнением, что первое - лучшее.
А те же Смиты далеко не подражатели. У Тайлера свой стиль, свои находки, у него есть, что взять в качестве тренировок, материала, у него хорошие и интересные партии и аранжировки. На таких музыкантов надо учиться, с них надо брать пример.