Почему-то жутко слушать музыку и песни тех, кто умер...
Особенно тех, кого я помню, хоть и смутно, живыми.
Вот сейчас по радио играла Джуманджи - Туда. Стало грустно и больно. Классе в первом-третьем я была.. когда солист умер... Михей, кажется.
Почему-то страшно слышать голос, который мёртв... не знаю... странное ощущение.
С Кино, Цоем не так.. я родилась, вроде бы, после его смерти... но всё равно немного страшно.
Сейчас почитала - оказывается, я в Москве прошла мимо стены Цоя, ещё подумала "Что это?", но не подошла... так глупо себя теперь чувствую. Не знаю. Была в нескольких метрах и прошла мимо. х_о хоть Кино я не активно слушаю, но всё же..
..и оочень интересно то, что пока я писала это сообщение и читала про Цоя, неоднократно встречая песню "Кукушка", эта песня заиграла по радио...
Одна картинка заставила меня вспомнить и скачать CYFTLT и "Love will find a way" :) Просто именно эти две песни напоминали мне раньше кое-что не очень хорошее... а сейчас даже понравились. На русском тоже скачаю ^^'
Радует "Моя колыбельная" на русском *__* В оригинале она... как-то помягче, что ли :/ А на русском такая кровавая и брутальная >:} "чтобы умерли они !" >D
А ещё "У любви свой путь" русский перевод тоже неплох :) И чего все плюются от переводов песен ? У Киары там такой замечательный голос...
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Что-то у меня вечернее пилотоманьячество... понасмотрелась видюх, клипов, нарезок квартирников, кусков концертов... аах ^^
И наткнулась на видео с квартирника на одну песню Илюхи... из любимого альбома.
Пожалуй, на ночь его и переслушаю.. Мр.
И всё-таки я безумно рада, что я узнала такую группу, как Пилот.. не знаю, что бы я без неё делала. И кем бы была.
Юхуху, а ещё я до его гитарки докоснулась ^^
Shabi писала: И чего все плюются от переводов песен ? У Киары там такой замечательный голос...
Ну, по-моему русский перевод весьма неплохой... А о Киаре согласна, ее голос там действительно замечательный :)
А я потихоньку выслушиваю новые песни, многие из которых скачала после того, как прочитала в той же теме, что нравятся жителям форума... :)) Вот песня "Life Is Wonderful" исполнителя Jason Mraz понравилась мне, к примеру. Хоть и не все слова поняла, но мелодия и исполнение приятные, а и большинство слов, которые поняла, нравятся :)
А у меня вот нет каких-то особенных предпочтений к музыкальным стилям. В зависимости от настроения слушаю все что угодно - от инструментальной классики до попсы и даже шансона :) Музыка из обеих частей "Короля-Льва" практически всегда в плейлисте живет (кроме "I Just Can't Wait to be King" и "Upendi" - никогда мне они не нравились), песни с начальных и конечных титров Code Geass ("опенинг" и "эндинг"), еще какие-то японские песни. Из того, что добавилось недавно - новый альбом Flёur "Tысяча светлых ангелов" и песня "Мои новые черные крылья" - вроде бы, тоже Flёur, ранний альбом. Сначала не понравилась, но на повторе вслушался в текст и ритм, и вот сейчас гоняю её на повторе.
Модератор Tiger: [ ] Музыку не собственного сочинения выкладывать следует на файлообменниках.
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
Alex Mane, у меня тоже есть одна песня, на которую не могу наслушаться ^^
А вообще я люблю искать музыку из реклам. Даже и не скажу, сколько скачано - из рекламы стиралки Аристон, шоколада Дав, Аква Минерале, Бон Аква, холодильника... Вот, кстати, только-только нашла: New Order - Hey Now What You Doing
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?!
Лунька, у меня сестрица постоянно темы из рекламы напевает. Это адъ и Мордоръ. Думал, телек не смотрю - не будут меня нарочито назойливые места из известных песен и отвратительные антикопирайтовые пародии на них же преследовать. Наивный я.
Еще имеет наглость высказываться по поводу того, что я Танкяна напеваю. А что поделаешь, побывал на концерте - он и привязался. Прямо всем треклистом сразу.
My mother said, to get things done you better not mess with Major Tom.
Дальше следую по New Age - Era. Первый альбом гениален, нереально хорошо подобраны сочетания барабанов, гитары, хор, женский голос, все на высшем уровне, каждая песня достойна прослушивания. Второй альбом - тихий ужас, хоры заполонили все пространство, гитара убралась, барабаны притихли, для себя нашел только одну песню, все остальное сильно однобразно.
Третий уже чуть лучше, женский вокал снова возвратился, и звучит куда приятнее.
Classic, последний их альбом, снова туп, стилилизация под группу Gregorian, просто перепели под хор классику. Ничего интересного нет.
Продолжаю сходить с ума по Элтону Джону. Что со мной, ребята? xD
Прослушал несколько студийников. Что могу сказать о каждом из них:
1969 - Empty Sky Не особенно удачный эксперимент на тему психоделик-рока. Практически ничего, кроме подражания Pink Floyd, я не услышал. Однако интересные вещи всё же есть: Skyline Pigeon и Lady Samantha. Но весь альбом на троечку, в общем.
1970 - Elton John Вот эта работа уже значительно сильнее. Достаточно сказать о шедевральном заглавном треке - Your Song. Вторая песня, I Need You To Turn To, несёт в себе прекрасную клавесинную партию и в прямом смысле классический фольклорный вокал. А вот дальше Элтон как-то сдувается. Чувствуется некоторый разгон на Border Song, а после него снова идут два скучноватых трека. Зато конец шикарен. Баллада The King Must Die меня пробрала, честное слово, до глубины души. Со спокойной душой ставлю официальному дебютнику четыре с минусом. Для начала весьма и весьма интересно.
1971 - Madman Across The Water Не понимаю, почему все так опускают этот альбом. Мне лично он безумно понравился. Ни одной слабой вещи (ну, разве что Razor Face немного не дотягивает до уровня остальных песен), шикарный звук, великолепные оркестровые аранжировки, а чего стоит завершающая Goodbye! Проста, но сколько грусти, тоски и любви... Сэр Джон уже на этом альбоме был бесподобен. Пять.
1972 - Honky Chateau На этом диске уже чувствуется желание Элтона уйти от амплуа певца-песенника в сторону рокера, что прекрасно вышло у него в дальнейшем. Весьма цепляющая работа, но не без огрехов, ибо есть в некотором роде пустые вещи. Из понравившегося: Honky Cat, Mellow, I Think I'm Going To Kill Myself, Rocket Man (бесподобна), Mona Lisas And Mad Hatters. Остальное не зацепило, но негативных эмоций не вызвало. Так, середнячки. х)
Поставлю этому диску четвёрку, ибо он хорош, но не идёт ни в какое сравнение с теми двумя шедеврами, что вышли в 1973 году.
Итак, шедевры. xD
1973 - Don't Shoot Me I'm Only The Piano Player Очень, очень красивая работа. Доставляет удовольствие от первой и до последней секунды прослушивания.
Шедевры: Crocodile Rock и Have Mercy On The Criminal (вторую хотелось бы отметить особо, она очень берёт за душу).
Бесподобны: Teacher I Need You, Elderberry Wine, Blues For My Baby And Me.
Хороши: все остальные песни. х)
Пять.
1973 - Goodbye Yellow Brick Road Вот здесь точно не нужно никаких слов, однако я всё же попытаюсь выразить свои ощущения по поводу этого магнум опуса, шедевра и просто гениального диска. х)
Альбом начинается с композиции Funeral For A Friend/Love Lies Bleeding. Лучшая композиция из всех, что я слышал в творчестве Элтона, его вершина. В общем, это просто надо слышать, всю прелесть этого произведения искусства невозможно передать словами.
Candle In The Wind продолжает альбом. Это тоже одно из лучших творений Элтона, а по совместительству ещё и самый продаваемый сингл всех времён и народов. Лёгкая, мелодичная, красивая баллада с прекрасной лирикой.
После неё следует американский суперхит Bennie And The Jets. Честно говоря, эта песня мне понравилась меньше всего; на мой взгляд, она всё-таки ниже планки этого диска. А планка невероятно высока.
По поводу остального: это непременно надо услышать. Если вам нравится рок, госпел, фортепиано и просто красивая музыка, вы не должны пропустить мимо себя сие творение. Не пожалеете, уверяю. х)
Оцениванию не подлежит.
Полагаю, что Элтон Джон на этом форуме - не оффтопик. :)
Пел он всего час или около того. Хотя тут ничего не поделаешь - концертный репертуар был весь) Думали, на DVD урезанная версия концерта - оказалось, полная. Потому что программа, за исключением одной новой песни, была совершенно идентична.
Касательно звука - Сержик был неоправданно громче оркестра. Иногда откровенно зашкаливал. То ли он на чеке пел вполсилы, то ли вообще туда не ходил. Сам оркестр очень понравился. Возможно, мне показалось, но литавр в песнях стало больше, чем было на записи. Акустическая же гитара по-прежнему играет в течение всей композиции непонятно зачем, ибо слышно ее первые несколько секунд, пока не вступил оркестр. Еще в плане звуков не понравилось, что периодически из зала голосами нетрезвых футбольных фанатов выкрикивали что-нибудь до жути остроумное - ну тут уж ничья вина.
Понравилось, как сделали свет. В наиболее интенсивные моменты сцена освещалась ярко, полностью и разноцветно, так что оркестранты были похожи то на мессу, то на презентацию новой версии Убунту, то на консилиум в операционной. Хорошая идея, учитывая, что Серж во все прочие моменты так и новорил пристроиться рядом со своим пучком света. Скромняга.
После одной песни (Feed Us) загнал пассионарную телегу про borders, но Borders Are не пел. Про Gate 21 сказал, что играл ее перед публикой один раз в жизни (а на записи было "ни разу"). Интересно, в последующих концертах в рамках этого же тура он это число инкрементировал? Или его и в одном-то разе признаться заставило только документальное подтверждение? Еще пора бы кому-нибудь ему передать, что припев в Money (точнее, та его часть, что тянется вокруг одной высокой ноты) у него что тогда звучал не очень, что теперь. В других местах подправил партии - где высокую ноту на потом оставляет, где (Empty Walls) не хватает дыхания, и приходится в припеве повторять только одну строчку из четырех вчетверо медленнее. А здесь, наверное, решил, что лучше все равно не будет, и забил.
Но вообще - меня как слушателя адски перло от начала выступления и до его конца. Может, я так редко вижу симфонический оркестр. Может, так редко удается во время концерта посидеть в мягком кресле, а не пытаться в толпе горячих туловищ уползти подальше от мошпита. А может, и правда, это все атмосфера, которая получается, когда такой материал звучит в таком исполнении. Не зря же десятый день он у меня в голове вертится.
My mother said, to get things done you better not mess with Major Tom.
Меня недавно осенило. Чего не хватает в двух последних альбомах Мельницы и почему они мне кажутся пустоватыми.
Нету той... как это описать... дикой атмосферы. Даже перепетый Зов крови звучит мирно. Нет уже таких треков, как Богиня Иштар, Ворон, тематика стала всё больше романтической... нету той атмосферы >.<
Ну да, ничего для любителей сопливых текстов о любви) а я Мельницу не за это полюбила. Тем более в марте ушёл обожаемый мной Чус, что ещё больше разваливает Мельницу в моих глазах. Она больше не будет прежней без этого чудного гитариста с необычным и зацепившим меня голосом...
Но сейчас я в тему пришла не за этим. Если верить программе, то в час ночи сегодня по СТС будет что-то... музыкальное? Я сейчас это смотрю просто, у меня всё на 7 часов раньше.. живой концерт какой-то зарубежной группы, и меня зацепил этот товарищ. А я даже не знаю, кто это Х_Х помню только выкрик - Jack White, но мне это ничего не говорит... к сожалению... просветите незнающего, а? *__* очень прошу...
Takeryukali писала: Меня недавно осенило. Чего не хватает в двух последних альбомах Мельницы и почему они мне кажутся пустоватыми.
Мне всё творчество Мельницы кажется пуствоватым с самого их прорыва в "мейнстрим" в 2005ом и отпочковыванием "Сильф". Уже "Зов Крови", несмотря на то, что он содержал множество песен из их раннего творчества, своей попсовитой аранжировкой убил всю ту атмосферу, про которую ты говорила.
А как хорошо было когда-то... Тогда, в маленьком прокуренном зале "Вермеля".
Но всё началось даже немного раньше. Я перестал ходить на мельничные концерты и следить за их творчеством после первого концерта в СДК МАИ, натолкавшись среди "гоблинов" и поняв, что тот изначальный дух ушёл. Это, кажется, был 2004ый... Чёрт, как же это было давно.
Лин, спасибище тебе огромное %_% всё, приеду и послушаю их) хм, и как я раньше ими не заинтересовалась...
Махи, Зов крови и есть предпоследний альбом, в котором я не увидела той атмосферы...
Грустно вообще это всё.
Ещё и Чус ушёл... давно ушёл, но узнала об этом я только на днях и всё никак не могу осознать и представить Мельницу без Чуса... просто не могу.