Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Параллельные ТЛК увлечения или по чему мы ещё фанатеем?Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..32 ][>>>]

Автор Сообщение
Lion - Simba
лев
Сообщений: 43
Город: Омск

31.01.2005 19:16
Инфо | web | цитировать | линк
Там все действия левой, а правой отмена. Начиная с Dune 2. Кто-то похоже пропустил саму Историю RTS. :))

Но но но! (с) :))
Мя и в C&C (все, даже с оддоном) и Dune играл и успешно прошел в свое время. Управление напрягало только в Dune, но тут согласен с Димониусом: надо клавой пользоваться там активно.
А что в С&С было левой - это мяф уже просто не помнит. :) Но это собственно ни чуть не напрягало также как и сейчас не напрягает тыкать правой.
Если что, я за 5 минут адаптируюсь в FPS от инвертированной мыши к неинвертированной и обратно. Тип интерфейса - дело десятое, лишь бы он был удобным.

Поставим вопрос иначе. А что-нибудь хорошего обилие юнитов дает?

Дает естественно! Интересность. Многообразие юнитов порождает многообразие тактик. Естественно, что врятли кто-то будет в одной битве использовать все типы юнитов, но существуют разные стратегии, базирующиеся на разных типах юнитов, и соответственно, гораздо интереснее, когда против твоих одних юнитов выступают чужие несколько другие.
Это как например те же расы. Чем больше рас - тем игра кажется массивние, наполненнее.
А так. Для тебя верхом является 1 юнит - "солдат", 1 здание - производит юнитов "солдат", еще одно здание - дает юниту "солдат" крутую пушку. Так чтоли? :)
Слабые юниты забываются к середине игры, но НЕ забываются в начале, ибо бывают долгие, бывают быстрые тактики. Тем более, иногда после половины игры приходиться отстраиваться заного и снова требуются слабые юниты (например когда другие два противника заняты истреблением друг друга).
Собственно, то же - про апдейты.

 
 
 
Belive the unbelievable... TLK. ;)
Infernus
Незарегистрирован
31.01.2005 23:10
цитировать | линк
Дает естественно! Интересность.Многообразие юнитов порождает многообразие тактик.

А еще запутанность и неоднозначность той самой тактики ;) Тот же ZH не блещет многообразием юнитов, зато у каждого есть свои специфические возможности, присущие только ему. Например, один хорошо бьет пехоту и самолеты, второй здания и технику, третий недосягаем для оборонительных сооружкний и т.д. Большего кол-ва юнитов для построения эффективной тактики и ненужно.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

01.02.2005 15:40
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Основное хобби — программирование. Sorry for possible mistakes in my English, my native language is C++. =) Дальше идет музыка, особо выделить можно Элтона Джона, ну и ТЛК, естественно. :) А так — просто отбираю то, что больше нравится, в результате получилась смесь из всего от рок-опер до металла, от классики до поп-музыки, встречаются даже песни советских времен. Х) Художественную литературу изредка почитываю... Геймер из меня не очень, одно время тащился от варкрафтов/старкрафтов/дюн, а сейчас как-то со временем туговато. Впрочем, третий ВарСкрафт все же прошел. :) На Транспортного Тайкуна все времени нет...

Ну и еще одно "хобби" можно упомянуть — перевод (кажется, виден свет в конце тоннеля :) ). Получается как в анекдоте: "Чукча — не читатель, чукча — писатель". :))

Ну и в защиту любимого ВарКрафта:

2) Совершенно неконтролируемые бои.
А как ты думаешь, зачем нужно это ограничение на количество юнитов? Как раз для того, чтобы этого избежать. К тому же бои очень даже хорошо контролируюстся. Все юниты в группах, во время боя только и надо, что выбирать нужных магов/героев и прочих и колдовать в свое удовольствие.

3) Ограничение количества юнитов, количеством сараев.
Это нужно для того, чтобы человек думал, я не занимался стратегией в стиле "добыл все ресурсы, построил армию на все деньги и пошел напролом". Это ограничение заставляет думать. ;) Не о количестве, а о пропорциях. У врагов, мужду прочим, те же самые ограничения (обычно).

4) Большое количество лишних зданий
Ты в стратегии типа Цивилизации/Цезаря/Фараона играл? Вот это — много. ;) А ты уже десяток ленишься построить.

зачастую производящих функционально однотипные юниты
Если ты так думаешь, то просто мало играл. Однотипных юнитов не бывает.

1) Выделение левой кнопкой, а посылка правой.
Терпеть не могу, когда все делается одной кнопкой. Промахнешься — и вся армия ломится куда ее не просили.

А что-нибудь хорошего обилие юнитов дает?
Разнообразие стратегий. Огромное. Ты почитай, сколько придумано стратегий для последней миссии в ВарКрафте 3. ;)

Слабые юниты в середине игры все равно почти не будут использоваться.
Они используюся в начале или если дело труба. Хотя есть много начальных юнитов, которые и в конце очень полезны.

Сложно врубиться в то насколько данный апгрейд полезен
Обычно апргейдишь все и вся, так что эта проблема так остро не встает. ;) А если встает, то все улучшения прекрасно классифицируются.

запомнить сколько он стоит на кого действует
Я ни у одного улучшения не помню цены и мне это сильно жить не мешает. ;)

тем более вспомнить потом о нем во время игры.
Надо вспоминать далеко не о всех апргрейдах. Ну что тебе даст информация, что у стрелков защита увеличена на 3?

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

01.02.2005 15:51
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Infernus Насчет выделения левой кнопкой- это ты не прав .По моему в стратежках лучше всего все делать двумя кнопками без использования клавы. Лично я пользуюсяь ей только когда атакую- и то редко.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Infernus
Незарегистрирован
01.02.2005 17:38
цитировать | линк
2 Kovu А кто говорил про клаву? В ZH я никгода клаву не использую. Там, можно сказать, все делается одной лкм, правая нужна только для снятия выделения.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

01.02.2005 22:32
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Lion - Simba

Многообразие юнитов порождает многообразие тактик.
Это как например те же расы. Чем больше рас - тем игра кажется массивние, наполненнее.

Шахматисты на однообразие тактик не жалуются. Я также никогда не жаловался, что мне в генералах не хватает типов танков.
Чем больше рас, тем больше проблем с балансом. В том же ZH к изначальным 3 расам добавили еще по 3 модфикации, что вышло? GLA Stealth вполне может в начале игры захватить у USA строительный бульдозер и потом воевать их же юнитами. Если не сможет, то как только у USA появятся снайперы, поражение GLA лишь вопрос времени, ибо у них нет танков и СКАДов. Если же GLA Stealh против любой другой GLA, то об угоне техники можно забыть. Да и техника у GLA не намного дороже угоньщика. Противник просто спокойно разовьется, а потом прячся не прячся, рано или поздно хана. Т. е. одна раса часто не может бороться против другой. 2-4 расы для RTS вполне достаточно.
Юнитов можно много напридумывать, но на самом деле их существует всего несколько типов. Например, сборщик ресурса/рабочий, линейный юнит, дальнобойный юнит и т. д. Здесь правда есть такая тонкость, как вроде бы однотипные юниты с сильно различающимися характеристиками, например, в ZH это Inferno Canon и Nuke Canon, обе гаубицы, но ядерная пушка при всей своей мощности, может работать, только под прикрытием, т. к. на нее сразу начинается охота. Слабая же Inferno Canon стоит слишком дешево чтобы на нее самолеты посылать и может использоваться для борьбы с дальнобойными юнитами противника.
А если ты считаешь, что в игру надо вводить кучу юнитов с совершенно уникальными свойствами вроде диверсанта вырубающего электричество, или выбивания экапажа, то здесь надо просто меру знать, в горячке боя многие возможности все равно не замечаешь. Также это приведет к проблемам с AI.

Для тебя верхом является 1 юнит - "солдат", 1 здание - производит юнитов "солдат", еще одно здание - дает юниту "солдат" крутую пушку. Так чтоли? :) - Нет, я против введения в игру двух или более зданий, функции которых можно было бы возложить на одно. Например, завод техники и ремонтную площадку можно объединить в одну постройку. Все пешие юниты можно готовить в казарме, не вводя школ магов и т. п. При возможности строить в любом месте карты, это просто обязательно, т. к. на каждом занятом пятачке много не настроишь. И двух или более юнитов с очень близкими характеристиками. Взять к примеру Космическую пехоту из Warhammer. Ну нафига им 5 видов пехоты?? Автоматчика и гранатометчика вполне бы хватило.

Слабые юниты забываются к середине игры, но НЕ забываются в начале, ибо бывают долгие, бывают быстрые тактики. - При правильной игре, раш в начале должен отбиваться, если нет, то значит проблема с балансом. Кстати, можно сделать и так, что слабый юнит пусть и нечасто, но будет применяться на всех этапах игры. Например, автоматчик может захватывать постройки, технику без экипажей, занимать здания или наоборот очищать, замечать скрытые юниты.

2 Athari
А как ты думаешь, зачем нужно это ограничение на количество юнитов? Как раз для того, чтобы этого избежать. К тому же бои очень даже хорошо контролируюстся. Все юниты в группах, во время боя только и надо, что выбирать нужных магов/героев и прочих и колдовать в свое удовольствие. - Именно!! Об осмысленном коммандовании на уровне солдата и речи быть не может.
Насчет ограничения. 5 Танков на все поле боя это просто смешно. Кстати, теоретически оно может легко привести к трудности пролома обороны.

Это нужно для того, чтобы человек думал, я не занимался стратегией в стиле "добыл все ресурсы, построил армию на все деньги и пошел напролом". Это ограничение заставляет думать. ;) Не о количестве, а о пропорциях. У врагов, мужду прочим, те же самые ограничения (обычно) - Ты не поверишь, но при примерно равной силе игроков, ресурсов обычно собирается примерно одинаково. Неужели ты всерьез думаешь, что в сетевой игре человек их без боя уступит. LOL Кстати, иногда, на карте всем поровну и занять чужое невозможно.

Если ты так думаешь, то просто мало играл. Однотипных юнитов не бывает. - Возьмем прекрасный пример того, как надо делать однотипные юниты. Итак, опять Generals ZH. Вашему вниманию представляются:
1) Истребитель Raptor (USA)
cost: 1400
weapon: 4 ракеты, очень эффективны против техники, хорошо уничтожают здания, не поражают пехоту в движении.
2) Истребитель MiG (China)
cost: 1200
weapon: 2 ракеты с напалмом, не очень эффективны против техники, прекрасно уничтожают здания, поражают пехоту в движении.
После апгрейда броня несколько больше, чем у оппонента.

Эти юниты довольно разные, но они оба выполняют одинаковые задачи: оперативное уничтожение техники, в первую очередь дальнобойных орудий, атака на здания, если есть такая возможность, воздушное патрулирование, только с разной эффективностью.

Терпеть не могу, когда все делается одной кнопкой. Промахнешься — и вся армия ломится куда ее не просили. - В смысле не выделишь юнит? У меня рефлекс, сразу снимать выделение. С правой же постоянно ошибаюсь.

Они используюся в начале или если дело труба. Хотя есть много начальных юнитов, которые и в конце очень полезны. - Это к вопросу о якобы однотипных юнитах с сильно различающимися характеристиками.

Обычно апргейдишь все и вся, так что эта проблема так остро не встает. ;) А если встает, то все улучшения прекрасно классифицируются. - Если улучшения мелкие, стоят копейки, ресурсы бесконечные, то естественно их берут бездумно. Вопрос. А нафиг они тогда вообще нужны? Почему бы сразу не дать юнитам такие характеристики и не отвлекаться на мелочевку? Насчет взятия всего, то в Generals можно очень долго не брать истребителям апгрейд ракет, т. к. большинство целей и без него хорошо бьется, а стоит он не слишком дешево и требует много времени.

Я ни у одного улучшения не помню цены и мне это сильно жить не мешает. ;) - Когда апгрейдов мало, но они существенны, то помнить полезно, особенно, когда берешь его между штопаньем юнитов.

2 Infernus

При игре за GLA кнопка H вначале игры очень полеза: радара-то нет. Я также постоянно использую пробел, особенно, увидев в консоли steath ability neutralized.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

01.02.2005 23:33
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Именно!! Об осмысленном коммандовании на уровне солдата и речи быть не может.
А ты очень хочешь контролировать каждый шаг полусотни юнитов? Мне – даром не надо.
Насчет ограничения. 5 Танков на все поле боя это просто смешно.
Ты хочешь интересной игры или имитации реальности? Это два понятия взаимоисключающие, по-моему, по крайней мере в RTS. И вообще, RTS немыслима без ограничений. Их можно реализовать по-разному: ограничение на кол-во юнитов, недостаток ресурсов, увеличение трат на содержание армии и т. п. В любом случае без этого никак.
Ты не поверишь, но при примерно равной силе игроков, ресурсов обычно собирается примерно одинаково.
Ты не поверишь, но если рассы разные, то и возможности по сбору ресурсов тоже.
Возьмем прекрасный пример того, как надо делать однотипные юниты. Итак, опять Generals ZH.
Если мне память не изменяет, то Generals имитирует реальность. Ты именно этого и хочешь, кажется. ;) Я же говорю про *Крафты, в которых такого безобразия нет.
У меня рефлекс, сразу снимать выделение. С правой же постоянно ошибаюсь.
Эти рефлексы меняются за несколько минут, не надо тут.
Вопрос. А нафиг они тогда вообще нужны?
Потому что пока ты развиваешься у тебя нет ресурсов на все улучшения. Тебе надо думать и выбирать нужные, те которые ты будешь использовать. Не ленись думать, короче. ;)
А если ты считаешь, что в игру надо вводить кучу юнитов с совершенно уникальными свойствами вроде диверсанта вырубающего электричество, или выбивания экапажа, то здесь надо просто меру знать, в горячке боя многие возможности все равно не замечаешь. Также это приведет к проблемам с AI.
В том же Близзарде не дураки сидят. Они создают такие игры которые согласно мнению большинства хорошие. Если у кого-то объем памяти меньше, чем у среднестатистического геймера, то это его проблемы. ;) В большинстве случаев если что-то слишком сложно, то вполне можно обойтись и без этого. Если юниты мало отличаются, то просто выбери того, который больше тебе нравится, и забудь про остальных. ;)

 
 
 
Lion - Simba
лев
Сообщений: 43
Город: Омск

02.02.2005 11:41
Инфо | web | цитировать | линк
А если ты считаешь, что в игру надо вводить кучу юнитов с совершенно уникальными свойствами вроде диверсанта вырубающего электричество, или выбивания экапажа, то здесь надо просто меру знать, в горячке боя многие возможности все равно не замечаешь. Также это приведет к проблемам с AI.

К проблеммам с AI все подряд приводит :) А так вот в том то и суть, что тот круче, кто сможет правильно скастовать заклинание/применить возможность в правильном месте и в правильное время боя. :)

Все пешие юниты можно готовить в казарме, не вводя школ магов и т. п. При возможности строить в любом месте карты, это просто обязательно, т. к. на каждом занятом пятачке много не настроишь.

Я так понимаю, что ты идешь по пути упрощения (а иже с ним идет и упадок интересности - такие игры быстро надоедят), а вот современные разработчики, наоборот, идут по пути усложнения, т.е. постоянно вводятся какие-то новые фишки. То есть, вот мне например кажется, что удовольствия получается гораздо больше, когда ты смог на этом клочке выстроить 5 зданий и не быть замеченным противником, чем когда достаточно одного.
Напряженности больше, адреналин, радость.... :)

 
 
 
Belive the unbelievable... TLK. ;)
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

02.02.2005 14:03
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Lion - Simba Проблем с Al не избежать ни в лдной стратежке, какой бы навороченногй она ни была.Вот например Homeworld2. Играл я как-то кампанию, миссию 5-6. Так этот дегенерат храбро нападал на мою эскадру, состоящую из 8 эскадрилий истребителей при подержке 2-х эсминцев, имея всего 4 звена ракетных корветов. Ну не идиот ли?
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

02.02.2005 16:30
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Athari

А ты очень хочешь контролировать каждый шаг полусотни юнитов? Мне – даром не надо. - Полсотни слишком много. До 20-30 в атаке.

Ты хочешь интересной игры или имитации реальности? Это два понятия взаимоисключающие, по-моему, по крайней мере в RTS. И вообще, RTS немыслима без ограничений. Их можно реализовать по-разному: ограничение на кол-во юнитов, недостаток ресурсов, увеличение трат на содержание армии и т. п. В любом случае без этого никак - Ага. Территория всегда ограничена. В Дюне было ограничение на хранимые деньги и здания на плиты ставились. Где-то все это сейчас... После того, как в Generals ком. центр начал выпускать строителей, которые могут строить в любой точке карты, там осталось 3 ограничения:
1) Герой 1
2) 4 Самолета на 1 аэродром
3) Супероружие 1 постройка (только в ZH, опционально)

Ты не поверишь, но если рассы разные, то и возможности по сбору ресурсов тоже.
Тогда и потребности в том или ином ресурсе разные. В любом случае, на симметричной карте, при правильном балансе и равной силе партнеров по деньгам так просто не выйграешь. Не веришь, сходи в клуб и попробуй.

Если мне память не изменяет, то Generals имитирует реальность. Ты именно этого и хочешь, кажется. ;) Я же говорю про *Крафты, в которых такого безобразия нет.
1) Generals использует привычную технику и некоторые перспективные типы техники, которые в настоящее время не используются в войсках.
2)Насчет реальности, то согласись, что "Томагавк" в реале совсем не вшивая гаубица. Также в реале однотипные юниты вроде Су-30МК и F-15E Strike Eagle намного ближе друг к другу чем MiG к Raptor, а истребитель минимум в 10 раз дороже танка.
3) Я тебя совершенно не понял. Причем тут имитация реальности? Кавалерист из WC это тоже довольно реальный юнит.

Эти рефлексы меняются за несколько минут, не надо тут. - Я не один час играл в Age of Mithology и так и не привык.

2 Lion - Simba
К проблеммам с AI все подряд приводит :) - Чем больше всего навалено, тем сложнее становится задача выбора оптимального управления. Комп часто не может отделить главного от второстепенного, а также грамотно применять некоторые специальные юниты.

На остальное потом ибо надо срочно бежать.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

03.02.2005 00:15
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Lion – Simba:

[I] Я так понимаю, что ты идешь по пути упрощения (а иже с ним идет и упадок интересности - такие игры быстро надоедят), а вот современные разработчики, наоборот, идут по пути усложнения, т.е. постоянно вводятся какие-то новые фишки. То есть, вот мне например кажется, что удовольствия получается гораздо больше, когда ты смог на этом клочке выстроить 5 зданий и не быть замеченным противником, чем когда достаточно одного.
Напряженности больше, адреналин, радость.... :) [/I]
1) Приведи хотя бы несколько серьезных отличий между первым WC и современными подобными играми. Что там усложнилось?
2) Если рассматривать серию C&C, то самой навороченной вроде является Tiberium Sun, после нее были 3 или 4 игры, не считая аддоны. Ждем RA 3 Regeneration. Сейчас имеем ZH. К чему там пришли? К тому, что некоторые постройки были убраны, да и юнитов не густо, т. е. игра была в чем-то упрощена, однако все возможности для полноценной игры сохранились. Точнее этих возможностей стало даже больше. Смею утверждать, что в Warhammer потенциал намного меньше, хотя юнитов там не мало.
3) Поиграй в ZH, там, даже если бой не идет, все равно чем-то постоянно занят: расширяешь базу, заделываешь обнаруженные дыры в обороне, ищешь возможности для диверсий. Ну и само собой есть просто бешенные карты со значительным притоком денег, карты на 8 игроков.
4) Когда обороняешь важный участок, там может просто не быть места для развертывания комплекса из полдюжины производственных построек, а даже если есть, то надо соорудить несколько защитных построек, казарму и возможно, завод. Мало?

2 Athari:

[I] Потому что пока ты развиваешься у тебя нет ресурсов на все улучшения. Тебе надо думать и выбирать нужные, те которые ты будешь использовать. Не ленись думать, короче. ;) [/I] – Вот как раз варкрафты-то и грешат апгрейдами за «по 30-50 буказойдов ресурсов А и В», кои беруться бездумно.

2 Kovu:
[I] Так этот дегенерат храбро нападал на мою эскадру, состоящую из 8 эскадрилий истребителей при подержке 2-х эсминцев, имея всего 4 звена ракетных корветов. [/I] – А я-то думал, что подобная хрень навсегда осталась в первой половине 90-х. Впрочем, здесь больше похоже на то, что ряд глюков просто не хотят устранять, поскольку игры больше рассчитываются на мультиплеер, т. к. зачастую их исправить, раз плюнуть.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

03.02.2005 09:23
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Beltar Да блин, это видно в любой стратегической игре. Я уже штук 5 патчей накачал, все равно ведет себя как лох. Как в Warcraft , так и в Homeworld. С Warcraft воообще отдельная история. Мя вначале раздражало то, что когда играешь компанию, у Al из рудника пропадает по 1 единице золота, а у тебя по 10!. Так у него никогда золото не заканчивается. А в то время когда для ударной группы мне требуется много ресурсов, выясняется что золота нет. Приходится довольствоваться всякими хилыми пехотинцами(у людей). Да мне однажды даже пришлось вооружить рабочих и послать в мясорубку с орками из-за нехватки золота.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Lion - Simba
лев
Сообщений: 43
Город: Омск

03.02.2005 13:07
Инфо | web | цитировать | линк
2 Kovu
Ну тык, я и говорю, что к ним все подряд приводит и их не избежать. :)

2 Beltar
1) Приведи хотя бы несколько серьезных отличий между первым WC и современными подобными играми. Что там усложнилось?

Уууу. Ну буду сравнивать WC2 и WC3TFT. В WC3TFT добавлись герои - весьма мощные юниты, которые могут применять свою способности, сами набираться опыта, прокачиваться и т.п. Ограничение: по 3 на игрока. Без них в WC3TFT выиграть невозможно.
Добвалены предметы (аки артифакты), войска и главным образом герои могут их носить.
Теперь у разных рас одинаковые по основной функции здания обладают разными дополнительными функциями (фермы, зиккураты, лунные колодци и т.п.).
Некоторые юниты способны менять свой облик.
Ну и в довесок большой киллограмм всяких мелочей, типа больше рас, больше апдейтов, больше юнитов (летающие, ходячие, плавающие), больше умений/способностей/заклинаний.
3) Поиграй в ZH, там, даже если бой не идет, все равно чем-то постоянно занят

Ты считаешь, что в WC3 этого нет? :) Там надо следить за базой даже когда бой ИДЕТ. То есть вот у меня для этого все основные здания запомнены под цифрами, и я прямо в бою продолжаю управляться с базой.
а даже если есть, то надо соорудить несколько защитных построек, казарму и возможно, завод. Мало?

Да нет, нормально. Так оно везде так и есть. В воркрафте (если есть основаная база еще) это будет абсолютно то же самое, что ты назвал. А если основной базу уже нет, то туда еще добавиться пара ферм (или аналогов) и основное здание (аля Ратуша). Все.
Вот как раз варкрафты-то и грешат апгрейдами за «по 30-50 буказойдов ресурсов А и В»

Да ну не ври. :) Все адейты (из класса "+N% чего-нибудь") первого уровня УЖЕ стоят в WC3 не меньше 125 ресурсов А и Б, а дальше - больше. Последнего (третьего) уровня: порядка 375 того и другого.
Есть еще апдейты класса "+способность", они первого уровня стоят довольно мало(порядка 75-100), но потом дорожают и причем в зависимости от способности и юнита.

ЗЫ :) ИМХО проблемма спора в том, что я толком не играл ни в Generals ни в ZH, а ты в Warcraft3 :)

2 Kovu
Угу... У меня вон товарисч говорит, что при игре в мультиплеер с компом последней сложности, у него из рудника пропадает 10, а на счет ему ложится 20 :) Сам не проверял.

 
 
 
Belive the unbelievable... TLK. ;)
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

03.02.2005 14:22
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Lion - Simba Я не знаю кем надо быть ,чтобы соревноваться с компом на посленем уровне в Warcraft. Наверно стратегическим богом. там и на среднем-то сложно победить.
Еще фигово то, что в Warcraft'е расы плохо сбалансированы. Так , например орки больше приспособлены для атаки, а ночные эльфы - самые убогие. У них нет достадочно сильных юнитов для ближнего боя. Только стреляющие, а они весьма слабо защищены.И никакими магическими фокусами этого не заменить. Правда с появлением Warcraft TFT ситуация улучшилась благодаря каменным гигантам. Но когда они будут доступны по цене, базу успеют сравнять с землёй. Поэтому играя эльфами приходится брать в основном. числом. У орков, напротив магия примитивная (но действенная). Играя ими, миссию можно выиграть совершенно банальным лобовым наскоком, если в отряд взять , например штук 5 tauren'ов. У людей и мертвецов ситуация лучше - неплохая магия , сбалансированные юниты. Лично я предпочитаю мертвецов всем остальным расам.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

03.02.2005 16:03
Инфо | icq | web | цитировать | линк
В Дюне было ограничение на хранимые деньги и здания на плиты ставились.
С плитами в дюне (первой) вообще интересная история. Базу можно расширить так, что пушки окажутся на базе противника. Любимая стратегия была. :)
В любом случае, на симметричной карте, при правильном балансе и равной силе партнеров по деньгам так просто не выйграешь.
Не пойму – что ты с таким упорством пытаешься доказать?
Я тебя совершенно не понял. Причем тут имитация реальности? Кавалерист из WC это тоже довольно реальный юнит.
А 98% остальных юнитов? ;)
Эти рефлексы меняются за несколько минут, не надо тут. - Я не один час играл в Age of Mithology и так и не привык.
Я к C&C за полчаса привык... Наверное, не настолько много играю, чтобы такие привычки в мозгу настолько застряли...

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

03.02.2005 19:26
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Athari Лично я - никому ничего не собираюсь доказывать или навязывать. Я лишь констатирую очевидные факты.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Lion - Simba
лев
Сообщений: 43
Город: Омск

03.02.2005 22:55
Инфо | web | цитировать | линк
2 Kovu
Еще фигово то, что в Warcraft'е расы плохо сбалансированы.

Ну, Близзард с каждым новым патчем баланс равняет. Вот ты в какую версию последний раз играл? То-то. :)
Насчет сильных атакующих юнитов ближнего боя у эльфов - медведи. Они могут быть в облике медведя - весьма сильные, а в облике друида - сопособность кастовать +300 единиц здоровья в секунду на дружественного юнита - по-моему весьма неслабо. :)

 
 
 
Belive the unbelievable... TLK. ;)
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

04.02.2005 09:07
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Lion - Simba Да играл я в эу последнюю версию. Но одних медведей явно недостаточно. Против пары бугаёв даже медведи как-то не катят.
Вот каменные гиганты - это рулез. Они пожалуй, даже посильнее оркских tauren'ов.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

05.02.2005 16:46
Инфо | e-mail | цитировать | линк
2 Kovu:
Мя вначале раздражало то, что когда играешь компанию, у Al из рудника пропадает по 1 единице золота, а у тебя по 10!
- Когда программисты не могут создать нормальный AI на помощь приходят ограничения. :D

2 Lion - Simba:

Уууу. Ну буду сравнивать WC2 и WC3TFT. В WC3TFT добавлись герои - весьма мощные юниты, которые могут применять свою способности, сами набираться опыта, прокачиваться и т.п. Ограничение: по 3 на игрока. Без них в WC3TFT выиграть невозможно.
- Я не знаю, как изменилась ситуация в "мерзлом троне", но в WC ценность остальных юнитов вообще никакая. Разница в пару уровней для героев становится критической. Ну как мочить героя 6-го уровня? Кроме того, меня, как человека, концентрирующегося на управлении войсками просто бесят все эти баночки, свитки и спеллы, нет никакого желания вникать в них, а про применение вообще промолчу.

Также я могу смело утверждать, что стратегию и RPG (а я их кстати терпеть не могу, сколько не пытался играть, всегда бросал, ибо бесят возня с предметами и разговоры) нельзя мешать в принципе. Стратегия - это коммандование массой, а RPG героями, это совершенно разные вещи. Я не знаю ни одной стратегии, которой ролевые подходы пошли бы на пользу. Можно вспомнить старую игру Operation Europe Path To Victory на Sega Genesis и Atari, там задание коэффициентов коммандирам могло просто лишить игру смысла. Как играть, если враг бьет в два раза чаще? В Age of Wonders SM герой больше пригоден для создания зоны магии, чем для боя, прокачать его так, чтобы можно было бросать на амбразуру или в гущу боя трудно, а если он появился в середине игры, то практически невозможно, т. к. там пойдут юниты 3-4 уровней, а появляющийся герой класса воин, чуть сильнее кавалериста 2-го уровня.
А что такое разница в уровнях для юнитов в AoW SM? Пример для расы Shadow Demons, юниты линейные, предназначенные в первую очередь для боя. Все спецсвойства, которых в игре вагон не привожу.
Обозначения
At - атака
Df - защита от физической атаки
Dam - макс повреждения
Res - защита от нефизической атаки
Максимум для всех 20
Lf - хитпойнт максимум 30
Wk - Передвижение за ход. Макс до 50, но обычно у кавалерии 40
2-ой ур. Stag Maunt (тот же кавалерист)
At 9
Df 8
Dam 8
Res 8
Lf 16
Wk 36
Есть свойство Charge, немного увеличивает атаку и повреждения при нападении.
3-ий ур. Harvester
At 12
Df 10
Dam 10
Res 10
Lf 26
Wk 28
Есть вероятность сразу сожрать юнит
4-ый ур. Lord
At 15
Df 15
Dam 13
Res 13
Lf 30
Wk 28
А есть еще рано доступены баллисты At 16 Dam 12. От обстрела сразу несколькими даже DF 20 не спасет.
Какая в таких условиях м/б прокачка? Стоит ли вообще обращать на нее внимание, когда игра идет несколькими десятками юнитов, и героя в бою могут очень легко убить. А на исследование всяких тайников с артефактами часто элементарно нет войск. И сами артефакты дают 1-2 ед. к 1-2 параметрам.
Теперь вопрос. А зачем вводить героев, если 90% их использования состоит в стоянии позади группы, кастовании первым ходом заклинания и все, ну может стрелять из-за чьей-то спины? Ведь если что-то толком не используется, то это должно быть удалено.

Теперь у разных рас одинаковые по основной функции здания обладают разными дополнительными функциями (фермы, зиккураты, лунные колодци и т.п.).
Некоторые юниты способны менять свой облик.

А еще прикольней, когда у каждой расы есть совершенно уникальные юниты, например, бомбардировщик "Аврора", или угонщики техники в ZH

Ну и в довесок большой киллограмм всяких мелочей, типа больше рас, больше апдейтов, больше юнитов (летающие, ходячие, плавающие), больше умений/способностей/заклинаний.


Однотипных по своей сути, кого-то вызвать, что-то во врага швырнуть... Или просто не нужных.

Да ну не ври. :) Все адейты (из класса "+N% чего-нибудь") первого уровня УЖЕ стоят в WC3 не меньше 125 ресурсов А и Б, а дальше - больше. Последнего (третьего) уровня: порядка 375 того и другого.


От 100 и 50. В самом WC3 еще куда ни шло, но в Warhammer такая фигня присутствует. Зачем? Чтобы написать, что в игре доступен вагон апгрейдов...

проблемма спора в том, что я толком не играл ни в Generals ни в ZH, а ты в Warcraft3 :)
- В WC3 я играл, играл и в аналогичные игры. Весьма кстати, пару дней назад братишка переписал у соседа версию с приличным map-паком. Я опять попробовал, но у меня все равно не получается. То ли я тупой, то ли у меня психология другая.

2 Athari:
С плитами в дюне (первой) вообще интересная история. Базу можно расширить так, что пушки окажутся на базе противника. Любимая стратегия была. :)


Неожиданно, это возродилось в ZH. У USA добавилась весьма дальнобойная гаубица, можно начать строить ее рядом с базой противника, так чтобы она начала могла обстреливать защитные постройки. Противник просто обязан что-то предпринять по этому поводу. Например, атаковать самолетами, которых ждет лазерная зенитка Avenger, и прочие средства ПВО. Или за GLA обстрелять СКАДами. Avenger также может сбивать ракеты, в том числе СКАДы, позволяя своим "Томагавкам" эти СКАДы обстреливать. Спокойно собрать группировку, противник уже не может, надо вести контратаки чем есть, но выезжающие юниты также обстреливаются "Томагавками", и уничтожаются гранатометчиками для которых одиночная цель вроде Overlord'а с апгрейдом "Башня пропаганды" подарок. И самое главное за все это exp идет с повышением, а на последнем уровне у USA самые мощные улучшения.

Не пойму – что ты с таким упорством пытаешься доказать?


А что ты пытался доказать, что если сараев не вводить, то вся тактика будет только "напролом"?

А 98% остальных юнитов? ;)

Я все равно ничего не понял. Причем тут реальность.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

05.02.2005 17:47
Инфо | web | цитировать | линк
Мя сейчас в Блицкриг гамает, иногда по сети в Варик3 :)
 
 
 
Трям-тарарам!
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

05.02.2005 18:12
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Кроме того, меня, как человека, концентрирующегося на управлении войсками просто бесят все эти баночки
Никому не кажется, что весь спор сводится к тому, что одному одно, другому – другое? ;)

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

06.02.2005 19:42
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Beltar
Разница в пару уровней для героев становится критической. Ну как мочить героя 6-го уровня? .

А молча. 1 способ - прокачать своего геря до сходного уровня. Правда это долго.
2 способ - наваливаемся толпой, прихватив юнитов покруче, сбольшим количеством HP, при поддержке пары магов с возможностью лечения. Учитывая, что в WC это приходится делать постоянно, то это не так сложно.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

06.02.2005 22:22
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Короче выбора в тактике нет, только раш, ибо с прокачкой проблемы.
 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Jrik
гепард
Сообщений: 1149
Город: Москва/Волгоград

07.02.2005 12:58
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Ыхх...почитал тему... :))...Я-Я...Вар3 рулит :)...

Да в приницпе из тактик остался только рашь..(на данный момент)..
На зато рашей вариантов просто море...(против каждой рассы свой + каждой расой свой)..+ варианты в зависимости от карты + варианты в зависимости от приницпа развития противника + в зависимости от выбора герая тобой и от героя противника..

+ начальная прокачка.. (перые 3-4 минуты)..

Короче пока из всех реал-тайм стратегий что мя видел (а видел мя их просто дофига) эта самая разнообразная по тактикам..

Да обычно 95% игр (в инете) длится 5-7 минут (если они 1 Vs 1) но этого хватает :)

 
 
 
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

07.02.2005 13:19
Инфо | web | цитировать | линк
Ярик - Бог Варкрафта, подтверждаю =)
 
 
 
Трям-тарарам!

Форум pridelands.ru >> Параллельные ТЛК увлечения или по чему мы ещё фанатеем?Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..32 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis