хм... видимо, я не очень умею в ролевки играть. даже очень не умею. у меня маловато фантазии, чтобы настолько внятно и складно описывать детали, как это делает Мкива.
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?!
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 23.06.2009 00:06
Хаара, ты просто пока не совсем разобралась, как именно играть. Описывать детали - это моя работа как ведущего. А тебе важнее описывать поступки, слова и желания своего персонажа в описанных мною условиях. То есть с меня - ситуация, с тебя - представить своего персонажа в этой ситуации и изложить действия. В общем случае даже не то, что он сделал и что из этого вышло, а то, что попытался сделать. Важно именно действие, а не результат.
А результат как раз могу описать и я, вместе с ожидаемыми и не ожидаемыми подробностями и последствиями. Так же, как в реальной жизни тебе важно принять решение, что и как делать. Повторю ещё раз: не пытайся описать весь мир, почувствуй только своего персонажа. Что он видит - опишу я, что хочет сделать - ты. Не пытайся сделать и свою, и чужую работу, и будет проще, и наши сообщения будут реже друг другу потиворечить.
Да, и думаю, всем из игроков прайда Сирзи будет полезным напомнить, что и где находится в землях прайда.
Логово прайда - глубокая сухая пещера среди холмов на склоне Килиманджаро. В задней части пещеры есть очень узкий проход, ведущий ещё в несколько пещер. Перед пещерой - небольшая поляна, закрытая со всех сторон холмами. Налево, к востоку, примерно в трёхстах метрах протекает горный ручей с ледяной водой. Если идти направо, можно выйти к нескольким очень высоким и крутым утёсам. Оттуда открывается прекрасный вид на предгорья, но забраться туда непросто. Добычи и вообще крупных животных поблизости от логова нет. Чтобы попасть в саванну, нужно спускаться по холмистой местности где-то пол часа.
Саванна - основная часть земель прайда. Королевство Сирзи с востока ограничено довольно крупной (для этих мест) рекой, за которой начинаются болота. Именно благодаря реке в этих местах всегда много травоядных, и может существовать прайд. От логова до верхнего течения реки - пара часов, не считая спуска с гор.
С запада земли прайда доходят до густого леса (или редких джунглей). Но это довольно далеко, пол дня пути. В саванне, конечно, встречаются отдельные деревья и небольшие рощи, но больше лесов нет.
На севере, как уже говорилось, стоит Килиманджаро. Высокие горы почти не проходимы.
На северо-западе, в обход горы, можно выйти к границе империи Танзании и Амбосели. Это самое беспокойное место, откуда часто приходят незнакомцы и различная опасность. Но и многие стада травоядных во время миграции тоже приходят оттуда. Именно эту часть границы чаще всего проверяет Сирзи, а иногда его заменяет Нейзор. Добираться туда примерно три часа.
К югу земли прайда не имеют чёткой границы. Просто саванна там постепенно становится всё более бесплодной, превращаясь в полупустыню. Львы прайда считают земли примерно на день пути в ту сторону своей территорией.
Ну вот, может быть это немного поможет сориентироваться. Хотя бы на предмет "куда можно пойти и сколько это займёт времени".
Народ, кто из игроков ещё здесь? (Кроме Фальки, которая всегда пунктуальна, Блейза и Соло, которые обещались скоро быть)? Мало того, что от силы по одному ходу в неделю получается, так ещё и неизвестно, когда этот ход ждать.
Если уж и до нашей ролевой докатился мировой кризис, дайте мне хоть какие-то прогнозы по поводу своей активности. Типа "постараюсь делать два хода в неделю в среду и в выходные" или "сейчас вообще не могу играть, но через пару недель вернусь", или "надоело мне всё, уйду я от вас". Может, какие-то ветки проще приостановить до конца лета? Мне не сложно каждый день проверять, не появилось ли в игре новых сообщений, но самим игрокам нужна какая-то определённость.
[Добавлено 26.06.2009 00:42:46]:
Ну вот, сам упрекаю других в том, что редко появляются в игре, и сам же показываю дурной пример :( Меня не будет на форуме в пятницу и субботу. Надеюсь, что за это время хоть часть игроков откликнется.
Safu белый император Сообщений: 1729 Город: Небесное королевство 26.06.2009 01:15
Mkiwa, Я практически регулярно сейчас буду (наконец-то забрал мобилку из ремонта), но я вот не знаю, когда мне вступать. Тенгу мой персонаж вроде не заметил...
Мне кажется что игроки неохотно играют потому что они по-моему бесцельно плавают на плоту. Расскажите коротко, сейчас у игроков есть глобальная цель? Например куда-нибудь придти? Когда новый игрок присоединится, он в игровом мире с неба что ли сваливается? Вот у вас плыли 10 львов на плоту, потом пришел новичок, и на плоту вдруг стало 11 львов?
У меня две хорошие идеи!
Первая - игрокам (группе) ставится конкретная цель, например серьезно заболел король прайда. Группе нужно дойти до места X где растет лечебный цветок и доставить его королю за определенное игровое время. От каждого игрока зависит успех миссии. Во время задания игроки выполняют задачки, например, перейти реку. Тот кто проявил больше смекалки - получает очки. Если он ошибся - уходит в минус.
Вторая - игроки делятся на 2 команды - прайд и аутленд. Аутленду (злу) нужно захватить прайдленд. Если им это удастся - прайдленд превратится в слоновье кладбище. Если не удастся - победит добро. Можно вести счет сколько раз какая команда выиграла. Например, из десяти игр 6 раз победил прайдленд. Значит счет - 6:4.
Я попробую поиграть, вы не против?
Музыкант писал: Вторая - игроки делятся на 2 команды - прайд и аутленд. Аутленду (злу) нужно захватить прайдленд. Если им это удастся - прайдленд превратится в слоновье кладбище. Если не удастся - победит добро. Можно вести счет сколько раз какая команда выиграла. Например, из десяти игр 6 раз победил прайдленд. Значит счет - 6:4.
Как вы себе это представляете? Если можно, в подробностях.
если честно - плохо представляю. Можно сделать не битву двух команд друг с другом, а соревнование, кто лучше и быстрее выполнит миссию.
Попробую описать. Игроки аутленда замышляют хитрый план и рассказывают его ведущему. Игроки прайдленда не видят плана. Например, аутлендеры засылают в прайдленд зверька, "нуждающегося" в помощи. Но на самом деле это шпион, который будет докладывать что происходит в прайдленде и искать слабые места там. Аутлендеру нужно войти в доверие к прайдлендцам, сказать, что я в тебя влюблен (как история Кову и Киары), а потом когда они останутся наедине, прикончить прайдлендца (как в плане Зиры). Аутлендеры могут похитить прайдлендца и шантажировать всех, требуя выполнить их условия.
Можно тайком перейти на другуй сторону и предать свою команду. Хотя зачем это надо...
Музыкант, не обижайтесь, но так, как играем мы, гораздо интереснее. Мкива отличный ведущий, и не нужно ничего менять. У нас столько игроков нет, чтобы отыгрывать такие масштабы
Музыкант, Ты не прав. Четкая задача есть всегда (У моего персонажа так вообще цель глобальная, может даже когда-нибудь поменяет мир игры). Почитай немного ветки Лео, Сирзи, Сафу - никто не блуждает бесцельно. А такой вид игры как сейчас очень интересен тем, что можно уделять много внимания деталям, делать красивую игру, которая заставляет всем участникам ролки подключать фантазию. И приключения получились просто замечательными :) Я полгода в ролке, не разу не пожалел: удобно, интересно.
Mkiwa, Falco, Джамали будет вечером во вторник. Он уехал к родителям в гости и просил подождать его. Во вторник отпишется.
/me злой леффка который не пишет в ролевую и которого нужно ласкового покусать -=^__^=-
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Лунька Podzabornoye Сообщений: 3343 Город: О найди меня сам 29.06.2009 16:56
Ну вот, народ немного откликнулся и теперь я хотя бы могу попробовать немного собрать всех в кучку. Не в том смысле, что совсем вместе, а как-то так распределить действия, чтобы приходилось меньше ждать. Но для начала по порядку отвечу тут:
Safu писала:у меня месяц госов приближаеться к концу . Так что после понедельника мяу буду в полном твоем распоряжении.
Это очень радует. А то я уже три раза придумывал, как твоего персонажа "встретить" с остальными, и два раза возможность проплывала мимо из-за того, что сюжет просто уходил вперёд.
ManWithScar писал: Я практически регулярно сейчас буду (наконец-то забрал мобилку из ремонта), но я вот не знаю, когда мне вступать.
Да, извини, тебя, так уж получилось, "тормозил" я. Сначала думал "пересечь" тебя с Сафу и ждал, когда в его ветке наступит какая-то определённость (ведь персонажами всё же управляют игроки, и не во всех ситуациях можно уверенно предстказать их действия). Потом думал как-то обыграть ситуацию с Тенгу и снова ждал... А потом просто думал, как бы занять твоего персонажа так, чтобы его из этого занятия можно было относительно легко "вытащить". Надеюсь, что сейчас разберусь с тем, кто, что и где - и для твоего персонажа тоже что-то напишу.
Музыкант писал:Расскажите коротко, сейчас у игроков есть глобальная цель? Например куда-нибудь придти? Когда новый игрок присоединится, он в игровом мире с неба что ли сваливается?
Персонажи как раз никогда не сваливаются с неба. Я стараюсь для каждого придумать и биографию, и вступление. Если ты повнимательнее посмотришь игру, каждый из "львов с плота" появился там вполне естественным образом.
А цели появляются и исчезают. Глобальные они или локальные - кто знает. Вообще-то я надеялся что именно глобальные цели перед своими персонажами будут ставить сами игроки. Им лучше знать, что больше всего желают персонажи, чему они хотели бы посвятить жизнь. На практике у некоторых персонажей есть глобальная цель, у некоторых - нету... Наверное, как и в реальной жизни.
Локальные же цели - это больной для меня вопрос. По-хорошему, их должен придумывать я, но у меня совсем не богатая фантазия, мне всегда тяжело даётся сохдание нового (и гораздо лучше - проработка и развитие уже существующего). К тому же за годы игры много идей уже были испробованы, а повторяться не хочется. Именно поэтому я всегда прошу игроков (и зрителей) присылать мне свои идеи для возможных приключений.
Что касается твоей идеи по поводу разделения на команды и начисление очков... Не в моей игре. У данной ролевой игры цель - не победить, а получить удовольствие от отыгрыша персонажей, от описания их действий. С некоторых пор я очень насторожено отношусь даже к противостоянию между персонажами игроков. И тем более совсем не хотел бы выносить такое противостояние вовне игрового мира. Смысл не в этом, не в соревновании.
Что касается твоего вступления в игру... Мне сейчас сначала нужно немного распутаться с существующими персонажами (в частности, очень нужен небольшой "дорожный" квестик для Лео и Фальки...). КОгда появится время, мы с тобой можем обсудить вопросы твоего вступления в игру. Если, конечно, у тебя не пропадёт такое желание.
Блейз писал: Не подскажеш,где сейчас мой перс и что он делает?
Ну, последний раз его видели загорающим около пещеры прайда :) Опять же, как только разберусь, что, кто и где, напишу для тебя ход.
Loney Bess писала:а можешь дать мне описание моего перса?
Да-а... Очень правильная просьба, но даже не знаю, что на неё ответить. Где-то у меня было краткое описание персонажей, как только найду - напишу.
[Добавлено 30.06.2009 00:04:19]:
Вот краткое описание внешности персонажей прайда Сирзи. Возможно, это пригодится не только Loney Bess, но и другим. (Описания взяты из прошлых сообщений, могут быть ошибки. За игроками всегда остаётся право определять, как именно выглядят их персонажи).
Каира - молодая львица с белой шерстью и зелеными глазами, возраст - два с половиной года.
Блейз - молодой лев песочного окраса с серебристой гривой и хвостом. Белое пятно вокруг глаза, глаза зеленые.
Тэу - молодой лев, только что перестал быть подростком. Черная грива, темно коричневая шерсть. Цвет глаз серый, мускулатура небольшая, никаких особых отметин нет.
Сирзи - лев в самом расцвете сил (лет пять) со светлой гривой, внешне очень похожий на Симбу из мультфильма.
Тенгу - светлая некрупная львица, немного моложе Каиры, с тёмными кругами вокруг глаз.
Лионифа - юная львица-подросток, возрастом чуть больше года, со снежно-белой шерстью.
К сожалению, больше подробностей я сейчас найти не могу. (Хотя точно помню, что у Лионифы, например, внешность была прописана подробнее). От игроков приветствуются дополнения/исправления.