Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
sshd
Незарегистрирован
17.06.2009 22:28
цитировать | линк
Tiger, а волков умеет?
Внутри все интерфейсы нестандартные. Японцы постарались :)

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

17.06.2009 22:51
Инфо | icq | цитировать | линк
Волков, вроде, нет. В NC там меню Правая (Левая) - Связь

Нортон умеет себя клонировать на вторую машину (по нуль-модему), так что отсутствие его там не фатально. Клонирование находится там же, в разделе Связь.

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

17.06.2009 23:08
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
sshd, ну ком интерфейс то есть? Пусть и в нестандартных разъемах?

А так да... Помню вязали мой 386 DX и 486 ноут... 2 хвостами от мышей, 5 проводов... И играли в Херетика и C&C :) В моей комнате собиралось порядка 15 человек, делились пополам, и каждая группа болела за своего игрока. Споры, советы, выработка стратегии... А соперник вот он... рукой подать :)

 
 
 
sshd
Незарегистрирован
17.06.2009 23:14
цитировать | линк
Tiger, у меня там только VC :( Может есть какая-нибудь другая ктилита. У меня есть какие-то, но для чего они нужны я уже не помню...

Хотя есть еще компилятор бейсика :)

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Тэу
Лев
Сообщений: 595
Город:

17.06.2009 23:22
Инфо | цитировать | линк
Alex Mane писал:
Вижу, что олдманов эдесь маловато.

Да не, в контру играли все, у кого было счастливое детство с Денди и двумя джойстиками к ней. Эх, помню раньше мог спокойно ее пройти не потеряв ни одной жизни, а сейчас =(

 
 
 
Не тронь, а то укушу!
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

17.06.2009 23:54
Инфо | e-mail | цитировать | линк
ManWithScar, ты зверь. Я знаю людей которые играли в Контру на Денди (около 25 человек) и никто до конца ее не прошел. Возможно версии разные, но все же, там ни в одной почти нереально выйграть.

Вижу, что олдманов эдесь маловато.

Это еще смотря по чем. Например я играл в оогромнейшее количество игр на Сеге и все прекрасно помню, но вот РСашные раритеные игры меня совсем не прельщают.

 
 
 
herp derp herp?
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

18.06.2009 00:11
Инфо | icq | цитировать | линк
sshd, еще раз прочитай мое предыдущее сообщение: достаточно иметь Нортон на основном компьютере, через нуль-модем он может себя клонировать на другой комп, а дальше лей что угодно.

В нортоне по F1 почитай мануал, там пару строчек выполнить в ДОС на ведомом компьютере перед клонированием надо

 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.06.2009 03:24
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfram писал:
ManWithScar, ты зверь. Я знаю людей которые играли в Контру на Денди (около 25 человек) и никто до конца ее не прошел. Возможно версии разные, но все же, там ни в одной почти нереально выиграть.


Я проходил. У меня было необычное устройство - NES-эмулятор Windows от компании Simba's (это очень крутая вещь, поверьте) и куча игр к нему - например, The Lion King, Alladin, Freedom Fighters, та самая Contra, Super Mario Bros. и так далее. :) Пройдено всё, и по много раз.

 
 
 
VK
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

18.06.2009 07:24
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Wolfram, я прошёл, но лучше б не проходил. Последний уровень - такой мрак! В принципе, с 30 жизнями и кучными круглыми патронами игра проходится.
 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

18.06.2009 09:22
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Tiger, несколько не понимаю, как это он может. На другом конце должно быть что-то принимающее в любом случае...
 
 
 
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

18.06.2009 09:51
Инфо | icq | цитировать | линк
Dimonius, так перед клонированием он сам выдает
Наберите следующие команды на принимающем компьютере
MODE COM1:2400, N, 8, 1, P
CTTY COM1
и нажмите ОК для клонирования
com-порт может быть и вторым, там выбирается

Когда связь будет установлена, NC копируется, судя по всему, уже вручную с ведущего на ведомый и потом сеансы связи запускаются между двумя коммандерами, на одном ведущий режим, на другом ведомый.

 
 
 
Panthera leo
^^
Сообщений: 1179
Город: Kotovsk

18.06.2009 09:56
Инфо | web | цитировать | линк

Alex Mane писал:
Перед вами – игра под названием Contra.

Если это то, о чем я подумал, то играл, в мультиплеер на одном ПК.
Вот например в Road Rash до сих пор играю, иногда. :)
правда сейчас не могу найти файлики

 
 
 
My group TLK in VK
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

18.06.2009 11:00
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Jaks Lionik, скорее всего версии различны, потому что на моей ну сверх сложно было пройти. Там под конец одна жизнь была и все.
Это такая же популярная игра Leo Rex, как и Mortal Combat, как и Sonic, как и ... Strike и т.д. У меня до сих пор картридж третей части дома лежит, но играю через эмуль - Сега завещала долго жить.

 
 
 
herp derp herp?
Dimonius
леффка
Сообщений: 10301
Город: Москва

18.06.2009 12:55
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Tiger, ну я так понимаю что команда CTTY это какая-то утилита, которая слушает с порта и пишет на диск. Вопрос есть ли она на этой машинке.
 
 
 
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

18.06.2009 15:20
Инфо | icq | цитировать | линк
Dimonius, дык это внутренняя команда DOS ;) www.citforum.ru/operating_systems/novelldos/ctty.shtml
 
 
 
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6627
Город: Липецк

18.06.2009 17:20
Инфо | e-mail | цитировать | линк
После аутленда наверстываю упущенное в Need For Speed:Undercover, Flatout:Hand On и Burnout Paradise. Последняя убийственная)))
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.06.2009 18:51
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Leo Rex писал:
Вот например в Road Rash до сих пор играю, иногда.

Да я тоже поигрываю иногда :) Особенную радость получаю от танцевания на мотоцикле (путём поочерёдного нажимания punch и kick).


Leo Rex писал:
правда сейчас не могу найти файлики

Олдгеймс в помощь. :)

 
 
 
VK
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

18.06.2009 22:46
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Lily писала:
Вот кто-нибудь из форумчан прошел Зуму?..маловероятно.

Прошла в детстве... взломав... теперь жалею...

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.06.2009 22:52
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Lily писала:
Вот кто-нибудь из форумчан прошел Зуму?..маловероятно. Я, например, просто обожаю эту игру, хотя сама зависла на 8 стадии.

Я прошёл. Не самая сложная игра, после Joust мне ничего не представляется сложным. :)





Anachronox (RPG, Ion Storm, 2001)

Зверсчайшей мощности jRPG (!) с элементами квеста (!!) на движке второй Кваки (!!!) от одного из соавторов самого первого Doom (!!!!). Пародийно - нуарно - детективно - во - времени - и - пространстве - путешествовательно - ориентированная.

Итак, как всегда, человечество, выйдя в космос, нашло следы исчезнувшей цивилизации. В данном случае - сеть взаимосвязанных пересылочных пунктов, через которые можно перемещаться по всей галактике быстро-быстро. Влетел в портал здесь, вылетел из портала уже далеко отсюда. Центральный хаб этих самых порталов столь велик, что внутри себя разместил целую планету - Анахронокс. На ней тут же обосновался центральный торговый мир, населённый уже не только людьми, но и кучей всяких инопланетян. Именно туда и попал частный детектив Сильвестр "Слай" Бутс, забулдыга и неудачник, в шкурке которого нам предстоит разместиться.

Дела у Слая идут отвратительно - он крупно задолжал мафии, и если не расплатится в ближайшее время, его медленно разберут на части и соберут снова, причём не факт, что в том же порядке. И он начинает суетиться. Прямо как по заказу, в местных шахтах, где проводятся археологические раскопки, происходит несколько кошмарных случаев нападений на добытчиков сокровищ - те, кто умудрился даже спастись и выжить после полученных ранений, остаются кошмарно изуродованы. А Слай по цепочке "моя приятельница ищет помощника..." - "меня нанял вот тот старик..." - "найди-ка мне шлем пятого размера..." ввязывается во всю эту археологическую авантюру...

Первое, что удивительным образом бьёт под дых, - графика. Да, это движок второй Кваки. Выглядит как миниум не хуже Unreal Engine. Да, липсинк, скелетная анимация и опупительной синематографичности скриптовые вставки. Да, ни единого пререндеренного ролика (удавись, Wheel of Time!), только скрипты.
Второе - интерфейс. Вы бежите, мышь работает мауслуком. Вы остановились, игра превращается в... point-and-click-квест! У вас появляется курсорчик, коим вы вольны взаимодействовать с окружающей средой. Беседы с героями проводятся как в каком-нибудь квесте от ЛукасАртс (или Фоллауте?!), причём зачастую плёвый разговор в начале игры может повлиять на ход событий ближе к середине или концу, - прикольно.
Третье... бои. Да, это jRPG. Боевая система слизана с Final Fantasy, но ничуть этого не смущается, а местами даже над этим стебётся. И это радует. При этом то тут, то там вам на глаза попадаются дичайшие пародии на известные брэнды, игры, персонажи и личности (начиная с пародий на практически всех сотрудников id Software и Apogee и заканчивая несколькими камео Dopefish; про несколько эпизодов, пародирующих вполне конкретные моменты "Звёздных Войн", я промолчу)... Всё это облачено в весьма жёсткий чёрный юмор, впрочем, способный заставить вас не только смеяться над вашим героем, но и местами сочувствовать ему. Но смеяться чаще ("И помни, сынок, стрелять им в динь-дилиньку очень даже МОЖНО!").

Плюс - уйма мини-игр (начиная с важных, вроде "подбери код замка", до убийц времени вроде игровых приставок), весьма консольный подход к секретам (чего стоит только сбор T.A.C.O. - Totally Arbitrary Collectible Objects), и так далее, далее, далее.

А ещё вас ждут отменная озвучка героев и крайне красочная музыка. Вот.

Вперёд, навстречу приключениям!

 
 
 
VK
Velvet Velour
Vampire romantic
Сообщений: 283
Город: Реутов

19.06.2009 16:50
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Alex Mane,
Графика немного плохая. Или мне кажется? Самая лучшая графика в Сайлент хилл!

 
 
 
Я словно книга, все, что тебе нужно сделать - это провести пальцем по моему корешку и раскрыть меня, чтобы узнать мою суть...
Utanashati
Чудо-ребёнок
Сообщений: 906
Город: Тула

19.06.2009 17:28
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Xsara, так это же просто скрин!))
 
 
 
You should never take more than you give in the Circle of Life.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

19.06.2009 18:08
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Xsara писала:
Графика немного плохая. Или мне кажется? Самая лучшая графика в Сайлент хилл!

Ну это как фломастеры: на вкус и цвет...

Я в восторге от подобной графики. :)











Arx Fatalis (RPG, Arkane Studios, 2002)


Огонь, что бьётся в сердце Матери-земли,
Один лишь он, надежду нам дарящий,
Вернуть способен то, что мы когда-то обрели
И потеряли в миг, разруху, голод и вражду таящий.

И чёрный Рок грозит нам смертью верной,
И только Воля освещает путь.
Но смело мы идём дорогой этой скверной,
Вернёмся к Свету мы - когда-нибудь.



Солнце, ласковые лучи которого греют усталого воина, прильнувшего к мягкой траве в поисках отдыха от ратных трудов… Весёлый смех ребятни, их беготня, оживляющая улицы и наполняющая спокойный город суетой и радостью… Звонкий озорной ручей с чистой ледяной водой, мечта утомившегося в дороге странника, брызжет яркими всполохами, словно бы говоря: «Глядите, какой прекрасный сегодня день! Глядите!» Могучие горы далеко-далеко, стоящие будто силачи-титаны, а за ними – невиданные земли, бесконечные просторы для тех, кого не устраивает доля обывателя. Как хотелось бы, чтобы эта идиллия длилась вечно! …Последняя яростная вспышка – и звезда над красочным миром Экзосты потухла навсегда, и не стало больше источника света, тепла, защиты. Хаос отодвинул цивилизацию на много веков назад, смерть забрала в своё угрюмое царство тысячи невинных жизней, а холод убил остатки всего, чего когда-то с таким трудом добились разумные обитатели планеты.





Но Жизнь отказалась сдаваться так легко. Невиданный союз доселе относившихся друг к другу с изрядной долей подозрения народов собрал воедино всю свою волю к борьбе и построил многоярусное подземное убежище. Достаточно места, чтобы хватило на всех выживших, а магия ещё сохранила мощь для того, чтобы обеспечить освещение и возможность выращивать чахлые, но плодоносящие растения. Шли годы существования, и вот уже возникают распри, недовольства, вспоминаются старые обиды. Люди, хитрые гоблины и медлительные тролли кое-как поддерживают дружественные отношения, но мастера-гномы, оскорбившись по оставшейся невыясненной причине, ушли в глубины планеты, куда мало кто смог бы добраться. Отдаляются от верхних уровней и мистические женщины-змеи – сёстры Эдерней - искусные волшебницы, хранящие от посторонних глаз бесчисленное множество загадок. С подлыми же крысюками и раньше никто не спешил водить дружбу, а сейчас их и подавно не жалуют. Говорят, где-то в отдалённых уголках шахт отчаянные головы натыкались и на драконов, но правда ли это – не берётся утверждать никто.

…Открыв глаза, Вы обнаруживаете, что находитесь в плену. Где-то рядом по коридору ходит, весело улюлюкая, гоблин-патрульный, в соседней камере томится ещё один истощённый человек болезненного вида, а Ваша раскалывающаяся от боли голова мешает вспомнить не только то, как Вы сюда попали, но и даже то, как Вас зовут. Исследовав камеру и тихонько посовещавшись с товарищем по несчастью, Вы принимаете решение бежать. Незаметно раздвинув прутья решётки, Вы сбиваете с ног невнимательного стражника. Впереди Вас ждёт долгий и полный опасностей путь.





Arx Fatalis – далеко не самый обычный представитель жанра RPG. Более того, есть множество черт, которые делают его поистине уникальным проектом. В первую очередь это интерактивный мир. Вам не составит труда подобрать валяющиеся тут и там булыжники и обломки и откинуть их в сторону, освобождая проход. Вы легко можете зажечь висящий на стене факел или заготовленную груду дров для костра, устраивая привал, а затем потушить их, когда будете отправляться дальше. Если же проголодаетесь, милости просим на обед – разработчики из Arkane Studios позаботились о том, чтобы снабдить своё детище целой кулинарной системой. Экспериментальным путём Вы сможете научиться не только жарить крысиные рёбрышки или недавно выловленную из пруда рыбку, но и печь яблочные пироги из Вами же приготовленного теста с добавлением ароматного вина для усиления послевкусия. А может, хотите создать нечто такое, что могло бы помочь в предстоящей битве? Воля Ваша – алхимический стол с нужными инструментами всегда предоставлен в полное распоряжение игрока.

Пристального внимания заслуживает магическая система, сделанная таким образом, что Вам больше не придётся монотонно нажимать на одни и те же давно надоевшие комбинации клавиш. Для использования волшебных формул понадобятся руны, совмещая которые, можно добиться нужных заклятий. Но совмещать Вы их будете… в буквальном смысле собственной рукой! Чтобы руна возымела действие, нужно вывести в воздухе начертанный на ней символ, и лишь после этого вступит в дело магия. Причём возможные комбинации рун не придётся долго искать по пыльным полкам библиотек – герой с высоким параметром интеллекта сам найдет варианты применения для каждой новой руны, которую обнаружит на пути. С другой стороны, для самых пытливых умов оставлена возможность своими силами отыскать особые, скрытые заклинания. Тем же, кто избрал пути, далёкие от колдовства, скучать тоже не придётся – обилие разнообразных доспехов и оружия, помноженное на возможность их зачарования, не оставит Вас равнодушным. Не забывайте и о том, что гибкая система развития персонажа не ставит каких-либо границ, и создание универсального героя не только возможно, но и предпочтительно – так Вы сможете пройти всеми дорогами, предоставленными заботливыми Arkane Studios.





Сюжет игры, стоящий в разворачивающемся действе далеко не на последнем месте, также весьма достоин изучения и с каждой минутой захватывает всё сильнее. Истинное значение происходящих событий откроется Вам далеко не сразу, и сначала придётся долго ломать голову, - какова же Ваша роль в этом мире? Что за таинственные существа, илсиды, повадились устраивать кровопролитные бойни на людских заставах? Есть ли какая-то основа у слухов о появлении нового бога, обещавшего вновь принести Солнце в мёртвый мир? И куда же всё-таки пропали гномы, трудам которых обязаны жизнью остальные существа Аркса?

Найти огрехи в графике будет сложно даже при большом желании сделать это – модель каждого персонажа, каждого монстра создана с великой любовью и вниманием, а эффекты от заклинаний сделают честь иным более молодым играм. Но самое главное – хоть Вам на протяжении всего игрового процесса и придётся исследовать старые подземелья, благодаря превосходному дизайну Вас не посетит ощущение безысходности, давления со стороны монолитных стен. Наоборот – разные народы жили в шахтах вот уже десятки лет, теперь это их мир, и влияние ласковой, но твёрдой руки цивилизации не даст Вам остаться в пустоте и одиночестве. При этом найдутся и закоулки для любителей пощекотать себе нервы – обширная гробница, с её причудливыми шорохами и мягким голубоватым освещением, надолго запомнится всякому ценителю подобной обстановки.





И ни в коем случае нельзя забывать, что, несмотря на антураж, Arx Fatalis – отнюдь не dungeon crawl, наполненный бездумными потасовками и лишённый диалогов. Здесь всё совсем по-другому – врагов не так много, но они хитры, сильны и умеют удивить игрока как необычными способностями, так и впечатляющим внешним видом и внушительными размерами, а в случае опасности не замедлят позвать на помощь своих соратников. Хоть в разговорах и нет вариантов ответов, но подаются они так, что об этом нисколько не жалеешь – из уст разных героев Вы постепенно узнаёте о тёмных тайнах, ждущих отважных сердцем искателей в неисследованных уголках мира.

Конечно, есть у Arx Fatalis и недостатки. Например, к интерфейсу, предлагающему два режима исследования мира, не так уж просто привыкнуть, и сначала игрок столкнётся с некоторыми трудностями в управлении. Да и важный квестовый предмет, случайно выкинутый в середине игры и необходимый в конце, уже не достать никоим образом, поэтому приходится быть аккуратным. Но такие оплошности ни в малейшей степени не отбивают желания играть, и к ним довольно скоро привыкаешь.





Подводя итог вышесказанному, могу смело уверить Вас, что Arx Fatalis стоит того, чтобы в него играть. Атмосфера происходящего передана настолько качественно и скрупулёзно, что подчас забываешь, по какую сторону монитора находится настоящий мир. Одно только это заставит Вас ходить по подземельям вновь и вновь, каждый раз переживая неописуемое ощущение погружения. Добавьте сюда уникальный способ колдовства, мощный искусственный интеллект противников, детализированный мир – и получайте наслаждение от игры, аналогов которой, пожалуй, попросту нет. Добро пожаловать в Аркс, герой, приключение начинается!

 
 
 
VK
Kyle
^_^
Сообщений: 2906
Город: Александровск (Пермск.обл)

20.06.2009 22:18
Инфо | web | цитировать | линк
Alex Mane, играл я в Anachronox правда немного, очень. Даже можно сказать что и не играл вовсе. А вот в Arx Fatalis не играл но встречаются знакомые элементы RPG'шек, немного напоминает Dark Messia.
Раз уж тут начался разговор про старые игры то и у меня есть что показать. Ну что поехали!
1 - Star Wars: Dark Forces

Жанр: 3D Action
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Первый 3D-Action с видом из глаз, действие которого происходит в мире Star Wars.

Вы играете за Кайла Катарна (Kyle Katarn), бывшего Имперского солдата, и нынешнего наемника на службе Повстанцев, которому предстоит, помимо похищения планов Звезды Смерти, помешать Империи начать массовое производство нового вида роботов, способных в одночасье уничтожить любую базу Повстанцев.

Что выделяет Dark Forces на фоне множества других клонов Doom? Начнем с сюжета, вещи вторичной для большинства представителей жанра 3D-Action. В Dark Forces вам предстоит не просто прорываться сквозь толпы врагов к заветной кнопке Exit, а выполнять четко поставленые перед вами миссии, которые вполне согласуются с общей сюжетной линией. О сюжете раскрывается не только в брифингах, но и в анимационных вставках, что добавляет всему происходящему чуть больше живости.

События игры занесут Кайла не только на имперские базы. Ему предстоит побывать и на поверхности ледяных планет, и в инопланетных дворцах, ну и, конечно же, нельзя было обойтись без посещения канализаций.

По сравнению с тем же Doom Кайл обладает воспожностью смотреть вверх и вниз, прыгать и приседать. При этом все способности придется использовать для выполнения заданий - без проползания под препятствиями и прыганья по платформам дело не обойдется.

Но не стоит забывать и о стрельбе, одной из основных составляющих любой игры этого жанра. На выбор предоставлены десять видов оружия. Арсенал довольно разнообразен и включает в себя все, начиная от лазерных винтовок и гранат, и кончая мортирами и ионными пушками. У некоторых оружий есть альтернативный режим стрельбы, что лишь добавляет еще немного разнообразия и глубины в игровой процесс.

Противники, на которых придется испытывать все доступное вам разнообразие вооружения, не дадут вам надолго заскучать. Конечно имперские офицеры и штурмовики (stormtroopers) не смогут оказать достойного сопротивления, зато различные формы роботов, дроидов и инопланетян уже представляют достаточную опасность для Кайла, и на них не стоит жалеть никакой аммуниции.

Основной недостаток игры - система сейвов. Изначально у вас в запасе три жизни. Дополнительные жизни укрыты в труднодоступных местах. Уровни разбиты на несколько отрезков, и если вас убили, то вы, потеряв одну жизнь, окажетесь в начале того отрезка, до которого сумели добраться. Ну а если вы решили выйти из игры, или потеряли все жизни, миссию придется проходить целиком заново.

Суммируя все вышесказанное, хочу отметить, что несмотря на странную систему сейвов, эта игра определенно стоит того, чтобы ее пройти хотя бы раз. Графика, сюжет, и разнообразие оружия и противников сделают ее прохождение максимально захватывающим и интересным.

-----
Моя небольшая рецензия: Славо богу что сушествую программы, которые способны запустить такие раритеты и класические игры как эту. Я давно хотел узнать как наёмник или как он любит себя называть "Простой парень" Кайл Кпатарн начинал своё путешествие в мире Star Wars. Графика для 94 года(с некоторых пор обожаю этот год)очень даже ничего, геимплей выдержан в класическом стиле, есть небольшое разнообразие миссий.

2 - Star Wars: Jedi Knight - Dark Forces IIИStar Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith
Star Wars: Jedi Knight - Dark Forces II
3D Action в мире Звездных Войн, дающий возможность почувствовать себя в шкуре джедая.

Кайл Катарн, знакомый по другой игре от LucasArts - Dark Forces, отправляется мстить за своего отца. Но для того, чтобы сразиться с Джерэком (Jerec), виновным в его смерти, Кайлу тоже придется стать джедаем.

Начало вполне обычное - вырываемся из камеры и с бластером в руках прорываемся на свободу, сквозь толпы инопланетян. Но игровой процесс кардинально меняется, как только вы получаете свой световой меч (мой вольный перевод слова lightsaber) и формально становитесь джедаем. С этим световым мечом вы, во-первых, можете автоматически отражать выстрелы, что крайне приятно, а во-вторых, учитесь пользоваться джедайскими способностями, как то: удушение на расстоянии, телекинез, ускорение и тому подобные трюки. После прохождения каждого уровня вы получаете возможность выбрать, какую способность развивать далее, и к какой стороне Силы склониться - светлой или темной.

Графически игра выглядит довольно неплохо, но самое главное в ней - это настоящая атмосфера вселенной Звездных Войн и захватывающий игровой процесс, не отпускающий до самой финальной дуэли.
-----
Моё мнение:В нескольких словах - игра класс! Живое снятое видео, первые на тот момент баталий на световых мечах(она уступает только Star Wars Jedi Knights 2 - Jedi Outcast), графика... наплевать, главное каков сам процесс!

Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith

Информация
Жанр: 3D Action
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Большинство фанатов вселенной Star Wars знают, кто такой Кайл Катарн. Это он стащил планы первой Звезды Смерти, обнаружил свои джедайские корни, сделав тем самым огромный вклад в возрождение Ордена. И вот теперь он учит Мару Джейд, не менее выдающегося персонажа.

А начинается Mysteries Of The Sith весьма атмосферно. Гудит сирена, слышен голос: "Императорские войска на территории базы!", а вы, то бишь Кайл, оказываете посильную помощь повстанцам в обороне вышеупомянутой базы от вышеупомянутых войск. В отличие от первой части, мы с самого начала имеем большие навыки в области применения Силы, но и противников заметно больше, и они дорого продают свою жизнь.

Спустя несколько уровней, роль главного героя берёт на себя Мара, а уровни становятся всё разнообразнее и атмосфернее. Всё больше становится разнообразных заданий по типу "запрыгни вон в ту замочную скважину в подходящий момент".
Движок оригинала улучшен за счёт добавления цветного освещения, которое ещё больше усиливает мистическую атмосферу игры, следующую из названия.

Вывод: играем, играем, а фанаты "Звёздных войн" играем ещё раз. Даже если вы видели Jedi Academy, это действо абсолютно другое.
Моё мнение: Пока прохожу, но меня порадовала похоревшая графика и мелкое разнообразие происходяшего

3 - Sunset Riders

А это... класика. Для меня лучший вестерн, правда я не видел H(х)уареза. Меня больше притягивает к ней музыка и простенький геймплей. И сейчас переигрывая в неё мне сильно понравился 3-тий уровень, где надо валить индейцев и музыка в игре стояшая.

 
 
 
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

20.06.2009 23:02
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Legacy Of Kain: Blood Omen 2


Жанр: 3D Action
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos
Год выхода: 2002
Платформа: Windows


Четвёртая часть саги о вампирах Носгота, как и ранее – adventure от третьего лица.

Сразу скажу, что пересказывать весь сюжет игры я не буду, ибо даже для очень краткого его пересказа понадобится несколько страниц. Отмечу лишь, что сюжет этой серии – без преувеличения один из лучших в истории компьютерных игр. Авторы создали превосходный, живой, продуманный мир, настоящую эпическую мифологию, способную на равных «тягаться» с фэнтезийными «столпами».



Действие игры происходит через двести лет после событий Blood Omen 1 и за несколько столетий до событий Soul Reaver 1. Играть предстоит за Каина, возрождённого вампирами, уцелевшими после поражения в войне с орденом Сарафан, который, победив Каина, захватил власть над всем Носготом.

Любопытно, что, поскольку игра сделана уже после выхода Soul Reaver и Soul Reaver 2, уже известно, что Каину удалось отомстить и вернуть утраченный меч Похититель Душ. Но теперь вам предоставлена возможность увидеть, что называется, «как это было».



Игровой процесс мало чем отличается от Soul Reaver 1-2: по-прежнему вид от третьего лица, по-прежнему больше сражений, чем «загадок», по-прежнему управление не самое удобное, что порой существенно усложняет прохождение.

У вашего героя (Каина) есть две важнейшие характеристики: Уровень Насыщения (красная шкала) и Уровень Опытности (синяя шкала). С Насыщением всё понятно: Каин – вампир, он пьёт кровь… Поэтому ранения придётся лечить именно таким способом – выпивать из трупов врагов всю кровь до последней капли. Опытность отвечает за увеличение общего значения здоровья, увеличивается за счёт выпитой крови и особых сундуков.



Как и в Soul Reaver 2, здесь необходимо находить особые Save Point’ы для сохранения. И несмотря на то, что сохраниться можно в любой момент, сохранённая игра всё равно начнётся на месте Save Point’а. Что не очень хорошо, но так есть.

Очень радует наличие у героя спецспособностей – это вносит существенное разнообразие в игру. Всего их восемь. Перечислять их смысла нет, отмечу лишь, что применение практически каждой будет необходимо. Но не все они доступны вам сразу, многие требуют магической энергии (маны), зато враги в момент их применения становятся практически беззащитны.



Кстати, количество и разнообразие врагов в игре тоже очень и очень радует – кого тут только нет: и всевозможнейшие виды рыцарей и солдат, и воительницы-амазонки, и уличные бандиты, и гигантские пауки, и привидения, и какие-то демоны… В общем, мало не покажется, учитывая ещё и то, что элемент файтинга в игре очень и очень силён, и далеко не каждый вид побеждается просто – нередко приходится думать…

Графика в игре просто великолепна – ещё бы, 2002 год всё-таки! Для меня именно такая графика – вершина достижения «олдгеймов», большего, на мой взгляд, и не нужно. Звуковое оформление также на уровне – а разве можно было ждать другого? Великая эпопея должна быть великой во всём!

Игру можно порекомендовать большинству любителей adventure и просто хороших игр – не думаю, что она кого-то может оставить равнодушным. Поклонникам серии Legacy of Kain предусмотрительно игру не советую, ибо убеждён, что она ими уже пройдена вдоль и поперёк. Но если вдруг кто-то не видел – обязательно качайте, не задумываясь!!!

Игру следует распаковать в C:\Games или же исправить *.reg-файл, не забыв про двойные слэши в нём.

 
 
 
VK
Взрослый Лев
le roi lion
Сообщений: 730
Город: 6 планета с конца , саванна

20.06.2009 23:45
Инфо | icq | цитировать | линк
Моя самая любимая старая игра - the lost vikings , хочу поиграть во вторую часть , помогите найти норм эмулятор и игру, пожалуйста :d .
 
 
 
In the forest, the russian forest, the bear sleeps tonight. Чертовски хороший кофе!… и горячий!

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis